19.03.2013 11:04
Комментарии 53

SkyScanner показывает, что из Внуково летает в Барселону Трансаэро.
20.03.13 13:10
0 0

Странно. Менял купленные в аэрофлоте билет совсем недавно. Поменял через сайт, доплата составили 50$, все быстро и удобно.

Единственно что, покупал билеты тоже через сайт аэрофлота, может в этом была главная загвоздка?
19.03.13 21:22
0 0

Alex Exler: А я - человек, привыкший ко всяким европейским и американским загнивающим компаниям, где изменение даты билета делается минут за пять в онлайне

Это хде так?

В прошлом году менял билеты у Дельты и Люфтганзы - везде звонить нужно было. У Дельты была доплата $150, а у люфтов 150 евро. Причем люфтганза кочервряжилась и кричала, что тариф принципиально не меняемый. Пришлось звонить ещё в экспедию. Оказалось, что да, тариф не меняемый, но за 150 евро апгрейдится то тарифа с бесплатынм обменом 😉


19.03.13 17:33
0 0

zoldpingvin: Это хде так?

Тот же Vueling. Лоукостер.
19.03.13 18:24
0 0

Всё течет всё меняется - но только не отношение к пассажирам в (некоторых) больших компаниях как видно.

Все тот же гимор с изменением даты вылета только за наличную оплату и только в офисе аэрофлота лично и с паспортом - Милан 2006. Перенос был всего-то на два или три дня. Опять же повезло что жил неподалёку.

С тех пор из Москвы в Европу - только Люфтганза - даже если и с пересадкой и даже если чуть подороже.
19.03.13 16:57
0 0

Аэрофлот -- те ещё 6ляgи. Технологичность у них на уровне 70-х, но иногда это компенсируется наличием хороших людей. Пользуясь случаем, хотел бы ещё раз поблагодарить милую сотрудницу аэрофлота из JFK, которая два года назад сильно помогла мне, рискуя должностью, но следуя здравому смыслу.
egi
19.03.13 15:41
0 0

У Аэрофлота все хорошо, пока заноза каная нибудь не случится. А уж коли какая не стандартная ситуация (задержка, отмена рейса, переоформление билетов, просто извиниться за косяк), требующая гибкости, начинается лютое нечто.
19.03.13 15:00
0 0

Алекс, вы не в курсе, чем закончилась история с представителем Аэрофлота в Стамбуле?
19.03.13 14:56
0 0

Jambrr:
Алекс, вы не в курсе, чем закончилась история с представителем Аэрофлота в Стамбуле?


Ничего не слышал. Судя по всему, ничем.
19.03.13 16:07
0 0

Аэрофлот - на самом деле совсем неплохая компания в плане комфорта, услуг, самолетов и т.д. Думаю, что подобные перегибы бывают у всех компаний, особенно у крупных. Взять ту же Эр Франс, да там бюрократия на высочайшем уровне и абсолютно наплевательское отношение к клиентам, несколько раз убеждался.
19.03.13 14:44
0 0

Года полтора назад надо было также поменять даты Аэрофлотом.

Позвонил, девушка бодро начала менять, и в конце когда уже приглашала за деньгами сказала "а еще вы моги это сами на сайте сделать". На мой удивленный вопрос как (ибо искал до этого - не нашел) она меня провела какими-то ссылками и там о чудо действительно можно был поменять!

Правда билетов нужных оставалось всего два, которые она уже "держала" через себя, поэтому мне ничего не нашлось. Мудро решили не отменять (ибо мали ли, успеют перехватить) и поехал доплачивать кешем в офис.

была какая-то неочевидная ссылка, возможно "Поиск бронирования".
19.03.13 13:39
0 0

just_dmitry: была какая-то неочевидная ссылка, возможно "Поиск бронирования".

Там есть проверка бронирования.
19.03.13 14:52
0 0

Аэрофлот - говенная компания.
19.03.13 13:02
0 0

отличный способ объяснить иностранцу на этом примере - что означает слово "sovok"
19.03.13 12:42
0 0

Это еще оперативно. "Аэрофлот" вполне мог взять тайм-аут на десять дней, согласно Закону о защите прав потребителей. а ты бы сидел и мучался - поменяют или нет? Я вот сейчас ровно в таком положении, только вместо билетов на руках пароварка, а ответа жду от гипермаркета "Закажи". Кому нужны подробности - сюда (сетевым параноикам: да, я нагло пиарю свой сайт, пользуясь добротой Экслера!)
19.03.13 12:37
0 0

Надо было Вуелингом лететь, несмотря на прбки на шоссе и т.д., а не поддерживать отечественного производителя)))

А что, Алекс, решили сразу 4 месяца и потом 2? Я Вас понимаю)
19.03.13 12:18
0 0

anj23: Надо было Вуелингом лететь, несмотря на прбки на шоссе и т.д., а не поддерживать отечественного производителя


