Адрес для входа в РФ: exler.world

Депардье

04.01.2013 11:04  11225   Комментарии (186)

Жерар Депардье в Москве. Фото: Виктор Коротаев / Reuters, архивВот народ-то возбудился от великой новости. Такого понаписали - снова в цирк можно не ходить. Журналист очень московского комсомольца Минкин выдал по этому поводу крайне убогую колонку, где, среди всего прочего, написал следующее:

Плохой и очень грубый актёр нашёл благоволение в очах актёра получше.

Сказал бы я, Минкин, кто Депардье и кто ты. Но я лучше Довлатова процитирую. Там очень в тему.

В Тбилиси проходила конференция на тему "Оптимизм советской литературы". Было множество выступающих. В том числе - Наровчатов, который говорил про оптимизм советской литературы. Вслед за ним поднялся на трибуну грузинский литературовед Кемоклидзе:
- Вопрос предыдущему оратору.
- Пожалуйста.
- Я относительно Байрона. Он был молодой?
- Что? - удивился Наровчатов. - Байрон? Джордж Байрон? Да, он погиб сравнительно молодым человеком. А что?
- Ничего особенного. Еще один вопрос про Байрона. Он был красивый?
- Кто, Байрон? Да, Байрон, как известно, обладал весьма эффектной наружностью. А что? В чем дело?
- Да, так. Еще один вопрос. Он был зажиточный?
- Кто, Байрон? Ну, разумеется. Он был лорд. У него был замок. Он был вполне зажиточный. И даже богатый. Это общеизвестно.
- И последний вопрос. Он был талантливый?
- Байрон? Джордж Байрон? Байрон - величайший поэт Англии! Я не понимаю в чем дело?!
- Сейчас поймешь. Вот смотри. Джордж Байрон! Он был молодой, красивый, богатый и талантливый. Он был - пессимист! А ты - старый, нищий, уродливый и бездарный! И ты - оптимист!

Что лично я думаю в связи с этой хохмой с гражданством и в связи с заявлением Депардье? Лично я думаю, что это глубоко личное дело Депардье - гражданином какой страны ему быть и где ему жить. Я уверен, что он не будет жить в России: приехать на денек походить среди березок и попить водки из матрешек, самовара и балалайки - оно прикольно, но жить здесь даже с большими деньгами Депардье после Франции не понравится совершенно точно. По очень многим причинам.

Между тем, если он действительно просил гражданство, чтобы здесь платить налоги - тогда, насколько я помню законодательство, он должен проживать на территории России не менее 181 дня в году. Что для него вряд ли возможно.

Так что жить Депардье, скорее всего, будет в Бельгии, а российское гражданство ему пригодится: не надо будет получать визу, когда снова захочется к березке из самовара.

Ну и в самом факте предоставления Депардье российского гражданства по его просьбе не вижу ничего странного или глупого. С какого бодуна связывать предоставление гражданства со всякими уродскими законами, придуманные нашими начальничками - не понимаю в упор. А вот с какого бодуна Депардье попросил российское гражданство - ну так с самого что ни на есть натурального бодуна. Алкоголического. С этого дела и гондурасское гражданство можно попросить, еще и не такое бывает.

P.S. На "Ленте" интересный анализ этой прикольной истории. Похоже, что там все действительно началось с хохмы, далее Депардье официально дали гражданство, ну и ему уже ничего другого не оставалось, как задним числом написать заявление. Хохмить - так до конца. Ну, оно и логично.

04.01.2013 11:04
Комментарии 186

Ребята, только не БОрдо, а БАрдо.
06.01.13 11:42
0 0

Вообще, конечно, пора ему уже в режиссёры. Или сценарии на худой конец писать, раз он в жизни такой бардак устраивает. Талант и чувство юмора есть.
05.01.13 06:55
0 0

Всё с Депардьё просто. Он актёр, и он играет. С одной стороны французы часто идеализируют Россию, с другой стороны, конечно с ним по-другому обращаются в России. Так он просто показывает - "вот, вы гады, деньги вымогаете, а вот пошли вы со всей вашей французской демократией куда подальше, вон, в России и то демократичнее". Так-то все отлично знают, шо за демократия в России. Он на том и играет. А что ему ещё с этими фанатичными отбиральщиками делать? С дубами иначе никак.
05.01.13 06:50
0 0

Прочитал ветку - много думал... 😄.

