Адрес для входа в РФ: exler.world

Душераздирающее зрелище

27.06.2010 21:38  9763   Комментарии (40)

К вопросу о том, кто поет лучше - тайваньский парень или Уитни Хьюстон. Вот выступление Хьюстон в 2010 году. Как я писал, в 1998 году было, в общем-то, не лучше. Хотя здесь она якобы в экстазе не поворачивается к подпевке, чтобы высокие ноты взяли за нее, как на том концерте, где я был, но лучше бы уж поворачивалась - зрелище совершенно душераздирающее.

Тетка уже минимум двенадцать лет петь не может вообще. При этом оно все понятно: наркотики, курение, алкоголь, буйный муж и все такое. У всех свои проблемы. Я не понимаю одного: какого черта она со всем своим давно отсутствующим голосом и невероятно убогими концертами до сих пор ездит по миру и пытается снимать сливки с песни, которую она спела девятнадцать лет назад.? Зрители-то чем виноваты, которые, между прочим, платят очень даже неплохие деньги за билеты на концерт, где получают какой-то непрерывный отстой?

Нет, я понимаю, если сэр Пол Маккартни потеряет голос и будет продолжать давать концерты - я первый пойду на такой концерт за любые деньги. Но сэр Пол, между прочим, до сих пор в отличной форме и концерты дает такие, что ни один зритель не уходит разочарованным. А мадам Хьюстон просто нагло дурит зрителям голову. Зарабатывая деньги на очередную наркоту.

На мой взгляд, лучше взять билет на концерт тайваньского парня.

Я просто к тому, что это еще 12 лет назад смотрелось ужасно. А она все раскатывает и все лупит бабки с доверчивого народа. Давить такие концерты, короче говоря!

А уж как она посреди песни прерывается, ползет назад, чтобы испить водицы, откашляться, прочухаться, а потом через две-три минуты подползти к микрофону и с видом "Вот я вам сейчас завилловаю по самые помидоры" квакнуть что-то в нижнем регистре, потому что в верхний она больше никогда не полезет - это просто уже за гранью чего бы то ни было.

27.06.2010 21:38
Комментарии 40

Вот кто поражает!



70 лет!!! Послушайте голос!
20.11.11 03:33
0 0

Ну и ну. И люди платят, чтобы это посмотреть-послушать? А этот разброд и шатания в середине песни... у меня была ассоциация с горе-штангистом, который перед поднятием штанги долго собирается с силами, хоть уже и знает, что не потянет.

Хьюстон в прошлом году была на шоу Опры Уинфри и поведала, что она и до "Телохранителя" принимала наркотики, но легкие, а после перешла на тяжелые. А вышел фильм в 92 году. И еще в прошлом году она их принимала, но смерть Джексона ее потрясла и она подумала, что не хочет так вот тоже закончить и якобы завязала. То есть у нее стаж наркомании - лет 20 как минимум. Они с мужем сидели дома и наркоманили. Был период, когда она 7 месяцев подряд не вылазила из пижамы.

А вот Мэрайя Кэри, конечно, молодец. Хотя она в последнее время (лет уже 10 как) много поет песен в стиле, который мне не нравится (ее, наверное, потянуло к корням - она на четверть негритянка), старые ее песни слушаю с удовольствием. А то, что она не увлеклась наркотиками - может, и потому, что у нее в семье был пример перед глазами: ее старшая сестра, наркоманка и проститутка, подхватившая в итоге ВИЧ, рано родившая и лишенная родительских прав.
28.06.10 19:48
0 0

Пипец! "Я балдю, дорогая редакция, хотя пишу Вам не впервые...."

Это уже просто смахивает на "хор голодных кошек из оперы Нечего пожрать" - как будто поет человек с полным отсутствием слуха и голоса: в тональность не попадает, да еще к тому же и прокашливается каждые пять секунд.... Выключил раньше, чем начался припев - "пусть в памяти останется вечно живой и лучезарной"......


28.06.10 16:41
0 0

Пост назван - уж лучше не придумаешь. Я не смог заставить себя смотреть видео далее середины. В контексте вспомнилась шутка из Камеди клаба: "...панда всем своим видом нам как-бы говорит - НЕ БУХАЙ!"
28.06.10 13:20
0 0

А это точно концерт, а не какое-то импровизированное выступление на одной из корпоративно-голливудских вечеринок? Типа тетку попросили выйти на сцену и чего-нибудь сгорланить, она и не отказалась. Этим можно объяснить и явную неотрепетированность выступления, и заметную нетрезвость мадам, и восторги зрителей, и непрофессиональную съемку... Просто уж очень непохоже на концертное выступление, там бы за такую халтуру её бы освистали, а не награждали овациями...
28.06.10 11:02
0 0

Telson:
А это точно концерт, а не какое-то импровизированное выступление на одной из корпоративно-голливудских вечеринок? Типа тетку попросили выйти на сцену и чего-нибудь сгорланить, она и не отказалась. Этим можно объяснить и явную неотрепетированность выступления, и заметную нетрезвость мадам, и восторги зрителей, и непрофессиональную съемку... Просто уж очень непохоже на концертное выступление, там бы за такую халтуру её бы освистали, а не награждали овациями...




А то вы реальных фэнов не знаете? Даже если выйдет и пукать будет в микрофон, они тоже в этом свою прелесть, шарм и изюминку найдут 😄 А концерт реальный, из её тура, можете вот тут отзывы почитать: www.liveguide.com.au/Tours/649941/Whitney_Houston/Whitney_Houston_Nothing_But_Love_Tour

Там большинство как раз такие безбашенные кретины - amazing! fantastic!, но есть посты и от здравомыслящих людей типа "how do i get my money back - this is fraud sellign tickets for a show that Whiteny cannot delvier, She coudl not even finish one song let along a concert." и так далее, почитайте.
28.06.10 14:17
0 0

Да, позорище...

Вспоминается фраза из фильма "Реальная любовь: "Детишки, не покупайте наркотики. Лучше станьте поп-звездой и вы получите их бесплатно."
28.06.10 09:50
0 0

да уж. нет слов. вот так и рушатся "идолы" юности ... тот же Фреди, помянутый выше, пел сам, чему полно доказательств в виде концертников, где тейлора и близко нет у микрофона. а вообще, бэквокал вроде не считается преступлением. особенно, если песня от этого зазвучит лучше. это ж не оперная партия.... и вообще о чём вы. у нас есть "золотой голос", коленька басков (или кол баКсов?). в общем нам всем круто свезло )))
28.06.10 09:20
0 0

На видео пустить бы бегущую строку: "Cocaine ruins your life!"
28.06.10 08:50
0 0

Кстати, покойный Меркюри на концертах верхние ноты не брал никогда, за него в это время пел Тейлор, у которого был очень высокий голос (конечно не такой мощности, как у Фредди)...А на выступление Пола Маккартни я пойду даже, если он просто выйдет, поклонится и уйдет...А я поклонюсь ему в ножки...
28.06.10 07:49
0 0

Zevaka: Кстати, покойный Меркюри на концертах верхние ноты не брал никогда, за него в это время пел Тейлор, у которого был очень высокий голос (конечно не такой мощности, как у Фредди)

А на концертах с Кабалье Тейлор где прятался?
28.06.10 08:57
0 0

Да, отпела она своё. Конечно, сомневаюсь, что в 1998 было то же самое. Потому что, судя по её состоянию на видео (а это или сильно напитое, или, что вероятнее, под кайфом), она особо себя не ограничивает, если уже тогда было бы такое, сейчас бы она и ходить врядли смогла бы.

Жалко.
28.06.10 05:42
0 0



Алекс, всё гораздо хуже.

Песню "I Will Always Love You" хитом сделала не Хьюстон. Главная в этом заслуга саунд-продюсера Дэвида Фостера, который, собственно, и придумал новую аранжировку и превратил прикольную деревенскую песенку в мега-хит. Ему, правда, ещё пришлось отстаивать свой вариант перед звукозаписывающей компанией.

Кстати, послужной список Фостера впечатляет. Работа в качестве сессионного музыканта у Джона Леннона, Джорджа Харрисона, Майкла Джексона, Дайаны Росс, Барбры Стрейзанд.

