Адрес для входа в РФ: exler.world

Диего Марадона умер

25.11.2020 23:07  15985   Комментарии (123)

Легендарному игроку было 60 лет.

В издании Sports.ru - "Неизвестные истории о Диего: еды не хватало на всю семью, на первой работе травил тараканов, забивал рукой и до ЧМ-86".

Он, конечно, был величайшим футболистом! Да будет земля ему пухом!

Upd: Марадона поет у Кустурицы. Это из фильма "Рука Бога", La Mano de Dios.

25.11.2020 23:07
Комментарии 123

Да.. что то немного пожил.
26.11.20 16:22
2 0

зато как...

Рекорд, дело вовсе не в этом. Мне твоя логика понятна. "Народные" методы - это хорошо и даже иногда срабатывают. Но без понимания школьных основ грамматики на них далеко не уедешь. Сложен русский язык? Сложен. Много исключений? Много. Но всё же лучше подходить к нему зряче и сознательно. Понимать, с чем ты имеешь дело, держать в голове общую систему. Здесь частица, здесь союз, там предлог. Вспоминаю, что говорила Марьиванна в школе, и пишу так-то. А что значит "петь"? Сегодня ты поешь, а завтра? Будешь плясать? Танцевать с шаманским бубном? Прости, никакого менторского тона нет, это издержки онлайн-общения. Тебе показалось. Я же вижу, что ты хороший человек.

Видишь, Рекорд, ты сам пришел к необходимости
Мне ваш менторский тон и панибратство не совсем понятны. Думаю, с вашей стороны возникло некоторое недопонимание -- у меня-то с написанием "то" проблем нет, я и без "народных методов" всё правильно напишу, а простые разъяснения я привел выше (или ниже, в зависимости от ваших настроек отображения комментариев) для тех, кто допускает подобные ошибки, а не для вас. И транскрипцию я привел для понятности, так как картинкой ее легче показать, чем вставлять символы в текстовое поле комментария, а не потому, что я пришел к некоей необходимости смотреть на морфологию (как вы считаете).

И это еще юристы не подтянулись;-)

Барселонский Кот Рекорд Надоев
Спасибо, господа! Теперь точно понятно, что грамматической казуистикой можно сделать весёлой любую тему - даже траурную!

Видишь, Рекорд, ты сам пришел к необходимости смотреть на морфологию, а не просто "тянуть" и петь": у тебя уже и неопределенное местоимение появилось с транскрипцией, и союз, тоже с транскрипцией. Уже про частицу "то" упомянул. Никуда от этого не деться, как бы тебе ни хотелось. В "распевании" есть риск обдёрнуться и "пропеть" не то, что нужно. А вот если ты понимаешь, что "Мадонна-то жива!" - это то же самое, что "Кто-то жив", то "петь" уже не придется.

Вам, видимо, безударность нужно визуализировать, чтобы вы поняли, о чем я говорю. Смотрите "Произношение":

Попробуй фразу "Мадонна то жива, то мертва".
И снова народный метод: в этой фразе "то" можно выделить голосом (сделать на нем "смысловое ударение", растянуть, сказать нараспев - выбирайте сами, как это назвать) оба раза без ущерба для смысла, в отличие от законченной фразы "Мадонна-то жива!", в которой на частицу "то" не падает смысловое ударение, и в "Мадонна-то" частица "то" звучит как короткое безударное "тэ", а не как ударное "то-о-о".
Будете и дальше занудствовать?

Попробуй фразу "Мадонна то жива, то мертва".

Чем пользоваться "народными" методами, гораздо правильнее зазубрить слова "кто-то", "что-то" со склонениями по падежам - и дело в шляпе. В любом случае извини и не обижайся!
Зубрёжки недостаточно, ведь могут возникнуть ситуации, в которых не будет зазубренных слов, но дефис будет нужен — например, «Мадонна-то жива»!

Чем пользоваться "народными" методами, гораздо правильнее зазубрить слова "кто-то", "что-то" со склонениями по падежам - и дело в шляпе. В любом случае извини и не обижайся!

