Адрес для входа в РФ: exler.world

Диму Губина уволили с "Вестей FM"

27.02.2011 10:04  6660   Комментарии (48)

Вот его письмо по этому поводу. Уволили за Матвиенко. Дескать, в его словах не было "конструктивной критики". Он, наверное, должен был говорить: "Тетенька Валенька слегка снежок не убирает и слегка убивает мой любимый город. Но она ненарочно, она хорошая".

Я вообще удивляюсь, что Дима там продержался так долго. Он, в отличие от подавляющего большинства нынешних теле-радиоведущих, человек честный и прямой, а главное - обладает очень жесткими принципами, чего в нынешнее время себе мало кто может позволить.

Оно понятно, что такому человеку на "Вестях" - не место. Будет там теперь царство Соловьева. Человека, который, как кто-то очень удачно подметил, умеет жестко и беспощадно указывать власти на ее неисчислимые достоинства. И умеет жестко и принципиально тявкать по начальственной указке. Аминь, "Вести FM".

27.02.2011 10:04
Комментарии 48

Вот, честно скажу - Алекса исключительно читаю - бо пыхтеть на предмет обсуждения - все равно, что жену придушить из-за нестабильной обстановки в стране - злости, конечно поубавится, но и с обстановкой будет все та же хрень.. Да и жену жалко все ж 😄

Но задрало все это небывало. Словом, со злости:

Слегка вдоль по улице - глядь, и уже припорошен

И вроде бы вторник а что-то не выцепит взгляд

Асфальта. Но суки, у нас губернатор хороший!

У нас ГУ-БЕР-НА-ТОР, по признакам даже не гад!



Закутанный в снег, как рулет из... (простите говна-то

В начинку добавлено вдоволь) - культурный уклад,

Наш город блюдет. И блюдет у него губернатор,

Опять же доказано - наш ГУБЕРНАТОР не гад!



Лопатой махнем, снег залепит и спины и руки

И весело встретим, копнув, ненасытный рассвет

Сквозь снег. Но зато удивительно-сказочной хозяйственницы,

(Такой как у нас) вот у вас обязательно нет!



P.S. И Адику радует душу -

Не им, так хоть ею разрушен...
28.02.11 21:28
0 0

Живу в Питере, согласен, что убирают плохо.

Прослушал Диму, согласен, что с радио его надо убирать. Жириновский-стайл.
28.02.11 13:57
0 0

Продюсер «Вести ФМ»: журналист Губин уволен из-за визгливой интонации в эфире, а не из-за критики Матвиенко www.gazeta.ru - ловко...

Что касается визгливой интонации, то помню как Соловьев говорил про игровые залы, которые до сих пор работают, то "визжал" громче и сильнее.

Банальная отмазка, чтобы уволить человека за справедливую критику императрицы губернатора Тютиной из Шепетовки.
vov
27.02.11 22:31
0 0

"Ну очень не любит он нашу страну. Своими эфирами, такие как он добивают последнее, что осаталось от нашей Родины...

Глаша( 27.02.11 17:17 )"

Классика! Ну или клиника... Зато виноватый во всех бедах найден 😄




27.02.11 17:52
0 0



AshShor: Классика! Ну или клиника... Зато виноватый во всех бедах найден





Во-во.


27.02.11 19:01
0 0

Слушаю Губина регулярно, т.к. в это время за рулём... Новость о его увольнении не может не радовать...

"Я давно уже не защищаю страну и нацию; все; рубеж сдан. Нация войну самовоспроизводит. Нация самовоспроизводит барство дикое и рабство тощее; и виной тому мемы или выведенные в 400-летней селекции гены рыбьей крови - не знаю. " (Дима Губин).

Ну очень не любит он нашу страну. Своими эфирами, такие как он добивают последнее, что осаталось от нашей Родины...

Матвиенко - просто предлог...
27.02.11 17:17
0 0



Глаша: Ну очень не любит он нашу страну. Своими эфирами, такие как он добивают последнее, что осаталось от нашей Родины...





Еще одна жертва зомбоящика. Тут и таблетки не помогут.


27.02.11 19:01
0 0

Жаль что хороших, прямолинейных парней убирают нафик с эфира. Я на стороне Губина.
27.02.11 16:51
0 0

Смотрите-ка, никто свободу не душит, вот глупости какие. Им интонация не понравилась (каждые пять минут новые объяснения): www.gazeta.ru
27.02.11 16:44
0 0



Alethic: Смотрите-ка, никто свободу не душит, вот глупости какие. Им интонация не понравилась (каждые пять минут новые объяснения)





Пиздуны. По-другому и не скажешь. Причем трусливые пиздуны.


27.02.11 16:54
0 0

Плакать не будем. Как написал один товарищ в комментах:

"Дело не в [censored] матвиенко и не в помойке питере. Дело не в контенте вообще.

Дело в подаче.

Я не мог слушать эфир Губина больше трех минут, потому что он давил. Он был как танк. Я знаю только одного сравнимого с ним по степени безаппеляционности ведущего – это Альбац в конце ее передачи. Соловей при всей его самовлюбленности все же чувствует эту грань – когда надо бы сказать и другим. Губин ее совершенно не чувствует.

И он давит интеллектуализмом, а это, поверьте, современного русского человека попросту бесит. Заебывает. «Помните, как это там было у Мандельштама?» НИ ХУЯ НИКТО НЕ ПОМНИТ КАК ЭТО БЫЛО У МАНДЕЛЬШТАМА! Не надо показывать, что ты умнее других – это всех раздражает. Другие читали книг не меньше тебя, а что авторами этих книг были не Мандельштам с Бродским, а Стивен Кинг и Джоанн Роулинг не делает тебя лучше, а других – хуже.

Не надо [censored].

Хотя Матвиенко, конечно, [censored]. "

В общем пусть теперь пишет в твиттер, ЖЖ, отрывает свой сайт и ищет свою аудиторию.
27.02.11 16:35
0 0

kenzo: В общем пусть теперь пишет в твиттер, ЖЖ, отрывает свой сайт и ищет свою аудиторию.



Губин точно разберется, что именно ему теперь делать. Без работы не останется.

А что всякое быдло раздражает, когда упоминают Мандельштама - это вполне понятно, могли и не цитировать.
27.02.11 16:53
0 0

kenzo :

Up
27.02.11 20:58
0 0

kenzo: Другие читали книг не меньше тебя, а что авторами этих книг были не Мандельштам с Бродским, а Стивен Кинг и Джоанн Роулинг не делает тебя лучше, а других – хуже.
Еще как делает, ИМХО
28.02.11 10:13
0 0

kenzo: И он давит интеллектуализмом, а это, поверьте, современного русского человека попросту бесит. Заебывает. «Помните, как это там было у Мандельштама?» НИ ХУЯ НИКТО НЕ ПОМНИТ КАК ЭТО БЫЛО У МАНДЕЛЬШТАМА! Не надо показывать, что ты умнее других – это всех раздражает. Другие читали книг не меньше тебя, а что авторами этих книг были не Мандельштам с Бродским, а Стивен Кинг и Джоанн Роулинг не делает тебя лучше, а других – хуже.



Очень показательный комментарий. Средний россиянин бесится, когда ему показывают, что он чего-то не знает. И пока это так, в России, по-моему, не будет ни нормальных чиновников, ни нормальной власти.
28.02.11 14:30
0 0

Черт... А ты в курсе его планов? Я готов всеми силами помогать ему с поисками работы. Но может просто у него уже есть, куда перейти?
27.02.11 16:13
0 0

Cherski: Черт... А ты в курсе его планов? Я готов всеми силами помогать ему с поисками работы. Но может просто у него уже есть, куда перейти?



Не знаю, я с ним еще не разговаривал.
27.02.11 16:52
0 0

Очень жаль. И статья в LJ какая-то упадническая. Думаю просто настроение такое. Дима классный, его статьи в "Огоньке" можно отдельной брошюрой издать. Время покажет, он человек разносторонний. Мне кажется "скоро начнется", и тогда у него будет микрофон.
27.02.11 14:40
0 0

"Холодная гражданская война"

Отлично сказано.
27.02.11 14:28
0 0



Alex Exler: Будет там теперь царство Соловьева. Человека, который, как кто-то очень удачно подметил, умеет жестко и беспощадно указывать власти на ее неисчислимые достоинства.



Указывать власти на ее неисчислимые достоинства нужно не жестко и беспощадно, а мягко и подобострастно. Вот так, например: 😄

(действующие лица: премьер-министр Украины Николай Азаров, художник-правдоруб Сергей Поярков, телеведущий Евгений Киселев; телеканал "Интер", программа "Большая политика" 17.09.2011, ) 😄
27.02.11 13:38
0 0

А Дима Губин этот тот, который про "мальчика-бродягу" пел? Правильно. Мне он тоже не нравился.
27.02.11 12:57
0 0

Beethoven Was Deaf:
А Дима Губин этот тот, который про "мальчика-бродягу" пел? Правильно. Мне он тоже не нравился.




Да уж, юмор прям запредельный.
27.02.11 13:14
0 0

да не несите чуши. я регулярно мотаюсь в Питер и регулярно наблюдаю творящийся там пиздец. в плане уборки в Москве не идеально, но во всяком случае - намного лучше! А о пятиметровых "сосулях" ваще речи не идет 😄
27.02.11 12:03
0 0

как же быть с поговоркой "что у дурака на уме, то и на языке"? Народная вроде 😄

Это не к Диме, а к тому, что Соловьев к примеру великолепно освоил стиль для тех, кто "имеющий уши да слышит". Что касается конструктивной критики, то надо понимать власть имущих. Они же неплохие по своей сути. Как сами думают. Человек не может про себя думать плохо. А под ними одно дурачье, которое даже соль с песком ворует и крыши не чистит. Одно дурачье гонишь - другое еще хуже лезет. В таком случае в чем действительно конструктивизм критики власти?
27.02.11 11:06
0 0

Bazilisk: В таком случае в чем действительно конструктивизм критики власти?



Шикарно зажгли.
27.02.11 13:13
0 0

Да он действительно долго продержался. Но его должны были убрать. Я бы тоже убрал )))
27.02.11 10:30
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать