Адрес для входа в РФ: exler.world

13 фактов о наушниках Samsung Gear IconX 2018

13.05.2018 12:29  19154   Комментарии (31)

Читаю на 4PDA статью про, цитирую, "новый хит в мире портативной акустики" - наушники Samsung Gear IconX 2018.

Сенсорное управление не просто удобное, хочется назвать его гениальным. Внешняя поверхность обоих наушников — это два абсолютно одинаковых сенсора под пальцевое управление. Переключать треки и плейлисты, регулировать громкость и отвечать на звонки можно удобной вам рукой. Чтобы хорошо слышать окружающие звуки нужно использовать один наушник — не важно, какой, функциональность управления сохраняется.

Это два раздельных BT-наушника с сенсорным управлением. Пользоваться можно отдельно как левым, так и правым наушником, они идентичны.

Со звуком, правда, там полная лажа, цитирую:

Это были бы субъективно наушники года, но при всей продуманности эргономики и безумно удобного форм-фактора звук, мягко говоря, подкачал. Samsung IconX 2018 не звучат, и это неимоверно расстраивает. Автору не удалось найти ни один музыкальный жанр, в котором наушники были бы на высоте.

Ясный пень, раз не поддерживают aptX, то хорошего звука по беспроводу и не будет. (Понятно, что и с aptX звук может быть плохой из-за некоторых других факторов.)

Сколько стоит эта прелесть? 12-13 тысяч рублей (€169). Правда, в комплект входит крэдл с аккумулятором, в котором наушники можно подзаряжать. Но автор сам пишет, что таскать с собой крэдл - более чем неудобно.

А я, читая эту статью, вспомнил, что сам писал о подобных наушниках несколько месяцев назад. Раздельные, полностью идентичные, сенсорное управление. Поддерживают aptX, так что еще и звук вполне приличный. Но без крэдла (который, замечу, ни на фиг не нужен - проще с собой маленький внешний аккумулятор таскать, так как наушники заряжаются через microUSB). Сколько стоят? €22,60 (1670 рублей).

Такие дела.

13.05.2018 12:29
Комментарии 31

Алекс, знаешь чего очень не хватает в обзорах таких наушников (с "пружинкой")? Размеров "пружинки". Потому что в моём ухе QCY QY19, например, даже с самой большой "пружинкой" не держатся почти. См. фото.

А если бы был замер расстояния от центра звуковода до края "пружинки", это могло бы дать представление - брать/не брать. Вот у QY19 на самой большой "пружинке" это расстояние - всего 20мм. И это, как видно по фото, мало.

"... сам писал о подобных наушниках несколько месяцев назад. Раздельные, полностью идентичные, сенсорное управление."

У Twins Q5 механическая кнопка же. Откуда сенсорное управление там взялось?
14.05.18 16:33
0 0

Я перепробовал несколько моделей беспроводных наушников...

Основная проблема с ними - очень чувствительны к влаге. Я их использую на тренажере и с головы текут литры пота. Наушники с какой-то сложной электроникой долго не живут - даже если они декларированы водонепроницаемыми, вскоре после начала использования начинают глючить органы управления (так случилось с Monster iSport Freedom - через несколько дней вроде перестают глючить, но чтобы не сдохли совсем - больше их не применяю в таких условиях) или вообще всё дохнет и вместо музыки из них слышан лишь белый шум (видимо на мозги попадает влага и всё сгорает - так случилось с Monster iSport Victory. Надеюсь, как-то их можно переделать в проводные).

Единственное исключение, которое сейчас и использую - Plantronics BackBeat FIT. У них есть недостаток - сложно добиться хорошего прилегаения к ушным раковинам, чтобы были хорошие басы. К тому же, когда в уши попадает влага, это прилегание слишком хорошее и басы наоборот становятся слишком громкими, причем это нестабильно... Но в принципе привык уже. Зато никаких проблем с ними не было никогда.
14.05.18 10:04
0 0

Алекс, а какие наушники лучше звучат: QCY QY8 Sports или Bestall Twins Q5? Более нацелен на первые, ибо вроде по вашим обзорам они дольше держат батарею, а раздельное исполнение вторых не особо нужно.
14.05.18 09:40
0 0

Ничего не могу сказать о беспроводных наушниках/почти ничего о проводных In-Ear-наушниках - ни то, ни другое не люблю (беспроводных никаких не было). Посоветую хорошую китайскую фирму - Superlux.

Когда я несколько лет назад консультировался по телефону в самом известном европейском магазине "всего для музыкантов" (Thomann, у них есть филиалы во многих странах и интернет-магазин), какие наушники они могут посоветовать к качественной звуковухе для создания электронной музыки, мне как "абсолютный минимум" для микширования посоветовали Beyerdynamic DT-770 Pro. Я начал искать о них инфу, в сравнениях наушников одной ценовой категории, для электронной музыки советовали, скорее, DT-990 Pro. Их, в результате, и выбрал (они "высокоомные" - в звуковухе как раз есть встроенный усилитель, который можно было включить джамперами). Но нужна была вторая пара, чтобы можно было слушать одновременно с другом/выключать звук от колонок дешевого древнего муз. центра, не отключая его (пульт сдох, кнопка выключения срабатывала раза с десятого, при повторном включении становилась тише громкость, а крутилка громкости глючила вообще жестко). У звуковухи как раз была фича отключения выхода для колонок при подключении чего-либо к выходу наушников на передней панели компа. Много тратить не хотелось - и в интернет-сравнениях наушников как "инсайдерский совет" указывали Superlux - фирму-производителя, якобы, китайских клонов лучших моделей наушников и микрофонов известных фирм, по заметно более низким ценам. В саппорте того магазина мне их использовать как "основные" отсоветовали - мол, несравнимы с Байерами, но в качестве второй пары - почему бы и нет? Я заказал 990-е Байеры и несколько разных моделей Суперов на пробу (в магазине были не против, чтобы я, в результате, вернул половину заказа).

В конце концов все опробованные полноразмерные Суперы с "обычным" импендансом я отбраковал - слишком "яркие", раздражающие "высокие". Superlux HD-330/HD-660 мне понравились. Как я понял, HD-330 - как раз клон 990х Байеров. А 660е Суперы - клон более дорогих 880х Байеров, про которые писали, что у них выше качество и упор скорее на "средние", а у 990х - на "низкие" и "высокие". У Байеров шнур ("колечками") - 3м, у Суперов (тоже "колечками") - 1м, Байеры удобнее сидели на голове (иногда сидел в них чуть ли не 12 часов подряд (не совсем подряд, но с перерывами не боле чем на пять минут) - так что, показалось важным), звук от 330х Суперов отличался, но скорее общей "окраской", чем качеством. Байеровский мне понравился больше, но сказать, что Суперовский сильно хуже, не могу. Оставил и Байеры и обе указанные модели Суперов, ну и Суперовские In-Ear-ы (модель сейчас точно назвать не могу, наверно - HD-381) для использования с плеером. На сайте магазина в комментах ругались, что у них быстро переламывается провод (слишком тонкий) и, вообще, - насколько упоротым надо быть, чтобы сделать 60см провод и к нему еще 60см удлинитель? У меня они до сих пор живы, удлинитель куда-то дел. Лучший звук из всех "вставок", которые мне встречались, отличные басы - стоили они меньше 20 евро. Прожили тоже дольше всех других вставок (скоро 5 лет), хоть другие и писали, что им несколько раз приходилось их менять в течение гарантийного срока. Давно ими не пользовался (редко стал слушать плеер), но много носил с плеером в рюкзаке, где другие наушники дохли, обычно, за пол-года/год. Единственные "ин-иры", которые у меня держались в ушах, кстати.

330е я взял за 29 евро, позже я пару раз видел их в одном другом магазине за 20 с "копейками" во время скидок. Байеры же достались мне за 159, сейчас на них скидка - стоят 135. И те, и те сдыхали во время 3х-летнего гарантийного срока, если Байеры сдохнут опять - наверно, больше их их не возьму. 330е Суперы одолжил знакомому соседу-музыканту, он ругался мне, что его Зенхайзеры за 250 евро сдохли и больше он не может их себе позволить (да и хотел бы "более лучшие", но где взять деньги?). Когда он послушал Суперы - не верил, что они стоили 29, и сказал, что они на порядок лучше тех "Шанхайзеров". Его друг, получивший много лет назад специальность Mastering Engineer и помогающий ему микшировать (насколько это возможно с его (соседа) домашней аппаратурой) потом говорил ему, что это одни из лучших наушников, которые встречались ему за его карьеру.

Думал сначала, что с ними необходим усилитель (как в моей звуковухе) - оказалось, что и с ноутом со встроенным звуком, и со смартфонами они вполне нормально звучат, на полной громкости - слишком громко.
14.05.18 00:57
0 0

Щас Июнька U3 3/32, ни разу не жаловался шо прям памяти не хватает. Вот вообще ни разу
13.05.18 18:52
0 0

День добрый!. Немного не в тему. Xiaomi Note 5 думаю брать, есть 3/32 и 4/64, разница 40 баксов. Не критично, но 2500 не помешают. Измучился весь )
13.05.18 18:48
0 0

Спасибо за заботу ) Есть еще 6/64, но чисто Китай. Такими темпами по увеличению оперативки игры сначала на Android, потом на ПК будут выходить (На Андроид вообще игры есть?))
13.05.18 19:56
0 0

Apt-X не гарантия качественного звука. Meizu EP51 стоят около 2 тыр на али, поддерживают Apt-X звучат - не более чем терпимо, через год перестала работать кнопка громкости. Samsung Level U Pro ,за 5.500 купленные в нашей рознице, звучат Гораздо лучше и прослужат дольше. Это я к чему: цена имеет значение.
А вообще, в свете того то BT 4.2 и 5.0 имеют гораздо большую чем ранее пропускную способность, является ли этот Apt-X таким необходимым? Flac ведь на недорогих ушах никто не собирается слушать, а mp3 c битрейтом 320 вполне влезают, разве нет?
13.05.18 18:11
0 0

Apt-X не гарантия качественного звука. Meizu EP51 стоят около 2 тыр на али, поддерживают Apt-X звучат - не более чем терпимо
Речь, разумеется, идет исключительно о беспроводной передаче. Понятно, что у хренового устройства и с apt-X может плохо звучать.
13.05.18 20:23
0 0

"Это были бы субъективно наушники года, но ... звук, мягко говоря, подкачал. "
Это пять баллов!!
13.05.18 15:51
0 2

А есть у кого из наших труба Хуавей? Из последних. Как у них со звуком?
13.05.18 14:05
0 0

Так Алекс же Apt-X на Хуавейке 10про и тестил. Сейчас она, конечно, скорее предпоследняя (уже есть и 20про, и вью10), но вроде я не слыхал, чтобы в следующем поколении умудрялись изгадить аудио.
111
14.05.18 06:56
0 0

О, точно!

Сейчас появились BT-трансиверы (приемо-передатчики) размером с пол спичечного коробка и с AptX HD. Стоят 30-40 евро. Купить пару (если смарт или плеер без HD) и забыть про беспроводные наушники. Беда в чем - у всех хороших проводных наушников провод по метру минимум. Съемные короткие - дорогие и редкие. Так что для бега и спорта придется брать чисто беспроводные.
13.05.18 13:54
0 0

Не понял - брать две беспроводные коробочки по 40 евро, чтобы подключить к ним наушники с кабелем? А не проще подключить обычные наушники прямо к смартфону/плееру?

У смарта "без ХД" и по проводу звук обычно ужасный.
13.05.18 20:33
0 0

коробочка одна. Но вопрос поставлен верно:)
111
14.05.18 06:57
0 0

коробочка одна. Но вопрос поставлен верно:)
На верный вопрос даю верный ответ. Если вас устраивает ходить с проводными наушниками (меня, например, устраивает), то и ходите. Если по каким-то причинам не хочется тягать за собой коробку (это может быть и не смартфон, а планшет или стационарный плеер, или ноутбук), то подключаете хороший BT-передатчик. Источники звука с уже встроенным AptX HD стоят столько, что ....
А брать наушники с BT (в них тоже есть или "ошейник" или доп. нагрузка), плюс хороший звук в таких - редкость, или те, которые уже есть и устраивают звуком? Ну, тут каждый решает сам. Как по мне, так блютуз вообще нужен для домашних кинотеатров или музыки, что соседям и семье не мешать.
14.05.18 10:22
0 0

qcy q29 кто про них что скажет?
использую qcy 19 - прекрасно подходят для моих задач, но подумал отдать супруге, тк ей тоже понравились.
музыку в телефоне не слушаю, подкасты только, поэтому мега звук не важен, да и по беспроводам у айфона не мегазвук.
13.05.18 13:22
0 0

музыку в телефоне не слушаю, подкасты только, поэтому мега звук не важен, да и по беспроводам у айфона не мегазвук.
А какая тогда разница в каких наушниках слушать подкасты? Правильный ответ будет: в любых. Разницу услышать, наверное, можно, но что это меняет?
14.05.18 09:03
0 0

qcy q29 - не для музыки. Не хватает громкости при шумном окружении, под электропроводами теряют связь, с правильно подобранными амбушюрами слышны басы и сидят в ухе уверенно, но с ними проблемы с зарядкой (решается удалением стаканчиков в крэдле).
14.05.18 10:28
0 0

для музыки переходник и хорошие простые наушники.
для подкастов, что бы на улице шел и слушал.
14.05.18 17:12
0 0

qcy мне больше нравятся, но стоят они дороже в 2 раза (
14.05.18 17:13
0 0

Приобрёл Bestall Twins Q5, да ещё и дешевле, по акции, обошлись вообще в 1200 рублей - ОЧЕНЬ доволен. Кстати таки да, aptX (при условии что и телефон его тоже поддерживает) - ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ улучшение качества звука. Сейчас наушники без поддержки aptX вообще не воспринимаю. Если хотите качественный звук то формула успеха : наушники с поддержкой aptX+ смарт с ВЫДЕЛЕННЫМ ЦАП (отдельный акустический процессор) и поддержкой aptX. И если этого нет, то ни какая бескислородная медь не поможет. А у смартов Самсунг, даже топовых, со звуком просто беда, качество звука как у смартов за 6 тыщ рублей. Поэтому они даже в наушники не удосужились поддержку aptX заложить.
13.05.18 12:57
0 0

"ВЫДЕЛЕННЫМ ЦАП (отдельный акустический процессор)"
- зачем, если подключение по БТ?

Не имеет значения подключение проводное или воздух, ЦАП просто выдаёт цифру на выход.

Цифро Аналоговый Преобразователь вообще не используется при прослушивании по БТ. Это и плюс и минус БТ наушников: от любых телефонов звук одинаковый (если поддерживаются одинаковые кодеки) и, мы полностью зависим от ЦАПа наушников.

Цифро Аналоговый Преобразователь вообще не используется при прослушивании по БТ. Это и плюс и минус БТ наушников: от любых телефонов звук одинаковый (если поддерживаются одинаковые кодеки) и, мы полностью зависим от ЦАПа наушников.
Расскажи это продавцам такой замечательной цацки, как Centrance BlueDAC.
14.05.18 10:49
1 0

"Centrance BlueDAC" - а что там, аналоговый AptX? 😄
14.05.18 17:33
0 0

Это ответ на утверждение, что "мы полностью зависим от ЦАПа наушников".
15.05.18 13:09
0 0

В данном случае ЦАП не участвует в процессе. Вообще никак.
Ищем на амазоне или алибабе по слову Bluetooth transmitter. Смотрим как подключается. Ага, через 3.5 мм джек. Значит линейный или аудио выход. И там и там ЦАП присутствует.
Зачем брать внешний бт-передатчик? Тут просто глаза и уши разбегаются от вариантов ответа. Хотя бы из-за мощности сигнала.
15.05.18 13:32
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6
Что ещё почитать