Адрес для входа в РФ: exler.world

Читает автор

06.11.2024 17:35  3250   Комментарии (35)

Никогда не видел, как сам Пригов читает это стихотворение, которое сегодня много где цитируют. Обнаружил вот здесь.

06.11.2024 17:35
Комментарии 35

Ну что вы стебетесь? Американские выборы - это как бразильский карнавал. Ярко, громко, красочно, увлекательно. Очень хочется поучаствовать, даже если ты не бразилец.
06.11.24 21:11
0 6

Очень хочется поучаствовать, даже если ты не бразилец.
Не надо расстраиваться -- скоро увлекательный сериал начнется у вас дома.
Если Трамп не полный мудак и если у него в команде есть кто-то с мозгами.
06.11.24 21:39
1 4

скоро увлекательный сериал начнется у вас дома.
Ух ты! А что конкретно планируется?
06.11.24 21:53
0 0

Ух ты! А что конкретно планируется?
Всё как российский телезритель любит -- убийства, изнасилования, расчлененка, содомия, работорговля, наркомания, бандосы, продажные менты и т.д. IRL. Вот намедни досмотрел очередное произведение отечественного кинематографа. Весь ассортимент в наличии.
06.11.24 22:14
3 1

Судя по постеру, это все интерн Лобанов сделал...
07.11.24 00:33
0 0

Если Трамп не полный мудак и если у него в команде есть кто-то с мозгами.
07.11.24 00:37
0 1

Вот намедни досмотрел очередное произведение отечественного кинематографа. Весь ассортимент в наличии.
На мой взгляд - далеко не худшее за последнее время. И сценаристы что-то там придумали, и чернуха скорее как дань жанру, и даже звук относительно нормальный, что сейчас уже за счастье.
07.11.24 01:15
0 0

Да, сериал неплох. Только 2 раза резанул появлявшийся на фоне z-плакат.
07.11.24 01:48
0 0

Кстати да, хер с ним с сюжетом. Давно хотел спросить, а что со звуком??? Не в первый раз уже замечаю.
07.11.24 04:37
0 0

Да, сериал неплох. Только 2 раза резанул появлявшийся на фоне z-плакат.
Я заметил, но, похоже, без этого сейчас - как Берлин без свастики. Друг говорит, это теперь везде. Еще была по телевизору какая-то военная сводка на пару секунд. Мне скорее не понравились рассуждения о том, как похорошел город. Хотя это в контексте сценария вроде и к месту.
07.11.24 04:47
0 0

Кстати да, хер с ним с сюжетом. Давно хотел спросить, а что со звуком??? Не в первый раз уже замечаю.
Я не знаю, наверное заоптимизировали звукооператоров и прочий ненужный народ. Обычно музыкой и уличными шумами заглушают так, что речи не разобрать, но мне попадались и совершенно камерные сериалы, где все равно не пойми, что бормочут. Может, вообще перестали обучать сценической речи, может, звук пишут вживую и более не беспокоятся. После этого отдыхаешь на любом совершенно проходном американском сериале - сценарий, свет, кадры, звук, диалоги - все может быть без блеска, но профессионально.

Поэтому, хотя в Трассе ничего особенного и нет, но сделано довольно крепко, как мне показалось.
07.11.24 05:01
0 0

Да, сериал неплох. Только 2 раза резанул появлявшийся на фоне z-плакат.
Возможно дань эпохе. Из песни слов ...
А меня резануло отделение полиции в каком-то "готическом" здании с мраморными полами. Потом знакомые сказали что это снимали в концертном зале в Мин.Водах. На хрена? Попроще здание не нашлось что-ли?

:)
07.11.24 05:13
0 1

Не надо расстраиваться -- скоро увлекательный сериал начнется у вас дома.Если Трамп не полный мудак и если у него в команде есть кто-то с мозгами.
Для этого нужен не с мозгами, а с яйцами
07.11.24 07:55
0 0

Я не знаю, наверное заоптимизировали звукооператоров и прочий ненужный народ. Обычно музыкой и уличными шумами заглушают так, что речи не разобрать, но мне попадались и совершенно камерные сериалы, где все равно не пойми, что бормочут. Может, вообще перестали обучать сценической речи, может, звук пишут вживую и более не беспокоятся. После этого отдыхаешь на любом совершенно проходном американском сериале - сценарий, свет, кадры, звук, диалоги - все может быть без блеска, но профессионально. Поэтому, хотя в Трассе ничего особенного и нет, но сделано довольно крепко, как мне показалось.
Почти все сериалы переозвучиваются, записывается новая дорожка в студийных условиях и накладывается на видео. В РФ экономят и оставляют исходную дорожку, которая записана в полевых условиях.
07.11.24 08:13
0 0

😂 Ну да, как-то так.
07.11.24 08:30
0 0

Особенно прекрасно смехуёчки звучат с поправкой что ровно через 10 лет СССР накрылся медным тазом. Главным образом благодаря стараниям героя комических куплетов. Можем повторить !
06.11.24 18:19
9 2

То есть, вы не поняли заложенную в стихотворение иронию. Иронию по адресу советского менталитета, кстати.
06.11.24 19:23
1 14

То есть, вы не поняли заложенную в стихотворение иронию. Иронию по адресу советского менталитета, кстати.
не понял каким боком эта ирония к нынешним событиям
40+ лет назад бывшим совецким людям было глубоко по...й кто там президент
06.11.24 19:34
10 0

Да вот должно было бы быть, а не было. И сейчас - точно так же. Не именно вот сейчас с Трампом, а вообще. Номинальное отторжение запада сочетается с потаенным стремлением получить одобрение этого самого, столь отвергаемого, запада. Вот в рамки данного феномена стихотворение Пригова укладывается идеально.
06.11.24 19:39
0 15

Номинальное отторжение запада сочетается с потаенным стремлением получить одобрение этого самого, столь отвергаемого, запада.
Обычное поведение для консервативной цивилизации догоняющего типа.
Свойствено и младшим братьям по отношению к старшему в подростковом периоде, "зависть-ненависть-тайное обожание-психологическая зависимость от оценки".
06.11.24 19:59
0 6

Именно.
06.11.24 20:28
0 1

Обычное поведение для консервативной цивилизации догоняющего типа.
Разрешите поинтересоваться -- а в Испании например такой-же догоняющий тип ?
06.11.24 20:48
2 0

40+ лет назад бывшим совецким людям было глубоко по...й кто там президе
Но-но, я политинформвцинный выпуск класса готовил два раза в неделю.
Аполитична, рассуждаете, так'с'aать
06.11.24 21:13
0 6

Особенно прекрасно смехуёчки звучат с поправкой что ровно через 10 лет СССР накрылся медным тазом. Главным образом благодаря стараниям героя комических куплетов. Можем повторить !
У-у-у-у-у, как все запущено...
06.11.24 22:52
0 3

40+ лет назад бывшим совецким людям было глубоко по...й кто там президент
Я уж и не знаю, какого вы годочка, но 40 лет назад советские люди прекрасно знали, кто там президент, и за этим внимательно следили.
06.11.24 22:53
1 4

Разрешите поинтересоваться -- а в Испании например такой-же догоняющий тип ?
Как испанскоподданный, отвечу - нет, другой, причем совсем другой. Но не сказать что сильно лучше.
06.11.24 22:54
0 0

Но-но, я политинформвцинный выпуск класса готовил два раза в неделю. Аполитична, рассуждаете, так'с'aать
А я готовил доклад "Ленин и Апассионата". Тему задала классная руководительница. Когда я этот мудизм все-таки вымучил на двадцать минут, эта сука спросила: "А что ж так скучно-то"? "Да написала бы сама, мудила", - хотел было ответить я, но постеснялся.
06.11.24 22:56
0 3

Крутятся в голове остатки какого-то бородатого анекдота:
- Слышть Макаровна, Ленин то говорят какуто Апассионату любил.
- Ну так ты Крупской фотографию-то видела? Вот от-ж
06.11.24 23:38
0 7

такой-же
Перед "же" дефис не ставится.

