Адрес для входа в РФ: exler.world

Блин, я же забыл поздравить всех с этим... как его...

14.02.2007 21:48  10196   Комментарии (59)
Вот эта картинка, принадлежащая перу замечательного художника Soamo,  отлично выразит мое отношение к этому нежному, милому и романтичному празднику, который в дупель заколебал, гранату ему в дышло.


Кстати, ругающихся на Валентинов день во френд-ленте на порядок больше тех, кто ему умиляется. Вывод? Грамотно подбираю френд-ленту, вот такой я молодец, френд-ленту мне в дышло.

- Would you be my Valentine?
- No, thank you.

P.S. Кстати, выяснилось, что в тех семьях, где по каким-то сугубо внутренним причинам все-таки отмечают этот Валентинов день, сценарий один и тот же: мужья гордо запрещают женам готовить ужин, потому что, дескать, день любви, после чего заказывается пицца, ее едят и пьют водку. Или пьют что-нибудь совсем романтичное - например, спирт.
14.02.2007 21:48
Комментарии 59

2 Soya Не поспоришь - только Вы один тут в курсе всех событий и имеете единственно правильную точку зрения - я ж не против - а день Победы видимо сомнительный из-за того, что в войне победили Америкосы - кстати я часто бываю в штатах и многие там в это свято верят - думается что Ваше место именно с ними - все у Вас получится - юношеский максимализм все победит - даже собственную тупость ... Удачи

P.S. Просвечивать меня не надо;) - лучше пишите по английски - пойму и так - считаете себя вроде чем то типа всемирного человека загадки - а пишете как десятиклассник переросток... И тыкать не надо - я понимаю мозги атрофировались - и у вас там что Вы что Ты - один хрен разница - у нас тут по другому и к незнакомым людям обращаются на Вы - заранее спасибо:)
16.02.07 21:26
0 0

Dr.Evil:
P.S. Просвечивать меня не надо - лучше пишите по английски


Хоть я и не согласен с Соей, можно поинтересуюсь, чем не угодило слово "просвещу"? Или вы считаете, что правилнее было бы "просвЯщу" или "просвеЧу"?
17.02.07 00:07
0 0

Стесняюсь спросить, что за дата 4 ноября?

Олег Петрович Желнов: Стесняюсь спросить, что за дата 4 ноября?

День народного единства. 7 ноября (бывший День примирения и согласия) чем-то не нравился законодателям, они порылись-порылись и нашли день освобождения Москвы Мининым и Пожарским, если я правильно помню объяснения по этому поводу. Историческое событие, конечно, значительное, но, ИМХО, не значительней победы на Куликовом поле, например 😄




Ничего не имею против лишнего повода порадоваться. Почему бы и нет?



Вот день независимости США праздновать - дурь. А лишний раз цветы девушке подарить - что мешает?
16.02.07 01:44
0 0

Я уже объяснил все, и особо одаренным разъяснять ничего не собираюсь, кому надо тот понял. А вот ты кроме грязи ничего произвести не можешь к сожалению да и вообще плохо читаешь чтоли или еще по какой-то причине ничего не догоняешь. А насчет 23 февраля, так вот я тебя просвещу, именно эта дата и была высосана из пальца еще задолго до Великой Отечественной Войны и никакого смысла в себе не несет, и теперь это просто день мужского пола не более того. Так что учитывая тот факт что ты и старше меня, становится еще обиднее когда взрослые люди пишут много а не знают нихера. Извиняйте. А про нашу армию и патриотизм (смешно аж) ты вообще зря упомянул ибо в такой армии как сейчас умственно здоровому человеку делать нечего.
15.02.07 21:36
0 0

А уж заодно поподробнее напишите - чем же так 23 февраля не нравится - и в Россию не надо приезжать Вам пока - возраст у Вас призывной - а на хрен такие нам в войсках нужны патриоты???
15.02.07 19:56
0 0

то есть вы уважаемый коллега считаете что за 23 февраля никакой даты не стоит и все это придумано - ну что же вам с вашим жизненным опытом - тем более что вы не так давно писали что давно живете в штатах( в отличие от других пользователей этой ленты - я внимательно изучаю комменты) - расскажите нам убогим все-таки какие у нас еще есть праздники котрые вам не нравятся
15.02.07 19:39
0 0

у нас - это у кого??? - учите мат. часть уважаемый - все что Вы пишите - очень похоже на детский лепет - возможно Вы сможете назвать несомнительные праздники, которые празднуются в России - будет очень интересно - надеюсь не мне одному:)
15.02.07 16:55
0 0

Dr.Evil :
Dr.Evil: у нас - это у кого??? - учите мат. часть уважаемый - все что Вы пишите - очень похоже на детский лепет - возможно Вы сможете назвать несомнительные праздники, которые празднуются в России - будет очень интересно - надеюсь не мне одному

Поскольку я русский человек и родился в России, то когда я говорю у нас, разумеется имею ввиду Россию, непонятно наверно было только вам батенька. Да и вообще в том контексте, где я применил фразу "у нас" было прекрасно понятно про кого идет речь, так что не стоит мне тут говорить про мат часть.

А про остальные праздники, думаю они более менее нормальные и у большинства хотя бы есть причина, которая подтверждается датой и каким-то событием, кроме разумеется более чем сомнительного дня победы.


15.02.07 17:50
0 0

Это кстати учитывая то что Вы в Штатах живете - типа - гажу там где живу - если Вас там так все "подбешивает" - чего там делаете уважаемый?
15.02.07 16:40
0 0

Dr.Evil: Это кстати учитывая то что Вы в Штатах живете - типа - гажу там где живу - если Вас там так все "подбешивает" - чего там делаете уважаемый?

Боюсь вы меня совсем не так поняли.

А 23 февраля неугодило потому, что это совершенно тупой праздник, который праздуется всеми особями мужского пола имеющими отношение к армии и не имеющим никакого отношения к ней. У праздника, по крайней мере должен быть хоть какойто смысл. В 23 февраля я никакого смысла не вижу, очередной повод нажраться. Почему 23 февраля? Почему защитник отечества? А женщины что? никогда не являлись защитницами отечества? А кто танки строил и окопы рыл во время войны не они ли? Это не защита отечества по вашему? Вобщем бред. У америкосов хотябы праздники имеют смысл какойто, а у нас просто однажды тыкнули в календарь и из пальца высосали повод.


15.02.07 16:51
0 0

Забавно - о наших праздниках - да из Штатов - реально забавно - а 23 февраля Вам чем не угодило?
15.02.07 16:36
0 0

А меня всегда подбешивали праздники содранные у америкосов и прочих западных лиц. Валентин, хеллоуин, даже какойто идиотский день независимости у нас теперь свой есть если не ошибаюсь, скоро день благодарения будет наверное, ,главное найти кому и за что мы будем благодарны да? И вообще от этих сдираний с запада уже тошнит. Своих сомнительных праздников и так хватает, типа кошмарного и тупого 23 февраля, но это же не повод сдирать хеллоуин и праздновать его. Вобщем ужас. Да и какой смысл дарить жене цветы с конфетами в тот день когда все делают тоже самое, разве это интересно??
15.02.07 16:32
0 0

Ужасно - как же Вы со всем этим живете - когда у соседа даже корова не здохла - день прошел даром - раз он счастлив?
15.02.07 15:27
0 0

Заколебали с этим праздником, одназначно! Везде беготня, счастливые рожи, каждая мразь норовит обнять и пропищать с лицимерно-сладостной улыбкой сардоническое поздравление. В глазах пестрит от мириад сердец в самых разнообразных местах - розовое и красное повсюду, как на первомай! Просто жуть, куда ни глянь - везде сердца, открытки, цветы и шарики... В школах эта дурацкая почта, проводятся открытые уроки по Дню Валентина, на работе все ходят с такими счастливыми рожами, будто обожрались халвы. В общем, любить, конечно. не возбранятеся, но превращать все это в такой фарс и цирк - просто противно.

И, что самое противное, у самого с утра началось - "а ты разве не поздравишь меня с праздником"? 😒
15.02.07 15:23
0 0

Не вижу ничего противного в том, что вокруг "все лицемерят" со своими "сардоническими поздравлениями" и "ухмылками". Если вы не любите этот праздник (хотя судя по желчному сабжу, вы его ненавидите), это не значит, что все воркуг только и делают, что норовят превратить все в фарс и в цирк.

У нас по-моему ни один праздник, кроме Нового года и 8-го марта как следует не отмечается.

Alex Exler: P.S. Кстати, выяснилось, что в тех семьях, где по каким-то сугубо внутренним причинам все-таки отмечают этот Валентинов день, сценарий один и тот же: мужья гордо запрещают женам готовить ужин, потому что, дескать, день любви, после чего заказывается пицца, ее едят и пьют водку. Или пьют что-нибудь совсем романтичное - например, спирт.


Алекс, а как это выяснилось?
15.02.07 13:34
0 0

праздник не бывает фальшивый или подлинный.

или вы его ощущаете, или нет, вот и все дела.
15.02.07 11:23
0 0

dragster: праздник не бывает фальшивый или подлинный.

или вы его ощущаете, или нет, вот и все дела.



А как можно ощущать совершенно чужой праздник? Или день независимости США, например, тоже можно отпраздновать? Почему бы и нет, если его "ощущаешь"...



цитата:А у нас на Руси уже много веков благоприятным днем для всех любящих, праздником не легкомысленных влюбленных, а - возлюбленных, днем супружеского счастья почиталось 8 июля, когда празднуется День Петра и Февронии.

www.etost.ru/day/love/ruslove.shtml
15.02.07 13:21
0 0

dragster: праздник не бывает фальшивый или подлинный.

или вы его ощущаете, или нет, вот и все дела.

То есть "день народного единства" - тоже не фальшивый, а мы его просто не ощущаем? И день конституции тоже?



А вообще день святого Валентина - это ежегодный апофеоз гламура. Замечу, что это не "день любви", а "день всех влюблённых", то есть речь-то идёт только о влюблённости, но не о Любви.

Офигеть! Дайте срочно две! 😄 Экслер просто наверное за мной подсмотрел. Таки да, вчера купил две пиццы и мы с благоверной их сжевали, запивая... водкой! Правда в сочетании с мартини 😄
15.02.07 11:08
0 0

Нападки на святой просто праздник! Который благополучно заменил у нас 23 февраля. Теперь женские дни два раза с промежутком меньше месяца, а мужских хрен. " Котик, ну девушки же тоже дарят своим любимым что-то в этот день!" - подсказка сзади. Ага-ага, а депутаты слуги народа. Что-то мне за последние 10 лет ничего ценнее ручки с Микки-Маусом не подарили. И то это была девушка из соседнего отдела, которая набивалась на продолжение банкета вечером.


15.02.07 10:35
0 0

samka.livejournal.com/1587931.html Кремлевская валентинка 😄
15.02.07 09:53
0 0

Вражина: samka.livejournal.com/1587931.html Кремлевская валентинка



Гы! Спасибо. Поржал в голос!



Праздник удался 😄
15.02.07 10:22
0 0

А чего в нем такого ужасного то - не нравиться быть толпой - никто праздновать не заставляет - а вот в приличных местах, где можно покушать - столики все с самого утра были разобраны - пришлось идти в менее приличное:)
15.02.07 09:11
0 0

Вчера товарищ прислал фрагмент переписки манагеров. Суть переписки - бурные дебаты 4-х контрагентов, ситуация накаляется, и вдруг один из участников бросает фразу "кстати, всех с праздником". Пауза, другой участник вставляе фразу "мы же здесь вроде как все мужики...", третий добавляет "тогда давайте поговорим про Викторию (одна из сотрудниц). Далее все забывают про "праздник" и дружно начинают обсуждать женщин
15.02.07 08:48
0 0

а у меня русский праздник всех влюбленных совпадает с днем рождения, в результате мимо романтики пролёт полный. а её всё ж таки иногда хочется! поэтому америкосовский CВ был встречен на ура! день, по моему, кайфовый, так как пробуется, делается и дарится то, что как-то глупо и неудобно делать в будни... замечательный день для каких-то открытий, экспериментов... но, как и любой праздник, он личный, какждый относится к нему, как хочет.
так что, ежли вам не нравится, забейте, но другим не мешайте)))
VV
15.02.07 08:46
0 0

С башорга в тему:

<simonov> сегодня день лювби

<simonov> тока никто не уточняет какой 😄

<kid-> кстати, у славян денб влююленных правильнее расположен)

<kid-> зимой под кустом задница замерзнет, а на ивана купалу - где хошь влюбляйся)

:) 😄 😄
15.02.07 08:20
0 0

Все же лучше отмечать день Ивана Купала (07.07). Это действительно древний весёлый русский праздник, правда языческий, со множеством забавных традиций. Хотя без рекламы о нём скоро совершенно забудут.

Что касается 14 февраля, то, на мой взгляд, это праздник школьного возраста: только валентинки и только тому, кого любишь (сужу, понятно, по своим школьным годам, за современных детей не поручусь). А для взрослых день Св.Валенитина - это больше обязательные тортики и цветочки женам, любовницам и прочим ожидающим внимания по списку.
15.02.07 07:20
0 0

Стальная Крыса:
Все же лучше отмечать день Ивана Купала (07.07). Это действительно древний весёлый русский праздник, правда языческий...



Купала там или не купала, яка мне разница. Праздник всегда со мной... 😄

Стальная Крыса:
А для взрослых день Св.Валенитина - это больше обязательные тортики и цветочки женам, любовницам и прочим ожидающим внимания по списку.




Обязательные? Ты что в обязалово своей жене, девушке, любовнице цветы и торты даришь. Заставлять надо. По мне так хоть каждый день, когда хочется приятное сделать. И праздники мне в этом не указ...

На самом деле, все нормально. Праздник - это просто повод. Собрались три мужика у нас вчера вечером на работе, распили пару пузырей Уссирайского бальзама, взяли по торту, по букету и разъехались к женам.

Чего плохого?

Правда, одна проблема. Цены на цветы задрали раза в полтора, пришлось послать в сад половину цветочного рынка на Луговой, чтобы купить розы по той цене, по которой обычно и беру (а делаю это довольно часто).

Собственно, мне не нужна какая-то дурацкая дата, чтобы напиться или жене букет задарить. Хоть каждый день. Но в этот день обычно достает то, что меня зовут Валентин.

😄

Паздравляю усех со своим профессиональным праздником. 😄
15.02.07 06:57
0 0

direqtor: Правда, одна проблема. Цены на цветы задрали раза в полтора,

Ключевая фраза! Точнее и не скажешь, вся суть в полстроки уложилась.
15.02.07 07:47
0 0

Всё правильно, он просто не родной.

Праздник должен вжиться в тебя, это элемент культуры, когда из года в год люди вокруг тебя пытаются что-то придумать друг для друга, по радио идёт ожесточённая дискуссия по поводу подарка на день влюблённых - стиральной машины, но зато яркого красного цвета. Народ, с сосредоточенным видом выметающий шоколадные наборы и открытки из магазина. Шарики, мишки, цветы на перекрёстках.

Это как мимоза и мелкие, но живые тюльпаны в былые времена на 8 Марта - "запах" весны, и праздника в воздухе. (впрочем, "поколению Y" это уже незнакомо). Его ж тоже далеко не все любили, гвоздики до сих пор идут где-то в категории кактусов - но всё же, это был именно праздник 😄


15.02.07 02:55
0 0

да....действительно,гораздо проще вместо романтики в этот пусть и не "наш" праздник поплескаться слюной, что женщинам и так слишком много праздников)это общий праздник, просто достойные мужчины делают как правило первый шаг.
Никто праздновать не заставляет, а для кого-то это частичка романтики и радости)..и если этот праздник лично для вас ничего не значит , зачем его топтать?)или прям так навязывается, что мешает?
15.02.07 02:05
0 0

Праздник то может и хороший, только почему-то он постепенно превращается во второй праздник 8 марта...
15.02.07 01:49
0 0

Давно замечено, что главным инициатором празднования всех этих Валентинов, дней разгрома Красной Армии под Псковом и дней рождения Клары Цеткин является торговля. И рождественский ажиотаж уже пытаются начать чуть ли не в ноябре. Повинуясь всеобщему стадному чувству и нежелания размолвки с любимой поневоле ведешься на все это.
15.02.07 01:35
0 0

Да, е... Серьезно, народ! Какая разница, кто ты такой - русский, еврей, казах, папуас, атеист, сионист, католик или сайентолог!? Свое - не свое. Почему не порадоваться празднику и лишнему поводу подарить любимому человеку что-то от души!? Честно слово, прочитаешь подобную ленту и опять обидно за соотечественников. В то время как весь прогрессивный мир радостно в экстазе учится праздновать все нетрадиционные праздники, Россия, кажется, продолжает искать свое место на этой планете через обгаживание всего и вся, включая даже такие безобидные праздники.

До коле будем жрать пельмени, жрать водку и гордиться ракетами? Предлагаю создать своей романтический праздник 15-го февраля и праздновать, чтобы за нас весь мир порадовался. 😄
15.02.07 01:20
0 0

alex904: В то время как весь прогрессивный мир радостно в экстазе учится праздновать все нетрадиционные праздники, Россия, кажется, продолжает искать свое место на этой планете

Ну, мир пусть учится, а нам-то чему учиться? Это они у нас должны учиться - у нас праздник каждый день, ну, не каждый, так через 2 - день работника чего-нибудь, причем иногда - очень нетрадиционного. Можно просто Валентинов день переименовать на такой манер - получится День работника любви;) Да, звучит, правда, весьма неоднозначно;)

ЗЫ Посмотрела в календаре не приходится ли на 14 февраля какого-нибудь Дня, оказалось - нет, он попадает ровно между Днем Аэрофлота и Днем транспортонй милиции.
15.02.07 02:06
0 0

хочу высказать и я несколько своих мыслей:



когда я учился в институте (начало 90-х) никакого св в стране еще не было и поэтому его не отмечал.

как сечас помню, показывали по ТВ " утиные истории" (диснеевский мультсериал) там была 1 серия посвященная этому "празднику" и все тогда удивлялись - что это еще за день такой. а года через 2 все СМИ начали эту лабуду активно раскручивать.

потом несколько раз в разных местах натыкался на информацию о том что этот праздник ИСКУСТВЕННО ПРИДУМАН МАРКЕТОЛАГАМИ ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ ПРОДАЖИ ВО ВРЕМЯ МЕРТВОГО СЕЗОНА. после этого никакие розовые сопли и слюни не смогут меня убедить что это праздник.



сейчас для меня день св - день рождения тещи. поэтому никаких светлых чувств я в этот день не испытываю.



PS когда человек влюблен и переполнен чувствами к любимому человеку разве нужна какая-то определенная дата чтобы проявить свои чувства и выказать свою любовь к объекту своего обожания? этого мне не понять.
15.02.07 09:29
0 0

Как мне тут сообщили, что коли ты русич, то забудь про Валентина, вспомни про Ивана, который Купала 😄
Не помню, когда тот праздник, но 14 февраля для меня с детства - день рождения брата. После женитьбы мало что изменилось в восприятии сей даты 😄
К счастью, супруга тоже не в восторге от этого праздника.
15.02.07 01:11
0 0

Романтики умерли. Все. Аминь.
Не, серьезно. Во влюбленном состоянии только этого праздника и хочется. И, кстати, вовсе не подарочков от мужа или посиделок с ним же с каким-нибудь бутылем. ..:)
15.02.07 00:53
0 0

С детства недолюбливаю праздник лицемерия 8 марта. К нему добавили ещё один. Нерусский и не менее лицемерный.


Любители, вам предназначалось, ко мне попало.

Наслаждайтесь:



Ты пришел домой поддатый

Весь угрюмый, с кислой миной,

Я ждала тебя с зарплатой

В день Святого Валентина.

Не закрыв дверную створку,

Даже не взглянув на сына,

Ты устроил мне разборку

В день Святого Валентина.

Ты сказал, что я корова,

Что в прихожей пахнет псиной,

И ушел с друзьями снова

В день Святого Валентина.

Возвратился поздно ночью

И качаясь, как рябина,

Заявил, что ласки хочешь

В день Святого Валентина.

Ты состроил рожу крысой,

Разогнал руками тину,

И в аквариум пописал,

В день Святого Валентина.

Я проплакала полночи,

Почитала томик Грина,

Ах, как сердце счастья хочет

В день Святого Валентина.

За границей не мытарят,

И не мнут как горсть мякины,

За границей розы дарят

В день Святого Валентина.

Там живут светло и ярко,

Словно как в кинокартине,

Делают друзьям подарки

В день Святого Валентина.

А потом я разозлилась,

И, ругнувшись слогом длинным,

Рядом с мужем завалилась

В день Святого Валентина.

Я накрылась одеялом,

И прижала к мужу спину,

Мне уютней сразу стало

В день Святого Валентина.

Пусть он грубый и беспутный,

Пусть с гнилою сердцевиной,

Но зато родной, доступный,

В день Святого Валентина.

И пусть запад нас не дразнит,

Делая из нас кретинов;

Нет, не русский это праздник -

День Святого Валентина!

