Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Экстренный вызов

13.03.2024 08:21  9396   Комментарии (125)

Часов пять утра. Проснулся. Поворочался с боку на бок, снова засыпаю. Вдруг часы на моей руке стали издавать какие-то громкие звуки, потом мужской голос что-то громко сказал на испанском, затем женский голос что-то стал громко и требовательно говорить - типа назовите кто вы, что вы, где вы находитесь, что вам угрожает. Вы представляете спросонья такое услышать? Да еще и оказалось, что динамик у моих часов умеет орать прям громко-громко, чего трудно ожидать от такой малютки.

Посмотрел на часы - puta madre, там вызов экстренной службы, вот те на! Начал судорожно сбрасывать - оно не сбрасывается. Наконец справился. В голове сразу нарисовались интересные картины: куча машин с ревущими сиренами, окружающие мой дом, затем длительные объяснения для протокола, нехилый штраф за ложный вызов и все такое прочее. Даже подумал, что нужно еще раз набрать и сказать, что это просто случайный вызов, что не нужно никого присылать. А потом подумал - с чего им вообще кого-то присылать? Поступил какой-то вызов с какого-то номера, был сброшен. Никакой информации нет, никакого обращения не зафиксировано. С чего им присылать какие-то службы, а главное - куда? По номеру телефона адрес не выяснить. Да и чего вообще какой-то кипиш поднимать, если никакой информации нет? Не будут они кипиш поднимать, подумал я, сделал на часах shutdown от греха, и снова заснул.

Утро встретило яркими лучами солнца и желанием разобраться, что же все-таки произошло. Я вообще экстренный вызов на этих часах не настраивал. Боюсь я таких вещей - а вдруг случайно сработает. Проще, на мой взгляд, при необходимости набрать номер экстренной службы - я его знаю, он довольно простой, если заучить его вместе с определенной мелодией: 0118 999 881 999 119 725 3.

На часах SOS может вызываться из меню выключения часов, которое появляется по длинному нажатию кнопки "Домой". Но во сне случайно нажать кнопку "Домой", подержать, потом из меню выбрать вызов "SOS" и нажать этот пункт - нет, это совершенно нереально. А что же сработало, а главное - как этого избежать?

Пошел смотреть, что там в часах с настройками экстренного вызова. Номер экстренного вызова стоял правильный - видимо, устанавливается автоматически при определении страны. Я его сразу поменял на "000" - от греха. Также была отмечена опция определения сильного падения. Что в итоге сработало - определение падения или вызов SOS через меню выключения - понятия не имею, но, как уже сказал, я и номер вызова обнулил, и определение падения отключил, и меню выключения по длинному нажатию кнопки "Домой" отключил, потому что ну его на фиг такие вызовы посреди сна.

В общем, для пользователей умных часов - имейте в виду, что там с этим экстренным вызовом возможны сюрпризы. Я бы на вашем месте проверил настройки, мало ли что.

Комментарии 125

" потом мужской голос что-то громко сказал .. ."

С ужасом: что, Лианид проник и в Испанию?
13.03.24 14:23
0 0

Когда уже в каментах появится настоящий мужик и спросит: "Нахрен вообще нужны эти умные часы?? У меня Монтана с 20-тью мелодиями и они точно никуда не позвонят!" 🙂
13.03.24 14:05
0 5

У меня механические, с ручным заводом - вот эти точно никуда не позвонят.

Класс! 🙂

механические, с ручным заводом
и у меня:
13.03.24 18:50
0 1

У меня тоже такие есть. "Ракета", между прочим.
Один или два раза в неделю ношу.
14.03.24 02:27
0 0

Такие, кстати, у меня есть тоже.
14.03.24 02:28
0 1

А почему в роли проснувшегося на картинке -- Роберт Смит?
13.03.24 13:15
0 2

А почему в роли проснувшегося на картинке -- Роберт Смит?
Он согласился на очень скромную оплату.
13.03.24 18:07
0 3

Я тоже один раз как-то умудрился ночью нажать на кнопку вызова, но до самого вызова дело не дошло. Там довольно агрессивные действия при обратном отсчете до вызова.

Насчет того, что часы не знают, куда приезжать, очень сомневаюсь.
Я тут как-то уже рассказывал, как коллегу жены хватил солнечный удар при поездке на велосипеде, и очнулся он уже в машине скорой помощи. Собственно, AW объясняет, что это сделано через службы геопозиции, без которых вряд ли хоть одни умные часы обходятся.

Отключать ничего не хочу, хотя однажды у меня часы решили, что я упал при не слишком даже резком торможении на дороге. Вот там это было не очень удобно отключать, все же и машиной надо управлять. Но это было чуть ни при первой версии этой функции, скорее всего они это очень быстро исправили. Уж что-что, а то, что я сел в машину, часы прекрасно знают. Еще и докладывают, сколько мне ехать туда, куда по их мнению я собираюсь направиться.

Ну а нужен ли монитор пульса, ритма, кислорода и так далее - это каждый сам решает. Мне это точно помогло.
13.03.24 13:05
0 0

службы геопозиции, без которых вряд ли хоть одни умные часы обходятся.
Если GPS включен, то часы очень быстро разрядятся, я так думаю. Поэтому если у меня будут часы с GPS, я буду его отключать.
13.03.24 18:31
0 0

я так думаю.
GPS просто принимает сигнал со спутника раз в несколько минут.
Не самая энергозатратная работа. несколько мА. ну, может десяток при передаче данных процессору.
13.03.24 19:40
0 0

GPS просто принимает сигнал со спутника раз в несколько минут.
Она принимает так часто, как ее приложения запрашивают. Именно приложения и жрут батарейку, когда с геолокацией работают. Когда у меня была старая маломощная автозарядка, она не успевала заряжать смарт с включенным навигатором, заряд уменьшался со временем.
13.03.24 23:11
0 0

Может там все же экран жрал?
14.03.24 10:42
0 0

Мне как-то потребовался экстренный телефон после недавнего переезда в Германию. Понял, что в "экстренном" состоянии не смогу разобраться, по какому телефону звонить (в каждой стране разные телефоны, a у меня это уже страна номер 5). Плюнул и написал еле-еле, промахиваясь по клавишам, масс-емайл своим коллегам: "Чуваки, вызовите скорую в лабу, плиз". Получилось 😄.
13.03.24 12:56
0 2

По поводу сразу поменял на "000" - а такого номера не существует? Я не знаю, как это устроено, но когда моя старенькая мама, которая не умеет блокировать телефон, случайно придавив, набрала 12345 (в Украине) - там была какая-то платная служба, которая за несколько секунд сожрала все деньги со счета (больше 100 гривен)
13.03.24 12:52
0 2

Не существует, проверял 😄
13.03.24 12:57
0 0

Проснулся. Поворочался с боку на бок, снова засыпаю.
Когда будят ночью и что потом происходит 😉 из литературы:

Когда они умолкли, чья-то тень скользнула по стене и скрылась за дверью.
- Начинается, - сказал Берди.
Джин повернулся лицом к двери.
Вскоре тень обрела плоть. Это был итальянец Доминико. Он подкрался к Кэну и, положив ему на плечо руку, как ни в чем не бывало сказал:
- Пойди к "джону".
Кэн не рассердился. Он молча поднялся, а когда вскоре вернулся, то разбудил Мэта с теми же словами:
- Сходи к "джону".
Мэт чертыхнулся, но встал и, возвратившись, разбудил Сонни.
- К "джону"! - начал было Мэт.
- Знаю! - перебил его Сонни. - Я уже играл в эту игру в дивизии "Олл-америкэн", - он закрыл глаза и тотчас же уснул.
Вот тут-то и сыграли подъем.
13.03.24 12:48
0 3

Сходи к "джону".
john:
13.03.24 18:59
0 1

"Джин Грин - неприкасаемый", классика юности. В девятом классе стояла очередь на прочтение из всех одноклассников, даже тех кто печатное слово видел только в туалете на гвоздике за неимением пипифакса. Чтобы влезть без очереди сделал контрольную за одного из первоочередников, благо читаю быстро. Осилил за день, позже купил книгу когда появилась в свободной продаже.
14.03.24 04:44
0 1

Отцу одолжили на пару дней на работе, он тоже осилил за день, а я за следующий 😉
Вот это издание (обложка от постоянных "одалживаний" на ниточках еле-еле держалась):
14.03.24 18:09
0 1

А неумеренное потребление алкоголя вызывает проституток.
13.03.24 11:58
0 2

Это ещё что. У моего сына недавно телефон Poco сломался - кнопка Power начала заедать в положении "нажато". Вот это была веселуха - там на долгом нажатии кнопки меню вылезает, один из пунктов - emergency call. Который при дальнейшем нажатии кнопки и срабатывает.

Сначала мы понять не могли, что там за тихий голос от нас периодически чего-то хочет. Когда поняли, стало страшновато - тоже начали представлять ситуации со штрафом и т.п. И самое ужасное - совершенно непонятно, как это выключить - срабатывает без сим карты, с заблокированным экраном. И батарейку из телефона не вынуть. А молотком его как-то жалко...

Короче, сначала сидели рядом, постоянно emergency call сбрасывали. Потом как можно быстрее отнесли телефон в ремонт. Нам потом сказали, он и там пытался в экстренные службы дозвониться. Сейчас телефон починен, но вот сижу, жду - а вдруг действительно кто-нибудь заявится? Хотя может и не заявится - говорят, в экстренных службах до 30% звонков такие.
13.03.24 11:58
0 0

дочитал про срабатывания по падению и заволновался....
было все таки падение?
и вот это вот
поворочался с боку на бок
было уже на полу? 😉😁
13.03.24 11:50
0 0

дочитал про срабатывания по падению и заволновался....
было все таки падение?
Не было никакого падения. Если бы я с кровати свалился, то так бы и написал 😄
13.03.24 11:53
0 0

Вдруг часы на моей руке стали издавать какие-то громкие звуки, потом мужской голос что-то громко сказал на испанском
- Ээх...
- Я здесь! Зачем звал?
- Я?
- Ты сказал: «Ээх». Ээх — это я. Великий, могучий, добрый волшебник. Говори, чего пожелаешь. Всё сделаю, всё могу!
13.03.24 11:00
0 11

"А я -- скейтбордист. У меня скейтборд есть, смотри! Правда, колеса отвалились."
13.03.24 12:58
0 3

"А я -- скейтбордист. У меня скейтборд есть, смотри! Правда, колеса отвалились."
Марти! Как ты вовремя!


13.03.24 17:21
0 1

"домой 5 раз" сработало, скорее всего
а в часах есть микрофон чтобы сказать просто "извините, ошибка"?
отсылка ГПС локации как раз в экстренных случаях может быть также включена
даже при выключеном ГПС
звонок без единого слова будет расценен как раз как "пациент без сознания"
13.03.24 10:43
0 2

Я его сразу поменял на "000"

Тогда надо быть готовым к тому, что посреди ночи разбудит голос Шклярского )
13.03.24 10:29
0 4

Там же в меню написано: для вызова экстренного номера нажмите кнопку "домой" пять раз. Во сне вполне могло такое случиться.
13.03.24 10:28
1 2

Там же в меню написано: для вызова экстренного номера нажмите кнопку "домой" пять раз. Во сне вполне могло такое случиться.
По-моему, нереально совершенно. Нажать кнопку 5 раз - это довольно сложное действие, которое должно четко контролироваться. Это же не нажать и удерживать.
13.03.24 11:49
0 0

Нажать кнопку 5 раз - это довольно сложное действие,
Мало ли что приснилось.
13.03.24 17:44
0 0

Мало ли что приснилось.
Так в том-то и дело, что я не спал. Лежал спокойно, собирался снова заснуть 😄
13.03.24 18:06
0 1

Вот ведь. Только что узнал, что у моих часов есть определение падения:)
13.03.24 10:18
0 0

Без отсылки координат бесполезная функция.
13.03.24 10:57
0 0

>С чего им присылать какие-то службы, а главное - куда?

А gps координаты скидывать вместе с вызовом они не умеют?
13.03.24 10:02
0 1

>С чего им присылать какие-то службы, а главное - куда? А gps координаты скидывать вместе с вызовом они не умеют?
Не знаю, в настройках этого нет.
13.03.24 10:08
0 0

опция определения сильного падения
До чего техника дошла, часы поймали «гипнагогическое подергивание».
13.03.24 09:19
0 0

Особенно понравилось про "довольно простой" двадцатизначный номер вызова экстренной службы. От него прямо-таки веет человеколюбием))
13.03.24 09:16
0 1

Особенно понравилось про "довольно простой" двадцатизначный номер вызова экстренной службы. От него прямо-таки веет человеколюбием))
Так я и говорю - его пропеть надо, тогда мгновенно запоминается.
13.03.24 09:39
0 1

На мотив арии Дивы из 5-го элемента отлично ложится
13.03.24 09:42
0 0

112 же по всей Европе должен работать.