В качестве продюсера: с Натали Коул («Unforgettable»), Селин Дион («Falling Into You»), Мараей Кэри («Heartbreaker»), Тони Брэкстон («Unbreak My Heart»), Мадонной («You’ll See»). Куча "Грэмми" и все дела.

Так что Хьюстон просто повезло поработать с этим парнем.

Это печально:(
28.06.10 03:19
0 0

Ужасно. Похоже она и здесь под веществами.
28.06.10 02:28
0 0

Блин, аж расхотелось любимый фильм в ...дцатый раз пересматривать, таков шок от просмотра ролика 😒
28.06.10 01:41
0 0

На счёт возраста я не согласен 😄 Вот исполнение Тины Тёрнер в 2009 (69 лет): - посмотрите какой ДРАЙВ!!!

Ну или, другой пример - Барбра Стрейзанд в 2007 году поёт песнюи Somewhere, а ей на тот момент было 65 лет!

Ей, конечно тяжеловато уже, так что ей подпевают периодически два тенора, но у публики не возникает ощущения халтуры, как раз наоборот. А вот как она пела эту же песню в 1985, почти в возрасте нынешней Хьюстон:




28.06.10 01:40
0 0

О, ужас! Мда, давно я ее не слышала. И не ясно, чего народ в таких восторгах орет за кадром.

И, похоже, что она тут не совсем трезвая.
28.06.10 01:26
0 0

Жуть. Кошмарная пародия.

И вообще, что это за разброд и шатание по сцене? Смотрится отвратительно.

И приступ ностальгии у меня как раз тайваньский паренек вызвал - ИМХО, его исполнение на 99% как у молодой Хьюстон, когда все "I Will Always Love You" заслушивались на аудиокассетах.


28.06.10 01:25
0 0

Некоторые еще смотрят последние фильмы Рязанова.

Ностальгия, блин.
28.06.10 00:58
0 0

Ладно хоть за внуков (по возрасту) замуж не выходит...
Мэрайе некогда обдалбываться, у ней, как я слышала, контракт с каким-то Лас-Вегасским отелем - десять лет ежедневных концертов. Вот и держит форму.
Отиева круче Долиной поет, только ее ото сцены оттерли, преподает сейчас.
А я вот тоже не могу понять тех, кто сегодня идет на концерт Пугачевой. Ладно, один раз, как в Мавзолей сходить, но два или три???
28.06.10 00:38
0 0

Для сравнения по кусочку из концертов 2010-го года:





При всём моём уважении к Алле Борисовне и всех её прежних заслугах, без легкого, но заметного поморщивания слушать сегодняшний её голос невозможно. А от Долиной сложно оторваться.

Нет, всё-таки точно не в генах дело...
27.06.10 23:48
0 0

Кстати, в плане обсуждаемой проблемы прямая аналогия в нашей поп-культуре - это Алла Пугачёва и Лариса Долина. тоже ровно на 6 лет моложе Пугачёвой . И такая же гигантская разница в голосовых данных на сегодняшний день, как у Кери и Хьюстон.

Всё-таки это из-за образа жизни или из-за злосчастных генов?.. Сдаётся мне, гены тут ни при чём...
27.06.10 23:34
0 0

Vagir: Всё-таки это из-за образа жизни или из-за злосчастных генов?.. Сдаётся мне, гены тут ни при чём...
Гены, пети, васи - все это из-за них, сволочей...
28.06.10 09:05
0 0

Вот на чей концерт я бы всяко пошёл:



Девочке 6 лет.
27.06.10 22:56
0 0

Redfield: Девочке 6 лет.



И чо? Ну, прикольно. Девочке 6 лет, а она уже и поет. В школу бы ей, учиться...
27.06.10 23:10
0 0

Для сравнения можно посмотреть кусочек лайв-концерта Мэрайи Кери в этом, 2010-м, году:



Поражает, какой вокальный диапазон она выдаёт без особого видимого напряжения. А ведь она тоже уже пятый десяток разменяла (ей 40, разница с Уитни - всего 6 лет). Не знаю, насколько у Кери здоровый образ жизни, но на её концерте, думаю, однозначно не будешь себя чувствовать неловко за певицу.

При этом, жизнь у неё тоже, прямо скажем, не маслосметанная была. Она только относительно недавно вышла из крепкого творческого кризиса, причём с триумфом. Ну, если, конечно, повар нам не врёт...
27.06.10 22:36
0 0

Vagir: Для сравнения можно посмотреть кусочек лайв-концерта Мэрайи Кери в этом, 2010-м, году:



А вот она реально классно поет. Хоть и вульгарная и все такое, но правда голосина классный.
27.06.10 22:42
0 0





Vagir: Для сравнения можно посмотреть кусочек лайв-концерта Мэрайи Кери в этом, 2010-м, году: Поражает, какой вокальный диапазон она выдаёт без особого видимого напряжения. А ведь она тоже уже пятый десяток разменяла (ей 40, разница с Уитни - всего 6 лет). Не знаю, насколько у Кери здоровый образ жизни, но на её концерте, думаю, однозначно не будешь себя чувствовать неловко за певицу.



Ну не хрипит, но все ж фальшиво. уши в трубочку сворачиваются! А свистки эти на фанере играют. Обе просрали голоса, но одна (Хьюстон) хрипит и позорится живьем, а другая (Марайя) - в 95% случаев открывает рот под подтянутую в студии фанеру. Ну и в редких случаях можно услышать как лажает живьем с применением фонограммы в отдельных моментах (как на записи выше).

Жутко в общем. Печально(


20.11.11 03:20
0 0

Да ужж, пора ей на стажировку к нашим 😉
27.06.10 22:32
0 0

Зато по-честному.

Может, у них под фанеру не принято?
27.06.10 22:29
0 0

ostron: Может, к них под фанеру не принято?



Принято, принято. Но не под прямую - засудят. Та же мадам Хьюстон поворачивалась к дамам из подпевки, которые за нее и пели.
27.06.10 22:31
0 0

Действительно смешно, Хотя не менее смешно, так это восторг зрителей. И всех, кто на нее покупает какие-то запредельные билеты. Вот уж точное подтверждение что много денег ни вкуса ни разборчивости, ни понимания не добавляют, а то и вообще лишают последнего намека. Но - мероприятие - положено вот кем-то считать что это круто - значит посетили . Притом кроме одной песни даже ничего другого и не вспомнят на слух, а туда же....

Нечто аналогичное когда собирают в россии огромные залы Стинг, Элтон Джон, Игги Поп. Нет, конечно, я не сошел с ума и я не говорю о том что они работают на концертах плохо - отнюдь, это мастера, это высочайший уровень выступлений - но это музыка , которую не слушают здесь, в лучшем случае пару песен где-то играет, но основная масса идет на известное имя. Или посмотреть на прыжки Игги. Хотя недавно я грандиозно ошибся. Придя на Металлику в Олимпийский, возникла мысль что большинство пришло на бренд. Однако как зал хором спел "Masters of puppets" - это было нечто !!! несмотря на обуржуазившуюся публику. Вот им простительно ездить с песнями 25-летней давности, потому что играют они как всегда на 1000 процентов.
27.06.10 22:27
0 0

Только что честно попыталась посмотреть - не для слабонервных. Нет, под фанеру тоже не надо - надо просто вовремя и красиво уходить со сцены. Пугачева вон было попыталась так сделать лет с 10, что ли, назад, а потом зачем-то опять вернулась в образе сугубой бандерши с соответсующим образу голосом.
27.06.10 22:26
0 0

Что она там делала в середине песни спиной к залу? Это вообще разрешено?
27.06.10 22:14
0 0

Плюсуюсь за тайваньского парня.

Поискал парняге уже 23 года, т.е. уже сформировавшийся голос, ломка не грозит.


psL
27.06.10 22:12
0 0

Да уж кошмар, что говорить... Уж лучше б, наверное, под фанеру пела, как у нас все делают.
27.06.10 22:03
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2758
софт 930
США 131
шоу 6