да ладно
у нас так получилось как-то, что летели в Брюссель брюссельскими, а обратно аэрофлотом (не совмещенные рейсы, полностью отдельные). Ну так вполне всё было сопоставимо. В общем, раз на раз не приходится...
19.03.13 12:21
0 0

anj23: Надо было Вуелингом лететь, несмотря на прбки на шоссе и т.д., а не поддерживать отечественного производителя)))

Тяжко им лететь. Ночной перелет (или вылет рано утром, если из Москвы), Домодедово, от которого можно до дома ехать дольше, чем весь перелет - в общем, Аэрофлотом намного комфортнее.
19.03.13 12:27
0 0

anj23:
Надо было Вуелингом лететь, несмотря на прбки на шоссе и т.д., а не поддерживать отечественного производителя)))

А что, Алекс, решили сразу 4 месяца и потом 2? Я Вас понимаю)


Гы, я как-то пытался поменять дату вылета у Вуелинга на сайте. Опция есть, но по факту она не работала. Может сейчас уже починили.
19.03.13 12:41
0 0

Алекс, вы же знаете- совок никуда не делся, он переехал в мозги...
19.03.13 12:17
0 0

Верно. Чем дешевле билет, тем дороже измение даты вылета.
19.03.13 12:17
0 0

Vadimi:
Верно. Чем дешевле билет, тем дороже измение даты вылета.


Так я и не возражаю. Мои претензии относились только к очень высокой технологичности компании.
19.03.13 12:25
0 0

Аналогично у меня было в Италии с фирмой Hertz. Интернет и реальный мир оказались несвязанны. Особенно запомнился аргумент девушки из оффиса в Комо "Откуда компьютер может знать, какие у меня есть машины?" после того, как я продемонстрировал ей распечатку подтверждения заказа.
19.03.13 12:13
0 0

igori-san: Особенно запомнился аргумент девушки из оффиса в Комо "Откуда компьютер может знать, какие у меня есть машины?" после того, как я продемонстрировал ей распечатку подтверждения заказа.

Это гениально! Особенно если еще учесть, что это одна из самых дорогих контор.
19.03.13 12:25
0 0

Насколько я понимаю, величина доплаты сильно зависит от тарифа, по которому продается билет. Вот только с этим всегда (для меня лично) - полная засада разбираться - вываливается огромная простыня текста... 😄 кстати, не исключено, что если покупать билет не напрямую у Аэрофлота, я через всякие сервисы, то проблема будет частично решена.
Впрочем, мы вот семьёй португальскими авиалиниями (TAP PORTUGAL) летали в Лиссабон - так там веселье было не хуже... 😒 отменили рейс (точнее, они изначально продавали билеты на неподтвержденный рейс, нигде не предупредив об этом), ну и другая веселуха...
19.03.13 11:59
0 0

v0vets: Насколько я понимаю, величина доплаты сильно зависит от тарифа, по которому продается билет.

Именно так. У билетов ближе к бизнес-классу дату вылета обычно можно поменять в любой момент и бесплатно. На сайте или по звонку. Собственно, поэтому он и стоит дороже, не только из-за более широких сидений и отдельной стойки регистрации. Чем дешевле билет, тем дороже смена даты и времени вылета. На самых дешевых тарифах такой возможности обычно нет вообще.
19.03.13 12:06
0 0

Алекс! Разжигаете!
19.03.13 11:50
0 0

ace_man:
Алекс! Разжигаете!


Нет. Информирую 😉
19.03.13 11:52
0 0

Летел из США аэрофлотом. Позвонил перенес дату вылета на 2 недели вперед. Взяли $60. Никуда не надо было ничего нести менять. Перед вылетом в JFK оплатил 60 баксов получил новый билет. Никаких проблем всё удобно и вежливо.Но это было несколько лет назад.
19.03.13 11:37
0 0

Алекс, вы же человек бывалый, как-никак. И всё равно летаете Аэрофлотом?
Mit
19.03.13 11:35
0 0

Mit: Алекс, вы же человек бывалый, как-никак. И всё равно летаете Аэрофлотом?

В Барселону летает только Vueing, у которого очень плохое время вылета (всю ночь не спать) и самый далекий от меня аэропорт. Ну и Аэрофлот. Вообще Аэрофлотом - нормально, мне лишние 100 евро на билет за удобство - не вопрос. Но вот со сменой дат - тут засада, конечно.
19.03.13 11:52
0 0

Alex Exler: Забавно то, что за 500 евро можно купить три билета из Барселоны в Москву у Vueling.

А не проще было просто взять три билета за 500 евро? Или есть какая-то причина летать именно Аерофлотом?
19.03.13 11:19
0 0

jorassic: А не проще было просто взять три билета за 500 евро?

Не проще. У Аэрофлота удобный рейс (днем) и удобный аэропорт.
19.03.13 11:30
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4346
вино 363
Что ещё почитать