Рекорд, не вводите почтенную публику в заблуждение. Какое "значимое слово"? Какое "ударение"? В предложении "То потухнет, то погаснет" "то...то" - это сочинительный союз, ни под каким ударением он не находится. В предложении "Что-то не много пожил!" "что-то" - это местоименное наречие. Обратите внимание: "не много" здесь пишется раздельно.
Не надо мне таких наставников. Я же сказал — это «народный метод». У многих не-филологов возникает тупняк, когда с ними говоришь с использованием лингвистических терминов. Про «не много» я не стал упоминать, моя критика была направлена в первую очередь на отсутствие дефиса перед «то», это сейчас просто болезнь какая-то!
P.S. Про «потухнет» — не принципиально. Пусть будет «то береза, то рябина». Главное, что без дефиса.

Рекорд, не вводите почтенную публику в заблуждение. Какое "значимое слово"? Какое "ударение"? В предложении "То потухнет, то погаснет" "то...то" - это сочинительный союз, ни под каким ударением он не находится. В предложении "Что-то не много пожил!" "что-то" - это местоименное наречие. Обратите внимание: "не много" здесь пишется раздельно.

Да.. что то немного пожил.
То немного пожил, то много пожил... Сами чувствуете, что что-то не так?
Народный метод: если на "то" не падает ударение (например, "что-то; где-то; как-то; когда-то"), то пишите перед ним дефис. Если "то" - значимое слово, находящееся под ударением (например, "Свет то потухнет, то погаснет"), дефис перед ним не нужен.

Ушла легенда...
26.11.20 16:19
0 0

Как говорит один известный классик - ну умер и умер
26.11.20 11:40
12 9

Вот детки, до чего наркота доводит, могим людям его игра подарила счастливых моментов. Жаль, мог бы еще пожить.
26.11.20 10:52
0 0

Отлично;-) Будь внимателен!
Бдю! ?

Отлично;-) Будь внимателен!

Точка внутре кавычек.
А, понял, это у меня профдеформация - в английском точка ставится перед закрывающими кавычками, привык так. Исправлюсь! 😄

Точка внутре кавычек.

«Не имеет значения, что ты сделал со своей жизнью. Важно, что ты привнес в нашу.»
...в нашу".
Вы о чем? У меня ведь так и написано.

«Не имеет значения, что ты сделал со своей жизнью. Важно, что ты привнес в нашу.»
...в нашу".

"Не имеет значения, что ты сделал со своей жизнью. Важно, что сделал для наших"
Вот эта формулировка чуть более изящна, потому что в приведенном вами варианте "наши" может восприниматься как существительное (означающее "наши люди"):
«Не имеет значения, что ты сделал со своей жизнью. Важно, что ты привнес в нашу.»

"Не имеет значения, что ты сделал со своей жизнью. Важно, что сделал для наших"
26.11.20 11:04
1 2

RIP, Диего. Великий был футболист. Но все таки именно великий, не лучший. Лучший -- Пеле.
26.11.20 08:10
2 2

Спорно, как минимум. Разное время, разный футбол, разные скорости. Во времена Пеле пешком ходили, во времена Марадоны уже торжествовал тотальный футбол. Пеле не играл в Европе, а Марадона блистал и в Америке, и в Европе. Пеле стал три раза чемпионом мира, Марадона потенциально тоже, но на ЧМ-78 в Аргентине его 18-летнего не взял тренер, и тот ему никогда не простил, а на ЧМ-58 17-летнего Пеле взяли, у Бразилии на всех чемпионатах было полно звезд, помимо Пеле, а Марадона в сборной Аргентины тянул практически один, вытянул ЧМ-86, вытянул с Каниджей вопреки всему в финал ЧМ-90, а на ЧМ-94, будучи совершенно не в форме уже, в 34 года, показал гениальную диспетческую игру. Я тоже больше поклонник Пеле, в плане цельности и универсальности его игры и недосягаемости его достижений, но Марадону я видел "живьем", и это особенный игрок, величайшее дарование.
26.11.20 10:34
3 11

Великим он был, пока не забил гол рукой (и отказался это признать)... Великие не крысят...
26.11.20 07:16
10 13

Странный спорт этот футбол .
Игрок нагло всех в финале ЧМ, открыто послал все на юги стал лучшим футболистом... Бред какой-то, никогда этого не понимал.
Хотя знаю ещё одного такого, тоже кумир миллионов.
26.11.20 09:42
0 3

Великий футболист… Очень жаль…60 лет вроде сейчас только конец молодости. Его все запомнят,как гения, у которого талант боролся с кучей пороков и странностей. Но правы и те, кто говорит, что он был великим в своё время. Старики:))) могут вспомнить ноябрь 1990. Спартак-Napoli. Лужники. Он играл во втором тайме и , в принципе, уже был тенью того Диего из мексиканского лета 1986-го. Но… его харизма и преданность футболу останутся навечно.
Нынешние ребята, бесспорно и намного техничней, быстрей, смотрибельный как-то, но… Простите, как сравнивать помидор из Баку с томатом из Provigo.
26.11.20 07:11
1 2

Ушёл от нас ещё один замечательный человек.
echo.msk.ru
26.11.20 06:07
2 1

Шок, царство небесное.
26.11.20 05:40
0 0

Manu Chao - La Vida Tombola
26.11.20 03:29
0 3

Великий игрок! R.I.P.
26.11.20 01:26
0 3

Эта рука - это вам не рука Дзюбы.
26.11.20 00:32
11 20

Да хорош снобить, хорошая шутка на злобу дня, Марадоне бы очень понравилось думаю.
26.11.20 10:25
2 9

Объявлен рассчет похожих недалёких. Поздравляю, вы первый.
26.11.20 00:48
29 4

Жаль. В последнее время он какую-то херню нёс, но в свой тайм он был крутой футболист. Жаль. Земля ему пухом.
26.11.20 00:24
0 3

Ему всего 60 было? Какой молоденький... Как время летит
26.11.20 00:12
0 2

а чтото пишите
"а что-то пишете"

кто еще интересуется футболом, также в курсе, что вверху списка лучших бомбардиров нет избытка бразильцев из 60-х годов, что как-то характеризует уровень Пеле против окружающих. И что Пеле не терялся ни в сборной, ни в клубе при играх с европейцами любого уровня.
26.11.20 23:37
0 0

Оба великие, но каждый по своему.
Согласен. Сравнивать глупо, кто там король, а кто бог - на небесах разберутся. Тем более, что я атеист.
P. S. А Пеле все равно лучше.
26.11.20 21:01
0 0

Марадона велик тем, что именно на своих плечах затащил и Аргентину до победы
Там были и другие тащилы, а велик он тем, как дотащил команду до финала, где немцы позорно выиграли по пеналю. Если бы второй тащила Каниджа не ухитрился дисквалифицироваться перед финалом, то могли и выиграть. Вот за тот чемпионат заслужил. Два игрока, восемь бревен и вратарь.
А Пеле все равно лучше.
26.11.20 12:20
1 1

Ну, открывать полемику по количеству голов Пеле, думаю, не стоит. Все, кто худо-бедно интересуются футболом, сразу напишут, что подавляющую часть своих голов Пеле забил в региональных лигах/чемпионатах Бразилии. Более того, он никогда не играл в Европе, так что, реально оценить его уровень сложнее.
Марадона велик тем, что именно на своих плечах затащил и Аргентину до победы на ЧМ, и скромный Наполи до победы в еврокубке. К слову, именно поэтому на данный момент Месси и остается в тени Диего, поскольку ЧМ так и не выиграл, а ту же ЛЧ брал ТОЛЬКО вместе с ХавИньестой в составе. Без них уже не смог.
Это я не к тому, что кто-то лучше другого. Их просто невозможно сравнивать. Ни по голам, ни по достижениям. Оба великие, но каждый по своему.
26.11.20 11:38
0 4

