Адрес для входа в РФ: exler.world

Джинса

13.03.2007 09:32  6951   Комментарии (44)

Так забавно следить за комментариями - это что-то. Особенно когда в них неистовствуют джинсоискатели-надомники. Святые люди. Тщательно анализируют любую запись и совершенно точно находят там джинсу - проплаченную рекламу, которая маскируется под нерекламу. Выглядит это следующим образом.

Написал я пост с защитой Windows - проплачено "Майкрософтом".
Написал свои впечатления от "Стрима" - проплачено "Стримом".
Написал пост с критикой какого-та майкрософтовского софта - проплачено Open Source.
Обругал DSL-роутер от D-Link - проплачено ZyXEL.
Похвалил свой любимый ZyXEL Prestige 602 HW - много раз проплачено ZyXEL.
Обругал USB-модем от ZyXEL - проплачено D-Link.
Похвалил какой-то фильм - проплачено промоутерами.
Обругал какой-то фильм - проплачено врагами промоутера.
Похвалил российский фильм с государственным финансированием - продался кровавой гэбне.
Обругал кунштюки Онищенко - продался демшизе.
Написал о своих впечатлениях от Skylink - проплачено Skylink.
Рассказал о приколе на Skypoint - проплачено конкурентами Skylink.
Обругал кока-колу - проплачено Мосводоканалом.
Обругал качество воды в Москве - проплачено совместно кока-колой и пепси-колой.
Похвалил какую-то передачу "Эха Москвы" - проплачено лично Венедиктовым.
Обругал какую-то передачу "Эха Москвы" - проплачено ВГТРК.
Спросил, какой DVD-рекордер имеет компонентный вход - имиджевая реклама, проплаченная сразу всеми производителями DVD-рекордеров.

Перечисление можно продолжать до бесконечности. Потому что эти ребята - они очень глазастые.

Но я должен сказать им одну очень важную вещь. Возможно, это полностью разрушит их картину мира, но я должен это сделать. Ребята. Если бы хоть раз, хоть когда-нибудь, хоть где-нибудь я бы взял деньги за упоминание в обзоре или блоге - это мгновенно стало бы известно по всему Рунету. В этом вы, надеюсь, не сомневаетесь? Кроме того, кто вам мешает написать мне письмо от имени какой-нибудь крупной корпорации (производителя) и предложить скромный миллион денег за упоминание в обзоре или блоге? А если я соглашусь (нормальный человек ведь согласится, правильно?) - тут же торжествующе опубликовать это письмо по всему Рунету! Ведь такая сенсация - живые доказательства, правильно? Почему никто до сих пор этого не сделал?

13.03.2007 09:32
Комментарии 44

Алекс, скажи по секрету плз, куда заплатить? Я готов, не скажу никому 😄
15.03.07 19:32
0 0

Kosyan: Алекс, скажи по секрету плз, куда заплатить?



На персональный счет Алекса Экслера, разумеется 😉
15.03.07 20:37
0 0

Интересно, откуда у скромного белорусского города Бобруйск столько денег, чтобы устроить такую рекламную акцию своего города по всему Рунету?! 😉

А сколько людей начали учить албанский. Албания видать точно проплатила. 😄
14.03.07 11:37
0 0

А когда пол-Рунета орет "БАЙАН!" - это джинса производителей музыкальных инструментов, когда "ФТОПКУ!" - проплачено производителями АОГВ. "Выпий йаду" - тут несомненно след производителей полония-какойтотамномер
:)
14.03.07 10:09
0 0

Есть такое известное издание "Авторевю", пару лет назад подобная тема пондималась там. Подорожанский предложил хулителям ту же схему, что и Алекс - "закажите" статью, посмотрим, что из этого выйдет. Желающих до сих пор, как я знаю, нет.
Кстати, "моё ИМХО" тоже часто не совпадает с "ИМХОм" А.Э., но я этот факт как-то переживаю. Хотя, "четвёрка" за мой любимый "Бойцовский клуб" меня просто оскорбила 😄

(З.Ы. Посты, подобные моему проплачивает, конечно же, Экслер. Есть сомнения?)
14.03.07 08:39
0 0

Лично мне совершенно по фигу пишет свои резензии Алекс от чистого сердца и бесплатно или от чистого сердца и за деньги. Лично меня, по любому, больше интересует мнение этого одного остроумного и вдумчивого человека, а не легиона малолетних злобных идиотов.
AYS
13.03.07 22:27
0 0

Кстати, тоже замечаю тот факт, что мнение Экслера все больше не совпадает с моим по поводу фильмов. Раньше была бОльшая вероятность того, что фильм мне тоже понравится. Теперь же все чаще стали наблюдаться мои разочарования в фильмах, что Алексу понравились. Причем, разногласий в случае, если Алекс говорит что фильм - фуфло, пока не наблюдается.
Одно из двух: либо Алекс становится менее придирчивым, либо я более... Видимо, подобная ситуция вызывает у особо мнительных грязные подозрения. 😄
13.03.07 21:21
0 0

drobel: А кота Бублика тоже не существует. Это джинса от Вискаса и Московской хлебобулочной фабрики.

А еще в рассказах постоянно проскакивают различные спиртсодержащие жидкости. Это чья джинса? 😄
13.03.07 19:44
0 0

(вкрадчиво так) Алекс, а вы какие джинсы предпочитаете?
13.03.07 15:49
0 0

mr_gamma: Алекс, а вы какие джинсы предпочитаете?



Голубенькие.
13.03.07 15:53
0 0

Ну вот, выяснилось, что я зря наехал на супер-мега-экстра классный боевик "Мистер и миссис Смит". Прошу прощения у всех фанатов. Никого не хотел обидеть. 😄 Просто мне показалось, что в рецензии на это кино-чудо Алекс сам до конца не разобрался нравиться или не нравиться ему это кино. Вот это неопределенность меня и погубила. 😄

И я очень надеюсь, что Алексу по фигу мои сомнения по поводу отдельных его кинорецензий. Тем более, что благодаря ему я посмотрел ОЧЕНЬ МНОГО действительно классных фильмов. И счастливо избежал просмотра кучи непотребного "кина". Так что мое брюзжание по поводу отдельных рецензий, все равно, что претензия любителя сыра на количество дырок в оном, при неизменно высоком качестве продукта. 😄

Лично мой процент совпадения с кино-взглядами Алекса где-то в районе 90-95%, так что оставшиеся 5% - это шелуха.

P.S. А фильм "МиМС" все равно не стоит тех оценок, какие за него выставили. Но ... "о вкусах не спорят" ... 😄
13.03.07 15:40
0 0

Или рогалики, которые были по 6.:)
13.03.07 14:34
0 0

Кстати, где купить бублики, которые раньше были по 5 копеек?
13.03.07 14:33
0 0

Надеюсь, вы не будете протестовать, что вся эта домашняя страничка вместе с блогом проплачена неким "Алексом Экслером" ? 😉
13.03.07 13:26
0 0

Очень хочется ехидно поинтересоваться, а кто ж вам проплатил посты про кошек.

А если серьезно, то люди действительно просто завидуют. Вашего таланта у них нет, писать так, чтобы их читали многие у них не выходит, вот и приходится выкручиваться по своему 😄
Пожалеть можно таких "святых людей" 😄
13.03.07 12:48
0 0

А кота Бублика тоже не существует. Это джинса от Вискаса и Московской хлебобулочной фабрики.
13.03.07 12:25
0 0

drobel: А кота Бублика тоже не существует. Это джинса от Вискаса и Московской хлебобулочной фабрики.

Руки прочь от Бублика, я его на руках держал. 😄
13.03.07 17:28
0 0

Руки прочь от Смитов! Отличный фильм. Был в восхищении.

