Локи / Loki
27.07.2021 67268   Комментарии (125)
Сериал, США, 2021, 50 мин.
8,5
Рейтинг IMDB: 8,5
Рейтинг Кинопоиск: 7,9
Рейтинг Экслера: 8,5
У меня Локи - один из самых любимых персонажей. А тут у него еще и сольный сериал - это просто праздник какой-то!
Радость кота Бублика

Как и любой сериал Марвел, это очередной проходняк. Никакого полезного материала для общей истории тут не будет. Вспомните Капитаншу Марвел, на которую шли только из-за дикого хайпа по грядущим на тот момент Мстителям. А итог был 1. Она есть. Ну и скруллы. Так же будет и сейчас. Полиция времени TVA есть. Ну и Локи.
lexnewmann2012

В итоге сериал сталкивается ровно с той же проблемой, что и его предшественники: всё, что в теории звучит интересно, напрочь убивается исполнением.
Ефим Гугнин

 

Немного предыстории для тех, кто не слишком хорошо разбирается во Вселенной супергероев Marvel. Локи - бог обмана и иллюзий, потомок великанов Йотунов, приемный сын Одина и Фригги, сводный брат бога Тора. В киновселенной Marvel Локи впервые появился в фильме "Тор", и он там зловредничал по полной.  

В первых "Мстителях" Локи удостоился чести стать главным антагонистом: так как его изгнали из милого его сердцу Асгарда, то Локи начал иметь планы на планету Земля, штат Зажопинская Галактика. Раз уж Локи не стал королем Асгарда, то почему бы ему не стать королем этого захолустья под названием Земля, правильно? Локи договорился о сотрудничестве с гнусными негодяями с планеты Читаури, однако читаурянские пацаны готовы помогать Локи только в том случае, если он достанет гиперкуб Тессеракт, хранящийся на Земле. 

Локи может спереть что угодно у кого угодно, к тому же его еще и снабдили волшебным посохом, поэтому Тессеракт он похитил, но на пути воинов Читаури встала команда супергероев под названием Мстители, которые тяжело, но достойно победили. Локи при этом схватили и отдали Тору для опытов. 

Собственно, поэтому в продолжении "Тор 2: Царство тьмы" Локи в основном сидит в тюрьме, но когда Асгард становится ОПАСНОСТЕ, Локи идет сражаться на стороне Тора. И вот там впервые Локи применяет свою копию, которая геройски погибла, а сам Локи узурпировал трон Асгарда, и с этого пошел "Рагнарёк" по полной программе. 

В событиях "Мстители: Война бесконечности" Локи наконец-то нашел свое успокоение: он попытался было обмануть самого санитара леса Таноса, но тот благородный джентльмен, обычно не склонный к сантиментам, разгадал задумку Локи и, не долго думая, свернул ему шею. Казалось, с Локи покончено навсегда. 

Однако в завершающем всю эту историю фильме "Мстители: Финал" команда Мстителей шатается по различным временам, чтобы собрать Камни Бесконечности. Они приходят за Тессерактом в аккурат к концу событий первого фильма "Мстители", где Локи схватили и отправили в Асгард, так вот тот самый вполне еще живой Локи сумел схватить Тессеракт и исчез, создав таким образом новую временную линию. 

С этого, собственно, и начинается сериал "Локи", сделанный студией Marvel для показа на стриминговом сервисе Disney+ в рамках "Четвертой фазы кинематографической вселенной Marvel". Первым в этой фазе был выпущен отличный сериал "Ванда/Вижн", который мне очень понравился. Следующим был выпущен сериал "Сокол и Зимний Солдат", но его поругивали, и я не стал смотреть. А вот "Локи" я смотреть собирался в любом случае: у меня это самый любимый персонаж (люблю ярких и неоднозначных героев), Том Хиддлстон его играл отлично, и пропустить "Локи" я, конечно, не мог. 

Что происходит в этом сериале? Сбежав от команды Мстителей, Локи оказывается в пустыне Гоби в Монголии. И через непродолжительное время в воздухе открывается некий портал, через который перед Локи появляются люди в военной форме и с оружием. Ими командует некая Охотник B-15 (Вунми Моссаку). B-15 говорит Локи, что они представляют некое "Управление временными изменениями" (УВИ), которое следит за незыблемостью главной временной линии - так называемого Священного таймлайна. Любые "варианты" (альтернативные временные петли), угрожающие Священному таймлайну, должны быть уничтожены, иначе последствия могут стать непредсказуемыми. И он, Локи, именно такой "вариант" и есть - вместе со своей временной петлей, которую он создал.

Локи, конечно, бог, и его просто так об дорогу не убьешь (даже у Халка это не получилось, а он ведь вон какой могутный мужчина!), но охотники УВИ обладают мощнейшим оружием и практически безграничными возможностями, так что гибель Локи кажется неминуемой. Его доставляют на базу УВИ, где судья по-быстренькому выносит ему смертный приговор, однако с Локи начинает работать агент УВИ Мёбиус (Оуэн Уилсон), который и объясняет, что происходит и почему Локи не уничтожили. 

Оказывается, в Священном таймлайне путешествует по времени еще один Вариант, который убивает минитменов - солдат УВИ. А убивает он их для того, чтобы похищать бомбы, применяемые УВИ для перезагрузки временного ответвления. 

Этот Вариант страшно опасен, и задача УВИ - найти его и уничтожить. А поможет УВИ в этом - Локи. Потому что тот самый Вариант - это и есть другой (или другая) Локи из другой временной петли. Так кто как не Локи поможет справиться с другим (или другой) Локи, правильно?

***

Отличный сериал, очень понравился. Как и в "Ванда/Вижн" здесь продемонстрирован совершенно новый подход к персонажу из фильмов франшиз "Тор" и "Мстители", и в сериале о тех фильмах практически даже и не вспоминаешь, что, на мой взгляд, очень хорошо. 

Сериал "Локи" - разнообразный и разножанровый. "Управление временными изменениями" в первой серии - нечто очень забавное и явно сатирическое: забюрократизированная вусмерть организация с практически безэмоциональными работниками, равнодушно выполняющими свои служебные обязанности, карикатурные суды над "вариантами" и смертные приговоры, которые мгновенно приводятся в исполнение. Одновременно напоминает вогонов, космических бюрократов из "Автостопом по Галактике", и причудливые офисы "Бразилии" Терри Гиллиама. 

Сам Локи здесь персонаж более драматичный, чем негодяйский, хотя и забавных моментов с ним связано немало: он с помощью Мёбиуса копается в своей прошлой жизни и своих поступках, ну и потихоньку как бы начинает постигать сам себя и свою явную двойственность - он в своей жизни сделал немало зла, но немало и добра, также он сильно сожалеет об определенных событиях. 

Еще одна важная линия сериала - поиск другого Локи, который оказывается женщиной по имени Сильви (Софи ди Мартино). Ее находят довольно быстро (Локи догадался, почему Сильви все время успешно прячется от УВИ и ее не могли обнаружить), и Локи с Сильви начинают действовать заодно: у каждого из них немало претензий к УВИ и они собираются раскопать, что собой на самом деле представляет данная организация и кто такие таинственные Хранители Времени, которые типа как руководят УВИ.

Том Хиддлстон отлично играет Локи - впрочем, как и всегда. Здесь Локи уже не такой хитрованный пакостник, который всегда играет в собственную игру и готов обмануть или подставить кого угодно. Тут он - более рефлексирующий, и его персонаж все время сталкивается с серьезными вызовами: он должен докопаться до сути происходящего. 

Оуэн Уилсон очень хорошо сыграл Мёбиуса, агента УВИ, который использует Локи для вычисления Сильвии. Мёбиус многое знает о Локи и заставляет Локи как бы со стороны посмотреть на себя и свои поступки. При этом Мёбиус - вовсе не тупой служака, слепо следующий приказам. Он очень умен и наблюдателен, может делать собственные выводы о происходящем, и у них с Локи зарождается дружба. Оуэн в фильмах часто играл обаятельных недотеп, а здесь персонаж совершенно другой, хотя и тоже обаятельный, и он получился очень интересный. 

Очень понравилась Софи ди Мартино, сыгравшая Сильви. Там интересна и история персонажа (она очень непростая), и то, как они общаются с Локи и как действуют вместе. Боевой стиль Сильви - более напористый и агрессивный, чем стиль самого Локи, и я читал, что Софи ди Мартино вдохновлялась боевыми сценами персонажа Шарлиз Терон во "Взрывной блондинке".

Из других наиболее ярких актеров и актрис сериала отмечу хорошую актрису Гугу Эмбату-Ро: я ее до этого видел в "Утреннем шоу", а здесь она играет судью УВИ Равонну Ренслейер, которая является начальницей Мёбиуса. 

Также очень понравился сольный выход Джонатана Мэйджерса, который здесь сыграл - скажем совсем кратко, чтобы не спойлерить - "Того, кто остается". 

Закончили первый сезон, на мой взгляд, отлично: с одной стороны, завершили данную историю и объяснили происходящее, с другой стороны, оставили хороший задел на другие сезоны. Пока известно только то, что по крайней мере второй сезон точно будет - он сейчас снимается. 

Я прям впечатлен: мне этот сериал понравился даже больше, чем "Ванда/Вижн", где в какой-то момент создатели все-таки перешли от крайне интересных и необычных решений к уже более или менее стандартной супергероике, а здесь, на мой взгляд, все было более цельно и более ровно. 

Увлекательная история, эффектно поставлено, отличные актерские работы, достойное завершение сезона. Одобряем со страшной силой!

P. S. Есть рецензенты и зрители, которым этот сериал не понравился. Предъявляют претензии к самой истории, сетуют на предательство идеалов франшизы (это особенно смешно), ноют по поводу того, что тут среди главных персонажей - две решительные темнокожие женщины (судья Ренсейлер и Охотник B-15), а это, мол, фемповестка и BLM. Ну, их проблемы, больше ничего по этому поводу я не могу сказать. Лично мне абсолютно фиолетовы что цвет кожи персонажей (вон зеленая Гамора какая эффектная в "Стражах Галактики"), что их гендерная принадлежность, мне нужны интересная история, качественная постановка и хорошие актерские работы. Здесь это все присутствует в изобилии, так что сериал реально классный! А нытики - пусть ноют, это их планида, фемповестка им в дышло. 

© 1998–2024 Alex Exler
27.07.2021
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5
Сценарий 5
Кратко о фильме:
отличный сериал
Нужно ли смотреть:
да
Комментарии 125

Сериал понравился, Народ жалуется на постановку боев и прочего, но тут и так есть над чем мозг загрузить. И смысл явно не драках))
Было бы любопытно взглянуть на реальность, где Локи крокодил...
И здорово, что мало здесь комиксов
Ждем второй сезон
18.08.21 18:40
0 1

Сериал очень хорош! Но некоторые моменты сильно портят впечатление. Неумелая хореография боев (особенно в зале Хранителей), дешевые операторские ходы (когда Сильвия заставила охотницу B-15 все вспомнить, то нам показали только ее дергающиеся веки, хотя могли бы показать что именно она вспомнила, хотя бы несколько кадров), странные монтажные склейки (то Равонна на полу, когда Сильвия прижала ее мечом и проткнула плечо, то снова стоит на ногах чистенькая, свежая без единой дырки в костюме и намека на ранение), 3-я серия вообще ни о чем, кажется очень чужеродной, и ее можно было бы уместить в 10 минут (молчу про очень глупые поступки персонажей в этой серии), 5-я серия тоже отчасти клоунская и вызывает дикую неловкость своими персонажами, а конец оставляет в большом недоумении (и насчет тупой упертости Сильвии и насчет очень странного кривляющегося чувака в конце), подвисшие сюжетные линии (что в итоге стало с той второй охотницей, которую зачаровали - непонятно; к чему показали прошлое судьи - непонятно; что за синяя жвачка, и в чем ее сакральные смысл - непонятно).
В остальном действительно все классно, умно, мелодраматично. Самый классный там - Мебиус. Локи раскрыл характер на полную. За это респект!
03.08.21 00:59
0 2

Видимо, синяя жвачка имеет какое-то отношение к синему ключу и синей коробочке 😄
01.10.21 20:50
0 0