Пеле-король футбола. Диего-бог футбола
Пеле забил голов в два с лишним раза больше Марадоны. По всем опросам специалистов он лучший игрок ХХ века. А в интернете голосовали те, кто никогда Пеле не видел. Марадона - гениальный игрок, его очень жаль, но, имхо, Пеле - непревзойденная вершина.
26.11.20 06:44
1 2

Кстати, терпеть не могу твоего любимого Белковского, но здесь он в кассу. Жизненное задание кончилось у Марадоны.
Ну так, учение Белковского верно, потому что оно правильное 😄
26.11.20 01:18
1 4

Даже извиняться не буду. Вам везде надо пукнуть, пальцы чешутся? Брысь плиз

Бухать и наркотой травиться меньше надо. Я не осуждаю, кто я такой. Но это совсем неудивительно. Кстати, терпеть не могу твоего любимого Белковского, но здесь он в кассу. Жизненное задание кончилось у Марадоны.
26.11.20 00:22
0 22

Пеле-король футбола. Диего-бог футбола)
Фильм Кустурицы крутой.
26.11.20 00:21
1 2

Кстати, да. Я в далеком детстве смотрел фильм о Пеле, легенде. А Пеле до сих пор жив, ему 80 лет. Круто!
26.11.20 00:18
0 5

Как сказать. Для меня 30 лет назад Диего был живой легендой, а Пеле легендой из далёкого прошлого. А вышло что второй пережил первого...
26.11.20 00:16
0 9

26.11.20 00:11
0 34

В СССР про него даже песня была, Анне Веске, вроде, пела.

Марадона, Марадона, Марадона,
На мгновенье свой футбол останови,
Пригласи меня на самбу, Марадона,-
Побеседуем о жизни и любви.
26.11.20 00:10
0 6

В СССР про него даже песня была
И не одна.

Как у дедушки Андрона
На стене висит икона:
Не Исус и не Мадонна,
А Диего Марадона.
26.11.20 00:25
1 4

Ужасно. Зачем я это посмотрел? Вески лучше была.
26.11.20 00:25
0 0

В СССР про него даже песня была, Анне Веске, вроде, пела.
И действительно! Очень интересно, не знал. Наверно, песня была приурочена к его приезду в СССР. Теперь послушаю.

"В жизни, кроме мяча и бега,
Есть немало других минут.
Позвони мне в Москву, Диего,
Спросишь Аню, меня дадут!"

Лучший футболист в истории, по моему мнению.
26.11.20 00:08
3 3

Не только по вашему, народное голосование на сайте ФИФА с вами солидарно. Лучший в столетии.

Очень жаль...
В ночь перед отъездом в пионерлагерь смотрел финал ЧМ86 Аргентина-Германия из-за него.
Прощание Неаполя, с которым у него получилось очень сложно после ЧМ90
26.11.20 00:05
0 3

Стадион Сан-Паоло планируют переименовать мы честь Диего.

Бесспорно великий! Да будет земля ему пухом!
26.11.20 00:05
0 0

Как же много времени ему дают на обработку мяча, по нынешним меркам...
26.11.20 00:04
2 4

Я также всегда восхищался Марко ван Бастеном.
Марадона о Марко:
«Голевая машина, которая сломалась как раз в тот момент, когда должна была стать величайшей в мире»

Например, игра Кройфа, смотрится и сейчас.
Я также всегда восхищался Марко ван Бастеном.

Как же много ему лупят по ногам, по нынешним временам.
Это да...
26.11.20 00:19
0 0

Например, игра Кройфа, смотрится и сейчас.

Как же много времени ему дают на обработку мяча, по нынешним меркам...
Да, скорости растут, причем везде. Как медленно плетется этот автомобиль по нынешним меркам. Как медленно идет это письмо по нынешним меркам. Как медленно играет этот музыкант по нынешним меркам. Каждый из великих был великим в своё время и в своём контексте... Благодаря им мы и движемся вперёд.

Как же много ему лупят по ногам, по нынешним временам.
26.11.20 00:10
1 5

Да, уж на что я безразличен к футболу, но его знал. Помнится летом в дворовых командах дикий крик на футболе - Зико, Зико! Марадона!!!
26.11.20 00:04
1 2

- Кто привез спирт в цистерне?
- Будешь иметь дело с Марадоной...