40+ лет назад бывшим совецким людям было глубоко по...й кто там президент
Лол. Ну конечно. То-то я в детском саду знал, что сейчас в США президент Рейган, и даже знал про программу СОИ.
07.11.24 02:28
0 1

Ну конечно. То-то я в детском саду знал, что сейчас в США президент Рейган, и даже знал про программу СОИ
Действующего президента в совке, конечно же, знали.
Но ведь реально мало кто в 1980 году следил, например, за дебатами между Рейганом и Картером. Или сокрушался проигрышу одного или победе другого. Было принято считать, что никакой президент не изменит агрессивную империалистическую политику США и не остановит обнищание масс американских трудящихся. Просто очередная марионетка олигархов с Уолл-стрит 😄.
Поэтому вполне можно сказать, что советскому человеку было пофигу, кто станет у руля в Штатах. Рейган, Картер, Форд - всё едино.
07.11.24 05:49
1 0

советскому человеку было пофигу, кто станет у руля в Штатах. Рейган, Картер, Форд - всё едино.
Сов. человек мира не представлял дальше границы СССР, за редким исключением. Поэтому для него все эти слова типа президент, США, выборы, дебаты были атрибутом передач типа "Международная панорама" или карикатур в журнале "Крокодил".
Все было кристально ясно: где-то океан, а где-то за ним - злобная Америка, точащая пентагоновские зубастые ракеты на весь мир (и далее по тексту). Кто б ей ни руководил: по аналогии с несменяемой властью в СССР автоматически считалось, что американская (и любая другая) - такая же несменяемая, только там названия другие. Обратный карго-культ, в общем.

Сегодня советскому человеку (а средний россиянин не сильно от него отличается) кристально ясно то же самое, потому что культ тот же. Спросить его об отличиях между Камалой и Дональдом - в лучшем случае ответит про цвет кожи и пол. Поржет еще. И он также не следит ни за какими дебатами по ровно той же причине, что и в 1980м.
07.11.24 07:25
1 0

Но ведь реально мало кто в 1980 году следил, например, за дебатами между Рейганом и Картером.
А что, была возможность? 😄 Еще как бы следили, если бы могли. Тогда вообще любая инфа про "заграницу" была интересна. Не только журналы и каталоги ширпотреба. Но ктоб там советским гражданам такое разрешил?

Было принято считать, что никакой президент не изменит агрессивную империалистическую политику США и не остановит обнищание масс американских трудящихся.
Вы путаете системную пропаганду и реальное отношение как обычных граждан, так и интеллигенции и номенклатурного класса. Последние вполне себе следили и были осведомлены о политических взглядах ведущих политиков в США, кто там дружественнее к СССРу, кто враждебнее... И это, так или иначе, (как и сейчас) отражалось и в пропаганде (газетах, телевизоре). Типа, да, "американский империализм", "блаблабла", но вот Картер-то мужик ничаво! А Рейган-то вражина!
Ну да, были такие Афони, как в одноименном фильме, которым было по сараю, "что там ООН", но я думаю в таком же соотношении как и сейчас. Хотя, наверное даже сейчас больше таких.
07.11.24 07:46
0 0

Все было кристально ясно: где-то океан, а где-то за ним - злобная Америка, точащая пентагоновские зубастые ракеты
Чушь. Уже в конце 70-х и темболее в 80-х среднестатистический советский человек весьма иронично относился и к советской прессе и к ленинизму/коммунизму. И не думал об Америке как о чем-то плохом. На америку наоборот все дрочили (хоть и не особо публично). Кому там было "кристально ясно" я хз, доярке в колхозе Путь Ильича? Или какому-нибудь престарелому комсомольскому работнику?
07.11.24 07:58
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6