Аннигиляция / Annihilation
23.04.2018 99407   Комментарии (74)
7,5
Рейтинг IMDB: 7,1
Рейтинг Экслера: 7,5
Бюджет: $40 млн.  Сборы в США:  $33 млн
Неглупо, интересно, захватывающе. Вот такая фантастика мне нравится.
Отзыв кота Бублика

ди нечего там объяснять это очередной бабский бред на фоне вайнштейнов и прочего. плагеат феминизм штампы и горы бреда идиотического. меченный сменил пол и снялся в 50 атенкахсерава.
pyatakus

В старый маяк, стоящий на побережье, попадает метеорит. После этого местность и живые организмы, находящиеся рядом с маяком, начинают меняться - там возникла аномальная зона, которую назвали "Мерцание". Зона постепенно распространяется.

К маяку отправили подразделение сил специального назначения Армии США, но отряд не вернулся, а радиосвязь в зоне мерцания не работает. Только через год вернулся один военнослужащий по имени Кейн (Оскар Айзек) - муж биолога Лины (Натали Портман).

Кейн очень странно выглядит и странно себя ведет, у него отказывают внутренние органы и его помещают в реанимацию.

Психолог Вентресс (Дженнифер Джейсон Ли) готовит научную экспедицию в зону мерцания, куда она предложила войти и Лине.

Кроме них двоих в группу входят еще три женщины: парамедик Анья Торенсен (Джина Родригес), физик Джози Радек (Тесса Томпсон) и геоморфолог Касс Шеппард (Тува Новотны).

У всех этих женщин есть свои причины пойти на такой серьезный риск, отправившись в аномальную зону.

***

Алекс Гарленд - сценарист нескольких известных фильмов: "Пляж", "28 дней спустя", "Пекло", "Не отпускай меня". Как режиссер он снял по своему сценарию картину "Из машины" (на самом деле, конечно, название должно звучать как "Чудесное спасение" или что-то в этом роде) и мне этот фильм очень понравился.

"Аннигиляцию" Гарленд поставил по первой книге трилогии "Southern Reach" Джеффа Вандермеера.

Первые тест-показы показали плохие результаты и глава Skydance Productions Дэвид Эллисон потребовал перемонтировать картину в сторону большей доступности для массового зрителя. В нынешнем виде, посчитал Эллисон, фильм слишком сложен и рискует провалиться в прокате.

Однако Скотт Рудин, глава Scott Rudin Productions, отстоял режиссерский вариант монтажа и тогда студии, участвующие в проекте, заключили сделку со стриминговым сервисом Netflix. Премьера картины состоялась в Штатах 23 февраля 2018 года, а уже 12 марта этот фильм смогли посмотреть пользователи Netflix.

При просмотре картины, конечно же, возникают определенные ассоциации со "Сталкером", поставленным Тарковским по "Пикнику на обочине" братьев Стругацких, и "Солярисом", поставленным им же по повести Станислава Лема.

От "Сталкера" - путешествие группы людей по аномальной зоне, от "Соляриса" - столкновение людей с чем-то инопланетным, что может изменять окружающую их действительность, менять самих людей и создавать их клоны.

В "Сталкере" люди идут в Зону для того, чтобы получить ответы на очень важные вопросы. В "Аннигиляции" в зону Мерцания идут люди со склонностью к саморазрушению - им просто нечего терять.

Кейн добровольно ушел в Зону, потому что он не хотел оставаться с Линой, которая ему изменяла. Измены Лины - тоже определенная склонность к саморазрушению.

Руководитель экспедиции Вентресс - неизлечимо больна. Геоморфолог Касс потеряла свою дочь, умершую от лейкемии. Физик Джози одержима суицидальным синдромом и неоднократно пыталась покончить жизнь самоубийством.

Вентресс готова идти до конца - она обязана дойти до маяка и выяснить, что же там все-таки произошло. Лина также должна дойти до маяка и выяснить, что произошло с отрядом спецназа и почему её муж вернулся из Мерцания вот такой. Также Лина знает, что назад дороги просто нет, вернуться можно только дойдя до маяка.

Остальные участницы экспедиции неоднократно пытаются повернуть назад, но Лина их обманывает: она уверяет, что если выйти на берег, то обратно можно вернуться заметно быстрее.

В каких-то рецензиях встречал претензии к этому фильму в том, что, мол, почему в Мерцание отправили группку каких-то теток, причем военную подготовку имеют только две из них?

Ну так группу спецназа туда уже отправляли и вон оно чем все закончилось. А у группы Вентресс чисто научные задачи, о чем неоднократно говорилось, именно поэтому в этот отряд включены специалисты в различных областях науки.

Снято это очень здорово. Зона, изменяющая природу, живые организмы и людей, создающая копии из воспоминаний - это одновременно и пугающе, и очень красиво. Странные животные, клонированные животные, клонированные люди и женщины из отряда, которые с ужасом видят, как постепенно изменяются они сами, изменяются их тела.

Сцена с видоизмененным медведем (не будем говорить, как именно) пробирает до печенок - она реально жуткая.

В фильме разбросано много намеков, которые не сразу можно обнаружить при первом просмотре. Например, татуировка, которая у Лины появилась через несколько дней после того, как они вошли в Мерцание.

Также дом, где они останавливаются на ночь - это копия дома Лины, если присмотреться. И тут сразу вспоминается "Солярис", где океан воссоздал дом Криса.

Вот этот дом в начале фильма.

И вот он в Зоне.

Во время просмотра меня больше всего беспокоила концовка. В таких фильмах, где герои долго идут через опасную территорию концовка нередко заканчивается пшиком из серии: пришли, оторвали голову инопланетному Чебурашке, тут-то Зона и исчезла.

Нет, здесь сделано все намного интереснее, а кроме того, концовка содержит элементы "открытого финала", когда произошедшее можно толковать и так, и так. И как по мне - это намного интереснее банального хэппи-энда, когда Чужие наголову разбиты, а два главных героя, взявшись за руки, уходят в голубую даль навстречу своему семейному счастью.

Но Гарленд - он не такой. И в "Из машины" концовочка была - какая надо концовочка, и здесь он ни разу не разочаровал.

Актерские работы в фильме не сказать что выдающиеся, но, скажем так, в основном все сыграли достойно, на четверку. К актерским способностям Натали Портман я отношусь без восторгов, здесь она выглядела прилично, но в некоторых опасных сценах с эмоциями на мой взгляд, не дотягивала.

Впрочем, данная картина ценна не актерскими работами, а сюжетом и постановкой. Причем, что интересно, как раз фильм "Из машины" Гарленда был интересен прежде всего блестящими актерскими работами всех троих главных героев, которых сыграли Оскар Айзек, Донал Глисон и Алисия Викандер.

В общем, мне "Аннигиляция" понравилась. Очень неглупо, увлекательно и красиво. Это хорошая фантастика, я такое люблю.

И тут же на ум приходит какой-нибудь "Хищники" Нимрода Антала. Сюжет чем-то похож: группа вооруженных мужчин путешествует по инопланетным джунглям, время от времени сталкиваясь с незнакомым и неведомым. И вроде бы все стараются, а такая фигня-фигней. Здесь же - нет, здесь другое дело.

P.S. Кстати, на Box Office Mojo утверждается, что этот фильм при бюджете в $40 млн. в прокате в США собрал $33 млн. Для домашнего проката очень неплохой показатель, а тут еще прокат через Netflix. Так что зря они недооценивали зрителей, зря. Зрителям нужна не только тупая фантастика.

© 1998–2024 Alex Exler
23.04.2018
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4+
Актерская игра 4
Режиссерская работа 4+
Сценарий 4+
Кратко о фильме:
хорошая фантастика
Нужно ли смотреть:
вполне можно
Комментарии 74

Меня жена чуть не убила за этот фильм, прочитал описание, подумал что то похожее на Сталкер, но динамичнее, поставил ребенку. А там мат на мате причем тетки между собой отношения выясняют. Вообще атас....
Ну и тупость героинь конечно просто поражает.... а давайте ночной пост сделаем в открытой беседке, а что б было ещё круче, зажжём в ней свет, что б вообще ни хрена вокруг не было видно, а мы были как на ладони. и расположимся в домике из досочек и картона посреди леса с непонятными, но опасными монстрами. А что есть защищенная вышка с благоустроенными помещениями , так на это нам наплевать...
med
03.11.20 07:17
0 2

Мне оч. понравился, особенно с учётом слабой фантастики последних нескольких лет - прямо очень прилично. Посмотрел сразу после выхода на своей Toshiba 42" 11летней давности, зимой купил маме телек QLED 43" и сразу пересмотрел именно этот фильм в 4к, причём с большим удовольствием (что у меня не так часто бывает при повторном просмотре).

Вчера мне пришёл LG E9 55" на OLED, так что самое позднее на выходных будет третий заход с HDR и плюшками.
21.04.20 17:07
2 0

Немного офтопик, конечно, но я тут посмотрел «Из машины». Название не должно звучать как «Чудесное спасение», да и сам ты в соответствующей рецензии признаёшь, что никакого чудесного спасения там нет. Сценарий явно намекает на буквальное понимание выражения — из машины образовался бог, превзошедший человека в развитии. Так что прокатное название абсолютно правильное и точное.
07.05.18 10:29
0 4

Ужасно затянутый фильм. Ну да красиво. Но событий мало, идей оригинальных нет. Какие-то флешбэки, предназначенные лишь чтобы увеличить хронометраж. Скучно.
29.04.18 18:14
1 3

Есть шероховатости, однозначно, но в целом - сильная научная фантастика с серьёзным философским подтекстом, конечно есть пересечения и с "Пикником..." и с "Солярисом". Сцена с медвежутью действительно жуткая, не скажу, что абсолютно оригинальная (есть там одно пересечение с фильмом "Руины"), держит в напряжении несмотря на тягучий повествовательный темпоритм, нет явно предсказуемых поворотов сюжета (ну наверно кроме тех, что доберутся до финала естественно не все), что там дальше произойдёт - непонятно.
25.07.18 03:22
0 0

"Впрочем, данная картина ценна не актерскими работами, а сюжетом и постановкой. "

Удивительно. Мне показалось, что сюжета здесь нет. Подготовка научной экспедиции - за гранью добра и зла. Научный метод? Нет, не слышали. Когда они убили крокодила и не понесли образцы на базу, я с трудом заставила себя дальше смотреть, подозревая, что с логикой будет только хуже (и угадала). Любые крупицы информации - нести на базу? Нет, мы подождем, пока не перемрём поодиночке.

Если зона - это метафора рака, а люди=клетки организма, то антропоморфизм хорош для мультиков, а не для фильмов с претензией на серьёзность.

Если это просто сон или измененное состояние сознания, то каков посыл фильма?

В общем, по отдельности всё понятно, а в осмысленную сущность не складывается.
29.04.18 12:19
0 4

Странно еще то, что до проводных телефонов не додумались.
29.04.18 00:12
0 4

Полгода назад начинал смотреть это фильм -минут 30 ...не осилил . Вспомнил книгу Роберт Янг «Срубить дерево», сплакнул ( -молодой был -читал больше 30 лет назад.

Но увидел рецензию Экслера досмотрел... не 7,1 конечно «звезд», но смотреть можно... досмотрел до конца.
28.04.18 19:36
1 1

Почему фильм без маркировки "Содержит ГМО"?!)))Наверно,это скрытый протест режиссера против продуктов с ГМО))
28.04.18 15:50
1 0

Фильм хорош. Но Alex, мини сериал "Озарк", сумел удивить впервые за несколько лет. Так мощно и искренно у Голливуда давненько уже не получалось. Прям школьный Горький. Порадовали и делюсь той радостью с вами. Год уже не пустой в мире кино.
25.04.18 22:51
0 0

Сцена с медведем мне тоже очень понравилась, круто. С деревьями тоже здорово. Но вопросы тоже были. Ну ладно претензий к поведению в зоне в целом нет. Вдруг это она на них так влияет, что ведут себя странно. Но исследование зоны... почему периметр не оцеплен, почему вокруг не снуют туда сюда люди, не измеряют. Почему за 3 года они не Узнали ничего о зоне. Шаг туда - шаг обратно с датчиком. Помните прибытие, там через сутки они уже знали кучу всего. И установили контакт
25.04.18 10:22
0 0

Меня напрягло: почему без противогазов или полных защитных костюмов?
Почему сразу не пошли вдоль берега моря? Дошли бы до берега по нормальной земле, а потом. М-да. Когда начинаешь про это все думать, значит, зацепило все-таки
25.04.18 13:55
0 2

в том-то и отличие с Солярисом, Сталкером, Темной стеной - их можно пересматривать. А здесь типа кавер-версия - смотреть интересно, но вот через месяц забудется (разве что вспомнится медведь Помогите и человеко-растения)
27.04.18 11:20
1 3

Фильм понравился, но:
Нет ярких актерских работ, поведение персонажей раздражающее, очень много недосказанности, которая, на мой взгляд, тут выглядит как попытка скрасить слабость сценария и, в то же время, как неудачная попытка подражательства культовым фильмам, в которых эта самая недосказанность была удачным художественным приемом. Манера повествования - ну очень уж сонливая, можно было как-то по-бодрее. А в целом неплохое кино с претензией на философствование)
25.04.18 10:09
0 0

А по-моему превосходное изображение "пикника на обочине". Недосказанность - основная фича чуждой среды. Без нее было б очередное кино про "туристов в чужой стране".
29.04.18 00:11
0 0

Сразу после Аннигиляции посмотрел Немого - эффектов меньше, а зацепил глубже
25.04.18 01:05
0 0

Посмотрел. Красиво и интересно. Удовольствие получил. Netflix в который раз порадовал. Кто не слышал о Сталкере и Солярисе - должно быть ваще великолепно. Хотя я в первую очередь вспомнил Таинственная стена 1967 (с Мироновым).
Но концовка как раз в стандартном стиле - но пасаран!
25.04.18 00:57
0 1

растения были явно приклеены к деревьям эпоксидкой. незачет. мишка зачет
25.04.18 00:54
0 0

смотреть вполне можно. ляповс логикой немало. и могли бы дать молекулярным биологам отредактировать. они немного берут. хотя если все эксперты приложатся ничего не останется
25.04.18 00:52
0 0

После "Из машины" особенного доверия к режиссеру нет. Там он явно пошел по пути наименьшего сопротивления, sci-fi элементы были достаточно топорно подклеены к повествованию, чтобы из обычной истории сделать "типа" модную фантастику про ИИ.
С другой стороны, не хочется огульно ругать и ставить ярлыки. Завязка "Аннигиляции" вполне любопытная, посмотрю. Действительно, вроде бы похоже на Стругацких - и "Пикник", и "Улитку", точнее, повесть, послужившую для нее основой.
24.04.18 15:13
2 1

я тоже, когда 4х баб с автоматами увидел, Улитку вспомнил
25.04.18 00:59
0 1

Из машины - великолепное кино. Аннигиляция - тоже. За творчеством Гарленда слежу отныне очень внимательно.
27.04.18 17:55
1 1

Этот фильм стали смотреть с женой. Ей - очень понравилось, мне - совсем нет. Фантастика (лично мне) сейчас заходит, когда снята в стиле "Пятого элемента"/ "Стражах галактики".
"Звездные войны" - устарели, идея "Силы" устарела, до хрена нагнанного ненужного пафоса. Сюжета - нуль!
"Звёздный путь" - уже лучше, есть нужный комик, но его слишком мало. Пафоса - чересчур! Слишком затянуто.
"Аннигиляция" - красивая сказочка для девочек. С претензией на интеллектуальность. Но по мне - скука. (Заснул).
P.S. Сходили вчера с семьей на "Тихое место". Прекрасный фильм! Просто прекрасный! Дочка и жена вообще в восторге. Я оценил на 4++. Идея забитого гвоздика (кем бля???), не давала мне нормально насладиться прекрасным творением/игрой Джона Красински и красотой/актерской игрой Эмили Блант.
Всем рекомендую! Сходите, наконец в кино!
Я пошёл впервые после этого уродского "Интерстеллара", и не пожалел! Прекрасный, ещё раз повторюсь, фильм!
23.04.18 22:30
3 2

Да, жду, обязательно посмотрю.
24.04.18 00:21
0 0

Уж не откажи себе в удовольствии, Алекс. В Европе премьера была аж в начале марта. Так что, теперь придется подождать.
Не сомневаюсь, что у тебя возникнет много вопросов к логике ГГ/сценария, но не смотря ни на что в напряжении фильм держит хорошо. Сам аж пару раз вскрикнул в зале. 😄
24.04.18 07:08
2 0

Вот позвольте не согласиться )
Семья, живущая среди диких монстров, безоружная! Отпускают детей бегать по окрестностям. Гвоздь из ступеньки не могут вынуть... Они прямо на премию Дарвина напрашиваются. Так что им даже сопереживать не получается. По сравнению с Тихим местом I am legend смотрится прямо как документальный фильм.
24.04.18 13:19
1 1

Спасибо за спойлеры. По сюжету всё вполне прилично. Дети обучены, гуляют так как надо (тихо), за ними никто не бегает не зовёт кушать (обедать, ужинать, поливать огурцы и помидоры). Это вполне понятно. Про гвоздь, ну вы поняли, что уже хватит. Ляп, понятно, но не нужно на нём так заостряться, и безобразно спойлерить. "I am legend" - действительно фуфло, но художественное. Концовка там откровенно слита. "Тихому месту" и в подмётки не годится, т.к. смотрится оно вполне на одном дыхании от начала и до конца. В "I am legend" нестыковок, нелогичностей и откровенных провалов в сценарии - гораздо больше.
25.04.18 00:32
2 0

"Тихое место"
так это ужасы или фантастика? Последний фильм ужасов, который впечатлил, точнее, напугал, был На улице Вязов. После всё, что ни попадалось, настолько было предсказуемо и не страшно, и не мистично, что этот жанр перестал меня интересовать
27.04.18 11:07
0 1

Конечно, никакие это не ужасы, в классическом понимании этого слова. Это скорее, хорошая фантастика, с элементами вскриков в зале. Хороший, не устану повторять, образчик. Как надо снимать фантастику/ ужасы (если хотите).
30.04.18 11:48
0 0

"Тихое место"так это ужасы или фантастика? Последний фильм ужасов, который впечатлил, точнее, напугал, был На улице Вязов. После всё, что ни попадалось, настолько было предсказуемо и не страшно, и не мистично, что этот жанр перестал меня интересовать
что даже Хижина в лесу была вам предсказуема?
01.05.18 00:12
0 0

Да! вот наверное единственная концовка, доставившая удовольствие. Ее помню (в отличие от всего фильма). Но смотрел скорее как черноюморную комедию
04.05.18 08:44
0 0

ну подожду и гляну, а то пока только TS качество
04.05.18 08:46
0 0

Надо же... читаю и дружелюбно не согласен буквально с каждым пунктом )))))

Фантастика (лично мне) сейчас заходит, когда снята в стиле "Пятого элемента"/ "Стражах галактики".
Напротив, надоела веселуха в фантастике. В первых "Стражах" у них еще получилось сделать это довольно тонко (опять же, Енот, который всем очень понравился, меня просто раздражал), но во вторых вышло уже очевидное кривляние. Основной пласт фантастики, на мой взгляд, должен быть серьезным, а попкорновые творения в этом жанре хочется видеть нечасто, так, чтобы иногда немного проветривать мозги 😄 По-этой же причине, отнесся снисходительно положительно к псевдоужастикам "Живое" 2017 и "Аполлон 18" 2011. Хочется космоса, но без "хохотать". "Пекло" 2007 года запомнился тем, ... что три четверти отличной фантастики убили последней четвертью абсурда. "Валериан и город..." могу порекомендовать, там и Люк Бессон и экшн и юмор. Мне этот фильм кстати "зашел" в первую очередь из-за каста главных героев (хотя опять же, они - главная причина по-которой этот фильм сильно ругают).

"Звездные войны" - устарели, идея "Силы" устарела, до хрена нагнанного ненужного пафоса. Сюжета - нуль!
"Изгой-один" показал, что напротив, совсем не устарели и снять отличный фильм в этой вселенной еще очень даже можно. Смогли обойтись и без низкосортного юмора и с правильной долей необходимого пафоса. А вот как раз пред- и пост- фильмы совершенно отстойны именно из-за попытки сделать "угарно".

"Звёздный путь" - уже лучше, есть нужный комик, но его слишком мало. Пафоса - чересчур! Слишком затянуто.
Если речь про фильмы с Закари Куинто, то первая часть 2009 года просто блеск. Эрик Бана в образе главного антагониста, на мой взгляд, поднял злодейских персонажей на новый уровень. Реплика про то, что он скорее тысячу раз переживет гибель родной планеты со своей семьей на ней, чем сдастся в плен, каждый раз вызывает у меня нешуточное уважение к персонажу и восторженный холодок, пробегающий по спине.

Вторая и последующие части, в общем-то отстойны, время пребывание на экране Саймона Пегга увеличено в той же пропорции в которой увеличены его гримасы.

"Аннигиляция" - красивая сказочка для девочек. С претензией на интеллектуальность. Но по мне - скука. (Заснул).
Не понимаю, почему "для девочек"? Там же крокодилы-убийцы, вспарывание живота, отрыв челюстей и прочие, не часто вызывающие интерес у девочек, штуки. Сказочка, да. Претензий на интеллектуальность я как-то не заметил. То что скука, согласен. Супруга подтвердит, что после того, как я поздним вечером этот фильм умудрился досмотреть до конца, потом громко, обстоятельно и нецензурно ругался по поводу того, на кой ляд я потратил столько времени на вот это вот?!

после этого уродского "Интерстеллара"
😄

Так для меня и остается загадкой всеобщая ненависть к "Интерстеллару" (как и любовь к "Настоящему детективу"). Заменить эпизод с летанием по комнатам, чем-нибудь более вразумительным и фильм станет вообще отличным!

Очень ироничный фильм. В нем с главными героями происходит то, что в реальном мире Netflix делает с киноиндустрией, а именно: нечто чужеродное копирует визуальную форму кинематографа, при этом оставляя вместо киновнутренностей какую-то пустоту. Аннигиляция вообще не кино в полном смысле этого слова. Здесь нет изменения характера героев (от слова совсем), здесь тупо затянутый хронометраж - постоянные диалоги из разряда "давай поговорим о твоих чувствах". Полтора инвалидных сюжетных поворота и открытая концовка, которая намекает на продолжение - право, я просто не понимаю, как это можно называть "фильмом". Снято - изумительно, красиво, дорого, с грамотной операторской работой. Внутри - зияющая пустота. Это не кино, а пилот сериала, растянутый на 1.5 часа.

ПЫСЫ: Если смотреть как комедию, сиквел "идиократии" то вполне себе заходит. Больших горе-ученых-военных-отряд-супер-"баб" надо еще поискать.
23.04.18 20:17
4 11

Очень показательный коммент от человека, который в упор не понимает, что такое Netflix (который этот фильм и не снимал), и не понимает, о чем вообще картина.
23.04.18 22:36
3 1

Для вас хорошее кино - это сюжет и очень сжатый хронометраж. Видимо идеальное кино тогда это клипы Ленинграда.
24.04.18 01:10
0 0

И надо ещё добавить полное отсутствие логики вообще чего бы то ни было в фильме. Собственно смотреть можно бросать сразу, как только выясняется, что рядом с инопланетной язвой, которая вот-вот поглотит все человечество находится сверхскоростной база, а на базе... кучка истеричных баб. Которые якобы что-то изучают, хотя все чем они занимаются, это несут абсолютно невменяемую пургу.

Впрочем, можно и продолжить смотреть, наплевав на смысл, медитировать,рассматривать татуировки и сравнивать домики)
24.04.18 07:14
3 4

Нет, для меня идеальный фильм это Отель Гранд Будапешт, Зомби по имени Шон и Омерзительная восьмерка. Но, должен согласится, некоторые клипы Ленинграда несут больше смысла.
02.05.18 16:43
2 2

Очень показательный комментарий от автора, сразу переходящего на личности. Не надо так пожалуйста:) В свободном доступе находится история создания картины и как её студия намеренно оболванила - изначально было "полнее, умнее, более противоречиво и запутано", но после тестовых показов, всё перемонтировали. И если, изначально могла быть идея, то на выходе из-за упрощения получилось то, что получилось.
02.05.18 16:57
2 7

"Из машины" (на самом деле, конечно, название должно звучать как "Чудесное спасение" или что-то в этом роде)
Ну, тогда уж "1+2. Безбашенный мальчишник в джунглях: Сонька-перехватчица", чего уж там... 😉
"Ex machina" очень тяжело перевести на русский язык. И "из машины" - не худший вариант. Потому что в оригинале там, конечно, аллюзия к "Deus ex machina" и одновременно "бывшая машина". А фильм очень хороший, на мой вкус, кстати. Изначально у него был какой-то очень низкий рейтинг, а сейчас, смотрю, выправился.

(пожимая плечами) Да переводите как вам нравится, мне-то что с этого? "Из машины" - вариант предельно идиотский.

Из машины - самый простой вариант. И в данном случае он максимально адекватен. Уж в 100 раз лучше предложенного тобой, извини)
27.04.18 17:53
0 3

Вот мне непонятно, фейхоа было снимать этот фильм. Кроме медведя ничего примечательного, сплошной СПГС. ИМХО, разумется.
23.04.18 19:10
3 2

Ну так не снимайте ничего подобного, я не против.
23.04.18 22:37
0 1

Я книгу читал, остались двойственные впечатления. Фильм уже не хочется смотреть. Задумано интересно - столкновение с неизведанным, а вот поведение героев какое-то уж слишком противоречивое.

У книги, к слову, еще два тома продолжения.
23.04.18 19:08
0 0

Судя по Википедии, у фильма очень мало общего с книгой.
23.04.18 19:21
0 0

По мне так "хорошо бежало, но не взлетело". Замах был на рубль, но дальше замаха дело не пошло. Первая половина смотрится с большим интересом, а вот начиная со второй такое ощущение, никто не понимал, что надо снимать дальше. И фильм плавно скатывается в банальщину замаскированную изрядным количеством зауми.
23.04.18 18:28
0 2

Кейн добровольно ушел в Зону, потому что он не хотел оставаться с Линой, которая ему изменяла.

Это где такое говорится? Он пошел в зону, потому что был военным.
23.04.18 17:25
0 0

Это в фильме такое говорится. В Зону уходят только добровольно. Даже военные.
23.04.18 22:38
0 1

мне показалось что изменять стала когда к ушел
25.04.18 00:46
0 0

Не смотря на замечательную кинематографию -- не зашло от слова совсем. Смотрел в хорошем кинотеатре, примерно через 20 минут пришлось идти в буфет за [пивом и попкорном] кефиром, чтобы окончательно не заскучать. Сюжет, мягко говоря, оригинальностью не блещет, персонажи неинтересные, конфликтов интересных тоже нет. Только на визуальном ряде и постановке кое-как тащит.

В последнее время у Портман что не фильм -- тоска зеленая. Так она, вместо того, чтобы искать более интересные проекты, занимается политическим подмахиванием голливудским левакам, компенсирует, что-ли.
23.04.18 17:17
2 2

*Несмотря на

Ни правка, ни удаление комментариев не работают. Ссылка тоже не отправилась. Дайте пива админу, что-ли, пусть починит!
23.04.18 17:22
0 0

По прочтении рецензии вспомнилась (по общему настрою) "Туманность Андромеды"
Оно так?
23.04.18 15:56
0 0

Вообще нет
Скорее уж Лунная радуга, если нужна такая аналогия
01.05.18 00:16
0 0

Не нравятся мне такие фильмы. Подано как нелучшая смесь экшна и думание мозгами. То же "Пекло" предвещало хороший н/ф, а слилось в типичный слабый триллер с психопатом, только в космосе.
23.04.18 15:52
1 1

"Пекло" мне тоже не понравился.
23.04.18 22:39
0 0

Мой отзыв:
- Ну так, атмосферненько.
- И всё?!!
- И всё.
23.04.18 15:49
1 4

Чисто из любопытства почитал в Википедии краткое описание событий всех 3 книг (есть только в английском варианте, по-русски ёк).
Похоже, в фильм включено кое-что и из 2-й и 3-й книг.

ЗЫ: а насчёт "упал метеорит" -- судя по описанию 3-й книги, там был совсем не метеорит.
Вероятно, при съёмках "Аннигиляции" было неясно, окажется ли фильм удачным и получится ли снять продолжения, поэтому сценарий написан так, чтоб можно было и без них. А книжка -- та сразу писалась в 3 частях, вышедших друг за дружкой с интервалом в считанные месяцы.

ЗЗЫ: Сталкер, Солярис...
Мне вот после синопсиса 3-й книги вспомнился скорее LOST.
23.04.18 15:12
0 0

"На старый маяк, стоящий на побережье, нападает метеоризм."
))))))
23.04.18 12:37
3 11

"Во время просмотра меня больше всего беспокоила концовка. В таких фильмах, где герои долго идут через опасную территорию концовка нередко заканчивается пшиком из серии: пришли, оторвали голову инопланетному Чебурашке, тут-то Зона и исчезла."