Сериал не то чтобы не понравился, но ожидала большего: многоходовок, тайн, интриг, дворцовых переворотов, в общем того, что Локи любит и умеет делать. Хотелось, чтобы его ум, хитрость и изворотливость были показаны во всей красе. А тут он оказался просто неплохим парнем, где-то пытался конечно юлить и хитрить, но это так... Не этого я ждала. Сильвия вообще не понравилась, какая-то она ужасно унылая. Оуэн Уилсон - вот он порадовал, очень приятная неожиданность. Финал разочаровал.
31.07.21 16:00
0 2

- Если бы вам надо было пожертвовать одним супер-героем, то каким? И почему Капитан Марвел? 😄
31.07.21 05:50
1 2

Человеки-муравьи... обе части...
11.08.21 15:22
1 0

Фамилия Ранслэйер, да вместе с финальными кадрами - это не цитата ли Убика?
30.07.21 02:16
1 0

Сериал какой-то слишком дешёвый. Актёрская игра второстепенных актёров и уровень постановки боевых сцен похожи на школьный спектакль.
29.07.21 08:50
3 2

Я тоже сильно разочарован. Трейлер был интересным. Просто я не ожидал, что сериал окажется настолько детским. При появлении кривляющихся клоунов и крокодильчка в пятой серии пришло осознание, что я не туда зашел. Не в тот зал.

Из просмотренного - понравилась игра Оуэна. Стиль офиса 70-х. Первые две серии думал, что Марвел экранизизовал Азимова "Конец Вечности".
29.07.21 13:01
2 6

Поймал себя на мысли, что для меня основной отвлекающе-раздражающий момент не сценарий, характеры героев или качество актерской игры, а то, как они произносят имя Локи в английской озвучке.

У них Loki стал произноситься не Локи (как Lockie), а с довольно характерным сочетанием 'оу' - слышно безвариантное Low-key. То есть они просто постоянно обзывают его, типа, Тихушником.

- Я - бог Локи!
- Ты - мальчуган, Тихушник.
29.07.21 01:59
3 1

скачал посмотрел минут 20, дальше не смог скучно и вяло, попробую со второй попытки
28.07.21 23:30
3 2

Да, мне также очень понравился это сериал! Ждём продолжение!
28.07.21 18:04
1 4

Алекс, вы "Красный дерматин" так и не посмотрели? А то уже 2 сезон вышел.
28.07.21 09:15
1 0

Я крепко влюбился в Веронику Санчес...
28.07.21 10:57
2 0

Здесь Локи уже не такой хитрованный пакостник, который всегда играет в собственную игру и готов обмануть или подставить кого угодно. Тут он - более рефлексирующий, и его персонаж все время сталкивается с серьезными вызовами: он должен докопаться до сути происходящего.
Вот это как раз самое печальное - неужто никак нельзя было раскрыть самого (по крайней мере, точно оного из самых) интересного и неоднозначного марвеловского антагониста кроме как превращением в тряпку, которая воспрянет лишь под влиянием сильной независимой женской версии себя? 😒

среди главных персонажей - две решительные темнокожие женщины (судья Ренсейлер и Охотник B-15), а это, мол, фемповестка и BLM.
А еще женщина-Локи (тренд на "женские" сиквелы) и (практически) все мужики - безвольные тряпки или клоуны.
28.07.21 09:13
8 7

А вы смотрели "Бортпроводницу", номинанта на Эмми? Все белые гетеросексуальные мужики либо тупые предвзятые козлы, либо злобные коварные негодяи, либо их убивают, не успеют они рта раскрыть. Двигателями сюжета кроме главной героини, помогающими ей, являются только женщины, геи и чернокожие геи. До кучи главный носитель семейных моральных ценностей, опора, поддержка и ориентир героини — её гейский братец. Вроде я ничего не упустил? А вы говорите...
04.08.21 06:50
2 0

В тему актёров и кинематографа, нашёл заметку на фейсбуке. Может кому будет интересно прочитать:
www.facebook.com
27.07.21 23:03
0 0

А мне Локи в исполнении Тома Хиддлстона никогда не нравился. Локи должен быть мерзким, подлым, хитрым, крутым, очень сильным и очень умным, а самое главное, невероятно жестоким. Ничем из вышеперечисленного марвеловский Локи не является. Ну разве что совсем по чуть-чуть.
Вообще, в кино Марвел сделали Локи очень тусклым, больше похожим на какого-то придурковатого клоуна, чем на жесткого и подлого злодея. И не его одного таким сделали. Тот же Ультрон в комиксах был невероятно могущественным и мог навалять самому Таносу. В фильмах же, полная шляпа. Какой-то недотерминатор, недоскайнет.
Сериал Локи - вообще полная хрень! Смотреть тоскливо и дальше третьей серии я забила на эту фигню. Ванда-Вижн, тоже очень на любителя и то зашел гораздо лучше.
Все кто скажет что мол я ничего не понимаю, можете идти сразу нафиг. Я на комиксах залипла вместе с братом еще в 90х годах. На настоящих комиксах, а не этой современной кинофигне, которую пытаются преподать нам как комиксы всякие проходимцы в лице Кевина Файги.
27.07.21 19:50
16 14

Про Локи в точку! По мне это не тот актер на роль Локи.

У меня впечатление что никто из комментаторов не останавливался в Atlanta Marriott Marquis...
27.07.21 17:58
6 1

Вообще другое, но очень рекомендую.
Напомнило названием. https://m.imdb.com/title/tt02692904/
27.07.21 17:22
0 0

Локи - скандинавский бог обмана и иллюзий, потомок великанов Йотунов, приемный сын Одина и Фригги, сводный брат бога Тора.
Э... Американский, пожалуйста, марвеловский. Скандинавский Локи вовсе не бог обмана и иллюзий, а бог хитрости и огня, он не приемный сын Одина, а его побратим и ни разу никакой не брат Тора, он гораздо выше его по "божественному рангу".
27.07.21 17:05
1 9

Согласен, да, сейчас поправлю.
27.07.21 17:38
0 0

Мы же тут не экранизацию Эдд обсуждаем
Так я, собственно, об этом и сказал. Марвеловский Локи, а не скандинавский. Скандинавский, конечно, был для марвеловского источником вдохновения, но это совершенно разные боги. Скандинавский Локи американцам все шаблоны бы в клочья порвал, хотя и был тем еще "трансгендером". 😄
27.07.21 18:05
0 4

а бог хитрости и огня,
Это распространенное заблуждение. Бог огня - Логи, его часто путают с Локи по созвучию. В "Путешествии Тора в Утгард" Логи и Локи соревнуются.
28.07.21 10:21
0 1

Бог огня - Логи
Логи (logi) - это не бог. Это и есть огонь, название стихии. И соревнуется Локи в обжорстве именно с огнем, который мастер иллюзий ётун Утгард-Локи замаскировал под... хм... некого чувака по имени, что характерно, Логи.
28.07.21 14:29
0 1

Надеюсь, хотя бы во втором сезоне расскажут зрителям о той истории
Вряд ли. Все-таки скандинавский Локи так же похож на марвеловского, как чекан Мьёльнир похож на молоток, с которым бородатый метросексуал бегает.
28.07.21 14:40
1 3

Логи (logi) - это не бог. Это и есть огонь, название стихии.
Так бог (языческий), как правило, и есть антропоморфное воплощение стихии.
28.07.21 14:58
1 0

Так бог (языческий), как правило, и есть антропоморфное воплощение стихии.
Ни разу не правило, хотя в мифах и религиях такого овердофига. Антропоморфизм... слушайте, вы действительно хотите поговорить об этом? 😄 В конкретном упомянутом случае соревнований в Утгарде Логи не был "воплощением", это была иллюзия. Так же как котик не был воплощением Ермунгарда, а Хуги не является богом мышления.
28.07.21 15:45
0 2

он гораздо выше его по "божественному рангу".
Это ещё с чего? Если не секрет, поясни, пожалуйста.
28.07.21 22:28
0 1

Это ещё с чего?
Ну он не просто бог, он бог-демиург, существо которое учувствовало в создании мира. Ну и по мелочи он - хтоническое божество, существовавшее до установления общего пантеона, то есть, грубо говоря, он был богом тогда, когда Тора еще в проекте небыло (вообще некоторые исследователи считают, что Локи старше Одина), ну и побратимство с Одином - побратимом мог быть только равный по силе.
29.07.21 12:13
0 2

Народ видимо не понимает что посте Thanos-а вакансия главгада высвободилось и Kang и есть новый главгад который и будет в 4-й фазе.
27.07.21 16:56
1 0

Да, сильно похоже на то.
27.07.21 17:38
0 0

Вообще-то, это спойлер.
Ну, пусть народ почитает кто будет главгадом в Doctor Strange in the Multiverse of Madness и в Ant-Man and the Wasp: Quantumania.
27.07.21 18:02
1 1

Алекс.
Если еще не смотрели, то Джонатана Мэйджерса и Вунми Моссаку можно увидеть в одних из главных ролей в "Страна Лавкрафта" (Lovecraft Country).
Мне очень понравился сериал, хотя недавно объявили, что второго сезона не будет. Да он там и не особо нужен. Все итоги были подведены в первом.

А Гугу Эмбата-Ро я впервые увидел в одной из моих самых любимых серий Черного Зеркала "Сан Джуниперо".
27.07.21 16:52
0 0

Второй сезон "Локи" как раз-таки будет)
28.07.21 03:52
0 0

ждем сериал про организaтоpoy финансовых пирамид в России. Под названием "Лохи".
27.07.21 16:32
0 10

на счет культовых сериалов -- выходит приквел для "the Sopranos", с сыном Гандолфини в главной роли

27.07.21 15:26
0 1

Вот на Декстера имею большие надежды. От Сопрано меньше ожиданий почему-то.
27.07.21 17:22
0 2

Вот на Декстера имею большие надежды. От Сопрано меньше ожиданий почему-то.
Декстер был хорош до 5 сезона. С пятого началась какая-то сопливая фигня!
Разочаровал.

мы с женой медленно идем вниз по списку рейтинга сериалов ИМДБ, начав с "Во все тяжкие". Учитывая, что сериалы мы стали смотреть только во время локдауна, нам еще долго вниз идти. Ну, и мы всякие ситкомы не смотрим. Пока посмотрели полностью "Во все тяжкие", "Лучше позвоните Салу", "Прослушка", и щас 3 сезон Сопраноз.
27.07.21 21:50
0 1

Алекс, обрати внимание на сериал "Рагнарёк". Выпущен Netflix, снимали норги. Незамысловато, но непримелькавшиеся интересные актеры и красотища. Первый сезон неплох, второй в конце подскатился, но, может, тебе лучше зайдёт? Скандинавская мифология, замешанная на текущих реалиях. Много вопросов на выходе, но эстетика многое искупает.
27.07.21 14:50
1 1

Да, понравились лица не обезображенные голливудским гламуром.
15.08.21 13:54
0 0

«вон зелёная Гоморра какая эффектная»

Таки Гамора
27.07.21 14:41
0 2

Таки Гамора
Tony Montana
:D
27.07.21 16:04
0 1

Таки Гамора
"Какая же это Гоморра? Это Жазель!" (С)
28.07.21 10:19
0 0

Моя основная претензия к сериалу заключается в том, что хотя он и называется Локи, но сам Локи в нём просто лишний. Он не нужен для сюжета и хотя играет некую роль в паре эпизодов, но даже там можно было бы легко обойтись без него.
27.07.21 14:15
7 4

Одновременно напоминает вогонов, космических бюрократов из "Автостопом по Галактике", и причудливые офисы "Бразилии" Терри Гиллиама. 
Это не вогоны и не "Бразилия". Это "Конец вечности" Азимова. Практически один в один. Те же вусмерть закоснелые сморчки из вечных 1950-х, которые корректируют таймлайн во имя святой цели "какбычегоневышло". ИМХО вся ретрофутуристическая эстетика TVA - совершенно недвусмысленная отсылка именно туда.
27.07.21 13:32
1 6

Это не вогоны и не "Бразилия". Это "Конец вечности" Азимова. Практически один в один. Те же вусмерть закоснелые сморчки из вечных 1950-х, которые корректируют таймлайн во имя святой цели "какбычегоневышло".
Да это уже давно заезженный штамп, начиная от ретрофутуризма игр цикла Fallout и заканчивая недавним Umbrella Academy, где было ровно такое же управления временем, примерно в такой же стилистике.
27.07.21 15:31
1 0

