Обливион / Oblivion
29.07.2013 40378   Комментарии (106)
6,5
Рейтинг IMDB: 7,1
Рейтинг Экслера: 6,5
Бюджет: $120 млн.  Сборы по миру:  $286 млн
Я жена твоя, Маруся. Я супружница твоя.
"Сказ про Федота-стрельца"
А Круз-то - домовитый какой. То книжечку какую-нибудь
на станцию припрет, то горшок старинный. А то и целую Куриленко.
Одобрение кота Бублика
Мне день и ночь покоя не дает один лишь сон. Шо я масон!
Оба-на

Земля, постапокалиптическое будущее. Апокалипсис произошел, когда на Землю напали подлые инопланетяне: они раздолбали к чертям собачьим Луну и покушались на всю нашу голубую планету. Однако парни всей Земли как один встали на защиту достижений демократии, в результате чего была такая войнушка, такая войнушка, что теперь на Земле живет только робот-мусорщик ВАЛЛ-И, потому что ни люди, ни даже тараканы там не выживут: все раздолбано ядерным оружием.

Вы спросите, куда делись люди? Они перебрались на космическую станцию "Тет", а оттуда - на Титан, где и титанят вовсю. А из земных океанов люди добывают воду, которую потом используют по назначению: помыться, побриться, ну и все такое.

Бывший астронавт Джек Харпер (Том Круз) вместе со своей подругой славной Викторией (Андреа Райзборо) живет на Земле на станции наблюдения и управления, расположенной на огромной высоте. Харпер занимается тем, что ремонтирует дронов - это беспилотные летающие боевые машины. Дроны защищают станции, выкачивающие воду из океанов. А их периодически ломают пришельцы - из вредности.

У Джека с Викой стерта память - из безопасности. Чтобы если их вдруг захватят падальщики - люди так называют пришельцев, - они не смогли выведать у парочки Военную Тайну.

Но память, видать, потерли как-то неаккуратно, потому что Джеку периодически снятся доапокалиптическая Земля, Эмпайр Стейт Билдинг и какая-то женщина, черты которой до странности не напоминают Вику.

По этой причине Джек, во-первых, завел себе на Земле чудесный домишко в небольшой долине среди гор, а во-вторых, каждый раз, когда он посещает земные развалины, Джек притаскивает оттуда то старую книжку, то антикварный компьютер.

В очередной раз отправившись на задание, домовитый Джек притаскивает оттуда на станцию капсулу со спящей красавицей Юлей Русаковой (Ольга Куриленко). Модуль с этими капсулами сверзился с орбиты, и капсулы стали расстреливать дроны, однако Джек защитил капсулу с мисс Русаковой и уволок к Вике.

Нельзя сказать, чтобы Вика была очень довольна служебным рвением Джека, тем более что восстановленная от векового сна Юля утверждает, что она - Русакова-Харпер, да и вообще - она супружница вот этого молодого человека, похожего на Тома Круза.

Ну и трах-бах - на Земле обнаруживается целая колония зионцев под предводительством Морфеуса (Морган Фримен), который даже в подземельях не снимает кокетливые черные очочки, и они растолковывают Джеку основы бытия. Потому что человечество - в ОПАСНОСТЕ и его, как обычно, надо спасать. А уж как там Джек спасет человечество - отправит ли вирус по модему прямо в брюхо инопланетному кораблю или просто подхватит ядреную бомбу и проберется в логово врага - то вам рассказывать не будем, чтобы саспенс вас успел продрать по полной программе.

***

До "Обливиона" Джозеф Косински снял один-единственный фильм - сиквел культового фильма "Трон", который назвали "Трон: Наследие". Сюжет наследного трона был туп до невозможности, однако Косински сюжетом-то и не заморачивался: его больше всего интересовало чисто визуальное воплощение путешествий юного Патрокла по ферромагнетикам жесткого диска древнего компьютера. Ну и надо сказать, что как раз визуал и принес картине $400 млн при $170 млн бюджета, так что у Косински был зеленый свет на любые новые поделки в пределах $150 миллионов. 

Сценарий "Обливиона" Косински писал сам - по своему же графическому роману, то есть комиксу. Надо сказать, что с сюжетом тут, в общем, заметно лучше, чем в "Троне: Наследие", однако видно, что и тут Косински интересует не столько сам сюжет, сколько воплощение всех этих штучек-дрючек: станции над облаками, раздолбанная Луна, хмурые дроны, заброшенная Земля, пульты управления будущего и все такое. Так что сюжетно-фантастическая составляющая тут представляет собой нечто понатыренное отовсюду - с миру по нитке. Клоны и связанные с этим неприятные открытия - один в один из "Луны 2112", земной Ля Резистанс - ну чистый Морфеус с зионцами, сражение с кораблем захватчиков - "День независимости", одинокий Джек на развалинах Эмпайра - "ВАЛЛ-И", участочек с уютной хижиной в горах, где Джек Ричер Харпер выращивает помидоры, - ну просто "Трое из Простоквашино". 

Тем не менее в этом фильме все-таки есть сюжет, который не разваливается на куски, - это уже плюс. 

Том "Садись, пять" Круз отыгрывает своего Джека так, как он всегда делает, когда попадет к режиссеру, который понимает, что фильм создает Том Круз, а он, режиссер, - так, просто пописать вышел. То есть получился эдакий Том Круз в исполнении Тома Круза: ровно, очень профессионально, но абсолютно без изюминки. Что Джек Ричер, что Джек Харпер - один Итан Хант. Бегает туда-сюда, из автоматика - пыщь-пыщь, на раздолбанном Эмпайре - грусть-грусть, на манящее лицо Русаковой-Харпер - зырк-зырк, ну и обязательный проезд на мотоциклике будущего (привет "Трону") в стильных очочках прошлого. За что, в общем, я и не люблю Круза - за то, что когда его не держит за горло жесткая режиссерская рука, как в "Магнолии", то Круз выглядит очень однообразно и стерильно. Понятно, что Крузу нравится любоваться собой, таким правильным и красивым, но мне любоваться Крузом нравится на порядок меньше. 

Куриленко в роли Русаковой - ну просто никак. Но я у нее вообще ни одной приличной роли не припомню: по мне, так она - совершенно бездарная актриса, хотя меня и пробивает чувство невероятной гордости за то, что наша, русская, так круто прорвалась в Голливуде и уже доснималась до мышей бондов с харперами. (Да знаю я, что она не русская, а украинка, знаю: просто в этом чертовом Голливуде на такие гомеопатические различия внимание не обращают, вот такие они бездуховные капиталисты.)

А вот Вика в исполнении британской актрисы Андреа Райзборо (она, кстати, играла Саманту в "Докторе Мартине") - очень понравилась, хотя роль у нее была достаточно малозаметная. Но у Разборо получилось сыграть персонажа, которому реально сопереживаешь: вон у нее какой томкруз чудной - то книжку припрет, то Куриленко. 

Морган Фримен в очочках настолько напоминал Морфеуса, что это было даже смешно. Ну и весь этот "а-ля" зионский тусняк был настолько вторично-третично-четверичен, что всерьез обсуждать его не вижу никакого смысла. 

Сконструированный Косински постапокалиптический мир со злобными инопланетными чебурашками, сопротивляющимися подпольными людьми, суровыми дронами, раздолбанной Землей и уютными хижинками в горах смотрится здорово. Вот с визуальной точки зрения тут все просто на пять баллов: выглядит впечатляюще, каждая деталь и общий стиль оформления продуманы совершенно замечательно. Технические станции, вертолет Джека, колоритные дроны, разрушенная Земля - все это сделано классно. Но оно и понятно, Косински ради этого фильм-то и делал. 

Что в результате? Вопреки ожиданиям не разочарован. Выглядит эффектно, сюжет хотя и понадерган отовсюду - сильно тупым не кажется и более или менее логичен (для кинокомикса), Круз не раздражает, Куриленко традиционно не цепляет, Фримен и сотоварищи - прикалывают, ну и, в общем, правда ваша - неплохое одноразовое кинцо для субботнего вечера в компании бутылочки винца или еще чего покрепче. Одобрям, короче говоря, вполне терпимо. 

P. S. Слово oblivion с английского переводится как "забвение". С чего наши прокатчики дали не перевод, а транслитерацию - поди пойми. Но я их логику понимать уже давно даже и не пытаюсь. 

***









© 1998–2024 Alex Exler
29.07.2013
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 4-
Режиссерская работа 4
Сценарий 4-
Кратко о фильме:
неплохой фантастический кинокомикс
Нужно ли смотреть:
вполне можно
Комментарии 106

Случайно забрела на "Обливион" в Аймакс и словила кайф. Этот фильм смотреть надо было только в Аймаксе, он видимо под него и затачивался. Особенно сцены полётов впечатляли, будто сам летишь над планетой.. А так, по сюжету полностью с Экслером согласна.
24.11.15 01:25
0 0

О боже, какой я древний!... Сейчас просмотрел все комментарии - оказывается, кроме меня, никто не заметил, что дизайн дронов и то, как они шарятся по лабиринтам и подземельям, полностью сдуто со старой ещё DOSовской игрухи "Коридор 7". Ну прямо один к одному, с неизбежной поправкой на радикально улучшившееся за 20 лет качество компьютерной графики.

Или это случайное совпадение?
05.01.14 01:07
0 0

Комменты не читал, больно не пинайте!

Но скажу:

Эта нерусская - страшна, как смертный грех. Больно глазам смотреть.

А наша славянинка - красавица. Даже что-то монголоидное есть в лице.

В уровне актёрского мастерства не разбираюсь, мне сегодня хорошая картинка важна.

Всех с НГ!!!
03.01.14 20:20
1 0

Aeking: Комменты не читал, больно не пинайте!



Aeking: А наша славянинка - красавица. Даже что-то монголоидное есть в лице.

facepalm
04.01.14 00:31
0 3

Хотя может и вправду как говорится существуют лишь 7 нот и придумать новую мелодию тобиш сценарий не так уж просто...
14.08.13 14:29
0 0

А еще там прослеживается мотивчик из "Дежавю", когда главный герой вроде героически погиб, но благо ему нашлась его же замена 😄
14.08.13 14:12
0 0

Если возьмём

Всего понемножку:

"Скримеров" полную

Кружку,

"Луны" столовую

Ложку,

"Матрицы", скажем,

Кадушку

И Круза большое

Ведро,

Выкинем логику,

Вставим романтику...

Продюсеры точно

Дадут нам добро!
12.08.13 08:02
0 1

а, ещё порадовал факт того, что суровые космонавтки из будущего умеют рожать в лесу в гордом одиночестве 😄
11.08.13 07:37
0 0

не знаю, снято вроде симпатично, но как же бесили главные герои... хотелось эту парочку чем-нибудь огреть. чтобы хоть какие эмоции начали выдавать. поэтому самый светлый момент фильма - как Круз сам себе навалял))



вот если бы на место Круза того же Вальдау (собстенно только он и порадовал, даже Фримен деревянный какой-то), а на место Курыленки, ну не знаю, да вот Коби Смолдерс к примеру - то было бы гораздо веселее. вспомнить Эквилибриум - сюжет барахло, никакой логике не поддаётся, но на Бэйла смотришь и ВЕРИШЬ, что вот он только что прозрел. а эти - не, сплошное разочарование. даже когда в сбитом корабле болтаются так, что уже даже зрителей тошнит - даже не пискнули, так с картонными рожами и приземлились. эхх.
11.08.13 07:30
0 0

Когда увидел Николая Кострова-Валдаева, первая мысль "О! а... какого хрена тут делает Цареубийца?", но потом разглядев здоровенную дударку в руках успокоился.
05.08.13 07:14
0 0

SkyKilla:
Когда увидел Николая Кострова-Валдаева, первая мысль "О! а... какого хрена тут делает Цареубийца?", но потом разглядев здоровенную дударку в руках успокоился.


Да, от King Slayer'а было такое ощущение, как от Агента Смита в "Властелине Колец". 😄
08.08.13 11:04
0 0

"P. S. Слово oblivion с английского переводится как "забвение". С чего наши прокатчики дали не перевод, а транслитерацию - поди пойми. Но я их логику понимать уже давно даже и не пытаюсь. "

Совершенно очевидно, что назвали так, чтобы позиционировать в прокате фильм как фантастику. "Забвение" - название ниочем. А Обливион - звучит загадочно и "фантастически", вроде "Элизиум" и "Эквилибриум". Название прокатчики всегда переводят так, чтобы фильм лучше продавался конкретной целевой аудитории, а вовсе не для того, чтобы был "правильный перевод".
04.08.13 13:19
0 2

Драматически фильм можно было сильно улучшить, просто поменяв актрис местами.

Как есть -- Вике сочувствуешь, а деревянной Юлии хочется сказать "не верю!" (как и чувствам томкруза к ней).
А вот если поменять -- то брюнетистая кукла хорошо бы смотрелась в роли напарницы (хоть и слабее Шэрон Стоун из "Вспомнить всё"), а Райзборо очень органично сыграла б роль возлюбленной Круза (которую она почти и изобразила в конце).

...ну или б уж Мишель Монахан взяли вместо Куриленки, раз она давно "замужем" за героем Круза 😉 -- намного живее, и эмоций у неё на лице несравненно больше.
03.08.13 18:20
0 0

А тетка с монитора устойчиво навевает аллюзии к тетке с экрана в Т-4. Да и старый и новый Вспомнить Все сюда же. В общем кино красивое, но - реально конгломерат известных фильмов и сиквелов прошлого.
MEH
03.08.13 11:28
0 0

Фигня все... Все эти ваши научные изыскания по поводу орбит и кораблей... Это фантастика, как могли, так и фантазировали... Зато Led Zepellin, зато Procol Harum... И эти моменты, когда они звучат.... Смотрибельно все, местами красиво, местами нудновато, но ведь и цель была, насколько я понял, показать красиво... Вряд ли стоит думать об этом больше.
02.08.13 09:49
0 0

"Это кто?" "Мой муж' Джек Харпер" "А это кто?" "Муж мой, Джек Харпер..." "Так у вас, выходит два мужа?" "Выходит два!" Извиняюсь, навеяло как-то...
31.07.13 09:56
0 0

Была такая игра Обливион, часть знаменитой серии на ПК. И т.к. название игр не принято переводить, то и здесь видимо решили обойтись транслитерацией, дабы привлечь взоры фанатов. Хотя ничего общего игра не имеет с фильмом, но лично меня название на плакате привлекло, и невольно всмотрелся нет ли там выше надписи "The elder skrolls".
31.07.13 04:19
0 0

Судя по замороченности комментов посмотреть фильм стоит. Ясно, что фильму не хватает сюжетной ясности и раскрытой темы сисек Куриленко (вырезали наверняка ради категории просмотра). Жаль никто из комментирующих не владеет искусством монтажа. Ведь можно последние "шедевры" перебрать, оставить минут 40 нормального фильма, а мусор весь выкинуть. Кино как автомобиль, компьютерная игра, или дом. Его можно доделать, довести до ума. Пишут, что первые минуты отличные, склеить фильм в короткий метр, возможно и путная история получится. Голливуд работает по накатанной схеме фильмы обычно нормальные до первого выстрела, и опаньки понёсся один шаблон.
30.07.13 21:50
0 0

Damdurin:
Судя по замороченности комментов посмотреть фильм стоит. Ясно, что фильму не хватает сюжетной ясности и раскрытой темы сисек Куриленко (вырезали наверняка ради категории просмотра).


На шо там у Оли смотреть? Я вас умоляю... 😄

http://www.redsimple.ru/images/movie_boobs/hitman.jpg
30.07.13 22:01
0 0

Damdurin: Жаль никто из комментирующих не владеет искусством монтажа.

Судя по результату, им не владеет и режиссер.
31.07.13 00:25
0 0

Сопереживаешь и сочувствуешь в чем? В том как она докладывает "верхушке" об эффективности их команды или как круза греет ночью? Мб в "визуальном" плане её жаль, таки она симпатишней Куриленко. И на этом фоне люди жалеют её: тапки носит, спину трет, подставляет зад пока Ткруз предаётся астралу в деревенских ебенях под треск винилового вертухая и стишков. Хз, может вы и правы. Но мне, по какой то причине, именно она с самого начала напоминала "меха"-организм, как робот пылесос.



p.s. Ещё ей придали некой терминальной правильности, да так, что даже обожаемый ею Ткруз прятал за пазуху диковинные стишки и выкидывала цветочки, взрощенные любимым(?) человеком, за борт. Ну не робот ли...



p.p.s. В общем фильм муть полная, но как видео-инсталляция 9\10.
30.07.13 16:11
0 0

Учитывая что много денег отдано спецам промаявшимся с Sony F65 на вулкане, то 70% фильма - априори обоина для экрана телевизора, что и получилось. Искать сюжет в таком контенте - бред. Панорамы шикарны. Очень качественно проработанно освещение. А вот экшн сцены совсем скудные.

Круз - как обычно, есть да и есть.

Куриленко - ядерный пиздец, фильм приобретает некий оттенок петросянщины при активации оригинальной зв. дорожки. Её тарабарщина доставляет.

Рыжая - что то типа доярки в стратосфере, убогий персонаж. Хотя в фильме есть Куриленко... куда же ещё хуже то.

Фриман - да, был замечен. Аналогия с Морфеусом улыбнула. Параллель стремится к нулю. Мне сразу вспомнился Илай Вэнс из вселенной HL (хотя вообще не игрался). Вот это точная копия, физик умеющий пострелять.



Фильм понравился в визуальном плане, глаза отдыхали. Сюжет не интересовал. Эдакий Koyaanisqatsi в обработке дизайнерского бюро Apple. Жаль что мало работ именно в таком ключе делается. Пыщ-пыщ да экшоны одни вокруг, доходит до того что от однообразия начинаешь мотать эти все пиу-пиу\фыбыдыщь. Дожились 😄


30.07.13 12:24
0 0

Мейнард: Рыжая - что то типа доярки в стратосфере, убогий персонаж.

Категорически не соглашусь. Вика - единственный персонаж в фильме с такими естественными, милыми и понятными человеческими чувствами, единственный персонаж, которому реально сопереживаешь и сочувствуешь.
30.07.13 15:11
0 0

Мейнард: Эдакий Koyaanisqatsi в обработке

Не кощунствуйте! 😉 Койанискацци - великое кино (особенно, рекомендую, если его смотришь с живым оркестром под управлением Филипа Гласса). Обливион - просто хороший скринсейвер.
31.07.13 00:23
0 0

Обливион он потому что игрушка так называлась. Никто её "забвением" не называл)
30.07.13 08:08
0 0

Я не смотрел, но осуждаю.
30.07.13 07:22
0 0

Насчёт Куриленко: посмотрите израильский фильм "Стены". Там Ольга играет отлично, хотя сам фильм конечно не шедевр.

А что касается сабжа - то прикольное кино с сюжетными твистами и притянутой за уши розовой концовкой. В целом на 8 из 10.
30.07.13 06:09
0 0

antilir: израильский фильм "Стены". Там Ольга играет отлично

И где там отлично? Вот певица эта, как её... ну неважно, вот она неплохо смотрелась.
31.07.13 01:38
0 0

antilir: Там Ольга играет отлично

Играть она вообще не умеет. Как класс. Так что "играет отлично" - это, наверное, просто сиськи показывает? 😉
04.08.13 04:52
0 0

Кина не видел, но - судя по комментам - всякое подобное кино ЗАКОНЧИЛОСЬ, и больше мы не увидим ничего нового-стоящего - такого - чтобы на года. Ну как Терминатор или Чужой... Осталось одно спецэффектьё... которое лично мне уже давно приелось.... В 125й раз восхищаться - как здорово нарисована поверхность планеты? Ну, не знаю - видел же уже подобное многократно. Вот если бы они реальное видео лишь слегка дополняли компьютером, но - нет же - там ВСЁ искусственное, пластиковое...
30.07.13 05:20
0 0

Я-то фильм посмотрел... но рецензия, в отличие от предыдущих - сплошной и полный спойлер. Нельзя так, ну или хотя бы предупреждение ставить надо. А то получается как в том анекдоте про мужика с фонариком. Какая-никакая интрига - один из небольших плюсов этого фильма.

...кстати, только мне Куриленко (да и ее дочь в конце) больше на японце-китайцев похожи, а не на славян?
30.07.13 00:32
0 0

AshShor :

Я жене именно так и сказал : Куриленко больше похожа на японку, чем на хохлушку. Я ее сначала и не признал - так и думал, азиатка какая-то играет. Видимо, мамаша ее похулиганила немного.
30.07.13 01:48
0 0

А мне одному показалось что дроны озвучены звуками из Half-Life ? 😄
29.07.13 23:00
0 0

Perf:
А мне одному показалось что дроны озвучены звуками из Half-Life ?


Дизайн явно позаимствован из Портала. Да и главный злобный одноглазый робот с женским именем, как бы намекает.
31.07.13 04:24
0 0

По-моему, при создании сценария еще "Солярисом" и "6-м днем" неплохо так воодушевились 😄
29.07.13 20:33
0 0

Хорошее кино в жанре классической фантастики, но мне впечатление сильно испортил сахарный хэппиэнд. Заколебали, чесслово. А я еще так обрадовалась, когда они вместе послетели эту хрень взрывать, подумала еще, что, вот блин, неужели такой нетривиальный ход? Ага, щаз.

Ну и еще местами очень конкретно ассоциируется с Moon.
29.07.13 19:20
0 0

Мне в целом фильма понравилась. Единственное условие - сразу после просмотра выпить и не анализировать сюжет. Иначе возникнет вопрос, как это как минимум 52 Круза, постоянно носясь над планетой, ни разу не заметили друг дружку. Или зачем для ремонта дронов использовать местных папуасов, а не других дронов с соответствующей специализацией. Или почему "падальщики" все время косили под "чужих", ни разу не показав личико ни одному Крузу, зато стойко сражались с тупыми железяками.
29.07.13 18:08
0 0

Gabiani: Иначе возникнет вопрос, как это как минимум 52 Круза, постоянно носясь над планетой,

Они носились строго над своими зонами. Остальные были помечены, как заражённые радиацией. 😄
29.07.13 18:48
0 0

Gabiani: Единственное условие - сразу после просмотра выпить

Выпить надо не только после, но и до. У меня было только 3 банки пива, и этого явно недостаточно...
30.07.13 02:29
0 0

мелкомасштабные претензии. А никто не задумывался - нафига одной цивилизации захватывать другую?

А то приняли аксиому и множат произведения под нее...

:)
29.07.13 17:55
0 0

(спойлер) Интересно, зачем было жалким человечишкам, вот это всё - партизанить, стрелять и т.п., если можно было просто граффити какое на скале на рисовать "мужик, мы тут свои, американцы, не стреляй" - ?

Второй вопрос - а накой жителям(?) Тета вообще слуги вроде главного героя? Как они обходились со своей водокачкой и дройдыками на других планетах без обслуживания?
29.07.13 15:48
0 0

pіroJOKE: Второй вопрос - а накой жителям(?) Тета вообще слуги вроде главного героя? Как они обходились со своей водокачкой и дройдыками на других планетах без обслуживания?

Гораздо более непонятный вопрос, нафиг весь этот дикий геморрой с Землей, войнами, клонами, взрывами, когда в поясе Койпера или астероидов этой бесхозной воды - на сто Земель хватит...
30.07.13 02:28
0 0

Как сказал один из героев в "Гипсовом трубаче" Ю.Полякова, ляпы в сценарии нужны, и нужны только для того, чтобы было о чем писать кинокритикам.
29.07.13 14:47
0 0

Картинка с кораблями в песке в начале фильма напомнила антураж м/ф "Ку! Кин-дза-дза!".

Кстати! Рецензия на этот мультик будет? Все-таки Данелия...
29.07.13 14:40
0 0

Меня больше всего другая байда напрягает, зачем лететь с бомбой самому, если там валяется еще один дрон в робочем состоянии просто без батарейки...
29.07.13 14:07
0 0

Первые 20 минут хороши, следующие 20 минут смотрибельны, а вот все, что дальше, - тягомотина неинтересная, даже не по приколу, чем все это - наконец-то!!! - закончится. Супербыт инеженеров на постапокалиптической планете, высокие каблуки барышни, бассейн в поднебесье - это ладно, это еще можно вытерпеть, но вот то, что ТОМКРУЗ начинает мысленно изменять на тот момент еще жене с рыбкой в пруду ("Скучала по мне?") - это да!.. Притащил Джек Юлию на станцию, пришла она в себя - жаль, что не выключила после этого телек...
29.07.13 13:20
0 0

Фильм понравился.

Интересно вот что - никто из моих знакомых (да и в сети) не заметил очень мощный сюжетно-сценариный ляп. Я про "черный ящик" с записью переговоров. Круз его находит в разбившейся капсуле, хотя в конце фильма видно и слышно, что он записывает вся что происходило дальше, после расстыковки и влета корабоя в Тэт.


29.07.13 12:23
0 0

а меня вот волнует такой вопрос:

судя по всему, где-то по Земле ползает еще полсотни томкрузов. и ну как они все заявятся к куриленке:

- дорогая, я пришел исполнить свой супружеский долг!



прелюбопытнейшая коллизия намечается!
29.07.13 12:19
0 0

modesto:
а меня вот волнует такой вопрос:

судя по всему, где-то по Земле ползает еще полсотни томкрузов. и ну как они все заявятся к куриленке:

- дорогая, я пришел исполнить свой супружеский долг!



прелюбопытнейшая коллизия намечается!


А ещё полсотни рыжеволосых истеричек, который будут переодический наведоваться в гости к Куреленке и кричать: "Сучка, ты, крашенная"... 😄
29.07.13 12:23
0 0

У Круза бывают конечно и необычные для неого роли. Тут недавно "Рок на Века" посмотрел. Забавно http://yaokino.ru/tom-kruz-ne-perestajot-udivliat" class="b-serp-item__title-link
29.07.13 11:23
0 0

johnea:
У Круза бывают конечно и необычные для неого роли. Тут недавно "Рок на Века" посмотрел. Забавно http://yaokino.ru/tom-kruz-ne-perestajot-udivliat


Кстати, да, Круз там неожиданно хорош!
29.07.13 12:20
0 0

Ребят, это не научно-популярный фильм, а фантастика 😄 А то так вы доберетесь сейчас до разбора температуры в сопле (всегда любил это выражение из-за его двоякой интерпретации и не смог удержаться, чтоб не вставить сюда) двигателя.