Я тут прикинул - а ведь Жерар, наш, Депардьё вполне может прижиться в России. Не, серьёзно. Он характером - русский, разве нет? Да, я всю эту ситуацию вижу как прикол вида "чего не скажешь в шутейном разговоре?" (с) "Место встречи.." Но, "шутя" о российском гражданстве, ЖД вполне мог быть "в трезвом уме и чёткой памяти", он знал о чём говорит (тут опустим его письмо Первому каналу). Смотрите, в Мире навалом мест, где можно жить платя меньше, но живя при этом лучше чем в РФ. То же Монако, где, кстати, уже давно живёт Шумахер (и именно чтобы не платить налогов, а не из-за большой любви к...). Но ЖД там, ИМХО, не приживется, т.к. его душа явно требует простора 😄. Вот он и "пошутил" про Россию.

И кстати - а что, в России разве не проживает на ПМЖ большое кол-во богатых людей, которые имеют все возможности "свалить из этого болота"? Но они не уезжают, ибо им тут интересней жить, несмотря на весь местны "колорит". Чем же ЖД не такой?


05.01.13 06:24
0 0

TipaGraf:
Прочитал ветку - много думал... .

Я тут прикинул - а ведь Жерар, наш, Депардьё вполне может прижиться в России. Не, серьёзно. Он характером - русский, разве нет? Да, я всю эту ситуацию вижу как прикол вида "чего не скажешь в шутейном разговоре?" (с) "Место встречи.." Но, "шутя" о российском гражданстве, ЖД вполне мог быть "в трезвом уме и чёткой памяти", он знал о чём говорит (тут опустим его письмо Первому каналу). Смотрите, в Мире навалом мест, где можно жить платя меньше, но живя при этом лучше чем в РФ. То же Монако, где, кстати, уже давно живёт Шумахер (и именно чтобы не платить налогов, а не из-за большой любви к...). Но ЖД там, ИМХО, не приживется, т.к. его душа явно требует простора . Вот он и "пошутил" про Россию.

И кстати - а что, в России разве не проживает на ПМЖ большое кол-во богатых людей, которые имеют все возможности "свалить из этого болота"? Но они не уезжают, ибо им тут интересней жить, несмотря на весь местны "колорит". Чем же ЖД не такой?




тут есть один момент - только в бывшем СССР к нему относятся как к иконе, большие боссы носят на руках и он может зашибать большую деньгу, а в остальных странах - ну Депардье, ну и что. А на склоне лет очень важно чувствовать себя большой величиной. С Бордо та же тема

а относительно богатых людей в россии - их можно разделить на две части: первые успешно ассимилировались на западе и потихоньку распродают свои бизнесы в СНГ что бы не задешево (на вопросы может вот здесь сейчас сделаем один ответ - а на х... оно мне надо, ко мне в Лондоне сенаторы, конгрессмены, раввины приезжают, бизнес спокойно работает, а здесь перед всякой шантрапой унижаться); а вторые просто не смогли на западе ассимилироваться, ну да, есть деньги, а социального статуса и драйва никакого, не то что у нас

относительно богатые - это ярд и выше
05.01.13 19:19
0 0

В Каменномостском яблоневые сады продают тот же делишес по 6 рублей оптом за килограмм. Пока оно (яблоко) доедет до ваших ебеней, оно становится ценой 75 рублей, и обретает национальность итальянскую, или испанскую, или ещё какую, главное чтобы не российскую.



Ну и насчёт пруфа lenta.ru: Этому дала

Дальше заголовка статьи читать уже не хочется.
05.01.13 01:38
0 0

Учитесь, товарищи, как легко и изящно и фактически бесплатно делать пиар, от которого вой будет слышен даже за альфой-центравра на мильоны-мильярды лет.. И какой многослойный, многогранный, сложнокомпозиционный шедевр этого дела (Ассанж и Эквадор плачут от бессильной зависти: их квартирное-политическое убежище выглядит положительно трагикомично на фоне Большого Стиля). Какие мощные ассоциации! Пошла писать губерния, подняли Ленина-Сталина, Коминтерн, Ромена Роллана, Андре Жида с его "Москва 1936" (или там сразу 1937?), (Картина маслом: Жерар Депардье едет в теплушке прямо в Сибирь, вооруженный банкой тушонки и разговорником). Главная тема Франции, главная тема России, все главные издания с весьма хорошей посещаемостью ссылаются друг на друга, поднимая друг другу и без того неслабые рейтинги, бандерблоги всех мастей туда же кто за, кто против.

В принципе, ЖД это нафик не нужно, есть масса способов налогово-оптимизироваться без всяких зловещих ассоциаций, но видимо, решил поглумиться дядька, он это умеет. А для Доктора Зло вообще подарок судьбы. Кому он был нафик нужен? А теперь - "самый влиятельный и обаятельный". (Update: и Б.Бардо туда же).
05.01.13 00:26
0 0

ЖД зарабатывает свои бабки на Франции и на французах. В том числе и за счет бюджета (во Франции кинематограф получает беспрецедентную государственную поддержку). Надеюсь, нормальные французы, которые еще там остались, забьют на старую крысу болт ( в т.ч. на его рестораны и винодельни) и он не получит тех доходов, которыми так не хотел делиться. Будет подрабатывать в Москве на корпоративах 😄
04.01.13 23:37
0 0

Старик здорово объелся мороженым. (с)
04.01.13 23:15
0 0

Зря вы так грубо о Минкине. Он прекрасный человек. И журналист. И ху из Пу - понял еще 12 лет назад.

В отличие от.
04.01.13 22:52
0 0

кавказский еврей - сторонник ПЖиВ, это имхо, покруче, чем негр-куклусклановец 😄
04.01.13 17:06
0 0

barsa, ты в Голландии часто бываешь? Абхазские мандаринки там процветают? Семеринка поди гроздьями свисает отовсюду?
04.01.13 16:17
0 0



SergeyV:
barsa, ты в Голландии часто бываешь? Абхазские мандаринки там процветают? Семеринка поди гроздьями свисает отовсюду?


Милай, вы о чем, вообще? Или так: побелить, покрасить?
04.01.13 17:10
0 0

rusenn, ну мне-то тоже вам не интересно писать про 15-20 рублей за яблоки, если вы расскажете, что в вашем ближайшем египте они сказочно вкусные.



Вы уж если говорите что-то за Кавказ, так хоть обоснуйте. А то с ваших позиций получается "не бывал, но не презираю".
04.01.13 16:02
0 0

SergeyV: Вы уж если говорите что-то за Кавказ, так хоть обоснуйте. А то с ваших позиций получается "не бывал, но не презираю".

в третий раз повторюсь - наберите в поисковике "бюджет рф", это открытая информация. прочитайте там конкретные цифры и уже потом жду вашего поста на тему кто кого кормит...

... про яблоки. понимаете, вы мне пытаетесь доказать, что лучше меня знаете мою реальность. я понимаю, здоровый климат, или там, горный воздух, способствуют хорошему зрению. но вот честное слово, ценник я и сам еще вполне способен различить. и на этом ценнике (в моей реальности) нет 1. кавказких яблок 2. по 15-20 рублей за кг. таким образом, ваше утверждение ложь от первого, до последнего слова... нет, я бы конечно мог сейчас оторвать задницу от компа, пойти на рынок, сфоткать ценники и тд ... но смысл доказывать лжецу, что он лжец? - мне то это зачем?
04.01.13 16:20
0 0

а что люди обсуждают заполнение деклараций и периоды проживания в России, как будто это страшные обстоятельства непреодолимой силы?
- Володья, я бы принял ваше гражданство. Но жить у вас по полгода - это как-то...
- Да какие полгода, Жерарчик, я тебя умоляю, не смеши...
и как результат - публичное заявление.
04.01.13 15:06
0 0

Например, получает тот же ЖД гонорар раз в год $20 млн. Уплотит 13% = $2.6 млн.

Тысяча азиатских дворников, на каждого из которых положенно 60000 рублей в месяц, получат по 20000, остальное получит завЖКХ. Считай страна уже обогатилась налогом за месяц 20000*1000=20000000 (~$65000), да ещё на такую же сумму наварился завЖКХ. Эти деньги будут потрачены опять же тута в основном. Умножаем на год $65000*12=$780 тысяч только налогов. И столько же у завЖКХ.

Так они же ещё ощутимо улицы и дворы ежедневно убирают, а не в кино снимаются.
04.01.13 15:06
0 0

Просто-таки удивительная вещь интернет... Для любой маразма, для любой нелепицы всегда найдется мудак, который встанет на защиту дебилизма. Так и тут - "75% налога - это вполне нормально, чо"

Самое интересное, что только тупой конченый офисный планктон, работа которого не стоит и копейки, всегда выступает за подобные меры. То же самое было у нас в Украине с увеличением сбора в пенсионный фонд - кто сам работал семь дней по 10-12 часов, были как-то очень против, а дебильчики с 40 часами работы в неделю очень даже одобряли.
04.01.13 15:05
0 0

Jorassicf: Просто-таки удивительная вещь интернет... Для любой маразма, для любой нелепицы всегда найдется мудак, который встанет на защиту дебилизма. Так и тут - "75% налога - это вполне нормально, чо" Самое интересное, что только тупой конченый офисный планктон, работа которого не стоит и копейки, всегда выступает за подобные меры.

Вот есть два таких защитника в США:

---------------



Billionaire investors Warren Buffett and George Soros are calling on Congress to increase the estate tax as lawmakers near a decision on tax policies that expire Dec. 31.



In a joint statement today, Buffett, Soros and more than 20 other wealthy individuals asked Congress to lower the estate tax’s per-person exemption to $2 million from $5.12 million and raise the top rate to more than 45 percent from 35 percent.



www.bloomberg.com

----------

Тупой конченый офисный планктон! 😄


04.01.13 15:17
0 0

И что во французском налогообложении особо жуткого?
www.otchetsdan.ru
04.01.13 13:58
0 0

yurybel: И что во французском налогообложении особо жуткого?


Для людей, сидящих на социалке - вообще ничего страшного ))
raw
04.01.13 14:01
0 0

[QUOTE]yurybel: И что во французском налогообложении особо жуткого?

]www.otchetsdan.ru
А вы бы, на месте Депардье, согласились бы платить 75% налогов?
04.01.13 14:06
0 0

Маленькая поправочка) Проживать должен в России не 181, а 183 дня 😄
04.01.13 13:36
0 0

На фоне ситуации с М.Филатовой это всё очень мерзко выглядит... 😒
04.01.13 13:27
0 0

Alex Exler: Похоже, что там все действительно началось с хохмы, далее Депардье официально дали гражданство, ну и ему уже ничего другого не оставалось, как задним числом написать заявление.

Ну вот именно эта часть истории мне кажется весьма надуманной. 😄

Полагаю все гораздо проще. С ним связались, он написал заявление, заявление оперативно удовлетворили.

И, кстати, не удивлюсь, если он и правда честно планирует некоторое время жить в России. Посмотрим через годик. А сколько он уже провел в России, кстати, может кто-нибудь в курсе? Многие источники цитируют его высказывания, что он считает себя другом Путина. Ну и все же он в фильме Распутин снимался в Царском Селе. 😉
04.01.13 13:09
0 0

sbat:
И, кстати, не удивлюсь, если он и правда честно планирует некоторое время жить в России.


Жить надо минимум полгода+1 день. Чтобы налоги "оптимизировать". А это, мягко говоря, не реально.
04.01.13 13:11
0 0





Казус Депардье

Г-н Депардье не понимает одну простую вещь. Чтобы платить маленькие налоги, он должен быть не только гражданином РФ, но и резидентом РФ, то есть находиться в РФ каждый год минимум полгода плюс один день. Ну и, разумеется, иметь соответствующую регистрацию. Если это фундаментальное условие не выполнено, надо платить те же налоги, что и любой иностранец. Разве что Госдура примет специальный закон "О налогообложении Ж.Депардье".

Проводя большую часть года во Франции, даже не будучи гражданином Франции, он должен платить все французские налоги, причем если французские граждане у себя в стране пользуются какими-либо льготами, он этих льгот лишается.

То есть принятие чужого гражданства вовсе не приводит к оптимизации налогов. Наоборот.

avmalgin.livejournal.com
04.01.13 12:55
0 0

[QUOTE]rusenn: Г-н Депардье не понимает одну простую вещь.
]avmalgin.livejournal.com

Меня весьма умиляет та девственная уверенность со стороны неясных ретардов в том, что они умнее "алкаша" Депардье )) Как ни банально звучит, но так и вертится на языке "если вы такие умные - то отчего вы такие бедные"? ))

Депардье далеко не дурак, преследует какие-то свои цели (дать пощечину, уйти от налогов, сделать "козу" французским социкам, продаться кровавое гебне - нужное, в зависимости от личных предпочтений, подчеркнуть), но в любом случае он это доведет до ума и уж точно понимает что делает.

raw
04.01.13 13:23
0 0

я бы разделил

1) отказ Депардье от гражданства французского. никаких вопросов-претезий. Олланд c компанией мягко говоря охренел.

как в плане 75% так в плане публичных высказываний. минкин по нервно курит в сторонке читая левую французскую прессу и официальные выступления министров-социалистов

2) принятие Депардье гражданства российского.. ну личное его дело в конце концов.

3) восторги по поводу путиноской россии и лично ввп. ну тут тоже на общих основания с прочими лизоблюдами. михалковыми да боярскими. противно конечно но он всетаки актер а не мать тереза.. Но однако в одной ложе с михалковым и прочими теперь записан.
04.01.13 12:44
0 0

dimav:
3) восторги по поводу путиноской россии и лично ввп. ну тут тоже на общих основания с прочими лизоблюдами. михалковыми да боярскими. противно конечно но он всетаки актер а не мать тереза.. Но однако в одной ложе с михалковым и прочими теперь записан.


Абсолютно согласен.
04.01.13 13:17
0 0

интересно , как на двойное гражданство смотит Бельгия, гражданином коей он хочет быть...
04.01.13 12:44
0 0

korrrektor:
интересно , как на двойное гражданство смотрит Бельгия, гражданином коей он хочет быть...



""И ему, конечно, тоже дадут удобное, простое и понятное имя – начало от Жерара + конец от Депардье – получится Жёпардье, а ласково Жёпа. "" - дядя Минкин вроде взрослый чел, а такую словесную пургу метёт...



на фоне его "вклада" и скорости дачи гражданстваособенно дико смотрится вот эта ситуция с гимнасткой Филатовой... У неё заслуг оказывается ну очень меньше! - olymp.kp.ru/gazeta/article-item/514912 сюр! бред!



04.01.13 12:50
0 0

Тоже мне новость.... в России стало на одного алкоголика больше. Депардье - яркий пример до чего может довести алкоголизм.
04.01.13 12:44
0 0

Плачет с радости бабье,
Земляком стал Депардье!
04.01.13 12:28
0 0

arrow :

"Плачет радостно бабьё,

Земляком стал Депардьё!"

- вот так.
04.01.13 12:47
0 0

плохая эта история, с какой стороны не посмотри.
04.01.13 12:28
0 0

rusenn:
плохая эта история, с какой стороны не посмотри.


Абсолютно согласен.
04.01.13 12:38
0 0

Трудно сказать, конечно, как именно это ситуация сложилась со стороны Депардье, но нельзя не признать тот факт, что российские власти крутанулись весьма оперативно. На фоне именно как-раз этих вот "магнитских" скандалов ход с их стороны весьма неплох.

raw
04.01.13 12:21
0 0

raw: Трудно сказать, конечно, как именно это ситуация сложилась со стороны Депардье, но нельзя не признать тот факт, что российские власти крутанулись весьма оперативно. На фоне именно как-раз этих вот "магнитских" скандалов ход с их стороны весьма неплох.


Как раз наоборот — логичное продолжение Магницких скандалов, Россия вновь выставила себя посмешищем. Ну бред же, ей-богу.
04.01.13 12:42
0 0

Как медиаповод для обеих сторон -- почему бы и нет? 😄

Может, у звёзд на какое-то время станет модным плучать Российское гражданство...
04.01.13 12:06
0 0

Alex Exler: глубоко личное дело Депардье - гражданином какой страны ему быть

Было бы так, если бы он не сделал демарш по поводу налога. А так получилось как пощечина Франции.
04.01.13 11:48
0 0

Witalij:
Alex Exler: глубоко личное дело Депардье - гражданином какой страны ему быть



Было бы так, если бы он не сделал демарш по поводу налога. А так получилось как пощечина Франции.

Это и есть пощечина Франции.
04.01.13 11:51
0 0

Не видишь ничего глупого, стало быть... А ты его заявление-то читал, в котором он расхваливает Россию за не существующие достоинства? Вот эту глупость было читать действительно досадно.
04.01.13 11:45
0 0

pіroJOKE: Не видишь ничего глупого, стало быть...

В факте выдачи ему гражданства? Нет.



pіroJOKE: А ты его заявление-то читал, в котором он расхваливает Россию за не существующие достоинства?

А он должен был костерить Россию за "Ответ на список Магнитского" и выражать солидарность с Навальным, что ли?

Вы, ребята, хоть иногда головой думайте. Откуда Депардье обо всем этом вообще знать?
04.01.13 11:51
0 0

Депардьё — актёр, безусловно, талантливый, но история похожа на фарс. Причём на не очень красивый фарс, особенно на фоне всплывшей истории Марии Филатовой.
04.01.13 11:41
0 0

Basil IV:
Депардьё — актёр, безусловно, талантливый, но история похожа на фарс. Причём на не очень красивый фарс, особенно на фоне всплывшей истории Марии Филатовой.


Что значит похожа на фарс? Это и есть - явный фарс.
04.01.13 11:50
0 0

Алекс, учитывая вашу любовь к правильному произношению имён-фамилий: почему Депардье, а не Депардьё? 😄 :Р
04.01.13 11:35
0 0

tarkus:
Алекс, учитывая вашу любовь к правильному произношению имён-фамилий: почему Депардье, а не Депардьё? :Р


Вообще я так и пишу. Просто букву "ё" не употребляю из-за проблем с совместимостью.
04.01.13 11:49
0 0

Просто Депардье очень культурный человек, хоть и небогатый. Теперь в российских музеях у него цена за билет значительно ниже, чем для французских граждан. 😄
04.01.13 11:28
0 0

Надо теперь его в Париже прописать. Там и Эйфелева башня есть.
04.01.13 11:23
0 0

Короче, показал фигу родным левым. Ну действительно, что за гадость - отбирать три четверти дохода в год. Так хоть в России бухнуть 😄 Назло своим отбирателям-уравнителям.
04.01.13 11:22
0 0

- Зачем в Одессе ледокол?

- Для прикола, сэр!

/ квн, одесситы, лет двадцать тому
04.01.13 11:17
0 0

перефразируя Черчилля: хоть в аду, если это финансово выгоднее
04.01.13 11:14
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3988
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2753
софт 930
США 131
шоу 6