начиная от ретрофутуризма игр цикла Fallout
Азимов постарше будет, какбэ...
27.07.21 20:15
0 3

концовка, ИМХО, калька с концовки The Umbrella Academy 2.
и, пожалуй, один из лучших персонажей это - крокодил 😄
27.07.21 12:51
0 0

27.07.21 18:58
0 7

Сериал великолепен, есть место юмору, драме, дружбе, а игра Оуэна Уилсона в роли Мёбиуса это нечто такое, что точно стоит отдельного упоминания и оценки.
27.07.21 11:29
2 13

игра Оуэна Уилсона в роли Мёбиуса это нечто такое, что точно стоит отдельного упоминания и оценки
Я его не сразу и узнал, хотя пару месяцев назад пересмотрел в гостях Шанхайских рыцарей. Очень "качественный" образ, очень живой и многоплановый. Вообще, большинство персонажей тут - очень объёмные и обещают куда больше, чем по факту реализовывают. Это слегка печалит. Как писал Лукьяненко, позор для армии, если её противник не явился на поле боя по причине дизентерии.
27.07.21 12:18
1 1

Чёрт побери, я думал это Педро Паскаль из "Нарко")
Это всё усы.
28.07.21 05:08
1 0

Как писал Лукьяненко, позор для армии, если её противник не явился на поле боя по причине дизентерии.
Эге! Да вы на великого царя Петра с его Полтавской битвой наезжаете (других-то "великих побед" по сути и не было).
28.07.21 11:41
5 0

Как писал Лукьяненко, позор для армии, если её противник не явился на поле боя по причине дизентерии.Эге! Да вы на великого царя Петра с его Полтавской битвой наезжаете (других-то "великих побед" по сути и не было).
Хорошие учебники истории у вас там курят 😄

Кстати, заметили, что в каждом марвеловском сериале авторы показывают героев в каноничных костюмах, в которых впервые появлялись в комиксах 50-60-х?
В Ванда-Вижн главные герои наряжались на Хэлоуин в те старинные костюмы Ванды и Вижена.
И в этом сериале тоже присутствует вариант Локи в каноничном желто-зеленом костюме.
27.07.21 11:24
0 7

Да, классный сериал. Из линейки Марвел пока что лучший. Ну а Хиддлстон, что тут скажешь. Хорош чертяка. И никогда не любил Оуена Уилсона, всегда он бесил меня. Но тут он тоже хорош, взрослый вариант Уилсона нравится на порядок больше молодого.
27.07.21 11:17
1 9

Лучший из лучших марвеловских сериалов это "Каратель" . Его потому и закрыли, что герой белый гетеросексуальный мужчина брутального типа, который карает злодеев и спасает женщин, детей и просто всяких слабаков. То есть классическое порождение проклятого патриархата. А сейчас таких просто не осталось, либо цветные, либо Геи, либо вообще неизвестно кто, либо женщины. Крутых нормальных мужиков среди марвеловских героев просто нет. Либо они на подхвате, либо мертвы (Кэп, Старк), либо злодеи.
Уверен, это такая специальная установка.
27.07.21 12:31
11 7

Уилсон здесь отличный... "заматерел и поумнел"
А брат его в Старгёрл остался тем же грустным щеночком,что и всегда.
27.07.21 13:14
0 0

Лучший из лучших марвеловских сериалов это "Каратель" .
Ну если и их считать, то Теннант тоже поучаствовал.
27.07.21 14:02
1 0

Его закрыли потому что Нетфликс и Марвел больше не сотрудничают, и прав на персонажей Марвел у Нетфликса больше нет. Не стоит везде видеть заговор, со стороны это немного смотрится забавно. Учитывая что такое же объеснение относится и к закрытию огромного черного парня которого зовут Люк Кейдж)))

Кстати первый марвеловский сериал в этом году это ВандаВижн, про белую гетеросексуальную пару. Да что там пару...целую семью! И все хвалят.

Ну и вы забыли белого гетеросесксуала Питера Паркера, таких же Доктора Стренджа, Тора, Стражей Галактики (не одного негра и гея среди них замечено не было).
27.07.21 14:15
0 8

Да, но Мэтт все таки из меньшинств, он инвалид.

И когда я говорил про отсутствие белых гетеросексуалов среди главных героев Марвел, то имел в виду конкретно телесериалы.
27.07.21 15:21
2 0

Слава труду, не смотрел.
Очень детское такое, как фильм "Высший пилотаж," и по духу - как из 90х.
27.07.21 15:29
0 0

Так этих то сериалов всего три штуки, а вы уже такие выводы делаете. В ВандаВижн главные герои белые гетеросексуалы, в соколе и солдате один из двух главных героев белый мужик, тоже гетеросексуал. В будущем будет сериал о Соколином глазе, вряд-ли вдруг окажется что он гей. Может вы ищите проблему там где её нет?
27.07.21 15:59
0 3

А вы в курсе, что Чарли Кокс (Сорвиголову который играл) учавствует в досъемке 3-го паука, а Дисней заключил контракт с Винсентом Донофрио (Кингпин)?

Если мы не просто увидим в ВМ этих персонажей, но и играть их будут именно они - это ж бомба!
27.07.21 16:26
0 1

*шёпотом* а говорят, есть еще такое ?
И оно вышло минимум не хуже, чем первый сезон, - в плане самой Бетвумен.
Правда, это не благодаря таланту новой актрисы, а...
27.07.21 16:51
0 0

И когда я говорил про отсутствие белых гетеросексуалов среди главных героев Марвел,
Агент Картер
Агенты ЩИТ
Нелюди
Железный кулак
Джеcсика Джонс
прямо совсем полное отсутствие 😄)

лечи голову что ли.....
27.07.21 17:21
1 9

Сокол действительно вышел очень дурацким.
27.07.21 17:25
0 2

Про Питера Паркера не загадывайте)
«Холланд готов продемонстрировать важность модного тренда на собственном примере: по его мнению, Человек-паук вполне может оказаться геем (хотя мы-то с вами помним, что в первом "сольном" фильме ему вполне явно нравились девочки) - и он это готов только приветствовать.»
27.07.21 18:48
0 3

"Сорвиголова" не хуже
Всё-таки немного уступает.
27.07.21 20:50
0 0

Все прекрасно понимают что это нереальный сценарий развития персонажа Питера Паркера. Заявления Холланда это просто маркетинг, впринципе в этом мире сегодня сложно актеру сказать "Спайдермен никак не может быть геем". Но когда дело доходит до коммерции и проката, повестка в проектах про культовых героев как правило уходит немного в сторону. Максимум некие намеки, малосекундные сцены.

Питер Паркер совершенно очевидно не станет геем в следующих фильмах, и думаю вы тоже это знаете.
27.07.21 22:10
0 1

Холланд готов продемонстрировать важность модного тренда на собственном примере: по его мнению, Человек-паук вполне может оказаться геем
Не думаю, что он готов поступить действительно в согласии с модным трендом, ведь тогда, чтобы сыграть гея, актёр должен быть геем в реальной жизни.
Разве что, это так и есть.
28.07.21 08:36
0 0

либо Геи
Гея с большой буквы - богиня земли. Она же Терра.
28.07.21 11:46
0 0

Хорошо, что геи могут спокойно играть гетеро, правда?)
28.07.21 12:23
0 0

А сейчас таких просто не осталось, либо цветные, либо Геи, либо вообще неизвестно кто, либо женщины.
И разумеется все непрерывно страдают...
29.07.21 16:29
0 0

Питер Паркер совершенно очевидно не станет геем в следующих фильмах, и думаю вы тоже это знаете.
А жаль. Пелевин уже шутил про пидормена в "Числах". Было бы славно, окажись это предвидением.
03.08.21 14:01
0 0

Да, сериал классный, посмотрел с удовольствием.
ЗЫ. вчера посмотрел "Красного призрака" - вестерн на патриотическую тему ВОВ, а-ля "Омерзительная восьмерка") Неплохо на один раз глянуть.
27.07.21 10:58
1 2

Знаю о нем, собираюсь посмотреть.
27.07.21 11:00
0 1

А я бы не советовал тратить время. Посмотрел по этой наводке. Ну что - средненький артхаус или даже точнее B-movie. Практически всё действие в одной локации - заснеженная пустая деревня, в которой перестреливаются партизаны и немцы, иногда кого-то из немцев мочит этот призрак-снайпер. Думаю, сиё творение уступает даже всяким там Т-34 (смотрел) или 28 панфиловцам (не смотрел).
28.07.21 18:14
0 1

Не увидела химии между Локи и Сильвией. Каждый сам по себе отлично сыграл, а отношения между ними какие-то вымученные.
27.07.21 10:54
0 2

В себя влюбляться нехорошо, это нарциссизм и половое извращение.
27.07.21 11:00
0 9

Практически, инцест
Мастурбация.
27.07.21 12:09
1 2

27.07.21 12:22
0 1

В себя влюбляться нехорошо, это нарциссизм
Ему Мёбиус это открытым текстом говорит.
27.07.21 13:38
0 4

Технически, коитус тоже маструбация))))
03.08.21 19:09
0 0

Технически, коитус тоже маструбация))))
А фактически это бы был секс с самим собой.
03.08.21 21:49
0 0

Локи может спереть что угодно у кого угодно
Ага, отсылочка к Ди Би Куперу была просто прекрасной.
27.07.21 10:52
0 6

Тессаракт - правильно Тессеракт en.wikipedia.org или ru.wikipedia.org
27.07.21 10:26
0 2

Надо посмотреть... всем нравится.. но как мне не нравится Том Хиддлстон...
P.S. мне думается отличного Локи сыграл б Дэвид Тэннант, но увы.
27.07.21 10:22
4 3

Уж не знаю, как бы сыграл Тэннант, но кого иного на месте Локи кроме Хиддлстона представить уже крайне сложно
27.07.21 10:41
1 12

кого иного на месте Локи кроме Хиддлстона представить уже крайне сложно
А изначально он должен был быть Тором...
27.07.21 12:23
0 1

А изначально он должен был быть Тором...
Эммм... не, не представляю
27.07.21 12:38
0 2

Эммм... не, не представляю
И тем не менее 😄
27.07.21 12:41
0 1

Изначально он должен был быть Уиллом Тернером из Пиратов, но тогда бы у нас не было его Локи)
28.07.21 12:29
0 1

Кстати да! Из Тэннанта бы вышел идеальный Локи.
06.08.21 23:44
0 0

Сериал классный. Единственный минус - это постановка боёв и некоторые спец эффекты. Надеюсь во втором сезоне поправят.
27.07.21 10:09
2 2

и некоторые спец эффекты.
Там имеется даже прямой композинговый косяк - в сцене гибели Луны-номерчтототам объект на заднем плане криво отрезан сбоку. Это в глаза не бросается - пока не заметишь это.
27.07.21 13:19
0 0

Там имеется даже прямой композинговый косяк - в сцене гибели Луны-номерчтототам объект на заднем плане криво отрезан сбоку.
Да там в принципе один, сплошной косяк. Потому что у нас планета падает на луну. Не луна на планету, а планета на луну.
27.07.21 15:35
1 4

Вообще сейчас, похоже, мода на подобные сеттинги. Бюрократические махины в стиле 70х. Оочень напомнило игру «Контроль».
Оуэн великолепный, Том неплох, игру Софи я не понял, на мой взгляд довольно слабо. В целом сериал отдает какой-то трешиной, но на 7/10 наснимали вроде.
27.07.21 10:03
1 2

Оуэн великолепный, Том неплох, игру Софи я не понял, на мой взгляд довольно слабо.
Мне Грант понравился. В плане ролей он - как особо элитное вино - очень редок и весьма специфичен.
27.07.21 12:11
0 1

Шикарный Грант ака Классический Локи фактически в одиночку делает всю серию.
Нет. Аллигатор его забивает.
03.08.21 13:54
0 0

Как раз посмотрел на прошлой неделе все фильмы вселенной Марвел в правильном порядке, а сейчас смотрю Локи. Сначала мне эти фильмы по комиксам как-то не очень зашли, ну, кроме там Дэдпула или Стражей галактики. Но когда вот прямо всё посмотрел и во всём разобрался - да, задумано и сделано очень круто. Буду и дальше теперь следить за 4-й фазой.
В сентябре сразу 2 новых фильма ожидаются.
27.07.21 10:02
0 2

Ребята 80 лет рисуют комиксы. Конечно у них там накопилось историй, которые еще и друг с другом связаны. И что реально хорошо, они все это дело аккуратно так причесали, подвязки поправили, взяли все самое лучшее и начали снимать блокбастеры, а теперь и сериалы.

Пока получается очень даже неплохо. На мой вкус даже получше, чем у DC.
27.07.21 16:43
0 7

получше, чем у DC
DC местами тоже ничего так
28.07.21 18:08
0 0

Отчаянно не вкурил стражей галактики. Главгерой идиот, барсук псих, зелёная двинутся на почве детской травмы, про фиолетовых вообще молчу. Режиссер так и не определился комикс он снимает или драму.
28.07.21 22:54
4 1

Отчаянно не вкурил стражей галактики. Главгерой идиот, барсук псих, зелёная двинутся на почве детской травмы, про фиолетовых вообще молчу.
Правда ведь, шикарный замес! Да, вот по всему этому я и обожаю "Стражей". И ещё синий, а не зелёный Йода со стрелочкой.
03.08.21 13:48
0 2

Мне первые две серии очень зашли. УВИ прям идеал коммунизма к которому мы стремились и который наши мудрые партия и правительство чуть-чуть не достроили свернув с пути под руководством Горбачева. Вот интересно если бы СССР не развалился, могло бы сейчас на его месте быть что-то типа УВИ?
А дальше когда пошли прыжки туда сюда стало скучновато, уж лучше бы они до конца держали стиль первых серий, и Локи исполнял роль консультанта УВИ.
27.07.21 09:46
11 1

Ну да. Каждый занимается своим делом. Ресурсы распределяются по потребностям. Денег как таковых скорее всего в УВИ нет, они там просто незачем. По сути это и есть чистейший коммунизм.
27.07.21 10:30
2 1

И получили бы "Доктора Кто" с максимальным бюджетом и минимальной фантазией.
27.07.21 10:52
0 3

Ещё и мощь и безграничные возможности. И великая цель для всех с мотивацией. Чистейшей воды коммунизм. То, что начальники все равно лучше живут - очень жизненно.
27.07.21 11:01
1 5

Чувак у тебя бред. Я не сказал, что я хочу жить при коммунизме, я сказал что хотел бы на это поглядеть. Сходи сначала в школу и читать научись.
А МЫ потому, что это делала вся страна. Или ты был прямо дессидент критик коммунизма? Вы Сахаров или Солженицин? Я не узнаю вас в гриме. Если вы застали советские времена, то наверно как все вступали в октябрята, пионеры, комсомол, и молчали в тряпочку на всех собраниях. А если и критиковали коммунизм то где-нибудь дома шепотом на кухне.
27.07.21 11:56
8 4

Вот эта сраная тоталитарная бюрократия - идеал коммунизма?
Гражданин путает теоретические идеалы с их практической реализацией. Да, тотально зашнурованный апофеоз бюрократии - это то, к чему приходит любой экстра-радикальный режим "за все хорошее," будь то итальянский фашизм, немецкий национал-социализм или тот безымянный мутант, что получился в СССР. Именно в направлении "Бразилии" всё и шло, что бы ни планировал Маркс и как бы ни понял эти планы Ленин.
27.07.21 12:38
0 3

И получили бы "Доктора Кто" с максимальным бюджетом и минимальной фантазией.
Ну, Дуглас Адамс (один из сценаристов Доктора Кто) незримо в сериале таки присутствует - в нелучших, но весьма характерных своих проявлениях.
27.07.21 12:43
0 1

Чувак еще раз говорю, сходи в школу, выучи падежи, части речи и так далее. Чтобы легче было понимать смысл прочитанного. Я нигде не разу не говорил, что мой идеал коммунизм. Я сказал что УВИ - идеал коммунизма. Очень сложно спорить с неграмотными людьми, которые элементарно не умеют читать.
27.07.21 13:30
5 1

УВИ - идеал коммунизма
Да ни разу. Это - неизбежный итог коммунизма, его апофеоз при попытке его реализовать на практике. Но идеалом коммунизма это не является, поскольку теоретики так далеко не продумывали.
С таким же успехом можно заявить, что смерть - идеал жизни.
27.07.21 14:07
0 7

Там и пасхалочка была - "про бандита в синей будке" ?
То есть, именно Доктор Кто. Но данному сериалу присущи характерные "автостоповские" недостатки.
27.07.21 15:32
0 1

УВИ - идеал коммунизма

Да ерунда. Читай классиков.
Полагаю, человек просто не совсем верно использует русского языка.
Если заменить "идеал" - то, к чему сознательно стремятся, на "апофеоз" - высшая точка проявления, то всё срастается.
27.07.21 17:40
0 6

Вот вы придрались-то). Я сразу понял, что Mr.BadGuy хотел сказать. Если, как пишете, "идеал" - то, к чему сознательно стремятся, ну так коммунисты и стремились, может быть даже сознательно), остальные - кто как. Понятно же, что человек не о своей личной печали по поводу недостигнутого коммунизма пишет. А почему "мы" - тоже пояснил, все с постсоветского пространства к этому в какой-то мере причастны, особенно те, кто до 91 успел не только родиться.
28.07.21 06:59
0 0

Я сразу понял, что Mr.BadGuy хотел сказать
А я сперва стараюсь о людях хорошо думать.