Пожарные во Франции, они же и скорая, вроде 15 номер.
13.03.24 09:44
0 0

Пожарные во Франции, они же и скорая, вроде 15 номер.
Насколько я знаю, во всей Европе это 112.
13.03.24 09:53
0 1

хе, никто тебе почему-то не скинул ссылочку на первоисточник 😄 исправляю

13.03.24 09:55
0 3

Насколько я знаю, во всей Европе это 112.
Полный список, по Франции (гуглоперевод):

Номер 112 зарезервирован для вызовов служб экстренной помощи по всему Европейскому Союзу. Этот номер бесплатный и доступен с любого телефона, стационарного или мобильного, круглосуточно и без выходных. Это позволяет вам связаться со следующими службами экстренной помощи: полицией, пожарными, САМУ.
15 — это единый номер телефона для каждого отдела. Это дает прямой доступ к Саму (служба неотложной медицинской помощи).
17 – Полиция скорой помощи – в случае чрезвычайной ситуации, связанной с дорожно-транспортным происшествием, нарушением общественного порядка или уголовным преступлением, требующим быстрого вмешательства для защиты людей и/или имущества.
18 – Пожарные – Когда одна или несколько жизней находятся под угрозой (дискомфорт, серьёзная травма, пожар, дорожно-транспортное происшествие, утопление, наводнение и т. д.).
114 — это французский номер службы экстренной помощи для глухих и слабослышащих. Это уникальный национальный бесплатный номер, постоянно доступный по видеотелефону, в чате, по SMS или факсу.
197 Оповещение о нападении/похищении. Когда транслируется оповещение и у вас есть информация, которая может помочь следователям, наберите 197 (из Франции).
После активации этот бесплатный номер будет работать круглосуточно и без выходных. К вам приедут специализированные сотрудники полиции, чтобы собрать ваши показания.
Наберите 115, чтобы связаться с Samu Social, помогая нуждающимся.
119 для ребенка, находящегося в опасности или рискующего оказаться в опасности.
39 19 для женщин, пострадавших от насилия (шантаж, унижение, оскорбления, избиения и т.п.).
30 18 против киберпреследований молодежи и проблем молодежи в Интернете и социальных сетях (анонимно и конфиденциально).
31 14 – Предотвращение самоубийств – Бесплатный телефонный номер, который позволяет людям, находящимся в состоянии психологического стресса, общаться и находить подходящий ответ у психиатров и специалистов в области психического здоровья (психиатров, специализированных медсестер и психологов). Профессионалы отвечают вам 24/7.
116 006 – Жертва во Франции. Если вы или один из ваших близких стали жертвой физического, сексуального или психологического насилия в семье или за ее пределами, в результате дорожно-транспортного происшествия, кражи или мошенничества или любого другого факта, причинившего вам вред…
30 39 – Доступ к закону – Создан для облегчения контакта с местным органом правосудия. Этот номер бесплатный, доступен из любой точки страны и доступен глухим и слабослышащим людям.
Стоп-джихадизм - бесплатный номер 0 800 00 56 96, доступный с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00, который позволяет любому, у кого есть сомнения по поводу радикализации или вопросы по этой теме, получить информацию.
Информационное мошенничество. Платформа, состоящая из сотрудников полиции и жандармов, отвечает за информирование, консультирование и руководство людьми, ставшими жертвами мошенничества. Платформа доступна по телефону 0 805 80 58 17.
32 37 Зайдите на сайт www.3237.fr, чтобы найти ближайшую к вам дежурную аптеку.
196 - Спасение на море. Чтобы связаться с региональными центрами оперативного наблюдения и спасения с помощью мобильного телефона с суши, чтобы сообщить о людях, попавших в затруднительное положение на море.
191 – Авиационная чрезвычайная ситуация – для любого пользователя, оказавшегося в ситуации бедствия, для любого непосредственного свидетеля авиационного происшествия или для любого лица, обеспокоенного исчезновением воздушного судна и его пассажиров.
SNCF и RATP. Если вы стали свидетелем ситуации, которая представляет угрозу вашей безопасности или безопасности других путешественников, позвоните по номеру 31 17 или отправьте SMS на номер 31 177.
09 72 67 50 XX – Отключение электроэнергии? Позвоните в службу устранения неполадок дистрибьютора Enedis, заменив XX на номер вашего отдела.
0 800 47 33 33 - Вы подозреваете утечку или отключение газа? Специалисты по аварийной газовой безопасности отвечают на ваши звонки круглосуточно и без выходных.
0 800 23 13 13 – Информационные услуги по наркотикам – Найдите помощь и поддержку, адаптированную к потребностям каждого человека, точную информацию о последствиях, рисках, законах, местах приема, советы по профилактике, направление к компетентным специалистам.
09 74 75 13 13 – Информационные услуги для игроков. Если вы ищете информацию, помощь, поддержку для себя или близкого человека по вопросам игровой зависимости.
39 89 – Информационная служба о табаке – подведите итоги своего потребления. Выберите подходящий способ бросить курить. Получите бесплатную информацию и советы. Информационные услуги по алкоголю. Независимо от того, страдаете ли вы от употребления алкоголя прямо или косвенно, позвоните, не стесняясь, по телефону 09 80 98 09 30. Вы найдете: профессионалов, обученных проблемам употребления алкоголя и алкогольной зависимости, непредвзятых и конфиденциальных. слушание, точная информация и индивидуальная помощь.
13.03.24 10:04
0 1

Кстати, надо будет найти такой же испанский 😄
13.03.24 10:07
0 1

А я уже отдельно опубликовал 😄
13.03.24 10:07
0 0

У нас ещё 911 (Польша). И ещё, специально спрашивал у консультанта на курсах ПДД: звоните и не стесняйтесь говорить на том языке, который вам комфортен. Я лично проверил, там на русском говорят. С английским у меня тоже проблем нет, но было просто интересно, и я провел эксперимент. Кстати, по нашим законам, если вы не позвоните, оставив человека в опасности, и это смогут доказать, вы будете наказаны.
13.03.24 10:10
0 1

И ещё, специально спрашивал у консультанта на курсах ПДД: звоните и не стесняйтесь говорить на том языке, который вам комфортен.
Да, в экстренных службах обязательно есть сотрудники, которые говорят на разных языках.
13.03.24 10:12
0 0

его пропеть надо, тогда мгновенно запоминается.
Девять-три-девять, восем-восемь-девять-шесть.
Была такая реклама лет много назад. Уже даже не помню, что именно рекламировали (нет, не московский вентиляторный), а этот давно не существующий телефон помню по сей день.
13.03.24 11:16
0 1

У какой-то сети стоматологий была классная реклама, где они пели номер 274801 - намертво запомнил.
13.03.24 11:20
0 1

Да ужжж, "намертво"... Даже в количество знаков не попал! 😋

Да ужжж, "намертво"... Даже в количество знаков не попал! 😋
А, 10-01, точно! Ну, значит, плохо сработали, раз даже я не запомнил 😄

Да, в экстренных службах обязательно есть сотрудники, которые говорят на разных языках.
Как-то напротив горел сарай в Германии, я им позвонил. Хорошо горел, пламя высотой с дерево рядом. Не уверен, что поняли (English), так как сарай просто догорел дотла, и оно само кончилось.
13.03.24 13:00
0 2

Девять-три-девять, восем-восемь-девять-шесть.
Я тоже помню. И еще помню телефоны МММ на Газгольдерной, 10. 😄
13.03.24 13:01
0 2

Не уверен, что поняли (English)
У немцев такое бывает...

13.03.24 14:33
0 3

Не уверен, что поняли (English),
"Ылэвэн!"
13.03.24 17:44
0 1

Не уверен, что поняли (English)
Надо было по-русски!
13.03.24 18:16
0 2

Не, по-русски тут только доставщики из Амазона могут.
13.03.24 20:09
0 0

А может экстренный вызов пошел по несрабатыванию датчика пульса или т.п.?

Да, с советом сменить на apple watch иду сразу нахер)))
13.03.24 09:14
0 1

А может экстренный вызов пошел по несрабатыванию датчика пульса или т.п.?
К такому экстренный вызов не может привязываться по определению.

Да, с советом сменить на apple watch иду сразу нахер)))
Если бы я пользовался айфоном, то часы, разумеется, были бы Apple Watch. А для андроидных смартфонов они не имеют никакого смысла.
13.03.24 09:54
0 3

Ну про повышенный пульс в покое AW уведомляют, но скорую не вызывают, да.
Несколько раз было «вы типа без движения, но пульс больше 120. Все ли ок или надо звонить куданада?»
13.03.24 09:57
0 1

Ну про повышенный пульс в покое AW уведомляют, но скорую не вызывают, да. Несколько раз было «вы типа без движения, но пульс больше 120. Все ли ок или надо звонить куданада?»
И мои тоже уведомляют. Если я им это разрешаю 😄
13.03.24 10:01
0 0

Да, с советом сменить на apple watch иду сразу нахер)))
Я бы посоветовал не спать с часами на руке, но пойду вслед за вами )))
13.03.24 10:25
3 0

Ну про повышенный пульс в покое AW уведомляют
Я это протестировал. 24, 25, 26 февраля 2022 года они у меня орали "у тебя пульс покоя 136 - сделай что нибудь а то сдохнешь".
13.03.24 10:27
0 3

Блин, протупил, не обратив внимания на дату. Извините.
13.03.24 11:50
0 0

Я бы посоветовал не спать с часами на руке, но пойду вслед за вами )))
я их ради этого и покупал.
13.03.24 11:53
0 1

Ну я покупал в основном для оплаты через Apple Pay ну и для нотификаций что бы телефон из баретки не доставать каждый раз (особенно за рулем). А в чем сакральный смысл в них спать? Может я чего то не знаю и мне тоже надо? )
13.03.24 12:32
0 0

Я это протестировал. 24, 25, 26 февраля 2022 года
Хорошо, что у меня тогда не было часов. Хотя и сейчас нет.
13.03.24 18:13
0 0

Бывает. Проехали )))
13.03.24 23:33
0 0

Кстати по поводу вызова экстренных служб. Помню в Канаде работал на производителя телефонных свичей. Давно это было. Там специальная система была, которая при поступлении звонка показывала адрес от куда звонок был сделан. Так что достаточно было просто дозвониться до службы. Ничего говорить не надо.
Ule
13.03.24 09:10
0 1

Давно это было.
Так давно, что мобильников еще не было... 😉

ну с мобильниками это может быть даже проще - любой UserEquipment в сотовой сети постоянно обменивается с сотовым оборудованием управляющей информацией. Думаю там найдется место переслать координаты при вызове экстренных служб.

найдется место переслать координаты
Если есть, что пересылать. 😒 GPS включен далеко не у всех, "он же батарейку жретЬ", а в случае многоквартирного дома хоть бы и включен. Можно, наверное, в благословенной Канаде отправить бригаду в этот квартал, а пока едут, адрес уточнить, но...

Кстати по поводу вызова экстренных служб. Помню в Канаде работал на производителя телефонных свичей. Давно это было. Там специальная система была, которая при поступлении звонка показывала адрес от куда звонок был сделан. Так что достаточно было просто дозвониться до службы. Ничего говорить не надо.
Nortel, Mitel? Повсеместно её стали ставить только недавно, после принятия RBL.
13.03.24 11:38
0 1

Я как-то читал записки одного человека, эмигрировавшего в Штаты, как он там обживался на первых порах, какие курьёзы происходили. Такой эпизод. Вскоре после приезда он вспомнил про телефон 911 и решил опробовать. Позвонил из квартиры, там ответили, и он, удовлетворённый, повесил трубку. Через несколько минут у подъезда стояли все: полиция, парамедики, пожарные. Мужик влетел на нехилый штраф, но остался под положительным впечатлением, ведь именно так и должен работать экстренный номер, а не так, как я выше написал про Россию.

Nortel (правда нотреля уж лет 12 как нет)
Ule
13.03.24 11:48
0 2

Если есть, что пересылать
gsm даёт точность координат около 30 метров по площади.
Но этаж не учитывает.
5g точнее раз в десять, но и там есть нюансы.

Для экстренного вызова нужно:

повернуться три раза на каблуках, крестясь, а потом ниточкой перевязать клок волос
Это еще Марк Твен знал.
13.03.24 09:04
0 2

Я вот недавно сидел и размышлял - установить ли экстренный вызов или нет? Но я в РФ живу, и тут странные дела творятся. Не так давно читал новость: вояка вернулся с войны и заявился к бывшей жене, которую в течении часа резал ножом. Вызванные соседями менты ехали 40 минут, а потом еще долго вскрывали дверь. В общем зарезал вояка женщину.
13.03.24 08:58
2 7

не вояка, а военный преступник
13.03.24 09:11
0 18

Для кого-то "наш мальчик".
13.03.24 09:39
8 8

У нас уже давно ввели единый номер для вызова экстренных служб по примеру американского 911. Только у нас он 112. Как-то в выходной день вернулся из магазина, а зайти в подъезд не могу — электронный замок сломался. Начал звонить по домофону по квартирам. У половины жильцов домофон отключён, чтобы экономить 50 рублей в месяц на его оплату. Другая половина вся по садам. Водка стынет, колбаса греется, я в отчаянии.

