Рокетмен / Rocketman
22.08.2019 53399   Комментарии (75)
7,0
Рейтинг IMDB: 7,5
Рейтинг Экслера: 7,0
Бюджет: $40 млн.  Сборы по миру:  $187 млн
А у Киркорова перья все же попышнее будут.
Подлый выпад кота Бублика

I am A ROCKET MAN! Be-bop-a-lulah! I am A ROCKET MAN! Sha-la-la-la-la...
Кот Бублик исполняет "Красных Элвисов"

Фу. Почему такая аморальщина не запрещена в нашей стране? 
И вообще, это что, какая-то культовая личность, что про него фильм сняли?
Зритель

Элтон Геркулес Джон (Тэрон Эджертон) прямо в концертном костюме Падшего ангела приходит на собрание анонимных алкоголиков. Ему есть что поведать этим людям: он алкоголик, сексоголик, наркоман и шопоголик. И все эти разносторонние увлечения - родом из детства: суровый отец, признающий только джаз, распутная мамаша, которой было наплевать на ребенка. И только бабушка, которая поняла, что у маленького Реджинальда Дуайта - именно так звали Элтона Джона на самом деле - явный талант пианиста. 

Шли годы, Реджи вырос, осознал свою сексуальную ориентацию, признался в этом матери - и мать, что характерно, не то чтобы не одобрила, но сказала, что ему с этим очень сложно придется в жизни. 

Реджинальд взял себе псевдоним Элтон Геркулес Джон или просто Элтон Джон, после чего начал триумфальное шествие по планете в качестве поп-рок музыканта. 

Всю жизнь Элтон искал любви. Сначала у своего старого друга Берни (Джейми Белл), который стал автором стихов его песен, но тот оказался натуралом, затем у музыкального продюсера Джона Рида (Ричард Мэдден), который Элтона поматросил и бросил, а затем пришел период оргий, кокаина и алкоголизма. 

В какой-то момент Элтон понял, что с этим дерьмом пора завязывать, лёг в клинику и действительно завязал. 

***

Сравнение с "Богемской рапсодией" для этого фильма напрашивается само собой. Оба эти фильма - типа как биографические, но при этом именно что "типа как". Оба - об одних из самых знаковых фигур в мире музыки. Режиссер "Рокетмена" Декстер Флетчер (кстати, известный актер, снявшийся, в частности, у Гая Ритчи в фильме "Карты, деньги & два ствола") после ухода Брайана Сингера доснимал "Богемскую рапсодию" и занимался монтажом этого фильма. 

В этом их сходство. Но в чём их разница? "Богемская рапсодия" - мелодрама о жизни великого Фредди, в которой много ляпов и неточностей, однако исполнитель роли Фредди Рами Малек выложился по полной, и это хоть как-то примиряет с этой довольно слабой картиной. Замечу, что в этом фильме звучат подлинные песни Queen и Рами Малек просто раскрывает рот под фонограммы Фредди. 

"Рокетмен" - картина, поставленная под строгим контролем самого Элтона Джона. Сценарий писал Ли Холл, сценарист "Билли Элиота", на главную роль сам сэр Элтон планировал Джастина Тимберлейка, и с ним велись переговоры, которые ни к чему не привели. Также планировался Том Харди (хмм...), но в конце концов роль досталась Тэрону Эджертону из "Kingsman: Секретная служба", по поводу которого на "Кинопоиске" очень смешно написано, цитирую:

Третий фильм в карьере Тэрона Эджертона, в котором фигурирует Элтон Джон. Вначале был компьютерно-анимационный мюзикл Гарта Дженнингса «Зверопой» (2016), где Эджертон исполнил одну из композиций Джона. Вторым был фильм Мэттью Вона «Kingsman: Золотое кольцо» (2015). Здесь Эджертон сыграл самого Джона.

Но это просто цитата с IMDB, где написано:

This is Taron Egerton's third movie featuring Elton John as a character or contributor. The first movie was Зверопой (2016) where Egerton sang Elton John's "I'm Still Standing." The second time, Elton John is co-starred in Egerton's Kingsman: Золотое кольцо (2017). In this film, Egerton plays his own version of Elton John.

Между тем на самом IMDB совершенно четко написано, что Элтона Джона в этом фильме сыграл сам Элтон Джон. И это было прекрасно видно в картине.

Тем не менее Эджертон Элтона Джона в данной картине вполне потянул. Плюс, и это важно, все композиции озвучивал сам Тэрон, причем это было совсем не копирование, а, скажем так, некоторое переосмысление. В начале фильма и вовсе было сделано здорово, когда одну из композиций исполняет маленький Реджи, а потом и все его родственники, но дальше этот приём больше не повторялся, а жаль - это была отличная находка. 

Музыкальные номера в картине сделаны очень хорошо, и, если бы их было побольше, фильм мог бы считаться полноценным мюзиклом. Однако здесь количество музыкальных номеров до мюзикла не дотягивает. 

В отличие от "Богемской рапсодии", где происходящее выдавалось в той тональности и под тем углом зрения, под которым это видели Брайан Мэй и Роджер Тейлор (жаль, что самого Фредди уже нельзя было спросить), "Рокетмен" - это фактически рефлексия самого Элтона Джона, что, конечно, хорошо. Однако Элтон Джон торопится рассказать о важных для себя вещах - сложное детство, гомосексуальность, полный отрыв, алкоголь и наркотики - и, видимо, специально никак не концентрируется на своем творчестве, а если честно, лично меня это интересует намного больше, чем то, с кем Элтон Джон спал и как он оттягивался. 

Потому что Элтон Джон - потрясающий мелодист. Ничего сверхгениального он не написал, однако многие его песни - действительно шедевры поп-рока и являются золотой классикой. В картине показано, что все это создавалось буквально на раз: Элтон получил листочек стихов Берни, примостил их у рояля, набросил десяток аккордов - готов шедевр. Ну, может, кто-то и поверит, что это так, а я, извините, не поверю. 

Также знаменитые концерты Элтона, где он зажигал стотысячные стадионы, - об этом сказано совершенно вскользь. Ну, зажигал. Ну, знаете, парнишка брякал на фоно, потом ему Берни подогнал рифмованные вирши, он что-то там надудукал по клавишам - и стал супермузыкантом. Вот это мне не понравилось больше всего. Мне намного интереснее было бы узнать, как это все происходило, откуда это все взялось, как он создавал свои композиции. 

Но в фильме ничего этого нет. Элтон - совершенно искренне, признаю - как на исповеди рассказывает: святой отец, я согрешил, я трахался с мужиками, нюхал кокаин тоннами и алкоголил много лет. Мы, хотя и не святые отцы, всё это знаем прекрасно. Однако Элтон Джон - знаковая фигура этой эпохи, он действительно выдающийся музыкант, мне все-таки было интереснее узнать о музыке, чем о том, где и как он свинячил. В конце концов, кто из нас не свинячил в этой жизни? Из тех, кто представляет хоть какой-то интерес, - просто все!

Кстати, вишенка на тортике - тот самый негодяйский продюсер Джон Рид, который Элтона сначала трахнул, а потом поматрасил и брасил, присутствует в фильме "Богемская рапсодия" - потому что именно он раскручивал группу Queen.

Как это снято? Нужно ли это смотреть? Снято вполне неплохо, врать не буду. Использовали все 56 знаменитых оправ для очков, использовали большинство знаменитых костюмов Элтона, которые много могли сказать о его сильно затуманенном внутреннем мире. Эджертон в его роли понравился, потому что явно четко соответствовал поставленной задаче. Ничем не поразил, как Рами Малек, но был вполне на своем месте. 

Как мюзикл - просмотра вполне достойно, только нужно иметь в виду, что мюзикла здесь немного. Как биопик Элтона Джона - нет, это не биопик. Но нельзя не отметить искренность сэра Джона, который не стесняется показать то, через что он прошел. За это он заслуживает уважения. Но мне, как я уже сказал, интереснее было бы посмотреть картину про его творчество и его концерты. А этого в фильме, увы, практически нет. 

P. S. Я, кстати, был на паре концертов Элтона Джона в Москве. Отыграл он добротно, но явно как-то без души и без драйва. Не зацепил. Видел записи его концертов в других странах - вот там он вроде бы раскрывался совершенно по-другому: этот парень умеет зажечь, когда хочет. 

© 1998–2024 Alex Exler
22.08.2019
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 4
Режиссерская работа 4
Сценарий 4
Кратко о фильме:
исповедальный фэнтезийный мюзикл
Нужно ли смотреть:
вполне можно
Комментарии 75

Посмотрел, понравилось, и баланс между кино и мюзиклом, то, что надо, без перебора в сторону мюзикла.
06.01.20 21:06
0 0

Понравился и даже очень. И больше всего поразила актерская игра Эджертона, а красивый же голос у молодого человека и талант однозначно есть, верю! Парень выложился на все сто. Как сказал бы Савва Игнатич - это работа, требующая большого самоотречения! Да, Элтон Джон легенда, песни мне нравились, но как-то без фанатизма. А тут меня зацепило все. Не избежать сравнения с "Рапсодией", которую так ждала, так ждала, пока не дождалась... да осталось одно недоумение. Что это вообще было? Я выросла на песнях Queen (спасибо старшему брату), да и не только на них. Возможно были завышены ожидания, скажете вы, да, возможно, но Queen для меня "это наше всё". Вот Малек не Фредди ни на йоту. Я не про внешность. Фредди со своей ориентацией в всегда оставался мужиком, простите мой французский, а Малек показал - правильно сказал оратор ниже - жеманного педика. Не был Фредди таким. И сценарий, если честно, о чем? Ну записывали в сельской местности, ну да, нестандартные 6 минут длится, да мы и так всё это знаем, или как решил переориентироваться, глядя на буковки "Мэ и Жо", ну царь, ну Иоанн, ну что тут такого? Вот разве что могу отметить идеальное попадание во внешнее сходство остальных квинов. Короче, Рапсодия совсем не та Рапсодия. И Малек даже не пел, а рот открывал, и на тебе Оскар за это?

ИТОГО: я открыла для себя две звезды - Элтон и Тэрон. С первым все понятно, пусть и с опозданием, а вот за вторым будет интересно наблюдать - взлетит талант еще выше или...?
Кстати, раскопала интересный факт:
Bernie Taupin wrote this song about an old girlfriend. He said later, "It's perhaps one more example of the original idea being interpreted by everyone into something quite different. I think people see it as an anthem based on Elton's strong sense of survival in the face of adversity. Which, believe me, is perfectly fine by me."

PS. это мой первый комментарий на сайте, который читаю наверно года с 2003, а тут вот наболело. У меня дебют! )
30.08.19 16:15
0 3

Речь о "I'm still standing".
30.08.19 16:41
0 0

Как сказал бы Савва Игнатич - это работа, требующая большого самоотречения!
Савва Игнатич так бы даже и не сформулировал, а сказал -- Хоботов.
egi
03.09.19 07:22
0 0

Хоть и не в тему, но сегодня с женой посмотрели фильм "Эбигейл" (даже не зная, что он Российский) и фильм неожиданно очень понравился! Неожиданно потому, что не ожидал от российского кино такого классного фильма где просто всё отлично сделано: и игра актёров и костюмы и атмосфера и эффекты! Ничуть не хуже Голливуда (неожиданно). Рекомендую посмотреть.
25.08.19 10:52
1 1

когда увидел Эджертона чуть не упал со стула. настолько офигенное сходство с Элтоном Джоном.
фильм хороший. но уж слишком мюзикл. Лучше бы был просто обычный фильм. 7/10
24.08.19 14:34
0 0

"однако многие его песни - действительно шедевры поп-рока"
====================================
Не сразу. В 70-е, на ранних альбомах он выдавал шедевры ПРОГ-рока. Что, конечно, существенно круче. Просто про этот период не все помнят.
23.08.19 20:08
0 0

Город на холме обозрейте Алекс. Или второй сезон Mindhunter.
23.08.19 04:27
0 1

Казахи пошли на Элтона в штыковую. 😉
22.08.19 21:28
0 0

По-моему, "Рапсодия" толком не раскрывает ни одного персонажа, и одно физическое подобие не дает почти ничего - например, кто понял после фильма, какой характер у Мэя? Хотя актер похож идеально. А тут Берни или Рид не на первом плане, а какие образы! Я не говорю про Малека, у которого просто наверное темперамент другой, чтобы передать поведение Фредди на сцене. Мне как большой поклоннице Queen хотелось бы, чтобы "Рапсодия" была хоть немного глубже, чем переодевание и факты из Википедии. После "Рокетмена" меня очень заинтересовала музыка Элтона, сколько классных вещей у него я просто не слышала и какой он везде разный! "Рокетмен" очень хорош.
22.08.19 18:29
0 6

Рид в фильме совершенно одномерный персонаж, тут я согласна с критическими обзорами. Похоже, он с ним настолько поссорился, что отказывает его персонажу даже хоть в каком-то подобии человечности. Боюсь представить, каким монстром он его выставит в автобиографии, которая выходит через полтора месяца.
22.08.19 18:49
0 0

Так этот одномерный интереснее и ярче полумерного из "Рапсодии", там его вообще не запоминаешь. Хотя тоже интерфейсом ведь похож! Да и такая трактовка вполне уложилась в сказочность истории.
22.08.19 19:16
0 0

Но это же не только персонаж, а реальный человек, у которого есть друзья, родственники, круг общения, а фильм вызвал неслабую волну ненависти к нему от людей, которые ещё в мае этого года о его существовании даже не подозревали, особенно среди молодого поколения зрителей, которые склонны к более радикальным суждениям. Как-то мне от этой мысли не по себе становится.
22.08.19 21:12
0 0

В Рапсодии был таки драив. а это кино какой-то кисель.
23.08.19 03:49
0 3

Да, Рид показан как расчетливая зараза, но какая обаятельная зараза: как он двигается, одевается, разговаривает. И его персонаж стал замечательной метафорой на шоу-бизнес в целом: дорогуша, у нас контракт, и я буду получать свои проценты, даже когда ты...
По-моему, стилистика мюзикла-фантазии как раз предполагала обобщение, когда у персонажа конкретная символическая роль, а не сложный психологический портрет. Да, у персонажа есть живой прототип, но у меня - при всем сочувствии к главному герою - не возникло желания найти и придушить Рида, его даже немного жаль, кажется он просто не умеет любить. Вобщем для меня в фильме все сработало.
23.08.19 11:47
0 0

интересно, что "Рапсодия" с первого раза не то чтобы зашла, но впечатлила тем, как подобран образ актером Малеком, хотя и внешне он не настолько похож. Но после второго просмотра мне было омерзительно смотреть на кривляния Малека, я в шоке, что ему достался Оскар. Фредди, конечно, гей (или точнее би), но мы любим его не только за это. Я смотрел и Куин в Будапеште, и многочисленные интервью Фредди, и он вел себя с достоинством и был сильной личностью с сильным характером, недаром это отражалось в мощном голосе, в котором нет ни нотки манерности, а в фильме он предстает этаким жеманным педиком с мягкими жестами и ужимками. Я люблю музыку Куин и уважаю личность Фредди, мне было за него обидно, если честно, что его скопировали как мартышку и не передали внутреннюю глубину и силу характера. Тем более странно, что это сделали под руководством Мэя и Тэйлора, которые были с Фредди даже в его последние минуты.
23.08.19 13:45
0 6

Будет ли Алекс писать рецензию на второй сезон "Охотник за разумом", который уже вышел, все 9 серий, 16-го августа?

В отличие от первого сезона там ввели идущую через сезон детективную линию. Плюс новые маньяки, разговоры с которыми по прежнему занимают немалую часть хронометража.

Тут особенно хочется выделить 10-минутный разговор с Мэнсоном в 5-й серии. Особенно интересно затем смотреть эту сценку в ролике, где рядом друг с другом сцена из фильма и из реального интервью.
22.08.19 15:40
1 2

Да, обязательно буду смотреть.
22.08.19 15:52
0 0

Там еще и сына сэма актера адски - реально похожего подобрали. Суровый второй сезонище !
23.08.19 04:29
0 0

И еще в четвертой серии есть разговор с перцем Elmer Wayne Henley. Суровый сериал
23.08.19 05:07
0 0

Как и "... рапсодия", фильм снова не о том. ИМХО, в фильмах о музыкантах большинству зрителей всё же важнее музыка. А мюзикловое начало очень понравилось, надеялся, что и дальше так будет, ан нет. Жаль...
22.08.19 14:34
0 1

Рапсодию можно пересматривать хоть ради Live Aid. А сабж... Нечего и вспомнить. Проще пересмотреть черно-белый клип Билив десять раз подряд

Live Aid есть с натуральным Меркьюри, а при прямом сравнении (есть клипы на Youtube) невооружённым глазом видно, насколько Малик переигрывает.

» Я, кстати, был на паре концертов Элтона Джона в Москве. Отыграл он добротно, но явно как-то без души и без драйва.

Я был на концерте в Ростове-на-Дону, да, впечатления те же.
22.08.19 12:42
1 1

Да. На концертах он никакой. Нет драйва.
22.08.19 12:08
0 0

Не то, что остальные 60-70-летние звёзды, дающие в год по 100-120 драйвовых 2.5-часовых концертов по всему миру.