Alex Exler: Алекс, может мое наблюдение даст Вам и некоторым другим "почитателям" этого исконно русского 😄 праздника надежду на светлое будущее. По сравнению, например, с несколькими прошлыми годами сегодня я заметила гораздо меньшее количество молодежи со всяческими там валентинками - сердечками, шариками и прочим плюшем (во всяком случае, в стенах одного отдельно взятого вуза). Но вот вечером наоборот - в метро было довольно много дамочек (в т.ч. и далеко забальзаковского возраста) подшофе и цветуечками.

ЗЫ Лично для меня, это такой же рабочий день, как и все остальные.
15.02.07 00:10
0 0

Когда только появился СВ у нас - пофиг было, сейчас тошнит. Распродажи, спецпредложения, акции - очень коммерчески удобный праздничек 😉

ВОт какую прелесть нашла в ЯППВ кинула
15.02.07 00:04
0 0

Мадам Грицацуева: Когда только появился СВ у нас - пофиг было, сейчас тошнит.

Полностью согласен, ну не Российский это праздник. Я не против из новостей по ТВ узнать, что сегодня "День созревания банана в Республике Замумба", но праздновать этот день? Не наше это.
Увидев эту запись в блоге, сказал жене:
- Кстати, с Днем СВ тебя!
- Сегодня? Ааа... Забыла...
Вот и вся реакция. 😉

А в моей френд-ленте, мне организовали собственную иконку для праздника. http://sv1.letmehost.com/sv1/24/valentined.jpg

А жить мне не мешают не долбящие, не задолбавшиеся...
14.02.07 23:59
0 0

Wild_Hellen

А что мешает делать такие подарки без привязки к праздникам? Мы с моей половинкой как-то не стремимся это делать специально к празднику. Я знаю, что она что-то хочет, у меня есть на это что-то деньги - почему бы не сделать сюрприз просто так?

14.02.07 23:14
0 0

ilya_ya: А что мешает делать такие подарки без привязки к праздникам?

Ну, здрасьте! Одно дело - купить любимой что-то просто так. Это, как правило, в период ухаживания, далее любовная людка разбивается об быт. Другое - купить что-то, что нужно. Это скучно и вообще не подарок, а необходимость. И совершенно третье - по поводу. Смотри, во-первых у вышеупомянутой мышки сразу романтический хвостик привязался. Во-вторых - можно перед подружками не просто похвастаться - сравнить (обычные романтические подарки выдаются несинхронно, поэтому повыпендриваться сложней 😉 ). Ну и, наконец, если всем в этот день что-то дарят, а твоей любимой девушке - нет, она, конечно, скажет, что ей все равно и вообще подарки к датам не привязываются, и ей это не нужно, и вааще... соврет, разумеется. Мы, женщины, ух какие меркантильные! (шучу-шучу)

Но вообще, конечно, настоящая романтика по датам не расписана, напротив, она гооораздо лучше в неурочное время получается.


14.02.07 23:27
0 0

Alex Exler : Да ладно вам, Алекс! Не портите людям гешефт! Мне, к примеру, сегодня в честь столь радостного события был новый мыш компьютерный вручен, взамен старого, практически недееспособного. Так что да здравствует товарищ Валентин! И товарищ Клара Цеткин тоже, тем более, на ее д.р. мне все серии МЭШ обещаны!
14.02.07 23:00
0 0

Правильная френд-лента 😄 Картинка - просто отличная. Как все-таки хорошо, когда друзья такой фигней не заняты 😄
14.02.07 22:34
0 0

Собственно, подобной записи и ожидала. Была бы удивлена чему-нибудь противоположному! С праздником поздравлять не буду, просто пожелаю семейного счастья! 😄
14.02.07 22:25
0 0

А что тем временем делают "правильные пацаны" и прочие "суровые мужчины"? Они сидят в блогах и осуждают все эти розовые сердечки и прочую чепуху. 😉
14.02.07 22:11
0 0

evilzerg: А что тем временем делают "правильные пацаны" и прочие "суровые мужчины"?


14 февраля - день рождения Валентайна, про которого Михаил Свирин написал: "...это была первая любовь Красной Армии, которая, как известно, не ржавеет". Так что мужчины, по крайней мере имеющие отношение к танкам, могут отмечать 😄
borianm.livejournal.com - хорошие фотки.
15.02.07 14:16
0 0

Alex Exler: Кстати, выяснилось



Кстати, я этот день не праздную. Но, таки купил супруге коробку конфет в форме сердечка, и себе банальный пузырь конины...



Сейчас супруга спит. А я праздную. Короче, сегодня Я буду непоследовательным 😄
14.02.07 22:10
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6