Алекс, а джинсеры поделиться гонорарами не предлагают? " Мы, как участники наполнения сайта контентом, требуем справедливого распределения полученных гонораров!"
13.03.07 12:14
0 0

Да ладно вам, а на какие шиши за город съехал? - То-то 😄
13.03.07 11:52
0 0

MadMixture: Да ладно вам, а на какие шиши за город съехал?



Ну так давно известно, что я на книжках и учебниках миллионы зарабатываю.
13.03.07 12:06
0 0

ах, похвалите меня...похвалите...

я заплачу...)))
13.03.07 11:34
0 0

tumana: ах, похвалите меня...похвалите...
я заплачу...)))

Хвалю. Номер счёта? Или наличкой
?)))
13.03.07 12:11
0 0

Звонок на фирму:

- А правда, что Экслер продался "джинсе"?

- Правда.

- Ну и где я могу получить свою долю?
13.03.07 11:08
0 0

Алекс опытный волк, умеет следы за собой заметать... 😄
13.03.07 10:56
0 0

Алекс, да чего их убеждать... поехали лучше снимать стресс. Как обычно размолотим в хлам вечерком пару Ferrari Enzo на том полигоне на Рублёвке, что я в конце года построил на очередной транж от Intel за статью по замечательному процессору Core 2 Quad. А потом на моём Bombardier махнём в Куршавель, возьмём с собой Ксюшу и Ускова, девочек штук двадцать, вина попьём хорошего - вчера заплатили из AMD за джинсу по будущим Radeon, и Sony перевела половину суммы за обзор двух новых зеркалок Alpha. Как раз хватит, чтобы незамутнённо провести вечер.

Джинсоискатели-правдолюбы задолбали. Поддерживаю. А осторожный скептицизм зачастую порождает совершенно неадекватное восприятие статей. Причём письма все как под копирку - "вы уроды", или "я вам верил, а вы...", а то и сакраментальное "больше я к вам ходить не буду". Но больше всего нравится это: "сигодня впирвые увидил твойу страничку, и хочу тибе сказать, что у тибя слишком много банниров. Ты потирял всю совисть. лучше бы подумал о тех читателях, которые платят за трафик. Без уважения Вася Пупкин"

P.S. Мистера и миссис Смит смотрел с удовольствием.
13.03.07 10:54
0 0

Stanislav Vasiliev:
Как обычно размолотим в хлам вечерком пару Ferrari Enzo на том полигоне на Рублёвке, что я в конце года построил на очередной транж от Intel за статью по замечательному процессору Core 2 Quad.


Руководитель сайта... Да...
13.03.07 12:31
0 0

Не знаю кто как, но я, например, уже давно не читаю рецензии на новые фильмы, чтобы принять решение: идти или не идти.

У меня есть круг друзей/знакомых, к мнению которых я могу прислушаться, и чьи вкусы более-менее совпадают с моими. Кроме того есть IMDB и есть интернет, можно почитать о фильме (кем как делался, о чем вообще) - этого вполне достаточно, чтобы решить ацтой/не ацтой + бывают и исключения, когда фильм не оправдывает ожиданий.

Но ведь многие, очень многие хотят в кино просто чтобы убить время и ходят на то, что идет в этот момент. А рецензии я читаю в основном, чтобы решить какой из фильмаков в ДивX мне смотреть.

Бабло при этом ни от кого не уходит и ни к кому не приходит. А еще интересно сравнивать мнения - но это уже вторично... Мнения могут и не совпадать, однако сомневаюсь, что даже такой "раскрученный" ресурс, как Экслер.ру может реально повлиять на сборы картины в кинотеатрах.

Имидж какой-то составить...скорее легкое изменение ауры вокруг имиджа.. совсем невесомое.. чтобы понять, достаточно посмотреть на контингент, который в кинотеатрах той же Москвы обеспечивает явку: людям все равно на что и что там будет, им просто больше некуда идти...
13.03.07 10:40
0 0

Lakki Patey: людям все равно на что и что там будет, им просто больше некуда идти...

