Адрес для входа в РФ: exler.world

Андрей Панин погиб

07.03.2013 12:14  9293   Комментарии (90)

Актер Андрей Панин погиб - пишут на "Ленте". Судя по всему, несчастный случай.

Замечательный актер был, очень харизматичный и яркий. Да будет земля ему пухом. Жаль, очень и очень жаль.

07.03.2013 12:14
Комментарии 90

Конечно, смерть - это всегда грустно. Но вот стонаний по поводу утраты выдающегося актера не разделяю. Извините, но ничего выдающегося я в нем не замечал. Даже наоборот, порой он меня раздражал. Везде он какой-то одинаковый. И дикция его ужасная... А как-то волею судеб лет 5-6 назад оказался с ним в одной компании. В подробности вдаваться не буду, может он просто не в духе тогда был, но вот как-то совсем фильмы с его участием смотреть расхотелось.
А как человека ушедшего рано из жизни безусловно жаль.
07.03.13 16:48
0 0

Ужасная новость.

И, ужасное в своей корявости, неуместное упоминание другого Панина. Многим могла прийти в голову такая мысль. Некоторые могли бы ее озвучить не подумав. Суть в том, что подумав, нормальный человек пожалел бы о сказанном. Но пожалеть о написанном на всю страну не так просто.
07.03.13 16:27
0 0

DenisSV: Но пожалеть о написанном на всю страну

Даже не принимая во внимание школьно-скабрезное восприятие фразы с неправильным ударением, написать на всю страну - это шедевр! Отлить в граните немедленно!
07.03.13 16:33
0 0

DenisSV: И, ужасное в своей корявости, неуместное упоминание другого Панина. Многим могла прийти в голову такая мысль. Некоторые могли бы ее озвучить не подумав. Суть в том, что подумав, нормальный человек пожалел бы о сказанном. Но пожалеть о написанном на всю страну не так просто.

"Пожалеть о написанном на всю страну" - сегодня комменты просто делают мой день. С чего вы взяли, что я о чем-то собираюсь жалеть?
07.03.13 16:35
0 0

а че про Чавеса-то мне никтоне ответил?

скорбите?
07.03.13 16:23
0 0

chingachgook: а че про Чавеса-то мне никтоне ответил?

скорбите?

Ну если настаиваете - нет. Точно как и за Паниным.
07.03.13 16:28
0 0

chingachgook:
а че про Чавеса-то мне никтоне ответил?

скорбите?


Поеду завтра в Минск - буду скорбеть. Скорбение по Чавесу нынче там происходит. А так как я сегодня в Питере - то нет, не скорблю.
07.03.13 16:31
0 0

очень жаль, один из талантов был, а их у нас совсем немного...
07.03.13 16:20
0 0

Если про Ллео то вот тут хорошо объяснено: lleo.me/dnevnik/2013/03/06_OSP.html
07.03.13 16:17
0 0

Алекс, не в обиду вам. Вы недавно писали о смерти вашего старого знакомого-фидошника. А если бы в комментариях написали, что лучше бы умер Экслер, а не тот товарищ - какая бы была ваша реакция?

Есть определенная грань, за которую не стоит переходить. Вы можете ненавидеть, ругать и т.п., но не в таком стиле.
07.03.13 16:07
0 0

terminator2: А если бы в комментариях написали, что лучше бы умер Экслер, а не тот товарищ - какая бы была ваша реакция?

Старик, мне это писали сотни раз. Так что без проблем. Я, если честно, клал на это с большим прибором. Я же не Мальвина, как многие тут присутствующие.
07.03.13 16:33
0 0

А я вот тоже подумал не про Андрея, а про Алексея. И только сейчас глянул на фото и расстроился.
Должно ли обозначать то, что я не расстроился, продумав на Алексея, что я обрадовался бы его смерти? А значит, хотел его убить?
Или надо прекратить изображать дебилов, а просто погрустить из-за Андрея, замечательного актера?
07.03.13 15:50
0 0

Axl_Warlock: Или надо прекратить изображать дебилов, а просто погрустить из-за Андрея, замечательного актера?

Ты как-то неправильно понимаешь. Грустить из-за чего? Из-за того, что кто-то умер? Пускай даже и "замечательный актер", по мнению некоторых? Я его не знаю, потрясающим не считаю. И грустить за ним не буду.
Но вот желать кому-то смерти, а потом еще и называть всех говном - это перебор. Мне побоку как на одного Панина, так и на второго - аналогично как и на смерть алкаша во Владивостоке - они все от меня одинаково далеки. Но и смерти я им не желаю.
07.03.13 16:26
0 0

...пусть земля будет пухом - это языческое...
07.03.13 15:41
0 0

мыслишка "лучше бы тот другой" пожет и понятна, но выводить из этого, что нет в мире справедливости - это уже вообще как-то за гранью. особо справедливого нет в смерти любого человека, если сам он неповинен в чужих смертях. и какая-то у Экслера детская реакция из розряда сам дурак. чего-то вдруг все дураки в блоге Экслера собрались.
07.03.13 15:32
0 0

О, да тут слет юных мальвин по обмену моральностями!
07.03.13 15:23
0 0

don_ald:
О, да тут слет юных мальвин по обмену моральностями!


Тут еще и Артемоны сопли по мордасам размазывают.
07.03.13 16:32
0 0

А че прикольно звучит. Алекс Экслер, писатель, блоггер, судья. 😄
07.03.13 15:20
0 0





Не думаю, что Алекс реально желает кому-то смерти - это просто такой невеселый юмор. Несколько неуместно, да.
07.03.13 15:19
0 0

Поправили бы текст, Алекс. Нехорошо так.
07.03.13 15:17
0 0

bahamapapa: Поправили бы текст, Алекс. Нехорошо так.

А ты на него комплейнт напиши (С)

Даже есть куда уже - вон, Ллео пришлось песенку про самоубийство с собственного сата выпилить, даром что оно там уже 13 лет висит.
07.03.13 15:58
0 0

Лучше исправить. Ну бывает, сказал двусмысленную фразу имея ввиду что-то иное, но зачем же настаивать?
07.03.13 15:05
0 0

да ну вы разошлись. Сказать сгоряча и по-настоящему желать кому-то смерти - разные вещи
07.03.13 15:01
0 0

Z@vulon:
да ну вы разошлись. Сказать сгоряча и по-настоящему желать кому-то смерти - разные вещи


Согласен. Смешно когда в стране от пьяной поножовщины гибнут толпы ежедневно, и при этом все такие политкорректные, и ах так некрасиво говорить фразы типа "лучше бы не тот а тот" и желать смерти не хорошему приятному человеку а зазнавшемуся бездарному кретину. Как же Экслер посмел такое написать?! Очень трогательно конечно. Я с вас офигеваю. Ну просто высшие создания.

Кстати, Экслер не желал смерти никому, она ведь уже произошла. Он просто выдвинул мнение, что она произошла не с тем человеком. Опять.
07.03.13 15:17
0 0

Бунт на корабле?!
07.03.13 14:59
0 0

Другой Панин это который с такой типичной колхозной физиономией? Играет везде самого себя и снимается во всяком уг? Хотя про то что кто-то снгимается в уг у нас можно сказать про всех ибо только УГ и снимают. Вон, Маковецкий даже в Никитоскаийхъ трешаках снимается и в ус не дует.
07.03.13 14:43
0 0

Однако. Неожиданно было увидеть такое - "Лучше наоборот". Даже больше - очень и очень неприятно.
07.03.13 14:34
0 0

"Лучше, конечно, было бы наоборот."

Не ожидал от Вас, Алекс.
07.03.13 14:31
0 0

А для меня сегодня умер Экслер. Кинокритик, писатель-юморист, хороший обзорщик. Я все надеялся, что это умер другой Экслер, невежда, хамящий в комментариях своих читателям, но не судьба, нет в мире справедливости.
07.03.13 14:23
0 0

Aiwe:
А для меня сегодня умер Экслер. Кинокритик, писатель-юморист, хороший обзорщик. Я все надеялся, что это умер другой Экслер, невежда, хамящий в комментариях своих читателям, но не судьба, нет в мире справедливости.


И эти люди запрещают мне ковыряться в носу. Прикольно.
07.03.13 15:15
0 0

ребята! для меня это был шок!!! Я не поверил своим глазам когда узнал эту новость!!!!!!!! 😒
07.03.13 14:22
0 0

Никому не следует желать смерти. Тем более когда причина - субъективное мнение.
07.03.13 14:14
0 0

Андрей Панин - замечательный актер.

Очень жаль.

А по поводу, что лучше, чтоб кто жил, а кто нет, Алекс высказывает ЛИЧНОЕ мнение.

Да, вот он ТАК считает.

Хорошо? Плохо? Аморально? Не по-христиански (ну, тут, кстати....)?

Просто странно, что как про гриль, вино, i-pad, так все говорят: Экслеру можно доверять, Экслер - голова.

Но стоит высказать мнение, идущее вразрез с общепринятыми нормами "А ЧЕГО НАДО ГОВОРИТЬ В ТАКИЕ МОМЕНТЫ", то сразу - ой, да как он мог!

А выс, кстати, смерть Чавеса хоть как-то ТРОНУЛА?

Не, реально?



А вот за Панина я огорчился. Да, я его лично не знал, какой он человек - не знал, но любил его манеру говорить, его игру в кино.
07.03.13 14:12
0 0

пусть земля будет пухом,не разводите споры,помяните хорошим словом уважаемые господа и товарищи
07.03.13 14:08
0 0

увидел новость......может не он......ОН........ блин, лучше бы тот упырек...............

ну как-так а ? искренне жаль
07.03.13 14:04
0 0

А.Экслер никогда не отвечает там, где допустил ошибку (как в этом случае). Замалчивание....
07.03.13 14:03
0 0



Belogor:
А.Экслер никогда не отвечает там, где допустил ошибку (как в этом случае). Замалчивание....


Смешно.
07.03.13 15:14
0 0

Belogor: А.Экслер никогда не отвечает там, где допустил ошибку (как в этом случае). Замалчивание....

"Не ошибается тот, кто ничего не далает." © Откуда-то.
07.03.13 16:11
0 0

Андрей Панин один из моих любимейших актеров, очень, очень жаль 😒
07.03.13 13:54
0 0

Если Алекс ВНЕЗАПНО прочитает - дам совет.
В тот момент, когда Вы вдруг, в очередной раз, захотите во всеуслышание
рассказать кто чего стоит, а кто делает не то ...
посмотрите фильм "Олдбой".
Вы написали, что его НАДО смотреть.
но не написали, что НАДО ПОДУМАТЬ ...
Удачи, и пусть Ваша смерть не превратится в повод оскорблять других.
07.03.13 13:37
0 0

Коробит, не коробит... Алекс написал лишь то, что многие подумали сами, но в силу "врожденной моральности" 😄 не могут позволить это сказать (написать). Это ли не ханжество? Извините, а как звучит фраза типа: "Вот я тоже сперва подумал, что другой Панин погиб, ан нет - тот, которого я люблю. Жаль". И вот вы все так думаете, но... культура превыше всего.
07.03.13 13:37
0 0

PiramiD :

PiramiD:
. И вот вы все так думаете, но... культура превыше всего.


Согласен на 100%
07.03.13 13:38
0 0

PiramiD:
И вот вы все так думаете, но... культура превыше всего.



Говорите только за себя!

Nicole1: не думаю, что он на самом деле желает человеку смерти

Мне тоже так кажется. Но, однако, надо контролировать "что за слова из ограды зубов излетели". Это особенно актуально в минуты скорби, когда цена за неосторожное слово гораздо выше, чем в обычное время.
07.03.13 13:39
0 0

PiramiD : Серьезно? Вы точно знаете, что

PiramiD: И вот вы все так думаете, но... культура превыше всего.

Вы категорически неправы.
07.03.13 13:40
0 0

Никогда не нравился этот актер. Всегда одинаковый и всегда в своем амплуа внезапного эмоционального выскочки. Но тем не менее, пусть земля ему будет пухом.
07.03.13 13:36
0 0

сидеть и тупо вспоминать фильмы как-то скучно, вот Алекс и провоцирует вашу активность

не думаю, что он на самом деле желает человеку смерти
07.03.13 13:35
0 0

Его роль в "Иллюзии страха" имхо была на грани гениальности...

Царствие небесное... Господь забрал одного из лучших...
07.03.13 13:35
0 0

Что-то не верится в официальную версию гибели - упал, ударился, трагически погиб... Темнота какая-то.
07.03.13 13:30
0 0

VicZhou: Что-то не верится в официальную версию гибели - упал, ударился, трагически погиб... Темнота какая-то.

Да, вспоминается фильм "Водитель для Веры". Смотрел его еще в школе, плохо помню - ведь там Панин генерала задушил?

А теперь Панин погибает, и вроде бы как случайно. Иронично...
07.03.13 16:05
0 0

Я подумал точно так же как Алекс, причем второй мне неприятен не как актер, а как редкий засранец, роли-то как раз у него иногда попадались смешные.

А так Алекс, что хотел, то и написал.
07.03.13 13:25
0 0

Jambrr:
Я подумал точно так же как Алекс, причем второй мне неприятен не как актер, а как редкий засранец, роли-то как раз у него иногда попадались смешные.

А так Алекс, что хотел, то и написал.


+1
07.03.13 16:39
0 0

Алекс, я говорил Вам, что не за горами будет конец Вашего адекватного существования.
Оказывается Вы теперь судья и решаете кому стоит жить, а кому нет?
Смотрите, чтобы кто-то не решил так про Вас.
07.03.13 13:24
0 0

MasterJack: Алекс, я говорил Вам, что не за горами будет конец Вашего адекватного существования.

Оказывается Вы теперь судья и решаете кому стоит жить, а кому нет?

Смотрите, чтобы кто-то не решил так про Вас.

Сколько мудаков-то в комментах. Но я уже не удивляюсь.
07.03.13 15:12
0 0

Я, конечно, извиняюсь, но тут человек умер, а почему-то обсуждают не это, а форму, в которой эта новость была подана...
07.03.13 13:18
0 0

Dendr : Согласна с вами. Просто форма оттенила саму ужасную новость. Очень жаль, отличный был актер.
07.03.13 13:23
0 0

Dendr: Я, конечно, извиняюсь, но тут человек умер, а почему-то обсуждают не это, а форму, в которой эта новость бы

Это верно, но тон обсуждения задан текстом Экслера, в котором сообщение о смерти одного человека, совершенно непонятно для чего связано с резкой критикой в адрес его однофамильца.
07.03.13 13:31
0 0

Сомневаюсь, что погибшему актеру бы понравилось, что его смерть использовали в качестве лишнего повода пнуть кого-то другого, да еще и очень неприятно и мерзенько пнуть. Ни к чему смешивать такие вещи. Мелочно очень смотрится.
07.03.13 13:06
0 0

Да при чем тут смерти желать. Но если был бы выбор, то лучше бы пусть жил Андрей
07.03.13 13:01
0 0

heddin : Вы хоть понимаете, что пишете? Какой выбор?
07.03.13 13:04
0 0

heddin: Да при чем тут смерти желать. Но если был бы выбор, то лучше бы пусть жил Андрей

Действительно, надо ж было увидеть в этом именно пожелание смерти...
07.03.13 13:06
0 0

Да, про "наоборот" перебор, коробит. А на счет бесталанного Алексея согласен, но можно просто его не смотреть.
07.03.13 12:59
0 0

Блин, да как так то?..

Актёр классный, вот этот его придавленый голос такой...
07.03.13 12:57
0 0

Уходят талантливые ((((
07.03.13 12:49
0 0

doublehead_yul:
Уходят талантливые ((((


Уходят все, рано или поздно.
07.03.13 13:19
0 0

На мой взгляд "лучше наоборот" - это лишнее.
07.03.13 12:46
0 0

barsa: На мой взгляд "лучше наоборот" - это лишнее.

Как раз это самая верная мысль в посте. Точнее просто - правильная.

Я когда открывал ссылку "Погиб известный актер А. Панин" у меня в голове крутилось: только бы это оказался другой Панин.
07.03.13 12:53
0 0

Какой ужас! Страшно жаль.
07.03.13 12:43
0 0

Присоединяюсь к первым комментаторам, нехорошо так говорить.
07.03.13 12:31
0 0

Partyzan:
Присоединяюсь к первым комментаторам, нехорошо так говорить.


Да, нехорошо
07.03.13 12:48
0 0

И у меня, признаюсь, когда увидел новость, в голове мелькнуло - только бы не он, пусть ТОТ, другой. Не обошлось, не случилось.
07.03.13 12:28
0 0

Disillusioned: Счастлив тем, что никогда не пойму людей с таким ходом мыслей.

Каким же "таким" ? Хотите сказать что у Вас не было:

Muzzy: признаюсь, когда увидел новость, в голове мелькнуло - только бы не он, пусть ТОТ, другой. Не обошлось, не случилось.

?
07.03.13 13:03
0 0

Про наоборот мерзко написано.
07.03.13 12:25
0 0

harmant: Про наоборот мерзко написано.
тоже резануло
07.03.13 14:53
0 0

Про "наоборот", лучше все-таки не стоит писать.
07.03.13 12:21
0 0

Rom@n_t: Про "наоборот", лучше все-таки не стоит писать.

Это точно. Это уже совсем не в ту степь...

При чем тут критика Алексея Панина, если скорбим по Андрею Панину? Наверное, это выше моего понимания...
07.03.13 12:32
0 0

Rom@n_t:
Про "наоборот", лучше все-таки не стоит писать.


да. Алекс немножко перебощил.
07.03.13 14:24
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6