Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Планшет Redmi Pad Pro

22.04.2025 10:48  3223   Комментарии (86)

Планшет Redmi Pad Pro не прошел тест на "ничегонеделание". Я, когда уезжал в Бургундию, его оставил заряженным где-то на 75%. Ожидал, конечно, что он за 17 дней моего отсутствия скушает процентов 30, однако когда я вернулся, то обнаружил, что планшет разряжен полностью. Экий он прожорливый в режиме ожидания оказался!

Не смертельно, конечно, но как-то странно. А в остальном планшет отличный, все не нарадуюсь. И недорогой совсем - уже меньше €200 на Ali - и классный.

22.04.2025 10:48
Комментарии 86

Тоже купила такой по твоей рекомендации, спасибо! Нравится.
22.04.25 14:58
0 0

В смысле заряженный и включенный? Или зарядили на 75% и выключили?
К примеру, у меня старый смарт LG, которым я не пользуюсь вообще и он месяцами лежит выключенный. Иногда включаю, чтобы в блокнот внести кое-какие данные (просто лень перебрасывать). Так там заряд месяцами держится. Он же выключен. Я его периодически подзаряжаю, чтобы не скис окончательно.

Но если зарядить и не выключать, то в спящем режиме все равно разряжается. Хотя, по идее, в сутки 3-5% должно сброситься, и за 17 суток чего-то останется. Должно, точнее.
22.04.25 14:57
0 0

"Показывают" и "не разряжаются" - это все-таки разные понятия.
А. Больше вопросов нет. Ясный пень, любой аккумулятор постепенно разряжается - например, за год. Но мы говорим не об этом.
22.04.25 21:01
0 0

При включении они показывают тот заряд, который был на момент их выключения.
"Показывают" и "не разряжаются" - это все-таки разные понятия.
Разряжается постепенно любой аккумулятор, даже не вставленный в любой девайс, в силу физики с химией.
22.04.25 20:58
0 1

Очень спорное утверждение, как мне кажется.
Вы можете спорить сколько угодно. У меня в ящике стола лежат три выключенных смартфона. При включении они показывают тот заряд, который был на момент их выключения.
22.04.25 20:24
0 1

Выключенные планшеты не разряжаются.
Очень спорное утверждение, как мне кажется.
22.04.25 19:53
0 0

В смысле заряженный и включенный?
Включенный, разумеется. Выключенные планшеты не разряжаются.
22.04.25 18:14
0 0

Вот тут еще дешевле, пад про.
Но, одно но.
Он немного устаревший. Там же продается по сути срок службы 6-7 лет. А тут уже -1 год, где-то, насколько я понимаю. Поэтому надо скидывать процентов 20% и за это. То есть около 140 ойро и меньше должно быть такое, устаревшее.
22.04.25 13:39
2 0

евро
Не имеет никакого смысла поправлять устоявшийся жаргон. Это не ошибка.

ойро
евро

Понадобился тут планшет зимой, взамен совсем переставшего обновляться iPad Air, ну там и батарейка за 10 лет уже еле дышала.
В сущности нужен был только для диванного серфинга, поэтому рассматривал всякое-дешевое, но как бы с 90+ Гц экраном.
В итоге купил Honor Pad X9. Это примерно такой же как редми девайс, хороший, быстрый, вроде как надо радоваться. И экран замечательный.
Но нифига не радует, потому что... Хоть и на 40 грамм тяжелей привычного айпада - но это чувствуется. Экран вытянутый и к этому сложно привыкнуть. Андроид с его интерфейсом - вроде и вылизали уж за много поколений, а все равно через задницу. Надо искать клавиатуру, похожую на айпадную, надо рыться в каких-то синхронизациях закладок, надо удалять какой-то хонорный лишний софт, надо понимать, что он не выключается магнитом как айпад, в стендбае тоже норовит выжрать аккумулятор и уйти в нирвану... При этом быстр, красив, камера вообще супер (нафиг не нужна), звук волшебный - 6 динамиков, LTE, GPS и прилично памяти (все тоже не нужно).
Все вроде хорошее и дешевле втрое, но не то.
В общем, жадные торопыги платят дважды: надо было просто подождать свежий Air пару месяцев или купить текущий. А теперь этого хонора хрен продашь, потому что... правильно - нафиг никому не нужен)
22.04.25 13:12
10 3

Допускаю, что можно сыскать под андроид копию айпадной, но это, как Вы понимаете - хорошая мина при плохой игре с тем же вопросом "на черта".
Да, я это у эплонутых наблюдаю последние лет 15. Когда им рассказываешь, что есть смартфоны с двумя симками, с аккумуляторами, которые не дохнут к обеду, с телевиками, с быстрой зарядкой, с беспроводной зарядкой - они обычно отвечают "а на черта"? Потом, когда не проходит и десяти лет, и Apple это все у себя делает (не все и не всегда) - это "а на черта" превращается в "посмотрите, как круто". Плавали, знаем.
22.04.25 23:40
0 0

К меня просто x6 и всё отлично. Рекламу вижу только когда изредка чищу память телефона через приложение "Безопасность" что меня не парит совершенно. В остальном полёт нормальный.
22.04.25 23:20
0 0

Так в том и прикол, что ты занимаешься за те свои деньги, которые не заплатил сверху.
100%
Это реальный аргумент, с которым спорить глупо.
22.04.25 22:57
0 0

Скорее всего что-то древнее, было с самбой первых версий.

А вот что в макоси полный отстой и унылота - застаревшая шутка с crt с bsod для виндовых шар.
22.04.25 22:55
0 0

Так в том и прикол, что ты занимаешься за те свои деньги, которые не заплатил сверху.

Что касается быстро или не быстро - вопрос одного запроса в гугль. У меня основная потеря времени на чистом девайсе - иконки посортировать. Оно из бекапа гугля само восстанавливает, в т.ч. и десктоп, но я всегда перебираю, так как много в итоге не нужно, чищу.

Ну и если хочется уж чего-то чистого и без лишнего софта - те же пиксели гугля.
Впрочем, не скажу, что на месяц назад купленном Poco x6 pro пришлось что-то делать, кроме удаления нескольких ненужных мне программ.
22.04.25 22:52
0 2

Между прочим, разные NAS гонял - никакого эпловского дурдома не наблюдал.
Тоже не понимаю о каком дурдоме речь. У меня NAS Synology уже лет 8 и Macbook Pro уже пара была, и iMac, и Macbook Air.
Все они с этим NAS Synology работали и работают абсолютно нативно и полноценно, не прилагая от пользователя совершенно никаких усилий.
22.04.25 22:50
0 0

всё работало из коробки.
Я ж говорю- работать-то оно работало, в смысле что не поломанное.

И то самое "выпиливание рекламы" о котором все с таким придыханием говорят, всегда заключалось в "увидел один раз - отключил".
Я давно убедился, что это всё вопрос скорее психологии и самовнушения. Я тоже когда уже в чём-то разобрался, потратил кучу времени и сделал раз 10, то мне это уже не кажется чем-то особенным и сложным. А, к примеру, завтра китайцы поменяют места где у них реклама запрятана, и привет трах-тибидох по новой.

Мусор (то есть ненужный мне софт) либо деинсталлируется штатно, либо просто выпиливается.
Всё можно сделать, я же совсем не об этом говорю. Просто меня вымораживает тот факт, что я за свои деньги потом еще должен этой хирнёй заниматься. А заниматься подобным в разной степени извращенности мне приходилось со всеми без исключения андроиными устройствами. К счастью среди планшетов есть айпады, где ничего подобного нет, о чем я в начале этой ветки и написал, вот и всё. А кто что выбирает это личное дело каждого.
22.04.25 22:40
0 0

зачем? шта?
/Задумчиво:/ Бывает, встретишь собеседника, а он тебе что-то вроде "шта?"
каким магнитом? зачем магнитом? сам уснет по таймауту. зачем вообще чехол-книжка для домашней читалки?
Предположу, что Вы человек взрослый и вопросы Ваши могут быть отвечены Вашей же простой мыслью: "А что если кроме меня существуют люди, для которых это важно"?
Но я, конечно, могу ошибаться в предположениях.
22.04.25 22:24
0 0

Я думаю в этом вы преувеличиваете. Вон тут хватает тех кто такое любит. Цену капельку ниже среднерыночной- и купят.
Пойнт в том, что этим тоже надо заниматься - давать объявления, возиться с покупателями, среди которых тоже адекватных процент не так чтоб высокий. Т.е. доп. головная боль.
потом через пару лет его только выкинуть.
Да нет, я не говорю что он плох. Хороший планшет. Но просто не то. Вот примерно как купил... ну, например рыбу. Хорошую, вкусную. А рыбу-то не хотел, хотел мясо.
22.04.25 22:19
0 0

И это я еще не обсуждаю саму их операционку, которая... Впрочем, не будем о грустном.
Вот видите, аргументация на том же уровне: грустная операционка, не будем...
Между прочим, разные NAS гонял - никакого эпловского дурдома не наблюдал.
И это тоже ведь не аргумент?
22.04.25 22:02
0 1

Что именно там через задницу?
Интерфейс. Тяжелый. Форм-фактор.

Во-первых, что особо хорошего в айпадной клавиатуре, когда под Андроид есть намного более продвинутые клавы? Во-вторых, "искать" - это сделать пару кликов? На черта?
Вот именно, на черта этим вообще заниматься? Девайс должен радовать хозяина без приложения напильника. Это во-вторых.
А во-первых, Айпадная клавиатура - хорошая, за ней стоят 10 лет привычки и на черта их менять? Другие клавиатуры просто не нужны, ни продвинутые, ни аэрокосмические.
Допускаю, что можно сыскать под андроид копию айпадной, но это, как Вы понимаете - хорошая мина при плохой игре с тем же вопросом "на черта".
22.04.25 22:00
0 1

Андроидные планшеты тоже выключаются соответствующими чехлами.
Купил я соответствующий чехол. Не выключается.
Да не в этом дело, просто был один набор привычек к хорошему устройству - эпловому. Теперь его надо менять на другой, тоже к хорошему, но к другому. И прилагать к этому усилия, пусть небольшие, но нахрена бы, когда просто надо было купить тоже эпл и не морочиться вообще.
И потом, это я еще могу плюнуть и привыкнуть хоть к iPaq. А домашние, которым все эти хорошести новинки до фени, просто спрашивают: а почему тут это не как в айпаде, а как-то через задницу?
Потому, говорю, что вы хотели быстро, хорошо и дешево. А можно только два.
22.04.25 21:03
1 3

Вполне может быть что маки раньше перестали работать с smb1. В винде10 мне тоже пришлось гуглить и включать для наса Буффало, потому что там был только устаревший стандарт.
22.04.25 21:00
0 0

С этим планшетом траханья - ноль.
Кому как.
Вот, например, ниже пишут:
>>> Все мои андроидные устройства я прогоняю через Universal Android Debloater, после чего они работают заметно живее и дольше.
Это для тебя - траханье.
А для человека - изысканный секс.
22.04.25 20:43
0 1

Mac Alister

А ещё кнопок перламутровых нет.
22.04.25 20:31
0 0

Проблемы были на стороне NAS, некоторые производители очень легко относятся к стандартам. С другой стороны, пусть расцветают все цветы.
Ну да, на стороне NAS, с которыми все виндовые компы работали как часы. И только этот эпловский дурдом придуривался по полной программе. И это я еще не обсуждаю саму их операционку, которая... Впрочем, не будем о грустном.
22.04.25 20:29
0 2

Самый нестандартный секс с утройством у меня был с MacAir, который нужно было подружить с Samba-серверами NAS.
Проблемы были на стороне NAS, некоторые производители очень легко относятся к стандартам. С другой стороны, пусть расцветают все цветы.
22.04.25 19:58
0 0

Сколько у меня было андроидных девайсов, от безымянного говна до разной степени брендовости (Сяоми, Самсунг, Хуавей), всё работало из коробки.

У меня бывали претензии, к примеру, когда при обновлении прошивки появлялись ненужные мне или непривычные функции, иногда они переползали или даже исчезали.

Но чтобы вот совсем - никогда.
И то самое "выпиливание рекламы" о котором все с таким придыханием говорят, всегда заключалось в "увидел один раз - отключил". Прямо как в том анекдоте "не хочешь - вычёркиваем!".

Мусор (то есть ненужный мне софт) либо деинсталлируется штатно, либо просто выпиливается. То же самое делаю при покупке вендовых ноутбуков - увы, разок надо всё убрать и привести в человеческое состояние, включая кучку утилит от производителей.

Эппл в этом плане молодцы, да. Но и на винде и андроиде не бог весть какая трагедия. Времени занимает всего ничего.
22.04.25 19:35
0 4

Кому не нравится - не трахается, все прекрасно работает и так.
Ага, если бы... Весь мой опыт говорит что это не так. Просто так у меня ничего, ни одно устройство прекрасно не работало. Как-то работало, да, только не так как нужно. Включил- и вперед на какой-нибудь 4pda, начиная с как выпиливать рекламу и китайский мусор, и это еще самое начало.
22.04.25 19:14
7 0

MacBook Air
Это я его так уменьшительно-ругательно называл.

MacAir
MacBook Air

Вот, например, ниже пишут:
>>> Все мои андроидные устройства я прогоняю через Universal Android Debloater, после чего они работают заметно живее и дольше.
Кому нравится трахаться с этими устройствами - тот трахается. Кому не нравится - не трахается, все прекрасно работает и так.

Самый нестандартный секс с утройством у меня был с MacAir, который нужно было подружить с Samba-серверами NAS. Вот там жопа была полная, я молился, чтобы этот MacAir скорее сдох, и я мог купить жене нормальный виндовый ноутбук, с которым никаких проблем не будет вообще.
22.04.25 18:12
0 5

То есть, айпэды наверняка хорошая вещь, но андроид тоже нормально.
Много лет экраны яблочных планшетов по dpi на голову превосходили всё остальное на рынке, в качестве читалки это было сильно приятнее.
Что-то близкое к ретине появилось на топовых андроидах года четыре назад, на массмаркете как раз у Redmi немного позже.
22.04.25 18:08
0 1

С этим планшетом траханья - ноль.
Кому как.
Вот, например, ниже пишут:
>>> Все мои андроидные устройства я прогоняю через Universal Android Debloater, после чего они работают заметно живее и дольше.

Там же ссылка на трах-инструкцию по установке и использованию.
А дальше там в комментах рассказывают как трахаться правильно, чтоб достичь нужного результата.

У меня было и есть с десяток разных андроид-устройств. И со всеми без исключения у меня был секас разной степени извращённости. Это просто факт, сами устройства по сути свои функции выполняют. Но этот факт, что я должен сначала заплатить за них деньги, а потом еще за свои же деньги и любиться с ними, лично меня это вымораживает.
Одновременно с этим я тут не раз слышал что-то типа "а вот у меня уже 8 лет смартфон Redmi Poco XXX Pro и вообще никаких проблем". Поэтому действительно, кому как.
22.04.25 18:06
1 1

взамен совсем переставшего обновляться iPad Air

Тут тебе и конец - беги!
22.04.25 17:24
0 1

А не вот это что тут описывается как "в остальном планшет отличный", когда покупаешь- и тебе со включения прямая дорога на 4pda для траханья за свои же деньги.
Странно. С этим планшетом траханья - ноль. Стоит дешево. Все функции отлично выполняет. А что за 17 дней будучи включенным разрядился - ну так он и должен был разрядиться, я же его не выключил.
22.04.25 17:01
0 3

Андроид с его интерфейсом - вроде и вылизали уж за много поколений, а все равно через задницу.
Что именно там через задницу?

Надо искать клавиатуру, похожую на айпадную
Во-первых, что особо хорошего в айпадной клавиатуре, когда под Андроид есть намного более продвинутые клавы? Во-вторых, "искать" - это сделать пару кликов?

надо рыться в каких-то синхронизациях закладок
На черта?
надо удалять какой-то хонорный лишний софт
Какой именно и на черта его удалять?

надо понимать, что он не выключается магнитом как айпад
Айпад выключается чехлом. Андроидные планшеты тоже выключаются соответствующими чехлами.
22.04.25 17:00
0 6

В копилку универсальных придирок на все случаи жизни:
<ИКС> с его интерфейсом - вроде и вылизали уж за много поколений, а все равно через задницу.
Вместо ИКС можете подставить что угодно, в зависимости от вашех привычек, только наоборот.
Я вот, к примеру, давно к iPad присматриваюсь. Хорошая же штука. Только одно останавливает...ну, вы поняли.
22.04.25 16:59
0 3

Ну, не знаю. Пользуюсь только андроидными и не парит. То есть, айпэды наверняка хорошая вещь, но андроид тоже нормально. Синдром утёнка. У меня были и есть только андроидные гаджеты, и все норм.
22.04.25 14:50
0 0

В общем, жадные торопыги платят дважды
Золотые слова!

Андроид с его интерфейсом - вроде и вылизали уж за много поколений, а все равно через задницу. Надо искать клавиатуру, похожую на айпадную, надо рыться в каких-то синхронизациях закладок, надо удалять какой-то хонорный лишний софт
Ну именно это чисто вопрос привычек. Те же самые претензии возникли бы в случае перебирания с андроида на айос. "Всё не так как привык".
22.04.25 13:41
0 8

Надо искать клавиатуру, похожую на айпадную,
зачем?
надо рыться в каких-то синхронизациях закладок
шта?
надо понимать, что он не выключается магнитом как айпад
каким магнитом? зачем магнитом? сам уснет по таймауту. зачем вообще чехол-книжка для домашней читалки?
22.04.25 13:34
4 9

А теперь этого хонора хрен продашь, потому что... правильно - нафиг никому не нужен)
Я думаю в этом вы преувеличиваете. Вон тут хватает тех кто такое любит. Цену капельку ниже среднерыночной- и купят. Добавите и возьмете нормальный планшет на многие годы. А не вот это что тут описывается как "в остальном планшет отличный", когда покупаешь- и тебе со включения прямая дорога на 4pda для траханья за свои же деньги. Ну и потом через пару лет его только выкинуть.
22.04.25 13:26
5 0

17 дней ... весьма не плохо и скорей хорошая реклама, чем ... ведь так?
22.04.25 12:47
0 1

скучал он по хозяину, каждый день все сильнее - и кончились силы недели через две
22.04.25 22:59
0 0

Лог батареи фиксирует уровень заряда, и опцией - кто сколько жрёт.
В Андроид.
У настоящего самурая нет лога, только путь)
22.04.25 20:56
0 0

сдохнуть планшет мог и на второй.
Лог батареи фиксирует уровень заряда, и опцией - кто сколько жрёт.
В Андроид.
22.04.25 20:40
0 0

Не так. Просто его хозяин не трогал 17 дней, а сдохнуть планшет мог и на второй. Мог не трогать и год с тем же успехом и это тоже не было бы рекламой.
Просто я привык то включать в зарядку, если не пользуюсь ... прям на диване )) Потому не кажется недостатком ))
22.04.25 13:41
1 2

Не так. Просто его хозяин не трогал 17 дней, а сдохнуть планшет мог и на второй. Мог не трогать и год с тем же успехом и это тоже не было бы рекламой.
22.04.25 12:58
0 2

Дурацкий вопрос: а у этого планшета есть обложка с отключением/включением, когда закрываешь и открываешь соответственно?

А то искал простой, но шустрый планшет для детей, купил ALLDOCUBE iPlay60 Pro 11 по советам в комментариях. Всё отлично, обошелся в 120 евро со скидками, уронить на пол не жалко. Но, как оказалось, у него в принципе не предусмотрено отключение, когда обложку закрываешь. В 2025 году мне такую фичу, которая была ещё с самого первого айпада, даже в голову не пришло проверить (да и негде, если честно, инфу раскопал на каком-то redit). В итоге - валяется ненужный в шкафу.

