Администрация Трампа расследует дело Ноэлии Кастильо

05.04.2026 14:00  2712   Комментарии (99)

Я аж кофе поперхнулся, когда увидел ссылку на статью о том, что администрация Трампа расследует смерть Ноэлии Кастильо Рамос в результате эвтаназии и упрекает Испанию в "нарушениях прав человека". Сначала подумал, что это хохма на 1 апреля. Но статья в New York Post вышла 31 марта.

Администрация Трампа требует от Испании объяснений через неделю после того, как 25-летней жертве сексуального насилия Ноэлии Кастильо разрешили умереть посредством эвтаназии.

Утечка дипломатической депеши, полученной The Post, показывает, что Госдепартамент поручил посольству США в Мадриде во вторник начать расследование действий испанских правоохранительных органов в связи с неоднократными сексуальными нападениями, включая групповые изнасилования, против Кастильо, приведшими к ее трагической смерти.

Высшим должностным лицам посольства США также было поручено довести до сведения испанского правительства «серьезную озабоченность» администрации Трампа по поводу «многочисленных системных нарушений прав человека», которые привели Кастильо к решению обратиться за помощью в совершении самоубийства и позволили осуществить этот смертельный акт даже после того, как она, по сообщениям, «выразила колебания» в последние часы своей жизни.

«Мы глубоко обеспокоены утверждениями о том, что г-жа Кастильо неоднократно подвергалась сексуальному насилию, находясь под опекой государства, и что ни один из преступников не был привлечен к ответственности», — говорится в телеграмме.

«Нам также известно о сообщениях, что г-жа Кастильо в последние часы своей жизни выражала колебания по поводу эвтаназии, но эти признаки были проигнорированы», — продолжается сообщение. «Этот случай вызывает серьезную озабоченность в отношении применения испанского закона об эвтаназии, особенно в случаях, связанных с психическими расстройствами и нетерминальными страданиями».

Кастильо решила легально покончить с собой в прошлый четверг в соответствии с испанским законом о праве на смерть, принятым в 2021 году.

В результате предыдущей попытки самоубийства Кастильо осталась парализованной ниже пояса.

Государственный департамент выразил озабоченность тем, что Кастильо, возможно, испытывала сомнения по поводу смерти незадолго до того, как ей была проведена эвтаназия.

Эта молодая женщина — чей отец вел длительную судебную тяжбу, пытаясь помешать ее ассистированному самоубийству — была травмирована многочисленными сексуальными посягательствами, которым она подвергалась до 21 года.

Государственный департамент указал, что, по его мнению, нестрогие иммиграционные законы Испании могут быть виновны в этих сексуальных посягательствах.

 

Комментарии 99

Ну, законы уже собираются поправить.

Spain's government, led by Prime Minister Pedro Sánchez, approved a decree on January 27, 2026, to regularize approximately 500,000 undocumented migrants. Applications for this, starting in April 2026 and running through June, allow individuals without criminal records who lived in Spain before December 31, 2025, to gain legal work and residence status
06.04.26 16:06
0 0

Самый дипломатичный ответ посольству США в Мадриде: "не ваше собачье дело".
Но потом все-таки стоит задаться вопросом, почему три изнасилования не расследовались.
06.04.26 01:34
0 1

Дла начала дело нужно было открыть. Уже после ее первой попытки самоубийства, когда она рассказала о причинах. Изнасилование и доведение до самоубийства. Насколько я знаю, это сделано не было.
Так я и спрашиваю, на каком основании открыть дело, если она отказалась. Откуда взять состав дела?
08.04.26 21:05
0 0

Просто не понимаю, как можно расследовать изнасилование
Дла начала дело нужно было открыть. Уже после ее первой попытки самоубийства, когда она рассказала о причинах. Изнасилование и доведение до самоубийства. Насколько я знаю, это сделано не было.
07.04.26 08:53
0 0

Преступления против личности должны расследоваться вне зависимости от желания этой личности.
А каким образом? Просто не понимаю, как можно расследовать изнасилование, если жертва отказывается подавать в суд и давать показания, а само изнасилование не происходило в людном месте, чтобы можно было положиться на свидетелей.
07.04.26 07:13
0 0

Я встречала в статье, что она не подавала в суд.
Преступления против личности должны расследоваться вне зависимости от желания этой личности.
06.04.26 22:03
0 0

Но потом все-таки стоит задаться вопросом, почему три изнасилования не расследовались.
Я встречала в статье, что она не подавала в суд.
06.04.26 11:46
0 0

Казалось бы, Испания сделала одну простую вещь - заявила, что не будет поддерживать военную агрессию США против Ирана и не будет в ней учавствовать.
Но как пригорело то у секты маговцев.
05.04.26 17:32
4 12

Понимаю. Просто иногда развлекаюсь.) К тому же, здесь порой появляются адекватные люди. Хотя в последнее время все меньше и меньше.
А, знакомое развлечение. Они забавно обижаются когда их опровергают фактами. Как некоторым просто необходимо иметь точку опоры, любую, даже если она абсурдная. И любая угроза потерять этот якорь их доводит до исступления.
09.04.26 19:17
1 0

Понимаю. Просто иногда развлекаюсь.) К тому же, здесь порой появляются адекватные люди. Хотя в последнее время все меньше и меньше.
09.04.26 18:34
1 0

Ну дык...))
Вы же понимаете, что зря время теряете на метания. Этот контингент не прошибаем ни фактами, ни аргументами.
09.04.26 18:31
1 0

Ну дык...))
09.04.26 18:22
0 0

Я смотрю, выдержки вам не занимать! )))
Old school?
09.04.26 10:30
0 0

ЛОЛ. То есть вам самому трудно найти хотя бы один ваш собственный комментарий, где вы не согласились с Трампом? А он точно существует, комментарий такой? Или ваши тараканы вас дурят?
А презумпция невиновности уже отменена?
09.04.26 10:23
0 0

мозг - не бинарый компьютер
отучаемся говорить за всех...
08.04.26 01:41
0 1

Могу. Но это нужно перелопатить кучу постов назад. Так что это будет стоить папаше Дорсету лишних сто долларов.))
ЛОЛ. То есть вам самому трудно найти хотя бы один ваш собственный комментарий, где вы не согласились с Трампом? А он точно существует, комментарий такой? Или ваши тараканы вас дурят?
07.04.26 07:19
2 0

Не могу. Я не настолько пристально за вами слежу. А вы могли бы процитировать хоть один свой пост где вы НЕ согласны с Трампом? Ну кроме поста в этой же ветке.
Могу. Но это нужно перелопатить кучу постов назад. Так что это будет стоить папаше Дорсету лишних сто долларов.))
06.04.26 17:48
0 0

Вы что левак?
Нет. Хинт: мозг - не бинарый компьютер.
06.04.26 17:44
0 1

А ты можешь процитировать хоть один мой пост, где я бы говорил, что я во всем согласен с Трампом?
Не могу. Я не настолько пристально за вами слежу. А вы могли бы процитировать хоть один свой пост где вы НЕ согласны с Трампом? Ну кроме поста в этой же ветке.
06.04.26 17:21
1 1

Не согласен.
Вы что левак?
06.04.26 16:17
1 1

Вы с ним несогласны?
Не согласен.
06.04.26 16:13
0 0

Т.е. вы не во всем согласны с Трампом? Вот это поворот!
А ты можешь процитировать хоть один мой пост, где я бы говорил, что я во всем согласен с Трампом? Хочешь пари: если найдешь, я тебе плачу сто долларов, если не найдешь - ты мне.
06.04.26 16:10
0 1

заявила, что не будет поддерживать военную агрессию США против Ирана и не будет в ней учавствовать.
Санчес занят - легализирует пол-миллиона незаконных иммигрантов. До выборов чуть больше года, надо спешить.
06.04.26 16:09
0 0

Про Путина, Россию и Украину я уже прямо и недвусмысленно все сказал.
А Трамп говорил другое: ""Я удивлен, что Зеленский не хочет заключить соглашение. Скажите Зеленскому, чтобы он заключил соглашение, потому что Путин готов к соглашению... С Зеленским гораздо сложнее договориться".

Вы с ним несогласны?
06.04.26 16:08
0 0

Я могу лишь повторить свой совет насчет стредства от тараканов.
Т.е. вы не во всем согласны с Трампом? Вот это поворот!
06.04.26 16:06
0 0

Правду говорить легко и приятно, давай-путин агрессор и оккупант 🙂
Ты не только альтернативно упорный, ты еще и склерозом страдаешь. Про Путина, Россию и Украину я уже прямо и недвусмысленно все сказал. Повторять по запросам всякого хрена с горы не собираюсь. Если память отшибло, - открой мои комменты, найди и почитай. Я их не закрываю, в отличие от многих. И естествннно, мой стратус в глазах этого хрена - последнее, что меня в этом мире волнует.))
06.04.26 09:34
2 2

А вы же с ним во всем соглашаетесь.
Я могу лишь повторить свой совет насчет стредства от тараканов.
06.04.26 09:29
2 1

что нашептывают тебе тараканы
что говорит ваш Трамп
Ну да, рыжий таракан. Что не так-то?
06.04.26 09:10
0 0

Ты правильно описал то, что нашептывают тебе тараканы. Чтобы от них избавиться существуют различные средства. Обратись к специалисту, он выпишет.
путин-агрессор и оккупант? Согласись,и для самых легковерных ты из статуса ржавая дырявая консерва перейдешь в статус аможетнедырявая😂
Правду говорить легко и приятно, давай-путин агрессор и оккупант 🙂
05.04.26 21:43
1 3

Ты правильно описал то, что нашептывают тебе тараканы.
Нет. Я описал то что говорит ваш Трамп. А вы же с ним во всем соглашаетесь.
05.04.26 20:26
1 10

А Израиль меня не интересует.
Засчитано!)))
05.04.26 20:02
10 1

Не! Украина - агрессор. Путин вон как хочет закончить войну, а злой Зеленский не заканчивает. Я правильно описал ваши истинные правые чувства?
Ты правильно описал то, что нашептывают тебе тараканы. Чтобы от них избавиться существуют различные средства. Обратись к специалисту, он выпишет.
05.04.26 19:58
17 2

Напиши еще, что США - такой же агрессор как Россия, а Иран - жертва, как Украина.
Не! Украина - агрессор. Путин вон как хочет закончить войну, а злой Зеленский не заканчивает. Я правильно описал ваши истинные правые чувства?
05.04.26 19:24
0 13

А Израиль? Давай, иди уж до конца.
А Израиль меня не интересует.
05.04.26 18:52
1 2

Значит по трампу есть согласие?
С чего ты взял? Не стоит выдавать желаемое за действительное.
05.04.26 18:44
12 2

А Израиль? Давай, иди уж до конца.
Значит по трампу есть согласие?
05.04.26 18:41
1 7

Да, Трамп в данном случае несомненный агрессор.
А Израиль? Давай, иди уж до конца.
05.04.26 18:37
12 4

Напиши еще, что США - такой же агрессор как Россия, а Иран - жертва, как Украина. Не отказывай себе, выпусти наконец свои истинные левые чувства.
Да, Трамп в данном случае несомненный агрессор.
И Испании нет никакого смысла в этой агрессии учавствовать.
05.04.26 18:27
2 11

заявила, что не будет поддерживать военную агрессию США против Ирана и не будет в ней учавствовать.
Напиши еще, что США - такой же агрессор как Россия, а Иран - жертва, как Украина. Не отказывай себе, выпусти наконец свои истинные левые чувства.
05.04.26 18:22
19 4

маговцев.
Которые тут писали, как их фюрер остановит все войны.
05.04.26 18:00
1 12

Ну, тут палка о двух концах. С одной стороны, понятно, это не дело Трампа или Штатов, это внутренние дела Испании. С другой, Испания со своим толерантным социализмом обделалась, конечно. Угнетенные палестинцы ее волнуют, а магрибские иммигранты, насилующие испанку, - не очень. Это ведь их культура, мы должны уважать ее.
05.04.26 16:30
22 11

Я не специались-психиатр, мне трудно это комментировать.
Согласен. Комментировать фантазии трампистов очень трудно.
06.04.26 16:09
1 0

А трампистов больше волнуют испанка, которая сама захотела умереть, чем американцы, которых убили другие американцы. Видимо это тоже их культура ?
Я не специались-психиатр, мне трудно это комментировать.
06.04.26 09:36
0 1

А трампистов больше волнуют испанка, которая сама захотела умереть, чем американцы, которых убили другие американцы. Видимо это тоже их культура ?
так,не путай,айс это полиция и они имели право,траектория движения машины,пулевое отверстие, абырвалг,у вас тдс😆
Им ещё теперь доказывать что госдеп при трампе имеет отношение к минздраву Испании и законам об эвтаназии🙂
05.04.26 21:47
0 4

Угнетенные палестинцы ее волнуют, а магрибские иммигранты, насилующие испанку, - не очень. Это ведь их культура, мы должны уважать ее.
А трампистов больше волнуют испанка, которая сама захотела умереть, чем американцы, которых убили другие американцы. Видимо это тоже их культура ?
05.04.26 20:27
0 16

Похоже, это всё-таки не фейк:
05.04.26 15:50
0 0

Да они же хуйло с Недомордором косплеят!
Российские суды вынесли более 100 обвинительных постановлений и приговоров по делам об «экстремизме» за участие в «международном движении ЛГБТ» или демонстрацию приписываемой ему символики
P.S. Мстят за то, что "Коалиции Эпштейна" запретили использовать испанские аэродромы и воздушное пространство. Как умеют мстят. Как их на Лубянке учили.
05.04.26 15:42
3 4

Или к Залдастанаву.
06.04.26 09:10
0 0

Россия погружена в темные пешерные времена по отношению к защите прав сексуальных меньшинств. И она хочет погрузить в эти темные времена и Украину.К счастью, Украина защищает и сражается за европейские ценности. В числе этих ценностей - полное отсутствие дискриминации сексуальных меньшинств.В Украине уже несколько раз проходили ЛГБТК+ марши (КиевПрайд), даже во время войны. В них принимают участие все слои общества, в том числе и ветераны ВСУ.Есть правда в Украине некоторые "сторонники традиционных ценностей", которые копируют своих единомышленников из России, но, к счастью, таких немного.Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) в 2023 году постановил, что неспособность Украины обеспечить юридическое признание однополых пар нарушает их право на уважение частной и семейной жизни.Чтобы Украина стала частью Евросоюза, она должна признать однополые браки, согласно стандартам ЕС.Украина за европейские ценности! Украина будет в ЕС!
клоновод мишка,не чеши Украину на ночь глядя,последнее человеческое счешешь с себя😁
Ты хочешь замуж? Есть клуб Антей,Ахмат уважает,иди туда,там тебя ждут 🙂
05.04.26 21:50
0 2

Россия погружена в темные пешерные времена по отношению к защите прав сексуальных меньшинств. И она хочет погрузить в эти темные времена и Украину.

К счастью, Украина защищает и сражается за европейские ценности. В числе этих ценностей - полное отсутствие дискриминации сексуальных меньшинств.

В Украине уже несколько раз проходили ЛГБТК+ марши (КиевПрайд), даже во время войны. В них принимают участие все слои общества, в том числе и ветераны ВСУ.

Есть правда в Украине некоторые "сторонники традиционных ценностей", которые копируют своих единомышленников из России, но, к счастью, таких немного.

Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) в 2023 году постановил, что неспособность Украины обеспечить юридическое признание однополых пар нарушает их право на уважение частной и семейной жизни.

Чтобы Украина стала частью Евросоюза, она должна признать однополые браки, согласно стандартам ЕС.

Украина за европейские ценности! Украина будет в ЕС!

А что им еще делать -- не своего босса же расследовать. Личных врагов босса они уже пытались, ничего не вышло (таки сдержки-противовесы работают). Только покошмарили.
05.04.26 15:38
2 12

Совершенно верно. Ничего не сожгли, не уничтожили, никого не убили. Наоборот, убили одну из протестующих. БЛМщики в ходе своих "преимущественно мирных" протестов уничтожили собственности на несколько миллиардов, и убили полтора десятка человек. Вы свои глазки-то от божьей росы протрите.
Слушайте, неуч, зачем вы постоянно аувнлничаете с BLM протестами, как будто их организовали демократы? Каким боком эти стихийные протесты против произвола полиции в отношении афроамериканского населения имеют к организованному Трампом - на тот момент президентом США - мятежу 6 января c призывами "be there, it will be wild" и "and if you don't fight like hell, you're not going to have a country anymore"?
06.04.26 12:12
0 0

И опять разговоры с собственными тараканами. Мне-то их зачем передавать? Или вы до сих пор не в курсе кто и как эту чушь вбросил в медиапространство?
Эту "чушь" в медиа-пространство вбросил ваш любимый уголовник, который потребовал от своего вице Пенса не засчитывать голоса законных выборщиков, а когда тот отказался, то сказал своей толпе экскурсантов пойти на капитолий to demand that Congress do the right thing and only count the electors who have been lawfully slated. И пока они там ломали окна-двери и били полицию, твитил: Mike Pence didn't have the courage to do what should have been done to protect our Country and our Constitution, giving States a chance to certify a corrected set of facts, not the fraudulent or inaccurate ones which they were asked to previously certify. USA demands the truth!

И все это после длительного разогрева своей недалекой но агрессивной паствы на ралли постоянными призывами fight like hell. Ну вот они это и сделали.

Я вас уже достаточно, тролля-неуча, покормила. На сегодня хватит.
06.04.26 12:08
0 1

Да еще и созванный действующим президентом с целью помешать законной процедуре официального принятия результатов честных выборов, на которых он проиграл?
И опять разговоры с собственными тараканами. Мне-то их зачем передавать? Или вы до сих пор не в курсе кто и как эту чушь вбросил в медиапространство?
06.04.26 11:31
0 1

То есть выбивание окон и дверей капитолия, избиение капитолийской полиции, угроза конгрессменам, виселица для Пенса - это обычный мирный протест?
Совершенно верно. Ничего не сожгли, не уничтожили, никого не убили. Наоборот, убили одну из протестующих. БЛМщики в ходе своих "преимущественно мирных" протестов уничтожили собственности на несколько миллиардов, и убили полтора десятка человек. Вы свои глазки-то от божьей росы протрите.
06.04.26 11:29
2 0

Обычный протест, причем, довольно мирный, если сравнивать с протестами БЛМ. Пошумели - разошлись.
То есть выбивание окон и дверей капитолия, избиение капитолийской полиции, угроза конгрессменам, виселица для Пенса - это обычный мирный протест? Да еще и созванный действующим президентом с целью помешать законной процедуре официального принятия результатов честных выборов, на которых он проиграл?
06.04.26 10:32
0 1

Ну, да, неправильное оформление отчетности - это ведь то же самое, что вооруженный грабеж или торговля наркотой. Вашему левацкому лицемерию не устаешь удивляться.
"Левацкое лицемерие", ЛОЛ. Вам теперь уже и законы американские не нравятся? Для вашего любимого уголовника надо другие принять? "Не устаешь удивляться" обратной пропорциональности вашего апломба к знанию предмета.

Не, ну если фрод - это неправильное оформление отчетности, то грабеж - это настойчивое убеждение отказаться от прав собственности, а торговля наркотой - так вообще просто частное предпринимательство.
06.04.26 10:27
0 1

Это был уголовное дело. В уголовном суде. И признали его уголовным преступником. Вы даже таких простых вещей не знаете что ли? Вроде только вчера по поводу Флойда общались - я еще удивлялась вашему нажиму на "уголовника", учитывая, что ваш возлюбленный вождь им и является.
Ну, да, неправильное оформление отчетности - это ведь то же самое, что вооруженный грабеж или торговля наркотой. Вашему левацкому лицемерию не устаешь удивляться.
06.04.26 09:45
4 0

А что это было? Посещение туристами капитолия? Двери с окнами сами повыбивались? Охрана сама себе увечья наносила?
Обычный протест, причем, довольно мирный, если сравнивать с протестами БЛМ. Пошумели - разошлись.
06.04.26 09:40
6 0

А если еще за каждый доллар отдельно уголовником считать
Ну да, сколько он там украл-то...
06.04.26 09:18
0 0

Ага-ага, прям уголовником. Рецидивистом. Тебе бы книжки писать, начальник. А если еще за каждый доллар отдельно уголовником считать, цифирь еще круче будет. ))
Это был уголовное дело. В уголовном суде. И признали его уголовным преступником. Вы даже таких простых вещей не знаете что ли? Вроде только вчера по поводу Флойда общались - я еще удивлялась вашему нажиму на "уголовника", учитывая, что ваш возлюбленный вождь им и является.
06.04.26 06:42
0 3

Вау, какой слог! Аж целый мятеж! Штурм Зимнего, ни иначе...))
А что это было? Посещение туристами капитолия? Двери с окнами сами повыбивались? Охрана сама себе увечья наносила?
06.04.26 06:40
0 3

Вау, какой слог! Аж целый мятеж! Штурм Зимнего, ни иначе...))
а это экскурсия была, или как,прик?
05.04.26 21:54
0 6

Ага-ага, прям уголовником
прям уголовником. Его признали виновным по всем 34 пунктам обвинения в фальсификации документов.
05.04.26 21:14
0 12

>>>Тебе бы книжки писать, начальник.

Ты еще не угомонился?
05.04.26 17:07
2 8

А как там насчет агента Кремля? Сколько за шпионаж в пользу Путина дали? Или, погодите...))
05.04.26 16:58
18 2

34-кратным уголовником его признали не демократы, а члены присяжного жюри
Ага-ага, прям уголовником. Рецидивистом. Тебе бы книжки писать, начальник. А если еще за каждый доллар отдельно уголовником считать, цифирь еще круче будет. ))
05.04.26 16:56
16 1

А мятеж 6 января 2021 все вместе по телевизору смотрели. Впрочем, тебе все божья роса.
Вау, какой слог! Аж целый мятеж! Штурм Зимнего, ни иначе...))
05.04.26 16:52
20 1

34-кратным уголовником его признали не демократы, а члены присяжного жюри, поштучно одобренные его адвокатами. А мятеж 6 января 2021 все вместе по телевизору смотрели. Впрочем, тебе все божья роса.
05.04.26 16:37
1 19

Обалдеть как у леваков все с ног на голову перевернуто. Демократы несколько раз пытались Трампа расследовать и посадить под высосанными из пальца предлогами, у них не получилоась, но в голове "прогрессивных" все равно это Трамп своих оппонентов преследует...))
05.04.26 16:26
25 4

Нам также известно о сообщениях, что г-жа Кастильо в последние часы своей жизни выражала колебания по поводу эвтаназии, но эти признаки были проигнорированы»,
а в америке, в некоторых штатах смертная казнь разрешена. Там усыпляют вообще без согласия и тоже сомнения выражают.
05.04.26 15:34
2 7

Вот так?
Нет, классический вариант.

в других - заряжают энергией
Вот так?

Там усыпляют
В одних штатах, а в других - заряжают энергией.
05.04.26 15:56
0 4

Вообще конечно печально тут то, что молодая девочка оказалась никому ненужной, что оказалось легче ее убить, чем лечить, реабилитировать и социализировать.
Я не являюсь противником эвтаназии, однако в данном случае из того, что я читала, я не вынесла уверенности, что было сделано все, что бы она получила необходимую помощь, что бы жить, а не умереть. Ей ведь не 125 лет было, а всего 25.
05.04.26 14:45
5 15

Как-то слишком много предположений для "подозрения"
06.04.26 12:11
0 0

Ну и еще такой момент.
Учитывая ее юный возраст, ментальное состояние, физическое систояние, ее бэкграунд (не сочтите меня снобом, но как то мне не верится,что из системы госопеки выходят светочи интеллектуализма) я удивлена, как ей вообще удалось продраться сквозь бюрократию и маньяну (этот процесс же должен быть очень забюрикратизирован!). Мне кажется, ей вообще слово "эвтаназия" должно быть не знакомо. То есть я подозреваю, с ней рядом был кто-то кто ей в этом помогал. Помогал умереть, а не жить.
06.04.26 11:56
1 0

Становиться зависимой ей, по-видимому, не хотелось.
Да, это вредит здоровью.
06.04.26 09:19
0 0

что бы она получила необходимую помощь, что бы жить, а не умереть.
Если у неё были несконачаемы боли -- только опиаты. Становиться зависимой ей, по-видимому, не хотелось.
05.04.26 15:40
0 4

Чё за хрень.
А как же мага, а как же займемся внутренними делами, что ж у вас ВЕЛИКИХ все так чешется "че там у соседей".
05.04.26 14:24
1 9

Соседей??? 😀
Извини, был неправ.

"Мартин Алонсо оказал Колумбу протекцию через советника королевы Изабеллы, а также оплатил одну восьмую часть расходов. Кроме того, он предоставил первооткрывателю Америки свой корабль «Пинта», став его капитаном. Его брат Висенте Яньес возглавил «Нинью». Также деньги, под поручительство Пинсона, выдали местные марраны (крещёные евреи) в зачёт своих платежей в бюджет. Среди них был королевский казначей Луис де Сантанхель и его зять Майера Меломед."

Даже не знаю как назвать ...
Вот потомки рабов хотят компенсацию за угнетение, евреи, как мы видим, получают своё 😄 за "открытие", может донни испанцам не дули крутить будет, а долю малую отсыпет? 😄
05.04.26 16:31
0 2

Соседей??? 😀
по планете земля.
05.04.26 15:41
0 0

то ж у вас ВЕЛИКИХ все так чешется "че там у соседей".
если покошмарить "левацкие правительства", то этодругое.
05.04.26 15:38
0 0

Гдето там Атлантида
Точно. Про это даже NYT писали.
05.04.26 15:30
0 0

Гдето там Атлантида
05.04.26 15:23
0 0

Соседей??? 😀
А между ними разве есть еще какие-то страны? 😛
05.04.26 14:45
0 5

Соседей??? 😀
Перефразирую: "Испания подло вмешивается во внутренние дела США во всем мире!"
05.04.26 14:43
0 8

че там у соседей
Соседей??? 😀
05.04.26 14:42
0 3

Немцов.jpeg
05.04.26 14:22
0 4

И как после такого Испания может отказывать в доступе авиации БЬЮТИФУЛ ШТАТОВ АМЕРИКИ?!!
05.04.26 14:21
0 12

А чего это они? Она республиканкой была что ли?
05.04.26 14:05
0 0

атаки на военные базы США по наведению из Мордора тоже норм.
Как сказал один американский танкист: "А что дрон, я же в танке" ©
05.04.26 21:37
0 3

И с пониманием относится к тому что россияне их убивают.
атаки на военные базы США по наведению из Мордора тоже норм.
05.04.26 19:40
0 9

Ну убийства тысяч других украинцев Трамп как-то же пропускает. И с пониманием относится к тому что россияне их убивают.
05.04.26 16:38
1 12

А нужно было пропустить? Отнестись с пониманием?
05.04.26 16:35
6 1

ЕМНИП тогда убийца был иммигрантом и темнокожим. Как такое пропустить?
05.04.26 16:19
1 0

А чего это они? Она республиканкой была что ли?
Убитая украинка тоже, наверное, не была республиканкой.
05.04.26 14:42
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
SNL 1
авто 513
видео 4683
вино 370
еда 558
ЕС 95
игры 123
ИИ 101
кино 1692
попы 210
СМИ 2992
софт 1002
США 299
ФБК 14
шоу 6