30.10.2025 14:00
Комментарии 114

«США должны понять всю опасность вопроса о продаже оружия Тайваню и прекратить играть с огнём в сферах, которые затрагивают ключевые интересы Китая», — заявил официальный представитель министерства обороны КНР Чжан Сяоган.

Есть и другие способы давления на КНР. Про это обозреватель не вспомнил
31.10.25 08:52
0 1

Речь идет не только об официальной позиции президента, но о том, что в политическом спектре Тайваня есть определенная вариативность мнений о том, какое сосуществование с Китаем приемлемо. Китай, в свою очередь, тратит огромные деньги на то, чтобы обеспечить себе поддержку влиятельных политиков и бизнесменов, формируя пятую колонну.
Я же говорю о том, что несмотря на официальную позицию, если речь зайдет об открытом военном противостоянии, эта колонна будет работать против общего единства и итог может быть довольно непредсказуемым.
03.11.25 20:35
0 0

Вот это например полностью противоречит Вашему заявлению:

Taiwan does not want China's 'one country, two systems', president says
03.11.25 15:32
0 0

Вообше не понял. Поясните пожалуйста ход Ваших мыслей - прочем тут эта статья? кстати сопровождаюшаяся примечательной иллюстрацией.
03.11.25 15:27
0 0

Расшифруй
зачем?
31.10.25 22:23
1 0

Я не знаю, что вам и где говорилось. Но то, что Америка знатно ссытся от перспектив контроля Китаем Тайваня - это факт.
Расшифруй
31.10.25 19:40
0 1

Я не знаю, что вам и где говорилось.
Но то, что Америка знатно ссытся от перспектив контроля Китаем Тайваня - это факт.
31.10.25 19:39
3 0

Какие?Тайваньский бизнес и политическая система инфильтрованы китайскими агентами. Власти и население в целом терпимо настроены в отношении Китая. Единственное, что удерживает Тайвань от мирного присоединения к Китаю - это противодействие США и их союзников. Можно завалить Тайвань оружием, но кто им будет воевать и зачем?
До сих пор говорилось ровно наоборот. А оказывается это Америка препятствует мирному обьединению Тайваня с Китаем вопреки желанию Тайваня.
31.10.25 17:08
0 1

Вы хотя-бы поинтересовались результатами последних выборов на Тайване прежде чем писать эту чушь?
Да что вы говорите 😂
www.bbc.com

Поинтересовался. Более того, я там был во время этого голосования.
31.10.25 15:00
3 0

Вот я тоже подумал - неужели тайваньцы, посмотрев на порядки наведённые маоистами в Гонконге, тоже поголовно захотели в исправительно-трудовой лагерь?
не слышал, в южной Корее скандал был. Что то там насчёт поддержки КНДРовского режима. Хочешь, поищи сам. Так что не удивлюсь если тайваньцы хотят в менее кровожадный материковый китай

Вы хотя-бы поинтересовались результатами последних выборов на Тайване прежде чем писать эту чушь?
Вот я тоже подумал - неужели тайваньцы, посмотрев на порядки наведённые маоистами в Гонконге, тоже поголовно захотели в исправительно-трудовой лагерь?
31.10.25 12:00
0 1

Власти и население в целом терпимо настроены в отношении Китая.
Единственное, что удерживает Тайвань от мирного присоединения к Китаю - это противодействие США и их союзников.
Вы хотя-бы поинтересовались результатами последних выборов на Тайване прежде чем писать эту чушь?
31.10.25 10:59
0 2

«США должны понять всю опасность вопроса о продаже оружия Тайваню и прекратить играть с огнём в сферах, которые затрагивают ключевые интересы Китая», — заявил официальный представитель министерства обороны КНР Чжан Сяоган.Есть и другие способы давления на КНР. Про это обозреватель не вспомнил

Какие?
Тайваньский бизнес и политическая система инфильтрованы китайскими агентами. Власти и население в целом терпимо настроены в отношении Китая.
Единственное, что удерживает Тайвань от мирного присоединения к Китаю - это противодействие США и их союзников.
Можно завалить Тайвань оружием, но кто им будет воевать и зачем?
31.10.25 10:23
5 0

Может хотя бы с китайцами получится хоккей? Я бы посмотрел. Но не всю игру.
31.10.25 07:51
0 0

Начните от печки. Это не "обозреватель BBC"(с). Это пишущий для российской службы ББС русский. Подразделение известное изрядным количеством как просто "хороших имперцев", так и прямых агентов пишущих заказушную пропаганду. Принципиальная разница и в смысле уровня экспертизы и в смысле ФСБшных корней "обозревателя" .
30.10.25 21:28
9 11

Что, таки ваш ФСБшный "соловей" этот "обозреватель"?
30.10.25 22:10
1 6

Может вы и не сознательно. Но, однако вы высказываете это на русскоязычном сайте, русского блогера,который пишет для русскоязычной аудитории. Что вы там про корни говорили?
bas
30.10.25 21:59
15 2

Обозреватель БиБиСи
о встрече Трампа и Си:
Как ни крути ты на оси
Иди, там пользы откуси!
30.10.25 19:44
3 0

Амфибрахий, если не ошибаюсь.
31.10.25 12:01
0 0

Неужели вы не чувствуете, как у вас хромает размер?
31.10.25 10:21
0 0

На встрече с Трампом Си просто откатил на позиции, на которых Китай был до этой тактической эскалации. Но ни одной серьёзной уступки он Трампу не сделал. Трамп же ради перемирия снизил тарифы — то есть притупил своё главное оружие, с которым он пошёл в атаку на Китай по возвращении в Белый дом.
Противоречие вижу я.
30.10.25 19:09
0 1

"Брудна руда істота" (с)
31.10.25 12:02
0 1

сразу видно, статью писал человек старой советской закалки

как в анекдоте про забег Брежнева и Картера
" По результатам забега президент США Джимми Картер занял предпоследнее
место. Генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев занял почетное
второе место".
30.10.25 21:45
0 6

Противоречие вижу я.
Да, старое, облезлое, местами еще рыжее противоречие.
30.10.25 20:18
2 3

Даже если оборзеватель ВВС, совершенно случайно, сказал что-то, возможно, близкое к реальности - это всё одно оборзеватель ВВС. Простите его, он случайно. Выпимши был 😄))
30.10.25 19:08
1 6

Стихи? Можно и стихи. 😜

Как-то раз на БиБиСи
Появились Трамп и Си,
Спорили они с утра до ночи,
Но получилося не очень,
Ни один не смог сказать,
Как другого наказать.
И сошлись они на том,
Что обсудят все потом,
Когда в апреле приготовят,
Супчик с мартовским котом.
Все поехали домой,
Каждый довольный сам собой.
Лишь один был огорченный,
С рожей очень обреченной,
И сидел он за трубой,
Нефтяной, не дымовой.
Он играл ей как монеткой,
Но ему сказали - Детка,
Тут те не Донбасс с рулеткой,
Не обломится конфетка.
Тут спорят лишь большие дяди,
Шёл бы домой ты, на ночь глядя,
А то ещё, того гляди,
Нам нагадишь в сапоги...
😁
30.10.25 19:06
3 2

Это же стихи

Обозреватель Би-Би-Си
О встрече Трампа хитрого и Си.
30.10.25 18:34
0 2

– Покажи мне что-нибудь американское! – приказала она.
– В чемоданах – все американское, – ответил я. – Все покупал в Нью-Йорке, Вашингтоне.
Она повернулась и нагнулась над чемоданами.
– Гонконг, Корея, Япония, – читала вслух.

– У тебя разыгралось болезненное воображение.
В ответ она запустила в меня битые валенки. Я их поднял и прочел:
– Мэйд ин Исландия!
Она бросила мне еще какой-нибудь сувенир: "Мэйд ин Япония". Предметы летели в меня, как трассирующие шары в увеличенном к снарядам виде.
– Франция, Западная Германия, Англия, Ирландия, Шотландия, Нидерланды… – Я едва успевал читать названия стран.
– Ты что, был в кругосветном путешествии?
– В Нью-Йорк приплывают товары с разных концов света, – защищался я.
– А что же ты, голубчик, не привез ни одного сувенира из Америки?
– А то, что ты держишь в руках, я откуда привез? Из Казатина или из Шепетовки?
– Здесь нет ни одного наименования, – по-коммерчески сказала она, – американского производства.
– Вовсе нет? – в свою очередь удивился я.
– Совсем, – она ткнула мне ярлычки: один, второй, третий, четвертый.. В глазах побежали круги, как на электронной ленте реклам, "Мэйд ин Корея", "Мэйд ин Китай", "Мэйд ин Гонконг", "Мэйд ин Тайвань". – А где же американское?
Я почувствовал, что краснею. И в этот раз, кажется, действительно за Америку. Мне стало стыдно, как никогда.
– Ты же говоришь – самая передовая страна в мире.
– Была, – сдался я.
– Выкручиваешься. Интересно, что ты сейчас придумаешь?
– Надо читать газеты, смотреть телевизор. Америка на сегодняшний день отстает...
– Я хочу знать, почему ты так покраснел? Скажешь, от своей длинной речи?
– Я краснею за Америку. Мне стыдно за американцев, За чудесный и трудолюбивый народ. За энергичный, вежливый, демократический, дружелюбный, способный, талантливый...

Олег Чорногуз, "Вавiлон на Гудзонi", 1985 г.
30.10.25 18:31
0 8

У Чорногуза на русский переводился только "Аристократ из Вапнярки", и тот невозможно найти на русском. А продолжение "Претенденты на папаху" не переводили вовсе. Это такие себе нео Остап Бендеровские романы. Вот их, возможно, как нибудь переведу.

А "Вавiлон" тупая агитка, в которой Чорногуз перещеголял даже печально известного Зорина. То по Нью-Йорку опасно ходить, там сумасшедшие снайперы по людям стреляют, то ему в гостинице навязали молоденькую девочку проститутку (подушечку, под видом матраса предлагался парень), то ему не давали прохода сионистские молодчики, то как опасно есть пиццу в Нью-Йорке, можно отравиться. Не все помню, в школе ещё читал. Но треш, тот ещё. Все надеялся спросить Олега Фёдоровича или ему не стыдно за "Вавилон", но так и не получилось задать вопрос. В 2000х обещали с ним познакомить, но не вышло.

Для понять смысл знаний мовы хватает, хотелось именно литературного. Ладно, сам, всё сам...

Нк за что. Сейчас ИИ на счёт раз переведут. Не литературный перевод, но смысл поймете. Текст на украинском можно скачать в сети. Я подобное перевожу по быстрому гуглом, когда нужна цитата. Сам перевожу только поэзию. Детскую литературу в обе стороны начерно переводчиками и потом редактирую. Но это моё хобби. А с этой сатирической агиткой ИИ должны справиться сами.

Спасибо, жаль...

Гуглом, естественно. Самому долго, а с телефона даже отредактировать муторно. Переводов на русский нет. Да и кому интересно переводить политическую сатиру о США середины 80х. Если очень интересно, текст лучше скачать целиком и переводить для себя. Там где он выложен для чтения, его читать невозможно, реклама закрывает две трети экрана. Я еле продрался в конец текста, чтобы скопировать этот отрывочек.

Вы же не сами цитату переводили, да? А полный перевод в сети есть? Плоховато у Мешка с мовой чтоб в оригинале читать...

Он же журавль, ага.
Даже аист - тоже он.

Украина - государство маленькое, нужных птиц не найдешь, все названия приходится аисту носить самому.
31.10.25 19:22
0 0

Вы про лелеку?
Он же чорногуз, он же бусел, он же гайстер, он же боцян...
31.10.25 19:05
0 1

А что такого в слове "аист"?
Вы про лелеку?
31.10.25 17:33
0 0

Ой! Бельгийский гёз тоже?
А то! Та еще жопа.
31.10.25 17:31
0 0

Ой! Бельгийский гёз тоже?
31.10.25 12:07
0 0

А что такого в слове "аист"?
Блин, только сейчас понял, что "гузка" и тюркское "гёз" - зад, задница - одно слово.
31.10.25 11:51
0 1

А что такого в слове "аист"? У козаків были еще и не такие фамилии: Убийвовк, Неїжборщ, Непийвода, Небийбаба, Паливода, Нагнибіда...
старый глупый анекдот про Нихуясебефамилия 😄
31.10.25 08:57
0 1

В такой момент понимаешь, что фамилии действительно лучше не переводить.
А что такого в слове "аист"? У козаків были еще и не такие фамилии: Убийвовк, Неїжборщ, Непийвода, Небийбаба, Паливода, Нагнибіда...
30.10.25 21:30
0 3

Олег Чорногуз
В такой момент понимаешь, что фамилии действительно лучше не переводить.
30.10.25 20:20
1 1

Обзор обозревателя напомнил старый анекдот:
-Девочки, во что играете?
-В кулички, дяденька.
- И кто выигрывает?
-------
Так и наш обозреватель, как тот дяденька, только у нас играют не девочки, а взрослые дяди. И не надо ничего придумывать, зайдите в любой промтоварный магазин в Сша и попробуйте найти не китайский товар. Если какую нибудь фигню и найдете на ней будет аршинными буквами написано сделано в сша. Но может и не повезти. Все импорт Китай, азия, Мексика. Трамп еще на первом сроке божился вернуть производство в штаты. Не получилось. Не получится и сейчас. Так что приходится встречаться и обниматься. По России решение простое, Китай готов остановить войну в обмен на Тайвань, запад менжуется.
bas
30.10.25 16:41
3 6

То-то и оно, что работать не хочется, а ложиться негде. Такая вот трагическая драма.
31.10.25 12:27
0 1

"Если хочется работать - ляг, поспи, и всё пройдёт."
31.10.25 12:20
0 1

Что там говорить, если в этих США даже наркотики не могут свои производить, везут из других стран.
31.10.25 12:19
0 0

Отговорки - они такие.
Одни восхищаются сказкой про гордиев узел: "Вот как надо решать сложные проблемы!"
Другие начнут уточнять, что ещё нужен меч, да не тупой, а острый. А лучше - два. Или бензопила "Дружба".
31.10.25 12:13
0 0

Очень остроумно, но не совсем точно. Если нет проблем -создать нового человека, очень просто, а вот если у создателей с этим проблемы, то тогда очень долго и сложно, как я и говорил
bas
31.10.25 11:13
1 0

Тут люди на работе сидят, между прочим. А вы разрушаете рабочее настроение.
31.10.25 09:54
0 1

Сложные проблемы решаются сложным и долгим способом.
Создать человека - это просто или сложно? Из пробирки никак не получается, сложно, но все знают пусть долгий, но простой способ.
31.10.25 08:43
0 0

А вот для этого есть левацкая идея - безусловный базовый доход. Чтобы те, кто не хочет работать, могли спокойно не работать. Кстати, очень неплохая идея. В США реализована в настоящий момент только на Аляске.
Отнять и поделить краеугольный постулат левой мысли
31.10.25 02:27
4 0

Лучше бы не делали, вся мебель производства Сша это такое, даже слов не подобрать
Это неправда. Я не скажу за Хьюстон, в Техасе все большое, но в Штатах делают самую разную мебель.
31.10.25 00:23
0 1

Не все могут работать дизайнерами и айти, многим это просто не нравится. Бомжевать им тоже не хочется.
А вот для этого есть левацкая идея - безусловный базовый доход. Чтобы те, кто не хочет работать, могли спокойно не работать. Кстати, очень неплохая идея. В США реализована в настоящий момент только на Аляске.
30.10.25 23:49
0 4

Рынок и безопасность тут побоку. Проблема, в том, что огромному количеству народа, нижний уровень среднего класса нечего делать и не на что жить.
А вот тут очень даже помогает падение рождаемости. Настолько, что даже на тех работах, что остались, работают приезжие.
30.10.25 23:47
0 2

хотя мебель всё-таки часто делают в США)
‐--------
Лучше бы не делали, вся мебель производства Сша это такое, даже слов не подобрать.как из мультика про кота в сапогах в доме людоеда. Стул не каждый сможет поднять, про столы и говорить нечего. Кстати о стульях, у меня в гараже стоят два очень старых винздорских стула, просто произведения искусства, все ни как не мог за
них взяться, а тут стал разбирать. Румыния, а я гордился старинными американскими мастерами.
bas
30.10.25 22:47
3 3

Рынок и безопасность тут побоку. Проблема, в том, что огромному количеству народа, нижний уровень среднего класса нечего делать и не на что жить. Осталась стройка, заводы нефтехимии и добычи и пожалуй все. Хорошо зарабатывающий, уважающий себя работяга исчезает если совсем не исчез. Не все могут работать дизайнерами и айти, многим это просто не нравится. Бомжевать им тоже не хочется. Проблема, особенно в провинции. Целые отрасли умерли, производство патефонных иголок, например. На их смену пришли другие, но делают их проворные китайские ручки вдали .
bas
30.10.25 21:48
3 0

Вы правы
bas
30.10.25 21:38
0 0

Верно, проблема давняя и трудно решаемая.
Опять же, неочевидно, насколько её надо решать.
США делает дизайн, производит софт, а собственно физически производство находится где-то за границей. Денег от этого в США не становится - дизайн стоит гораздо дороже, чем собственно изготовление, будь это микросхема, одежда, автомобили или мебель (хотя мебель всё-таки часто делают в США). С автомобилями, правда, совсем проблема - в США для машин до Маска перестали делать хоть что-то передовое и качественное.

Т.е. вопрос - надо ли относиться к производству как к сельскому хозяйству? Т.е. поддерживать основные отрасли ради стабилизации внутреннего рынка и безопасности даже себе в убыток?
30.10.25 21:09
0 3

написали же, узколобое без чувства юмора и меры.-----Правда это мнение поклонников, а они такие необ'ективные. В профиле у меня лично все написано и отеуда и что делаю
Теперь, да, написано. Когда писал сообщение, біло именно так, как я написал. Ну поправили, спасибо, зачем же говорить что оно так и біло (я вас персонально не знаю, специально заглядывал в профиль)? Впрочем, воля ваша, если вам нравится так действовать, не вопрос.
30.10.25 21:02
0 2

простые решения
30.10.25 20:35
0 1

написали же, узколобое без чувства юмора и меры.
-----
Правда это мнение поклонников, а они такие необ'ективные. В профиле у меня лично все написано и отеуда и что делаю
bas
30.10.25 20:34
2 0

Не то слово, иначе видели бы вы меня тут
bas
30.10.25 20:28
2 0

А можно не про нас, мы про себя все знаем, вы про нас все знаете, если по существу то пожалуйста.
А про вас, єто про кого? Захожу в профиль, инкогнито, только дата регистрации.. Вам рассказать про анонимов в общем?
30.10.25 20:24
0 4

Хорошо, когда всё знаешь про будущее, но наверное всё-таки немного скучно.
30.10.25 19:45
0 1

Верно, проблема давняя и трудно решаемая. Трамп, как и Путин, любит простые решения, им так кажется эффективно. Но они не правы. Сложные проблемы решаются сложным и долгим способом.
bas
30.10.25 19:45
3 1

А можно не про нас, мы про себя все знаем, вы про нас все знаете, если по существу то пожалуйста.
bas
30.10.25 19:39
4 0

Ну и хорошо, что смешно. Не спросил и уговаривать не будут. Китай и Китайская республика, рано или поздно сольются, но у Китая мозгов больше и терпения, чем у Рф, поэтому он дождется и сделает, что хочет мирным образом без войны, торопиться некуда.
Г
bas
30.10.25 19:37
3 2

По России решение простое, Китай готов остановить войну в обмен на Тайвань, запад менжуется.
Смешно. А Тайвань кто-нибудь спросил? Или предполагается, что это будет, как когда-то в 1938-м с Чехословакией, все европейские страны будут дружно уговаривать руководство Тайваня проявить гибкость?
30.10.25 19:16
0 2

Китай готов остановить войну в обмен на Тайвань


О, какой инсайд! Это вам лично Си проговорился?

Какие же вы до боли в печени узколобые... За что бог лишил вас чувства меры и чувства юмора?
30.10.25 19:07
5 2

У меня была Питерса и кого-то на У про эффективно управляемые предприятия США. Их история, развитие, успехи. Тоже изданная в восьмидесятые.
Ни одна из описываемых компаний не дожила до 21 века.
30.10.25 17:49
0 1

Я сейчас читаю книжку о том, как важно вернуть производство в США. Очень хорошая книжка, 1985-го года.
30.10.25 17:42
0 11

Вполне логично, что китайцы относятся с недоверием к любым договорам с человеком, который постоянно врёт и меняет свои решения каждую секунду. Собственно, сам Трамп это подтверждает своими клоунскими заявлениями «12 из 10» без каких-либо подписанных соглашений — фактически он громко заявляет: «Я живу в выдуманной реальности».
30.10.25 16:31
1 10

Да нет, ну это это же очевидная стратегия была с первого дня: начать оглушительную торговую войну, добиться ответных санкций, потом договориться об откате на исходные позиции и объявить это огромной победой.

Если каким-то местным трампистам очень хочется за что-то похвалить Трампа, ну ок, я могу с этим помочь, это подтолкнуло какие-то американские компании диверсифицироваться в плане поиска поставщиков в других странах, в основном во Вьетнаме (это началось ещё во время первого срока, но вот сейчас например Эппл перенёс туда производство новых Vision Pro M5 и каких-то ещё девайсов). Насколько это чему-то поможет, я не знаю, но что есть то есть.
30.10.25 16:14
1 5

В анализе экономического обозревателя ни одной, #@$№, значимой цифры.
30.10.25 16:00
0 6

Цифры не нужны
нужны числа.
30.10.25 17:51
0 4

Цель ведь анализа совсем другая. Цифры не нужны
30.10.25 16:09
4 2

В воскресной схватке двух ёкодзун...
mmx
30.10.25 15:47
0 4

В воскресной схватке двух ёкодзун...
они попили чай и обменялись подарками.
30.10.25 17:43
1 4

Обозреватель БиБиСи о встрече Трампа с си - Вова отсоси
30.10.25 15:27
2 2

ИМХО, ерунда написана. Трамп использовал свой обычный метод - грозил тарифами, которые не собирался вводить. Он что-то получил за то, что их не ввел, и это и была его цель. Получил немного, но мы и не знаем, на что Трамп рассчитывал.
По поводу развития Китая - его уже поздно останавливать.
30.10.25 15:10
1 10

что в голове Трампа и нынешнего правительства считается редкоземельным.
серое вещество в той же голове.
30.10.25 18:00
1 9

А разве до Трампа были какие-то проблемы с редкоземельными металлами?
Я уже несколько запутался, что в голове Трампа и нынешнего правительства считается редкоземельным.
30.10.25 17:45
2 2

А разве до Трампа были какие-то проблемы с редкоземельными металлами?
30.10.25 17:02
3 3

А что он получил-то?
Редкоземельные металлы. И, наверное, вкусный обед.
30.10.25 16:56
1 5

А что он получил-то?
30.10.25 16:25
0 2

BBC слушать-себя не уважать
30.10.25 14:45
16 8

прежде всего научитесь различать opinion based journalism от просто journalism.К сожалению за последние 3-4 года все левые издания перешли не на информацию и ее анализ а на "мнения" журналистов, выдающиеся за истину.Вот в этом случае, откуда у журналиста информация? Трамп сказал? Си? Одна уборщица которая там рядом была? Человек берет доступную всем информацию и натягивает ее на свои взгляды, выдавая за журнализм....Я уверен правые помойки используя те же данные напишут абсолютно противоположное и так же уверенно и правдоподобно.
Правые помойки в отличие от левых помоек, здесь не публикуются. В основном чьи то перепевы.
30.10.25 22:59
5 1

левые издания
Ясно.

прежде всего научитесь различать opinion based journalism от просто journalism.
К сожалению за последние 3-4 года все левые издания перешли не на информацию и ее анализ а на "мнения" журналистов, выдающиеся за истину.

Вот в этом случае, откуда у журналиста информация? Трамп сказал? Си? Одна уборщица которая там рядом была? Человек берет доступную всем информацию и натягивает ее на свои взгляды, выдавая за журнализм....
Я уверен правые помойки используя те же данные напишут абсолютно противоположное и так же уверенно и правдоподобно.

Скажи, что и кого надо.

вам обязательно на вкус попробовать две кучки дерьма, что бы понять, что это дерьмо?
ББС и Трус-две крайности политической ангажированности
30.10.25 15:11
8 6

Получаешь информацию напрямую? От Труса Сошиал?
30.10.25 15:04
6 11

Не сказал бы, что "плохие". Для Украины ожидаемо ничего не изменилось: Китай по-прежнему помогает России кровью её населения усиливать позиции Китая в Европе в противостоянии с Западом за мировую гегемонию (так это очевидно видят в Пекине). Сомневаюсь, что кто-то ждал прорыва от гения многомерных шахмат в плане улучшения ситуации для Украины в российско-украинской войне, хоть прямо, хоть косвенно. Да и какие они могли быть. На какие-то кардинальные уступки Китаю Трамп не пошёл. Как по мне, эта встреча вообще мало касается Украины.
30.10.25 14:37
0 16

Прекратить поставки хотя б електроники и дронов?
Так это уже по сути будет слив РФ. Если убрать электронику из дронов, то дронов нет от слова совсем (0,01% игнорируем). Если армия РФ лишится дронов от слова совсем, то ... Не, Китай, как большой выгодополучатель этой войны и на слив основного своего союзника пойти не может. ИМХО.
ЗЫ. Это я игнорирую все остальное, где применяется электроника. А она везде, опять же за вычетом единиц %...
30.10.25 20:29
0 1

Я не думаю что у Си есть прямое управление над теми тысячи китайцев и каналами поставки чтобы существенно что-то поменять. Си не может перекрыть экспорт целиком. Между ёлочными игрушками и сяомишными девайсами столько можно втиснуть, что нам не представить. Если китайцы готовы продать, а русская таможня пропустит то это может длиться ещё долго.
aff
30.10.25 18:24
0 0

Да и какие они могли быть.
Прекратить поставки хотя б електроники и дронов?

>>>>Китайцы в очередной раз воспользовались тем, что для Трампа важнее форма, а не содержание.

...корону хоть подарят?
30.10.25 14:37
2 4

отстуствие
Да, вот это уже по настоящему страшно.
31.10.25 12:26
0 0

После этого мы имели совещание с Ф. Ф. Впервые, я должен сознаться, видел я этого уверенного и поразительно умного человека растерянным. Напевая по своему обыкновению, он спросил: "Что же мы теперь будем делать?" И сам же ответил буквально так: "Москшвея, да... "От Севильи до Гренады". Москшвея, дорогой доктор..." Я ничего не понял. Он пояснил: "Я вас прошу, Иван Арнольдович, купить ему белье, штаны и пиджак".
31.10.25 10:37
0 0

Ну, в одну кучу валить Полиграфа Полиграфовича и Филиппа Филипповича не стоит, кмк.
Ээээээ, а кто их в кучу валит? И причем здесь Преображенский вообще?
31.10.25 07:56
1 0

москвошвея
Ну, в одну кучу валить Полиграфа Полиграфовича и Филиппа Филипповича не стоит, кмк.
31.10.25 03:52
0 0

генератором случайных мыслей.
Со случайными он и сам справляется в стиле "примус москвошвея еще парочку".
30.10.25 23:00
0 0

Важно наличие фильтра
имеет место отстуствие наличия фильтра. А случайные мысли могут случайно возникать по ассоциации со cхожими словами (Гарвард-Гарлем), или хотя бы из набора более-менее значимых выборок мыслей.
30.10.25 18:07
1 2

В случайности нет ничего страшного. Вся наша жизнь такая. Методы Монте-Карло вполне работают.
Важно наличие фильтра, отбраковывающего разумные случайные мысли от дурацких.
30.10.25 17:55
0 0

Аппиридил.
30.10.25 15:17
3 1

и генератором мыслей.
генератором случайных мыслей.
30.10.25 15:10
1 8

корону хоть подарят?
со светодиодиками и генератором мыслей.
30.10.25 15:08
1 8

Я запутался в оценочных суждениях:
1) Си -- крут, потому что "поднял ставки", а теперь просто откатил и остался при своих.
2) Трамп -- лох, потому что ввёл пошлины и ограничения, а теперь снизил тарифы.

То есть игрок А отбирает у игрока Б 100 очков, в ответ игрок Б грозится отобрать у А 200, и тогда А возвращает ему 50, и это считается победой Б и проигрышем А?

Правильно ли я всё понял, уважаемые экономические обозреватели?
30.10.25 14:33
1 18

Ты открыл игры с ненулевой суммой. Поздравляю.
30.10.25 15:54
0 5

про Китай слушать все же лучше китаистов, желательно живущих там (ну или хотя бы на Тайване).
Но тут неожиданно BBC угадало (хотя специалисты примерно это и предрекали, еще до встречи)
30.10.25 14:11
0 4

...о встрече Трампа с Си

так кто у кого, в итоге?
30.10.25 14:08
0 0

Трамп у Си
У Трампа сиси, а Трамп у Си.
30.10.25 14:38
3 1

...о встрече Трампа с Ситак кто у кого, в итоге?
Трамп у Си
30.10.25 14:11
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 482
видео 4367
вино 363