Да - принципиально. Да, прямо вот вообще. Да, про автоблокировку знаю.
22.04.25 12:04
4 2

Приз ваш, таким образом планшет Alldocube отстал технологически всего на 14 лет, а не на 15, по сравнению с первым айпадом.
Что?! Это вы про сам Alldocube, мировой технологический лидер, чьи флагманы разлетаются, как горячие пирожки, несмотря на несусветную цену? Но, если вас не только громкое имя интересует, а еще и функционал, можете рассмотреть производителей второго эшелона, планшеты на андроиде еще несколько контор клепает. У многих магнитный датчик обложки есть.
22.04.25 17:05
0 0

Дурацкий вопрос: а у этого планшета есть обложка с отключением/включением, когда закрываешь и открываешь соответственно?
Есть, только на черта? У меня автоматическое выключение стоит через 2 минуты.
22.04.25 17:02
0 1

не юзаю пропуканые гаджеты
Что вы делаете с планшетами (и, судя по всему, думаете, что все остальные тоже это делают), чтобы эти самые планшеты становились "пропуканными"?
22.04.25 16:09
0 0

обложка первые появилась вместе с iPad 2, представленным в марте 2011 года. Приз ваш, таким образом планшет Alldocube отстал технологически всего на 14 лет,
А такая обложка появиолась на Alldocube только в этом году?
22.04.25 15:52
0 0

не юзаю пропуканые гаджеты
Видите, даже вам оно на фиг не надо. Верните пирожок.
22.04.25 15:02
1 0

Из дешевых такая фича есть у Teclast - основного конкурента Alldocube. У куба тоже были раньше модели с ней, а потом отказались. Недавно как раз сменил iPlay 50 Pro на Teclast T50 Max.
Текласт как-то сейчас люто рекламируют. Я читал, что он очень быстро разряжается (видео просмотр - за 4 часа всего) и заряжается больше 3 часов. Это так? А то 14 дюймовый у них по очень приемлемой цене, а мне жуть как большой планшет хоцца.
22.04.25 15:00
0 0

Да. Хотите, за 30 евро отдам?
не юзаю пропуканые гаджеты
22.04.25 14:29
6 0

Справедливости ради у Cube Talk 9X года этак 2014го эта фича была. Но вообще конечно сравнивать планшет за 500$+ и за 150$ так себе затея. Почему сейчас убрали - ума не приложу, но дело явно не в себестоимости.
22.04.25 14:05
0 2

Ну все, нет фичи критической важности. Теперь его только на помойку
Да. Хотите, за 30 евро отдам?

И возьмите пирожок с полки за победу в номинации "Я здесь - самый умный в комментариях"
22.04.25 13:43
6 2

У куба тоже были раньше модели с ней, а потом отказались.
Но, Холмс, зачем? Неужели это добавляло к стоимости 20 центов? Я просто пытаюсь понять логику ) Мне просто даже в голову не приходит такое проверять в списке опций у планшета, как нечто само собой разумеющееся. Это в моей системе координат, как "а верхний правый угол у планшета несенсорный, потому что мы решили так оптимизировать что-то там". Никто же не пишет, что "кстати, все 4 угла экрана планшета реагируют на ваш палец и не только" )
22.04.25 13:42
1 1

В итоге - валяется ненужный в шкафу.
Ну все, нет фичи критической важности. Теперь его только на помойку
22.04.25 13:39
2 3

Такая фича была со второго iPad. На первом не было. Именно на презентации второго была представлена SmartCover с магнитами.
Хорошо, соглашусь, что обложка первые появилась вместе с iPad 2, представленным в марте 2011 года. Приз ваш, таким образом планшет Alldocube отстал технологически всего на 14 лет, а не на 15, по сравнению с первым айпадом.
22.04.25 13:37
2 1

Blackview.
22.04.25 13:36
1 1

Такая фича была со второго iPad. На первом не было. Именно на презентации второго была представлена SmartCover с магнитами.
22.04.25 13:31
0 2

Из дешевых такая фича есть у Teclast - основного конкурента Alldocube. У куба тоже были раньше модели с ней, а потом отказались. Недавно как раз сменил iPlay 50 Pro на Teclast T50 Max.
22.04.25 13:09
0 2

Но, как оказалось, у него в принципе не предусмотрено отключение, когда обложку закрываешь
у редми эта функция есть
22.04.25 12:22
0 3

Экий он прожорливый в режиме ожидания оказался!
Возможно, дело не в прожорливости устройства, а в том, что он основательно загажен всяким бесполезным хламом, любезно предустановленным производителем.
Все мои андроидные устройства я прогоняю через Universal Android Debloater, после чего они работают заметно живее и дольше. В зависимости от бренда и модели, в среднем удаляется по 40-60 мусорных пакетов. В 2024 году проект UAD был заброшен разработчиком, но его форк (UAD Next Generation) жив-здоров и по сей день. Вот краткая инструкция по установке и использованию на русском языке.
22.04.25 11:55
0 10

(неочевидный) нюанс - места на девайсе после удаления не прибавится. если кто вдруг не доверяет сторонним программам, удалить пакет можно прямо в adb. тут описание.
Неочевидный разве что для тех, кто бросается в бой, не удосужившить прочитать описание. Автор UAD (который, в свою очередь - просто переделка старого башскрипта с гуи) прямо на гитхабе не только об прямо говорит, но ещё и рассказывает, как именно достичь того же через АДБ в зависимости от версии андроида.

UAD по сути - это тематически устроенный список пакетов, практически того же (но менее удобно) можно было бы добиться онлайн-табличкой.
22.04.25 13:57
0 0

критично, когда старый тлф и нет денег на новый. а так, да, быстродействие + дольше батарея, это плюс.
22.04.25 13:49
0 0

места на девайсе после удаления не прибавится
Это так, но насколько это вообще критично в 2025 году, когда место на диске стоит копейки, а объём памяти измеряется сотнями гигабайт? Что с того, что на диске останется пару десятков или пусть даже пару сотен мегабайт, забитых неактивным системным мусором? Да и фиг бы с ним, это мелочь по сравнению с выигрышем в быстродействии и времени работы. Вдобавок при такой процедуре не требуется рутовать устройство, а при необходимости можно моментально восстановить любой деинсталлированный пакет. (Иногда они слишком глубоко и неочевидно интегрированы с системой, и после деинсталляции какая-нибудь системная или интерфейсная функция может начать работать криво, поэтому некоторые деинсталлированные пакеты приходится ставить повторно.)
22.04.25 13:32
0 0

(неочевидный) нюанс - места на девайсе после удаления не прибавится. если кто вдруг не доверяет сторонним программам, удалить пакет можно прямо в adb. тут описание.
22.04.25 13:11
0 0

он основательно загажен всяким бесполезным хламом, любезно предустановленным производителем.
Конечно же, куча китайского spyware.
22.04.25 13:02
1 1

А он был выключен?
22.04.25 11:41
1 1

Да, вайфай. У меня старенький планшет хуавей без сети дней 10-12 держит, а с сетью дней 5, не больше
22.04.25 14:14
0 0

Вай фай то? У Алекса без симки. Вай фай много не жрет, это не 5жи ещё и в движении. Если только постоянные уведомления.
22.04.25 14:10
0 0

А сеть была выключена?
22.04.25 14:01
0 0

А он был выключен?
Нет, конечно. Но он не должен много потреблять в режиме ожидания.
22.04.25 13:10
0 0

В смысле вообще кнопкой? Такое вообще неинтересно. В смысле в девайсе вообще никакие процессы не идут, в таком состоянии он может очень долго. А вот в режиме ожидания, кода не все замороженно.
22.04.25 12:51
0 1

Китайский шпионский софт сожрал всю батарею...
22.04.25 11:24
2 3

Тоже вариант, но я консерватор, хотя не ортодокс.

- Господа офицеры, полный облом! Мы в кондоме!
Слышал в другой версии концовки:
- Господа офицеры, нас подло обманули! Мы - в жопе!

- Я стану капитаном.
- А я майором.
- А я полковником.
- А я генералом.
- Господа офицеры, полный облом! Мы в кондоме!

Если у вас паранойя, это вовсе не значит, что за вами не следят...
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 288
авто 455
видео 4181
вино 361