Адрес для входа в РФ: exler.world

Акция

02.02.2006 23:20  9196   Комментарии (26)
Тут по ЖЖ какая-то акция идет - предлагают поддержать Данию. Нужно присоединиться. Завтра же пойду в магазин и куплю два... нет, три датских товара!
02.02.2006 23:20
Комментарии 26

2 _eLF:

>Да? Кажется, пока что все, что получилось - та самая "промежуточная цивиллизация"...

да, потому что одни эмиры "сидят" на огромном нефтяном бабле, другие на наркотическом. и никто из них не спешит вкладывать кровно заработанные на просвещение, им это не выгодно. быдлом проще управлять, быдло проще направлять.

есть, конечно же, "цивилизованные", как иранцы, они направляют учиться в ведущие ВУЗы мира своих людей. ну, чтоб по возваращении они смогли уран обогащать, или что ещё интересное делать!

рождаемость растёт, а уровень жизни простого населения стремительно падает, и виноваты в этом те, кто ничего, кроме воинственной идиологии предложить не хочет, но может!

если же говорить о признаках "промежуточной цевилизации" в российском обществе, то Вам про это лучше известно, только не надо закрывать глаза или пытаться от чего-то дистанцироваться.

>А как можно реагировать на происходящее в ЕС или на Ближнем Востоке, сидя в кресле в Ташкенте или Москве? Не ехать куда не надо - вдруг за датчанина примут,

речь идёт скорее о том, как НЕ следует реагировать... и любой человек имеет право дать оценку происходящему. в век информационных технологий многое можно и надо решать словами.

>флудить в блогах уважаемых людей... 😃)

в блогах уважаемых людей не флудят, а обсуждают:))
06.02.06 20:58
0 0

и часть проблем от того, что те, кто исповедуют, как ты выразился, Алекс, "нормальную религию", никак не хотят признать наличие и "ненормальной", хотя, думается, что они могли бы оказать какое-то влияние на тех, кто успел ополоуметь ещё в утробе. как всегда, бороться надо не со следствием, а с причиной, не с отдельно взятой террористической группой, а с целым культурным явлением, с "ненормальной" религией, для этого, правда, нужно признать, что она существует, расшорить свои глаза.

к _eLF:

сатира, карикатура и т.д. и т.п. -- цивилизованный способ выразить своё мнение.

реакиця исламского быдла -- это тоже цивилизованный способ выразить своё мнение, только другой цивилизации, существующей параллельно, цивилизации существ, спустившихся с деревьев и с гор, вылезших из нор, потеряв животный облик, не приобретя человеческий. и, да, тут стоит упомянуть про богатых и бедных.
дикая цивилизация очень долго будет "одомашниваться", а вот вливание бабла в одомашнивание могло б очень сильно ускорить процесс, но это уже к богатым, а они предпочитают решать вопрос военным баблом.

что касается Дании, датчан, то, как я могу судить по своему опыту общения с ними, крайне миролюбивый и культурный народец, где-то даже наивный, считающий, что всё можно решить мирным и просветительским путём, народец, которому похер на Единую Европу, на большую политику и иже с ними. счастливый, спокойный народец, готовый делиться этим счастьем с другими, и даже с теми, кто живёт на Востоке.

rак реагировать на происходящее?
я считаю, что по-любому -- цивилизованно:) исходя из того, к какой цивилизации себя причисляешь:)

есть ещё одна промежуточная цивилизация, побочный эффект. Для неё присуще часть "сладеньких" признаков той цивилизации, в которой живёт Европа и т.д., -- интернет, свободный секс (анальный, если добрачный), спиртные напитки, бабло, порнография и жевательные резинки, и всё это чудесным образом переплетается со всякими намазами, мечетями и пьяным рассуждениями о роли исламской религии в современном мире, о всемирном шариате, о зелёной вечности..

редактор, что называется, облошился, он думал, что быдло не умеет читать и не рассматривает комиксы.. хотя, я думаю, что большинство и в глаза их не видело, опасная миссия по осквернению своих глаз легла на плечи специально подготовленных смертников-каскадёров, после рассмотра они, скорее всего, убили себя.
как в "старые добрые советские" времена -- я не видал, но, шайтан меня подери, порицаю!
04.02.06 17:06
0 0

Исламов, вообще говоря, несколько. Есть ислам как нормальная религия. Есть ислам как средство воспитания фанатиков-террористов. На мой взгляд, это все-таки несколько разные вещи.
04.02.06 13:10
0 0

2 x-term

x-term: почему же они собираются диктовать мне и всем остальным как жить?


Я живу в Узбекистане. То есть - среди в той или иной степени религиозных мусульман. Причем три года, до конца прошлого, работал в коллективах, на 80% состоящих из людей, регулярно посещающих мечети. И как мне некоторое время назад рассказали наши ребята, ислам запрещает не то что насильственное, а вообще насколько - либо активное "обращение" в эту религию. То есть, даже убеждать сходить на проповедь нельзя. Типа, человек должен сам "дозреть" - и тогда уже - посвящение, новое имя, все дела.

Конечно, я сильно сомневаюсь, что "дозревание" это всегда проходило и происходит так мирно, как мне рассказывали коллеги - иначе ислам не стал бы мировой религией. Однако это уже вопрос не религии, а политики, военной мощи, и, в первую очередь, экономики.

То есть, ответ на ваш вопрос "почему" - потому что они, бедные, хотят иметь рычаги влияния на богатых. А богатые, запутавшиеся в собственной идеологии, не знают, как их, бедных, от этих рычагов отогнать.

2 Alex Exler

Личное дело, конечно. Как охота на датчан - личное дело бандитов, которым дали повод. И как экстренное возвращение на родину из опусков и деловых поездок - личное дело несчастных датчан.
04.02.06 12:24
0 0

_eLF: Карикатуры на пророков, как показывает практика, к этому отношения не имеют никакого.

Тем не менее наши карикатуры на пророков - это наше личное дело.
04.02.06 11:18
0 0

А если представить так: религия (любая) - клуб по интересам (и далеко не всем это интересно) или скажем партия любителей - так вот я в эту партию не вступал, почему же они собираются диктовать мне и всем остальным как жить? Да еще и используя аргументы типа нас много и вообще мы вас всех взорвем.
04.02.06 11:10
0 0

2 Alex Exler

А что лучше - молчать в тряпочку, или кричать не в тему?

Я так думаю, лучше таки делать, что можешь, для борьбы с терроризмом. Или хотя бы с криминалом на улице. Карикатуры на пророков, как показывает практика, к этому отношения не имеют никакого.
04.02.06 10:43
0 0

Да, это и называется - молчать в тряпочку. Причем в своей стране. Потому что эти фанатики, видите ли, могут возмутиться. И когда они нас взрывают в домах и самолетах, мы должны продолжать молчать в тряпочку. Хорошее у тебя мировоззрение. Удобное.
04.02.06 10:12
0 0

2 Alex Exler

Мой хороший друг часто повторяет (обычно после очередного откровения нового главы Ирана), что давно пора всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей.

И я запарился ему объяснять, что суть не в наличии плохих людей как таковых, и не в их вероисповедании, а в пропорции между количеством бедных людей и количеством людей богатых, а также их распределением по земному шару. И что именно это - "зе корень зла", а не чье-то там вероисповедание.

Поэтому, имхо, публикация сатирических карикатур, заранее зная, какая за этим последует реакция - по отношению к родной стране и согражданам - это не попытка не прогибаться под фанатиками, а просто глупость.
04.02.06 10:06
0 0

Ты тоже считаешь, что теперь всем нужно прогнуться под этими фанатиками? Я так не считаю. Кроме того, карикатура вообще была не глумливой. А сатирической. Сатира на этих ублюдков-террористов. А ты считаешь, что все теперь должны помалкивать в тряпочку?
04.02.06 09:23
0 0

_sergey: не показывали ту исламофобию, которая царит в Германии и Франции


Вам сначала сюда:

exler.ru

Кто-то логические ошибки использует специально, чтобы манипулировать баранами, кто-то -- бараны -- по недомыслию и тупости.

Хотите влиться в стройные ряды баранов? ради Бога, ради Аллаха, вливайтесь и наслаждайтесь.

Но не надо мешать всё говно с исламом, а потом им же и прикрываться. "Исламисты" обосрали уже давно себя, и значительная часть говна прилипла к исламу.

Любому просвещённому, образованному, цивильному и современному человеку понятно, на что карикатуры, за что не любят выходцев с востока в Европе.

Раздражает, что всякое необразованное, тёмное, невоспитанное обществом и тупое быдло пытается примазаться... к историческим фигурам, к историческим документам, но только для этого быдло не читает Коран, а живёт по комиксам, якобы на Коране основанных. Комиксы при этом устные, ибо читать не умеет быдло, а изображать людей быдлу запретили.
03.02.06 22:00
0 0

_sergey: У нас ни по какому каналу не показывали ту исламофобию, которая царит в Германии и Франции

А какая в Германии царит исламофобия?
03.02.06 20:56
0 0

Самое смешное, что увольнять несчастного француза (редактора) по французским законам не за что. У нас ни по какому каналу не показывали ту исламофобию, которая царит в Германии и Франции
03.02.06 19:20
0 0

Катюша: В фильме, правда, поднимается вопрос, распространяется ли ли свобода печати и на порнографию

Да нет же. Смотри фильм внимательнее. Вопрос легитимности порнографии там не рассматривается 😄 И вообще, всё, что касается "свободы печати" в этом фильме сейчас смотреть забавно, по меньшей мере.
03.02.06 18:12
0 0

Мне в связи с происходящим вспоминается фильм "Народ против Ларри Флинта".

us.imdb.com

В фильме, правда, поднимается вопрос, распространяется ли ли свобода печати и на порнографию, но некоторые высказанные там идеи вполне применимы и к нынешней ситуации.
Не то, чтобы фильм относился к числу моих любимых, но посмотреть его, мне кажется, стоит.
03.02.06 18:06
0 0

Ну, как же. Во Франции, вон, свинячий бульон запретили на улицах раздавать. Неполиткорректно. Куда политкорректнее с голоду помереть 😄
03.02.06 17:53
0 0

на newsru.com подробно рассказывают про этот конфликт
я безусловно тоже за Данию как и за свободу СМИ вообще
вопрос в другом - пойдет ли цивилизованный мир "до конца" в этом конфликте (как настоящие сицилийцы 😉), ведь есть уже преценденты уступок (официальные извинения, уволенный гл. редактор)
ведь если щас не проявить твердость то как метко заметил Alex они черти че начнут требовать
вообще в таких ситуациях нужна четкая позиция - как например позиция Израиля по заложникам
Grs
03.02.06 15:37
0 0

Да, републикация - это правильно. Ибо нефиг.
03.02.06 14:04
0 0

Если уж проводить акции, так все-таки логичнее было бы вывешивать в журналах сами карикатуры, распыляя таким образом "причины для экстремистской мести" до абсурда. Хотя уже и так достаточно того, что карикатуры были опубликованы практически во всех странах Европы.
03.02.06 14:03
0 0

А ты не слышал про историю с карикатурами? История на самом деле довольно мерзкая. Я в ней на самом деле за Данию. Может, мусульмане теперь будут протестовать по поводу того, что наши женщины ходят без паранджи? А не пошли бы они с такими заявлениями...
03.02.06 12:15
0 0

Так в чем же суть акции?
03.02.06 12:09
0 0

Cherski: А я еще раз перечитаю Гамлета! Он ведь датский? 😉


Класс! 😄
03.02.06 09:33
0 0

поддержать Данию
Поддать что ли?
03.02.06 08:46
0 0

Хозяева моего мобильного оператора - датчане. Надо много звонить 😄
03.02.06 08:11
0 0

А я еще раз перечитаю Гамлета! Он ведь датский? 😉
03.02.06 06:59
0 0

Лучше поезжай в Данию и купи там много датских товаров 😄

Кстати, у акции идеология какая? Зачем Данию поддерживать?
03.02.06 00:08
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6