Адрес для входа в РФ: exler.world

Дмитрий Быков в "Особом мнении"

05.12.2010 09:04  6011   Комментарии (19)

С большим удовольствием послушал запись передачи "Особое мнение" от 01.12.2010 с Дмитрием Быковым. Дмитрий в этой передаче не так часто появляется, но когда делится своим особым мнением - я слушаю обязательно. И эта передача ничуть не разочаровала - от начала и до конца.

Быков - умница. Я это повторял, повторяю и буду повторять (надеюсь). И в нем особенно ценно то, что Дмитрий - совершенно блестяще не только пишет, но и говорит. А это вообще не так часто бывает. Даже довольно редко.

Слушать его - одно удовольствие, хотя я далеко не во всем с ним согласен. Но как он формулирует, как излагает - это просто блеск!

Вот записи - слушать, читать, смотреть.

Цитаты:

Путин не кривляется, не кокетничает, не пытается быть тем, чем он не является. В нем этого абсолютно нет, он очень органичное явление. И когда он говорит, я слышу в его тоне глубочайшее презрение ко всему, о чем он говорит. Для него все это – абсолютно пустые слова. И Россия, и демократия, и Ларри Кинг. Ну, при том, что страну он, в общем, по-своему любит, но любит ее в своем представлении и такой, какая она представляется ему. Он прекрасно понимает, что и оппозиция эта по большому счету достойна только его презрения, и эта власть, и люди, которые ему служат, и самые сервильные из них тоже. Он, в общем, не любит людей – он любит животных. Он любит собаку, любит кита, осетра, их он целует, да? Детей он любит, потому что они еще не воруют пока.

Почему он любит кита? Потому что кит ведет себя как правильный государственный человек – он молчит и кушает, и, в общем, от него больше ничего не требуется. Он глубочайшим образом презирает людей (Путин), и думаю, что, пребывая на этой должности, он другого опыта оттуда вынести не мог.

О выступлении Парфенова, кстати, Дмитрий говорил с большим уважением. У меня по стихотворению Быкова в "Собеседнике" сложилось впечатление, что он оценивает это событие совершенно не так, как я, но оказалось, что у нас все-таки мнения вполне сходятся.

05.12.2010 09:04
Комментарии 19

Было приятно поговорить с "умным" человеком. "Есть во мне это"....
06.12.10 23:37
0 0



catrinzeta:
Было приятно поговорить с "умным" человеком. "Есть во мне это"....






Когда человек беседует сам с собой - это шизофрения. Имейте это в виду.


07.12.10 13:28
0 0

А я вот, Алекс, проголосовал бы за Вас на выборах 2012! Баллотируйтесь! И мы им покажем 😉
06.12.10 23:29
0 0

Вот, блин, опять проснулись диванные патриоты. Жить сейчас гораздо лучше чем было при Ельцине и Горбачёве. А вы всё недовольны... Цитирую кого-то: "Не люблю я Ленина-Ульянова, но в одном с ним согласен: "Интеллегенция - говно нации"!!!"
06.12.10 23:12
0 0



catrinzeta: Жить сейчас гораздо лучше чем было при Ельцине и Горбачёве.





А главное - веселее, правильно?


07.12.10 13:27
0 0

"Слушать его - одно удовольствие, хотя я далеко не во всем с ним согласен" - это верно:) Умный и тонкий человек. Нравится мне смотреть его "Картину маслом" на Пятом. Правда, так и не понял почему он на Доктора Лизу ополчился. Ну, да ладно. Тут брат Якеменко, дебил, его грязью полил в своих писульках.
vov
06.12.10 20:25
0 0

vov: Тут брат Якеменко, дебил, его грязью полил в своих писульках.





Ну, когда эти уродцы кого-то поливают грязью - этим людям это только в плюс. А вот когда они кого-то хвалят, сразу понятно, что это за дерьмо.
06.12.10 22:00
0 0

"А залезайте в интернет, вы увидите вообще просто удивительное знание того, как жить и как надо."

Как точно!
06.12.10 12:48
0 0

Быков конечно, кросавчег.

И именно в том, что не договорил самого главного: ВВП не просто презирает, а в большей степени даже ненавидит то, что и кто его окружает.
Внимательные люди это давно и ясно видят, как впрочем и сам Быков.

Просто у Быкова хватило внутренних ограничителей не ляпунть это в эфире 😄 С учетом его подходов к изложению, ему потребовалось много сил что бы сдержаться ))) Молодец, что сказать! 😄
06.12.10 11:18
0 0

Очень мне понравилась у Быкова многосерийная передача по ТВ, где он рассказывал о Максиме Горьком. Именно тогда восхитила меня его способность ГОВОРИТЬ по русски правильно и красиво. Златоуст. А по поводу сказанного о Путине... Вот врач, например. Мне не нужно ,чтобы врач меня любил, Мне нужно , чтобы эффективно лечил. Тогда, даже если он меня презирает, я все равно обращусь к нему, если понадобится. Правда Путин и врач не очень, но в нашей "поликлинике" другие специалисты еще хуже...
05.12.10 14:19
0 0

portus: Вот врач, например. Мне не нужно ,чтобы врач меня любил, Мне нужно , чтобы эффективно лечил.



Да, Путин всю страну "лечит" очень эффективно. Скоро совсем залечит.
05.12.10 18:34
0 0

А мне Быков в этом интервью очень понравился своим отношением к людям. Вроде, творческий интеллигент, а народ за быдломассу не держит. Ещё больше его за это зауважала.

Вообще, мне его всегда интересно слушать. Очень со многим я согласна. И он прекрасно говорит по-русски. Сочно, грамотно и метафорично.
05.12.10 11:40
0 0

Быков, конечно, очень умный человек и вообще "правильный", "свой". Его поэтому и нравится слушать - чувствуешь, что говорит не инопланетянин, что характерно для большинства радиогостей - они живут в каких-то других мирах , - а твой сосед, однокашник, сослуживец.

Но у него есть одна очень неприятная... даже не знаю, как сказать, привычка или способ думать, что ли... для него важнее не интеллектуальная честность, а то, насколько ему нравится то, что он говорит. Он и сам неоднократно об этом упоминает. То есть при прочих равных он будет говорить то, что, как ему кажется, укладывается в некую "красивую картинку". Как Черноусый в "Москва -Петушки", "речь которого состояла целиком из пылких и блестящих натяжек" 😉

Из-за этого все время получается так, что вот пришла в голову Быкову какая-то "красивая" теория (масса примеров в его ЖЗЛ книгах) - что Окуджава - это параллель Блоку. Или что Пастернак всю свою жизнь переживал о том-то. Или еще что-то. Такая теория его "эстетическому чутью" удовлетворяет, но она абсолютно высосанная из пальца и подтверждается одним-двумя неясными фактами. Но для Димы это уже истина и он ее убедительно (очень убедительно - говорить и объяснять мастер!) доносит до людей. В общем, он умный и блестящий, но классический демагог (в хорошем смысле этого слова 😉

Лично для меня недосягаемый идеал ОМ - Радзиховский. Он в совершенно особом ключе, остальные рядом с ним не смотрятся, ИМХО.


05.12.10 11:40
0 0

"Бывает, не до всех доходит"

Как шаблонно...


05.12.10 11:02
0 0

olegermolaev:
"Бывает, не до всех доходит"

Как шаблонно...






Да потому что вы - ходячий шаблон. По вашему поводу ничего оригинального и не скажешь.
05.12.10 11:10
0 0

Как меня утомила эта оппозиционная возня. На радио выступать так это всегда пожалуйста. Вот во Франции пенсионный возраст подняли - они не бурлили фекалиями в блогах да радио - просто вышли на улицы. А у нас интеллегенция, у нас побурлят - побурлят, да затихнут. Противно. Мерзко.
05.12.10 10:52
0 0

olegermolaev : Сказал очередной "кухонный политик". Что-то я вас на улицах не наблюдаю. Пока вы бурлите только в комментах. Точнее, попахиваете в комментах.

А Быков, кстати, вовсе не оппозиционер. Но вам в это тяжело, конечно, врубиться - оно понятно.
05.12.10 10:59
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать