Адрес для входа в РФ: exler.world

Анонсы статей в блоге

07.12.2010 11:23  8767   Комментарии (65)

Мы хотим начать здесь в блоге публиковать анонсы статей из других разделов сайта - так же, как это делается в зеркале блога в ЖЖ. Просто выясняется, что нынешнее анонсирование в виде ссылок на статьи раздела - работает достаточно слабенько. Много народу просто не знает, какие обновления выходят на сайте.

Пока попробовали вот такую форму.

Какие будут возражения, предложения, пожелания?

07.12.2010 11:23
Комментарии 65

Хотел бы иметь возможность отключить такие автоматические уведомления. Мне вполне хватало колонки обновлений справа. Сейчас же получилось дублирование и напрягает тот факт, что приходится решать, написан ли новый пост человеком, или это автоматическое уведомление. Напрягает.

Мне нравилось, когда вы сами писали в блог об'явление о том, что вышло что-то новое, с кратким комментарием, не пересекающимся с текстом новой статьи.


10.12.10 13:53
0 0

Предлагаю ничего существенно не менять - просто расширить колонку "новые поступления" на главной странице. На каждое поступление выделить 2-3 строки текста + картинка, например так, как оформлены анонсы новостей на главной странице lenta.ru. И информативно и места немного.

А то как-то я не привык к анонсам китнообзоров в блоге.
10.12.10 09:20
0 0

в итоге когда-то обстебанный "Концерт в халате на лестничной клетке" стал главным разделом сайта 😄

анонсы лично мне будут мешать с непривычки, но хозяину виднее.
08.12.10 12:34
0 0




Комментарии убрали, что хорошо 😄. Есть предложение вместо них дать ссылку на комментарии к обзору, а то проматывать обзор, чтобы прочитать новые комментарии, не очень удобно.




08.12.10 00:08
0 0

Simm:


Есть предложение вместо них дать ссылку на комментарии к обзору, а то проматывать обзор, чтобы прочитать новые комментарии, не очень удобно.








Тремя руками за! 😄
08.12.10 00:38
0 0

Ну не знаю, по субжу - я привык к тому что есть. Мне кажется что такое нововведение приведет к захламлению блога. Лично я слежу за всеми разделами паралельно.
07.12.10 17:42
0 0

Извини, Алекс, может, сейчас банальную вещь скажу, но, как мне кажется, ты пытаешься скрестить ужа и ежа. Блог, по сути, это параллельная часть сайта. Он не имеет разделов, а из доступной навигации есть либо теги, либо календарь (это, если говорить ЖЖ). Возможно теги бы и подошли в плане основы каталога, но для них нет возможности указать, что в блоге появилась новая запись с этим тегом.

Сайт же имеет разделы и это очень удобная вещь, когда пользователь быстро глазами пробегает (почти на автомате) главную страницу, выяснив, где и что появилось новое. Появление анонсов в блоге — штука хорошая, но лишь для тех, кто, например, читает только блог. Получится, что это будет лишь дополнительная фича и ИМХО лучше ее создать именно такой — косметическое обновление, никак не затрагивающее общую идею о структуре сайте и способах извещения посетителей об обновлениях.

Кратко: делай, как угодно (предложенный тобой вариант вполне нормальный), только не усложняй жизнь посетителю.
07.12.10 17:15
0 0

Лично для меня анансы в блоге - скорее ухудшение (только засоряет экран, особенно в нынешнем размере).

Так что если уж и добавлять анонсы в блог - то надо бы задействовать на сайте возможность их скрывать (например, крыжиком в настройках профиля)...

Ну а кто любит читать обо всем в блоге - добро пожаловать в ЖЖ 😄
07.12.10 16:12
0 0

Кому как, а лично мне неудобно. Отслеживау Экслер.ру по RSS через прогу FeedReader: у меня там создана папка "Экслер", а в нём отдельные потоки на все разделы сайта. Теперь будет путаница.
07.12.10 16:05
0 0

А можно "прикрутить" какую-нибудь "голосовалку" и попросить народ просто проголосовать за или против нововведений? Сразу станет видно, насколько это востребованая идея.
07.12.10 16:01
0 0

Главная страница в Опере открывается за секунду. Анонсы поддерживаю, только короткие и без комментариев: пара строчек и ссылка.

А вот твёрдый знак когда исправите?
07.12.10 15:46
0 0

Я бы ничего не менял. Мне и так все нравится.
07.12.10 14:54
0 0

А какая разница, как выглядит заметка в блоге? Главное, что она появилась, это очень удобно и наглядно.
07.12.10 14:54
0 0

На мой вкус, это излишняя забота обо мне. На экспромты и баннизмы я и так подписан, а все остальное читаю время от времени.

Как вариант, сделать для блога 2 фида - с анонсами и без.
07.12.10 14:53
0 0

Очень грамотное решение с точки продвижения контента на сайте, самого сайта в целом, так что поддерживаю.

Только хочется поправить мелочи: т.к. за сайтом слежу через rss, то читаю exler.ru и exler.ru Теперь, получается, записи из exler.ru будут дублироваться в блог.

Удобство двух потоков в том, что можно статью отложить и прочитать позже, она не потеряется в общем потоке записей блога.

Поэтому прошу либо рсс блога отдавать без анонсов, либо сделать отдельную ленту без анонсов.
07.12.10 14:49
0 0

Можно реализовать такой вариант: в настройках, там, где "Параметры подписки на уведомления электронной почтой" сделать галочку "Скрывать анонсы разделов в блоге" (по умолчанию деактивировано) и под галочкой "Уведомлять о поступлении новых записей" поставить галочку "Кроме анонсов в других разделах" (по умолчанию активировано). Те, кому надо отключат, только надо в конце каждого поста, приходящего на почту указать ссылочку "Изменить настройки входящих сообщений блога".
07.12.10 14:48
0 0

у меня лично это дублирование сегодня вызвало сильное раздражение и "старое поведение" мне кажется более логичным. но если тут будут анонсы _всех_ других статей и они действительно будут короткими, то можно следить и только за блогом... просто непонятно, зачем плодить сущности (я знаю, ты объяснил, мне это все равно кажется нелогичным)
07.12.10 14:39
0 0

Вполне удобно. А то обычно следишь за блогом и там мне как раз и не хватало анонсов.

Улучшение, однозначно.
zyg
07.12.10 14:10
0 0

Всегда пользовался (и пользуюсь!) рубрикой "Новые поступления" - там сразу видно, что нового на сайте. Дублировать еще раз это в блоге? Блог - отдельный "жанр" если хотите, и подозреваю, что не все любители блога Алекса в равной степени интересуют ВСЕ остальные рубрики сайта. Например я (при всем уважении к автору сайта) читаю не все рубрики - только блог, кинорецензии и экспромты. Пока что мне полностью хватало раздела "Новые поступления" чтобы быть в курсе новостей сайта. Если новая фича таки будет реализована, то хотелось-бы, чтобы она была максимально короткой и ненавязчивой - чтобы не приходилось скролить и перелистывать страницы, пропуская целые куски блога с неинтересующей информацией... Но с другой стороны - в краткой форме (1-2 строки текста) это практически не будет отличаться от "Новых поступлений" - так зачем "плодить сущности" ?
07.12.10 14:04
0 0



Oleg_68: Но с другой стороны - в краткой форме (1-2 строки текста) это практически не будет отличаться от "Новых поступлений" - так зачем "плодить сущности" ?





Я объяснил зачем. Кому не надо - перелистнут,


07.12.10 14:17
0 0

Верю 😄

Но не понимаю. 3 Компа с разным железом и софтом. Один глюк. То, что все 3 в Германии? Так в другом браузере все ок. Не знаю, короче.

Везде стоит Opera 11.63.

Короче, анонсы поддерживаю 😄
07.12.10 13:59
0 0

Еще есть идея, Алекс. Многие сайты, например, автомобильные, очень часто проводят различные опросы и голосования. Можно спросить, например - какой у кого стоит браузер, или оперативка и т.д.
07.12.10 13:56
0 0



Sergio_76: Можно спросить, например - какой у кого стоит браузер, или оперативка и т.д.





Что там спрашивать? И так все зафиксировано - www.liveinternet.ru


07.12.10 14:16
0 0

было ваще все замечательно, лучше враг хорошего. Теперь в RSS дублируются записи, нужно отписаться от сайта чтоб обновления получать только в блоге. Я считаю кому интересен сайт тот находил все обновления сам. я зачастую смотрел по цвету ссылок был я там уже или нет.
07.12.10 13:28
0 0

Поддерживаю следующие мысли:

1. Анонсы в блоге это хорошо, но сделать их минимально краткими.

2. Отключить комментарии для анонсов.
07.12.10 13:02
0 0

Алекс - два вопроса:

- Есть ли намерение в таких анонсах отключать комментарии? А то получится, что будет две нити обсуждения (в блоге и в статье)?

- Если ли техническая возможность переходить из RSS фида сразу на рекламируемую статью (или на весь видео-раздел)? Мне, конечно, совершенно не трудно делать два клика, просто интересуюсь.
07.12.10 12:53
0 0

sbat: Есть ли намерение в таких анонсах отключать комментарии? А то получится, что будет две нити обсуждения (в блоге и в статье)?





Да, обязательно отключим.

sbat: Если ли техническая возможность переходить из RSS фида сразу на рекламируемую статью (или на весь видео-раздел)?





Так там же в анонсе ссылка "далее" как раз на полную статью и ведет.
07.12.10 13:24
0 0

Alex Exler: Много народу просто не знает, какие обновления выходят на сайте
Может это те, кому просто не интересны другие разделы? Я, например, читаю только Блог и просматриваю Кинорецензии. Ридеры в Экспромт не интересны, но зато интересны другие обзоры, поэтому периодически заглядываю.

Остальные разделы неинтересны, независимо от наличия или отсутствия анонсов.

Все сказанное — только мое личное мнение.
CSE
07.12.10 12:52
0 0



CSE: Может это те, кому просто не интересны другие разделы?





Как оказалось, нет. Я проверял.


07.12.10 13:23
0 0

Поддерживаю инициативу! Я все никак не могу перебраться с Opera на что-нибудь более массовое, так вот в Oper'е главная страница сайта вешает браузер секунд на 5!

Так что ссылка у меня сразу ведет в блог.
И только иногда, скрепя сердце и нервы, я пишу в адресной строке exler.ru и жду...
07.12.10 12:52
0 0

Mike7L: Поддерживаю инициативу! Я все никак не могу перебраться с Opera на что-нибудь более массовое, так вот в Oper'е главная страница сайта вешает браузер секунд на 5!



Я прям даже заинтересовался. Скачал последнюю Оперу, запустил. Набрал exler.ru - ровно через полсекунды была загружена главная страница.
07.12.10 13:23
0 0

Меня всё на этом сайте устраивает, но, если это возможно, Алекс, слева или справа можно добавить рейтинг самых обсуждаемых статей за сутки или неделю, месяц + количество комментов к ним.
07.12.10 12:50
0 0

Sergio_76:
Меня всё на этом сайте устраивает, но, если это возможно, Алекс, слева или справа можно добавить рейтинг самых обсуждаемых статей за сутки или неделю, месяц + количество комментов к ним.




Именно статей или записей блога?
07.12.10 13:20
0 0

можно раз в неделю (эдакий дайджест)

а отдельно только самое рекомендуемое
07.12.10 12:33
0 0

НАсчет очень коротенького анонса в блоге - поддерживаю. Это ИМХО не будет "забивать" страницу в блоге и отвлекать внимание тех, кто читает сайт не "залпом", а следит за отдельными разделами (например - только за кинорецензиями и баннизмами:)
07.12.10 12:30
0 0

sergwolf:
НАсчет очень коротенького анонса в блоге - поддерживаю. Это ИМХО не будет "забивать" страницу в блоге и отвлекать внимание тех, кто читает сайт не "залпом", а следит за отдельными разделами (например - только за кинорецензиями и баннизмами






Да, с этим полностью согласен.
07.12.10 12:38
0 0

Мб есть смысл добавить еще один раздел сверху и назвать его типа "Лента"? А блог сдвинуть на позицию вниз? Да, лента общая есть справа, но она там мало заметна если про нее не знать...
07.12.10 12:22
0 0

Дальневосточник:
Мб есть смысл добавить еще один раздел сверху и назвать его типа "Лента"? А блог сдвинуть на позицию вниз? Да, лента общая есть справа, но она там мало заметна если про нее не знать...




Идея неплохая, но не хочется блог ниже ставить.

Больше согласна с Gray74. Но я и так хорошо ориентируюсь на Вашем сайте и все обновления сразу замечаю. Всегда считала его наиболее разумно организованным из всех, мною посещаемых.
07.12.10 12:19
0 0

Одна новая запись = один анонс?

А если сделать 1 анонс в сутки, сразу на все что вышло за день?

Примерно такая запись в блоге:

Анонс за 12.12.2010


Кинорецензия "Безумные похороны"
Фотообзор "Маленькая Италия"
Экспромт "Планшет-ридер......."

При необходимости вставлять значимую цитату из материала или картинку.
07.12.10 12:15
0 0

Gray74: Одна новая запись = один анонс? А если сделать 1 анонс в сутки, сразу на все что вышло за день?



Hint - в день выходит ОДНА статья. Меня же не пять в самом деле...
07.12.10 12:24
0 0

Алекс, я поддерживаю полностью. В настоящее время я читаю через RSS обновления блога и обновления сайта. Иметь один RSS-feed - удобнее.

Сообщи только, пожалуйста, в блоге, когда это пройдет обкатку и будет официально принято, чтобы можно было спокойно удалить feed обновлений сайта. 😉
07.12.10 12:01
0 0

Alex Exler:
Мы хотим начать ...




Мы? А сколько вас? 😄
07.12.10 11:58
0 0



gospel:
Alex Exler:
Мы хотим начать ...





Мы? А сколько вас?






Я и админ сайта 😉


07.12.10 12:10
0 0

gospel:
Alex Exler:
Мы хотим начать ...





Мы? А сколько вас?




Пятеро вестимо
07.12.10 12:01
0 0

gospel: [QUOTE]Alex Exler:
Мы хотим начать ...



Мы? А сколько вас?
[/QUOTE]

Так группа же, пятеро их:)

По теме - имхо, все и так нормально (или привычно)

Я открываю главную страницу, передо мной все разделы.
Прочитанные ссылки сразу видны - серые, новые - синенькие.

Все четко.
07.12.10 12:00
0 0

Удобно
07.12.10 11:58
0 0

Да, желательно немного покороче сделать анонс.
07.12.10 11:54
0 0

pash-kin:
Да, желательно немного покороче сделать анонс.




Да, я тоже к этому склоняюсь.
07.12.10 12:10
0 0

Мне анонс в блоге кажется вполне уместным и удобным.
07.12.10 11:53
0 0

Вроде такая форма анонса - вполне нравится. Единственное, м.б. имеет смысл подумать, чтобы сообщение в блоге не дублировало полностью начало в рецензии. Может просто даже без картинки выводить сообщение типа: в раздел такой-то добавился материал такой-то.
07.12.10 11:52
0 0



Kernel32.dll:
Вроде такая форма анонса - вполне нравится. Единственное, м.б. имеет смысл подумать, чтобы сообщение в блоге не дублировало полностью начало в рецензии. Может просто даже без картинки выводить сообщение типа: в раздел такой-то добавился материал такой-то.






Вот это да, согласен.


07.12.10 12:10
0 0

UPD: упс, я их только заметила, редко пользуюсь 😄

Я думаю, что все и так нормально 😄 У меня в закладках стоит exler.ru, и я сразу вижу, где чего новенького появилось. Если тем новых в блоге нет (а это видно по бледным ссылкам, которые уже были открыты), то я туда и заходить не буду. То же и по кинорецензиям, баннизмам и т.п. А если тема изначальна мне не интересна (обзор гаджетов и т.п.), то я и открывать не стану ссылку. Другое дело, Алекс, может народ до совсем уж нижних ссылок не доходит (Ликбез, обзор и т.д.), но в таком случае, может имеет смысл (ми скузи, я не знаю как сказать на грамотном компьютерном языке) разместить рубрики горизонтально в самом верху, чтоб сразу было видно, что есть на сайте.

Лично для меня без разницы, я слежу за обновлениями и без анонсов в блоге. Но в принципе лишний анонс будет не лишним (че то как то не так написал), кто то только за твиттером следит, а кто то только на RSS-ленту смотрит.

Мне легче зайти на главную страницу и посмотреть что есть новенького:)

"Мы хотим начать здесь..." - все таки вас пять 😉 (шучу конечно)
07.12.10 11:39
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6