Герой / Geroy
18.11.2019 67824   Комментарии (122)
Боевик, Россия, 2019, 120 мин.
6,2

Рейтинг Кинопоиск: 5,3
Рейтинг Экслера: 6,2
Бюджет: $4 млн.  Сборы в России:  $2,8 млн
Абсолютно дебильный сюжет, сплошные заимствования, за  эротическую сцену надо убивать. Мне, в общем, понравилось.
Отзыв кота Бублика 

Было два пригласительных на премьеру, решили сходить. Мистер и Миссис Стыд. Именно так, надо было назвать это убожество. Перед советским кинематографом, готов встать на колени, российское кино, ну просто ненавижу.
Богдан
 
Мне фильм не понравился УЖАС!!! После такого фильма, на фильм с участием Машкого, Петрова, Ходченковой, не пойду никогда. Даже не поняла про что и о чем фильм. УЖАС!!! ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!! Испортили последний день отпуска.
Анна
 
Это фильм полная ерунда, других слов нет, еле досидел до конца. Придумали то, что в спецслужбах никогда не было и не будет, причем так тупо и непрофессионально.
Зверь

Много лет назад бравый полковник внешней разведки Олег Родин (Владимир Машков) так любил Родину, что создал специальный отряд "Юность" из подростков, куда также вошел и его сын Андрей (Александр Петров), натренировал их и отправил в разные страны закрепляться на местности и быть спящими агентами, которые активизируются по специальной фразе и будут полностью подчиняться тому, кто произнес пароль. Пароли всех спящих агентов знал только сам Олег, а он - вот незадача - погиб!

Спустя пятнадцать лет Андрей Родин прозябает в Вене: он работает в магазине скейтбордов и не видит для себя никаких разумных перспектив. Как вдруг внезапно в магазине раздается звонок, в трубке неожиданно зазвучал голос его героически усопшего папашки, который сказал, что "Юность" - в опасности, так что пора тебе, сынок, делать ноги. И на Андрея тут же нападает упитанный бородач, который вот буквально только что выбирал подарок для сына. 

От бородача Андрей отбился и побежал встретиться со своей старой любовью из отряда - Машей (Светлана Ходченкова), с которой он тоже не общался лет пятнадцать, но потом как-то увидел девушку в Польше и по соцсетям выяснил, что она работает в крупной фирме, располагающейся также в Вене. 

Как только Андрей встретился с Машей, туда тут же прибежали два гэрэушника, приехавших в Вену, чтобы полюбоваться Святостефановским собором. Тренированные Андрей с Машей надавали гэрэушникам по ушам и сбежали. 

В этот момент на них начали охоту представители других российских спецслужб: это муж и жена, которые выдают себя за полицейских. 

Теперь долог путь Андрюши и Маши до славного города Калининграда на Родину, где находится могила Родина. На электросамокате - по Вене, на водных мотоциклах - по реке в Польшу: а чего там, всего-то семьсот-восемьсот километров, прорвутся, тем более что у них все равно паспортов нет. Из Польши на неопознанном самолете в аккурат до Калининграда, чтобы спрыгнуть там с парашютом. 

Ну и вот в Калининграде они наконец-то раскроют страшную тайну: кто за кем стоит, кто кого подставляет, заставляет и выставляет. И поймут, что же будет с Родиной и с ними. 

***

Разумеется, это очередной наш ответ "ихним" бондам, борнам, хантам и солтам. Сценарий писал Николай Куликов, который, между прочим, автор сценариев к "Легенде № 17", "Экипажу" и "Движению вверх". При этом сценарий к "Герою" совершенно восхитительно глуп, туп и нелеп. Он даже еще нелепее, чем "Кот апокалипсиса", авторы которого пытались подражать все тем же бондианам-борнианам. Но тут Куликов еще и страшно хотел поразить зрителей всякими сюжетными твистами и налепил их столько, что это окончательно похоронило даже те немногочисленные остатки хоть какой-то логики, которая там и так-то толком не ночевала. 

Также очень порадовал выбор названия - "Герой". Герой, просто герой, дорогие мои. А кто тут у нас, извините, герой? Андрей, что ли? Да никакой он не герой. Ничего героического толком не совершает, да и в "Юности", как справедливо заметила Маша, стрелял хуже всех, бегал хуже всех. Разве что память у него хорошая: циферки быстро запоминал. 

Идею про спящих агентов взяли из поразительно идиотского фильма "Солт" (почему стали копировать именно этот дурдом, а не что-то стоящее - уже большой вопрос), также напихали в картину штампов из всяких других боевичков, ну и в результате слепили из этого "наш ответ", который как ответ "Солту" вполне можно зачесть: постарались догнать по кретинизму сценария и в этом, в общем-то, вполне преуспели и даже, можно сказать, слегка обогнали. 

Так а почему, спросите вы, ты поставил этому фильму аж 6,2, раз там все так плохо? Дело в том, что все плохо у него со сценарием, а снято - довольно бодренько. Александр Петров на героя боевика никак не тянет, но он и не играет героя боевика, он играет прикольного парня Андрюшу, у которого есть определенные боевые навыки и есть огромный синдром непонимания с отцом, от которого он, безусловно, страдает. Персонаж симпатичный и веселый (какие-то мелкие шутки Куликову все-таки удалось придумать), Петров его сыграл в своем обычном стиле, но мне его стиль как раз очень нравится - я про сериал "Звоните ДиКаприо"

Светлана Ходченкова мне тоже очень нравится (до чего она хороша в "Домашнем аресте", просто блеск), ну и здесь у нее персонаж получился вполне эффектный и боевой. Вот только в любовь Маши с Андреем тут как-то не верится совершенно, а единственная эротическая сцена в аэростате получает почетный приз "худшая эротическая сцена года" - это поразительно по-идиотски поставлено, лучше бы вообще не позорились. 

Владимир Машков и Константин Лавроненко отыгрывали гэрэушных "полканов": строгих, суровых, слуг царю и требовательных отцов солдатам, при этом там черта с два поймешь, кто там плохой, кто хороший, кто за Родину, а кто Родин, но за деньги. Или наоборот. Сыграли хорошо, и их персонажи даже не вызывали отвращения, а то вон посмотрите на Разбегаева в "Защитнегах" - это ж обнять и плакать...  

Немногочисленные драчки и погони поставлены, в общем, неплохо, и лицо рукой закрыть не тянет, а уж финальный захват логова Олигарха на военных кораблях, которым противостояли олигархические гранатометчики на водяных ховербордах, - и вовсе хорошо сделано. 

Локаций всяких красивых наснимали - глаз радует. Правда, загранка была показана весьма условно, а снимались "Австрия" и "Германия" в Риге, Юрмале и Сигулде, причем там в кадр постоянно лезли надписи на вывесках на латышском, но я как раз приветствую то, что съемочная группа не тратила народные деньги на съемки в Австрии и Германии, а то вон "Миллиард" наснимали в красивейших местах Лазурного Берега, а толку-то - все равно получилось полнейшее отстоище. 

Здесь же - все-таки не отстоище. Сценарий идиотский совершенно, но Петров с Ходченковой, Машков с Лавроненко и всякие боевитые сцены более или менее спасают ситуацию. Я даже посмотрел не без удовольствия, тем более что какое-то время я еще не знал, в какие глубины маразма занесет сценариста. 

Вот такие дела. Ну вот что стоило сценарий сделать ну хоть чуть-чуть поумнее, а? Сами же запороли потенциально неплохой боевичок. 

© 1998–2024 Alex Exler
18.11.2019
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 4
Режиссерская работа 4
Сценарий 2
Кратко о фильме:
глупо, но бодро
Нужно ли смотреть:
решайте сами
Комментарии 122

Светлана Ходченкова мне тоже очень нравится
Между прочим - член партии «Единая Россия», согласно Википедии.
21.09.20 11:19
0 0

Лучший со времени "Прослушка" подробный сериал, но не про нарко, а про работу разведчиков нелегалов "Бюро легенд". Французы стремительно выдвинулись вперёд новым качеством, бережностью к деталям, отсутствием тупой стрельбой и кья-кья, актуальностью времени и событий, внутренней динамикой. Советую всем, кто не смотрел, включая Alexa. На мой субъективный взгляд это выдающиеся четыре сезона, из 38 сериалов разных стран, посмотренных в этом году.
23.11.19 21:58
0 0

Алекс, добрый день!
Не смотрели сериал La víctima número 8? Увлекательно и на испанском 😄
www.imdb.com
21.11.19 13:43
0 0

Как бы я ни был согласен с комментом Богдана, расстановка запятых сражает наповал. Такое впечатление, что у него от сырости расплодились запятые, и он не знает, как от них избавиться. Верно говорил Дмитрий Быков, отмечая это поветрие, что сейчас все устремились щедро удобрять свои тексты запятыми на всякий случай. Это, всё, следствие, тоталитарного, режима, его, идеологии, пропитывающей, подсознание,.
19.11.19 18:12
0 0

единственная эротическая сцена в аэростате получает почетный приз "худшая эротическая сцена года"
аэротическая сцена?

(Алекс от этого каламбура удержался, а я вот не смог... 😄)
19.11.19 09:57
0 4

Ну тогда уж антиаэротическая сцена)

Они не только "Солт" сплагиатили, но еще и "American Ultra".
19.11.19 08:32
0 0

Помнится, в каком то из журналов, была подборка высказываний деятелей киноискусства про своих коллег, вроде как пожелания. Не знаю, выдумка или нет, но у Спилберга была фраза, что он искренне желает Гэри Олдмэну и Мики Рурку вымыть голову. Глядя на Петрова, хочется добавить, и побриться.
19.11.19 06:09
0 1

"Анну" Бессона лично я посмотрел с большим удовольствием. Яркий, динамичный, стильный боевик, ностальгический авторемейк "Никиты", когда-то предвосхитившей нынешнюю эру феминизма. Куда более сдержанный и последовательный в этом самом феминизме, нежели многие современные фильмы, например свежие "Ангелы Чарли". Выйди этот фильм лет 25 назад, быть ему большим хитом, сегодня - это лишь лёгкий приступ ностальгии. Почему-то очень немногие зрители сумели уловить скрытую иронию, кэмповость и условность повествования, а ведь режиссёр и не ставил перед собой цели детально реконструировать эпоху и её персонажей, но лишь создать динамичную, лёгкую и по-хорошему старомодную историю в предельно клюквенных и заштампованных, но поданных совершенно беззлобно декорациях советской/постсоветской реальности, да по сути просто вне времени. И вот это кардинально и выгодно отличает стиль "Анны" от предельной серьёзности "Красного воробья", сближая её скорее с такими хитами видеосалонов, как "Красный рассвет", "Красный скорпион", "Вторжение в США" или более поздними "Золотым глазом" и "Самолётом президента", которые никаким матрёшкам с балалайками не испортить. К тому же фильм делался при активном участии русской стороны - не желали клюквы, так указали бы на это. Как и "новый русский киногерой" Саша Петров, с радостью сыгравший откровенно фрикового персонажа, лишь бы сняться "у Бессона". Да и если наши запросто снимают Германию в Латвии, неужели не честнее снять карикатурную Москву прошлого в почти аналогичной Москве настоящего? В остальном - это классное кино, с неожиданно классной Сашей Лусс и отличными экшн-сценами. Бессон искренне верит, что красивые девушки с большими пушками способны отвлечь зрителей от любых глупостей, и этот мальчишеский энтузиазм не может не подкупать.Ну а если кто-то воспринимает всерьёз и считает "историческим ляпом" сцену, в которой Хелен Миррен прикуривает сигарету под портретом Дзержинского от зажигалки-гранаты и рассказывает, как проползла пол-России в волчьем капкане, то это сугубо его проблемы.
Извиняюсь за небольшой оффтоп, но этот фильм интереснее рассматриваемого в рецензии "Героя", который, впрочем в своей весовой категории тоже вполне себе неплох. И рассматривать эти фильмы в сопоставлении друг с другом особенно интересно.
19.11.19 02:18
3 7