Я за весь просмотр ни разу не заснул, а значит фильм лучше, чем 80% современных творений режиссеров. Получил удовольствие от просмотра.
29.07.13 11:12
0 0

еще напоминает "Поле битва земля" с Траволтой .
29.07.13 10:28
0 0

Транслитерацию названия дали, возможно, потому что слово это на слуху, как минимум, у игроманов. Где Elder Scrolls, там и Fallout, а это благодарная аудитория на такое кинцо.
29.07.13 10:24
0 0

Если здесь Круз не раздражает - значит можно смотреть.

Куриленко - это конечно плохо, но намного лучше, чем и кошмарная Наталья Рудакова (Перевозчик 3) 😄
29.07.13 10:03
0 0

Waterfly: Куриленко - это конечно плохо, но намного лучше, чем и кошмарная Наталья Рудакова (Перевозчик 3) 😄

Факт. Рудакова - это вообще за гранью.
29.07.13 10:33
0 0

Если бы линию Куриленко убрали совсем, то твердая пятерка была бы. Только пленку на нее потратили.

Все остальное очень зачетно, даже зионовцы особо не раздражали.


29.07.13 09:56
0 0

Вобще не сценарий а дыра на дыре, дырою погоняет... Даже не шибко расбирающаяся в технике младшая сестра была удивлена, тем что подлые пришельцы 60 лет наблюдали на орбите космический корабль и не сбили его. Да и как бездвигательная капсула могла продержаться на орбите 60 лет?
29.07.13 09:52
0 0

=Anddy=: Вобще не сценарий а дыра на дыре, дырою погоняет... Даже не шибко расбирающаяся в технике младшая сестра была удивлена, тем что подлые пришельцы 60 лет наблюдали на орбите космический корабль и не сбили его. Да и как бездвигательная капсула могла продержаться на орбите 60 лет?

При том, что фильм попсоват, конкретные наезды вашей младшей сестры умиляют. Как пришельцы уничтожат объект на орбите, если они по сути партизаны, и живут по подвалам? Люди построили "Тет" уже после того, как разбили пришельцев и решили перебраться с радиоактивной Земли на Титан, напоминаю. По поводу "бездвигательной капсулы" - пусть ваша сестра погуглит "Vanguard 1". И вы, как раСбирающийся в технике, могли бы и сами ей это посоветовать.
29.07.13 10:10
0 0

Джек Харпер разве был морским пехотинцем? там по моему не говорилось о его жизни до "стирания памяти".
29.07.13 09:45
0 0

А по поводу клонов в тексте рецензии-это разве не спойлер?
29.07.13 09:43
0 0

Док Браун:
А по поводу клонов в тексте рецензии-это разве не спойлер?


Однозначно, спойлер.
29.07.13 09:48
0 0

Док Браун:
А по поводу клонов в тексте рецензии-это разве не спойлер?


В чем спойлер? В том, что в фильме есть клоны? Там вообще все что нужно проспойрили в трейлере.
29.07.13 10:32
0 0

Куриленко была бы идеальной актрисой для немого кино. Ошиблась с эпохой, бывает.
29.07.13 09:41
0 0

SillverBullett: Куриленко была бы идеальной актрисой для немого кино.

Ничего подобного.
29.07.13 10:33
0 0

А «Трон: Наследие» — не римейк, а сиквел.
29.07.13 09:16
0 0

Basil IV:
А «Трон: Наследие» — не римейк, а сиквел.


Действительно, спасибо. Сейчас поправлю.
29.07.13 09:39
0 0

Основной сюжет настолько нагло спёрт с «Луны 2112», что я под конец сеанса уже совершенно неприлично гыгыкал.
29.07.13 09:14
0 0

Basil IV:
Основной сюжет настолько нагло спёрт с «Луны 2112», что я под конец сеанса уже совершенно неприлично гыгыкал.


Именно.
29.07.13 09:38
0 0