ИМХО да, такая концовка ужасна, подразумевает что фильм смотрят очень недалекие зрители, которым хватит и такого. Но ещё хуже незаконченные фильм, когда авторы просто не знали чем фильм заканчивать и бросили как есть, в стиле "а тут вы сами додумайте, нам лень". Потом сидишь, смотришь титры и думаешь, на кой фиг оно тебе надо было..
23.04.18 12:33
1 6

"В старый маяк, стоящий на побережье, попадает метеорит. После этого местность и живые организмы, находящиеся рядом с маяком, начинают меняться" - в первую очередь при этом вспоминается "Цвет из иных миров" Лавкрафта....
а фильм пожалуй надо бы посмотреть, и интересно будут ли продолжения...
23.04.18 12:11
0 0

На мой взгляд, фильм сочетает в себе Сталкер, Солярис + х/ф Нечто.
Сцена с медведем атас.
Но бесит тупость героинь. Ночью в эпицентре опасной зоны, заняв оборону на военной базе, с оружием, установить караульный пост в центре поляны (стоящая рядом наблюдательная вышка для слабаков). А потом быть сожранным медведем. Так победим.
Последний раз подобную тупость наблюдал, когда в первой серии первого сезона Ходячих мертвецов, полицейский, вышедший из больницы прямо к военному лагерю, поехал домой в пижамке на велосипеде.
23.04.18 11:53
1 3

Но бесит тупость героинь.
Да, меня этот эпизод тоже напряг. Действия противоречат простой житейской логике, а там еще два военных даже есть в группе.
23.04.18 18:32
1 2

Если бы киногерои вели себя разумно, то все фильмы бы кончались очень быстро )))
Здесь герои - научные сотрудники - ведут себя как шайка истеричных баб, где лучом света выступает Н. Портман, которая ведет себя относительно вменяемо. При этом тупые солдафоны из предыдущей экспедиции делали хоть какие-то записи для последователей, научные сотрудники - ой у нас пропало два дня и мы не помним что там было - не ведут вообще никаких записей или дневников. Имею непреодолимое чувство, что я бы организовал экспедицию гораздо лучше ))) Но кино не про это, конечно, зато красивое, да )))
23.04.18 10:53
3 3

В Сталкере и Солярисе герои себя вполне разумно ведут. Может быть заблуждаются, может быть сомневаются. Но остаются людьми. А тут больше не о людях, а о самом феномене, который не ахти какой интересный.
23.04.18 19:11
0 0

О! хорошо, что напомнил. А то качество было плохое, я ждал, ждал... и забыл. 😄
Кстати, пошел 2 сезон Дикого Запада
23.04.18 10:49
0 0

Портман нравится в одной единственной роли, где подавала большие надежды. Фильм красиво снят, достаточно интересен, но героини как-то не цепляют.
23.04.18 10:46
0 0

Не знаю, для меня это фильм из тех, которые при просмотре весьма нравятся, а вот через какое-то время после просмотра - оставляют разочаровывающее послевкусие. Слабовато как-то в итоге вышло, хотя конечно сильнее обычного голливудского продукта.
Еще книгу пытался читать, по которой фильм поставлен, но вообще не пошло - мутотень какая-то, тот случай когда кино лучше.
23.04.18 10:41
0 1

Опечатка "Остальные участница экспедиции"
23.04.18 10:20
0 0

"Остальные участница экспедиции"...
23.04.18 10:19
0 0

Я не знаю, как в фильме, но в книге этих экспедиций было много. Фильм ещё не смотрел, но книга достаточно хороша. Правда, вторая часть откровенно затянута. Автор просто не знал о чём писать. А вот первая и третья - да.
23.04.18 10:05
0 0

Насколько я помню, в фильме упоминается, что экспедиций было много, больше десятка. Герой Айзека - первый, который вернулся.

Если совсем в реализм упираться, многое можно сделать, не посылая людей в зону. Грубо говоря, подойти к краю, сунуть внутрь мышь в клетке на длиной палке, подержать, вынуть, обследовать. Но это так, придирки. Фильм отличный.
23.04.18 09:16
1 2

Если совсем в реализм упираться, многое можно сделать, не посылая людей в зону. Грубо говоря, подойти к краю, сунуть внутрь мышь в клетке на длиной палке, подержать, вынуть, обследовать. Но это так, придирки.
по книге там и кроликов запускали, да и экспедиция эта уже почти сотая. Точнее 12-я, но у предыдущих были 11а, 11б и тд.
23.04.18 14:25
0 1

Спасибо, заценим!
23.04.18 09:11
0 0