Одинокие волки / Wolfs
07.10.2024 6513   Комментарии (48)
5,8
Рейтинг IMDB: 6,5
Рейтинг Кинопоиск: 6,7
Рейтинг Экслера: 5,8
Сборы по миру: 
Волки позорные!
Отзыв кота Бублика

Клуни с Питтом сценарий вообще не читали, что ли?
Недоумение кота Бублика

- Где все?
- Поехали снимать продолжение того говна.
- И как оно будет называться?
- Наверное, "Говно 2".
Фильм "Мэйби бэйби" 

Нью-Йорк незадолго до Рождества. Нью-йоркский окружной прокурор Маргарет (Эми Райан) знакомится в баре с молодым человеком (Остин Абрамс) и приглашает его в свой номер - ну, понимаете, поразвлечься. В итоге доразвлекались: парень, который явно находился под наркотой, так увлеченно прыгал по диванным подушкам - видимо, косплея Тома Круза у Опры Уинфри, - что в итоге грохнулся на стеклянный столик и разбил себе башку. Теперь парень лежит на полу в луже крови, и Маргарет понимает, что попала в более чем сложную ситуацию. 

Впрочем, был телефончик, был! Данный надежным человеком. Если что, сказал Маргарет надежный человек, звони этому мужику - он фиксер, все подчистит. Стоить будет недешево, но зато действовать будет реальный профессионал. 

Маргарет позвонила по указанному номеру и объяснила ситуацию: мол, в номере трупак в луже крови, она - в нижнем белье, ну и надо как-то что-то с этим делать. Хотя бы с трупом, с нижним бельем она сама разберется. Через непродолжительное время на пороге номера возник шестидесятилетний мужчина респектабельного вида (Джордж Клуни), который представился фиксером и заверил Маргарет, что теперь все будет хорошо. 

Однако не успел профессионал своего дела приступить к работе, как на пороге номера возник еще один шестидесятилетний мужчина респектабельного вида, который тоже представился фиксером. Оказывается, в отеле везде понатыканы камеры, управляющая гостиницы Пэм увидела, что произошло, и она вызвала своего фиксера, чтобы он решил проблему: Пэм не нужны неприятности во вверенном ей отеле. 

Первый фиксер настаивает на том, что он всегда работает в одиночку. Второй фиксер тоже настаивает на том, что он всегда работает в одиночку. Однако Пэм совершенно безапелляционным тоном заявила, что ей совершенно наплевать на то, кто и как работает, так что давайте-ка вы, голубчики, вдвоем избавитесь от тела. 

Обоим фиксерам пришлось браться за работу, по ходу дела меряясь профессиональными приемами, но дальше все пошло не очень по плану. Во-первых, в номере обнаружился рюкзачок с парой кило героина, так что ситуацию прям совсем перестала быть томной. Во-вторых, и парень оказался не очень-то мертвым, так что он стал быстро-быстро бегать в одних трусах по слегка заснеженному Нью-Йорку. 

Ну и как работать в такой обстановке, я вас спрашиваю?

***

Новый фильм с Питтом и Клуни, причем они там вдвоем играют главный тандем - это интересно, подумали все киноманы, когда узнали о том, что "Одинокие волки" выходят на стриминговом сервисе Apple TV+. Известно, что Питт с Клуни - старые друганы, они вместе снимались в пяти картинах (одни "Одиннадцать друзей Оушена" чего стоят), однако последний раз вместе они снялись аж 13 лет назад в картине "После прочтения сжечь", так что все с нетерпением ждали воссоединения этого актерского дуэта. 

Фильм показали на недавнем Венецианском кинофестивале - правда, во внеконкурсной программе. Никакого шума он не вызвал - в отличие от триумфального прибытия Клуни и Питта на сам фестиваль, - однако сумел-таки получить мелкий приз итальянской культурной ассоциации Fanheart3 "За лучшую экранную пару", ну и с этим не поспоришь: экранная пара из них замечательная. Однако следовало понять, в этом фильме вообще есть что-нибудь, кроме экранной пары? 

Отзывы на этот фильм были очень так себе. Впрочем, были и положительные отзывы, но намного больше было отрицательных. Что лично меня удивило: я знал, что оба актера не просто так попали в эту картину - можно сказать, что это был их личный совместный проект. Потому что они оба были продюсерами (кроме Клуни продюсером также был Грант Хеслов, который вместе с Клуни продюсировал аж 32 фильма), производством картины занималась продюсерская компания Брэда Питта Plan B Entertainment.

Правда, сценарий писал некий Джон Уоттс, за которым приличных сценариев не числится, зато он как режиссер ставил "Человек-паук: Вдали от дома" и "Человек-паук: Нет пути домой". Ну и он же поставил и данный фильм.

На негативные отзывы я особенно внимания не обращал: мало ли, вон тот же "Быстрее пули" поругивали, а фильм отличный, также на недавний "Каскадеры" были негативные отзывы, а фильм вполне симпатичный. "Все равно смотреть", подумал я, ну и все равно посмотрел. 

Оригинальное называние карты - Wolfs - не имеет никакого отношения к волкам: что к одиноким, что стадным. Это очевидная аллюзия к великолепному мистеру Вульфу, решающему проблемы, из "Криминального чтива", который был именно фиксером, решалой. То есть нам намекают, что здесь эти два фиксера - типа "мистеры Вульфы".  

Что интересно, на IMDB и на сервисе Apple TV+ этот фильм заявлен как "криминальный триллер". Честное слово! Не "Криминальная комедия", не "Романтическая криминальная комедия", а прям "Криминальный триллер".

Между тем, никакого "криминального триллера" здесь не наблюдается по определению. Это такая полукриминальная комедька с элементами броманса (броманс - дружественные отношения между двумя или более мужчинами).

Весь сюжет построен на том, что двум фиксерам, всегда работающим в одиночку, приходится работать вместе, и они непрерывно меряются друг с другом пиписьками профессиональными подходами, ну и в итоге выясняют, что они - очень и очень похожи, так что это может стать началом новой крепкой дружбы, если их, конечно, не пристрелят, что вполне вероятно.

Сюжет всего этого - плох просто до изумления. Основная идея была понятна - соревнование двух профи, ну и постараемся не замечать того, что Питт с Клуни так же похожи на фиксеров (а эта профессия очень специфическая), как я похож на балерину.

Но вокруг всего этого накрутили такой откровенной мути, что я хотел все это дело бросить смотреть уже на середине, хотя мне и было интересно выяснить, кому принадлежат эти два кило героина - все-таки, немаленькие деньги, между прочим. Ну и я надеялся, что, может, они во второй половине все-таки сдъяволят что-нибудь эдакое, однако моим надеждам не суждено было сбыться: все та же идиотская шняга, которая еще и закончилась типа как аллюзией к "Старски и Хатч", но и это выглядело просто жалко, равно как и унылые объяснения персонажей Питта и Клуни (у них в картине вообще нет имен, равно как у парня с разбитой головой, которая перестала быть разбитой, когда он в трусах бегал по Нью-Йорку) того, что, вообще говоря, тут произошло.

Я не знаю, почему Клуни с Питтом решили, что из той сценарной нелепицы, которую надудукал Джон Уоттс, может получиться что-то приличное. Они что - сценарий не читали? Конечно, читали. Тем более что они там оба - продюсеры, да и производством, как я уже сказал, занималась компания Брэда Питта. 

Может быть, они положились на то, что яркая харизма каждого из них по отдельности, причем усиленная их актерским тандемом, может вытянуть любую ерунду? Ну, сами Питт и Клуни здесь, в общем, хороши, хотя скажем честно, диалоги их персонажей могли бы быть и поостроумнее, да и шутки персонажа Питта насчет возраста персонажа Клуни при том что они вообще практически одногодки (Клуни старше Питта всего на пару лет) - оно как-то смотрелось не сказать что уж очень забавно.

Но их тандем так и не смог скрыть аболютную нелепость и тупость сценария, который в процессе чем дальше, тем больше уносило в какую-то совершенно вопиющую бессмыслицу. Там даже до свадьбы в хорватском ресторане дошло с обязательным нынче Златко Буричем в роли Димитрия, где персонажи фиксеров ни в коем случае, видите ли, не должны были показать, что они вообще знакомы и вместе работают, потому что - внимание! - они оба раньше работали на Димитрия. 

Кто-то из критиков хвалит Остина Абрамса, сыгравшего пацана, который сначала вроде умер, а потом в трусах бегал по Нью-Йорку. Я не очень понял, что там можно хвалить. Ну, разве что бегал довольно шустро, этого не отнять. 

В общем, мы с Бубликом смертельно разочарованы. Я думаю, что было бы заметно веселее, чем если бы Питт с Клуни просто сели за стол и стали друг над другом прикалываться. Тем более что фильм явно малобюджетный, все гонорары ушли Питту с Клуни, никаких интересных локаций тут толком нет (хорватскую свадьбу из фильма я интересной считать отказываюсь), каких-то погонь, кроме унылой беготни за внезапно ожившим парнем, толком нет, а когда Питт с Клуни разыгрывают этот вызывающе паршивый сценарий, то мне, честно говоря, становится за них как-то неудобно. 

Я пожалел, что посмотрел этот фильм, мне неприятно, когда реально хорошие и харизматичные актеры снимаются в таком фуфле, даже когда они не филонят, а старательно отыгрывают свои роли. Уж лучше бы филонили. 

Да, в каких-то рецензиях упоминается, что этот дурдом стал самым просматриваемым дурдомом фильмом на Apple TV+. Я проверил - это правда. Однако тут нужно хорошо понимать, как стриминговые сервисы составляют подобные рейтинги. Они за просмотр засчитывают всего пару минут воспроизведения. И я не сомневаюсь в том, что подавляющее большинство подписчиков стриминга зашли глянуть, что это за фильм. Но если выяснить, какое количество из запустивших этот фильм досмотрели его до конца, то я думаю, что цифры будут вот прям совсем-совсем другими.    

Да и на Rottentomatoes зрители этому фильму дали только 49%, а учитывая наличие в картине в главных ролях Питта и Клуни - это прям ниже плинтуса. А вот 68% от критиков там же меня, если честно, сильно удивили. Как мне кажется, уж тем более критики должны были разнести это все в лоскуты - ан нет. Впрочем, это их личное дело, конечно, мы никому ничего указывать не собираемся.  

А нам прям конкретно не понравилось, не того мы ожидали от такого тандема. Прям из пушки по воробьям, при всем уважении к воробьям. 

P.S. Еще два момента. Первый. У фильма должен был быть кинотеатральный прокат, причем достаточно широкий. Его отменили, решили сразу выпустить на стриминге. Второй. Продюсеры говорили о том, что у фильма будет продолжение. Давать на это деньги или нет - решать Apple TV+. А они денег могут и дать, ведь "самый просматриваемый" и все такое. 


Официальный трейлер:

 

© 1998–2024 Alex Exler
07.10.2024
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 3
Актерская игра 4
Режиссерская работа 3
Сценарий 2
Кратко о фильме:
полная хрень
Нужно ли смотреть:
нет
Комментарии 48

а я посмотрел с удовольствием ))
07.10.24 16:17
0 0

На настоящего "решалу" был похож Рей Донован ("небритый бурундук"). Но только в пилотной серии. Потом сезон скатился в семейную рутину и просмотр пришлось прервать досрочно.
07.10.24 15:33
0 0

Посмотрел на прошлой неделе, нудятина страшная.
07.10.24 15:25
0 0

А мы море удовольствия получили. Правда, мы до этого прочитали несколько ругательных отзывов и у нас не было завышенных ожиданий. Ну и мы сразу не воспринимали сюжет всерьез, это же комедия, а не боевик. А парочка яркая и наблюдать за ними было весело
07.10.24 13:43
0 3

Согласен. Неплохой боевик с забавными моментами.
07.10.24 13:46
0 0

О, про название открыли глаза. А я всё думал, при чём тут волки....
Mek
07.10.24 13:25
0 2

Мне фильм в целом понравился. Визуал отличный. Слегка в духе Макса Пейна. Ночь, заснеженный город. Да и в целом было, конечно, понятно к чему идёт, но не возникало желания выключить. Оцениваю на 7 из 10
07.10.24 13:23
0 3

Я согласен, что фильм слабенький, но никак не могу согласиться, что он "полная хрень", которую "не нужно смотреть". Возможно, у вас были завышенные ожидания (как вы и сами пишете: "не того мы ожидали от такого тандема"), и/или фильм попал не под настроение, и поэтому настолько негативное впечатление.
07.10.24 11:46
0 9

Оффтоп для Алекса: очень рекомендую на Нетфликс только недавно вышла польская комедия Развод. Я кайфанул, отличный фильм, в меру смешной, в меру серьезный, но в целом лёгкий с классным финалом и приятным послевкусием. Поляки большие молодцы, они не боятся смеяться над самим собой и над своими "скрепами", в частности, над церковным таинством брака и сколько это нужно потрахать мозг, чтобы это таинство аннулировать и развестись. Крайне рекомендую, думаю, и в семейном кругу это приятно посмотреть. Первая комедия после польского же сериала 1670, которая предлагает действительно классный, умный юмор.
07.10.24 11:30
0 1

А как она в оригинале называется? Не могу найти.
07.10.24 11:37
0 0

Rozwodnicy / Divorce.
07.10.24 12:09
0 2

1670
Очень хорош.
07.10.24 12:14
0 1

A 1983 разве плох? Правда, не комедия.
07.10.24 12:58
0 1

Очень хорош.
да офигенный, тем более, когда ничего такого не ожидаешь. Смотрел на украинском, потому что в польском не все понимаю, но те друзья, которые понимают польский, говорили, что там еще лучше воспринимается юмор. Аналогично, от Развода тоже ничего такого не ожидал и кайфанул.

1983 не смотрел, к сожалению, но почему-то уверен, что тоже хорош. Я на польские фильмы попадаю иногда, и они не разочаровывают.
07.10.24 14:34
0 0

А как она в оригинале называется? Не могу найти.
Оно у меня показывается как Divorce. но тут еще и указали польское название Rozwodnicy.
07.10.24 14:37
0 0

На фоне забега в трусах по ночному Нью-Йорку -- актерская игра звезд блекнет. Немало народу поди заинтересовалось что это за дурь такая.
07.10.24 11:17
0 0

Собираюсь посмотреть за уик-энд.
07.10.24 11:14
0 1

Сценарист, он/она как сапёр. Плохой никогда не станет хорошим, а хороший рано или поздно станет плохим.
Даже хороший сапёр со временем теряет внимательность, а повышаемая квалификация и опыт этому только способствуют. Сценарист приобретает опыт и навыки, но теряет фантазию, или она переходит в абсурдное состояние, или он начинает повторяться.
В общем, должны иметь место хотя бы два из трёх элементов - сценарий, режиссер, актеры. Здесь же, видимо, и режиссер так себе. Хороший, по слухам, может телефонный справочник экранизировать.
07.10.24 11:08
0 0

Бублик был смертельно разочарован, но 5.8 таки поставил -- твердая тройка, или 4 с минусом.
07.10.24 10:55
0 0

Алекс стал старым матёрым критиком, и все рейтинги из серии -500 000 за сценарий ушли в прошлое.
07.10.24 13:21
0 1

IMDb ужа дает 6.5
07.10.24 13:29
0 1

Всё равно не буду смотреть.

BTW, для некоторых тут 6.5 -- вполне хорошая оценка! Даже <6 не гнушаются. По-моему это может быть даже turn-on: найти неоцененный мейнстримом гениальный продукт, который может распознать только настоящий ценитель кино.
07.10.24 13:32
0 0

Как по мне это что-то вроде "О чем говорят мужчины, часть N". Походили, пошутили (не всегда в тему), денег заработали, а потратили минимум. Все довольны.
07.10.24 10:52
0 1

А мне понравилось. Сценарий конечно мутноватый, да и хрен с ним. Но ГГ отыгрывают отлично, перепалки забавные. Погоня за полуголым пацаном по заснеженному городу вполне себе веселая. Получил от фильма именно то, что ожидал по трейлеру.
07.10.24 10:39
0 8

Вообще-то, мне кажется, что множественное число от “wolf” - “wolves”, а не “wolfs”, так что, видимо это не некая аллюзия, а прямая отсылка к мистеру Вульфу.

А сценарий да, позорище еще то…
07.10.24 10:34
0 8

Вообще-то, мне кажется, что множественное число от “wolf” - “wolves”, а не “wolfs”, так что, видимо это не некая аллюзия, а прямая отсылка к мистеру Вульфу.
Кстати, да, действительно, спасибо. Сейчас поправлю.
07.10.24 10:39
0 3

Хорошо подмечено! А русские переводчики как всегда не въехали.
07.10.24 11:24
0 2

"...и они непрерывно меряются друг с другом пиписьками профессионкальными подходами" - лишняя "к" в "профессиональными".
07.10.24 12:56
0 0

Хорошо подмечено! А русские переводчики как всегда не въехали.
У них почему-то все время так...

И названия переводить не умеют, и дубляж - говно (интонации).

Вот, например, смотрю "Complètement cramé" с Малковичем (остановился вчера на середине, не успел досмотреть).

Русский вариант названия - "Мистер Блейк к вашим услугам"

Тут вообще в названии обыгрывается то, что когда кому-то говорят, что он cramé (дословно "подгорел"), это, ну вроде как "совсем обалдел, что ли?" или как "чё, берега попутал?"

Но и отсылка к тому, что Малкович
В самом начале своей "работы" сжег газету утюгом

При чем тут услуги...

Так ещё и плюс ко всему дубляж (хоть и не обычно омерзительный) совершенно не передает манеру разговора персонажа, а в этом вся изюминка

То есть для шарма они нанимают английского дворецкого. АНГЛИЙСКОГО. Который ... говорит на чистейшем французском (в данном случае - чистейшем русском).

Ну и в чем тогда его "английскость" ?

Ну могли же дублировать с английским акцентом!!! Тот же Луи в Кухне говорит "с французским". Ну справились же как-то ... В фильма про войну немецы говорят по-русски с акцентом.

Но... навык утерян

Представьте, что Мкртчян и Кикабидзе говорили бы в Мимино БЕЗ АКЦЕНТА.
07.10.24 13:16
0 1

Даже не пытались) Мне кажется им доплачивают за "адаптацию" названий)
Mek
07.10.24 13:26
0 1

Англоязычная публика именно так и поняла - "одинокие волки".
07.10.24 13:26
0 0

смотрю "Complètement cramé" с Малковичем (остановился вчера на середине, не успел досмотреть).
Русский вариант названия - "Мистер Блейк к вашим услугам"

Кстати, очень хороший фильм, добрый и приятный.
Рекомендую

(хотя, ещё не досмотрел, но до середины прям понравилось все)

Но только смотрите в оригинале.
07.10.24 13:26
0 0

Англоязычная публика именно так и поняла - "одинокие волки".
Пруфы?
07.10.24 13:27
0 1

Вообще не понимаю, как можно смотреть в дубляже. Разве что с целью изучать русский язык.

Эти придыхания -- откуда они только их берут? По Станиславскому, что ли?
07.10.24 13:33
1 1

Я не самый крупный специалист в английском, но мне кажется, что волки - wolves, а Вульфы - wolfs. Не?
07.10.24 14:02
0 0

Вообще не понимаю, как можно смотреть в дубляже. Разве что с целью изучать русский язык. Эти придыхания -- откуда они только их берут? По Станиславскому, что ли?
Согласен полностью, коллега.

Но я, например, японский понимаю на уровне часто употребляемых выражений из манги 😄))

Но смотреть того же Сёгуна в РУССКОМ дубляже?!!!

ТОЛЬКО субтитры

Однако, вот вы удивитесь, но многие считают, что чтение субтитров отвлекает от происходящего на экране и в итоге "ни тут, ни там"

И поэтому многие (думаю, к ужасу, процентов 90) смотрят таки в "дубляже" (кавычки - намеренно)

Причём, когда вот идёт дискуссия: "А что, озвучку только Лостфильм? А выложите Кубик в Кубе" на мой взгляд это вот выбор между разными сортами говна.

Что одни, что другие, что третьи АБСОЛЮТНО не попадают в тембр дублируемых персонажей и их манеру говорить.

Два типа мужских голосов: "грубоватый с хрипотцой" и "пидорский тенорок".

Женский преимущественно один: "жеманная кокотка"

Придыхание, непонятное повышение тона голоса в конце каждой фразы, частое использования слова "гребаный(ая, ое)"

В общем - часто хочется всех этих "дубляторов" долго и с наслаждением бить по лицу ... За отвратительное чувство
07.10.24 14:24
0 1

Я не самый крупный специалист в английском, но мне кажется, что волки - wolves, а Вульфы - wolfs. Не?
вверху уже объяснили, почему "вольфы", а не "волки".
07.10.24 14:28
0 0

чтение субтитров отвлекает от происходящего на экране и в итоге "ни тут, ни там"
Если чел не может в субтитры, то у него в мозгу один нейрон. Можно тест вводить в дополонение к ай-кью или "найдите верблюда на картинке". На многозадачность системы.

>>>пидорский тенорок".

Зачем же ты так геев, они тоже люди, и в России их, как известно, нет.
07.10.24 14:31
0 0

Но только смотрите в оригинале.
"Complètement cramé" -- sounds French, ich пока только на немецком смотрю. Уже скребу дно (ИМДБ 7). Xотя Pagan Peak был хорош -- Red Actor посоветовал.
07.10.24 14:38
0 0

Если чел не может в субтитры, то у него в мозгу один нейрон. Можно тест вводить в дополонение к ай-кью или "найдите верблюда на картинке". На многозадачность системы.>>>пидорский тенорок".Зачем же ты так геев, они тоже люди, и в России их, как известно, нет.
не, так я ж про тех, которые не "в хорошем смысле"
07.10.24 15:20
0 1

хочется всех этих "дубляторов" долго и с наслаждением бить по лицу ...
А есть примеры правильного c Вашей т.з. дубляжа?

Просто не все ж знают язык оригинала и вряд ли это можно поставить людям в упрек. Ну не знают, что теперь - кино не смотреть?
07.10.24 15:34
0 0

Всё-равно посмотрю. Пит и Клуни вполне тянут на ту безголосую ресторанную певичку из анекдота: "Ты не пой, просто ходи!" 😄
07.10.24 10:30
0 8

Какая певичка, это про Людмилу Зыкину рассказывали.
07.10.24 11:10
1 3

певичка
Зыкина не певичка, а целая певчиха!
07.10.24 14:34
0 1

Да, сценарий предельно идиотский, но Клуни с Питтом вполне отжигают, посмотреть было приятно (при условии отключения головы, конечно).
07.10.24 15:52
0 0

... то есть в сухом остатке - оригинальный мистер Вульф маэстро Харви оказался недосягаем?!
07.10.24 10:27
0 2

... то есть в сухом остатке - оригинальный мистер Вульф маэстро Харви оказался недосягаем?!
Именно.
07.10.24 10:39
1 1

эта черная комедия похожа на первую часть сериала, типа "Фарго".
07.10.24 10:12
0 3

эта черная комедия похожа на первую часть сериала, типа "Фарго".
Они ХОТЕЛИ, чтобы это было похоже на первую часть "Фарго". Но до "Фарго" им - как до Луны.
07.10.24 10:39
1 3