Адрес для входа в РФ: exler.world

Почему Яндекс решил продаться Сберу?

28.10.2018 11:41  16000   Комментарии (54)

Помните недавно поползли слухи о том, что Сбербанк собирается купить крупную долю в "Яндексе" (30% привилегированных акций)? Обычно на фоне таких слухов стоимость акций компании заметно повышается. А "Яндекс" сразу резко просел сначала на 18%, потом и вовсе на 22% - это просто катастрофа. Но в этом падении ничего удивительного нет: все прекрасно понимают, что произойдет с IT-компанией, если ею будет управлять государство. Достаточно вспомнить "уютную жежешечку", которую купил прикремлевский олигарх Мамут и которую испоганили так, что козел Фрэнк в отчаянии располосовал себя на шашлык.

Почему "Яндекс" вообще собрались продавать и почему Волож только спустя 4 дня выступил с заявлением о том, что он, дескать, свой пакет продавать пока не планирует - читайте вот в этом материале, было очень познавательно.

Если взглянуть на отчётность Яндекса за последние два квартала (раз и два), то там всё растёт, цветёт и пахнет. Словно компанию кормят анаболиками.

Собственно, это и происходит — такой накачкой оборотов занимаются обычно перед продажей.

Обратите внимание: в отчётах речь, практически всегда, идёт о росте дохода, но не прибыли. Прибыль же растёт практически только по одному направлению — рекламы в поиске, в который её напичкали уже столько, что больше просто некуда.

Поэтому продажа частей компании или даже всей целиком была очевидной целью этого пампинга.

Другой вопрос, почему вдруг решили продать? Тут причин целая куча... (читать дальше)

28.10.2018 11:41
Комментарии 54

В этой новости нет ничего удивительного. Многие компании банально договариваются, чтобы продолжать ведение деятельности. Вопрос только в том, как “слияние” повлияет на поисковую систему и станут ли некоторые функции платными?
07.11.18 10:44
0 0

Это простой "Договорняк"
04.11.18 00:55
0 0

Вот рядом с заметками про Андроид меня эта заметка вообще не удивляет. Но вот другое соседство - я надеялся, что Лёша в винах разбирается...
30.10.18 02:19
0 0

Тем временем, у сберкассы умыкнули данные о 400 тыс работников. Ничего страшного и секретного, скорее, просто неприятно. Но уже видел любопытныю конспирологию, что это "Яндекс наносит ответный удар" в отместку за обвал их акций 😄.

ЗЫ. на мой персональный взгляд, кутерьма с "продажей" яндекса сберкассе выглядит как отжимание яндекса у владельцев 😒.
29.10.18 15:05
1 1

Ссылка на оригинал: t.me
28.10.18 23:33
0 0

Из никчёмных сеошников такие же аналитики. Что за пампинг, при котором акции падают стремительным домкратом? Сеошник - это диагноз.
28.10.18 21:24
1 2

Есть еще манагерский термин "памп-прайминг". Манагерам бы этот памп в задний проход, и пинком под зад.
28.10.18 22:36
0 0

Ответ прост до банальности: потому что авторитарный бандитский режим и IT бизнес - вещи несовместимые.
28.10.18 21:14
0 5

Вот кто бы что не говорил про Яндекс, но только он умеет при вставке в строке поиска названия типа "The Man in the High Castle" по клику мыши _сам_ добавить "скачать", а если мне этого не достаточно, то и "скачать торрент". Да простят меня боги лицензий и правители обладаний (извините, правообладатели прав)!

И, по факту, ноль рублей за навигацию при сегодняшнем уровне развития инета как такового и мобильного покрытия в частности: навителы, ситимапы и сайджики в комплексе сильно уступают.

В реале достаёт только одно от Яндекс: с какого-то перепугу он решил слать мне дайджест недвижимости, причём с упором на предэлитный уровень. Ну, фильтры он отменить не может, так что всё в порядке.

А про якобы лучшую релевантность гугла скажу так: для местного (во всех смыслах) юзера он не уступает как минимум. А для думающего юзера есть всякие там google.de и т.п.
28.10.18 17:55
1 2

google.de
google.de?
google -- в ...де
28.10.18 17:57
1 0

google.degoogle.de?google -- в ...де
А ещё русские не работают в правительстве Норвегии, т.к. тогда адрес почты у них будет типа
vasya.poupkine@gov.no
Что ещё старше говна мамонта вспомним?
28.10.18 18:03
0 0

vasya.poupkine@gov.no
почему же, я не знал, тепеть буду знать. для кого говно мамонта, а до кого как до слона.
28.10.18 21:03
0 0

vasya.poupkine@gov.noпочему же, я не знал, тепеть буду знать. для кого говно мамонта, а до кого как до слона.
Мне жаль, что до вас как до слона доходит, сочувствую.
Шутке про где гугол.де всё же сильно меньше, чем про гов.но, однако речь не про это, а про то, что для поиска внутренних вещей и товаров в РФ Яндекс не хуже гугла. Что бы кто не говорил о частных случаях. Тот же гугол.де на вопрос про визу (не австралийскую 😉) выдаёт дипло.де раньше, чем яндекс, где визовые центры стоят выше. Ну так и нормально: бизнес - ничего личного.
А про продажу: будем посмотреть, выводы пока рано делать.
То, что Греф сделал со СБ внутри СБ - все внутри ругают, а для заходящего в операционный зал посетителя стало лучше, чем пяток лет назад. Хотя его зависть к Тинькову и стремление "убить всех человеков" (зачёркнуто) ороботить всё и вся радости не доставляют.
Кстати, когда в новом движке появятся кнопки болда, курсив и черкания, никто не подскажет? А то полгода жду-жду...
28.10.18 21:30
0 0

То, что Греф сделал со СБ внутри СБ - все внутри ругают,
Далеко не все. А те что ругают, ругают по принципу - могло быть и лучше.
Хотя его зависть к Тинькову
А это уже смешно. Банковский бизнес Тинькова и Сбера - абсолютно разный. Успехи ТКБ как раз потому, что он сосредоточился только на одном направлении.
aag
28.10.18 21:37
0 0

Шутке про где гугол.де всё же сильно меньше
Не поверишь: я сам придумал. И очень хотел с тобой поделиться, я знал, что ты оценишь 😄

Гугл до сих пор не догадался что при запросе " "слово1 слово2 слово3... слово Н" искать ключевые слова, встречающиеся все вместе в одном предложении. Ну или на худой конец в предложениях на настраиваемом расстоянии До сих пор на запрос "слово1 слово2 слово3... слово Н" дает страницы, где слово 1 в одном углу, слово 2 в другом, а слово 3 вообще неясно, где, в скирпте где-нить закопано. Охренительные нейронные сети май эсс.
28.10.18 22:41
0 3

переведи
28.10.18 22:42
0 0

какое именно слово-то непонятно?
Тинькофф Банк занимается только картами, весь их бизнес построен вокруг карт. Сбер должен заниматься всем, карты лишь одно из нескольких десятков деятельностей, и сам карточный бизнес у них связан множеством социальных ограничений. При том что их доход даже по картам все равно наверняка сильно выше.
Поэтому я сильно сомневаюсь, что у Грефа может быть какая-то зависть к Тинькову.
aag
28.10.18 23:10
0 0

весь их бизнес построен вокруг карт.
Вот, это нужно было знать.
29.10.18 03:40
0 0

весь их бизнес построен вокруг карт.Вот, это нужно было знать.
Ну да, Тинькофф если уж говорить по сути не банк, а чисто кредитная организация. 😉
29.10.18 14:34
0 0

Жаль. Много всего интересного могло получиться. Мне лично нравятся все агрегаторы -- такси, транспорт, маркет, еда, недвижимость ( последние два авансом). Робоавто еще. Но все очень логично. В КНДРиях (к которой стремительно движется Путин и Ко) не бывает успешных высокотехнологических компаний. А тем, кто злорадствуют, советую вспомнить о конкуренции. Без Яндекса Гугл еще больше забьет на РФ как рынок
28.10.18 15:22
0 3

>>>Поскольку Яндексу нужно было показывать акционерам успешные фин. показатели, то были наняты десятки "эффективных менеджеров",

золотые слова
28.10.18 13:38
1 1

Непонятно только, почему "десятки") достаточно одного, но очень эффективного
28.10.18 14:37
0 0

они в одиночку боятся перемещат'ся. После наема одного выясняется, что он/она настолько эффективны и заняты, что им срочно нужна подмога. У нас в организации так, по крайней мере.
28.10.18 15:10
0 1

Согласен. "Команда" и тому подобные заклинания)
28.10.18 15:25
0 1

Прям как шершни. Сначала разведчица, потом весь рой.
28.10.18 15:31
0 3

Прям как шершни. Сначала разведчица, потом весь рой.
Тактика, отточенная миллионолетиями)
28.10.18 15:35
0 1

Ага. На них загар обычно темнее, и прически сложнее. Они еще костюмы и галстуки/украшения очень любят. Pазговаривать с ними бесползено, постоянно порывает спросить "а по существу есть че сказать?".

И самое коронное: когда от их присутствия все рушится (на деле, на бумаге пока еще нет), они начинают искать новое место для работы. С повышением, есс-сно....
28.10.18 17:55
0 1

img-fotki.yandex.ru

как-то так...

Гифка - не картинка.
28.10.18 13:37
0 0

не вставляется гифка?
28.10.18 15:11
0 0

А разве привилегированные акции не имеют ограничений по управлению? Всегда считал что они в бОльшей степени гарантируют доход, но отстраняют владельцев таких акций от управления.
28.10.18 13:26
0 1

Очевидно, смысловая ошибка. По сообщениям СМИ, Сбер через владение своей долей хотел влиять на управление компанией. Да и вряд ли у Воложа привилегированные акции
28.10.18 14:43
0 0

Да и вряд ли у Воложа привилегированные акции
у него вообще акции "типа Б", которые он не может продавать третьим лицам, а если бы мог на это потребовалось бы одобрение совета директоров И 75% держателей акций типа А (которые уже торгуются). Так что этот диванный аналитег писал свои бредни даже не прочитав собственно заявления Воложа - так, заголовки проглядел. Сеошник - это диагноз.
29.10.18 09:39
1 1

Складывается впечатление, что потеряли нечто хорошее, уникальное. По факту, результат поиска Яндекса никогда рядом не стоял по релевантности по сравнению с результатом поиска по тому же запросу от гугла. Так что все эти стенания в основном происходят от бывших сотрудников Яндекса, потому что им там было хорошо. Я рад за них, но пользы от этого обычным пользователям было мало. Про остальные сервисы я вообще молчу.
gaz
28.10.18 12:49
7 5

Про остальные сервисы я вообще молчу.
Зря молчите.
Яндекс-Маркет -- штука безальтернативная даже сейчас, несмотря на лет пять ухудшений.
28.10.18 13:05
1 7

Искал документы на визу в австралию.
Гугл выдал два рекламных результата и третий был ссылкой на оф сайт посольства австралии на нужную страницу.
Яндекс выдал четыре рекламы, потом несколько ссылок умелых оптимизаторов, потом еще два рекламных поста. И то же самое на последующих страницах.
Я понимаю, что это частный случай, но он показателен. Кооме маркета (который тоже далек от идеала на самом деле), пользоваться Яндексом как-то незачем
Модель "Яндекс для поиска по рунету, Гугл - по мировому" умерла
28.10.18 14:29
3 11

Только иногда бывает так, что поиск конкретного товара в гугле дает более низкие цены, чем маркет. Причем этих магазинов в маркете просто нет. Причем это не какая-то мелочь, а крупные магазины типа ситилинка или эльдорадо.
gaz
28.10.18 15:46
4 2

Только иногда бывает так, что поиск конкретного товара в гугле дает более низкие цены, чем маркет. Причем этих магазинов в маркете просто нет. Причем это не какая-то мелочь, а крупные магазины типа ситилинка или эльдорадо.
Вы ошибаетесь.
Ситилинк на Яндекс-Маркете есть. И цены там те же, что на сайте самого Ситилинка.

Что же до Эльдорадо, то это проблема уже конкретно самого Эльдорадо. Он сейчас принадлежит М.Видео, который решил запилить свой маркетплейс и ушёл с Яндекс-Маркета.
Всё вернулось ровно к тому, как было лет шесть-семь назад, когда нужно было смотреть цены через Яндекс-Маркет плюс отдельно в Эльдо, М.Видео и Техносиле (ныне покойной).

P.S. Я не говорю, что Яндекс-Маркет сильно хорош. Наоборот, поиск и удобство в нём сильно ухудшились за последние лет пять.
Но учитывайте, что это не только поиск "где выгоднее", а еще и крупнейший единый справочник по товарам: характеристики (хоть и не без косяков), отзывы, обзоры -- всё в одном месте и искабельно.
В Рунете нет ничего и близко похожего.
28.10.18 17:34
1 3

- для России Яндекс безусловно, есть (пока что) нечто хорошее и уникальное.
- в мире да, не сильно уникальное, ибо большинство идей сервисов Яндекс взял как раз у Гугла.
- Лично по моему, при поиске на первой странице оба поисковика дают примерно одни результаты; а вот далее в среднем гугл получше.
Тем ни менее, в России Яндекс - ИТ компания намбер ван, без всяких оговорок.
aag
28.10.18 21:44
0 2

кстати, да.
Один из немногих по-настоящему уникальных и полезных сервисов.
aag
28.10.18 21:45
0 1

Маркет сам цены не назначает, он их берет у магазинов. И безусловно, иногда можно найти какой-то товар, который в каком-то магазине будет дешевле, чем в среднем по рынку. Проблема только в этом "иногда".
aag
28.10.18 21:47
0 0

- в мире да, не сильно уникальное, ибо большинство идей сервисов Яндекс взял как раз у Гугла.
как это для вас, возможно, ни странно, большинство сервисов яндекса появляется раньше аналогичных сервисов гугла 😄.
29.10.18 09:43
1 1

Искал документы на визу в австралию.
Гугл выдал два рекламных результата и третий был ссылкой на оф сайт посольства австралии на нужную страницу
да, англоязычный поиск у яндекса похуже гугловского. А вот русскоязычный - одно время гугл почти и сравнялся, но сейчас либо у них что-то сломалось, либо яндекс сильно вырвался - гугловым поиском на русском пользоваться почти невозможно.
29.10.18 09:50
3 1

"Вчера жопа, сегодня жопа, на завтра тоже обещали жопу. Ситуация, похоже, стабилизировалась."
Яндекс жалко. Но не сегодняшний, а хотя бы пятилетней давности.
28.10.18 12:41
0 2

Это кармическая расплата за яндекс.бар.

Жаль карты, маркет и навигатор, реально полезные сервисы были.
28.10.18 12:41
0 5

Электрички и метро еще, а что? Им тоже кирдык?

Метро вряд ли поломают, а для электричек туту.ру намного лучше.

Попробую, спасибо.

"Был мифологический персонаж - царь Мидас, превращающий все, до чего касался, в золото. А у нас в стране персонажи, обладающие даром превращать все в пыль."
28.10.18 12:33
0 0

В шлюху.
28.10.18 12:46
0 1

Это антиМидас. Который все, к чему прикоснется, превращает в г.
В частности, ВТБ этим даром обладает.
28.10.18 12:49
0 2

"Был мифологический персонаж - царь Мидас, превращающий все, до чего касался, в золото."
Все то за что Олег берется
Все превращается в Говно.
А если за Говно берется
То просто тратит меньше сил.
29.10.18 14:56
0 0

Очень печально такое слышать, одна из немногих компаний российских которая реально конкурентно способная против гугла и их продуктов
28.10.18 12:28
0 2

Это когда было!

Когда это был CompTek напротив ИПИАН с Ильинским - да. Но всё хорошее, если его окружает "вот это" в "вот это" и превращается. Всегда.
В болоте свежей воды не бывает.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6