ну так коммунисты и стремились, может быть даже сознательно
Ну так они не были на деле коммунистами - снова расхождение теории и практики.
28.07.21 08:43
0 2

Это когда тебя могут уничтожить просто потому, что ты не вписываешься в Великий План? Не потому, что ты намеренно вредишь, а просто потому, что по плану ты не такой, какой есть. Значит - под нож! Хороший идела, ничего не скажешь.
28.07.21 11:35
0 2

Я и попытался уточнить первым вопросом. Не срослось
Вообще то я сразу ответил что да. Главный признак отсутствие частной собственности на средства производства. Нам конечно всю кухню УВИ не показали, но сомневаюсь что какие то подразделения УВИ, например производство доспехов или оружия, находится в частных руках. Скорее всего это фабрики тоже принадлежащие УВИ.
Система назначений на должности по способностям. Отсутствие денег и распределение ресурсов по потребностям. Это все разновидность коммунизма.
И почему при коммунизме все должны получать одинаковое количество благ? Естественно нет. Ценные специалисты и руководители должны получать больше.
Как назвать строй царящий в УВИ?
Анархия? Нет. Капитализм? Нет. Религиозный фундаментализм ? Нет. Демократия? Нет. Монархия, Империя, Республика, Полис ? Нет. Я вижу только один вариант - коммунизм. Предлагайте свои.
28.07.21 13:04
2 0

Это когда тебя могут уничтожить просто потому, что ты не вписываешься в Великий План? Не потому, что ты намеренно вредишь, а просто потому, что по плану ты не такой, какой есть. Значит - под нож! Хороший идела, ничего не скажешь.
Маньяки серийный убийцы тоже чаще всего люди с психическими отклонениями и не виноватые в том, что они такими родились. Предлагаете их не изолировать от общества? Пусть убивает дальше, он же таким родился да?
28.07.21 13:05
3 0

Вот не надо путать тёплое с мягким. Маньяк - преступник, намеренно вредящий обществу, а ТВА выпиливает каждого, кто не вписывается в Великий План. Помните ознакомительный мультик из первой серии? Там человек не злодей - просто не такой как НАДО. Я бы с удовольствием посмотрел сериал про ТВА, где они бы ИСПРАВЛЯЛИ потенциальные парадоксы - если человек должен опоздать, то задерживали, если должен успеть - подвезли бы. Например, помните момент в "Первом Мстителе", где агент Гидры сбрасывает мальчика в воду, Стив хочет его спасти, но тот кричит, что умеет плавать? Как вам такой сюжет - мальчик плавать не умел, Стив его спас, но агент сбежал, стал правой рукой Черепа и сумел пристрелить кэпа на одном из заданий? Вот агенты и подбрасывают его маме рекламу уроков плавания - ответвление обрезано, все довольны. Вместо этого нам показывают, как четверо агентов приходят о ответвление, устанавливют устройство сброса и всё и всех уничтожают. И делают они это так бездарно, что Локи-баба их ловит в примитивнейшие ловушки одного за другим.
29.07.21 13:23
0 0

Предлагайте свои.
Предлагаю. Тоталитаризм. Всем заправляет та самая судья, под прикрытием "основателей". Всех несогласных - уничтожить. Всё, что не вписывается - уничтожить. Помните "суд" над Локи?

- Признаёшь, что нарушал Великий План?
- Какой план?
- А не твоё собачье дело, признаёшь или нет? Да пофиг, всё равно уничтожить!
29.07.21 13:27
0 2

Там и пасхалочка была - "про бандита в синей будке"
А нельзя ли поточнее указать место? А то я прошляпил.
03.08.21 13:30
0 0

Вот вы придрались-то). Я сразу понял, что Mr.BadGuy хотел сказать. Если, как пишете, "идеал" - то, к чему сознательно стремятся, ну так коммунисты и стремились, может быть даже сознательно), остальные - кто как.
Я хоть и опоздал, но в этой сумбурной дискуссии всё же склоняюсь к пониманию Плохого Парня. Говорите, он неверно сформулировал, а речь идёт не об идеале (чистом и светлом), а об апофеозе по принципу "хотели как лучше, а получилось как всегда"?

Но Замятин написал "Мы" в 1924 году. В 1924, БЛЯТЬ, ГОДУ! То есть все телодвижения практикующих коммунистов и их цели были понятны уже тогда.

А у сторонников "вы не понимаете, идеалы другие, это реализация неправильная", похоже, в голове застрял коммунизм по Стругацким. Так это вы не понимаете, то полотно — это преломленное в представлении шестидесятников представление о рае. К настоящему коммунизму эти мечты не имеют отношения, просто называются так.

Ну, и, полагаю, уже никто не путается и не предполагает, что постулат Плохого Парня о сути идеала коммунизма является его собственным идеалом. А то мне показалось, что вначале кому-то показалось.
03.08.21 13:44
0 0

"Есть рецензенты и зрители, которым этот сериал не понравился. Предъявляют претензии к самой истории, сетуют на предательство идеалов франшизы (это особенно смешно), ноют по поводу того, что тут среди главных персонажей - две решительные темнокожие женщины (судья Ренсейлер и Охотник B-15), а это, мол, фемповестка и BLM. "
Я слыхал претензии и покруче: лавстори Локи и Сильви, которая тоже Локи - этого ЛГБТ повестка и инцест 😄
27.07.21 09:29
0 0

Меня одна дама убеждала, что сказка "Снежная королева" пропагандирует - педофилию, БДСМ, инцест и подростковый секс.
27.07.21 10:27
1 6

И забыли АУЕ (маленькая разбойница же!) 😄
27.07.21 10:58
0 8

А "Дюймовочка"? Все то же, плюс зоофилия.
27.07.21 11:57
0 2

как раз таки хороша imho.
Они обе хороши, только просраны впустую.
Но... "Подождём второго сезона" VitMir5
27.07.21 12:21
0 1

"Есть рецензенты и зрители, которым этот сериал не понравился. Предъявляют претензии к самой истории, сетуют на предательство идеалов франшизы (это особенно смешно), ноют по поводу того, что тут среди главных персонажей - две решительные темнокожие женщины (судья Ренсейлер и Охотник B-15), а это, мол, фемповестка и BLM. "Я слыхал претензии и покруче: лавстори Локи и Сильви, которая тоже Локи - этого ЛГБТ повестка и инцест ?
У некоторых на почве борьбы с BLM, феминистками и неомарксистами окончательно поехала крыша и они видят пропаганду даже в луже на асфальте
27.07.21 12:35
2 12

У второй читается прошлое, образ выписан лучше, потому и интересен.
27.07.21 15:38
0 0

они видят пропаганду даже в луже на асфальте
"- Эксперты подтвердили, что моча кардинала.
- Я так и знал!
- Но почерк - королевы!"
28.07.21 11:52
0 1