Адрес для входа в РФ: exler.world

70 лет Владимиру Меньшову

17.09.2009 20:37  10797   Комментарии (47)

Юбилей у любимого режиссера. 70 лет Владимиру Меньшову!

Фильм "Москва слезам не верит", как известно, получил "Оскара". Но мы этот фильм любим не за это. А просто потому, что это действительно прекрасный фильм, который, как ни странно, замечательно смотрится до сих пор.

"Любовь и голуби" - вообще один из моих самых любимых фильмов на все времена. Никак не могу решить, какой из российских шедевров лучше - "Покровские ворота" или этот. Прихожу к выводу, что оба - супершедевры! И оба постоянно пересматриваю.

"Ширли-мырли" я оценил не с первого просмотра, но когда оценил - после этого пересматривал раз десять-двадцать и еще буду пересматривать. Потому что лучшая (если не единственная) перестроечная комедия. И уж точно единственная, которую до сих пор тянет пересматривать.

В общем, с днем рождения, дорогой мэтр! Долгих лет Вам, здоровья и счастья!

Upd: Пошел "Любовь и голуби" смотреть. Нестареющая классика. 

17.09.2009 20:37
Комментарии 47

Ширли все-таки не тот уровень, да она прямо так и и названа - "комедия-фарс" и пересматривать этот фарс еще раз как-то не тянет ...
09.01.10 23:42
0 0

Ну и славненько.
21.09.09 18:08
0 0

Да, если знать, что всё это враньё. Тем не менее, я думаю, должна быть цензура. А то так ведь можно снять фильм про то, что Бухенвальд был в СССР.

ИХМО: "Код" действительно жуткая дрянь.
21.09.09 17:58
0 0

Это я так иронизировал и сарказмировал.

В общем - ИМХО1 - Сволочи - нормальный фильм, не стоило Меньшову так хлопотать лицом, тем более, что есть ИМХО2.

ИМХО2 - Код апокалипсиса - какашка.
21.09.09 14:10
0 0

"Всё" это круто! Что, и "Полосатый рейс" тоже? Насчёт "Ублюдков" не знаю. Это вы так восприняли. То есть выходит, что если раньше были фильмы, фальсифицирующие историю, то в дальнейшем пресекать подобное не надо?
21.09.09 13:40
0 0

Нельзя. Дружно запрещаем "Мстителей". Ну и всё, что было снято в годы сов.власти. А ваши знакомые "Бесславных ублюдков" тоже так серьезно восприняли?

Я Сволочей воспринял так - а круто было б, если б такое было на самом деле. Не более.
21.09.09 13:03
0 0

Я в скором времени Ширли-мырли засмотрю. Чудесный отжиг. 😄 А какая блестящая игра! Чего только Табаков в роли алкоголика стоит! 😄 А народный суд - это пять! Знакомо по предыдущей работе.
20.09.09 13:21
0 0

А почему про "Ликвидацию" забыли? Мне кажется, он там играл пусть и не гениально, но неплохо. Касательно "Сволочей"... Одна маленькая деталь: такая школа была у фашистов, а не у наших. И обучались там вовсе не малолетние преступники, а пленные советские ребята! Так что правильно Меньшов сделал, нечего нашим приписывать дела фашистов!
19.09.09 15:17
0 0

Лиламрита:

А почему про "Ликвидацию" забыли? Мне кажется, он там играл пусть и не гениально, но неплохо. Касательно "Сволочей"... Одна маленькая деталь: такая школа была у фашистов, а не у наших. И обучались там вовсе не малолетние преступники, а пленные советские ребята! Так что правильно Меньшов сделал, нечего нашим приписывать дела фашистов!

Вы вообще мой камент читали?
19.09.09 17:38
0 0

А в пятьдесят он получил Оскара.
19.09.09 03:10
0 0

Мда, заинтриговали вы меня, однако, придётся видимо всё-таки скачать и посмотреть эти самые "мырли" ишо раз, а то после первого просмотра много лет назад у меня почему-то единственным ярким воспоминанием остался железнозубый Табаков(он там проходил как Суходрищенко, что ли) с репликой "да я те щаз глаз на жопу натяну!" 😄
18.09.09 18:21
0 0

О "Ширли-мырли" я довольно негативного мнения (ИМХО, режиссеру сильно вкуса не хватило). В остальных же фильмах юбиляр продемонстрировал свой яркий талант, и дай ему Бог здоровья и новых замечательных творений!
18.09.09 17:40
0 0

(шепотом) "Сволочей" не смотрела, но слышала, что скандал устроил, потому что фильм перевирает историю? Так?

Бажена Леопольдовна:

(шепотом) "Сволочей" не смотрела, но слышала, что скандал устроил, потому что фильм перевирает историю? Так?

Хотите навскидку пару фильмов, перевирающих историю? Все "Неуловимые", "Бесславные ублюдки, "Адмирал".

Алекс, взгляни сюда: englishrussia.com

Как тебе Микки Рурк в роли Васи?
18.09.09 14:59
0 0

ideafixxxer - абсолютно согласен. Боюсь представить, что станет с Меньшовым, когда он увидит такую трактовку окончания WWII от Тарантинки! "Сволочи" тоже смотрел с предубеждением. Нормальный фильм, оказалось. С точки зрения операторской и актёрской работы - всё на 5! В отличие от Ш-М. Не могу такое смотреть. Филармония какая-то.

А сценарий Атанесяна и Кунина ... Ну что ж, они, конечно, могли сделать, как предлагали в органах - всё то же самое, только разведшкола не наша, а Абвера (как и было на самом деле - школа Бухгольца). Но сняли так, как посчитали нужным и никакого "влияния" на умы неокрепшие я не узрел.



Меньшова уважаю, но неужеди он не увидел в росс.кинематографе более убогие фильмы? Взять хотя бы "Улицы..." и прочую донцову-маринину.


18.09.09 14:44
0 0

Иногда не плохо и скандал устроить, если скандал когда чёрное называют чёрным.
18.09.09 12:36
0 0

Меньшов, походу, чуть ли не единственный адекватный человек в современной т.н. "интеллигентской" тусовке - писатели, актеры, режисеры и проч. Пролетарское происхождение что ли дает результаты?:)
18.09.09 11:24
0 0

Относительно ублюдского фильма сволочи абсолютно правильно сделал.

А ширли мырли шедевр.
18.09.09 11:01
0 0

Кого попало не берут в замминистры...
18.09.09 10:42
0 0

ИМХО, интересное интервью с Меньшовым: www.lgz.ru
18.09.09 10:25
0 0

"Любовь и голуби", "Ширли-мырли" растащены на цитаты. По-моему, это главный показатель народной любви. Лично я эти 2 фильма обожаю.

Гесер великолепен! Мэтру такого же великолепия на долгие годы!
18.09.09 09:26
0 0

mar496: "Любовь и голуби", "Ширли-мырли" растащены на цитаты.

Я до сих пор своим заболевшим коллегам говорю: "Ну, это мы подлечим в Швейцарии".
18.09.09 17:53
0 0

А мне не нравятся ЛиГ и Ш-М, хотя понимаю что снято хорошо.
18.09.09 06:54
0 0

Единственный? А Кин-дза-дза??????
18.09.09 05:25
0 0

Алекс, на "Любовь и голуби" планируешь рецензию писать? А то на "Покровские ворота" есть, а на "Любовь и голуби" нету. Непорядок.
18.09.09 04:21
0 0

Ну в 1995 году действительно никакой перестройки уже не было:) Но если из 5-ти фильмов выбирать, то, наверное, я выберу "любовь и голуби", на втором месте будет "Ширли-мырли", на третьем - "зависть Богов", на четветром - "Москва слезам не верит", на пятом - "Розыгрыш". (Ну вобщем, певрые три места - определенно не могу выбрать ) Все равно, люблю Меньшова - и как актера, и как режиссера . Поздравляю, и желаю все же что-нибудь сотворить - пусть не фильм, ну хоть какой-нибудь маленький эпизод
18.09.09 02:07
0 0

:-) Ребята, какая перестройка в 1995 году? Ширли мырли - это новое русское кино!


18.09.09 01:53
0 0

Ширли-Мырли - не перестроечная, а постперестроечная комедия.

Ширли -Мырли в полной мере могут оценить те, кто уже был достаточно взрослым в то время.


18.09.09 01:06
0 0

А я его как Актёра тоже обожаю, особенно запомнился в "Нофелете", "Курьере" и "Участке" 😄



смотреть с момента 2мин 40сек 😄
17.09.09 23:57
0 0

Мои поздравления. Кстати из комедий постсоветского режима можно отметить Ширли-Мырли и Жмурки. Их могу пересматривать как, например, Афоню, Золотой теленок, комедии Гайдая и прочая много раз, зная диалоги наизусть )). Хотя Ширли тоже не сразу оценил. В Жмурках особенно хочу отметить роль Михалкова, очень органично там смотрелся. )
17.09.09 23:55
0 0

И "Москва слезам не верит", и "Любовь и голуби" - любимейшие фильмы, совершенно гениальные. Здоровья Меньшову.


17.09.09 23:12
0 0

Да, Меньшов снимает редко, но метко. Из пяти фильмов два шедевра - не многим такое удавалось.

P.S. Ш-М смотреть не могу, уж извините.

P.P.S. Я знаю лишь одного человека, который не "запятнался", снявшись не в шедевре ("благодаря" ранней смерти) - вот он . 5 полнометражек, и все в TOP-250.
17.09.09 22:40
0 0

Вспомнился эпизод из какого-то сериала ("Улицы разбитых фонарей"?), где снимался Меньшов:
Едут опера в автобусе и один разгадывает кросворд:
- Режисер фильма "Москва слезам не верит", на "М"?
Герой Меньшова:
- Михалков?
- Не, по буквам не подходит.
- Тогда не знаю

С днем рождения!
17.09.09 22:28
0 0

Ширли - как и все перестроечные комедии, на вкус (первый просмотр) - портвейнюга портвейнюгой. Но только у Ширли-Мырли послевкусие чудесное...
17.09.09 22:02
0 0

Да ну бросьте! Ширли шикарный фильм.

Третья мировая? Уже идет?! Ах идиот...
17.09.09 21:51
0 0

Оказывается, Меньшов снял всего 5 фильмов:


Розыгрыш (1976)
Москва слезам не верит (1980)
Любовь и голуби (1984)
Ширли-Мырли (1995)
Зависть богов (2000)

Все они хороши (хотя Ширли - Алекс, извини - так и не оценил).
17.09.09 21:38
0 0

Гесер и Ширли только подчеркивают ШИРоту его таланта 😄

Еще Экслер забыл отметить весьма сильный постперестроечный фильм "Зависть богов".
17.09.09 21:31
0 0

А за Гесера - еще больше! 😄 Искренние поздравления!
17.09.09 21:17
0 0

За Ширли-мырли дай бог ему еще долгой жизни.
17.09.09 20:59
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать