Терминатор: Генезис / Terminator: Genisys
05.10.2015 33562   Комментарии (92)
6,2
Рейтинг IMDB: 6,8
Рейтинг Экслера: 6,2
Бюджет: $155 млн.  Сборы по миру:  $440 млн
Татусик!
Радость доктора Зло, узнавшего, что Найджел Пауэр - его отец
"Генезис" - это "Скайнет".
Информация от Кайла Риза Кайлу Ризу
Чистый Болливуд. Но почему-то никто не танцует.
Недоумение кота Бублика

Завязку сюжета пересказать будет очень непросто, но я попробую. Короче. Сеть суперкомпьютеров и айфонов 286s устроили "Судный день", во время которого дали всему человечеству пропукаться. Однако сын тети Сары Джон Коннор (Джейсон Кларк) возглавил человеческий Ля Резистанс и дал пропукаться "Скайнету". Но подлый "Скайнет" запустил машину времени и отправил в прошлое терминатора T-800 модель 101 (made in China), чтобы убить тетю Сару. Опять. 

Теперь Джон Коннор должен отправить в прошлое добровольца, который бы остановил Терминатора, потому что иначе Джон Коннор не родится. Джон Коннор выбирает Кайла Риза (Джай Кортни), потому что знал его мать, хотя Кайл об этом и не подозревает. 

Кайл Риз приземляется в нужном времени, где гнусный T-800 уже отобрал у уличных гопников буденовку и велосипед, однако на него нападает более старый T-800, и во время драки "молодого" T-800 застреливает тетя Сара (Эмилия Кларк) из бронебойной винтовки. 

В этот момент Кайл Риз встречается с также посланным из будущего T-1000 (Ли Бен Хон), который, как и во втором фильме, обожает растекаться мыслью по древу. 

Кайла Риза спасает тетя Сара, которая юна, молода и сожительствует (в чисто бытовом смысле) с заметно одряхлевшим первым Терминатором (Арнольд Шварценеггер), которому стерли воспоминания о будущем и приставили охранять тетю Сару. Девушка называет Терминатора Попса (Pops), потому что он старый и память у него DDR2. 

Собственно, Кайлу тете Саре объяснять ничего не надо: она уже в курсе. И Попс в курсе, что Кайл Риз - отец Джона Коннора от тети Сары, так что Попс каждые полчаса остроумно будет интересоваться, когда же они уже наконец трахнутся. 

Но компания "Кибердайн" все равно создаст "Скайнет" под названием "Генезиз", так что эта бодяга никогда не кончится. 

***

Чем хорош Голливуд - они умеют даже самые сверхуспешные кинопроекты доводить до полного маразма. Не, я понимаю, что денег хочется, но надо же хоть какую-то совесть иметь. 

Первый "Терминатор" был шедевром, и он сразу вывел в суперзвезды Арнольда Шварценеггера, который без этого, скорее всего, так и играл бы до посинения конанов-варваров, потому что куда ж его еще, такого мышцатого. 

Второй "Терминатор" также был шедевром - собственно, его снимал тот же Джеймс Кэмерон, а ему нешедевры снимать неинтересно. 

"Терминатор 3" сняли через двенадцать лет после второго. Режиссером был Джонатан Мостоу, сюжет там был достаточно дурацкий, с главными персонажами, сыгранными Ником Сталом и Клэйр Дэйнс был совершенно вопиющий мискастинг, но зрелищные сцены, хорошие спецэффекты, неистовый Арни и свежая мысль о новом роботе из будущего в виде модельной тетки в BDSM-ном прикиде - все это позволило картине хотя бы не провалиться в прокате. 

Потом случилось страшное. Они зачем-то сняли "Терминатор 4". Где уже даже не было Шварценеггера (кроме нарисованного), а постаревший Джон Коннор мучительно искал своего юного папу Кайла Риза. Дурацкий сюжет пытались разбавить очередным главгадом, для разнообразия посланного из прошлого, но главгад нагло презрел вживленный в себя чип, поэтому главгадил очень неубедительно. Впрочем, там тоже были эффектные сцены и хорошие спецэффекты, но фильм это не спасло - в прокате он практически провалился. 

На черта они опять попытались возродить этот явный кинематографический труп - не понятно совершенно. Но они его не просто возродили, а сразу замахнулись аж на три фильма - "Терминатор: Генезис", "Терминатор: Как я встретил свою папу" и "Терминатор: Название мы еще не придумали". 

В сценаристы взяли аж четырех человек, причем Джеймса Кэмерона сделали почетным сценаристом с правом не участвовать в работе, а оставшиеся три сценариста дружно объявили забастовку, потому что нельзя считать сценарием тот полный бред, который они накатали. 

Ну, точнее, там не бред, а просто старательное пережевывание и размазывание по тарелке всего, что уже было сто раз. Опять из прошлого в будущее, опять он должен трахнуть тетю Сару, опять из будущего жидко сыплются жидкие терминаторы, опять все скачут из прошлого в будущее и обратно, и опять Кайл Риз встречает себя молоденького, потом юного, затем постаревшего и в конце концов - старого маразматика. 

Нет, они правда в одном месте соригинальничали: злая гадюка укусила Джона Коннора и он... Но тут прервемся, чтобы избежать спойлеров. 

Я очень не люблю фильмы, где нет внятного главного героя. А тут его нет, потому что этот Джай Кортни - совершенно нулевой актер с нулевыми данными и очень тупой физиономией. Какого черта его вообще из гаража выпускают снимают - я не знаю, но, может, у него просто есть какие-то полезные знакомства? Уже по тому дичайшему отстою, который назывался "Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть" было понятно, что из этого Кортни актер, как из Тузика - ремонтник грелок. 

Нет, телосложение-то у него крепенькое, но вот чего напрочь нет - так это харизмы (а какая харизма у Шварца, причем до сих пор!), не говоря уж об актерских способностях. Ну и шел бы в стриптизеры, чего он нам мозги-то морочит? 

Эмилия Кларк в роли Сары Коннор смотрится довольно живенько, понравилась. Но между ней и Кайлом нет никакой "химии". Во взгляде Сары, обращенной к Кайлу, читается: "Ну не Кхал ты, Кайл, не Дрого ни фига"! Кроме того, как женщина-мать она грустит по оставленным на чужих людей драконам. 

Джей Кей Симмонс, как обычно, сыграл отлично, но у него персонаж достаточно искусственно притянутый к сюжету, поэтому, скажем честно, играть ему там было нечего. 

Колоритнейший Ли Бен Хон в роли Т-1000 даже самого себя напоминал очень слабо, а уж что его робот почти в один копировал плохого робота из второй части - раздражало безмерно.

Но был тут явный луч света в царстве вторичности и штамповки. Это, конечно, Арнольд "Наше все" Шварценеггер. Вот с ним как раз нашли нужные нотки, потому что Попса был очень стебовый и прикольный. Эдакий железный Дживс при Берти Вустере женского пола. Арнольд даже слегка примирил меня с этой ерундой, но я не могу не признать, что проморолика к этому фильму, где Шварц оттягивался в музее восковых фигур и развлекался со своими двойниками - мне бы было вполне достаточно, сам фильм уже можно было не смотреть. 

Также несколько удивило то, что с точки зрения спецэффектов тут все довольно скромненько. Даже в четвертом Терминаторе было несколько сцен, от которых захватывало дух: например, робота у заправки я вспоминаю до сих пор. А тут и вспомнить толком нечего. 

В общем, нам с Бубликом, как вы поняли, кино не понравилось. Дико вторично, ничего нового: я так понял, ближайшие лет двадцать "Скайнет" так и будет засылать различных роботов замочить тетю Сару, а муж тети Сары, ее сын, внук, правнук и все это сопротивленческое племя будет болтаться во времени, как карась в проруби, и  защищать тетю Сару, периодически встречая себя молодых, при этом совершенно запутавшись, кто из них кого вообще родил. 

Но это уже без меня. Не прикалывает. 

Кстати, кассу фильмец собрал приличную. По крайней мере, окупился. Так что они точно будут продолжать.

Ну и есть зрители, которым этот фильм очень даже понравился - я читал восторженные отзывы. Одни радуются отсутствию спецэффектов - мол, тут такая фантастика, такая фантастика, причем редкой достоверности. Другие говорят, что фильмец-то - говно, но Шварц зажигает, а что еще надо. Вот с этим я согласен: Шварц - он молодец!

© 1998–2024 Alex Exler
05.10.2015
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 3
Актерская игра 4-
Режиссерская работа 3
Сценарий 3
Кратко о фильме:
дико вторично и просто скучно 
Нужно ли смотреть:
нет
Комментарии 92

Джон Коннор похож на повзрослевшего и озлобившегося Антона из Универа
12.02.17 18:26
0 0

Хотя смотрел все, но никак не могу вспомнить что, собственно, происходило в 4-ом и 5-ом.
13.12.16 15:08
0 0

А в общем мне фильм понравился
07.01.16 18:18
0 0

Про этот фильм читал интересную статью, хорошо там написано: onfilmz.net/news/terminator_genezis_posle_premery/2015-07-05-20016 хорошая рецензия.
07.01.16 18:17
0 0

Шварц рулит, Дейенерис очаровашка! (надеюсь, она таки вырвется из привязки к прославившей ее роли, но пока чуть более чем все обречены сравнивать -)
14.12.15 15:19
0 1

Считаю, что история с терминатором исчерпала себя после второй части. Новые попытки что-то ещё высосать из неё постоянно оборачиваются фейлами.
15.10.15 09:54
1 1

"Другие говорят, что фильмец-то - говно, но Шварц зажигает, а что еще надо."
+1
14.10.15 19:27
0 0

Я понимаю, что всем посрать на моё мнение, но всё же - ФИЛЬМ ГОВНО, по части сценарного бреда, спецэфектов и актёров, ТАКОГО ГОВНА ЕЩЁ ПОИСКАТЬ. Кстатии да, напоминает боливуд.
08.10.15 11:42
1 1

Алекс, несмотря на расхождение мнений по двум фильмам, рекомендую посмотреть только что просмотренный мною фильм "Москва никогда не спит"
06.10.15 22:52
0 0

"Наше всё" - это Брюс Уиллис, а не Арни. А по Т5 - фильм, конечно, не образец, но мне вполне достаточно того, как отжигает Шварц и мило улыбается Эмили Кларк. В выборе актеров для ролей Джона Коннора и Кайла Риза, вот конкретно для этого фильма, полный мискастинг. Моя оценка - 6,6 из 10.
06.10.15 10:20
0 0

freebsd_: Почему нельзя просто расслабиться и посмотреть фильм?

Вот ключевой вопрос для критиков фильма))
Guga: И здесь я абсолютли не понял, почему у Алекса такое разное отношение к этим фильмам? получается чистейший субъективизм.

Ну так и у вас разное отношение к этим фильмам. Только диаметрально противоположное Алексовому 😉
roentgen: Я все же согласен с теми, кто говорит, что жанры сай и мист смешивать западло.

Так тут их никто и не смешивает) Это таркус всем голову заморочил своими вещими снами)) В Т5 никакой мистики нет. Всё, точка.
roentgen: А по Т5 - фильм, конечно, не образец, но мне вполне достаточно того, как отжигает Шварц и мило улыбается Эмили Кларк. В выборе актеров для ролей Джона Коннора и Кайла Риза, вот конкретно для этого фильма, полный мискастинг. Моя оценка - 6,6 из 10.

Лучший отзыв по фильму. Токо я бы семёрочку поставил. Мискастинг всё таки не совсем полный)
06.10.15 11:07
0 0

Я все же согласен с теми, кто говорит, что жанры сай и мист смешивать западло. Это вредно для бизнеса.

По сему считаю, что а) сон Веры Палны Сары был просто кошмаром - а чего вы хотели с таким бэкграундом?! эротический ковер-камин? и б) искать логику там, где есть сценарий - это значит быть сценаристом. Вы, я - сценаристы? 😄))
06.10.15 00:49
0 0

По-моему, сценаристы Гинусасиса передают нановирусы бредятины через интернет. Назвать кошмар Сары из второй части "вещим сном" - это надо постараться. Что нового она узнала из сна, о чем он ей вещнул? О том, что будет уничтожена какая-то конкретная детская площадка??? (о том, что будет ядерный апокалипсис и война с машинами, она знала всю дорогу, изначально, если не смотреть жопой фильм, конечно) И она...

Хотя нет, генерировать бред на основе бреда даже лень.




06.10.15 00:23
1 0

посмотрел до рецензий Терминатора и СанАндреас. От первого получил удовольствие (как от Неудержимых) - Арни зажигал, а все остальное терялось на его фоне (если не задаваться сверхзадачей ак.Александрова побороться с лжесайфай). А вот 2й фильм смотрел с постоянными перемотками.

И здесь я абсолютли не понял, почему у Алекса такое разное отношение к этим фильмам? получается чистейший субъективизм. Вот просто нравится или просто не нравится 😉
05.10.15 22:29
0 0

Через 4 года права вроде возвращаются к Кэмерону.
05.10.15 21:45
0 0

Алекс, а что Pops и вправду перевели как Попс? Или вы на английском смотрели?
05.10.15 21:44
0 0

montonero:
Алекс, а что Pops и вправду перевели как Попс? Или вы на английском смотрели?


Правда. Как Попс. И это в контексте всего маразма. Т.е. нормально.
06.10.15 00:04
0 0

Странно, что не вспоминают "Хроники Сары Коннор". Я, правда, только первый сезон посмотрел, но:

- Саммер Глоу в роли железной леди, исполняющая в какой-то серии ряд па-де-де, па-де-труа и па-де-катр

- Серсея Ланнистер в роли Сары Коннор

- вполне классный (точнее, старшеклассный) Джон

- его брутальный дядя-повстанец

- пара отличных железных дровосеков

- куча неплохих второстепенных персонажей

- вполне динамичный сюжет.

Как по мне - до второй части далеко, но уж не хуже первой. С остальными даже не буду сравнивать.
05.10.15 18:00
0 0

Да, сценарная размазня получилась бестолковая. Честно говоря, чётко видно, что всё это задумалось сугубо ради растягивания экранного времени, а, вернее, наполнения по регламенту.

Ибо если отставить все эти сопли диалоги (кроме тех, в которых учавствовал Шварц, конечно), то получился очень тёплый и ламповый терминатор. Серьёзно, Шварц вытягивает картину собой целиком и полностью. Я поймал себя на том, что на протяжении всего экранного времени Шварца с моего лица не сходила глупая улыбка, примерно такая, которая не сходит на протяжении просмотра практически всего х/ф "Василий Иванович меняет профессию".
05.10.15 17:12
0 0

biozon: х/ф "Василий Иванович меняет профессию".

Я не знаю, что это, но уже хочу посмотреть.
Mit
05.10.15 18:12
0 0

Ты что, над Чапаевым смеяться?!!

Я так подозреваю, что в связи с современной тенденцией к рейтингам типа 13+, в фильме нет ни сисек, ни кровищи с торчащими костями?
05.10.15 16:46
0 0

Waterfly: фильме нет ни сисек

Вот кстати да! Главная претензия к фильму - ГДЕ СИСЬКИ душечки Эмилии?)))
05.10.15 16:59
0 0

Поналезло защитничков этого испражнения, ступить некуда, чтобы не вляпаться. Пытаясь отстоять всякие частные гримасы сюжета вроде дурацких вещих снов, не понимают они главного:

Всё посткэмероновское терминаторство (то есть, уже с третьей части) — предательство и профанация стройного, гармоничного и законченного повествования с высоким драматическим накалом. То есть того, каким и хотел видеть своё детище сам Кэмерон. Не будь тех прокрустовых условий, в которых вынужден был действовать тогда никому не известный режиссёр, чтобы сага вообще появилась на свет, всей этой фигни мы бы никогда не увидели. Но тогда случилось то, что случилось, и вот, теперь каждый Бездомный может срать Мастеру на голову.

В свете этого сабж — просто высер ещё более вонючий и жидкий ввиду полного расстройства мозговарения циничных "творцов".
05.10.15 16:14
2 2

Vinny_The_Poo: этого испражнения

Vinny_The_Poo: предательство и профанация стройного, гармоничного и законченного повествования с высоким драматическим накалом.

Vinny_The_Poo: каждый Бездомный может срать Мастеру на голову.

Vinny_The_Poo: просто высер ещё более вонючий и жидкий

Мда...
Винни, ты это.. расслабь сфинктер-то)) А то кирпичами скоро вторую великую китайскую можно будет построить)))
05.10.15 16:57
0 1

Насчет сборов, от китайцев четверть от общемировых. А в Китае зарубежной студии от проката совсем мало перепадает. Пишут фильм в убытке и будущее Терминатора пока заморожено.
05.10.15 14:46
0 0

3 и 4 фильмы вполне неплохи, по своему. Их точно так же будут оценивать по разному, как и Чужих 3 и 4, но все равно они уже имеют свою ценность.

Но вот Терминатор 5 я могу охарактеризовать только одним словом - белиберда.
kdv
05.10.15 14:30
0 1

В обшем, фильм - очень неплох. Мне скорее Коннор не понравился, какая то неприятная рожа у актёра.. Ну впрочем он злодей - ему положено))
Ну а что старик Шварц жжёт напалмом - это ещё по Last stand понятно было. Токо там, ты, Алекс, этого почему-то не просёк..
05.10.15 13:46
0 0

Alex Exler: Ну, точнее, там не бред, а просто старательное пережевывание и размазывание по тарелке всего, что уже было сто раз.

Это называется постмодернизм)) Ну, признаю, он может не нравиться, да..
Alex Exler: Джай Кортни - совершенно нулевой актер с нулевыми данными и очень тупой физиономией. Какого черта его вообще из гаража выпускают снимают - я не знаю, но, может, у него просто есть какие-то полезные знакомства?

Полная ересь. Полный отстой под названием КО-5 я не смотрел, но сильно подозреваю, что полным отстоем он был не из-за Кортни. А в "Спартаке", к примеру, он очень прилично сыграл. Другое дело, что ему лучше гады удаются - в "Джек Ричере" какой шикарный киллер у него получился.
05.10.15 13:43
0 1



neverdie: Другое дело, что ему лучше гады удаются - в "Джек Ричере" какой шикарный киллер у него получился.

Эх, и я опоздал: с языка, что называется, сняли...
05.10.15 14:20
0 1

neverdie: Alex Exler: Ну, точнее, там не бред, а просто старательное пережевывание и размазывание по тарелке всего, что уже было сто раз. Это называется постмодернизм))

Это не называется постмодернизм. Хотя слово красивое, да 😄
05.10.15 15:03
0 0

У Джая Кортни все в порядке с отрицательной харизмой. В "Дивергенте" он играет мерзавца, и мерзавец у него прямо-таки на редкость мерзкий. А вот хороший парень из него, увы, неубедительный.
05.10.15 13:31
0 1

aldor:
У Джая Кортни все в порядке с отрицательной харизмой. В "Дивергенте" он играет мерзавца, и мерзавец у него прямо-таки на редкость мерзкий. А вот хороший парень из него, увы, неубедительный.


Согласен, что Джаю Кортни следует играть примитивных негодяев: подручного глав.гада или спятившего военного. Он в "Дивергенте" нормально справился с ролью. Добрюши ни на минуту не его. В нём есть сильное звериное начало со знаком минус. Богатыри это пожалуй совсем другие парни от кино.
05.10.15 13:39
0 1

aldor: У Джая Кортни все в порядке с отрицательной харизмой. В "Дивергенте" он играет мерзавца, и мерзавец у него прямо-таки на редкость мерзкий. А вот хороший парень из него, увы, неубедительный.

Во! Раньше уже написали)
05.10.15 13:53
0 1

Части 3, 4 и 5 это повтор второй части только в профиль. Удивительно, что франшизу на терминатора купил сын Ларри Эллисона, аж за 20 лямов американской зелени, с прицелом наснимать сериал. Но если Джеймс Кэмерон уже отказался от съёмок третьей части даже на суперпуперских условиях, дав понять что Терминатор тупиковая ветка развития фантастической истории, стоит ли это 20 миллионов? Пять раз одна и та же цель: тётя Сара и сыночек. А не идиоты ли зрители, чтобы слушать одну и ту же историю пять раз? Сюжет намертво привязан к боевому роботу и к путешествию в прошлое из кибермрачного будущего.

В своё время, умница Роберт Земекис не стал снимать Назад в будущее 4, 5 и 6. Тупик развития: путешествие взад-вперёд с одними героями, ради схожих целей скучны для зрителя.

Пройдёт пара лет и с проблемой развития столкнутся франшизы комиксы. Их сценарная бездарность станет очевидной зрителю. Железный человек 4 и 5 смогут впечатлить только на волне ретро, то есть тоже лет так через двенадцать. Ведь и в этой линейке нет сюжетного манёвра.

Хитрец Спилберг пятнадцать лет мариновал примитивно, но очень эффектный Юрский парк. Теперь отстреляются новыми, но вторичными по сути тремя частями и уйдут в тень ещё лет на двадцать. Канон героя франшиз и есть их путь к гибели. Один и тот же Кинг Конг, Тарзан, Дракула, Человек паук и т.д.

Сэм Мендес гений, первый догадавшийся бить Джеймс Бонда по яйцам в полную силу, и чтобы не всё у 007 получалось, а лучше бы вообще мало чего. Пусть он будет некрасив, как Крейг, пусть стреляет мимо, загубит своего шефа, и родимый дом, не спит с девками потому что стар, но он будет похож на живого человека, а не куклу. Разрушая стереотип режиссёр поднял миллиард зелени. И да, следующий Бонд теперь будет чёрным афроамериканцем. Его сыграет Идрис Эльба. И это здорово, те кто видел "Прослушку" меня поймут.

Возвращаясь к Терминатору. Зачем Скайнет мочить Сару Коннор все пять частей? Ведь она лишь побочный момент - мать будущего лидера войны людей с машинами. Основное, что подрывает Скайнет это недостаток времени за которое успело возникнуть Сопротивление. Гораздо разумней ускорить внедрение программы лет на пять и тогда лидер будет банально подростком и роботы спокойно перемелют человечество. А значит программе следует помогать себе самой, в прошлом скупая акции своих создателей, и ускоряя научное иследование искусственного интеллекта.


05.10.15 13:31
1 0

Damdurin: Роберт Земекис не стал снимать Назад в будущее 4, 5 и 6. Тупик развития: путешествие взад-вперёд с одними героями, ради схожих целей скучны для зрителя

Зато в какой-то из частей юнец в будущем стоял у голографической рекламы мегаблокбастера "Челюсти 17" (вроде бы) 😉
05.10.15 17:20
0 0

Damdurin: программе следует помогать себе самой, в прошлом скупая акции своих создателей, и ускоряя научное иследование искусственного интеллекта.

Вам тогда рекомендуется сериал "Хроники Сары Коннор". Там роботы из будущего не то что скупали акции, а внедрялись на руководящие посты, чтобы рулить разработкой системы. Впрочем, и в "Генезисе" во второй половине фильма (т.е. когда выбрались из рамок старых событий) вообще-то происходило примерно то же самое. Скайнет послал терминатора не убивать Сару Коннор, а разрабатывать Скайнет и машину времени. Вы фильм смотрели?
05.10.15 21:18
0 0

Damdurin:
Гораздо разумней ускорить внедрение программы лет на пять и тогда лидер будет банально подростком и роботы спокойно перемелют человечество.




Будете смеяться, но это тоже объяснялось раза три по меньшей мере. Грубо говоря, им интернета и железа не хватало. Откуда нам знать, что там Skynet делал? Может, он интернет и придумал? Вдруг, Ликлидер - это его агент, а компания BBN - его творение тоже? Мы не знаем. Да и вообще, если задаваться таким глубоким вопросом, зачем ему Сара Коннер, то тогда и первые две части не имеют никакого смысла. Почему нельзя просто расслабиться и посмотреть фильм?
05.10.15 21:32
0 0

Damdurin :



Первым Джеймса Бонда по яйцам бил в полную силу Мартин Кэмбелл. Именно он снял Казино Рояль. Скайфолл - отличное кино, но другой Бонд, все таки в первые представлен в первом фильме с Крейгом. И именно в нем Бонд стал уязвимым. Дальше было только следование заложенному тренду.


06.10.15 12:50
0 0

Damdurin: Терминатор тупиковая ветка развития фантастической истории ... Пять раз одна и та же цель: тётя Сара и сыночек.

Стивен Майкл Стирлинг не согласен 😄 Смотреть тут: terminator.wikia.com/wiki/S.M._Stirling

Вполне неплохая трилогия получилась. На русском есть только первая часть.


07.10.15 01:52
0 0

Ну наконец-то хоть кто-то высказался по этому шлаку, что это шлак, убивающий своим сюжетом вообще всю идею фильм и сливающий остатки логики.

Я был ОЧЕНЬ разочарован. По мне - это провал года № 1 без вопросов.


05.10.15 12:22
0 2

Всё ждал появления на сцене драконов. А вот фигвам (индейское жилище такое). Какая жаль.

Джон Конор не понравился от слова "вообще". Харизма у него какая-то слишком помятая. Арни - да. Талант не прогубернаторишь.
05.10.15 11:44
0 0

Тащем-то по шуткам на башорге было понятно, что барахло.

Алекс, если вы, помятуя о хорошем фильме Облачный атлас Тыквера и братьев-сестрер Вачовски, решите посмотреть последний фильм упомянутых братьев сестер под названием "Восхождение Юпитер", то лучше не делайте этого. Лажа полная, как им не стыдно было такое в прокат выпускать - не понимаю.
05.10.15 11:11
1 0

DrLibra : Не, эпизод про космических бюрократов (с Терри Гильямом!) стоит посмотреть - только непонятно, откуда он в этом фильме взялся, кто-то из "Монти Пайтона" тайком закинул десяток страниц в сценарий?
05.10.15 11:19
0 0

Есть ролик, где линию времени рисуют и объяснить пытаются, стебутся ) Я тоже не очень понял все эти закидоны с причинно-следственными связями, бредятина...
05.10.15 10:52
0 0

Согласен с автором обзора 😄 Главгероя выбрали недостаточно самодостаточного.



Понравилось копирование местами первого фильма, вплоть до бегающих в кадре собак. Я потом проверял, пересматривал некоторые моменты из первого.


05.10.15 10:49
0 0

А по мне так вполне неплохо - чушь, но весьма бодрая, не хуже нового "Безумного Макса". Конечно, всерьез воспринимать не получается, больше на комедию смахивает, примерно как "Зловещие мервецы-3" по сравнению с предыдущими частями (вот так один Шварц другому говорит: "ты хороший, я плохой", и тут Сара: "Главное, у кого ружье... противотанковое!").
05.10.15 10:45
0 0

У меня реально ощущение по прочтенным ревью (исключая это от Экслера), что озвучка в экс-Совке опять оказалась "трудностями перевода".
05.10.15 10:44
0 0

freebsd_: озвучка в экс-Совке опять оказалась "трудностями перевода".

Чего уж мелочиться. В самом названии не смогли передать смысла буковок "i" и "y" во втором слове.
05.10.15 17:16
0 0

freebsd_: У меня реально ощущение по прочтенным ревью (исключая это от Экслера), что озвучка в экс-Совке опять оказалась "трудностями перевода".

Этот фильм как не переводи - бред в сценарии. Кто послал Терминатора в 1973 - неизвестно. Джон Конор появился вообще из ниоткуда, его даже не зачали. Финальный апгрейд в Т1000- у меня даже слов нет, и ведь сразу признали за своего, хотя эта модель превращается в кого угодно. В первых двух частях Скайнет не знал кто отец Конора, а здесь знает и ждет. Бред.
05.10.15 19:45
0 0

Фильмец - так себе, Шварц - зажигает!
05.10.15 10:37
0 0

Самый атас, что этот сценарий они даже фантастикой объяснить не могут. Когда героям начали сниться вещие сны, я завыл и сделал попытку сбежать из кинотеатра. Не, там было какое-то объяснение о прорыве ментальных сущностей во время переноса во времени, но к сайфаю оно относится чуть меньше, чем никак.
05.10.15 09:33
0 0

tarkus:
Самый атас, что этот сценарий они даже фантастикой объяснить не могут. Когда героям начали сниться вещие сны, я завыл и сделал попытку сбежать из кинотеатра. Не, там было какое-то объяснение о прорыве ментальных сущностей во время переноса во времени, но к сайфаю оно относится чуть меньше, чем никак.


Что там оригинального и труднопонимаего то? Линия вполне себе простая и банальная. Лишними были только эмоции. В sci-fi было и такое и сякое. Подозреваю, что что-то в переводе потерялось.

ЗЫ: Фильм вполне смотрибельный. Динамику, конечно, они не смогли сохранить, опять много соплей и странных диалогов, которые просто можно выкинуть. Кстати, забавный референс. Штаб-квартира Оракла узнается в виде Сайбердайна сразу. По ходу дела оказалось, что продюсерами фильма были дети Эллисона. Во как. Папашу решили отцом апокалипсиса сделать. 😄
05.10.15 09:58
0 0