"Идею про спящих агентов взяли из поразительно идиотского фильма "Солт""
А мне описание напомнило "Чокнутых" (1991) Суриковой, это где "Уже зима, а снега нету, и лето было без дождей" )))
18.11.19 20:23
0 0

Нет в планах посмотреть Анну? Вроде как ремейк Никиты, с тем же Петровым, Хелен Миррен, Киллианом Мерфи, Люком Эвансом и Сашей Лусс в главной роли.
18.11.19 19:58
1 0

Сценарий Бессона и постановка Бессона? Очередная "Люси", что ли?
18.11.19 20:21
0 0

Порнографический боевик.
18.11.19 20:40
0 0

Ну насчёт порнографический это вы преувеличили... прям реклама. Недобросовестная)))
18.11.19 21:48
0 0

Фигня фигней, с красивой женщиной, и с двумя красивыми мужиками. Еще одежда красивая. Но задора, как в Атомной блондинке нет. Напоминает "Красный воробей", такая же комедия.
18.11.19 21:51
0 0

"Красный воробей" - отстой какой-то совершенно лютый.
18.11.19 21:56
0 1

Ну вот то же самое, отстой лютый. Как туда актёры нормальные попали - Киллиан Мерфи, Хеллен Миррен -вопрос.
А и там Петров в начале гопника играет!! Но, Бог миловал, его убивают тут же.
18.11.19 22:04
0 0

Ясно, спасибо. Я, в общем, когда увидел, кто режиссер и автор сценария, понял, что время лучше не тратить 😄
18.11.19 22:40
1 0

Сценарий Бессона и постановка Бессона? Очередная "Люси", что ли?
Солт, Люси и всё это вот. Особенно доставляет 1987 год и наркоманка, входящая с ноутбука на сайт (!) ВМС СССР, ноуты в КГБ и вот это всё. Меня ещё позабавили генераторы Profoto у тамошних фотографов. Но это уже придирки. Но не уверен что оно хуже «Героя» - так то посмотреть можно, не назвал бы полным отстоем. В прокате провалилось.
19.11.19 00:07
0 0

... приз "худшая эротическая сцена года"...

Я вас любил так искренно, так нежно,
В аэростате, прямо сквозь одежду.
18.11.19 17:39
0 7

Во-во 😄
18.11.19 18:13
0 0

Стоя и в гамаке.
18.11.19 19:27
0 2

Чистое имхо (фильм не смотрел). У всех этих бондов-борнов-хантов сценарии тоже не слишком умные. Но они популярны, потому что постановка, умопомрачительные трюки, красивые бои, роскошные декорации, харизма главного героя (или главгада) и различные визуальные детали отвлекают от дебильности сценария. Как только с этим что-то не получается - убогость сценария лезет на первый план.
aag
18.11.19 16:35
0 2

Я больше скажу - последнего Бонда и Миссии вобще снимали не имея готового сценария на руках. Но там все-таки профессионалы работают.
18.11.19 17:08
0 0

У всех этих бондов-борнов-хантов сценарии тоже не слишком умные.
Ну, у борна в основе все же лежит неплохой триллер Ладлэма. Правда там речь идет о восьмидесятых, когда электроника не так развита была. Там достаточно логично все.
18.11.19 18:56
0 0

Да уж, "глупо и тупо" - по-другому сюжет этого зрелищного фильма и не определишь.
Почему сразу не назвали "Кот-2"? 😉 Чтоб люди заранее знали необходимый градус алкогольных напитков, способствующих восприятию... и подготовились...
;-)
Отдельную тоску вызвали "суровые полковники", про отсутствие логики в сценарии, понятно, но есть актеры, которые могут на шекспировском уровне сыграть телефонный справочник, и Машков когда-то был из таких, но здесь... забронзовевший и пафосный... и это тот Машков, который - Гоцман, Рогожин и "Вор"? Что это - халтурная лень или единоросы покусали?
Игра (или роль) Лавроненко была тут еще более прямолинейна, хотя один жирный ляп стоит вспомнить - про то, как он с умным видом объяснял свой выстрел по Машкову, на деле, если бы он ТАК стрельнул из винтовки, были б сразу тапочки (белые), в теории такой фокус возможен разве что из маломощных пистолетов, у винтовочной пули совсем другая энергетика и характер внутренних повреждений. Но это так, то что глаз резануло... один такой ляп теряется на фоне общей тупизны сюжета.
18.11.19 15:34
0 2

Никогда не понимал, почему так сложно написать приличный сценарий. Вроде же наличия задатков интеллекта и креативности достаточно, чтобы написать что-то приличнее, чем то, что зачастую выходит на экраны. Такое ощущение, что сценарии пишут умственно отсталые, еще и прошедшие лоботомию.
18.11.19 15:17
0 3

Ну так кадровый голод + отсутствие вменяемой школы - это не только в киноиндустрии сейчас у нас наблюдается. Хороших жанровых сценаристов и режиссеров реально можно сосчитать по пальцам одной руки. А чтобы написать качественное жанровое кино, одного интеллекта недостаточно. Умный креативный человек не = хороший драматург.
18.11.19 16:11
1 3

А чтобы написать качественное жанровое кино, одного интеллекта недостаточно. Умный креативный человек не = хороший драматург.
Мы же говорим, по сути, о боевике, какая уж тут драматургия. Когда речь идёт о действительно качественной драме, тут я соглашусь, без таланта драматурга сделать что-то действительно достойное не получится, но чтобы сценарий боевика не выглядел идиотским, достаточно иметь мозги и чуточку таланта.
18.11.19 17:17
0 2

Любой сценарий - это драматургия, а не набор букв, независимо от жанра. У тебя, прости, очень обывательский подход из разряда "да я б лучше написал". По твоей логике "достаточно иметь мозги и чуточку таланта" чтобы написать "Матрицу", "Терминатора", или "Смертельное оружие".

Тут речь вообще о шпионском фильме, который сам по себе - очень специфический жанр. Посмотри "Ронин" с Дениро и Жаном Рено - насколько он круто написан и снят. Хотя завязка там проста как две копейки - несколько наемников гоняются по Парижу за таинственным чемоданчиком. При этом они не знают ни на кого работают, ни что в чемодане и ничего друг о друге. Вот это, что называется "рабочая" идея, которая получила должное развитие. В первом Борне - киллер, потерявший память, которого пытаются убить свои же в красивом европейском сеттинге. Проблема же "Героя" в том, что он уже на уровне идеи/концепта - вторсырье вторсырья.
18.11.19 17:47
1 3

Посмотри "Ронин" с Дениро и Жаном Рено - насколько он круто написан и снят.
Точно, отличный фильм.
18.11.19 18:14
0 2

По твоей логике "достаточно иметь мозги и чуточку таланта" чтобы написать "Матрицу", "Терминатора", или "Смертельное оружие".
"Мозги и чуточку таланта" достаточно, чтобы написать что-то получше чем "Герой", как минимум. Чтобы сценарий хоть и не был шедевром, но и идиотским чтобы не выглядел. В "Терминаторе" и "Смертельном оружии", на самом деле, простенькие сценарии. "Терминатор" выехал, главным образом, за счёт фантастической тематики, хороших для своего времени спецэффектов и добротной, с учётом жанра, постановки. Сценарий там средненький, ничего особенного (но и не отстой). "Смертельное оружие" тоже сценарно не выделяется, просто неплохая смесь из вменяемой актёрской игры, хорошей постановки, пары шуток и экшн сцен, чтобы зритель не заскучал. В "Матрице" уже сценарий более оригинальный, там и психологические и философские моменты затронуты, хоть и несколько поверхностно, и в целом сценарий достаточно необычный.
18.11.19 18:21
3 0

Посмотри "Ронин" с Дениро и Жаном Рено - насколько он круто написан и снят.
"Ронин" весьма неплох для своего жанра, но там больше актёры и постановка фильм вытягивают, сценарий выше среднего, но не так уж намного.
18.11.19 18:25
1 1

В "Терминаторе" и "Смертельном оружии", на самом деле, простенькие сценарии.
Простота - это не про содержание и уж точно не про качество, а про форму. Два человека могут два часа разговаривать за столом. Просто? Просто. А если в ходе этого разговора целые судьбы рушатся? "Терминаторы 1-2", "Смертельное оружие" - фильмы хрестоматийные, которые были растасканы на цитаты и являются эталонами в своих жанрах, очень опрометчиво называть их "простенькими", а "Матрицу" "несколько поверхностной".
18.11.19 19:31
0 1

Два человека могут два часа разговаривать за столом. Просто? Просто.
Просто или нет, зависит от самого диалога. Это может быть глубокая драматическая сцена, а может быть просто тупейшим примитивным диалогом. В самой сцене диалога нет ничего простого, как раз диалоги это самое сложное.

"Терминаторы 1-2", "Смертельное оружие" - фильмы хрестоматийные, которые были растасканы на цитаты
Ну да, фраза "I'll be back" наполнена глубоким смыслом и требуется недюжий талант сценариста, чтобы её придумать. Эти фильмы были растасканы на цитаты не из-за глубокого сценария, а из-за того, что сами фильмы были популярны (по причинам, которые я приводил выше). Тот же Рэмбо тоже был очень популярен, хотя сценария как такового там практически нет, просто нон-стоп экшн и крайне посредственная игра Сталлоне, за которую он удостоился "Золотой малины".
18.11.19 19:58
1 0

Такое ощущение, что сценарии пишут умственно отсталые, еще и прошедшие лоботомию.
скажу банальность, наверное... тупизна -- не только в сценариях фильмов, но и во всем остальном -- сериалах, ток-шоу, и даже в науке и в написании грантов. Главное чтоб нравилось среднему челу, который дает деньги. Очень редко мотивация "блин сейчас сбацаю что-нить новое/необычное/свежее". Обычно мотивация "надо платить за ипотеку и за обучение детей".я бы даже сказазал наоборот -- те, кто мотивируется свежими идеями и бабками в долгосрочном варианте не выживает/перегорает.
18.11.19 20:15
0 0

Справедливости ради, первый Рэмбо имеет литературную основу и вообще по сути психологическая драма на крайне актуальную и токсичную на тот момент тему ветеранов Вьетнама.

Еще один важный момент, который непосредственно влияет на качество сценария. У нас, к сожалению, на больших коммерческих проектах сценарий - вещь второстепенная. То есть как выглядит логистика всего производственного процесса: у продюсера возникает идея снять шпионский боевик. Желательно получить две звезды разных возрастных категорий. Теперь весь процесс подстраиваться под актеров - оба очень сильно заняты (съемки, гастроли) - надо их как-то вместе свести. Находится окно. Под это окно ищут режиссера. И вот тогда уже звонят ближайшему знакомому сценаристу и говорят: дружище через две недели нужен такой-то сценарий. Потому что надо бронировать локации, технику, павильоны и тп.
18.11.19 20:21
2 0

Очень редко мотивация "блин сейчас сбацаю что-нить новое/необычное/свежее".
К сожалению, это типичная дилетантская мотивация, которая ни к чему хорошему как правило не приводит. Новое слово в жанре уже не изобретешь, тем более, что мы живем уже даже не в эпоху пост-модерна, а скорее пост-пост иронии. Удивлять нечем.
18.11.19 20:30
0 1

Справедливости ради, первый Рэмбо имеет литературную основу
Пыщ-пыщ тратата и так на 300 страниц? ?

и вообще по сути психологическая драма на крайне актуальную и токсичную на тот момент тему ветеранов Вьетнама
Тема со сценарной глубиной никак не связана. "Охотник на оленей" тоже на тему ветеранов Вьетнама, но это отличная психологическая драма с прекрасными актёрами, а не третьесортный трешевый боевик, как Рэмбо.

Еще один важный момент, который непосредственно влияет на качество сценария. У нас, к сожалению, на больших коммерческих проектах сценарий - вещь второстепенная.
Это важный фактор, согласен.
18.11.19 21:01
4 1

Пыщ-пыщ тратата и так на 300 страниц? ?
Ты первый-то фильм хоть помнишь вообще? Или для тебя все Рэмбо в одну кучу? Конкретно в первой части за весь фильм погибает ровно один человек. А в первоначальном финале Рэмбо вообще покончил с собой. Изначально роль вообще предлаги Пачино и Хоффману.
18.11.19 21:45
0 1

Ты первый-то фильм хоть помнишь вообще? Или для тебя все Рэмбо в одну кучу? Конкретно в первой части за весь фильм погибает ровно один человек.
Я его в подростковом возрасте смотрел и он даже тогда не произвел впечатления, так что подзабыл уже. Сейчас перемотал по быстрому, ну да, стреляет он там поменьше, но сценарий всё равно довольно проходной, хоть и получше, чем в последующих частях. Сталлоне играет паршиво, благо там есть реально хорошие актёры вроде Брайана Деннехи.
18.11.19 22:26
4 0

"Охотник на оленей" тоже на тему ветеранов Вьетнама, но это отличная психологическая драма с прекрасными актёрами
Скучноватый только. Что запомнилось - сцены рулетки и проводы на войну под "Выходила на берег Катюша".
19.11.19 00:33
0 1

Просто или нет, зависит от самого диалога. Это может быть глубокая драматическая сцена, а может быть просто тупейшим примитивным диалогом.
"Преступник" недавний тому пример. Или ещё "Человек за столом", где все серии фактически длинный диалог на тему "мы совершим любую месть". Ничего не происходит, но оторваться нельзя.
19.11.19 00:39
0 0

"Человек за столом"

Первый раз увидел такой перевод, если, конечно, мы говорим об одном и том же сериале, который The Booth At The End.
19.11.19 05:31
0 0

Ага. Названия не помнил. По смыслу.
19.11.19 19:52
0 0

Ну так и я по смыслу и догадался.
19.11.19 19:55
0 0

"достаточно иметь мозги и чуточку таланта" чтобы написать "Матрицу", "Терминатора", или "Смертельное оружие".
достаточно, чтобы избежать при этом идиотизмов.
24.11.19 11:05
0 0

Так а почему, спросите вы, ты поставил этому фильму аж 6,4
----------------
А вот и не угадал. Мы спросим, почему поставил 6,2! 😉
18.11.19 14:12
0 0

Сейчас в переводе Лоста вышел на тему спящих агентов и в продолжение (типа) Борна "Тредстоун".
"Карнивал Роу" посмотрел, забавно, чем-то напомнил мне убитый после первого сезона "Изумрудный город".
И (внезапно) понравился "Мандалорец", хотя я ни разу не фанат SW.
Пы.Сы. "Видеть" даже не пытался смотреть, несмотря на Кхала)
Из последних сериалов "Пацаны", конечно, рулят, хотя опять же не фанат суперов.
18.11.19 14:05
0 0

понравился "Мандалорец", хотя я ни разу не фанат SW

Аналогично! С удовольствием первые две серии посмотрел.
18.11.19 20:46
0 0

В Карнивале тоже был спящий агент, к которому прилетала фея.
19.11.19 19:54
0 0

после спящих агентов типа Чапман и Ко, как можно такое снимать и смотреть? Ладно еще истории про КГБшников и ЦРУшников 50-60х.
G-roy
G-shock
G-...
18.11.19 14:03
0 0

после спящих агентов типа Чапман и Ко, как можно такое снимать и смотреть? Ладно еще истории про КГБшников и ЦРУшников 50-60х.G-royG-shockG-...
Надо снимать про Петрова и Боширова!
18.11.19 14:58
0 2

Про них уже снята замечательная песня, тема раскрыта.
aag
18.11.19 16:28
0 2

ну хоть комедия вышла бы, да. хотя я комедии не люблю...
18.11.19 20:19
0 0

После пяти серий от Apple " Видеть" ничто не страшно! ?
18.11.19 13:20
0 0

Я только две серии осилила.
18.11.19 14:02
0 0

С каждой серией уровень маразма нарастает по восходящей. Последние две, смотрел на перемотке, хохотал! 😄

P.S. Ждем "Ведьмака"!
18.11.19 14:09
0 0

Российское кино такого рода давно не смотрю, и это не буду. Только совершенно дремучие россияне не узнают в характерном пейзаже Ригу и примут ее за Кёльн, чего уже достаточно для фейспалма. А за кадр с панорамой спасибо, там много чего знакомого видно - две главные достопримечательности, дом с кошками, дом Черноголовых, рынок, дума, музей "Оккупации" и т.д. и т.п.
18.11.19 12:43
1 1

"Только совершенно дремучие россияне не узнают в характерном пейзаже Ригу и примут ее за Кёльн"

Вот это как раз совершенно не напрягает. "17 мгновений" снимали в Риге и Таллинне, и что?
А немцы какой-то фильм про штурм Берлина лет 12-15 назад снимали в Петербурге, видимо, такого лютого убожества как на улице Шкапина (или как там она сейчас называется) в Германии найти не смогли..
Но сам сюжет, да, вызывает отторжение.
19.11.19 05:14
0 0

Да, всё так, только в "17 мгновениях" на улицах Берна и Берлина в кадре не висели эстонские и латышские флаги )). И к тому же, ну показывали узенькие кривенькие улочки, дома и т.п. А тут - просто в рожу - Домский собор и церковь Св. Петра.
19.11.19 08:42
0 0

Ну, это, пожалуй, да, перебор.
Так это к общему уровню кинематографа, и не только российского (который я, естественно, не защищаю). Это к продисерам и их умению распределения бюджета фильма. Снял же Жигунов Францию в Чехии в своих сериалах по Дюма; вы же знаете, что там был точно не Лувр, но сделано так, что, в общем, и наплевать. Но какая внимательность к эпохе, от оружия до гобеленов, какая работа гримёров!
В общем, если бы я увидел в "Графине де Монсоро" на руке Бюсси-Домогарова "ролекс", то я бы это пережил 😄
А вот когда вообще фуфло, во всём, то тогда можно лишь сказать спасибо Алексу, что за нас лёг на амбразуру; нам не смотреть, мы выжили 😄
PS Ригу - обожаю.
PPS И вообще - не св.Петра, а Петербазница!
19.11.19 08:54
0 0

>> не св.Петра, а Петербазница!

Да-да, "Шарикас, Шарикас!" ))
19.11.19 11:09
0 0

Гафс?! Гафс-гафс! 😉
19.11.19 11:15
0 0

Только совершенно дремучие россияне не узнают в характерном пейзаже Ригу и примут ее за Кёльн, чего уже достаточно для фейспалма
Как-то не очень вежливо обзывать дремучими всех россиян, не бывавших в Риге и Кёльне.
19.11.19 16:06
0 1

>> дремучими всех россиян, не бывавших в Риге и Кёльне.

Ну знаете, я вот не был ни в Нью-Йорке, ни в Сиднее, но статую Свободы от сиднейского оперного театра отличу. А Рига и Кёльн гораздо ближе к России расположены. Да и в наше время, чтобы отличить Домский собор от Кёльнского, не нужно уже нигде бывать. Достаточно минимального любопытства к окружающему миру.
19.11.19 16:50
0 0

Снял же Жигунов Францию в Чехии в своих сериалах по Дюма
Чудно помню, как куда бы не скакали герои, выезжали они всегда через одни и те же ворота, возле которых прогуливались одни и те же пары.
19.11.19 19:56
0 1

Средневековье, сэр, всё рутинно-однообразно; утром дуэль, потом погулять у ворот, невинная (в смысле без взаимных обязатeльств) потрахушка, вечером, естественно, в кабак.
И интернета не было. Ужас. Ну и на кой им больше одних ворот?
19.11.19 20:32
0 0

Ну знаете, я вот не был ни в Нью-Йорке, ни в Сиднее, но статую Свободы от сиднейского оперного театра отличу.
Ну вы сравнили.
а) Статую от здания отличить в любом случае не проблема.
б) По степени известности статуя Свободы намного превосходит упомянутые соборы; с ней сравниться может разве что собор св.Петра в Ватикане (IMHO).
Надеюсь, вы просто пошутили.

А Рига и Кёльн гораздо ближе к России расположены. Да и в наше время, чтобы отличить Домский собор от Кёльнского, не нужно уже нигде бывать. Достаточно минимального любопытства к окружающему миру.
Видите ли, это степень ВАШЕГО любопытства.
У других людей могут быть иные интересы, либо для них могут быть все соборы на одно лицо (зато они будут чувствовать малейшую фальшь в музыке и знать тончайшие нюансы исполнения симфоний Бетховена разными оркестрами, или отличать модификации автомобилей по году выпуска по нюансам светотехники).

А вы так легко обзываете всех, кто не разделяет ваших интересов, дремучими.
20.11.19 11:51
0 1

>> А вы так легко обзываете всех, кто не разделяет ваших интересов, дремучими.

Не пойму, приняли на свой счёт? Не стоит, я говорил достаточно доброжелательно и во многом "для красного словца". Я и сам дремуч в подавляющем большинстве вещей )). А так да, каюсь, люблю Ригу и Латвию.
20.11.19 12:44
0 0

"Кёльн", снятый в Риге, - это вообще позорище. Ладно бы панорама города, чёрт с ней, может, и прокатило бы. Но банк! Крупно! На весь экран! Под названием Rietumu. Ну настолько немецкое (!, дело же в Кёльне происходит) слово, что никаких цензурных слов не хватает...
18.11.19 12:33
0 3

Пример все же неудачный. Ведь у Rietumu может же быть отделение в Германии, верно? Другое дело - вывески типа Maize, Piens или Dzerieni )) Да и панорама Риги чрезвычайно узнаваема, эти два шпиля... ))
18.11.19 13:16
1 0

Да там в начале и с флагами на фонарях заморачиваться не стали - что австрийский, что латышский 😄
Красное с белым есть - и ладно, кто там в деталях разбираться будет...

Мне ещё "Čili pica" сразу в глаза бросилась - это крупная сеть пиццерий в Литве и Латвии.
18.11.19 15:59
0 0

Полагаете, банк выстроит в Кёльне точную копию своего рижского отделения? Сомневаюсь.
18.11.19 18:34
1 1

Традиции советского кинематографа - незыблемы! 😉

>> Полагаете, банк выстроит в Кёльне точную копию своего рижского отделения?

Полагаю, что у немецкого отделения будет та же самая вывеска - "Rietumu". Ведь в этом же заявленная проблема?
18.11.19 18:42
0 0

Нет никакой проблемы. Есть идиоты кинематографисты, которые почему-то полагают, что можно зрителей держать за дураков.

Видишь на экране слово "Rietumu", вбиваешь в Google, смотришь картинки - и понимаешь, что это Рига. Зачем так делать (выдавать так топорно Ригу за Кёльн) - непонятно совершенно. Мне, по крайней мере.
18.11.19 20:40
1 0

Ок, попробую в последний раз ))
В слове "Rietumu" нет ничего "рижского". В переводе с латышского это "вестерн" (подсказал гугл транслейт, в моем скудном словарном запасе латышского это слово отсутствовало).
Если загуглить, скажем, Сбербанк, то с большой долей вероятности картинки будут в основном московские. Но офисы у Сбера есть и в Чебоксарах, и в Барнауле и в Европе той же.
Другое дело, что вид Риги для жителей России очень неплохо знаком. И спутать Кёльнский собор с Домским можно лишь будучи в полном неадеквате.
Думаю, что тут все проще. Продакт-плейсмент. Ну это я так, пальцем в небо.
18.11.19 21:41
1 0

Смотришь фильм (не этот конкретный, я не смотрел, но допустим). Видишь вывеску Rietumu.
Если это не имеет никакого значения в сюжетном смысле, мгновенно забываешь. Ну, не Кёльн, так никто и не обещал, что Ливанов и Соломин (это из другого фильма, на всякий случай предупреждаю) будут снимать квартиру именно в Лондоне. Это, в конце концов, не Кремль вместо Белого дома.
Но есть люди, что лезут в гугл. Вы, наверное, знаете и количество пуговиц на мундире гусара времён Дениса Давыдова. Мои поздравления. Попробуйте пограть в т.н. "спортивное ЧГК", уверен, вам понравится.

Алекс, а не планируете посмотреть "Пенниуорт" и "Карнивал Роу"?
18.11.19 12:05
0 1

"Карнивал Роу" точно планирую.
18.11.19 12:35
0 0

"Пенниуорт" крут. Ждем второго сезона.
А я вот с Doom Squad сейчас тащусь, как удав по стекловате. Алан Тьюдик в роли главгада и рассказчика одновременно это что-то с чем то. Особенно доставляет, что все это безумие происходит во вселенной Бетмена и Супермена параллельно с пафосной, но тоскливой Лигой Справедливости.
18.11.19 17:32
0 0

Doom Squad или Doom Patrol?
20.11.19 08:18
0 0

[quote="Exler"]олигархические гранатометчики на водяных ховербордах[quote]
Считаю, что не зря прочел рецензию..
18.11.19 11:54
0 0

а мне синопсис "ультраамериканцев" напомнил
18.11.19 11:45
0 1

а мне синопсис "ультраамериканцев" напомнил
Я тоже в первую очередь о них (или правильно о нем?) подумал.
18.11.19 14:15
0 0

Снимать шпионский боевик в 2019 году на серьезных щах, да еще и назвать его "Герой" - это просто просчет по всем фронтам. Особенну в эпоху Кингсмана. Лучше уж пересмотрю "Непобедимого" 2008 года с Епифанцевым.
18.11.19 11:30
0 3

"Непобедимый" - хороший, да.
18.11.19 11:33
0 2

Неужели до сих пор не посмотрел Шторм. Интересно почитать рецензию.
18.11.19 11:28
0 0

Я вообще первый раз о таком слышу. Сейчас поищу информацию.
18.11.19 11:33
0 0

Сериал Бориса Хлебникова. Впечатлил.
18.11.19 12:27
0 0

А, точно, Робак, Михалкова - обязательно будут смотреть, спасибо что напомнили, я же читал про него.
18.11.19 12:36
0 0

*радостно потёр руки*
Значит, пока можно не скачивать, почитаю рецензию и комментарии 😄
20.11.19 01:13
0 0

чтобы не перепутали с классикой "Герой" (2 известнейших фильма)
18.11.19 11:23
0 1

Есть американский с Дастином Хоффманом.
20.11.19 11:23
0 0

Рецензии не хватает пересказа в стиле "Продюсер, сценарист и режиссер придумывают фильм", какие Алекс писал десяток лет назад.
18.11.19 11:21
0 12

Кстати, да, давно уже не было, факт 😄
18.11.19 11:33
0 1

О, я порой заглядываю перечитать ТЕ рецензии, чисто поржать. И ведь всякий раз смешно!!
18.11.19 13:14
0 2

До сих пор цитирую фразу "надудукали сценарий" )))
18.11.19 19:17
0 1

Идею про "спящих агентов" взяли из поразительно идиотского фильма "Солт"
По моему, ей в обед сто лет, не? Помнится ещё в начале 90ых показывали английский минисериал, про двух русских агентов заброшенных в Англию и забытых, и как их потом случайно нашли, активировали, потом вывезли в Россию-матушку, а они пытались сбежать обратно "выполнять задание"...
18.11.19 09:43
0 0

Скорее из "Ультра-американцев" или как там это перевели
18.11.19 10:40
0 1

один такой вообще на суматру ехал, бабОчек ловить, никого не трогал.
18.11.19 11:19
0 6

«Телефон» 1977 года — американский шпионский фильм на основе одноимённого романа Уолтера Уэйджера.
Чарльз Бронсон играет агента КГБ, посланного помешать сумасшедшему перебежчику «запустить в дело» загипнотизированных саботажников на территории США[1]. ru.wikipedia.org
18.11.19 12:00
0 0

один такой вообще на суматру ехал, бабОчек ловить, никого не трогал.
нее, ну он не был спящим агентом - всего лишь киллером под прикрытием. Приехал посмотреть на шпили собора, тьфу, на могилу отца
18.11.19 12:25
1 1

Эта идея была еще в "Naked Gun" (1988), а сам 'Naked Gun", наверно пародирует еще более ранние фильмы 😄
18.11.19 13:17
0 0

Мне тоже больше American Ultra с Джесси Айзенбергом напомнило.
18.11.19 18:46
0 0

Эта идея была еще в "Naked Gun" (1988), а сам 'Naked Gun", наверно пародирует еще более ранние фильмы ?
Вообще не в кассу. В "Naked Gun" обычных людей зомбировали прямо по ходу дела.
19.11.19 18:17
0 0

и какая разница когда программировали? "прямо по ходу" или за неделю до "прямо по ходу"? значит ли эта невкассовость, что если программировали за год до "прямо по ходу" - это уже другая идея?
19.11.19 18:54
0 0

Абсолютно неоправданное расширение рамок. А давайте тогда заявим, что сабж стырил идею у вообще всех шпионских фильмов, идею, где говорится о гражданине одного государства, тайно работающего в другом на пользу своего.

Идея, о которой можно говорить, справедливо обвиняя "Героя" в заимствовании из "Солт", узка и конкретна: заранее профессионально готовили СВОИХ юных граждан к шпионской работе, внедряли их на долгую перспективу на жительство в целевое государство для обеспечения надёжного многолетнего бэкграунда с тем, чтобы в нужный момент по команде они начали активно действовать. А уж жили они с осознанием своей роли, воспринимая команду просто как команду, или команда являлась гипнотическим триггером — дело вторичное.

В "Голом пистолете" хватали нормальных законопослушных граждан США, оказавшихся ближе к цели (футболиста), херачили в него чип зомбирования и приводили в действие. Сходство отдалённое, сходство только с одним из аспектов сюжета. Говорить о заимствовании не приходится. А то так мы и до Фантомаса договоримся, там был направленный зомбо-облучатель. Скорее "Голый пистолет" можно обвинить в заимствовании из Фантомаса.
20.11.19 06:25
0 0

ерунда, идея одна - "закодированный агент не знает о своей программе и начинает ее выполнять после определенного сигнала". остальное - детали реализации 😄

хочу заметить, что идея настолько общА, что заимствования легко может и не быть (и скорее всего и нету).
20.11.19 09:32
0 0

Авторы решили показать, насколько все закручено в спецслужбах, вот и закрутили.
Машков и Лавроненко удержали сюжет от полного развала.
18.11.19 09:33
0 1

По научному это называется не чушня, а гипербола. 😉

Не обязательно. В филологии гипербола, это осознанное преувеличение, в математике - нечто иное.

Я чаще всего фильмы в самолете смотрю. Тест простой - засну/ не засну. На просмотре "Героя" спала.
18.11.19 09:33
2 0

Очень понравился сериал "Почему женщины убивают". Ни разу не перематывала. Очень увлекательный ( не то что нудятина "Большая маленькая ложь" или "Убивая Еву")))
18.11.19 09:36
1 0

Ни разу не перематывала. Очень увлекательный
записывала в блокнотик? 😄
18.11.19 14:35
0 0

Конспектировала)))
18.11.19 15:42
0 1

"Мотала на локон"
19.11.19 01:04
0 0

Ни разу не перематывала. Очень увлекательный записывала в блокнотик? ?
В молескин же!
19.11.19 18:14
0 0

"...в Риге, Юрмале и Сигулде, причем там в кадр постоянно лезли надписи на вывесках на литовском..."

Наверное, всё-таки, на латышском, раз в Риге, Юрмале и Сигулде 😄
18.11.19 09:10
0 7

O.O
18.11.19 09:43
0 13

Конечно, это меня ночью переклинило. Исправил, спасибо.
18.11.19 09:54
1 1

Алекс, во время написания рецензии рейтинг фильма упал с 6,4 до 6,2. Где-то опечатка?
18.11.19 13:23
0 3

Закуска крадёт градус? Как версия.
19.11.19 05:38
0 3