Адрес для входа в РФ: exler.world

Алексашенко о "гарантированном пенсионном плане"

17.01.2020 17:59  12797   Комментарии (26)

Сергей Алексашенко в "Персонально ваш" о проекте "гарантированного пенсионного плана".

Н.Росебашвили Справедливо. Сергей Владимирович, возвращаюсь к чату. Дмитрий НРЗБ спрашивает: «Сергей Владимирович, удастся ли нашему правительству совершить гарантированный пенсионный план?». Что это вообще? С какой стороны нас на этот раз пытаются обмануть? Или нет? Или наоборот?

С.Алексашенко Нас пытаются обмануть самим названием, что он гарантированный. Он никем не гарантирован. То есть, вот я… Смотрите, если взять эти предложения по пенсионной реформе, уже действительно можно говорить о пенсионной реформе, потому что это касается пенсионного обеспечения людей 35— и что с ними будет через 40 лет, как им будет пенсия начисляться. Это то, что называется в мире, уже третья нога пенсионной реформы. Первая – солидарность НРЗБ. Обязательные накопления, а третья – это вот добровольные пенсионные накопления. И собственно говоря, если абстрагироваться от страны, в которой все это делается, если абстрагироваться от российского правительства, Владимира Путина, государственной думы, то сама по себе конструкция, которая создана, она не такая уж и плохая для добровольных пенсионных накоплений. Потому что там обещается, что не будут облагаться деньги подоходным налогом, которые туда отчисляются. Соответственно, что то, что было накоплено до этого в системе обязательного накопления до 13 года тоже будет начислено на счета. Что можно будет передавать по наследству, можно будет всю сумму забрать, перевести в пенсионные планы. С точки зрения такой конструкции для такой абстрактной страны, ну что, нормальная, хорошая конструкция, имеет право на существование.

Там дальше надо будет смотреть детали, когда законопроект в окончательном виде появится, но в принципе, это имеет право на жизнь. Но следующий вопрос: Владимир Путин сидит в своем кресле в Кремле как глава государства, переехал на четыре года, вернулся. Вот за 20 лет это 6-я попытка реформирования пенсионной системы. И у меня возникает вопрос: скажите, если Владимир Путин просидит еще 20 лет, вы верите, что следующее его правительство или это же его правительство через какое-то время не начнет пересматривать основы пенсионной системы? Если за последние 15 лет его пять раз пересматривали, то верите ли вы, что это будет последний и решительный бой, и что это решение никогда не пересмотрится? Вот мне пока верится слабо. Тем более, что пока все обсуждения идут на уровне чиновников-бюрократов, без особого привлечения специалистов, никаких публичных дискуссий на эту тему не идет. Между собой гоняют законопроект, говорят: «А вот так, а вот так, Путину, Путину что-то понравилось».

И там индивидуальный пенсионный, что-то не понравилось, поменяли. Есть точно один человек, на которого этот законопроект не будет распространяться. Путин под этот законопроект точно не попадет, как бы ему ни хотелось, это его не коснется. Тем не менее, он – единственный человек, чье мнение для разработчиков законопроекта важно. Хорошо, а если через 10 лет он поменяет свою точку зрения, если ему опять срочно понадобятся деньги на реализацию каких-нибудь программ? Возьмет закон, поменяет так же легко, как и предыдущие пять.

Е.Бунтман Сергей Владимирович, а что случилось? Вроде случилась у нас пенсионная реформа, вроде все успокоились. Зачем возвращаться к этой теме с какими-то новым предложения? Откуда-то опасность нависла, мы ее не видим? Деньги где-то закончились?

С.Алексашенко Нино, я несколько раз говорил… У пенсионеров их не появился, можно успокоиться. Все эти пенсионные реформы, планы, они не касаются нынешних пенсионеров, это не о них идет речь. Это касается тех, кому сегодня 35-. Вот тем, кому выходить на пенсию еще через 30-35 лет. Вот об этих людях идет речь. И очевидно, что после того, как была разрушена обязательная накопительная система… Нино, Женя, вы можете рассчитывать сегодня только на солидарную пенсию, на первую опору. Сегодня в масштабе цен это 14000 при средней зарплате в 46-47 рублей. Ну, то есть, примерно 32% от средней заработной платы. И за последние несколько лет этот показатель снизился с 39% до 32%.

К тому моменту, когда вы выйдете на пенсию, вы будете получать, если все останется без изменений, вы будете получать 8000-9000 рублей. И это будет являться огромной социальной проблемой. Понятно, что она будет через 30 лет. Но она же будет. И для того, чтобы эту проблему решать, обеспечивать устойчивость социальной жизни в обществе, нужна какая-то подпорка, нужно как-то объяснять вам, что, ребята, на государство не надейтесь, государство вам больше 5000 рублей в нынешнем масштабе цен платить в качестве пенсии не будет. И все ваше пенсионное обеспечение – это то, что вы сможете накопить. Вот, копите через гарантированные пенсионные фонды, банковские депозиты, можете покупать недвижимость в ипотеку и выплачивать кредит, таким образом накапливать свой капитал. Копите. Не накопите – государство вам ничего не должно. Вот почему нужна пенсионная реформа. В этом виде, в каком она есть.

В противном случае поколение НРЗБ тысячу рублей и все.

17.01.2020 17:59
Комментарии 26

Любая пенсионная система основана на том что работающие прямо или косвенно кормят неработающих
Если пропорция в населении смещается в сторону последних , то объективно их положение будет ухудшаться
Всегда и везде
18.01.20 14:27
2 0

Вы правы в планетарном масштабе. Но внутри одной страны это может не выполняться, если у Вас есть возможность инвестировать Ваши пенсионные сбережения в экономики других стран.
18.01.20 18:23
0 2

Вы правы в планетарном масштабе. Но внутри одной страны это может не выполняться, если у Вас есть возможность инвестировать Ваши пенсионные сбережения в экономики других стран.
Где на всех набрать "других" стран, куда можно надежно инвестировать, с доходом выше инфляции
19.01.20 18:25
0 0

Собственно, пенсионные фонды ищут такие места день и ночь. Среднестатистический гражданин с такой задачей врядли справится.
20.01.20 02:22
0 0

Я просто забил на российскую пенсию, хоть и работал в СССР и России в сумме 11 лет. Но что-то мне подсказывает, что ни фига не получу за эти годы работы. Хорошо, хоть не остался должен.
18.01.20 03:14
0 5

Всегда резало глаз это НРЗББ. Вроде, это означает "неразборчиво" (где-то прочитал). Но воспринимается как незнакомая абревиатура. Сейчас понял как мне её хочется расшифровать - "Населению России Злобный Буратино".
17.01.20 23:51
0 2

НРЗББ
Упс. "Б" два раза пропечаталась.
18.01.20 01:26
0 0

грустно всё это
17.01.20 21:16
0 0

17.01.20 20:42
0 0

Мне 33. Не знаю что сказать. И это печально. Уже касается, а смотришь, блин, я налогов достаточно много плачу за сотрудников, за свое ооо, за ип. А толку.
17.01.20 20:24
0 7

У моей бабушки было целых 18 рублей колхозной пенсии. В жопу таку нормальность.
17.01.20 23:32
1 9

Это в социализме была нормальная пенсия? Ну-ну...
18.01.20 02:29
0 3

У моей бабушки было целых 18 рублей колхозной пенсии. В жопу таку нормальность.
А у моей - аж 30, так как мы в городе жили. Хорошо, что у неё было четверо детей и она жила с нами, а не на пенсию.
18.01.20 04:25
0 2

"Про трудную жизнь в СССР и дефицит - это вранье. Вот у меня папа был простым сотрудником КГБ, а мама обычным руководителем райкома партии, даже не рабочие на заводе, а так, сошки. Даже дед на заводе не работал, а был каким-то рядовым директором продуктового магазина. И у нас все всегда дома было, и колбаса, и рыба, и загранпоездки, и хрусталь венгерский, и сапоги итальянские, и гарнитура чешская, все было! И путевки в санаторий, и машина без всяких очередей (кто это выдумал вообще, очереди на машины?!), и газировка по 3 копейки из уличных автоматов,
Представляю, какое изобилие творилось в домах у настоящих хозяев страны - у рабочих, ремесленников, крестьян!
Так что все эти сказки про дефицит и пустые полки - это оставьте для прозападных предателей!" (с)
18.01.20 09:53
0 15

У моей бабушки было целых 18 рублей колхозной пенсииОк, расскажи какая сейчас у колхозников пенсия - удиви меня невероятными суммами!
Минимальная пенсия в РФ - 8.5k руб. Минимальная пенсия в СССР для колхозников с 1956 - 18 руб. Считаем в буханках хлеба. Для колхозников это одна из больших статей затрат, так что расчет через буханки хлеба будет соответствовать истине. 18 руб СССР (20 коп за буханку хлеба) = 90 буханок. Буханка сейчас в разных регионах стоит от 20 до 50 руб. Берем 40 руб. 8.5k руб РФ (40 руб буханка) = 212.5. Разница более чем в 2 раза в пользу современной России.
18.01.20 12:48
0 5

Ну так это капитализм, что ж вы хотите? Хотите нормальную пенсию? - добро пожаловать в социализм!
Капитализм - это, например, план 401(k).
18.01.20 18:24
0 2

Сдается мне, что если бы за прошедшие 20 лет меняли бы президентов, а не пенсионную реформу, то толку для пенсионеров было бы больше.
17.01.20 19:53
2 35

меняли бы президентов

Вы так договоритесь, что сайт объявят экстремиским.
17.01.20 22:10
0 2

Сдается мне, что если бы за прошедшие 20 лет меняли бы президентов, а не пенсионную реформу, то толку для пенсионеров было бы больше.
Это вы с Украиной сравнили? мне кажется дело не в сменяемости или несменяемости. Денег нет. и у штатов на пенсов денег нет. на это ни у кого больше денег нет.
18.01.20 03:07
12 3

Это вы с Украиной сравнили?
С Францией. И, да, я очень хочу, чтобы у нас было как во Франции.
18.01.20 07:23
1 5

Вы так договоритесь, что сайт объявят экстремиским.
Ну да, за правильный ответ на вопрос "Что делать?" сейчас двушечку дают.
19.01.20 10:53
0 0

на это ни у кого больше денег нет.
#вездетак
19.01.20 16:15
0 1

Я хочу, чтобы у крестьянина по воскресеньям была курица в горшке. 1594

1994 - курица есть. Прошло 400 лет.
20.01.20 21:05
0 0

А чего говорить? Есть ли хоть один человек, который эту инициативу посчитал бы благом? Уверен, что нет. Или наёбкой, или пустышкой. Надеюсь, мой французский был уместен.
17.01.20 19:11
0 17

Есть ли хоть один человек, который эту инициативу посчитал бы благом?
есть. Тот, кто готовится эти деньги украсть.
17.01.20 22:07
0 5

есть. Тот, кто готовится эти деньги украсть.
Те.
Их многоооо.
17.01.20 22:53
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать