Закатать в асфальт / Dragged Across Concrete
06.05.2019 61705   Комментарии (56)
6,8
Рейтинг IMDB: 7,1
Рейтинг Экслера: 6,8
Длинно. Жестко. Увлекательно.
Отзыв кота Бублика
Anchovies!
Восклицание кота Бублика

Начинается картина с истории о том, как чернокожий преступник по имени Генри (Тори Киттлз) выходит из тюрьмы и возвращается домой, где его ждут брат-инвалид и мать, подрабатывающая проституцией. В ответ на упреки Генри мать отвечает, что ей негде взять денег на жизнь - с работы ее давно уволили. 

Старый друган Генри по кличке Бисквит (Майкл Джей Уайт) предлагает Генри принять участие в некоем ограблении, на котором, по словам Бисквита, можно поднять бабла. Генри соглашается. 

Два полицейских напарника Бретт Риджман (Мэл Гибсон) и Энтони Лурасетти (Винс Вон) сидят в засаде, готовясь арестовать мексиканского наркоторговца Васкеса. Во время ареста Бретт довольно жестко прессует Васкеса - ему нужно быстро узнать, кто там еще находится в квартире, куда им сейчас предстоит зайти, а Энтони отпускает расистские замечания по поводу национальности наркоторговца. 

Процесс задержания снимает через окно неравнодушный гражданин из соседней квартиры, запись он отправляет на телевидение, после чего ожидаемым образом разгорается очередной скандал на тему бесчинства полиции. 

Начальник этих полицейских лейтенант Калверт (Дон Джонсон), бывший напарник Бретта, отстраняет обоих без сохранения зарплаты на полтора месяца - пока не утихнет скандал. 

Бретт в отчаянии. Его жена страдает рассеянным склерозом, на дочку постоянно нападают местные чернокожие хулиганы, и Бретту надо как-то перевозить семью в более благополучный район. И тогда он решает, в свою очередь, ограбить какого-нибудь бандита - его старый знакомый Фридрич (Удо Кир) дал ему наводку на некоего Фогельмана (Томас Кретчман), который явно задумал очередное ограбление. И Бретт предлагает Энтони вместе с ним поучаствовать в этом деле. 

***

Мэл Гибсон, Винс Вон, рейтинг довольно высокий, режиссер, поставивший до этого очень мощный криминальный триллер "Драка в блоке 99", - надо смотреть, подумал я. Правда, "Драка в блоке 99" отличалась дурным сценарием, но там все затмевала очень жесткая и брутальная постановка, а уж Винс Вон своей харизмой и мощью буквально прошибал тюремные стены. 

У Винса Вона как-то очень неожиданно для всех получилось в корне изменить свой актерский типаж. До этого он много лет снимался в различных комедиях с Уиллом Ферреллом, Джоном Фавро, Беном Стиллером и Оуэном Уилсоном. И его коронный типаж - очаровательный раздолбай. Но вдруг в сериале "Настоящий детектив 2" Вон сыграл очень крутого парня, бандита-бизнесмена Фрэнка Семьона - и роль получилась просто отличной. Ну и после этого - "Драка в блоке 99", где он выдал еще более крутого персонажа.  

Кстати, по поводу сценария. Для "Драки в блоке 99" сценарий писал сам Си Крэйг Залер, и убогость этого сценария тем более удивляет, потому что Залер, вообще-то, довольно успешный и популярный писатель. 

К "Закатать в асфальт" (оригинальное название переводится как "Волочить по бетону", так что русская адаптация, на мой взгляд, довольно удачная) сценарий тоже писал сам Залер. И что же у него в результате получилось?

Получилась у него очень длинная и изрядно затянутая полицейская драма, где как такового экшена - минут на пятнадцать-двадцать. Практически все остальное время - неспешное сидение двух полицейских напарников в засаде, поедание булочек, попивание кофе и философские разговоры о том, к чему вообще пришел этот мир. Разговоры, кстати, достаточно интересные - собственно, во многом на них и держится эта картина. О том, во что вообще превратились современные СМИ, о том, что общество готово прощать самых отвратительных преступников и не готово прощать полицейских, которые этих преступников ловят, о том, почему все так несправедливо устроено, и о том, что со всем этим можно сделать. 

