Адрес для входа в РФ: exler.world
Арестович на канале "Гиперборей"
11.05.2022 11:04
14016
Комментарии (44)
Алексей Арестович на канале «Гиперборей» дал интервью Вадиму Борейко, известному казахстанскому блогеру.
Очень интересный разговор получился: Арестович говорил не о текущей ситуации, а о том, зачем и почему Путин пытается уничтожить Украину, о победобесии, о связи между январскими событиями в Казахстане и войной в Украине, о том, какие задачи перед собой ставит сам Арестович. Все темы и таймкоды - как обычно, под роликом.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Шутка шуткой, а Арестович вывел меня из запоя. )
Если не секрет, как? Или это ирония?
Даже некоторые известные россияне начали интересоваться — будет ли оценён после войны «…по достоинству Ваш титанический труд»?..
Конечно, будет, не волнуйтесь.) Меня запишут в предатели.
Это высшая форма признания в Украине. © А.А.
Конечно, будет, не волнуйтесь.) Меня запишут в предатели.
Это высшая форма признания в Украине. © А.А.
Борейко не просто блоггер, а достаточно известный "умеренно-опозиционный" журналист. Умеренный, потому что жив. Неумеренные давно свалили,сидят, ну или два раза самозастрелились, причем задолго до того, как это стало модно в Москве.
Это ему пренадлежит горячо мною любимый афоризм:
"За каждой государственной дуростью стоит частный коммерческий интерес".
Это ему пренадлежит горячо мною любимый афоризм:
"За каждой государственной дуростью стоит частный коммерческий интерес".
У Арестовича оказывается много интересного контента до войны - психология, мышление, работа мозга/памяти и пр. Без политики.
Вообще, интересный человек. В России таких кадров не хватает во власти - чтобы и средний возраст и популярный и полезные темы изучает/транслирует.
У нас выбор между Собчак/Вассерманом/Рогожиным/Соловьёвым.
Ну, Курпатов ещё есть, но он далеко от власти, да и совсем неоднозначный персонаж.
Вообще, интересный человек. В России таких кадров не хватает во власти - чтобы и средний возраст и популярный и полезные темы изучает/транслирует.
У нас выбор между Собчак/Вассерманом/Рогожиным/Соловьёвым.
Ну, Курпатов ещё есть, но он далеко от власти, да и совсем неоднозначный персонаж.
Она далеко от власти.
Ну и она чисто про политику, немного социологию. Не то (с)
Ну и она чисто про политику, немного социологию. Не то (с)
У Арестовича оказывается много интересного контента до войны - психология, мышление, работа мозга/памяти и пр. Без политики. Вообще, интересный человек. В России таких кадров не хватает во власти - чтобы и средний возраст и популярный и полезные темы изучает/транслирует. У нас выбор между Собчак/Вассерманом/Рогожиным/Соловьёвым. Ну, Курпатов ещё есть, но он далеко от власти, да и совсем неоднозначный персонаж.
Спасибо большое Oxxxymiron'у я хоть знаю, что такое Гиперборей.
По мере возможности буду продолжать сеять разумное и вечное об Арестовиче. В том смысле, что слушать его можно и иногда даже нужно, но и понимать, что он из себя представляет, тоже обязательно.
Из прошлой переписки - первоисточник, где Алексей обвиняет Порошенко в провоцировании войны и таким образом продвигает путинские лозунги: https://inforesist.org/op-poroshenko-sprovocziroval-vojnu-tem-chto-vnes-chlenstvo-v-nato-v-konstitucziyu/ . Там в тексте есть исходное видео.
И по поводу предполагаемого агента влияния Андрея Ермака, нынешнего начальника Арестовича. Вот что о нем говорил сам Алексей до назначения на должность советника: https://youtu.be/UQvoMZokx5I . Ведущий говорит по-украински, Арестович отвечает по-русски, так что всем будет понятно.
Из прошлой переписки - первоисточник, где Алексей обвиняет Порошенко в провоцировании войны и таким образом продвигает путинские лозунги: https://inforesist.org/op-poroshenko-sprovocziroval-vojnu-tem-chto-vnes-chlenstvo-v-nato-v-konstitucziyu/ . Там в тексте есть исходное видео.
И по поводу предполагаемого агента влияния Андрея Ермака, нынешнего начальника Арестовича. Вот что о нем говорил сам Алексей до назначения на должность советника: https://youtu.be/UQvoMZokx5I . Ведущий говорит по-украински, Арестович отвечает по-русски, так что всем будет понятно.
Простой к вам вопрос - как сохранить курс?
Тут, по-моему, важно понимать, что заявления Порошенко про НАТО были практически голым популизмом. Ибо всем понятно, что уже воюющую с РФ (даже на "прокси"-уровне тех лет) страну с нерешёнными территориальными спорами – в НАТО просто так не примут. И даже в ЕС не примут. И Путин это прекрасно понимал – ради чего, в том числе, и развязал свою анти-украинскую авантюру (как некогда и анти-грузинскую).
Так зачем же тогда прописывать в Конституции заведомо невыполнимые в данный момент решения??? Простите уж, но я не вижу в этом совершенно ничего, кроме банального предвыборного пиара.
А что в итоге? Этот пиар-ход Петра Алексеича не принёс совершенно ничего Украине – но зато дал лишние карты в руки пропаганде (и совковым фобиям) соседнего плешивого царька.
Вот как-то так...
Риторика одна и та же. И Арестович, когда продвигает ее, и вы, когда поддерживаете Арестовича - льете воду на одну и ту же мельницу, перемалывающую украинскую государственность. Не вносите изменений в Конституцию, не идите в ЕС, не получайте Томос, не идите в НАТО, не прогоняйте Януковича и кучу российской агентуры, не сидите, не свистите, блять, не живите - ВАС НЕТ!
Честно говоря, тут вот совсем не понял вашу "чёрно-белую" логику в данном вопросе.
Кто говорит про "не рыпайтесь"???
В данном вопросе говорится лишь о том, что любые вопросы надо решать более тонко и умно (а не грубо и глупо "в лоб", как пытался в своём предвыборном пиаре Порошенко, за что и пролетел со свистом на выборах).
Повторю, был бы сейчас Порошенко вместо Зеленского – всё было бы гораздо хуже для Украины. Впрочем, эту мысль расписывать слишком уж долго, поэтому ограничусь просто постскриптумами...
P.S. Что касается "перемалывания украинской государственности" – тут уж вы явно хватанули через край. Всякие "отрепетированно-грозно" нахмуренные брови и ничем не обоснованные популистские заявления а-ля Порошенко – совершенно ничем не помогут украинской государственности. Даже напротив, лишь навредят.
Вы же, надеюсь, не из тех, для кого риторика важнее реальных итогов?
P.P.S. Один такой "шибко грозный" персонаж-популист, который тоже любит "грозно хмуриться", кидать дешёвые понты и совершать непродуманные шаги – уже много лет руководит РФ. Помогает это ему сейчас? На чьей стороне сейчас весь мир? Вот и я про то же...
Но что этот пункт добавил "типа-аргументации" всей его лжи
Иметь свою независимую церковь - повод. Иметь свой государственный язык - повод. Иметь свою собственную конституцию и писать в ней то, что считаешь нужным - повод. Иметь свою армию, разрабатывать свое оружие - капец какой повод!
Поводом будет любой намек на независимость. Порошенко также в 2018 году обвиняли (в том числе некоторые наши) в том, что он послал катера в Азовском море, которые потом были захвачены РФ. Идти кораблю в наших законных водах - это, оказывается, провокация!
Классика про "надела короткую юбку - спровоцировала", "сама хотела" и "думать надо было". То же самое, что "если бы украинцы не сбивали ракеты, они бы не падали на жилые кварталы", как говорили про обстрел Одессы.
Риторика одна и та же. И Арестович, когда продвигает ее, и вы, когда поддерживаете Арестовича - льете воду на одну и ту же мельницу, перемалывающую украинскую государственность. Не вносите изменений в Конституцию, не идите в ЕС, не получайте Томос, не идите в НАТО, не прогоняйте Януковича и кучу российской агентуры, не сидите, не свистите, блять, не живите - ВАС НЕТ! А если вы есть, вас не должно быть! "Современная Украина целиком и полностью была создана Россией" (с)
Да, курс в ЕС и НАТО надо было сохранять.
Простой к вам вопрос - как сохранить курс?
И большая беда украинцев, помимо самой войны, что теперь это недоразумение закрепится в их сознании (и всего мира) как герой.
Я бы вовсе не назвал Зеленского "недоразумением". И сейчас он действительно делает на порядки больше, чем смог бы Порошенко, окажись вдруг на его месте.
Просто подумайте – смог бы Порошенко добиться настолько же мощной международной поддержки, смог бы стать чуть ли не "символом сопротивления" во всём мире? Вот и я думаю, что точно не смог бы, явно "не тот калибр, не тот стиль, не то мышление"...
Порошенко сейчас толкал бы "бравурно-военные речи" – а Зеленский продвигает концепцию человечности. Это намного сильнее, как сильнее тут и Зеленский. Именно поэтому он сейчас именно то, что нужно Украине. И именно он смог добиться того, что сейчас о трагедии Украины говорит чуть ли не весь мир. Порошенко бы так не смог, как не смог и в своё правление. Разве нет?
Впрочем, сейчас об этом тоже не время спорить, как мне кажется. Сейчас на кону гораздо более важные вопросы. ИМХО, просто помогайте Зеленскому. А разбираться с остальными вопросами будете уже потом.
Отсутствие этого пункта в 2014 спасло нас от аннексии Крыма? А в 2014-2015 помогло защитить Донбасс?
Однако, присутствие этого пункта дало лишний козырь Хуйлу для оправдания своих уже откровенно захватнических действий.
Разницу видите?
Вот я именно про это. Да, курс в ЕС и НАТО надо было сохранять. Но прописывать аж в Конституции – ну совсем же уж глупо-показушно, нафига оно там, когда и так всем всё понятно?
Зато был просто шикарный подарок для Пыни – теперь его пропагандонские холуи смогли совершенно официально вещать про "угрозу НАТО" и прочую хрень.
Вряд ли, конечно, отсутствие этого пункта как-то повлияло бы на решения Хуйла. Но что этот пункт добавил "типа-аргументации" всей его лжи – точно факт, увы...
Возможно, вы не очень в курсе, какой хронической катастрофой был Зеленский до большой войны. И большая беда украинцев, помимо самой войны, что теперь это недоразумение закрепится в их сознании (и всего мира) как герой.
Порошенко закрепил в Конституции - и правильно сделал. Потому что Зе легко бросался фразами "договориться посередине" (это про Путина), "я не хожу туда, куда меня не зовут" (это про НАТО и ЕС), а его команда продвигала идею, что "война продолжается, так как на ней барыги зарабатывают". Гадкая ложь, вредная и развращающая. Поэтому слава богу, что Порошенко внес это в Конституцию. От Зе, если слушать его речи, можно было ждать чего угодно.
Отсутствие этого пункта в 2014 спасло нас от аннексии Крыма? А в 2014-2015 помогло защитить Донбасс? То, что большинство украинцев в 2013 не хотели в НАТО - предупредило нападение? Восемь лет войны и пропаганды, из них три месяца геноцида, а вы все еще оглядываетесь на аргументы Путина. Это вообще не имеет значения. Будут распятые мальчики, визитки Яроша, биолаборатории - что угодно, чтобы оправдать его извращенные желания.
То, что у Зеленского сейчас хороший спичрайтер - слава богу. То, что сейчас главные решения принимают военные - слава богу. И то, что он хорошо смотрится в кадре и ему наконец-то подобрали удачный милитари-фасон - это тоже в плюс. Кстати, по этому поводу с радостью процитирую "старого" Арестовича, до переобувания. https://www.facebook.com/alexey.arestovich/posts/2776055385791857 . Ну и вдогонку, после "пресс-марафона" Зеленского 2019 года:
внесение данных норм аж в Конституцию – согласен, действительно было лишним.
добавил дополнительных "аргументов-оправдалок" и без того ёбнутому ботоксному карлику.
То, что у Зеленского сейчас хороший спичрайтер - слава богу. То, что сейчас главные решения принимают военные - слава богу. И то, что он хорошо смотрится в кадре и ему наконец-то подобрали удачный милитари-фасон - это тоже в плюс. Кстати, по этому поводу с радостью процитирую "старого" Арестовича, до переобувания. https://www.facebook.com/alexey.arestovich/posts/2776055385791857 . Ну и вдогонку, после "пресс-марафона" Зеленского 2019 года:
Обвинение Порошенко в провоцировании войны (следовательно, продвигание путинских нарративов, раскол общества и противоречивый сигнал для запада) - уже во время большой войны.
Не сказал бы, что это "продвигание путинских нарративов". Ведь при любом раскладе – для каждого украинца Путин УЖЕ преступный агрессор, какими бы ни были причины его кровавой шизы.
И если до войны у кого-то в Украине ещё оставались сомнения касательно преступных амбиций и замыслов ВВХ – теперь их уже практически нет.
Но вот внесение данных норм аж в Конституцию – согласен, действительно было лишним. И этот предвыборный пиар Петра Алексеевича действительно добавил дополнительных "аргументов-оправдалок" и без того ёбнутому ботоксному карлику...
Да, одной рукой Арестович делает очень полезные вещи, а второй - делает вещи либо сомнительные, либо откровенно вредные.
В этом плане как раз тандем "Зеленский-Арестович" работает почти безупречно, по моему мнению (личному и профессиональному). Первый просто шикарно работает на международном уровне, второй отлично работает на уровне постсоветского пространства.
Впрочем, повторю – это взгляд "со стороны". Я не настолько силён в украинской политике, чтобы делать полный и доскональный "разбор полётов".
Поэтому говорю исключительно о том, насколько эффективны сейчас действия Арестовича – прежде всего, для людей за пределами Украины. Ведь именно на эту аудиторию Арестович прежде всего и работает. И это у него получается весьма хорошо, по-моему...
Но есть ли источник лучше?
слушать его можно и иногда даже нужно, но и понимать, что он из себя представляет, тоже обязательно.
Верный и честный идиот или умный и аморальный прохвост.
А вот переболеть популизмом не успела. Не дали выработать иммунитет и загасили антибиотиками.
Поэтому вовсе не время сейчас искать какие-то там старые "обидки"
Да, одной рукой Арестович делает очень полезные вещи, а второй - делает вещи либо сомнительные, либо откровенно вредные. И да, из темы в тему (проверил уже раза три-четыре) я вижу, как люди им очаровываются, а на словах говорят о "критическом мышлении".
Можете еще вспомнить, что Арестович сам признавался, что после 2014 года много врал в пропагандистских целях.
Не думаю, что кто-то считает Алексея гласом истины в последней инстанции.
Имхо, среди своих, вредный и честный идиот - это слишком опасное сочетание, такого лучше уж иметь среди врагов - он им такую "необратимую пользу" сделает...
Ну может западные разведки какие-то. Вот вчера кто-то там в конгрессе выступал.
Если все обстоит именно так, как вы говорите, откуда десятки дизлайков почти в каждой такой переписке?
Ну, и, как уже писал тут, много говорить – его прямая должностная обязанность. Которой сейчас он соответствует на все 100%. И все эти 100% сейчас – полностью на пользу Украине. Хоть с этим вы согласны?
Поэтому вовсе не время сейчас искать какие-то там старые "обидки" или прочие "компроматы". Человек делает общее с вами дело прямо сейчас – или помогите ему, или просто не мешайте. ИМХО.
P.S. Помните же: "Неважно, какого цвета кошка – лишь бы она ловила мышей"... ©
Не важно, что он назвал человека агентом врага, а через пару лет нанялся к нему работать?
Let the 'хохлосрач' begin.
Мне вот интересно, что происходит на войне.
Да, есть подозрение, что Арестович рассказывает не всегда объективную правду. Не в упрёк ему, у него может свои цели.
Но есть ли источник лучше? Ну может западные разведки какие-то. Вот вчера кто-то там в конгрессе выступал. Но это бывает редко.
Да, есть подозрение, что Арестович рассказывает не всегда объективную правду. Не в упрёк ему, у него может свои цели.
Но есть ли источник лучше? Ну может западные разведки какие-то. Вот вчера кто-то там в конгрессе выступал. Но это бывает редко.
А что, в Украине не может быть разных мнений?
Ну, вот, допустим, выбор.
Верный и честный идиот или
умный и аморальный прохвост. Кого выгоднее иметь в союзниках?
Зависит от обстоятельств. В определенных, вроде войны, второй более полезен. Только не надо ему бездумно поклоняться и стоит держать карманы на контроле.
Верный и честный идиот или
умный и аморальный прохвост. Кого выгоднее иметь в союзниках?
Зависит от обстоятельств. В определенных, вроде войны, второй более полезен. Только не надо ему бездумно поклоняться и стоит держать карманы на контроле.
Сейчас на это можно и нужно забить, но не забыть.
Не важно, что он назвал человека агентом врага, а через пару лет нанялся к нему работать?
кстати, любопытный вопрос. Идет обсуждение, что всю информацию нужно воспринимать критически, и никто не считает Арестовича истиной в последней инстанции. Я с этим полностью согласен, и добавляю информации с пруфами как раз для критического восприятия информации.
Если все обстоит именно так, как вы говорите, откуда десятки дизлайков почти в каждой такой переписке? Ведь информация - это хорошо. Много мнений, включая тех, кто скептически настроен к Арестовичу, помогают составить общую картину. А вместо этого - комментарии типа "бред" (в прошлых ветках) и т.п.
Если все обстоит именно так, как вы говорите, откуда десятки дизлайков почти в каждой такой переписке? Ведь информация - это хорошо. Много мнений, включая тех, кто скептически настроен к Арестовичу, помогают составить общую картину. А вместо этого - комментарии типа "бред" (в прошлых ветках) и т.п.
Так любую инфу, не важно от Арестовича или нет, нужно воспринимать критически.
Что он там говорил до войны, не особо важно сейчас.
Не важно, что он назвал человека агентом врага, а через пару лет нанялся к нему работать?
в Украине не может быть разных мнений?
Не думаю, что кто-то считает Алексея гласом истины
Так любую инфу, не важно от Арестовича или нет, нужно воспринимать критически. Что он там говорил до войны, не особо важно сейчас. У него с Фейгиным хороший дует получился, когда они разбирают разные варианты развития событий и делают прогнозы, какой из них наиболее вероятен. Пока что +/- угадывают.
А что, в Украине не может быть разных мнений?
Можете еще вспомнить, что Арестович сам признавался, что после 2014 года много врал в пропагандистских целях.
Не думаю, что кто-то считает Алексея гласом истины в последней инстанции.
Можете еще вспомнить, что Арестович сам признавался, что после 2014 года много врал в пропагандистских целях.
Не думаю, что кто-то считает Алексея гласом истины в последней инстанции.
Борейко комментатор интересный, говорит хорошо... Но уж слишком часто его заносит...
Я бы не стал его речи воспринимать как истину. Разве что процентов на 30. А остальные 70 - как байки из серии "ради красного словца..."
Я бы не стал его речи воспринимать как истину. Разве что процентов на 30. А остальные 70 - как байки из серии "ради красного словца..."
Про Казахстан я что то не понял, или пропустил.
Как так - главный выгодопреобретатель от событий начала января стал Путин?
Мне казалось что Путину банально маякнул Китай, и у Путина все сразу упало на полшестого по отношению к Казахстану, которого он теперь просто демонстративно не замечает.
Как так - главный выгодопреобретатель от событий начала января стал Путин?
Мне казалось что Путину банально маякнул Китай, и у Путина все сразу упало на полшестого по отношению к Казахстану, которого он теперь просто демонстративно не замечает.
мяукнул?
Скорее Альф мяукнул коту.
винни-пух мяукнул коту.
мяукнул?
Ну а если серьезно, Китай мог и маякнуть, и мяукнуть, и просто бровью слегка повести, это сути не меняет, РФ прислушивается к любым звукам и движениям Китая.
маякнул
тоже сложилось мнение, что Китай свернул все операцию.
но и для путина были плюсы - быстрая переброска, не было реакции со стороны местных.
а то, что ситуация в Казахстане и Украине была совсем разная, в учет не взяли
но и для путина были плюсы - быстрая переброска, не было реакции со стороны местных.
а то, что ситуация в Казахстане и Украине была совсем разная, в учет не взяли
Теги
Информация
Что ещё почитать
Как жить с диабетом второго типа - II
09.07.2024
75
Реальные обереги прикольных воробьев
30.08.2024
43
Злобные маленькие письма
03.10.2024
71