Тайлер Рейк: Операция по спасению 2 / Extraction II
22.06.2023 44127   Комментарии (104)
Боевик, США, 2023, 122 мин.
6,9
Рейтинг IMDB: 7,2
Рейтинг Кинопоиск: 7,0
Рейтинг Экслера: 6,9
Крутое продолжение, причем как и оригинал - не замутненное никаким внятным сценарием.
Отзыв кота Бублика

Я свой, у меня мама грузинка была.
- Садаури.
- Акаури.
Кин-дза-дза

Фильм Тайлер Рейк: Операция по спасению 2 главный герой возвращается в строй после того, как едва не погиб. Во время боевой операции на гружёном поезде он решает спасти несколько беженцев, начиная тем самым цепочку последствий и объявленной на себя охоты. В попытках выручить несколько детей из большой передряги, Тайлер подвергает себя опасности, но применяет все доступные навыки, чтобы выходить победителем из каждого нового испытания.
Анонс фильма с сайта "Мегакритик", где эти анонсы пишут под грибами

Во время первой операции по спасению, которую наемник Тайлер Рейк (Крис Хемсуорт) выполнял по заданию некоей Ник Кхан (Голшифте Фарахани), ему пришлось противостоять целой армии крупного бангладешского наркодельца, ну и в результате Тайлера убили на мосту. Но не до конца, потому продолжение начинается с того, что Рейка в почти безнадежном состоянии доставляют в больницу, где врачи сделали все что смогли, так что Тайлер почти умер, а Ник Кхан предложили вырубить рубильничек, чтобы Рейк не оставался овощем. 

Но Ник не сдалась и сказала, что пусть останется - хотя бы и овощем, а она его будет поливать и, может, парень выкарабкается. Он и выкарабкивается - благодаря могучему здоровью, силе духа и мастерству пальцев медицинского персонала. 

По выходу Тайлера из больницы Ник Кхан вместе с ее братом Язом (Адам Бесса) подарили герою домик, одиноко стоящий в горах Австрии - типа в качестве почетного выхода на пенсию. Тайлер поселился в домике и стал тихо-мирно жить-поживать, пока в его дом не явился незнакомец, который предложил Рейку работу: требуется освободить из грузинской тюрьмы жену и двоих детей очень опасного бандита Давита Радианы, который, благодаря своим связям, добился того, чтобы жена и дети были с ним в тюрьме Ткачири. 

Задача практически невыполнимая, а кроме того, если Тайлер сумеет это сделать, то за ним по следу пойдет брат Давита Зураб (Торнике Гогричиани) со своей армией бойцов, называющих себя нагази, однако Рейк не может отказать незнакомцу, потому что заказ поступил от его бывшей жены Мии (Ольга Куриленко), а женщина, которую он должен освободить - её родная сестра. 

***

Первый фильм "Тайлер Рейк: Операция по спасению" это был такой эксперимент Netflix. Они заказали каскадеру и постановщику боевых сцен во многих известных боевиках Сэму Харгрейву что-то среднее между "Рейдом" и "Джоном Уиком", где во главу угла требовалось поставить перестрелки, рукопашные, погони и все такое прочее. Ни о какой франшизе тогда никто не думал, и Харгрейв в интервью сам заявлял, что, мол, заколебали эти франшизы, так что они делают штучный товар. Собственно, поэтому Рейка в финале первого фильма убили, но аккуратненько: на всякий случай, подкинув типа как надежду на то, что может, убили еще не до конца. 

На первый фильм Netflix выделил солидные $65 миллионов, и они не прогадали: фильм в Netflix стал очень популярным, после выхода за первые четыре недели показал аж 90 миллионов просмотров, так что в Netflix сразу заговорили о продолжении, потому что штучный товар - это штучный товар, а франшиза - это курочка, которая гарантировано несет золотые яйца, так что любая студия за успешную франшизу готова продать бессмертную душу - ну, если не генерального директора, то хотя бы его первого заместителя. 

Оригинальное название первого фильма "Extraction" означает "эвакуация", второй фильм, долго не думая, назвали "Extraction II", ну и дело понеслось: в режиссерское кресло сел все тот же Сэм Харгрейв, сценарий накалякали все те же Джо Руссо и Энтони Руссо, которые намного больше известны как режиссеры - собственно, они ставили "Первый мститель: Другая война", "Первый мститель: Противостояние", "Мстители: Война бесконечности" и "Мстители: Финал", а среди актеров из первого фильма остались, понятное дело, сам Крис Хэмсуорт и Голшифте Фарахани, которая в первом фильме была его работодателем, а в сиквеле непонятно зачем вместе с братом поперлась с Тайлером выполнять этот безнадежный заказ, к которому она вообще никакого отношения не имеет. 

Но вопросы к логике происходящего, как обычно, задавать нет никакого смыла: очевидно, что "Тейлер Рейк" - это франшиза (третий фильм уже заявлен) чисто видовая и боевая, как и тот же "Джон Уик", причем Джона Уика тоже ставит каскадер и постановщик боев Чад Стахельски. Ну, знаете, времена - они меняются: раньше операторы садились в режиссерское кресло, а сейчас все больше - каскадеры. 

Вы спросите, почему Грузия? А почему бы и нет? Для этнического разнообразия! В прошлый раз были бенгальцы и индийцы, а теперь - грузины. Суровые и боевые мужчины, выглядящие очень колоритно. Более того, в этот фильм пригласили большое количество именно грузинских актеров, и они разговаривают на настоящем грузинском, за что создателям фильма большое спасибо, а то ведь обычно в Голливуде аутентичностью не парятся, так что грузинов запросто могли играть словаки или хорваты, а это бы оскорбляло нас, зрителей. 

Каким образом сам Тайлер Рейк с Ник и Язом, напичканные оружием, благополучно прибыли в венский "Донауплатте" (очень современный район столицы Австрии) - мы не спрашиваем, потому что нам еще не ответили на вопрос, каким образом туда прибыла целая армия нагази - на машинах, с вертолетами, базуками и прочими милыми игрушками. Эта Вена - она просто проходной двор, вот что я вам скажу!

Так как киношечка-то? На мой взгляд, явно не хуже, чем первый фильм, но и принципиальных каких-то отличий я тут не вижу. Сценарием никто особо не парился, а вот постановкой всяких боев, сражений, драк и погонь - парились, да еще как, и это выглядит прямо-таки очень эффектно!

Поразительно здорово сделанная драка в тюрьме, снятая одним проходом камеры, длящаяся 14 минут, ради которой Криса Хемсуорта реально несколько раз поджигали (в него там по сюжету кидают бутылку с зажигательной смесью) - режиссер в интервью ее назвал "самой безумной дракой в истории кино", и Хемсуорт там все делал без дублеров. Побег на поезде и сражение в поезде. Ну и потом длительное и круто сделанное рубилово в этом высотном здании в Вене - это все прямо-таки впечатляло!

А вот финальная "сцена на заводе", которая на самом деле была в церкви - она очень так себе: предельно заштампованная и блёклая. Но она короткая, а настоящая "сцена на заводе" - это войнушка в высотке в Донауплатте, которую снимали две недели, и ради которой власти города даже закрыли в этом районе несколько предприятий, в том числе - детский сад. 

Что сказать об актерской игре? Ну, как таковой актерской игры здесь почти нет, но зато есть отличная физическая подготовка и мастерство в выполнении различных боевых сцен. Крис Хемсуорт в этом очень хорош, и он тут выглядит даже круче, чем в первом фильме, где с точки зрения постановки боевых сцен тоже все было хорошо. Голшифте Фарахани и Адам Бесса, сыгравшие очень боевых брата и сестру, с точки зрения постановки всякого рубилова-мочилова тоже были вполне хороши. 

Также понравился Торнике Гогричиани, сыгравший этого неумолимого Зураба - хороший экранный злодей. Да и персонаж как таковой не был такой уж картонный: о братьях Давите и Зурабе что-то рассказали, у них была более или менее внятная предыстория, а что Зураб со своей небольшой и до зубов вооруженной  армией с такой легкостью приехал в Вену - ну так давайте зададим суровые вопросы сотрудникам авиакомпании "Турецкие авиалинии", которая посадила все это войско на свой самолет и доставила в Вену - ну, не пешком же они шли через Турцию, Болгарию, Сербию и Венгрию, правильно? Хотя, может, и пешком - ползком, например, чтобы не заметили. А боевые машины играли роль обычных такси. 

В общем, мне понравилось. Совершенно проходной и мало на что претендующий боевичок, который я посмотрел не без удовольствия - прежде всего из-за реально крутой постановки боевых сцен. И тот факт, что они это уже превратили во франшизу - совершенно не оскорбляет мой разум, потому что чем данная франшиза отличается, например, от того же "Джона Уика", где сценарий точно так же восхитительно нелеп? Да очень мало чем отличается, разве что кроме того, что в "Джоне Уике", особенно последнем, показываются восхитительно красивые локации. Здесь с этим победнее, но зато рубилово - реально хорошо сделано. 

Да, чуть не забыл. Та самая тюрьма, из которой Рейк с такими трудами вытаскивал Кетеван с детьми, это именно та же самая тюрьма, откуда Итан Хант в "Миссия невыполнима: Протокол Фантом", вытаскивал Юрия. Разные люди там сидели, как видите, разные. 

Ну и замечу, что за весь боевой путь Тайлера Рейка в нынешнем фильме у него ни один волосок не лег неправильно в его тщательно уложенной прическе. Что, кстати, совершенно нормально для боевичка подобного рода, но несколько удивило с главным персонажем "Переводчика" Гая Ричи, который вроде как типа военная драма. 

P.S. Мальчик Сандро очень раздражал, очень. Вот мальчик Ови в первом фильме был классный. А мальчик Сандро - нет, это не Сандро из Чегема (да знаю я, что Сандро из Чегема - абхазец, а не грузин, знаю). 


Официальный трейлер:

 

© 1998–2024 Alex Exler
22.06.2023
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 4
Режиссерская работа 4
Сценарий 3
Кратко о фильме:
эффектно и боевито
Нужно ли смотреть:
можно
Комментарии 104

В первом фильме сюжет был намного логичнее и понятнее. Герой вызывал сопереживание. Здесь же абсолютно мутная уё..ищная история от начала и до конца. У меня не получается настолько эффективно абстрагироваться от сюжета. Начиная от зачем семье богатейшего бандита Грузии сидеть с ним в тюрьме? Каким образом жена Рейка наскребла деньги на заказ? Просто травануть муженька не проще было? Ну и жалости к жене наркобарона как-то не наблюдалось вовсе во время просмотра - не смогли они драму из этого изобразить хоть сколько-то убедительную.
11.07.23 18:04
0 1

Проходняк, обычный bullet hell , на твёрдую четвёрку.
28.06.23 14:55
1 2

Посмотрел наконец-то, фильм о-очень хорош (хотя всю эту бодягу с излечением Тайлера я бы сократил раз в пять. "Выбравшись из пучины, Рокамболь мощными гребками...", этого было бы вполне достаточно 😄)
Хорош где-то в первых двух третях. Первые два боевых экшн-эпизода (тюрьма и поезд) - просто огонь!
Но эта боевая кульминация происходит в фильме слишком рано. Последняя треть как-то без огонька снималась/смотрелась. Наверное, "финальное чукалово" стоило приберечь именно на финал 😄 а не выкатывать почти в середине, как бы это банально ни прозвучало.

Но всё же поставлю отлично. Грузины - отличные, просто блеск!
Просмотром чрезвычайно удовлетворен. Будем пересматривать.
З.ы. Да, в отличие от первой части дилогии о Рэйке, новый пацан здесь нереально бесил!
Зы.ы. Даешь трилогию!
27.06.23 06:43
0 1

Зы.ы. Даешь трилогию!
Подробностями о будущем франшизы «Тайлер Рейк» Сэм Харгрейв поделился в интервью BroBible. Режиссер рассказал, что у него есть идея для сюжета фильма «Тайлер Рейк 3». По его словам, Netflix утвердит третью часть в случае успеха второй.
29.06.23 03:35
0 1

Отлично!
01.07.23 04:01
0 0

Перша частина краще
25.06.23 06:00
2 1

И книга лучше? 😄
29.06.23 03:32
0 1

"Книга всегда лучше", это же Книга! 😄
01.07.23 04:02
0 0

Мне обе понравились. Хотя в первой пацан не бесил так, как во второй 😄
01.07.23 04:03
0 0

Единственное светлое пятно в этом трешаке — Олечка Куриленко. Спасибо, что не стали травить её, как у нас это водится.

P.S. Ну нравится она мне, чо!
24.06.23 17:25
7 0

И опять эта тупость с российской локализацией названия.
Фильм называется "Эвакуация 2".
Если бы ни смотрел первую часть, не догадался бы, что вообще за фильм.
23.06.23 10:48
2 0

Если бы ни смотрел первую часть
Ваш выход, Рекорд!

И опять эта тупость с российской локализацией названия.
Не только с российской:
23.06.23 21:00
1 2

Не только с российской:
Не понял - здесь как раз все правильно.
26.06.23 06:20
1 0

не догадался бы, что вообще за фильм
Что-то нехорошее сделали с какой-то Евой. Дважды.
02.07.23 23:19
0 0

раньше операторы садятся в режиссерское кресло, а сейчас все больше - каскадеры
Садились или сажались?
23.06.23 01:10
2 0

Помещались. 😉
23.06.23 11:16
1 0

У сценаристов отобрали...
23.06.23 20:50
0 1

Похоже, одному мне всё время хочется "Голшифте" прочитать как "Гефилтефиш"...
22.06.23 16:09
1 2

Имя, фамилия... Иранка, израильтянка... Да какая разница? 😄
22.06.23 17:45
0 0

Итан Хант освобождал в Протоколе Фантом Сергея, а не Юрия. 😄
22.06.23 14:27
0 0

Итан Хант (Том Круз) содержался в российской тюрьме под именем Сергей.
Воспользовавшись суматохой он сбегает, прихватив своего знакомого Богдана.

- Георгий Иваныч, он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора...
22.06.23 17:40
0 2

Чёрт, точно. Помнил, что Юрия там не было, а Сергей был.
Посыпаю голову пеплом, был неправ. 😄 Спасибо!
22.06.23 19:47
0 0

Только собираюсь смотреть на выходных. Предвкушаю.
22.06.23 14:16
1 0

А мы cегодня! Дождались... 😉
Тайлер Рейк: Операция по спасению 2 / Extraction 2 (2023) WEB-DL 1080p от Scarabey | Jaskier, HDRezka, NewComers
22.06.23 17:18
0 1

Молодцы!
Я не хочу смотреть в спешке и суете рабочих будней , такие фильмы надо смаковать с чувством,тактом, расстановкой 😄
23.06.23 10:14
1 0

такие фильмы надо смаковать с чувством,тактом, расстановкой 😄
ИМХО сильно завышенные ожидания, нечего там смаковать.Я под конец смотрел на перемотке.
23.06.23 23:54
1 1

А мы cегодня! Дождались... 😉Тайлер Рейк: Операция по спасению 2 / Extraction 2 (2023) WEB-DL 1080p от Scarabey | Jaskier, HDRezka, NewComers
24.06.23 17:14
1 0

Реально неудачно, на мой взгляд, что круть по фильму реально УБЫвает.
В тюрьме - головокружительно, второй раунд - неплохо, но много косяков и дыр режут глаз, финала таки да, почти нету.

Ещё я хронометраж не сличал, чисто по ощущениям, "сюжета" стало много больше первой части, а непрерывного экшена - пропорционально меньше. Поскольку сюжет, эээ..., не блещет совсем ничем, в котлетке получается меньше мяса и больше сои.

И комбинация псевдореалистичных драк-перестрелок с всеобщей, точнее всех named characters, "бессмертностью вне кат-сцен", не только этому фильму, в "виках" и т.п. - надоедает глобально.
22.06.23 13:51
0 1

А напишу-ка я перед тем как прочитаю.
В общем первый фильм понравился больше. Злодей был более колоритный, локация объясняла сценарные штампы вроде "а чё делает полиция", с Австрией это вообще необъяснимо,
пришли два десятка грузин и расхерачили Вену
, CGI было минимум, во втором в некоторых сценах это прям бросалось в глаза. Но положительные моменты есть,
сцена в тюрьме
шикарная, Крис Хемсуорт смотрится интересно в качестве сурового олдскульного action hero.

P.s. Я бы отнял один бал
только за пацана, который бесил невероятно.
.
Очень бесит наличие
тупых детей
в кино.

P.s.2 Заявляю официально что я влюблен в Голшифте Фарахани. Вот она, женская kick ass героиня которую мы заслужили.
22.06.23 11:46
0 5

Очень бесит наличие тупых детей в кино.
В жизни - не меньше бесит 😄
22.06.23 14:21
0 4

А откуда ещё они в кино попадают? 😄
22.06.23 17:33
0 2

А откуда ещё они в кино попадают? 😄
А в кино - особо бесячие варианты демонстрируют, порой чрезмерно утрированные дЕнисы-мЕнасы 😄
23.06.23 10:46
0 0

А в кино - особо бесячие варианты демонстрируют, порой чрезмерно утрированные дЕнисы-мЕнасы
А представляете - ново/свежо - если их можно было бы в упор! И в кадре - очередной Поллок, крупно, красным!!! 😉

дЕнисы-мЕнасы
Менаке! Манас хороший:
Эпос «Манас» является самым знаменитым образцом культуры Кыргызстана и (возможно) самой длинной эпической поэмой в мире - в 20 раз длиннее Одиссеи.
23.06.23 20:40
1 0

А напишу-ка я перед тем как прочитаю.
Да, да, да! Вот именно эти же впечатления!

Да бог с ним, с оружием. Бесит, что с самого начала замеса в центре Вены к ним приехало три полицмобиля (кокнуты), два спецназмобиля (кокнуты), один полицвертолёт (кокнут). И больше уже ничего не мешало бравым парням веселиться без вмешательства посторонних.

А уж когда главгад, постояв на крыше, с досадой проводил взглядом вертолёт, а потом уже показан идущим по улице к машине, укрывшись капюшоном — это вообще ржака. Он ещё на крыше был, а внизу уже должна была стоять вся австрийская армия в несколько слоёв.

Такое комиксоидное отношение к сцене, где разворачивается действие, производит крайне дурацкое впечатление.
24.06.23 17:06
0 1

Очень бесит наличие тупых детей в кино.
Пацана из "Войны миров" ещё никто не переплюнул.
24.06.23 17:09
0 2

Пацана из "Войны миров" ещё никто не переплюнул.
Ну, я бы поспорил, что никто не переплюнул (некоторые киношные девчонки), но да - этот пример слишком хорош.
26.06.23 06:23
0 1

Ну, я бы поспорил, что никто не переплюнул
И тут очень к месту были бы контрпримеры.
26.06.23 06:46
0 0

Очень бесит наличие тупых детей в кино.
Да, в отличие от первой части дилогии о Рэйке, новый пацан здесь нереально бесил.
27.06.23 09:11
0 0

И тут очень к месту были бы контрпримеры.
Если брать и сериалы, то я хотел когда-то чтобы Карл из "ходячих мертвецов" как можно быстрее откинул лапы.
27.06.23 09:14
0 1

Эх, не смотрел я. Это вы из-за мема так его невзлюбили или он по сюжету говнюк был?
27.06.23 09:57
0 0

Эх, не смотрел я. Это вы из-за мема так его невзлюбили или он по сюжету говнюк был?
Я и забыл про мем. Он там по сюжету был говнюк.
27.06.23 10:13
0 0

Карл из "ходячих мертвецов" как можно быстрее откинул лапы.
Это было только в первых сезонах, где он конкретно бесил,
но потом персонаж реально исправился, и преждевременная смерть Карла в сериале стала для многих зрителей причиной бросить его смотреть.
29.06.23 07:22
0 0

Те же мелкие девчонки-засранки в "TWD", да уйма их.
29.06.23 07:23
0 0

бал
"балл"

"балл"
Нифигасе ты проверяешь грамматику даже в старых постах, бро. Я восхищаюсь, честно!!

Это орфографическая ошибка, не грамматическая.

Это орфографическая ошибка, не грамматическая.
Я же не говорил о своей ошибке, друг). Я сказал что восхищаюсь твоими поисками в старых постах грамматических ошибок. Теперь я знаю что делаешь это и с орфографическими, и восхищаюсь теперь вдвойне. Во как!

жены Мии (Ольгу Куриленко),

Как мне кажется тут опечатка .Логичнее Ольга Куриленко
22.06.23 10:12
0 0

Описка, да, исправил, спасибо.
22.06.23 10:24
0 0

Говорят, стоит смотреть их-за угарного блока из экшн-сцен продолжительностью в 21 минуту.
22.06.23 10:10
0 1

стоит смотреть их-за угарного блока из экшн-сцен
Они реально угарные, в смысле очень крутые и классно поставленные и снятые, во всяком случае первые две, третья на их фоне не очень внушает...
29.06.23 07:20
0 0

Новый "бинарный" формат комментов, не позволяет нормально цитировать текст оригинала статьи...

Каким образом сам Тайлер Рейк с Ник и Язом, напичканные оружием, благополучно прибыли в венский "Донауплатте" (очень современный район столицы Австрии) - мы не спрашиваем?
Австрия имеет относительно либеральные оружейные законы, поэтому ГГ живущий на момент фильма внутри страны, мог спокойно владеть оружием и перемещаться с ним, даже в пределах пафосных венских районов (к грузинским "туристам" это конечно не относится). 😄
22.06.23 10:04
0 0

Новый "бинарный" формат комментов, не позволяет нормально цитировать текст оригинала статьи...
Очень скоро можно будет, придумали, как это сделать.

Австрия имеет относительно либеральные оружейные законы, поэтому ГГ живущий на момент фильма внутри страны, мог спокойно владеть оружием и перемещаться с ним, даже в пределах пафосных венских районов (к грузинским "туристам" это конечно не относится).
Я уверен, что это не относится к тому автоматическому оружию, которое они использовали.
22.06.23 10:24
0 0

Я уверен, что это не относится к тому автоматическому оружию, которое они использовали.
Почти.
Все оружие, примененное в фильме, кроме пулеметов FN и шестиствольного мини-гана - в принципе можно иметь легально и приватно добропорядочному австрийскому бюргеру (в полном функционале, только без режима Full-Auto).
:)
22.06.23 13:37
0 1

Так вроде они в Вену на частном самолёте прилетели.
22.06.23 09:10
0 0

Так вроде они в Вену на частном самолёте прилетели.
Это в смысле на частном самолете можно с собой привезти несколько тонн оружия? Не знал об этом, надо будет поизучать вопрос.
22.06.23 10:23
0 2

Самолет с президентской охраной и журналистами был задержан в Варшаве в четверг, и первые 24 часа польские пограничники никого из него не выпускали.
Затем части пассажиров разрешили выйти в город и поселиться в отелях, но самолет и багаж, как объявила пресс-служба аэропорта, будут задержаны до воскресенья.
Начальник президентской охраны обвинил поляков в расизме, но те возразили, что у гостей просто не было документов на часть оружия.


- Это потому, что мы чёрные, да?
- Нет:
22.06.23 17:31
0 2

>> Это в смысле на частном самолете можно с собой привезти несколько тонн оружия?
Нет, но непонятно, при чём тут Turkish Airlines.
В теории провезти на частном самолёте оружие всё-таки проще чем на рейсовом.
23.06.23 08:09
0 0

Таможенник досматривает частную яхту в порту.
- Наличные деньги, свыше 10000 евро?
- Да, (подает дипломат) пожалуйста, здесь два миллиона евро.
- Наркотики?
- Конечно, (ставит на стол еще один кейс) вот здесь, гашиш, кокаин, экстази.
- (Обалдевший таможенник) Так может у вас еще и оружие есть?!
- Помилуйте, (кряхтя ставит на стол большую сумку) вот пара глоков, беретта, узи, патроны к ним. Несколько гранат.
- Это что все ваше!!!???
- Ну конечно нет, это все - ваше! Мое в трюме.
23.06.23 18:00
0 3

...
- А сало разве наркотик?
- Ну, оно белое и я от него балдею! 😉
25.06.23 08:20
0 1

Африканцы обиделись и назвали соблюдение своих таможенных правил расизмом 😄
Почему "своих"? Польских же!

И жаль что
Идриса Эльбы
так мало. Но надеемся в триквеле он будет иметь полноценную роль, а не расширенное камео.
22.06.23 08:57
0 3

Для аутентичности хорошо бы было добавить трех разметчиков дорог из старых грузинских корометражек. Когда посмотрел раздел "в ролях" первым вопросом было: как тбилисская киностудия Криса Хемсворта заполучила?
22.06.23 08:44
0 6

Эге! Главный погиб в "Белом солнце пустыни", так что не мечтай.
22.06.23 13:24
0 0

9 серий, ого... Один из тех фильмов, что принесли всемирную славу грузинскому кино. 😉
https://www.youtube.com/watch?v=_VRBS9BEvzc
22.06.23 17:28
0 2

Алекс, а теперь ты просто обязан посмотреть настоящий суровый экшен - Sisu. Это такая веселуха финская , что Тайлер Рейк и Джон Уик нервно курят в сторонке. Да еще и на фоне завораживающих северных пейзажей.
22.06.23 08:31
1 2

Не Алекс, но поставил в очередь, мерси! Коменты интересные...

Да не, мелкобюджетный евротреш, где все лучшее в трейлере поместилось. Вообще не конкурент Рейку и Уику.
22.06.23 08:56
0 1

все лучшее в трейлере поместилось
Можно сказать про 90% кинопродукции. Экшонов, по крайней мере...

Это который "Бессмертный"? Да, знаю, планирую 😄
22.06.23 10:22
0 1

Нужно бы посмотреть.
Но "Поразительно здорово сделанная драка в тюрьме, снятая одним проходом камеры, длящаяся 14 минут"? Чувствуется, что автор этих слов не видел ни "Картера", ни "Злодейку".
22.06.23 13:26
1 0

Они там в Lionsgate сами не знают, что снимают 😉
22.06.23 23:50
0 0

Это скорее решительно настроенный, неотступающий , идущий вперед к своей цели,
Несгибаемый.
Крепкий орешек, да?
26.06.23 13:17
0 0

Не перепутайте! Именно Дугласа 😉
27.06.23 01:15
0 0

тогда уж The Gray Man. он как-то незаметно вышел, а актёрский состав и экшон там в наличии.
02.07.23 09:59
0 0

Экшон отличный. Но мне чего-то первый фильм понравился гораздо больше. Там хоть какая-то претензия на какой реализм.
А в сиквеле уже почти Форсаж. Но в целом, мне понравилось.
22.06.23 08:15
0 7

Экшон
И ведь не возразишь, ибо action... А, Рекорд? 😉

Актион правильно конечно же. 😉

И ведь не возразишь, ибо action...
Мнда.

Сам ты мнда! Геннадия комментируй. И учись сарказм различать.

А в сиквеле уже почти Форсаж. Но в целом, мне понравилось.
Сиквел: Тайлер Рейк умер, но потом ему полегчало. (c)
22.06.23 17:23
0 3

Пришлось словарь открыть 😉 у нас запятая - коска (точка поближе - кропка).
23.06.23 02:03
0 1

Кома - це ще не крапка (укр.)
Як воно там українською "многоточие"?
23.06.23 09:30
0 0

"многоточие"?
шматкроп'е (бел.) - багатокрапка (укр.)?
23.06.23 10:42
0 0

А, Рекорд? 😉
Это - самое слабое и не работающее заклинание для его призыва 😄

багатокрапка (укр.)?
Три крапки або трикрапка.

Три крапки або трикрапка.
Это троеточие, совсем другое 😄

Оейка
😳

срастуться
🤯