Тайна печати дракона / Viy 2
07.10.2019 101343   Комментарии (80)
6,3
Рейтинг IMDB: 5,1
Рейтинг Кинопоиск: 5,6
Рейтинг Экслера: 6,3
Бюджет: $50 млн. 
Плохое кино. Мне понравилось.
Отзыв кота Бублика

И тут, мы замечаем вновь, как кинокартина с пометкой выхода "страна: Россия", занимает искусственно заниженные рейтинги. По сравнению с низкопробным, извините, шлаком из других стран, с завышенными рейтингами. Боты? Или намеренно? Что тут? ЗАЧЕМ?
Zloi

Английский путешественник и географ Джонатан Грин (Джейсон Флеминг) изобрел способ очень точного измерения расстояний, в результате чего он делает карты поразительной подробности и достоверности. Царь Петр I заказал Грину карту европейской части России. Грин отправился в Россию, по пути на беду встретившись с самим Вием, но все-таки добрался до Москвы. 

Там, к своему удивлению, он видит, что вместо Петра I на троне восседает какой-то дурацкий двойник-алкаш, а в стране всем заправляет Сашка Меншиков (Павел Воля). Так как Джонатан догадался, что царь - не настоящий, подлый Меншиков велел бросить его в тюрьму. Но географа оттуда вызволил британский посол (Рутгер Хауэр). Грин понимает, что через европейскую границу его обратно не выпустят: Меншиков теперь имеет подробную карту, так что перекроет все границы, поэтому географ отправляется на восток в сторону Китая, где он надеется сесть на какой-нибудь британский корабль. Его сопровождает китайчонок, которого Джонатан спас от тюрьмы. Китайчонок - на самом деле принцесса Чен Лань (Яо Синтун), чье место на троне заняла ведьма (Ма Ли): она носит маску Чен Лань и обирает подданных принцессы. 

Тем временем в лондонском Тауэре томится настоящий Петр I с железной маской на лице (Юрий Колокольников). Он сидит в одной камере с мастером восточных единоборств (Джеки Чан). В руки к Петру I попало письмо Джонатана своей супруге мисс Дадли (Анна Чурина), и он с почтовым голубем отправил мисс Дадли письмо, в котором обещал спасти ее мужа, если его освободят. 

И тогда мисс Дадли отправляется с визитом в Тауэр, начальник которого Джеймс Хук (Арнольд Шварценеггер) с благородными дамами весьма учтив, однако его нельзя будет уговорить выпустить Петра I. 

***

"Тайна печати дракона" - официальный сиквел нашумевшего фильма "Вий 3D", одного из самых кассовых российских фильмов - он в прокате собрал $35 миллионов. Тем не менее из-за непомерно раздутого бюджета ($26 миллионов) производитель "Вия 3D", компания "РФГ", начал процедуру банкротства. "РФГ" имела отношение к проекту "Тайна печати дракона", но потом передала все права другой компании "РФГ Корп", после чего обратилась с исковым заявлением в суд с требованием списать часть средств, которые может заработать новый фильм, в счет старого долга компании. 

В иске также предъявлялись финансовые претензии двум актерам нового фильма Арнольду Шварценеггеру и Джеки Чану, которые, по мнению представителей "РФГ", получили выгоду в виде гонораров, так что, мол, пускай тоже раскошеливаются. В общем, это был сплошной цирк с конями, который привлек внимание к новому фильму, но из-за него Шварценеггер не приехал представлять картину в Москве, хотя первоначально собирался это сделать.

"Тайна печати дракона" - еще более амбициозный проект, чем "Вий 3D". Бюджет картины - $50 миллионов (точное распределение расходов российских и китайских инвесторов неизвестно; также в финансировании участвовал Фонд российского кино). 

Глава "РФГ" Алексей Петрухин в интервью, данном год назад, говорил, что они рассчитывают собрать в российском прокате не менее $30 миллионов. А в Китае, как Петрухин рассказывал Forbes, они рассчитывали на $400 миллионов. Ну, в крайнем случае, готов был уступить Петрухин, хотя бы на жалкие $200 миллионов.

Фильм должен был выйти еще год назад, однако в России его нельзя было показывать до китайской премьеры, а с Китаем затянулось согласование с местным министерством пропаганды, которое требовало внести в картину определенные изменения. 

В результате картина вышла в прокате только в середине августа этого года и... оглушительно провалилась. Первый уик-энд проката в Китае - всего $2,1 млн. Это означает, что максимум, который может собрать картина в этой стране, - порядка $20 млн. Прокат в России стартовал 19 сентября и - тоже всего $2,6 млн сборов. Даже если в России картина тоже соберет порядка $20 млн, а это скорее завышенная цифра, учитывая достаточно негативные отзывы многих критиков и отзывы "сарафанного радио", то в общем и целом это жуткий провал. Создатели картины не соберут даже сумму бюджета, а ведь для того, чтобы фильм хотя бы окупился, он должен собрать не менее $150 миллионов. 

При этом Петрухин год назад в интервью говорил, что уже вроде бы началась работа над фильмом "Вий 3. Путешествие в Индию" (он есть в кинобазах) совместного производства России - Китая - Индии с бюджетом порядка $33 миллионов. 

Отзывы зрителей и критиков на "Тайну печати дракона" - полярные. Одни увидели в картине забавную, хотя и несколько балаганно поставленную приключенческую сказочку-фэнтези, другие ругались на чем свет стоит и утверждали, что это вообще реальный ужас-ужас, а куда создатели картины дели аж пятьдесят миллионов долларов - они должны ответить перед компартией Китая. 

Я, как обычно, перед просмотром никаких рецензий и отзывов не читаю, но отчеты о провальных сборах видел и кое-какой негативный бэкграунд до меня доходил, так что, не скрою, садился смотреть этот фильм скорее с настроением "наверное, полнейшее барахло, ну так хоть оттянусь потом в рецензии". 

После просмотра почитал отзывы и ругательные рецензии. Где-то ругаются более или менее по делу, но где-то пишут совсем странные вещи. Один критик обнаружил в этом фильме засилье майонеза: серьезно, он увидел логотип майонеза на общем плане петровской Москвы (я аж пять раз пересмотрел эти кадры - нет там никакого майонеза), еще где-то увидел рекламу майонеза - я так думаю, что этому критику просто майонез ударил в голову. Хотя, врать не буду, в сцене, когда Петр грузит в трюм какой-то тюк, боцман кричит: "Эту бочку брось к соусу Махеева", есть такой момент. Но другой рекламы я там не заметил. 

Другой долго возмущался, откуда в петровской России взялась Новороссия. (Она там Малороссия, что совершенно очевидно.) Третий задает какие-то дурацкие вопросы к сюжету, хотя на самом деле по крайней мере формально все было объяснено. 

Но, впрочем, бог с ними, с критиками, давайте поговорим о том, что в этом фильме увидели мы с котом Бубликом, - мы, слава богу, не критики, поэтому нам чужды любые условности. 

Прежде всего нужно отметить, что картина, конечно, получилась как лоскутное одеяло: в нее понапихали несколько совершенно разножанровых сюжетных линий, которые друг с другом связаны очень мало, да и вообще - как будто взяты из совершенно разных картин. 

Джонатан Грин тут вроде бы главный герой, но на самом деле он нужен просто для того, чтобы проложить мостик между томящимся в Тауэре Петром I и Китаем. То есть в результате он все-таки не главный герой, а просто связующий элемент. 

Петр I в железной маске (привет, Дюма, пока, Дюма) - тоже не главный герой, хотя примерно в трети картины он становится этим главным героем. 

Принцесса Чень Лань - тоже не главная героиня, однако становится ею примерно в трети картины. 

Что-то у вас слишком много главных героев, скажу я вам, это выглядит довольно бардачно. 

В результате получился целый компот из фильмов про тюрьму, буффонады про Москву в стиле камеди-клаба (Павел Воля своего Меншикова изображает как в типичном комедиклабовском скетче, разве что нацепил костюм графа из рекламы сухариков), пиратов Карибского моря в эпизоде поездки в Китай, ну и традиционной такой китайской сказочки про грустного дракона, у которого связали реснички, и принцессу, место которой заняла самозванка. Причем держать народ в подчинении ведьме помогают совершенно стимпанковские персонажи: один издает жуткие звуки, другой покрыт броней и стрекочет молниями, а третий умеет напускать туману и телепортироваться. 

Претензии к ужасной графике, которые высказывают многие рецензенты, на мой взгляд, не очень справедливы. Да, общие планы Москвы и Китая смотрятся несколько мультяшно, однако декорации и интерьеры выглядят достаточно солидно, я тут камень в адрес съемочной группы не брошу. 

Первый бой принцессы с посланниками Меншикова смотрелся очень слабо: принцессу туда-сюда таскали на тросах, а так как злобные убийцы тросов были лишены, это выглядело не слишком справедливым. Впрочем, следующие бои были поставлены значительно лучше и смотрелись вполне эффектно. (За них отвечала компания Джеки Чана.) Ну и бой между Шварценеггером и Чаном был отлично сделан, причем еще и с хорошим юмором. Также, так как на российском корабле, разумеется, присутствовали казаки, не обошлось и без боевого гопака, но это было вполне в рамках жанра. 

По поводу актерской игры. Джеки Чан был непривычно серьезен, хотя во время боя все-таки начал хохмить в своей обычной манере. Шварц развлекался вовсю, хотя скажем честно: в этом паричке он выглядел предельно нелепо. Ну и отдельный пинок озвучке: вот его дублировали совершенно отвратительно (некий Владимир Антоник), голос с манерой Арнольда вообще никак не совпадает. Тем не менее скажем спасибо, что в российско-китайском фильме с Арнольдом Шварценеггером и Джеки Чаном оба актера появились не на десять секунд, да и роли у них были хотя и эпизодические, но все-таки значимые. 

Юрий Колокольников своего Петра I играет в несколько скоморошьем стиле, но это как раз тоже полностью укладывается в стиль картины - приключения-фэнтези для юной аудитории. А вот европейских проституток туда явно зря вставили, как-то для заявленного рейтинга "6+" проститутки туда не очень клеились. (Хотя парочка из них были довольно симпатичные, заметил кот Бублик.)

"Пиратов Карибского моря" создатели картины любят настолько, что пригласили сюда актера Мартина Клебба, которого вы наверняка запомнили по нескольким "Пиратам Карибского моря": здесь он сыграл командира судна, который поначалу вовсю алкоголил, но в сцене решающего сражения выступил на стороне сил добра против сил современной науки. 

Джейсон Флеминг был более или менее забавен, своего Джонатана Грина изображал в стиле "Паганель отправляется в Китай". Анна Чурина в роли мисс Дадли - ну, неплохо: в рамках данного сценария. 

Что в результате? Да, картина получилась несколько сумбурной, да, главного героя как такового нет, да, создатели картины много чего позаимствовали из других фильмов. Однако в общем и целом получилась, на мой взгляд, более или менее забавная картина, которую я бы спокойно посмотрел вместе с младшим Экслером. Вовсе не ужас-ужас. А за бой Шварца с Чаном - и вовсе спасибо всем. Также меня прикололи стимпанковские великаны - все-таки достижения науки, между прочим. 

Вот такие дела. Думал, что буду ругаться со страшной силой, - ан нет, кинцо терпимое, его даже и можно посмотреть. 

© 1998–2024 Alex Exler
07.10.2019
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 4
Режиссерская работа 4-
Сценарий 3
Кратко о фильме:
географ глобус пропил
Нужно ли смотреть:
вполне можно
Комментарии 80

Смотрел этот фильм как хохму, с первых минут было понятно что это просто смешная чушь. А посмотреть этот фильм решился из-за Шварца и Чана.
05.11.19 20:56
0 0

А мне фильм понравился. Я даже удивился. Хорошую такую сказочку сделали. И достаточно динамично всё так. Особенно, если сравнить с текущим состоянием российского кино, так вообще улёт. Даже учитывая, что китайцы помогали всем, чем могли.
10.10.19 00:36
0 1

Сходил в кинотеатр с ребенком. После первых минут понял, что это просто сказка-комикс, и дальше смотрел фильм, не задумываясь о нестыковках в сюжете.
Мне понравилось, не минуты не пожалел о потраченных деньгах.
09.10.19 06:13
0 1

ждал экслеровские "развлекался вовсю" или "оттягивался вовсю" ..... дождался! 😄)
08.10.19 00:41
0 1

а что ж тогда так провалился, если не такой уж плохой?
особенно в китае...
07.10.19 22:50
1 0

Так он не плохой. Он вполне терпимый, но не дотягивает до своего бюджета, поэтому и провалился.
07.10.19 23:42
0 1

Основной вопрос, как там у них во второй части с 3D. Это будет ясно , когда появится полный ISO образ 3d блюрика. Почему меня это интересует? Первый фильм был абсолютно честным 3D , там были отличные вылеты, и топоры из экрана вылетали, а уж как вспомню гроб паночки, который на пол-комнаты из экрана вылетел, так вздрогну, от удовольствия... ( Помню нажал на паузу и звал всю семью торчащий из экрана гроб "пощупать" ) Причем качество 3D было изумительным без всяких скидок на "типа для русского кино сойдет" , это один из лучших 3D фильмов вообще. Но тогда 3D был что называется "на коне" , отличные фильмы с точки зрения 3D эффектов были не такой уж редкостью. Сейчас все поменялось, 3D переживает полный упадок , большинство фильмов 3D уже просто пост-обработка, честного 3D днем с огнем не найти стало, даже крупные проекты в плане 3D жалкая подделка. Так что на этот фильм в этом плане есть маленькая надежда еще. Если будет хорошее, настоящее 3D , я им все прощу... Так что ждем настоящего 3D блюрика , только хардкор... Никакой фигни с субтитрами внизу.

P.S.
Вы наверно спросите, какой же фильм самый интересный , на мой взгляд, с точки зрения 3D ?
Ответ вас удивит - документальный фильм "Вторая мировая в 3D" , вот его хотелось смотреть стоя , одной рукой сняв шляпу, а другой придерживая челюсть, чтобы на пол не выпала... Никогда не думал, что такое вообще могло быть.... ( Надеюсь заинтриговал и если любите историю, то отправляйтесь на поиски по торентам в поисках ISOшника )
07.10.19 19:39
0 1

Спасибо за совет- фильмов в хорошим 3Д трудно найти, надо будет зайти на трекер поискать. А насчет "Вторая мировая в 3D"- реально самое крутое 3Д, что вы видели?

Ну конечно не самое крутое 😄 Самое удивительное, это да. Фильм "Вторая мировая в 3D" посвящен 3D фотографии, которая оказывается существовала уже тогда. Из таких фото + рассказ об этом и сделан этот фильм,

А мне и первый Вий понравился (хотя был немного затянут) и второй еще больше. Джеки и Арнольд прекрасны.
07.10.19 18:09
0 0

Спасибо, бум сегодня вечером смотреть. А то вчера сдуру начали Эбигейл смотреть, чуть не уснули...
07.10.19 17:15
0 0

Народ, расходимся, на торрентах то его нету...(
07.10.19 14:09
0 0

Интересно, а я где взял? В испанских кинотеатрах оно не идет 😄

Есть на торрентах в приличном качестве, но с китайскими и английскими субтитрами (они в самом низу, особо не мешают).
07.10.19 15:13
0 0

Народ, расходимся, на торрентах то его нету...(
давно уже есть...
07.10.19 15:15
0 0

Народ, расходимся, на торрентах то его нету...(
Да еще и с Павлом Волей... расходимся, однозначно )
07.10.19 17:46
0 1

На руторе нет, на рутрекере нет, ну как так то?
08.10.19 17:30
0 0

Бгг. А я уж обрадовался что первое апреля настало. Качну из принципа с торрентов это кинцо ) чисто поржать )
07.10.19 14:00
0 0

когда смотрела, подумалось, что только русские могли снять фильм с Джеки и Шварцем, чтобы они дрались друг с другом, никому другому это нафиг не нужно 😄
07.10.19 12:40
1 2

см. "Неудержимые"
07.10.19 13:37
0 2

Боже, что за дичайший бред я сейчас прочитал (это я о сюжете, если что)...
P.S. Как замужнюю англичанку могут звать мисс Дадли? Не, я понимаю, что на фоне остальных исторических "вольностей" это мелочь, но все же?
07.10.19 12:11
1 0

Боже, что за дичайший бред я сейчас прочитал (это я о сюжете, если что)...P.S. Как замужнюю англичанку могут звать мисс Дадли? Не, я понимаю, что на фоне остальных исторических "вольностей" это мелочь, но все же?
Как это замужнюю и с тремя детьми учительницу в школе моего сына зовут Мисс Джэнет. И ничего, мир не рухнул.
07.10.19 13:24
2 3

замужнюю англичанку могут звать мисс Дадли
Ms. Dudley, в чем проблема?
07.10.19 13:37
1 1

Проблема, в том, что если известно, что она замужняя, то она Mrs
07.10.19 13:59
0 0

Ms. - это не "мисс", а "миз", во-первых. А во-вторых, такое нейтральное обращение возникло только в 1950-х.
07.10.19 15:05
0 0

Ms. - это не "мисс", а "миз", во-первых. А во-вторых, такое нейтральное обращение возникло только в 1950-х.
Это единственный ляп, который вы нашли в этом фильме? Теперь всё, смотреть невозможно. Дракон, который управляет китаем, пока принцесса в виде китайчонка шарится по европам - нормально, а вот Миз вместо Миссис рушит картину мира))
07.10.19 15:40
2 3

Прочитайте мое исходное сообщение еще раз. Первое и последнее предложения вы не заметили?
07.10.19 15:55
1 0

» учитывая достаточно негативные отзывы многих критиков

Что-то я не думаю, что отзывы критиков и правда влияют на прокат.
07.10.19 11:57
0 2

Отзывы критиков - не особо, а вот сарафанное радио реально влияет.
07.10.19 15:14
0 1

Я именно так и думаю. К слову, я и не считаю, что отзывы критиков – повод считать фильм хорошим или плохим. Где-то того же мнения я и о кинопремиях. Особенно, когда речь идёт о чисто зрительском кино.
08.10.19 01:34
0 1

Неплохо так бабло попилили. Вот как до такого Хауэр, Чан и Шварц докатились, в смысле, доснимались (следующая остановка по пути на дно, видать, фильмы Курицина)? 😒

Хотя парочка из них были довольно симпатичные, заметил кот Бублик.
А Бубель то ваш не пормах. 😉
07.10.19 11:52
0 3

Вот как до такого Хауэр, Чан и Шварц докатились, в смысле, доснимались (следующая остановка по пути на дно, видать, фильмы Курицина)? 😒
У Хауэра никаких остановок уже не будет...
07.10.19 16:24
0 1

Мда, выходит что в этом трэше он сыграл свою последнюю роль - печально. 😒
07.10.19 17:31
0 0

В ролях: Джеки Чан, Павел Воля, Рутгер Хауэр, Арнольд Шварценеггер

Ждал: "и тут я проснулся..."
07.10.19 11:49
1 8

Джеки Чан, Павел Воля, Рутгер Хауэр, Арнольд Шварценеггер
В фильме: "Что здесь делает Павел Воля?"
07.10.19 12:02
0 13

.???
07.10.19 15:15
0 0

Ждал: "и тут я проснулся..."
такое просто так уже не развидеть ??4
07.10.19 17:33
0 0

Ну да, так и представил диалог:
- Рутгер, мальчик с вами?
- Побойтесь бога, Арнольд!
07.10.19 19:28
0 0

Судя по рецензии, должен даже быть интереснее "Великой стены" с Мэттом Дэймоном
07.10.19 11:47
0 2

Нет. В "стене" местами даже страшно. И первая часть изрядно пугала. Здесь кроме Арнольда смотреть не на кого. Даже на Джеки.
Я, правда, только половину осилил - и застрял. Скажите, что "в Китае" будет бодрее, плз.
07.10.19 20:21
0 0

Я, конечно, не историк, но разве на кадрах с кремлем он не должен быть белым?
07.10.19 11:36
0 0

Это нетолерантно.
07.10.19 11:54
0 2

... и без Мавзолея
07.10.19 15:03
0 1

... и без Мавзолея
А где вы там мавзолей разглядели?
07.10.19 16:22
0 0

Не, то что Мавзолей показали в Москве 1905 года я уже читал. Я думал и в этом фильме где-то он есть.
08.10.19 11:31
0 0

Ещё не видел, но обязательно буду смотреть. Редкий всё же для нашего кино жанр фэнтэзи каждый раз вызывает интерес, хотя почти всегда разочаровывает в итоге (недавняя кошмарная "Эбигейл" тому яркий пример). "Вий" Степченко очень понравился, несмотря на некоторую сумбурность и наивность. Понравился гораздо больше "гоголь-трилогии" с Петровым, хоть многие и придерживаются обратного мнения. Всё же это было именно Большое Кино, полноценный блокбастер, весёлое и разудалое фэнтэзи в духе "Ван Хельсинга". Уж точно неожиданное от режиссёра невменяемого "Мужского сезона". Тогда как "Гоголи" - унылый малобюджетный телеформат, с 1-2 более-менее эффектными сценами на каждую часть. И что характерно - если "Вий" в финальной части выруливал чуть ли не в классический детектив, то "Гоголь. Страшная месть" под конец скатился в полный уже бред.
07.10.19 11:34
1 2

Кстати, да. За что Вий уважаю, так это за нормальный сюжет и детектив, в который это все вышло к концу. Очень интересное продолжение книжной истории.

То есть "Вий" рекомендуете? Данная фильма его продолжение?

Я бы не сказал, что "рекомендую", но точно не фигня-фигня. Глянуть разок можно, если делать нечего и нет такого- вот сейчас у меня свободный вечер впервые за 2-3 месяца, чтобы глянуть) Ну и да, Вий лучше Гоголя на порядок.
Оно не прямое продолжение, просто герой типа тот же.

в трилогии они как-то по ниспадающей пошли. От забойного первого с кучкой потенциально интересных завязок до бредового третьего, где слили все, что можно. Отвратительное послевкусие.
Вий 3Д куда куда ровнее и вполне смотрибелен
07.10.19 13:46
0 0

Формально - да. Сюжетно - нет.
Вий лучше запоминающимися персонажами. И нет всяких мотаний туда-сюда.
07.10.19 20:26
0 0

"...я бы спокойно посмотрел вместе с младшим Экслером." Почему "бы"? Младший наказан?
07.10.19 11:03
0 2

Нет, просто я решил сначала посмотреть сам.
07.10.19 11:22
0 2

В смысле нормально?! Это что, от Баженова можно не ждать обзора?))
07.10.19 10:59
0 1

В смысле нормально?! Это что, от Баженова можно не ждать обзора?))
Не может быть такого, самый его жанр, и оттянуться есть на чем 😉

Есть там Махеев на панораме Москвы. А ещё прикольный момент был когда охрана выволакивала тело третьего узника из камеры, где сидели Пётр и Чан. Как они на него, перед тем как уволочь, нацепили треуголку. Кожаную. Треуголку Джека Воробья.
07.10.19 10:28
0 2

А я-то все понять не могу кто это был 😄
07.10.19 10:41
0 0

могу кто это был
то есть на Деппа денег не хватило ????
07.10.19 17:44
0 1

Владимир Антоник - известный еще со времен СССР актер, ветеран, можно сказать, дубляжа, озвучил массу зарубежных звезд, того же Шварца раньше тоже вроде озвучивал, странно, что в этот раз не получилось...
07.10.19 10:16
0 6

И фраза "некий Владимир Антоник" - она здесь (в рецензии) не к месту, полагаю.
Кстати, сейчас пошарил на Кинопоиске - Шварценеггера временами озвучивал Сергей Чихачёв. Классно озвучивал, надо сказать. А тот же Антоник - это голос Сталлоне 😉
07.10.19 13:06
1 3

И голос Сэмюэла Л. Джексона.

И Лиама Нисона.
07.10.19 17:24
0 0

Вот именно. Можно иметь претензии к подбору конкретного голоса к конкретному актеру, к самому исполнению и так далее. Но вот говорить "некий Владимир Антоник" - как минимум странно. Один из самых узнаваемых голосов русского дубляжа - знаком, по-моему, даже тем, кто из принципа смотрит фильмы только в оригинале.
Хотя, если честно, знаменитая "СПАААРТА!" в исполнении Антоника - то еще позорище )))
07.10.19 17:29
0 3

Алекс, а сказку "Последний богатырь" не смотрел?
Отличная современная сказка в стиле старых советских сказок. И в кинотеатрах хорошо прокатилась.
07.10.19 10:10
2 12

Поддержу на 100%. Вот это действительно отличная сказка. Лавроненко в роли Кащея там особенно хорош.
07.10.19 12:12
0 7

У зрителя есть запрос на сказки, это понятно. Но всё-таки "Богатырь" не дотягивает даже до посредственных советских киносказок.
07.10.19 13:50
3 3

Люто плюсую! «Вы знаете, а у вас там горит. Я ... эээ... захожу, а оно горит». Один из самых забавных (имхо) эпизодов сразу вспомнился.
07.10.19 16:02
0 2

Кремль в те времена был белый, говорят.
07.10.19 09:54
0 2

Кремль в те времена был белый, говорят.
Кремль вроде действительно тогда был белый, но вот с какого перепугу при Петре и Меншикове столица в Москве, вот это вопрос.... 😄
07.10.19 13:14
0 2

Говорят, в школе надо было меньше прогуливать уроки истории. Белокаменным Кремль был до Ивана III. При нём и перестроили в Красный.
111
07.10.19 13:55
1 1

Но мавзолей то уж точно был. Готовились наверное..
07.10.19 14:01
0 1

А Санкт-Петербург прям резко раз и построили? Столицу перенесли только в 1712*. Ну хоть бы в Вики заглянули, право слово, раз в школе с предметом не сложилось. *
*Претензия снимается, если действие в фильме после этой даты.
111
07.10.19 14:04
1 0

Кремль в те времена был белый, говорят.Кремль вроде действительно тогда был белый, но вот с какого перепугу при Петре и Меншикове столица в Москве, вот это вопрос.... 😄
Это зависит от года в котором происходит действие фильма. Если до 1713-го, то все верно... 😄
07.10.19 14:14
0 0

А в 1680-м красно-кирпичный Кремль побелили: ru.wikipedia.org
07.10.19 15:01
0 0

А Санкт-Петербург прям резко раз и построили? Столицу перенесли только в 1712*. Ну хоть бы в Вики заглянули, право слово, раз в школе с предметом не сложилось. **Претензия снимается, если действие в фильме после этой даты.
ну судя по тому, что Меншиков уже всесильный правитель, то по идее столица должна быть в Питере.....хотя это ж фэнтези клюква, там что угодно может быть 😄)
07.10.19 17:23
0 0

Ох уж эти критики. После просмотра решил почитать, что они говорят и малость прифигел. Запустил некого "Кинокритика", который называл фильм пропагандонским говнищем и за глупую, но в целом, невинную шуточку про платье называл создателей конченными мразями.
Фильм дурацкий, конечно, даже из серии, так плохо, что даже хорошо. Но явно не заслуживает такого хейта.
07.10.19 09:48
1 1

Да, там у некоторых критиков явно что-то прорвало, я тоже читал и офигевал. Ну да, не самая удачная, но тем не менее вполне пристойная сказочка.
07.10.19 09:52
0 2

Даже мою дочку-подростка трейлер не впечатлил, поэтому мы отказались от приглашения друзей пойти на этот фильм, чем сделали свой вклад в его провал 😄
07.10.19 09:47
0 0

Мартин Клебба играл практически во всех фильмах о пиратах, а не только в последнем.
07.10.19 09:44
0 2

Поправил, спасибо.
07.10.19 09:52
0 0

а путешествий в Южную Африку и Бразилию нет в планах? чтобы уж весь БРИКС задействовать.
07.10.19 09:28
1 1

В фильме "Вий: один хрен" (примерно так будет называться третья часть, похоже).
07.10.19 10:59
0 0

Ну если китайцы и далее будут платить, скорее будет называться "Хуа-Вий: честь дракона"
07.10.19 11:08
0 7

Рутгер ХауЗер?
07.10.19 09:12
0 0