Сериал, США, 2022, 60 мин. Мини-сериал, 10 эпизодов
8,5
Рейтинг IMDB: 8,7
Рейтинг Кинопоиск: 8,5
Рейтинг Экслера: 8,5
Сделано и сыграно просто отлично, хотя это нельзя считать полностью документальным изложением событий.
Отзыв кота Бублика

И по большому счету «Предложение», увы, барахло. Все опошлено, все понарошку. Самые ударные сцены — анекдоты, пересказанные участниками и летописцами уже сотни раз. То, что добавлено от себя, — клише и необязательный фон.
Станислав Зельвенский, "Кинопоиск"

Альберт Эс Радди (Майлз Теллер), родившийся в 1930 году, в середине шестидесятых работал программистом в корпорации RAND. Но он всегда мечтал работать в кино, и в 1965 году Радди придумал ситком про нацистский лагерь для военнопленных "Герои Хогана". Альберт спродюссировал этот сериал, тот стал достаточно популярным, и на начинающего продюсера обратил внимание сам Роберт Эванс (Мэттью Гуд), глава студии Paramount. 

© 1998–2025 Alex Exler
27.10.2022
Комментарии 70

>>Причем сериал можно смотреть и тем, кто и вовсе не смотрел "Крестного отца" (невероятно, но такие люди все-таки существуют).

Алекс, одно дело, кто видел из него хоть что-то, другое, кто смотрел полностью или почти полностью. Людей, кто (почти) полностью не смотрел, скажем так, не думаю, что мало. Другое дело, если человек из этого фильма не видел никогда и ничего вот это уже удивительно и странно. Совсем странно, если он о нём никогда и не слышал даже. Но это уже он явно не с этой планеты. 😄
12.01.25 11:20
0 0

Посмотрел на днях, причём через пару дней после собственно трилогии. Согласен с Алексом -- впечатление просто супер!
06.12.24 05:34
0 0

Начал смотреть с интересом, потом на 3 серии стало как-то менее интересно. Уже как-то понятно про героев: Радди - настоящий герой, не зря же это его версия событий, Эванс тоже хорош, но уже немного приторен. Гангстер Коломбо вполне традиционен и соответствует стереотипам из других фильмов. Не знаю, может впереди будут открытия, но пока становится скучновато. Чувствуется какая-то заданность, апологетичность: ну мы ведь знаем, что будет снят великий фильм, значит, все творцы - замечательные. Кстати, сам фильм (точнее Крестный отец 1 и 2, третий - провал) я очень люблю.
14.06.24 22:15
0 0

Тем временем новый впечатляющий трейлер "Аватара-2"
Смотреть строго в IMAX
02.11.22 18:32
0 0

А что там впечатляющего? Плавают, летают, стреляют из луков. Всё точно так же, как и в первом "Аватаре".
08.11.22 03:02
0 0

Пудзо итал. Интересно, английской Пьюзо?
31.10.22 13:57
0 0

Вот за отсутствие в сюжете Нино Рота действительно обидно, причём мне - дважды: и как за создателя совершенно гениальной музыки, и как музыканту - вдвойне.
P.S. из маленьких ролей очень понравился Лу Ферриньо, сыгравший Ленни Монтану. Сцена, когда его герой учил реплики Луки Брази, прекрасна. )))
31.10.22 13:43
0 0

Вот Алекс неоднократно хорошо отзывался о Бобби Каннавале, а сериал «Винил» с ним не обозревал.
А сериал субъективно хорош. Секс наркотики рокнролл.
Ну и там тоже Джуно Темпл, только моложе щекастей.
30.10.22 16:18
0 0

Странно, был уверен, что посмотрел "Винил" благодаря Алексу. А рецензии действительно нет...
09.11.22 19:13
0 0

Just а gentle reminder 😄 "Андор" и короткие, но атмосферные "Сказания о Джедаях" очень хороши.
28.10.22 08:15
1 3

Алекс, здравствуйте.. Сериал "Монстр. История Джеффри Даммера" не планируете к обзору? Имхо: после каждой серии хочется помыться и выключить, но семейные отношения и история мальчика очень глубоко показаны. Тут больше драмы и это хорошо.
27.10.22 22:16
0 2

Здесь тоже герои сериала скорее просто упиваются своим триумфом, и особой смысловой нагрузки эта серия не несет.
Мне показалось, что в последней серии специально растянули демонстрацию триумфа фильма и празднования успеха, чтобы буквально ткнуть зрителя носом в то, что в Голливуде можно быть и Эвансом, и Радди. Добившись успеха можно выбрать. Хочешь бонвиванить как Эванс - вперед, у тебя будет всё: слава, деньги, женщины... Хочешь делать свое кино - пожалуйста, успешному продюсеру дадут денег, собирай таланты, снимай... Только давай успешное кино и к тебе придут лучшие сценаристы, режиссеры, актеры. Такая в общем то сказочная концовка истории, чтобы зритель погрустил о старом Голливуде, в котором разные по характеру Эванс и Радди оба любили кино и жили им.
Отличный сериал. Наверное, лучший в этом году.
27.10.22 21:30
0 1

Постмодернизьм, как он есть. Снимают фильмы про съёмки известных фильмов. Актёры играют актёров. Вспоминается шутка времён, когда Ди Каприо всё не давали Оскара: "Когда-нибудь снимут байопик про жизнь и творчество Леонарда Ди Каприо. И сыгравший его актёр получит за эту роль Оскара." Слава богу, шутка устарела.
27.10.22 21:10
0 4

Снимают фильмы про съёмки известных фильмов. Актёры играют актёров.
Угу. Тот случай, когда я прочитал рецензию и понял - эва я сколько времени-то сэкономил!
28.10.22 00:36
0 2

Актёры играют актёров.
А мне "кино про кино" 😄 нравится. Как "Тутси", "Трюкач" и "Чудовище", так и "Эпизоды", "Достать коротышку" и "Тропический гром".
28.10.22 08:15
0 1

"Вы не понимаете, это другое!" (с)

"Эпизоды" не смотрел, а всё остальное — это художественные произведения. Производственный роман, если хотите. Причём в большинстве примеров в гротескно-пародийной форме. И такое "кино про кино" мне тоже нравится. И подобного стиля книги про писательско-издательские дела, тот же "Дальний умысел" Шарпа.
28.10.22 08:27
0 2

Производственный роман, если хотите.
Они разные бывают. Хейли очень хорош; Гранин интересен, а Гладков нет; Адзути необычен...
про писательско-издательские дела
«Театральный роман» («Записки покойника») Булгакова включаем? 😄
За Шарпа спасибо, как-то пропустил, наверстаю.
"Эпизоды" не смотрел
Рекомендую!
28.10.22 08:50
0 0

Это как в Mad about you, где главный герой снимал фильм о создании фильма "как снимался Титаник".
28.10.22 09:29
0 1

Производственный роман, если хотите.
Они разные бывают.
Я лишь о том, что это законный жанр художественного произведения.

"Эпизоды" не смотрел
Рекомендую!
Отметил для себя. А кто играет Мэтта Леблана? Ух, ты! Мэтт Леблан!
28.10.22 09:47
0 0

Аяй! Нас затягивает в рекурсию!
28.10.22 09:47
0 2

А кто играет Мэтта Леблана? Ух, ты! Мэтт Леблан!
:)
28.10.22 10:11
0 0

И ещё — Джуно Темпл как-то совсем уж сильно схуднула, помню в «Винил» у неё более округлые щёчки были.
27.10.22 20:48
0 0

Не только щёчки...
09.11.22 19:08
0 0

"... в реальности роль Бетти не была настолько значительной"
вот и в сериале надо было так оставить
27.10.22 19:42
0 0

Темпл играет такой же собирательный образ людей из съемочной группы, как Хэнкс играет собирательный образ людей из руководства GW.
27.10.22 21:34
0 0

Алекс, есть планы заценить "Кабинет редкостей Гильермо дель Торо" ?
27.10.22 15:09
0 1

Там пока 4 серии из 8.
27.10.22 15:44
0 0

Вообще-то Гильермо дель Торо выступил лишь в качестве автора идеи проекта и первой серии, а также продюсера.
Уже 6. Завтра 7 и 8, ну и озвучку подождать:
27.10.22 16:00
0 0

Вижу что 5,6 пока в 720p. И перевод и нормальные рипы хотя бы в 1080p ждать, в 4К вообще нету.
27.10.22 16:11
0 0

И перевод и нормальные рипы хотя бы в 1080p ждать
Guillermo.del.Toros.Cabinet.of.Curiosities.S01E06.1080p.NF.WEBRip.DDP5.1.Atmos.x264-SMURF[rartv] - 2.86 GB
27.10.22 20:34
0 0

а какой трекер?
27.10.22 20:46
0 0

По первой серии - байки из склепа на новый лад. И отдельное удовольствие - от просмотра речи Буша в начале.
27.10.22 21:33
0 0

RARBG
28.10.22 06:10
0 0

RARBG
Но без озвучки (с субтитрами).
28.10.22 10:30
0 0

Но без озвучки (с субтитрами).
Чем богаты 😄
28.10.22 10:42
0 0

На Нетфликсе нет русской звуковой дорожки. Но есть разные субтитры, включая немецкие, русские, украинские и т.д.
28.10.22 10:46
0 0

Чем богаты 😄
И на том спасибо 😄
Когда дома смотрели "Moone Boy" и студии медлили с озвучкой 3 сезона, а жена с дочкой ленились "втыкать в сабы" - я взял микрофон, начитал voceover (отдельное спасибо notabenoid, помогли с переводом) и смонтировал. Они даже сразу не поняли "что это было?", когда смотреть начали 😄 Со всеми поделился, не жадничал:
28.10.22 12:51
0 0

Главное, чтобы на улице узнавать не начали. По голосу 😉
28.10.22 13:07
0 0

По голосу
"...и я не делал из этого шума, не бегал по улицам с криками: «Не видали ли вы часом гражданки Медузы-Горгонер? Она, дескать, здесь прогуливалась!»" 😄
28.10.22 13:51
0 1

Чарльз Блюдорн, всё же, был австрийцем.
27.10.22 13:41
0 0

Интересно, сцена с убийством гангстера, который вымогал у Радди деньги тоже взята из реальности?
Трудно поверить, что грохнули какого-то мафиози, и на этом всё проблемы кончились.
27.10.22 13:31
0 1

грохнули какого-то мафиози, и на этом всё проблемы кончились.
Нет человека - нет и проблемы. It was one-man problem 😄
28.10.22 07:49
0 0

Немного усыпило, но, в целом, очень фансервисно - для тех, кто в теме. Остальные будут просто озадачены этим потоком совершенно ненужных для сюжета деталей и имён.
27.10.22 13:03
0 5

актера Аль Пачино
Я сейчас прочитал рецензию блогера Алекс Экслера. Имя «Аль» (aka «Эл») прекрасно склоняется: Аля Пачино, с Алем Пачино.
27.10.22 13:02
2 5

И прекрасно не склоняется тоже. Из комментария профессионального корректора.
27.10.22 13:07
3 3

Пачиной
27.10.22 13:07
3 1

У нас устоялось, что не склоняется 😉

У нас устоялось, что не склоняется 😉
У нас и Цукерберг устоялся, что однако не мешает. 😉

У нас и Цукерберг устоялся
Вот как раз у нас он и не устоял и перешёл в Закерберга. А мог вообще в Сахарогорова. Дёшево отделался, я считаю.
27.10.22 15:36
1 0

Помнишь было "Взять Тарантину"у Романа Качанова?
27.10.22 15:39
0 0

— Это мы понять можем. Десять лет как жизни нет. Всё Айсберги, Вайсберги, Айзенберги, всякие там Рабиновичи...
27.10.22 15:45
0 2

Аля Пачино
Алю Пачинку 😄
28.10.22 07:49
1 1

Пачиной
Ну, с Пачиной вас!
29.10.22 08:43
0 0

Сериал просто отличный, я половину его вообще в пути смотрел в экскурсионном автобусе, в одну и в другую сторону несколько часов.
P.S. А кинокритик всё-таки Зельвенский или Зеленский?!
27.10.22 12:55
0 2

А кинокритик всё-таки Зельвенский или Зеленский?!
Поправил.
27.10.22 13:08
1 1

"Кинокритик Зеленский" - это было неожиданно.
Владимир Саныч и тут на полставки успевает?

Это ещё что, на другие пол-ставки он гражданский муж дочери Пу (а президент в свободное время).
Зеленский он как Экслер — многостаночник!

Безотносительно к этому сериалу, общее замечание.
Чем дальше, тем больше убеждаешься, что профессиональные кинокритики это какие-то совершенно оригинальные люди, которые пишут совершенно феерическую хрень. Как у нас, так и за рубежом. Хвалят барахло, ругают достойные вещи. То ли они проплаченные все, то ли просто идиоты. Само понятие "профессиональный кинокритик" это уже нечто вроде пресловутого "британского ученого".
Интересно, нормальные критики еще остались?
27.10.22 12:45
8 8

Все верно

27.10.22 13:46
1 4

Просто замкнутая тусовка, элитные режиссеры снимают для элитных критиков, раскрученные ими получают награды, потом квасят кокс вместе.
Массовый зритель в этой системе совершенно лишний.
27.10.22 14:09
0 3

Почитайте отзывы представителей массового зрителя где-нибудь на трекерах.
Станет ясно, что лучше ориентироваться на мало понятные критерии замкнутой тусовки, чем на однозначную идиотию.
27.10.22 14:31
3 6

У этого сериала на Rotten tomatoes рейтинг критиков 57%, рейтинг зрителей 95%. Вот и все что нужно знать про критиков.
27.10.22 15:45
5 6

Просто критики уже видели ВСЁ. Они - как пресыщенные римские патриции, которых уже ничего не возбуждает.
Так что неудивительно, что им может понравиться только что-то необычное, что может заставить удивиться даже их. А обычный зритель таких утех сочтет это извращением ( и будет в чем-то прав).
27.10.22 18:30
0 3

Все верно
Ха-ха! Прочитав замечание Майлса, я тут же решил обратить его внимание на соответствующий выпуск Грин-Грасса, как вдруг увидел этот коммент. Всё так.
27.10.22 21:04
0 0

Почитайте отзывы представителей массового зрителя где-нибудь на трекерах.Станет ясно, что лучше ориентироваться на мало понятные критерии замкнутой тусовки, чем на однозначную идиотию.
В общем, да. Я тут как та секретарша Верочка у Рязанова - если народ на рутрекере пишет "что опять за фигня?!", то понимаю, что "надо брать".
Не факт, конечно, что такой подход всегда работает, но примерно на три четверти. Как и в обратную сторону.
28.10.22 00:32
1 3

Хвалят барахло, ругают достойные вещи.
"Занос чемоданов" одним и "желание выпендриться" у других никто не отменял.
Интересно, нормальные критики еще остались?
Дык, Экслер №1 же.
Потому и ценим рецензии Алекса - ему можно доверять, даже больше, чем Мюллеру.
28.10.22 07:50
0 0

+100500
Отзывы на руторе почитаешь - ужаснёшься сколько же кругом.. ээ.. недалёких людей.
А критика просто надо выбрать "своего". С которым вкусы максимально совпадают, ну или хотя бы критерии оценки которого понятны.
У меня таким "своим" был Волобуев, но, после того как он ушёл в режиссёры, остался вот его товарищ Зельвенский.
Я не во всём с ним согласен, но в целом его оценке доверяю больше чем чьей-то ещё. Даже больше чем Алексу, уж сорри.
28.10.22 10:28
0 1

рецензии Алекса - ему можно доверять, даже больше, чем Мюллеру
Рецензия: «Машина Мюллер» в «Гоголь-центре»
Да ну вас!..
28.10.22 13:07
0 0

профессиональные кинокритики это какие-то совершенно оригинальные люди, которые пишут совершенно феерическую хрень
Согласен с вами, но Алекс всегда подчеркивал, что он не профессиональный кинокритик, а лишь выкладывает свое мнение, с которым, например я, не всегда конечно, но в большинстве случаев, согласен. И я, надеюсь не только я, благодарен ему за эти рецензии.
28.10.22 16:09
0 0