Делайте скидку хотя бы на то, что у него уже 20 лет кардиостимулятор стоит. Я уже не говорю о том, что после проблем с сердцем в 90-е он ещё два раза чуть не умер за последние 10 лет.
22.08.19 12:27
0 1

Остальные даже очень ничего. Sweet, Judas Priest, Ozzy Osborne, Alice Cooper - все с драйвом. Особенно Cher
22.08.19 13:06
0 0

Не то, что остальные 60-70-летние звёзды, дающие в год по 100-120 драйвовых 2.5-часовых концертов по всему миру.
Был пару лет назад на концерте Маккартни - дедушка отжигает до сих пор. Голос слабей стал, да, но выкладывался физически он не менее, чем раньше.
22.08.19 13:17
0 2

У Элтона не интерактивный стиль выступления, он выкладывается в пианино, а не в публику, и очень мало общается с публикой. Он такой стиль выбрал 50 лет назад и менять его уже точно не будет. Возможно, не для всех это привычно.
22.08.19 13:41
0 0

Вполне возможно. Похоже он не концертный музыкант. Студийный.
22.08.19 14:47
0 0

Да. На концертах он никакой. Нет драйва.
А по молодости неплохо выступал

22.08.19 18:30
0 0

Ну, по кассовым сборам от турне он за этот год пока на первом месте, так что, видимо, драйв - не главное.
22.08.19 18:58
0 0

Остальные даже очень ничего. Sweet, Judas Priest, Ozzy Osborne, Alice Cooper - все с драйвом
Оззи уже не торт. Попадание в ноту - скорее случайность, чем закономерность. Но всё ещё прикольный - это да.
23.08.19 01:01
0 0

Ну непопадание в нотки у Оззи его фишка на самом деле. Без этого Black Sabbath теряет свой шарм. Послушайте внимательно Ozzy и DIO на тех же композициях.
23.08.19 01:18
0 0

Кассовые сборы дело такое... начинается все с цен на билеты, например.

И многие ходят на концерт, что бы увидеть заезду живьем, за старые заслуги.
23.08.19 01:19
0 0

В то время - вполне возможно. Но в то время у меня не было возможности сходить на его концерт
23.08.19 01:20
0 0

Алекс, а ты какую версию смотрел? Просто говорят что в версии для нашего проката вырезали много сцен с наркотиками и гейством. Не знаю, сильно ли это фильм испортило (или улучшило).
22.08.19 12:05
0 1

Полную смотрел, разумеется, стану я смотреть уродство от российских прокатчиков...

"примостил их у рояля, набросил десяток аккордов - готов шедевр"

Может, у гениев так и происходит?
22.08.19 11:56
0 4

У Элтона именно так, да. Есть документальное видео, как он пишет музыку к Tiny Dancer в реальном времени перед камерой. Флетчер этим видео вдохновлялся при работе над фильмом.
22.08.19 12:00
0 3

«и как он свинячил» два раза в конце двух абзацев. возможно, это ошибка.
22.08.19 11:50
0 0

Спасибо за рецензию, я долго ее ждала, было интересно узнать твоё мнение. Я фан Элтона с 25-летним стажем, мне очень интересно, как воспринимают этот фильм люди вне фан-сообщества.

Наверное, стоило бы упомянуть, что в фильме не использовались копии оригинальных костюмов и очков Элтона, а все образы создавалось дизайнерами с нуля. Они вдохновлялись его сценическими образами, но не копировали их.

Справедливости ради, фильм и позиционируется авторами как фантазия, основанная на реальных событиях, а не как биопик. Я бы сказала, что это фильм о преодолении своих личных проблем, который, по идее, должен мотивировать зрителей обращаться за помощью, когда они сами не могут справиться. По отзывам некоторых зрителей, эту задачу он выполняет. Я сейчас пытаюсь представить, что можно было бы показать о том, как Элтон собирал многотысячные стадионы. Тэрону пришлось бы копировать движения Элтона на цене перед CGI аудиторией, как это делал Малек последние 20 минут БР. Зачем? Создатели фильма пытались всеми силами избежать "шоу двойников" и это, по-моему, самое большое достоинство фильма.

Тяжело поверить, но самый плодовитый поп/рок композитор, по-моему, вообще не знаком с термином мук творчества. Мучение для него - это не быть на сцене и не писать песни, потому что вне сцены он просто не знает, чем себя занять и как себя вести, а писать песни и давать концерты для него так же естественно, как дышать. Именно поэтому самые драматические моменты в его жизни лежат за пределами сцены, а на сцене самые обыденные, просто любимая работа, которая хорошо получается. Очень жаль, что многие интересные концерты не попали на плёнку, но от их роконструкции даже с таким талантливым актером, как Эджертон, все равно было бы мало толку. Элтон единственный и неповторимый. К тому же на момент выхода фильма почти любой зритель все ещё может при желании попасть на его реальный концерт.
22.08.19 11:45
0 5

самый плодовитый поп/рок композитор
Факт?
22.08.19 14:26
0 0

Ну один из, если это важно. На самой вершине музыкального олимпа конкретное положение небожителей относительно друг друга уже чистая формальность и результат зависит от методов подсчета. Цифры с другими музыкантами тяжело сравнить, потому что если в случае Элтона все понятно, кто композитор, кто поэт, то как это посчитать у других авторов? У Мадонны и MJ много песен написано ими самими в соавторстве с одним, двумя, тремя другими людьми, но кого считать композитором? А в группах и подавно все перемешано, кто-то подал идею, другой подхватил.
22.08.19 21:23
0 0

К слову о том, как быстро Элтон Джон сочиняет музыку к словам:
22.08.19 11:44
0 7

Шикарно, спасибо 😄
22.08.19 11:51
0 0

И вот ещё:
22.08.19 18:46
0 0

>а потом поматрасил и брасил

Уплыл брассом от матраса?
22.08.19 11:32
0 2

Типа того 😄
22.08.19 11:52
0 0

кстати, я прочитал как "поматросил".
22.08.19 14:27
0 0

Вначале был компьютерно-анимационный мюзикл Гарта Дженнингса «Зверопой» (2016), где Эджертон исполнил одну из композиций Джона. Вторым был фильм Мэттью Вона «Kingsman: Золотое кольцо» (2015). Здесь Эджертон сыграл самого Джона.

The first movie was Зверопой (2016) where Egerton sang Elton John's "I'm Still Standing." The second time, Elton John is co-starred in Egerton's Kingsman: Золотое кольцо (2017). In this film, Egerton plays his own version of Elton John.
Просто корявое построение фразы, но понять можно. Последнее предложение не описывает второй фильм, а говорит о третьем.

Сперва пел песню Элтона, затем играл с Элтоном - а тут сыграл самого Элтона.
22.08.19 11:23
0 2

.Просто корявое построение фразы, но понять можно. Последнее предложение не описывает второй фильм, а говорит о третьем.Сперва пел песню Элтона, затем играл с Элтоном - а тут сыграл самого Элтона.
Не такое уж и корявое. Там в начале есть ещё This is Taron Egerton's third movie. Ну и про второй фильм, вероятно, написали бы that.
23.08.19 12:57
0 0

Я никогда не воспринимал всерьез Элтона Джона. Поп - да, разумеется, но где там рок? Абсолютно коммерческий музыкант. Умерла принцесса Диана - сейчас же напишем песню, и вот она - хит сезона, свеченька на ветру (народ утирает слезы)...
22.08.19 11:20
5 4

Во-первых, Элтон специально для Дианы ничего не писал, мелодия уже была написана им 25 лет назад. Он попросил Берни написать песню типа Candle in the Wind, а тот его неправильно понял, и написал новый текст к этой песне. Самое смешное, что старые слова намного больше походили к ситуации ("даже когда ты умерла, пресса продолжала преследовать тебя" - прямая отсылка с фотографам, которые делали снимки последних секунд жизни умирающей Дианы), а новые слова абсолютно обезличены, их можно было бы отнести к кому угодно. Более того, фразы про "отпечатки следов на зелёных полях" вообще не подходят к Дианиному образу жизни. Но честные слова ему всё равно никто не позволил бы спеть на похоронах в присутствии королевы, поэтому самым продаваемым синглом всех времён стал именно этот пафосный бред. Жаль.
22.08.19 12:08
0 9

Рока нет почти нигде из того, что даже сейчас называют роком.
22.08.19 12:54
1 0

Я никогда не воспринимал всерьез Элтона Джона. Поп - да, разумеется, но где там рок? Абсолютно коммерческий музыкант.
+100500. Роком там и не пахнет.
23.08.19 04:46
0 2

Но это просто цитата с IMDB, где написано:

This is Taron Egerton's third movie featuring Elton John as a character or contributor. The first movie was Зверопой (2016) where Egerton sang Elton John's "I'm Still Standing." The second time, Elton John is co-starred in Egerton's Kingsman: Золотое кольцо (2017)
Вот прям именно "Зверопой" и "Золотое кольцо" на IMDB? 👋
Bug
22.08.19 11:07
1 1

Да, там по-русски написано - они отслеживают системный язык.
22.08.19 11:52
0 0

Ясно, не знал. У меня просто везде английский по умолчанию. 😄
Bug
22.08.19 12:08
0 0

"Элтон получил листочек стихов Берни, примостил их у рояля, набросил десяток аккордов - готов шедевр. Ну, может, кто-то и поверит, что это так, а я, извините, не поверю. "

Поверьте, Your Song была написана за 20 минут.
22.08.19 10:52
0 4

Более того, именно так он и пишет все песни. И как раз последние десятилетия, когда его композиторский талант стал несколько истощаться, это стало проблемой, потому что по-другому он писать песни не умеет, не привык больше получаса на песню тратить. Так что если бы Рокетмен концентрировался именно на процессе написания песен, это был бы самый скучный фильм в мире. Можете посмотреть документальный фильм "Elton John Bernie Taupin Say Goodbye Norma Jean and Other Things" о том, как записывался один из лучших альбомов Элтона. Это чистая рутина: Элтон после завтрака неспешно наигрывает мелодию на рояле в столовой, потом песню записывают в студии. И это все.
22.08.19 11:10
0 5

Фильм изначально решил не смотреть. Не то, чтобы решил, конечно, просто как-то совсем не заинтересовался. После прочтения рецензии понял, что был прав.
22.08.19 10:25
1 2

изначально решил не смотреть
(почесывая репу) Ты? Да ну? Неужели? 😄
22.08.19 14:28
1 3

(почесывая репу) Ты? Да ну? Неужели? ?
Эээ, а что такое?
22.08.19 18:16
0 0

Эээ, а что такое?
проехали 😄
22.08.19 18:51
0 0

"Все жизнь Элтон искал любви".
22.08.19 10:16
0 0

Алекс, у Декстера Флетчера есть еще очень симпатичный спортивный байопик "Эдди Орел" с тем же Эджертоном и Хью Джекманом.
22.08.19 10:04
0 4

Отличный фильм!
22.08.19 10:08
0 3

Поддерживаю орла ).
Фильм просто замечательный, было бы неплохо увидеть и рецензию.
22.08.19 10:35
0 3

Отличный фильм!
- присоединяюсь!
22.08.19 16:56
0 1

Только вот Хью Джекман алкаша играть абсолютно не умеет. До Михаила Ефремова, как до Луны.
ilq
22.08.19 19:15
0 0

"Подлый выпад кота Бублика"

В чем секрет энергии кота Бублика?
22.08.19 10:02
0 1

Алексей, прочему бы оценку по критериям не сделать для всех: зрелищность, актерская игра и т.п.
22.08.19 10:00
0 1

In this film, Egerton plays his own version of Elton John - это же очевидно про "Рокетмэна", а не про "Кингсман". Сформулировано что по-английски, что по-русски не очень аккуратно, и вообще новый абзац напрашивается, но это не ляп.
22.08.19 09:17
0 3

Я именно так и прочитал. Что "in this film", "что в этом фильме". Да, коряво, но понятно что про роль в Рокетмэне.
22.08.19 09:35
0 4

Меня очень приколол эпизод с Элтоном, который звонит матери, а та готовится смотреть выступление Либераче по телевизору. Думаю, это не просто так - чем дальше, тем больше кажется, что от Либераче по части имиджа сэр Элтон взял больше, чем от кого-либо еще.
22.08.19 09:09
0 1

Есть такой момент, да 😄
22.08.19 10:05
0 0

Элтон действительно выступал с Либераче на традиционном ежегодном концерте для королевской семьи (очень популярном у британских телезрителей) и, в связи с небольшим количеством гримерок и большим количеством участников, звёзды вынуждены были делить гримёрки друг с другом. Элтон попал в одну комнату с Либераче, и тот показал ему, как можно включать подсветку своего костюма с помощью одной кнопки. Это дало Элтона новые идеи для его будущих костюмов. 😄
22.08.19 12:20
0 1