Гениально! Открытие сезона! Оказывается в Москве некуда пойти.
13.03.07 10:43
0 0

У Алекса нервы сдают определенно. 😄 Конечно я представляю, как обидно, когда тебя обвиняют в том, чего нет. 😄

Хотя, да простит меня Вишну, Будда, Иисус и Аллах, некоторые рецензии на некоторые фильмы вызывают осторожные скептицизм. Я лично уже научился их выделять из общего потока. 😄 Признаки следующие:

1. Свежий только что вышедший в прокат фильм.

2. Оценки Экслера "хорошо-хорошо-хорошо-удовлетворительно" или их аналоги.

3. В тексте написано что-то вроде "ну конечно не шедевр, но смотреть можно" "динамичное кино" "видна хорошая работа пиротехников и каскадеров" "глубина проработки темы соответствует интеллектуальным запросам потенциальных зрителей". 😄

В реальности - фильм обычно паршивенький. Накалывался так с несколькими фильмами. Один могу назвать сразу - "Мистер и миссис Смит". 😄

Допускаю, что на самом деле я параноик, а Экслер честный и принципиальный кинокритик, которого я тут незаслужено подозреваю. Прошу заранее простить ... 😄
13.03.07 10:18
0 0


Допускаю, что на самом деле я параноик, а Экслер честный и принципиальный кинокритик, которого я тут незаслужено подозреваю. Прошу заранее простить ...



опять началось... вы - не параноик, просто читать надо внимательней! где это Экслер себя критиком называл?)))
VV
13.03.07 10:20
0 0

enechipo: Конечно я представляю, как обидно, когда тебя обвиняют в том, чего нет. 😄



Мне не обидно. Я просто удивляюсь тупости некоторых товарищей.



enechipo: Хотя, да простит меня Вишну, Будда, Иисус и Аллах, некоторые рецензии на некоторые фильмы вызывают осторожные скептицизм.



Я правильно понял, что если мне фильм понравился, а вам нет - то рецензия проплачена кем-то там? А если и мне понравился, и вам - то не проплачена? Такая логика?
13.03.07 10:26
0 0

enechipo:
В реальности - фильм обычно паршивенький. Накалывался так с несколькими фильмами. Один могу назвать сразу - "Мистер и миссис Смит".


А чем тебе он то не угодил? Забавный, без натужных претензий на интелектуальность. Обычный, кассовый, стёбный боевичёк. Под пиво - на ура. 😄
13.03.07 11:05
0 0

enechipo: В реальности - фильм обычно паршивенький. Накалывался так с несколькими фильмами. Один могу назвать сразу - "Мистер и миссис Смит". 😄



Если вам не понравился фильм, при чём здесь Алекс? Лично я смотрел и пересматривал с большим удовольствием. И что?
13.03.07 11:38
0 0

enechipo: В реальности - фильм обычно паршивенький. Накалывался так с несколькими фильмами. Один могу назвать сразу - "Мистер и миссис Смит".

Ну это просто несправедливо! Отличный фильм, с удовольствием пару раз пересматривала, при этом я не люблю ни Бреда Питта, да и к Джоли по причине половой принадлежности отношусь никак. Ваше мнение просто не совпало с мнеием Алекса и еще кучи народа, не надо искать тенденцию.


13.03.07 13:15
0 0

enechipo: В реальности - фильм обычно паршивенький. Накалывался так с несколькими фильмами. Один могу назвать сразу - "Мистер и миссис Смит". 😄

Раз пять, наверное, пересматривал, или больше. Не надо гнать на этот фильм, он рулит. Особенно хорош при просмотре в компании с девушкой/женой: тема семейных отношений там просто великолепна!
13.03.07 13:37
0 0

Странно. Либо у Алекса параноя, либо все комментарии с джинсой в соответствующих постах уже потёрты. Не нашёл доказательств..
13.03.07 10:08
0 0

rocket1: Не нашёл доказательств..

Уау!!!

Я поймал джинсоискателя-надомника!!!
13.03.07 10:10
0 0

Внимание! Пост проплачен джинсоискателями-надомниками!!! 😖
13.03.07 09:54
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6