Помните фильм?
26.11.20 00:20
1 2

Марадона имя нарицательное в любом двое с 1985 года))
26.11.20 00:07
0 10

Прочиталось "Рука Марадоны". И главное, никакого внутреннего протеста, всё ж логично...
26.11.20 00:02
0 0

"Динамо-Брест" скорбит.
25.11.20 23:58
0 3

R.I.P. Рука Бога.
25.11.20 23:52
3 0

Громадный скачок поисковых запросов по слову «Мадонна» в гугле.
Mit
25.11.20 23:37
2 4

Надоев, а ты хорош! Первый раз тебя полайкал. Умеешь в этовсе.
?

26.11.20 13:40
0 1

Надоев, а ты хорош! Первый раз тебя полайкал. Умеешь в этовсе.

мы не заметили иронии
Какая ирония, когда чистая правда.

По какому времени?
Возможно, люди услышали новость по радио по пути на работу или когда детей в садик/школу отводили, имя не разобрали, и, уже добравшись до работы/дома, начали уточнять в интернете, кто умер.
Годовой пик запросов по Мадонне - утро среды.
Новость о смерти Марадоны появилась - около 7 вечера по мск. Тогда же и был мировой пик.

Возможно, утром по ТВ показывали про Мадонну. Так что это просто совпадение, а события зарифмовались.

А вот касаемо Мадонны
Похожая ситуация была несколько лет назад, после смерти американского актера Робина Уильямса - многие подумали, что это британский певец Робби Уильямс умер.
Да чего далеко за примером ходить:

Не за что. Тем более и вправду похоже на "постирушки". А вот касаемо Мадонны. Думаю, ты прав: мы не заметили иронии. Ведь если вдуматься, то сообщение "Скачок поисковых запросов по Марадоне" лишено всякого смысла. В чем тут суть? Только в том, что Mit имел в виду именно Мадонну. Тонко.

пик запросов пришелся на 11 утра среды.
По какому времени?
Возможно, люди услышали новость по радио по пути на работу или когда детей в садик/школу отводили, имя не разобрали, и, уже добравшись до работы/дома, начали уточнять в интернете, кто умер.

Возможно, это была у Mit пост-ирония такая.
"Постирония"
Я так вначале и написал, но потом засомневался - уж больно на "постирушки" какие-то похоже! 😄 За исправление спасибо!

Возможно, это была у Mit пост-ирония такая.
"Постирония"

Громадный скачок поисковых запросов по слову «Мадонна» в гугле.
Хаха, и правда. Четырехкратный рост популярности по слову "Мадонна" на русском.
При этом, по миру - ничего подобного, полный штиль.

trends.google.com
P.S.: пик запросов пришелся на 11 утра среды. Поэтому, возможно, дело не в Марадоне.
26.11.20 01:04
0 1

Громадный скачок поисковых запросов по слову «Мадонна» в гугле.
Вероятно, всё-таки "Марадона".
Возможно, это была у Mit пост-ирония такая - типа, многим имя "Марадона" ни о чем не говорит, поэтому они подумали, что умерла Мадонна (которая певица).
Или же Mit напечатал "Марадона" с двумя "н", и автокоррекция отработала вот таким образом.

Конечно.

Громадный скачок поисковых запросов по слову «Мадонна» в гугле.
Вероятно, всё-таки "Марадона".

Неудивительно. Это не говорит о том, что не знают, кто он такой. Ищут фото, видео, статьи и так далее. Я тоже поиском ролики нашел.
25.11.20 23:41
0 2

Ушла легенда...
vov
25.11.20 23:35
1 5

Живьем его не видел, но он из эпохи личностей, что в футболе, что в политике, что в жизни. Со своими тараканами, убеждениями, а потому - интересен. Тогда обсуждали игру, а не зарплаты футболистов, а потому была Игра.
25.11.20 23:31
1 12

Акстись
"Окстись"

Акстись

А может даже "ибо" и "поелику"? ?
Раз в полгода также "отнюдь" употребляю, а раз в год - "вотще". "Втуне" - примерно раз в два года.

Ничосе я обсуждение спровоцировал)) Не пропустил, потому что имел в виду другую причинно-следственную связь, Игра была, потому что обсуждали ее, а не зарплаты, как то так)
26.11.20 09:49
1 2

Сейчас? Игры? Бгг... перестал смотреть после ЕВРО на котором УНЫЛЕЙШАЯ Португалия стала чемпионом. И ладно бы только это, в 2006 Греция была не лучше, но ведь и остальное все такое стало)) Зато все околофутбольные обсуждения сводятся к тому кто на кого подрочил, кого фанаты обидели в фейсбучике, кто в 17 лет стал самым высокооплачиваемым в мире, тьху, срамота))
26.11.20 09:47
0 6

наречие "потому" не считается устаревшим
На приведенном скриншоте годы цитат очень показательны. Ушаков в словаре как пример цитату Герцена приводит, тоже из серии "преданья старины глубокой".

Просто ответьте на простой вопрос, но честно. Сами в обыденной жизни "потому" или "поэтому" используете? А может даже "ибо" и "поелику"? 😄

С приветом царской России!
А с каких пор председатели совхоза стали эталоном правильной речи? 😄

В обсуждаемом предложении ошибки нет, ведь "потому" там наречие, а не союз,
Дядя Лёша о смысле (причино-следственном), а вы ему о грамматике...

Не потому была игра, что зарплаты не обсуждали, а зарплаты не обсуждали потому, что была игра.

R.I.P. Марадона

Может в царской России так и говорили
С приветом царской России!

Может в царской России так и говорили
Нет, наречие "потому" не считается устаревшим. Возможно, вы путаете его с "посему" - вот оно официально устарело.

...например: "Мне некогда, и потому я не могу прийти".
Может в царской России так и говорили, но сейчас любой человек в этом предложении будет использовать "поЭтому"

Тогда обсуждали игру, а не зарплаты футболистов, а потому была Игра.
Вы между "потому" и "была" пропустили "что".
В обсуждаемом предложении ошибки нет, ведь "потому" там наречие, а не союз, и имеет значение "по той причине, вследствие чего-нибудь", например:
"Мне некогда, и потому я не могу прийти".

Тогда обсуждали игру, а не зарплаты футболистов, а потому была Игра.
Вы между "потому" и "была" пропустили "что".
25.11.20 23:35
11 2

Сердечный приступ. Жесть. Он же здоровый должен был быть и обследоваться регулярно.
25.11.20 23:26
7 0

Он с допингом и наркотой уже баловался, будучи игроком Наполи в конце 80х, когда стал легендой. Так бывает не столько со спортсменами, сколько с великими игроками, которые выбрались из нищеты и вот как раз от отсутствия других интересов и начинают пылесосить дорожки. Но гений он и есть гений. Помнить будут всегда.
26.11.20 12:06
0 1

Это часто бывает со спортсменами такого уровня. Когда перестают играть - не знают, чем себя занять, ну и начинается.
25.11.20 23:53
1 3

с его-то длинной историей серьезных наркотиков и алкоголя...
Вот так даже? Не знал...
Жаль. RIP 😒
25.11.20 23:51
4 1

Сейчас даже действующие футболисты от инфарктов мрут, от сверхнагрузок и фармакологии,
Еще бы, и это совершенно неудивительно.
25.11.20 23:40
0 2

Сейчас даже действующие футболисты от инфарктов мрут, от сверхнагрузок и фармакологии, Фоэ тот же. Ну а тут да, еще и после карьеры покоя не было
25.11.20 23:33
2 2

Ну, насчет здоровый - с его-то длинной историей серьезных наркотиков и алкоголя...
25.11.20 23:30
0 21

В 1990-м специально пошёл на матч Спартак- Наполи, чтобы посмотреть на него...

sport.rambler.ru
25.11.20 23:20
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать