Адрес для входа в РФ: exler.world

Бенни Уркидес - легенда кикбоксинга

07.08.2019 12:04  55878   Комментарии (51)

Бенни Уркидес - один из создателей американского кикбоксинга, восьмикратный чемпион мира, владелец черных поясов в девяти видах единоборств. В 1977 году Уркидес отправился в Японию и там последовательно победил двух японских чемпионов по правилам WKA. Снялся в двух десятках фильмов, в том числе - в "Закусочной на колесах" и "Драконах навсегда" с Джеки Чаном. (Они, кстати, большие друзья.)

Вчера обнаружил документальный фильм о Бенни с уникальными кадрами его боев. Кому интересна эта тема - посмотрите.

Комментарии 51

Да видели мы, как ваш хвалёный Брюс Ли в последнем фильме Тарантино огрёб не по-детски 😄. Упс. Бенни, безусловно, великий чемпион, но мне больше запомнился Масутацу Ояма. "Согласно официальной версии, за свою карьеру Ояма победил на арене пятьдесят двух быков. Из них у 48 он отрубил рога ударом ладони, а трёх убил насмерть." (Википедия).
07.08.19 16:13
3 0

Ты хоть один его бой видел ? В смысле Бенни Уркидеса именно.
08.08.19 07:59
0 0

Тоже мне сравнили! Брюс Ли был не великий боец, а великий кинобоец. Это две огромные разницы! До его появления на экране китайские единоборства не считались авторитетными. Только-только карате на экране появилось. Кроме Оямы мы можем вспомнить огромное число мастеров единоборств, включая Морихея Уэсибу, Дзигоро Кано или Ип Мана. Только кто из них стал кинозвездой? Про Брюса Ли, кстати, нелестно отзывался Дэвид Каррадайн. Он вспомнил случай, как тот на съемках случайно выбил глаз статисту, настолько красивая картинка была важнее людей для него.
08.08.19 09:35
0 0

Брюс. Ли. не великий боец,говоришь.С ним считались великие бойцы,как например,Эд.Пакер.Чак. Норрис. Брюс. Ли,в 1973 году с зимы готовил себя для боя с боксёром с Магометом Али. тогда чемпионом мира в тяжелом весе. Ну вы. Брюса. не стало.По воспоминаниям Тома Бликера,о Брюс.Ли.и Эдмунда. Паркера.Когда они познакомились.Зима 1963 год.Эд Паркер вел суровые занятия, потому что Эд Паркер и сам был суровым человеком. По-настоящему суровым. По-уличному суровым. Уроженец Гавайев, ростом 1.83 и весом в добрые 95 кг, считающийся многими таким же быстрым и мощным, как Мухаммед Али.Два китайца вошли через заднюю дверь, Паркер их приветствовал. Тот, что был чуть ниже и более замкнутый, оказался Джеймсом Ли. Джеймс часто приезжал из Окленда, чтобы навестить Паркера, и на этот раз привез с собой неизвестного специалиста по кунг-фу из Гонконга, который видел Паркера впервые. Его звали Брюс Ли. Он был хорошо одетым, приятным человеком лет двадцати пяти. Подчеркивая разительный контраст с Паркером, Брюс был ростом 1.70 и весил около 65 кг.

Вскоре Паркер и Брюс стали делиться друг с другом идеями, и Брюс часто использовал Джеймса Ли (он не был родственником Брюса) для демонстрации своей точки зрения. Что меня сразу же больше всего впечатлило в Брюсе, так это его невероятная самоуверенность. За те два года, что я тренировался с Эдом Паркером, Брюс Ли оказался первым человеком, которого не испугал огромный гаваец. Хотя эта встреча состоялась более тридцати лет назад, я и по сей день помню три особенности: огромная доля энтузиазма, с которой Брюс демонстрировал свое искусство, его поразительная физическая и эмоциональная энергия, и что особенно важно — невероятная скорость его рук. (интервью 1993 года.) Чак.Норрис, о Брюс. Ли. «Возможно Ли был самым сильным человеком во всех весовых категориях и конечно же самым быстрым».
22.10.19 17:45
0 0

Чак. Норрис.Брюс.Ли.Эдмунд. Паркер.
22.10.19 17:47
0 0

вот ещё о Брюс.Ли.
22.10.19 18:15
0 0

Больше бокс в кино нравится. Джеки Чан сотоварищи, конечно, крут, но как бой именно Рокки или Большой куш по душе. А из восточных единоборств фильмы с Сонни Чибой, особенно Обреченный на одиночество.

А, из боевой хореографии в свое время поразил Лезвие / Dao.
07.08.19 14:42
2 0

Сейчас у Романа подписчиков прибавится). У него на канале есть еще шикарный ролик про Майка Бернардо.
Arr
07.08.19 14:04
0 2

Хон Гиль Дон бы его заборол!
07.08.19 13:45
0 4

Хон Гиль Дон бы его заборол!
А вы пересмотрите Хон Гиль Дон. Я вспомнил детство и пересмотрел. Главный герой вообще ногами драться не умеет, что для корейца зашквар....
08.08.19 09:36
0 1

Вот это точно, я пару лет назад пытался посмотреть, даже не смог досмотреть. Настолько все наивно и наигранно, как спектакль какой-то. Да и остальные северокорейские фильмы - "Непобедимая нога", "Приказ 21", которые в 90-х шли в кинотеатрах, совсем не смотрятся....и постановка боёв никакая и коммунистическая идеология прёт из каждого кадра.
08.08.19 11:11
0 0

Блин, вот вошёл же этот фильм в историю.
09.08.19 15:42
0 0

Ну дык это как никак 1986 год.
09.08.19 15:44
0 0

По-моему, лучший по количеству и качеству файтинг последних лет, да еще и в крутом постапокалиптическом антураже, это однозначно сериал "В пустыне смерти". А из полнометражных лент я бы пальму первенства отдал нескольким фильмам Скотта Эдкинса, в особенности "Неоспоримый-2,3,4", вот это реально уровень старых добрых боевиков и потрясающая постановка поединков.
07.08.19 13:44
0 3

По-моему, лучший по количеству и качеству файтинг последних лет, да еще и в крутом постапокалиптическом антураже, это однозначно сериал "В пустыне смерти". А из полнометражных лент я бы пальму первенства отдал нескольким фильмам Скотта Эдкинса, в особенности "Неоспоримый-2,3,4", вот это реально уровень старых добрых боевиков и потрясающая постановка поединков.
Согласен. Посмотрите еще свежий"Warrior"".
08.08.19 10:14
0 0

Где-то на внешних терабайтах спрятался шестичасовой курс Уркидеса по мордобою. Найду - и всех побью.
07.08.19 13:39
0 4

В сериале "Банши" драки были неплохо поставлены.
Эротические сцены, впрочем, тоже:)))
07.08.19 13:32
0 2

Конечно двигается он просто нереально! Крутой до невозможности
07.08.19 13:22
0 0

Интересно, что многие эффектные мастера боевых искусств из кино имеют смешанное происхождение. Брюс ли наполовину белый, наполовину китаец. Бенни Уркидес кроме испанской крови имеет индейскую. Чак Норрис наполовину индеец. Индейцы близки по происхождению к монголоидам, хотя есть ряд различий.
Так вот. Получается спортсмены полностью европейского происхождения не могли полностью прочувствовать азиатскую технику боя. Или не выглядели в ней естественно. А полностью японского или китайского происхождения актеры не могли стать звездами на относительно консервативном американском рынке в то время. Вот так!
Уркидес, конечно, большой мастер единоборств. Техника очень эффектная. Но актерских способностей у него чуть не хватает. Из мастеров единоборств мало кто может похвастаться серьезными данными в этой области. Джеки Чан и Саммо Хунг из оперной школы скорее исключения. Брюс Ли несмотря на актера отца и опыт в кино с детства, тоже не ахти как силен. Только эффектность и харизма выручают...
07.08.19 12:32
0 1

Мне кажется, главное для "кинобойцов" - соответствовать жанру и заявленному амплуа, актёрское мастерство "по Станиславскому" тут не столь уж важно. Я до сих пор периодически с удовольствием пересматриваю боевики с Оливье Грюнером, Ричардом Нортоном, Джеффом Уинкоттом, Джеффом Спикмэном, Гари Дэниелсом, Боло Йенгом, Марком Дакаскосом, Доном Уилсоном, Лоренцо Ламасом, Дэвидом Брэдли, Шо Косуги, Майклом Дудикоффом и прочими. При своих вроде бы небогатых актёрских способностях эти ребята умудрялись создавать убедительные, харизматичные образы, до которых "современные герои боевиков" вроде Дуэйна Джонсона или Вина Дизеля все же не совсем дотягивают. Может быть, потому что те фильмы отличались чистотой жанра, а актёры не разменивались на роли трансвеститов. С другой стороны, в истории кино были примеры, когда очень хорошие "характерные" артисты, мягко говоря, не слишком убедительно выглядели в боевиках, не дотягивая до образа "крутых парней"....Возьмём Шона Пенна в недавнем "Ганмене", ну это же явный мискастинг, и таких примеров.... Вот из современных "кинобойцов" мне очень нравится Скотт Эдкинс, и фильмография достойная, и харизма, и техника боя. Ещё Майкл Джей Уайт, но у него фильмография достаточно неровная.
07.08.19 12:56
0 1

Вы про бои, или про "эффектность"?
А то Петер Аэртс и Сэмми Шилдс смотрят на вас.
Да и могучий мышонок думаю чистокровный негр 😄
07.08.19 13:15
0 0

Джеки Чан и Саммо Хунг из оперной школы
В детстве когда узнал что они из оперной школы немного охренел) С пацанами долго гадали: если у них такие ребята в оперной школе, то что за звери в школе кунг-фу тогда там?)
07.08.19 13:44
0 6

Это в оперной. А настоящие звери - в балетной!
07.08.19 14:03
0 2

Брюс ли наполовину белый, наполовину китаец.
не наполовину, это его мать была наполовину 😄
07.08.19 14:57
0 0

Вы там поищите что это за оперная школа 😉 Боюсь, там не только пели.

Если точно, то Саммо Хунг с Джеки Чаном, Юань Бяо и еще несколькими актерами закончили академию Пекинской оперы. Туда был отбор порядка 25 человек на место, если не путаю. В этом жанре оперные партии дополняются эффектной хореографией, сочетающей в себе сцены боевых искусств с акробатикой. Поэтому "крутить сальто" это чуть ли не первое, чему обучали учеников. Поэтому и трюки и песни в титрах это профессиональное мастерство Джеки Чана.
07.08.19 16:34
0 0

Не вполне согласен. Если роль бойца в кино это мордоврот, то харизмы хватает. Но если ему надо изображать переживания, горе, обиду,а не только крутость.....То вне боевых сцен актер будет выглядеть дуболомно. Но я соглашусь, что лучше хороший боец будет не слишком удачным актером в боевике, чем приличный актер никаким бойцом. Сцены боев в первой Матрице вызывали у меня слезы, настолько техника Киану Ривза и Фишборна с Уивингом не соответствовала хореографии Йен Ву Пина. В моем понимании, вершина сочетания постановки с боями это "Герой" Чжана Имоу. Но это жанр У-ся и бои там на холодном оружии,а не рукопашные. Современные "боевики с драками" меня не впечатляют. Последней яркой звездой для меня был Тони Джа. Попытки добавить китайской яркости и хореографии к "миксфайту на ринге" вызывает у меня баттхерт.
07.08.19 16:42
0 0

"Герой", безусловно, великий фильм в целом ... но лично меня раздражают "верёвочные" поединки, как и смоделированные на компьютере, потому что есть ощущение, что в них может участвовать, кто угодно, актер, вообще не подкованный в единоборствах, мастерства там не видно. Одно дело - Джет Ли с его реальной техникой в "Кулаке легенды", и совсем другое дело - он же на тросах и верёвках в "Однажды в Китае". Не впечатляет меня такой "усяшный" стиль... К тому же нельзя забывать, что "Герой" это притча, почти сказка и бои там подчёркнуто возвышенные, отстранённые от реальности.
07.08.19 16:52
0 1