Бретт Мэла Гибсона - пожилой, усталый и отчаявшийся коп - фактически, не уволившийся со службы Мартин Риггс, - который всю жизнь честно делал свою работу, рискуя жизнью, но при этом не подлаживался под начальство, политиков и СМИ, не поступался принципами. И вот за это он в своем предпенсионном возрасте по-прежнему сидит в засадах, а его семья вынуждена жить в убогой квартирке в ужасном районе. Зато бывший напарник Бретта, который всегда хорошо понимал, куда дует ветер, теперь является начальником полицейского участка, да и вообще - хорошо устроился. Мэл замечательно сыграл Бретта, очень понравился. 

Энтони Винса Вона - эдакая комбинация из очаровательного раздолбая, который много болтает и может наслаждаться такой простой вещью, как поедание пирожка, и достаточно крутого полицейского. Тоже очень хорошая роль, и вдвоем с Мэлом они составили отличную пару.  

Режиссер Си Крэйг Залер, снимая этот фильм, с несколько садистским по отношению к зрителям наслаждением нарушает достаточно незыблемые кинематографические законы. Когда фильм начался с достаточно длинного эпизода про какого-то там негра-уголовника, я сначала подумал, что взял для просмотра не ту картину. Как это - фильм с Гибсоном и Воном в главной роли, а мне показывают какого-то там Генри? 

В середине и без того затянутой картины Залер еще и вставил абсолютно никому не нужный эпизод с Дженнифер Карпентер, которая не хочет отправляться на работу, потому что боится оставлять дома маленького ребенка. Там и так-то действие развивалось совсем не стремительно, а такие вещи и вовсе сбивают темп. Ну, вот такой он, Залер, он считает, что ему все можно. 

Также он безумно удивил предфинальной сценой, в которой, скажу очень осторожно, фигурировал профессиональный полицейский с пистолетом и то, что из этого получилось. Я понимаю, что Залер из того же садизма просто хотел показать зрителям, что это фильм не совсем о полицейских напарниках, но честное слово - неужели нельзя было придумать что-нибудь поумнее? Впрочем, я еще по "Драке в блоке 99" помню, что Залер хоть какой-то логикой происходящего обычно не заморачивается. 

Несмотря на затянутость и на некоторые моменты издевательства режиссером над зрителями, поставлено это все хорошо. Диалоги Бретта и Энтони между собой очень интересны, таинственный убийца в черной шапке на всю голову и в черных очках внушает ужас, хороший экшен начиная с ограбления банка также присутствует, и снято это, как Залеру свойственно, жестко и реалистично. 

В общем, посмотрел не без удовольствия, хотя из-за большой продолжительности пришлось смотреть данную картину в два приема. 

Но замечу, что Залеру все-таки надо лучше работать над сценарием и перестать издеваться над зрителями. Потому что зрители - они, с одной стороны, как пластилин, и умелый режиссер-манипулятор может от них добиться чего угодно, но, с другой стороны, когда-нибудь до зрителей дойдет, насколько над ними откровенно издеваются, и тогда Залеру мало не покажется. 

P. S. Послушал русский дубляж у этого фильма на iTunes. На мой взгляд, сделано очень пристойно. Специально послушал, как они переведут восклицание "Anchovies" (анчоусы), которым Энтони в фильме выражал свое неодобрение. (Видимо, он очень анчоусы не любит, бывает.) А никак не стали переводить, в русском варианте он так и говорит: "Анчоусы". 

© 1998–2024 Alex Exler
06.05.2019
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 4+
Режиссерская работа 4-
Сценарий 3
Кратко о фильме:
длинно, болтливо, но увлекательно 
Нужно ли смотреть:
можно
Комментарии 56

Скорее не понравился, чем понравился.
Во-первых, Винкс Вон здесь показался мискастом, «Драку в блоке 99» я не смотрел, в Настоящем Детективе он сыграл великолепно, но здесь я не знаю, почему, мне постоянно казалось, что сейчас он будет шутить, и в общем- то их диалоги с героем Гибсона были довольно забавные и иногда это даже казалось комедией, хотя фильм ею совершено не является. Честно говоря, сложно сказать вообще каким жанром это является. И это претензия номер два. Вроде как драма, но злодеи прямо какие-то комиксоидные для серьезной драмы в этих костюмах и манерой разговора. И эти два эпизода со злодеями в костюмах на заправке и в машине на парковке - это вообще зачем и почему?? При этом в финале они себя вообще никак не проявили.
В итоге увидел я во всем этом какое то подражание Тарантино, учитывая излишнюю жесткость порою, только вот это у Тарантино эта жесткость почти всегда в кассу, а здесь ну совсем не в кассу.
11.11.20 20:21
0 0

Дубляж прекрасен.

- Ты хоть слово понимаешь?
- Нет

ААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!! Мощь. Интонации, голос - отлично!
16.08.19 10:28
0 0

Хрень категории В , с претензиями . Мало чернухи , много садизма , полное отсутствие юмора . Нет , это вам не Рио-де -.... ( зачркн) Квентин Тарантино .
21.05.19 16:10
2 0

По атмосфере фильм напомнил Расплату с тем же Гибсоном, так же все неторопливо, но глаз не оторвать. Смотрел прям смаковал. Вывел для себя критерий годности фильма- если во время просмотра рука не тянется к смартфону -фильм гуд.
Смотрел с сабами - Анчоусы перевели как Японский городовой.
11.05.19 18:43
0 2

Режиссёр самобытный, но слабый. Сценарии к фильмам - тоже. Как-то нецельно у него получается... Тяга к жестоким сценам непонятна вообще.
10.05.19 05:16
1 1

A я ругаюсь аспарагусами и тофу
09.05.19 13:54
0 0

Баттерс из Саус Парка тоже так ругался, только не анчоусами, а гамбургерами 😄
07.05.19 09:21
0 1

Помимо "Анчоусы" герой Гибсона забавно там постоянно прогнозами в процентах отвечал на половину вопросов.
07.05.19 05:46
0 1

Да, прогуглив имя режиссера нашлось 2 интересных заметки, крупных. Может, кому интересно.

Как раз к выходу Закатать в асфальт в марте появилась: kinoart.ru

А эта чуть постарее, ещё в октябре семнадцатого года появилась: y-blaz.livejournal.com

Во второй из этих заметок в конце автор упоминает режиссера Микла. Про него у автора был похожмй материал. Посмотрел фильмографию Микла. Точно, Земля вампиров, которую однажды хвалил Баженов. Я в своё время ознакомился. Малобюджетно, но снято здорово, актёры играют и атмосферно.

Советую, Алекс, посмотреть.

Джим Микл – Земля вампиров.
07.05.19 01:13
0 1

У режиссера какая-то неимоверная тяга к садистской жестокости на экране. Во всех трёх фильмах он это смакует с огромным наслаждением.

А от того как в предыдущем фильме режиссёра, Драка в блоке 99, шантажировали главного героя, и чем грозились в конце, до сих пор тянет вырвать.

А смакование жестокости в Костяном томагавке уже просто запредельное.

Кто и зачем вообще такое снимает, и зачем вообще такое смотрят!
07.05.19 00:58
4 3

У режиссера какая-то неимоверная тяга к садистской жестокости на экране
ну тебе же должно нравит#ся, не? Сталин, Гоблин, все такое.
09.05.19 13:57
0 0

Ну и еще корежит вот этот безумный дом в конце. Как он отмоет этот дом? Не хватает немного показать, что все это ведь не правда.
07.05.19 00:42
0 2

Ну и еще корежит вот этот безумный дом в конце. Как он отмоет этот дом?
Ему в конце почта от брокера приходила, брат говорил. Так что чувак прошаренный оказался, нашел как деньги отмыть.
07.05.19 05:35
0 0

болел за безумного макса, но хвостом чуял что не все так просто. негр редиска
06.05.19 22:11
0 0

Практически открытое высказывание, что если из-за бедности вынужден жить в негритянском квартале, то быстро становишься расистом. Ну и ещё на тему есть.
Не верил, что в современном Голливуде такое возможно.
06.05.19 21:38
0 5

Там еще вопрос о том, почему честный полицейский должен жить в негритянском квартале.
06.05.19 22:07
0 1

Я месяц с лишним назад смотрел, но помню, там вроде проскользнула горькая фраза то ли Гибсона, то ли его жены, что-то наподобие "так и будем продолжать смотреть во что превращается наш район". Похоже, они давно там живут и раньше район приличней был, а в негритянский стал последние годы превращаться, появились хулиганы, на улицах убираться перестали - жена заставляет мужа ботинки снимать.
07.05.19 05:32
0 0

Да, там хватает вопросов.
07.05.19 05:47
0 0

Бывает такое, да. Мне про Ньюарк нечто подобное рассказывали.
07.05.19 15:48
0 0

Вах! Позавчера посмотрел фильм и кинулся у Алекса искать рецензию, а её нет! Вот те раз!
И вдруг сегодня натыкаюсь, приятное совпадение.

Фильм длинный, да. Но никак не назову его занудным. Смотрел, не отрываясь. Нет, отрываясь, конечно. На обед, на хоз. дела, но не более. Короче, выходной день он мне украсил. Неординарный фильм.
06.05.19 21:34
0 1

Приятно видеть, как Вон так неожиданно изменил траекторию своей карьеры. Тот же Уилсон сейчас непонятно где.
06.05.19 17:00
0 0

да и пофиг. уйлсон в старски и хач клево сиграл))) а уж сцена с танцем в тюряге. это навсегда )
06.05.19 22:16
0 0

С Карпентер сильная сцена. Влияет на хронометраж, но какой эффект. Дама всё сомневается, не садится в автобус, ребенок. На работе тортик, и тут бамс, не видать вам приглашенной звезды, думали ее в сюжет встроят? нате вам мясо... Жестоко для зрителя. Только вот ограбление на этом перестали показывать.
С ключами еще хохма.
Но кино совсем не цельное, стержня нет.
06.05.19 16:46
0 1

С Карпентер отсылка к её персонажу в Блоке-99. Там она была беременная и чуть ребенка не потеряла, отсюда болезненное нежелание расставаться с ним тут.
Плюс, есть классическое правило драматургии - если хочешь, чтоб смерть персонажа вызвала у зрителя больше эмоций, расскажи ему предысторию персонажа, чтоб сблизить его со зрителем.
06.05.19 17:35
0 1

Вы знаете, я парирую тем, что во-первых всё происходящее должно быть по принципу здесь и сейчас интересно, как если бы я случайно включил именно на этом моменте. А во-вторых должна быть какая-то цельность, связность и стержень повествования. Сколько не показывай персонажа так, чтобы он нам полюбился, и действия с ним вызовут сопереживание, все сцены с ним должны увязываться в логику происходящего, а не выглядить как вставной 33 зуб.

Когда приходится объяснять и доказывать самому себе, зачем та сцена была нужна, это очень сильно портит фильм. И повторюсь, само по себе происходящее на экране должно вызывать сопереживание. Тут уже показывай подолгу до этого персонажа не показывай, если эмоционального отклика в нужный момент нет, всё это было ни к чему. Тут от актёра, от его искренности и честности в своей игре, очень многое зависит.
06.05.19 22:47
4 1

во-первых всё происходящее должно быть по принципу здесь и сейчас интересно, как если бы я случайно включил именно на этом моменте.
Слов нет, это кошмарный аргумент, просто ужас какой-то. Кредо попкорнового зрителя, засидевшегося в буфете до середины фильма. Ну ладно, зрителя, пришедшего на концерт рок-группы. Вы ещё про книгу скажите такое. "Открыл на середине — ничо не понятно, не захватывает, люди какие-то неясные. Ну кто так пишет!"

И повторюсь, само по себе происходящее на экране должно вызывать сопереживание. Тут уже показывай подолгу до этого персонажа не показывай, если эмоционального отклика в нужный момент нет, всё это было ни к чему.
Вы доказывали и объясняли самому себе? Тогда да, вам это не нужно. Я ничего не доказывал, а просто смотрел. И в соответствующий момент эмоциональный отлик был, да ещё какой! Заявляю со всей ответственностью. Если у вас не было, так это в вас дело, наверное.
07.05.19 07:59
2 2

Алекс, а "Костяной тамагавк" собираешься смотреть?
06.05.19 15:46
0 0

Да, собираюсь.
06.05.19 16:03
0 0

Гм, а гугль перевел название фильма как "Вытащил через бетон" - имхо, повеселее будет
06.05.19 15:16
2 1

Что касается Драки в блоке, мне показалось, что это умышленная стилизация под грайндхаус, B-movies или что-то подобное, возможно, с примесью комиксов. Крутой экшн - да, стильно - да, но не понимаю, зачем всерьез оценивать сценарий.
MMA
06.05.19 13:30
2 2

"Зачем всерьез оценивать сценарий" - это пять балов, конечно.
06.05.19 13:41
1 2

А как же не оценивать сценарий, если собственно экшн в "Блоке 99" занимает меньше 10 минут из двух с половиной часов хронометража, а остальное время отдано на откуп диалогам и "развитию персонажей"? Сними Залер чистое рубилово в духе также стилизованных под грайндхаус "Мачете" или "Бомжа с дробовиком", на сценарные несостыковки бы куда меньше обращали внимание.
06.05.19 13:45
0 0

Ну человек же идет на балет не за сюжетом, а фильмы типа Джона Уика (например) - это именно что балет.
06.05.19 17:05
0 0

Обоснуй
MMA
07.05.19 10:21
0 0

Зачем обосновывать явную глупость? Зачем всерьез оценивать игру актеров? Зачем всерьез оценивать постановку? Зачем вообще что-то оценивать - жрите, что дают.
07.05.19 10:46
0 1

К шаурме могут претензии то что это не мясо по-французски?
07.05.19 18:44
0 0

мы и так жрем игру пристолов)
09.05.19 02:44
0 0

Мэл Гибсон? Смотреть, обязательно смотреть. Соскучился по старине Мэлу, особенно в ролях крутых парней
06.05.19 13:28
1 2

Интересная и крепкая работа, но двум предшествующим фильмам Залера, на мой взгляд, уступает. Возможно, утерян эффект новизны, режиссёрские фишки, бескомпромиссность, минимализм и фирменная «замедленность» уже не так удивляют. Созерцательность, свойственная «Костяному томагавку», здесь уже переходит границы. Первая половина фильма действительно безбожно затянута, при том, что и персонажи и их диалоги вполне типичны и даже хрестоматийны для десятков «бадди-муви» ещё 70-80-х гг., ничего принципиально нового мы не услышим. Тут режиссёр, с одной стороны, попытался дать чуть ли не точный слепок с реальности, но добиться «полного погружения» зрителя в происходящее, по-моему, не удалось.
С другой стороны, Залеру явно не дают покоя лавры «Схватки» Майкла Манна, но претензии на создание гангстерского эпоса и «киноромана» также несостоятельны. Ну не заслуживают эти персонажи и эта история такого хронометража, пафоса и аллегоричности. Гораздо больше фильм Залера похож на пьесу, ввиду ограниченности локаций и большой продолжительности мизансцен, которые герои покидают как будто с неохотой. Кроме того, фильм перенасыщен социальными месседжами, которые подаются излишне прямолинейно и существенно тормозят развитие сюжета, вводя на пару минут новых персонажей, не успевающих толком раскрыться и повлиять на сюжет, как та же линия с Дженнифер Карпентер. Из-за этого большая часть достаточно ярких камео воспринимается без восторга, разве что Майкл Джей Уайт порадовал в неожиданно трогательной роли. Конечно, ясно, что режиссёр попытался выстроить многофигурную шахматную композицию, не довольствуясь стандартным набором персонажей и их расстановкой (собственно, и экшн-сцены в трактовке Залера представляют собой тактические шахматные этюды), но все же более точная и ёмкая отрисовка ряда персонажей не помешала бы.
Ну и, конечно, ударные концовки Залеру пока не удаются, это факт. Более того, предложенная здесь явно контрастирует со всем предыдущим настроем картины, оставляя в недоумении относительно того, политкорректен ли фильм или всё же нет. Я недавно посмотрел «Инцидент», снятый по сценарию Залера, там те же проблемы – хорошая атмосфера, яркие персонажи, но нелепая концовка, перечеркивающая все развитие сюжета. Нет, «Закатать в асфальт» хорошее кино (по крайней мере, во второй половине) и Залер всё еще интересный и уверенный постановщик, но именно эта уверенность и «авторский почерк» могут сыграть с ним злую шутку, сделав его следующий фильм вообще несмотрибельным для большинства зрителей.
06.05.19 13:11
0 2

А почему он Си? Он же Стивен - Эс. Эс Крейг Залер.
Буквально на днях прочитал его триллер-вестерн "A Congregation of Jackals". Оч здорово. И читается достаточно легко в оригинале, и история очень кинематографичная. Прям надеюсь, что это будет его следующий проект. Туда можно, кстати, очень даже позвать и Гибсона, и Вона, и Карпентер. А на роль главного злодея Куинлана, превращённого индейцами в циркового уродца - надо звать Хавьера Бардема. В общем, рекомендую ознакомиться с творчеством Залера - литератора.
06.05.19 12:58
0 0

А почему он Си? Он же Стивен - Эс. Эс Крейг Залер.
Ваша правда. Спасибо, исправил.
06.05.19 13:43
0 0

Тут еще один фильм с Мелом Гибсоном вышел - "Игры разумов", в дуэте с Шоном Пенном )) И кстати, не планируешь смотреть "Стекло" Шьямалана?
06.05.19 11:35
1 0

Шон Пенн и Мэл Гибсон? А я и не слышал ничего. Смотреть, обязательно смотреть тоже..
06.05.19 13:30
1 0

Начальник этих полицейских лейтенант Калверт (Дон Джонсон), бывший начальник Бретта
Алекс, судя по дальнейшему тексту, бывший не начальник, а НАПАРНИК?

P.S. Не хватает под текстом кнопки "цитировать" (как есть в блоге) - приходится вставлять цитату вручную, окружая ей тэгами QUOTE. Ведь несложно ж добавить, а?
06.05.19 10:35
0 0

Напарник, конечно. Сейчас поправлю, спасибо. По поводу кнопки - понял, сделаем.

Ctrl+Enter вроде ж не переставал работать с момента анонса?

Да,Алекс,сцена с Карпентер отличная,но непонятная,зачем ее вводили сюжетную линию?
06.05.19 10:00
1 0

Героиня Карпентер в фильме это видоизмененная реинкарнация ее персонажа из "Драки в Блоке 99", которая едва избежала отрезания конечностей своего ребенка еще до родов (тут она ножку ребенка отпускать не хочет никак, тоже намек), отсюда маниакальное нежелание расставаться хоть на минуту со своим дитём. Если бы не Винс Вон в обоих фильмах и продолжительный стаж ее работы в банке, можно было бы решить, что это одна и та же женщина - родила, быстро нашла нового мужа и работу в банке, завязала с прошлой жизнью и зажила новой.
06.05.19 15:50
0 1

Согласен!
06.05.19 21:26
0 0

К чему все эти вставки про других персонажей, про других людей? Они какой-то смысл несут, или просто так есть и всё?
06.05.19 09:34
0 1

Ага, те же самые вопросы. Связано как-то начало фильма со срединой и концом?
06.05.19 09:51
0 0

Первую сцену абсолютно за уши увязали с концовкой - я когда увидел, аж не поверил, что все это показывалось именно для этого. Немаленькая вставная сцена с Карпентер - ради пятисекундного эпизода в парадигме ограбления. Бред какой-то. Я же говорю - он издевается над зрителями.
06.05.19 10:15
0 0

Вставка с молодой матерью очень сильная. Она показывает обстоятельства и побочные следствия преступлений как бы с другой стороны, очеловечивая персонажей, которые обычно представляются статистами с поднятыми руками. Оригинальный ход, который произвёл на меня впечатление. Чувствуется, что режиссёр экспериментирует со структурой построения фильма и это выглядит интересно. Напрасно Алекс так.
06.05.19 21:25
0 6

Я более чем солидарен с Алексом ы юб в его реакции на эти вставки. Если выкинуть их из фильма, он станет только лучше.
06.05.19 22:49
2 0

А я убеждён, что хуже. Но минус поставил не я. Это художественное произведение и разноголосица мнений, вкусов, впечатлений совершенно уместна.
07.05.19 05:49
0 0

Вставка с молодой матерью очень сильная. Она показывает обстоятельства и побочные следствия преступлений как бы с другой стороны, очеловечивая персонажей, которые обычно представляются статистами с поднятыми руками. Оригинальный ход, который произвёл на меня впечатление. Чувствуется, что режиссёр экспериментирует со структурой построения фильма и это выглядит интересно. Напрасно Алекс так.
Слово в слово мои мысли. Всегда мечтал в кино о таком персонаже. Даже больше: идёт сюжет где главный "герой" кладёт людей пачками направо-налево, а ему где-то даже сочувствуешь, ну цель у него или кодекс чести какой. А потом фильм переворачивается и рассказ идёт об одной из случайных жертв, её семьи и знакомых.
25.07.19 15:21
0 1