Притяжение / Prityazhenie
06.03.2017 44735   Комментарии (75)
5,8

Рейтинг Кинопоиск: 6,0
Рейтинг Экслера: 5,8
Бюджет: $6,1 млн. 

Сюжет, обрисованный в духе социальной фантастики, рассказывает о первом столкновении человечества с инопланетным разумом.
"Википедия"

А где розовый танчик?
Недоумение кота Бублика
Бондарчук гений. А фильм — невероятно
прекрасен, красив, добр, умен и увлекателен.
Посмотреть стоит обязательно.
Писатель Леонид Каганов
По моему идея данного фильма — донести до западного зрителя, в доступной ему форме (в виде качественного блокбастера, не уступающего голивудским), что мы в России настолько безбашенные, что запинаем любого, кто вторгнется на нашу территорию (ну или просто нечаянно упадет…). И вооружение у нас лучше вашего, ведь какой бы не был непробиваемый костюм пришельца, а так и не смог он разбить лобовое стекло броневой машины! И фамилия Лебедев совсем не случайная, а должна создать правильные ассоциации… и еще много разных моментов. Саундтрек мощный! Вместе с дублированием фильма на английский язык, он все объяснит тем, кто еще чего недопонял…
prozorovavn
Идеально завязанные галстуки вице-премьера в исполнении Сергея Гармаша — дело рук самого Фёдора Бондарчука, известного своим исключительным чувством стиля.
Знаете ли вы что
чоткий фильмец про четких пацанчиков. бондарю риспект.
гОпник

Когда Федя Бондарчук был маленький, с курчавой головой, смотрел он "День независимости" Эммериха и шептал: "Когда-нибудь я тоже что-то такое сниму".

Когда Федор Бондарчук был постарше и с лысой головой, смотрел он "Район № 9" Блокампа и шептал: "Когда-нибудь я тоже что-то такое сниму".

Когда Федор Бондарчук был совсем взрослый, смотрел он всякие молодежные "Сумерки", "Голодные танцы" и прочие сойки-пересмешницы и думал: "Как бы вот на чем-то таком подобном баблеца бы поднять".

И тогда Федор Бондарчук понял, что ему надо просто смешать в одну кучу каких-нибудь идиотских пришельцев, каких-нибудь идиотских понаехавших, щедрой жменькой полить все это дело душевными сердешными переживаниями молодежи, агрессией молодежи, проблемами во взаимоотношениях с родителями, бравыми военными, импозантным вице-премьером с безупречным чувством стиля, ну и вот тогда на эту лабудень стройными рядами пойдут девушки-школьницы с томлениями в грудях, сопровождаемые юношами-школьниками с томлениями в совершенно других местах.

Причем тут самое главное - пообещать зрителям фантастический боевичок с легким флером романтики лимонов за 30-40 буказоидов, а в реальности подсунуть им голодные танцевальные сумерки за 6 лимонов. Взрослая аудитория Федора за такое, конечно, проклянет, но девушки-школьницы, наоборот, будут вовсю томиться и обжиматься с томлеными юношами.

А Федору в действительности плевать на тех, кто будет говорить, какое барахло он на самом деле снял: на нем после "Обитаемого острова", снятого за $30 миллионов, не оттоптался только ленивый. За куклу Кена в главной роли, за розовый танчик, за всякие ляпы, за не очень четкое следование классической книге и так далее.

Вот и дулю вам всем во все дышла, сказал Федор, фиг теперь буду подстраиваться под этих негодяев, я лучше сделаю кинишко для тинейджеров - в конце концов именно они ходят в кинотеатры.

Именно так он все и сделал. Совершенно дубовый закос под "фантастику", причем жестко в тупейшем стиле Эммериха, всякие фиги в кармане с закосом под "Район № 9", подростковые утиные истории и жуткие трагедии из серии "Когда-то он был хороший мальчик, а теперь реально озверел".

Ну и теперь краткое содержание данного опуса.

***

Летела себе инопланетная тарелка, летела, а вдруг фигак - метеоритный дождь разрушил ее систему безопасности и тарелку углядели бравые военные под руководством несгибаемого полковника Костика. Военные, разумеется, забеспокоились - тарелка летит прямо в нашу маленькую свободолюбивую Землю, - ну и шваркнули по ней, родимой, ракетами.

Подбилась тарелка, да и упала на московский район Чертаново, где как раз дочка полковника Костика Юля пыталась предаться неумелому юношескому сексу со своим любезным кавалером Артемом, а подруга славная Юли караулила на крыше метеоритный дождь, а также смотрела, не идет ли простой дождь и полковник Костик домой.

При падении тарелка прихлопнула подругу Юли, Юля с Артемом шваркнулись с двенадцатого этажа на асфальт, да так неудачно, что Артему пришлось нести Юлю в больничку и там за ней трогательно ухаживать.

Но Юля не готова лежать в больнице, когда ее любимая подруга была убита подлыми инопланетянами. И она знает, чем вооружиться. Ведь папа Костик у Юли - редкостный раздолбай, хотя и полковник, поэтому у них дома в изобилии валяются табельное оружие и сверхсекретные документы. Юля берет первый попавшийся наградной пестик с автографом Дзержинского и идет убивать подлых инопланетян.

Но инопланетянин оказался один - симпатичный кавказец Риналь Хачкон, которого Юля сразу прозвала Харитоном. Такой тарелька, сказал Хачкон, есть только у меня и моего друга Гоги, болше ни у кого нет.

Хачкон прилетел на землю, чтобы осчастливить все человечество, поэтому Юля тут же забыла о погибшей подруге и трогательном Артеме, после чего влюбилась в Хачкона, как малолетка, хотя она малолетка и есть. (Не будем забывать о возрасте согласия, который как минимум один раз уже согласился.)

Что характерно, Артем не одобрил тонкие душевные метания подруги. Поэтому он взял лом, монтировку взял и пулемет - и пошел на врага вместе со всем Чертаново, которому не очень понравилось, что упавшая тарелка снесла главный в Чертаново винный магазин.

Готово ли чертановское человечество к контакту с инопланетным разумом или же человечество так и останется в своей колыбели? А ведь правда в том, что один чужак из далекого космоса поверил в Чертаново больше, чем Чертаново верит самому себе. И люди, говорят, никогда не смогут больше жить так, как меньше.

***

Я, конечно, очень ругался, когда это все смотрел. Говорил Федору злые и горькие слова. Но когда досмотрел и пять раз кинулся Бубликом в шифоньер, то подумал, что зря я, в сущности, так разоряюсь. Ну да, полнейший идиотизм, да, снято ужасно, сценарий дебильный настолько, что и не передать, актеры, за редкими исключениями, играют невероятно дубово, полковнику Костику его полковничье идет как Соеву пенсне (впрочем, я уж и не упомню, где он за последние лет двести хорошо сыграл), а уж Гоги-пришелец - это что-то настолько неземное, что хочется обнять Федю и плакать на него соляной кислотой. Сильно разбавленной, конечно. Даже, может, поплакать просто столовым уксусом - так, для проформы.

Но тут проблема-то заключается в том, что снято это все - не для меня. Снято это все - для тех тинейджеров, которые смотрят "Сумерки", "Голодные игры" и "Дом-2 возвращается", а также для писателя Леонида Каганова, который живет в Чертаново и близко к сердцу принял разрушение винного магазина его родного района, хотя бы и в кино.

Поэтому чего мы тут с Бубликом бухтим - совершенно непонятно. Кассу это кинцо собрало? Собрало, хотя это обычно как-то нехарактерно для российского кинематографа: тут же все снимается для распила души, а не для денег.

Отзывы хорошие? Иногда восторженные (только вы со страницей Каганова будьте очень осторожны: она вдруг в ночи может разораться какой-нибудь цитатой - так можно и сердечный приступ получить), нередко - сдержанно-положительные.

А что фильмом недовольны мы с Бубликом и все мыслящие люди планеты - ну так кто вообще на нас внимание-то будет обращать, не мы же кассу делаем, правильно? Да мы и "Сумерки" не смотрели, хотя голодные игры с Бубликом устраиваем почитай каждый вечер. Да можешь и не читать, на самом деле мне без разницы.

В общем, молодец Федор Сергеич, молодец! Сделал правильный выбор, снял правильный съем, денег заработал. Всем бы так.

Мы с Бубликом, в общем, одобряем. Потому что кино ПРО ЛЮБОФФЬ - оно очень важное и нужное кино. Но в Чертаново я больше соваться не буду. Так, на всякий случай. И к Каганову в гости не поеду - в знак протеста против того, что его страница орет по ночам.

© 1998–2024 Alex Exler
06.03.2017
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 3
Актерская игра 3
Режиссерская работа 3
Сценарий 1
Кратко о фильме:
люди никогда не смогут
Нужно ли смотреть:
девушкам-школьницам - обязательно!
Комментарии 75

Фандорин, прямо скажем, у него был отвратительный. Ходил и пучил глаза. Боже, зачем он их так пучил?!
15.03.17 14:10
1 0

Нет, ну у Меньшикова был приличный Фандорин, например. Конечно, Костик культовый символ поколения и все такое, но и потом роли были неплохие.
15.03.17 12:15
0 0

Уцин:
Нет, ну у Меньшикова был приличный Фандорин, например. Конечно, Костик культовый символ поколения и все такое, но и потом роли были неплохие.


Фандорин? Я вас умоляю...
19.03.17 12:56
0 0

Говно у него был и Фандорин, и Маса.

ждем Алекс рецензию на Логан и Остров черепа
12.03.17 11:39
0 0

Посмотрели с женой вчера... Без фейспалма смотреть невозможно, конечно 😄 Сюжет и Далоги просто ахтунг! Зрелищность - неплохая, да, как для русского фильма.
11.03.17 12:09
0 2

Алекс, я восхищаюсь вами. Как можно подобную муйню смотреть до конца. Да ещё потом делать отчёт. Я понимаю, деньги не пахнут... Но ЭТО...

Фильм не смотрел, но решительно осуждаю. Лучше бы Федя продолжал сниматься в артхаусе типа Даун Хаус. Вот там он на своём месте и прекрасен. А режиссерство всякое... Ну не его это


11.03.17 11:55
0 0

Алекс, пожалуйста, рецензию на "Защитников" старика Сарика! Очень просим!
10.03.17 15:47
0 0

al007:
Алекс, пожалуйста, рецензию на "Защитников" старика Сарика! Очень просим!


А он разве уже вышел в лицензии на торрентах?
19.03.17 12:55
0 0

Реклама напрягает, особенно, когда там Гоша Куценко на мигающем красным и белым фоне. Это очень мешает. Однако убрать её — секундное дело без включения каких бы то ни было адблоков. Просто нажать крестик в углу. Но если ваши принципы мешают вам сделать и это, то у вас в голове всё ещё хуже, чем я полагал. Собственно, уже афористическая фраза про уважение vs. уважение говорит о том же.
09.03.17 12:33
0 0

Vinny_The_Poo: Однако убрать её — секундное дело без включения каких бы то ни было адблоков. Просто нажать крестик в углу.

Ага, появится надпись "Спасибо, объявление скрыто.". Не то я имел в виду под словом "убрать".

И я вроде написал - напрягает не реклама как таковая, а висящий все время прямоугольник.
09.03.17 15:04
0 0

Почему же "Риналь Хачкон" - кавказец? Наш он, красавец - татарин из Алексеевского района!
08.03.17 17:11
0 0

а насчет звуков мне каганов в прошлый раз посоветовал:

Чтобы звуки исчезли, надо в Адблоке заблокировать скрипт http://lleo.me/dnevnik/js/kuku.js Я специально вынес его отдельно, чтобы его блокировка не нарушала функционала остальных скриптов сайта. Так и перендайтен всем, кто спрашивает. Вероятно в отдаленном будущем звук можно будет отключать в настройках сайта, но не знаю, когда это будет. А мне звуки нравятся. А что "дурной тон" - так тон устанавливаю я. И я говорю, что нет, не дурной тон. Если конечно не реклама и не длительная фонограмма.
08.03.17 21:03
0 0

а теперь реально о том, чем руководствовался Федор


07.03.17 18:18
0 0

А насчет сценария на Федю не гоните. Он вообще то не имеет к сценарию фильма никакого отношения.
07.03.17 17:29
0 0

терминатор:
А насчет сценария на Федю не гоните. Он вообще то не имеет к сценарию фильма никакого отношения.


Он - режиссер картины. Он отвечает за все.

Во прикол, купил седня этот фильмец, прихожу домой, включаю его.. сморю.. и тут бац - у Алекса рецензия 😄
07.03.17 17:02
0 0

>>полковнику Костику его полковничье идет как Соеву пенсне (впрочем, я уж и не упомню, где он за последние лет двести хорошо сыграл)

"Легенда №17", там он сыграл просто отлично.
07.03.17 10:02
0 0

Akim Aslanov:
>>полковнику Костику его полковничье идет как Соеву пенсне (впрочем, я уж и не упомню, где он за последние лет двести хорошо сыграл)

"Легенда №17", там он сыграл просто отлично.


Если "игрой" называть его абсолютно каменную и совершенно безэмоциональную физиономию - тогда да. Как по мне, так Меньшиков кроме Костика ничего пристойного не сыграл вообще. А в некоторых фильмах он был просто отвратителен - например, в "Золотом теленке".
07.03.17 10:57
0 0

Не очень понятно, кто ходит смотреть все эти поделки, когда сейчас создано уже столько отличных фантастических сериалов. Тот же Westworld, благодаря сюжету, смотрится буквально на одном дыхании.
07.03.17 01:02
0 0

Alex Exler:

Артему пришлось нести Юлю в больничку и там за ней трогательно ухаживать.

- не было ухаживания, но это неважно.

А вот отчего так все мыслящие с котом Бубликом возбудились - очень понятно стало.

Про винный магазин не поняла, вроде смотрела внимательно.

Это такая смешная шутка?

Гравицапа голубая очень красивая.

Инопланетянин ненастоящий, корабль СОЛ - и тот эмоциональнее.

Но за рекламу спасибо, рада, что на белом экране что-то посмотрела.


06.03.17 23:09
0 0

Этот фильм я посмотрел за раз - рецензию поддерживаю

Викинга осилил еле-еле 45 минут.. Ничего кроме рвотных позывов не испытал..Представляю уже себе рецензию Алекса. Если у него хватит храбрости его хотя б начать смотреть..
06.03.17 23:04
0 0

"Кто к нам с тарелкой упадет,тот на тарелке не улетит!"(Александр Невский).Алекс,а "Викинг" смотреть планируете?
06.03.17 22:42
0 0

так я не понял:

Летела себе инопланетная тарелка, летела а вдруг фигак:

- метеоритный дождь разрушил ее систему безопасности

- Военные шваркнули по ней, родимой, ракетами.

- Хачкон прилетел на землю, чтобы осчастливить все человечество

Где правда?)))


06.03.17 20:45
0 0

Нунизнаааааюююю.... Уже смотрела и скорее понравилось, чем наоборот, или настолько меня доконал звук долби ассист, от которого не знала куда деться, что пыталась от видеоряда хотя бы получить положительные эмоции. А шуточки про Максакову "лет дофига, пора усыплять" ваще доставила!
06.03.17 19:23
0 0

А мне династия Бондарчуков напоминает Люка Бессона. Ну, то есть, Сергей Бондарчук - это ранний Люк Бессон, который снимал замечательные фильмы, а Федору больше по душе коммерческие проекты, которые наводят на одну и ту же мысль - как хорошо что папа умер, не успев увидеть жутких картин своего сына!
06.03.17 19:22
0 0

Я ни разу спорить не буду с тем, что по сценарию и актерской игре фильм полнейшая шляпа, но вот в плане зрелищности некоторые эпизоды всё таки сняты вполне пристойно. Особенно учитывая не самый дикий бюджет. Например, начало фильма (которое зачем то почти полностью впихнули в трейлер) с рекламой Армии РФ и падением тарелочки очень эффектное. Да и стадный инстинкт озверевшей толпы снят тоже очень неплохо. А в целом конечно подростковый проходняк. Хоть и не самый плохой для нашего кино, на мой взгляд.
06.03.17 18:32
0 0

Хотел Федя снять хороший фильм, а получился опять "Остров"... 😒
06.03.17 17:44
0 0

Не смотрел, но осуждаю. Хотел в Москве пожить, но в центре пока не потяну, а в спальных районах теперь даже как-то опасаюсь 😄 Кто в курсе, напишите - там правда все так плохо? 😄
06.03.17 16:40
0 0

mrMike: в спальных районах теперь даже как-то опасаюсь Кто в курсе, напишите - там правда все так плохо?

не, не так... тарелки пока не падают -)
06.03.17 16:51
0 0

Алекс, сборы - реально 18,4 доллара? (улыбка)

Александр неПервый:
Алекс, сборы - реально 18,4 доллара? (улыбка)


Ой... Спасибо, сейчас поправлю.

а мне понравилось. не, не фильма а идея. что люди все еще животные и реагируют как животные. Око за око, зуб за зуб. Причем без всяких на то оснований. Прилетели инопланетяне? Так это они нас захватить нас и поработить (притяжение прибытие, день независимости и тд). Убили наших человеков? Вот суки. А то что это чистая случайность, хотя бы потому что убили не лазерным инопланетным оружием, а тупо грохнувшись, заметьте после нашего ракетного залпа (см выше почему был залп). Инопланетчик увел маю бабу? вот сука я ему счас наваляю (баба то моя, что само по себе идея странная), познает наших чертановских или медведковских. и не важно кто прилетит, даже если и сосед сверху. Реакция будет именно такая. Так и живем. вот об этом я увидел фильм.
06.03.17 14:40
0 0

На Федю и его творение насколько пофиг, что напишу лучше про голодные сумерки Поттера. 😄

Так получилось с каждой франшизой, что я смотрел только первый фильм, не зная о книгах. И каждый раз - фильм нравился, лез узнать больше, узнавал про книги - и больше ни одной серии сих опусов не смотрел, по сравнению с книгой фильмы вообще ни о чем 😄

Я к чему - голодные сумерки сами по себе фильмы неплохие, но после книги становятся вообще никакими.

А кто видит в них только сопли - ну ничего страшного, 10-летняя школота в юморном и интересносюжетном GTA ViceCity видит стандартный тупой йоба-боевик. Но тут уже проблемы школоты 😄 То есть - если в чем-то ты видишь то, что видит 10-летка и не больше - то и ума у тебя не больше чем у 10-тилетки 😄
И как обычно, отсутствие ума можно понять только снаружи, изнутри никак 😄
06.03.17 14:21
0 0

В очередной раз пожалел, что посмотрел кино раньше, чем прочитал рецензию здесь. Вообще, первую треть фильма смотрел с надеждой - было ощущение, что ещё вот чуть-чуть - и получится. Однако как раз в этом месте Фёдору вообще надоело снимать, похоже, и начался откровенный трэш.

С Кагановым вообще странно - ведь умный же человек, очень. Довольно долго читал его сайт, пребывая в уверенности, что он просто так стебётся. Потом вдруг дошло, что нет - и как-то сразу расхотелось к нему заходить.


06.03.17 14:00
0 0

Мне даже под пиво не пошло. Выключил на пуске ракет по инопланетному кораблю. Позабавили взлёты самолётов с авианосца-это с нашего единственного и не сравненного Кузнецова что ли?
06.03.17 13:51
0 0

"полковнику Костику его полковничье идет как Соеву пенсне (впрочем, я уж и не упомню, где он за последние лет двести хорошо сыграл)"



А как же "Легенда №17"?
06.03.17 13:46
0 0

Да можешь и не читать, на самом деле мне без разницы.

Эта фраза в рецензии точно на своем месте?
06.03.17 13:34
0 0

Упрямый: Эта фраза в рецензии точно на своем месте?

Да. В предыдущем к этому предложению написано "почитай".
06.03.17 13:45
0 0

Alex Exler:

фильмом недовольны мы с Бубликом и все мыслящие люди планеты


Надо идти обязательно.

Уговорили.

Меня давно уговаривают, это последний аргумент.

Решающий.
06.03.17 12:35
0 0

Да ладно, посмотреть-поржать можно. Надо же на чем-то учиться снимать современную фантастику. Если не изменяет память, это всего вторая попытка, и вторая у Феди.

Фильм, конечно, никакой, но, в конце концов, не все же могут и хотят Солярисы и Кин-дза-дза снимать, надо и кассу собирать )) Глядишь, раза с 20-го что-нить поприличнее снимут уже.
06.03.17 12:22
0 0

MoonwalkerRu: Надо же на чем-то учиться снимать современную фантастику.

Помню эти же слова в рунете после выхода "Обитаемого острова".
06.03.17 23:22
0 0

Согласна с рецензией полностью. Кино для девочек-подростков. Первые 20 минут фильм смотрится на ура, а потом попкорн кончается.
06.03.17 11:58
0 0

Как писали лет десять назад - "беовик класса В". С поправкой "фантастический боевик".

Так что откровений, шедевральности, глубинного смысла и проч. искать не следует.

Если принять этот фильм как он есть, то следует констатировать, что сей уровень кинематографа у нас достигнут. И это хорошо. Будем надеяться на рост в дальнейшем.
06.03.17 11:57
0 0

Значит, хорошие сопоги, надо брать.
06.03.17 11:44
0 0

Кстати зря на Голодные игры наезжают. Снято более чем приятно: антураж, костюмы, грим. Есть юмор и ирония. Ну и концовка компенсирует некоторые сюжетные недостатки.
06.03.17 11:28
0 1

Т.е. это фильм-притча? Ага. Ну как в литературе, не можешь нормально писать - пиши детскую книгу 😄
06.03.17 11:09
0 0

странно: я не живу и никогда не жил в Чертаново, я не являюсь и никогда не являлся девушкой-подростком. но фильма вполне ничего себе показалась.

впрочем, тут "субъективные отзывы". так что, даже если бы прочитал отзыв до фильма - поблагодарил бы автора и знал бы, что надо идти. йедем дас зайне, как говорят там у них -))
06.03.17 11:08
0 0

"за не очень четкое следование классической книге"

Какой вы, Алекс, мягкосердечный. "не очень чёткое", гы.

"а также для писателя Леонида Каганова, который живет в Чертаново и близко к сердцу принял разрушение винного магазина его родного района"

Какой вы, Алекс, суровый. У каждого свои недостатки.

"только вы со страницей Каганова будьте очень осторожны: она вдруг в ночи может разораться какой-нибудь цитатой - так можно и сердечный приступ получить"

Какой вы, Алекс, предусмотрительный. И впрямь, были зафиксированы случаи помрачения сознания у жертв.

"И к Каганову в гости не поеду - в знак протеста против того, что его страница орет по ночам."

Какой вы, Алекс, принципиальный. В реальности же магазин не разрушен. Разве это не весомый аргумент, чтобы позабыть про принципы?
06.03.17 10:47
0 0

Alex Exler: ... и пять раз кинулся Бубликом в шифоньер


Хотелось бы обратить внимание на "жыстокое обращение с жывотными".
06.03.17 10:14
0 0

Господа! Вот я заметил какую то странную закономерность: чем тупее и бессмысленнее фильм тем большую кассу он собирает
06.03.17 10:01
0 0

Andrey_N: Господа! Вот я заметил какую то странную закономерность: чем тупее и бессмысленнее фильм тем большую кассу он собирает

То есть та жа фишка с телевизором вас не настороживает? 😄
06.03.17 10:16
0 0

Andrey_N: Господа! Вот я заметил какую то странную закономерность: чем тупее и бессмысленнее фильм тем большую кассу он собирает

Так тем больше охват целевой аудитории в 95% 😄
06.03.17 10:35
0 0

Не забывайте, что Каганов живет в Чертаново. Отсюда вывод - фильм великолепный. Если бы мой район засняли в каком-нибудь фильме - я б тоже восторгался.

P.S. Лучше бы Каганов книги писал... В свое время с удовольствием их читал, в отличии от его "обзоров техники" - отвернуло от его сайта навсегда
06.03.17 09:38
0 0



Rusab: Не забывайте, что Каганов живет в Чертаново.

Я тоже живу в Чертаново. По моему субъективному мнению фильм - редкостное гуано.
06.03.17 10:38
0 1

Алекс, лучшая рецензия на этот фильм 😄

Федя молодец, он отлично может снимать, но не фильмы, а клипы. Весь фильм тому доказательство. Можно кусками резать и накладывать сверху музыку.
06.03.17 09:36
0 0

Рецензия отличная, но вот оценку вы очень сильно завысили. Хотя, конечно, это ваше мнение, но на мой взгляд, она раза в 2 меньше. Честно скажу, фильм не досмотрел, выдержал ровно половину. Содержание диалогов основных персонажей, как и их одухотворенные лица убивали наповал.

Но скажите, Каганов же стебется? Не может быть, что это не стеб.
06.03.17 09:26
0 0

OlegZZZ: Но скажите, Каганов же стебется? Не может быть, что это не стеб.

Уверяю, что не стебется. Но я уже не удивляюсь. Лене всерьез понравился этот убогий " Хоттабыч ", а довольно слабенький и невнятный " Изобретение лжи " он считает лучшим фильмом в мире, так что чему уж тут удивляться.
06.03.17 09:37
0 0

OlegZZZ:

Но скажите, Каганов же стебется? Не может быть, что это не стеб.


Каганову "Кин-дза-дза", например, не нравится, так что всё может быть...
06.03.17 11:21
0 0