Билли Блэнкса забыл. ИЛИ ПАТАМУШТА ОН ЧОРНЫЙ !!!!
З.Ы. Сорян, опера глючит
08.08.19 08:04
0 0

Билли Блэнка не упомянул, а так согласен. Пусть сценарии убогие, но смотрелось, а сейчас... говнофорсажи и марвеллы вообще.... Не ну первый форсаж еще ничего, второй смотрел через не хочу, дальше в топку. Ну или в пекло, как сказал Пёс )) Лучше сериалы теперь...
08.08.19 08:13
0 0

Сорян, опера глючит
Пекинская?
08.08.19 09:29
0 0

Уся бывает разная. И в ней находятся свои бриллианты. Например в "Однажды в Китае" меня поразил замедленный момент техники рук из боя. Когда из удара кулаком в лицо справа рука после промаха возвращается обратным ударом ладони в лицо с обратной стороны. В детстве меня поразил "Боевые искусства Шаолиня". Его тоже можно назвать Уся, но часть приемов Джета Ли там просто крайне эффектны без канатов. Например падение в толпе и подъем на руки из положения лежа "раскручиванием ногами". То самое движение, которое из Ушу взяли в нижний хип-хоп. Только выполненное на высшем уровне. В Герое идет явное эпическое преувеличение в стиле "один против армии". Но если вы хоть немного слышали китайские легенды (например про святого Юя), это в точности соответствует сказаниям.
08.08.19 09:43
0 0

Нет, не забыл, просто всех же не перечислишь в одном посте) Недавно пересматривал с ним "Полицейский 2000 года", еще нравятся "Пощады не будет", "Снова в бою","Когти орла","Разборка" и "Крутой и смертоносный". Боец очень классный, но фильмография не самая мощная из всех тогдашних "кинобойцов", прямо реально сильных боевиков не много. Кстати, вот ещё Родди Пайпер был хорош, снялся с ним в паре фильмов, бывший боец MMA. Вспомнился по контексту с Блэнксом еще Джалал Мерхи, но тот совсем какой-то "второсортный" был и как боец и как актёр)
08.08.19 11:07
0 0

Бесплатный совет. Посмотри недавний корейский сериал "Вспыльчивый священник". Он прекрасен сам по себе, плюс мордобой в нем бодрый и частый, а харизмы так вообще через край. Ну, и не проседает по ходу, а лучше с каждой серией.
08.08.19 17:10
0 0

Сцены боев в первой Матрице вызывали у меня слезы, настолько техника Киану Ривза и Фишборна с Уивингом не соответствовала хореографии Йен Ву Пина.
Ой ля. Если Киану там действительно часто напоминает солдатика Урфин Джюса, но из-за того, что честно старается имитировать шикарную хореографию настоящих мастеров, то Уивинг и Фишберн как раз вполне органичны, так как ничего не изображают, кроме незамутненного мордобоя. Ничего корявенького у них не бросается в глаза и не вспоминается навскидку.
Да и Ву Пин не мальчик и прекрасно понимает разницу в технике Нгай Сина или Фишберна, и бой первого с Донни Йеном ставит, конечно, совсем не так, как бой Киану с Уивингом. Не знаю, от чего там слезам литься, если только параллельно лук не чистить или не оверпонтить.
08.08.19 23:12
0 0

Это наверно лучший канал про единоборства, случайно попал на него, в итоге пересмотрел все ролики. Вспомнил как в молодости брал в прокате диски с боями К1 ) Очень интересно смотреть как поменялись вообще сами бои, бойцы и отношения к противникам. Японцы в своем время зажигали как нужно, их промоушены уделывают современный UFC на раз.
07.08.19 12:30
0 2

Выдающий мастер, конечно. Фактически создатель современной школы кикбоксинга. К сожалению, из-за специфической внешности, в кино был обречен играть эпизодические роли злодеев. Кроме работ с Джеки Чаном, запомнился в фильмах "Комендантский час", "Входят орлы" и "Сила пятерых". Ну и уступить в бою Джону Кьюсаку в "Убийстве в Гросс-Пойнте" было, конечно, мужественным поступком)
07.08.19 12:24
0 1

Ну и уступить в бою Джону Кьюсаку в "Убийстве в Гросс-Пойнте" было, конечно, мужественным поступком)
Кстати, он тренирует Кьюсака в реальности 😄
07.08.19 12:38
0 1

Угу, Алекс опередил. Тоже об этом знал, ибо дракой в своё время заинтересовался. Она поставлена совершенно не кинематографично, но вроде как вполне реалистично, обращает внимание.
07.08.19 13:28
0 0

Думаю, в реале Уркидес бы разделал Кьюсака под орех, даже будучи полностью связан и с завязанными глазами)
07.08.19 13:30
0 0

Понятно, что уровень у них совершенно разный, но нельзя же это всерьёз считать претензией или недостатком фильма. Так можно сказать, что они в жизни никого не убивали, а играют киллеров, тоже нереально.
07.08.19 13:38
0 0

К сожалению, из-за специфической внешности, в кино был обречен играть эпизодические роли злодеев.
Вот я этого не могу понять. В вышеупомянутом фильме "Закусочная на колёсах", посмотренном в далёких 80-х, знаменитый эпизод произвёл огромное впечатление, а противник Джеки запомнился сразу, хоть я до этого поста Алекса понятия не имел, кто это такой.

И выглядел он в этом эпизоде прилично и симпатично. И вовсе не злодей, а просто служивый, наёмник, "прихвостень Доктора Зло", см. "Остина Пауэрса". Когда Джеки его победил, а потом спас, проявив великодушие, немедленно снял все претензии. Вполне мог сыграть где-то и предельно положительную роль.
09.08.19 11:11
0 0

Финальный бой Джеки Чана и Бенни Уркидеса в конце Закусочной на колесах я считаю лучшим боем, что я видел в кино. Жаль что потом Чан, видимо, перестал пользоваться услугами Бенни- его драки стали на порядок менее крутыми.
07.08.19 12:15
0 2

Полностью соглашусь.

Джеки можно понять, от этого Бенни и в киношной драке похоже крепко получить можно))

Предлагайте)) А мы посмотрим)

реалистичные бои скучные и быстрые, особенно, если они случаются внезапно или применяется холодное оружие. бегать полчаса от ножа/топорика, чтобы в результате его удачно выбить - дичь дичайшая.
08.08.19 10:47
0 1

в боях без правил есть, как ни странно, правила, какая- никакая защита, мягкий пол и ограждения. Иначе если не первый, то второй лёгкий нокдаун, падение, удар по яйцам, глазам и т.п. привели бы к немедленному добиванию поплывшего, а не паузе и постановке в стойку.
И да, там подбираются близкие по силам противники, что вообще говоря редкость.
Про реалистичность гонкогодрак никто не говорит. Но и реалистичность голливудодрак в боевиках - там же. Нож под ребро и готово, что встречается не в боевиках - куда как более естественный исход. Но не зрелищный.
08.08.19 14:01
0 0

Финальный бой Джеки Чана и Бенни Уркидеса в конце Закусочной на колесах я считаю лучшим боем, что я видел в кино.Это шутка такая? Ибо этот так называемый бой серьёзнее чем мультяшно-комедийный воспринимать нельзя. Ничего общего с реальным боем эта постановка ничего не имеет, даже с учетом скидки на то что это кино.
"Журнал Kung-Fu назвал драку из фильма «Закусочная на колёсах» («Wheels on Meals») с участием Джеки Чана и 8-кратного Чемпиона Мира по кикбоксингу и контактным единоборствам Бени Уркидеса самой лучшей экранной дракой. Фильм сняли в 1984 году в Гонконге, а все удары в поединке были настоящими."

Отсюда: pikabu.ru
09.08.19 11:03
0 0

Как по мне, то лучшая драка (резня) в начале корейской "Злодейки". Надеюсь, что все удары были ненастоящими. В конце тоже отличный мордобой в автобусе. Не знаю, что там с "хореографией", но с точки зрения операторской работы - шедевр.
09.08.19 12:50
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3990
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2755
софт 930
США 131
шоу 6