Ну чо, позвонил 112. Там какой-то мужик говорит: "Это вам надо позвонить в МЧС по телефону три-два-два, два-два-три..." Звонил, там не отвечают. По своей инициативе позвонил в пожарку. Там сначала отнекивались, раз это не пожар. Рыдал, умолял, обещал умереть от голода прямо у подъезда, если не приедут. Сжалились, послали машину. Пожарные приехали, дверь отжали.

Так-штааа, в России этот единый экстренный номер по примеру белых людей — тупо культ карго.
13.03.24 11:31
0 1

Так-штааа, в России этот единый экстренный номер по примеру белых людей — тупо культ карго
Даже так? Мне казалось что не все так плохо, ан вон оно как - полная херня значит.
Спасибо, буду знать.
13.03.24 14:01
0 0

Ну, в разных регионах может быть и по-разному. У нас Челябинск, сами понимаете.
13.03.24 15:05
0 1

Хорошо бы напомнить аудитории, про какие часы разговор. А то начнутся лихорадочные поиски с последующими коментами "у меня такого нет!!!"

ЗЫ: экстренный номер - прекрасен! 😄
13.03.24 08:56
1 1

Почти у всех есть. Надо покопать настройки.

Хорошо бы напомнить аудитории, про какие часы разговор.
Вообще-то там ссылка стоит. Но без разницы, какие, экстренный вызов почти у всех умных часов есть.

Фи говорить за всех! И даже за "почти всех".
Есть до пяти "любимых номеров", вызываемых (по одному, естественно) через долгое копание в меню. Помереть успеешь, прежде чем...

вызываемых (по одному, естественно) через долгое копание в меню. Помереть успеешь, прежде чем...
++
У меня есть "экстренный брелок" по находу ключей и кошелька по телефону. Так вот, ни разу, когда эта херня была нужна, онa не сработалa. Мудацкий блютуф не коннектится, и все. По-странике искал и ключи, и телефон. Зато исправно и назойливо звенит, если случайно в кармане нажать.

ЗЫ: экстренный номер - прекрасен! 😄
Сначала подумал, что этот номер -- шутка. Наверное, специально такой придумали, чтобы в экстренном случае не беспокоили и дали спокойно отдохнуть после сиесты. Представил себя во время инсульта набирающим этот номер.

Представил себя во время инсульта набирающим этот номер.


0.35:55
13.03.24 17:14
0 1

Как можно вообще спать с часами на руке? Извращение же.
13.03.24 08:56
22 18

Ну я сплю. Всю жизнь спал.
13.03.24 08:58
0 6

Как можно вообще спать с часами на руке? Извращение же.
Прекрасно можно спать с часами на руке.
13.03.24 09:01
1 9

Как можно вообще спать с часами на руке? Извращение же.
Они вообще не чувствуются, бонусом мониторинг сна и будильник.
13.03.24 09:11
1 8

Зачем?
13.03.24 09:11
3 1

Зачем?
Я всю жизнь мучился оттого что часто просыпаю.
Ни важность события, ни громкость будильников не имели значения.

А вот будильник в браслете почти решил эту проблему.
13.03.24 09:18
0 5

Зачем?
Уже было сказано - будильник.
13.03.24 09:21
0 2

Зачем вообще умные часы, если их снимать на ночь? Будильник, который слышит только владелец, это вообще топ 1 функций умных часов. И к этому ещё мониторинг сна добавляется.
13.03.24 09:22
0 16

Мне, например, важен мониторинг пульса.

Меня всегда удивляло, как можно спать в пижаме или ночном колпаке. Вот где настоящее извращение. А часы-нормально
13.03.24 09:35
1 13

Извращение - это давать негативную оценку действиям других людей, если эти действия не мешают окружающим. Мне вот тоже категорически не нравится спать с часами на руке. Ну, я и сплю без часов, и на этом для меня вопрос закрыт. Но если кому-то другому нравится с часами - на здоровье, пусть спит, он же никому этим плохо не делает.
13.03.24 09:46
2 22

Меня всегда удивляло, как можно спать в пижаме или ночном колпаке. Вот где настоящее извращение. А часы-нормально
👍😁👌

P.S. Кстати, я в конце концов зимой приучился спать в пижаме. Мы же тут в Европе замерзаем, ночью в доме температура практически минусовая. Только пижамы и спасают.

Реально в Испании ночью не топят, спят в пижамах, причем очень теплых.
13.03.24 09:55
0 3

Мигрируй на Шри-Ланку. Стабильные 32 днем и 27 ночью. Но на кондиционере разоришься. Но фрухты дешевые)))
13.03.24 10:02
0 1

Мигрируй на Шри-Ланку. Стабильные 32 днем и 27 ночью. Но на кондиционере разоришься. Но фрухты дешевые)))
У нас тоже фрухты дешевые 😄
13.03.24 10:05
0 2

Реально в Испании ночью не топят, спят в пижамах, причем очень теплых.
Вы в Испании какие-то теплолюбивые очень. Мы в Цюрихе тоже отключаем котел на ночь, но спим в лёгких пижамах, а некоторые и без. Под лёгкими одеялами.
13.03.24 10:17
0 0

Зачем?
Будильник, мониторинг сна, мониторинг пульса. С возрастом начинаешь ценить такие вещи.
13.03.24 10:23
0 3

Вы в Испании какие-то теплолюбивые очень.
(горделиво) Ну так мы такие и есть 😄
13.03.24 10:28
0 0

Извращение - это давать негативную оценку действиям других людей, если эти действия не мешают окружающим.
Какой-то оксюморон...
То есть вы даете негативную оценку тому, кто дает "негативную оценку действиям других людей"! Круто 😄
13.03.24 10:58
6 2

Как можно вообще спать с часами на руке? Извращение же.
Соглашусь. Я с часами спал только во время срочной службы. Чтобы сослуживцы не украли.

А зачем в нормальной жизни с часами спать, я не понимаю. Это же неудобно. И бессмысленно.
13.03.24 11:05
7 1

А зачем в нормальной жизни с часами спать, я не понимаю. Это же неудобно. И бессмысленно.
С обычными часами может и бессмысленно, а один только будильник в умных оправдывает мнимые неудобства.
13.03.24 11:15
0 5

Будильник, мониторинг сна, мониторинг пульса.
Есть замечательная поговорка немецких инженереов: "wer viel misst, misst Mist." (перевод)
13.03.24 11:19
1 1

Я с часами спал только во время срочной службы. Чтобы сослуживцы не украли.
А вот если бы были в плену, там такое не поможет, там приходится изворачиваться куда жостче.
13.03.24 11:20
0 2

Как можно вообще спать с часами на руке? Извращение же.
Доктор, я ими не страдаю, я ими наслаждаюсь
13.03.24 11:41
0 0

А часы-нормально
мне маятник мешает.
Гирьки болтаются и в ногах путаются. кукушка, как оглашенная, орёт каждых полчаса...
Нафиг такой сон, пусть в углу висят.
13.03.24 12:25
1 7

Почему? Наоборот, можно усреднить.
13.03.24 13:02
0 1

(перевод)
Буквами (а хоть бы и под спойлер) - недостаточно выпендрежно, надо ссылкой на онлайн-переводчик, да штобы всратым россиянам только через ВПН?..

Я всю жизнь мучился оттого что часто просыпаю.Ни важность события, ни громкость будильников не имели значения.А вот будильник в браслете почти решил эту проблему.
Организация нужного режима дня. Либо вдумчивый выбор работы чтобы не вставать ни свет ни заря (хотя один фиг ребенка в школу надо)
13.03.24 18:42
0 0

Мне, например, важен мониторинг пульса.
Пояснительную бригаду на выезд.
И что даст это скаральное знание?

Меня всегда удивляло, как можно спать в пижаме или ночном колпаке. Вот где настоящее извращение. А часы-нормально
Вообще не вижу разницы. И то и то
13.03.24 18:44
0 0

Будильник, мониторинг сна, мониторинг пульса. С возрастом начинаешь ценить такие вещи.
Я уже далеко не молод, но на вот это все мне вообще не интересно. Будильник в смартфоне на тумбочке, в нем же и апка "воздушная тривога" (при включении посмотреть что летит и если это не КР в моем регионе, то сплю дальше)
13.03.24 18:47
0 1

Часы просигнализируют и разбудят в случае отклонения от нормы.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 504
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать