Отряд самоубийц / Suicide Squad
21.11.2016 42856   Комментарии (57)
7,0
Рейтинг IMDB: 6,6
Рейтинг Экслера: 7,0
Бюджет: $175 млн.  Сборы по миру:  $746 млн
Совершенно дурацкий кинокомикс, который
я посмотрел с большим удовольствием.
Кот Бублик

С "Отрядом самоубийц" у зрителей явно присутствовал синдром завышенных ожиданий. Потому что трейлер обещал что-то крутое и безбашенное, в режиссерском кресле сидел Дэвид Эйр, в касте были заявлены хорошие актеры (я не о Джае Кортни), которые еще не светились в кинокомиксах, создатели картины клятвенно обещали, что обойдутся почти без Бена Аффлека, - в общем, похоже, это должен был быть главный блокбастер сезона.

С этими трейлерами оно же все очень по-разному бывает. Например, с новым "Безумным Максом": трейлер был невероятно эффектен, но все подумали, что, как это часто бывает, в трейлер запихнули самые главные трюки, а кино будет длинным и нудным. И когда потом увидели, что там практически весь фильм такой, то совершенно обалдели. (Уж мы с котом Бубликом - так точно весь сеанс сидели с открытыми ртами.)

А на "Отряд самоубийц" после выхода фильма в прокат в русскоязычных социальных сетях отзывы были в основном негативные. Многие говорили, что никакой это не главный блокбастер сезона, а, вообще говоря, фигня фигней и что вот там как раз и получилось, что в трейлере показали самую крутотень, а в фильме эта крутотень растворена в густом слое всякой нудотени. 

Я, если честно, на эти отзывы не очень-то обращал внимания. Как обычно, чтобы составить собственное мнение, картину нужно посмотреть самому. Потому что это мнение, вполне возможно, будет заметно отличаться от мнения большинства - бывает такое. Например, уж как все материли "Мордекая", а я посмотрел - фильм оказался совершенно прелестный. 

Поэтому "Отряд самоубийц" я смотреть, в общем, собирался, но по поводу него заранее толком ничего не знал: ни что режиссером там - Дэвид Эйр (а я его очень уважаю), ни что там крутой трейлер, который я так и не посмотрел. Единственное, что у меня было, - это синдром заниженных ожиданий, потому что этот фильм все ругали. Да и на IMDB светился рейтинг 6,6, что для блокбастера очень и очень низкий показатель. Даже у "Бэтмена против Супермена" рейтинг был 6,9, уж на что совершеннейшая тоска зеленая!

Наконец, дождался я выхода "Отряда" на Bluray и посмотрел его.

О сюжете, в общем-то, можно даже и не говорить. Похоже, что Дэвиду Эйру, который писал сценарий к этому фильму, продюсеры дали жесткий наказ: пиши, дружок, как можно более просто и примитивно. Как для совсем тупых. Потому что это, дружок, кинокомикс, а кинокомикс обязан быть восхитительно туп. 

Посмотри, дружок, например, "Хеллбоя", сказали продюсеры. И еще какого-нибудь кинокомикса посмотри - "Дэдпула", например, оно ведь свежая струя. Также в игрушку какую-нибудь компьютерную поиграй, сказали продюсеры, в Call of Duty: Advanced Warfare, например. 

Дэвид, конечно, подчинился. Посмотрел кинокомиксы, в игрушку поиграл, почитал русские народные сказки, и ему особенно про Кощея Бессмертного понравилось, у которого смерть в игле, игла в яйце, яйцо в утке, а утка плавает в Центральном парке. 

Ну и понятно, что сюжет, который базировался на соответствующих комиксах, должен был включить определенный набор героев киновселенной DC Comics, коих было немало, ибо давно прошли те времена, когда на экране безраздельно господствовал какой-нибудь один Супермен или один Бэтмен в своем гордом супергеройском одиночестве. 

Также там присутствовала немудреная мысль, говорящая о том, что в данном случае супергерои должны быть не пылкие юноши со взором горящим, а эдакие паршивцы, которым всем дали по три пожизненных, но какая-нибудь ушлая тетка из правительства все-таки заставит их спасать нашу родную Землю то ли от инопланетных чебурашек, то ли от плохого парня из Преисподней, то ли от страшной девушки в исподнем, - в общем, сказали продюсеры, ты что-нибудь придумай. 

Дэвид долго на эту тему не напрягался, а просто свел все в одну кучу. Берем джинна в бутылке. Джинна меняем на инопланетную Ведьму, которую освободит женский вариант Индианы Джонса (прекрасная археологиня Индианка Смит), а Ведьма в благодарность вселится в археологиню и начнет беспредельничать. 

Но у Ведьмы смерть в игле, игла в яйце, а яйцо захватила тетка из правительства и теперь шантажирует Ведьму. Которая вызвала из тьмы веков своего братца - то ли Аменхотепа, то ли Тутанхамона, то ли просто Хамона, то ли и вовсе Тонакатекутли, - чтобы разнести все кругом.

Тогда тетка из правительства собирает отряд всех этих негодяев с тремя пожизненными, чтобы они зарубились за правительство с Ведьмой. Они и зарубятся. Тут и сказочке конец.

***

Больше всего мне этот новый кинокомикс напомнил именно "Хеллбоя", который, с одной стороны, снимался в жанре комикса со всеми этими Вратами Зла и силами Ада в лице Григория Ефимовича в эффектном бархатном полупердончике, но при этом там был восхитительно стебовый Хеллбой в блестящем исполнении Рона Перлмана, да и его друг Ихтиандр тоже был весьма забавен.

Здесь - очень похоже. Абсолютно идиотский сценарий: мутная Ведьма из тьмы веков, суровая тетка из правительства с физиономией одичавшей Опры Уинфри (кстати, саму Опру рассматривали на эту роль), ну и сбор отряда негодяев как бы в противовес отряду супергероев. 

Некоторые вещи здесь даже для кинокомикса смотрелись совсем по-идиотски, как, например, процесс создания Ведьмой (в русском переводе ее вроде обозвали Чаровницей - ни хрена себе чаровница, я вам скажу) с Братцем собственной армии. Они берут всяких разных людишек, Ведьма их целует - и людишки превращаются в зомби с черной шишковатой головой. Впрочем, Ведьма же зубы не чистила 928 лет - вполне вероятно, что от такого-то поцелуя любого заколбасит вплоть до полного зомбячества.

А вот что тут было хорошо, так это некоторые персонажи. Но не Джокер, нет! Уж вы меня простите, я знаю, что Джаред Лето изо всех сил хотел создать своего запоминающегося Джокера, но, на мой взгляд, у него из этого ни черта не получилось. Кривляющийся клоун - получился. Джокер - ни разу! Недостаточно тут было кривляться, нужно было создать какой-то образ.

Понятно, что соревноваться с Хитом Леджером, создавшем для "Темного рыцаря" самого потрясающего комиксоидного злодея, Джареду было сложно, но тут что-то у него совсем все паршиво получилось: по идее планировалось, что Джокер будет одним из самых ярких персонажей, а он получился самый придурочный. Впрочем, я выражаю исключительно собственное мнение, читал, что многим зрителям Джокер понравился больше всех. 

Но вот кто действительно зажег, так это Марго Робби, сыгравшая подругу славную Джокера по имени Харли Куинн. Кстати, главной претенденткой на роль Харли была Кара Делевинь, но ее, слава богу, поставили играть Ведьму, и никакой Чаровницы у Кары из этого не получилось: только Ведьма, у которой смерть в яйце (сердце - это третье яичко, мой генерал), а яйцо - в сердце ядерного чемоданчика мадамы из правительства.

Но вернемся к Марго Робби. Харли Куинн получилась ПРОСТО ОФИГЕННАЯ. Полнейшая оторва, совершенно крейзанутая, очень юморная и ироничная, а уж как с бейсбольной битой обращается - хоть сейчас бери ее зашибалой (я не знаю, как это по-спортивному называется) в "Янкис", за которых, как мы знаем, болеет вся организованная преступность Америки. Не было бы в этом фильме Харли Куинн, мы бы с котом Бубликом поставили бы Эйру полнейший незачет. Но с Харли Куинн - это было классно, она нас совершенно очаровала.

Уилл Смит, в общем-то, был вполне на месте в роли Дедшота: тщательно прицеливался, уместно острил, с почтением относился к Харли. Понравился, хотя ничем не поразил. (Кстати, что интересно, совсем недавно Уилл Смит и Марго Робби играли вместе главные роли в достаточно дурацком фильме "Фокус".)

Остальные персонажи были заметно менее интересные. Юэль Киннаман тщательно бодрился в роли полковника Рика Флага, который руководил всем этим сборищем негодяев. Смотрелся неплохо, но Уилл Смит его по харизме забивал влегкую. 

Джай Кортни в роли Капитана Бумеранга хотя бы не раздражал - уже славно, обычно он меня дико раздражает. И с ним даже была забавная хохма, как Бумеранг во время очередной атаки потягивает пивко - это смотрелось очень душевно. 

Адевале Акинойе-Агбаже мужественно сыграл человека-крокодила, а мужество заключалось в том, что его гримировали по пять часов, и понять, где там под этим крокодилом Адевале, где Акинойе, а где Агбаже, не смог бы никто. 

Ну и Виола Дэвис в роли тетки из правительства смотрелась вполне прилично, но все-таки было бы прикольнее, если бы ее сыграла сама Опра Уинфри. 

По стилю съемки это все, в общем-то, напоминало уже упомянутую Call of duty: Advanced Wirefire - мне временами прям хотелось нащупать геймпед и помочь Дедшоту с Харли пострелять этих чертовых зомбаков: идут, прячутся, стреляют, снова идут, снова прячутся, снова стреляют. 

Что этот фильм снял Дэвид Эйр, сценарист "Тренировочного дня" и режиссер классных и реалистичных фильмов "Крутые времена", "Короли улиц" и "Патруль", - не видно совершенно. Но таков жанр кинокомикса: он растворяет в себе личности даже ярких режиссеров. Разве что Джосс Уидон в первых "Мстителях" сумел себя проявить, да и то...

Что в результате. Я посмотрел не без удовольствия. Сценарий - отстой, постановка - типовая комиксоидная, но персонаж Марго Робби для меня искупил абсолютно все, это было классно. Тем более что там и Уилл Смит светил красным глазом вполне прикольно. Так что не буду бросать в этот фильм свой камень, благо в него камней набросали - задолбаешься потом с этими камнями разговаривать. 

А вот, кстати, прокатился он очень хорошо, сборы весьма солидные, и ККУ (коэффициент кассового успеха) - 4,2.

P. S. Посмотрел несколько эпизодов с русской дорожкой. Перевод, на мой взгляд, не особо хорошо сделан, да и озвучка не понравилась. Харли Куинн в дубляже очень заметно теряет, а жаль. 

© 1998–2024 Alex Exler
21.11.2016
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 4-
Режиссерская работа 3
Сценарий 2
Кратко о фильме:
дурацкий кинокомикс с шикарной Марго Робби
Нужно ли смотреть:
решайте сами
Комментарии 57

посмотрел и не понял почему засирают єто кино
джокер не такой, то.. се..
нормальное кино и не скучное
25.03.24 08:53
0 0

По духу напрашивается сравнение со "Стражами Галлактики" от Marvel. Тоже компания весьма сомнительных личностей из которых только одна располагает хоть какими-то заслуживающими внимания способностями борется против просто комически-стереотипных злодеев.

Но у Марвел вышел отличный весёлый фильм, а DC вбили очередной гвоздь в крышку собственного гроба, продолжая старательно разрушать всё, нажитое непосильным трудом Нолана и его Бэтмена.

Печально.
14.12.16 12:30
0 0

Аты-Хбу: По духу напрашивается сравнение со "Стражами Галлактики" от Marvel. Тоже компания весьма сомнительных личностей из которых только одна располагает хоть какими-то заслуживающими внимания способностями борется против просто комически-стереотипных злодеев.


Не-не-не, Дэвид Блэйн! Принципиально иная ситуация. В "Стражах" герои УЖЕ стали обладателями супер-пупер артефакта, имеющего ключевое значение для гео галакто-политики. Поэтому они случайным для себя образом оказались вовлечены в мега-разборки и принялись выкручиваться в меру своих сил, жить-то хочется. Так вот бывает в жизни: монстры галакто-империй ищут-ищут кольцо всевластия, а информация из-за каприза судьбы, стечения обстоятельств, оказывается у лоха педального, который и успевает заграбастать его первым, даже не понимая, что нашёл.
14.12.16 14:03
0 1

Соглашусь с уже написанным здесь - фильм, на мой взгляд, получился скучным и даже нудным. Потому, что совершенно невнятный сценарий и совершенно отсутствует какая-то логика, какая-то мотивация.

За исключением Эль Дяьбло, никто из этих супергероев-плохишей не соершил необычного, для чего понадобилось бы их вызволять. Зачем они были нужны - не обьяснили. Опять-таки, в фильме получилась куча народа - но ни одного героя. Ну да, Харви выглядела неплохо, но и только.

Впечатление очередной пустышки, где эффекты пытались натянуть на отсутствие сценария.




aag
14.12.16 11:02
0 0

Не совсем согласен с рецензией. Например, с оценкой в графе сценарий.

Для примера последний Бонд получил от Алекса -547, а здесь +2.



На мой скромный взляд, здесь сценарий ничем не лучше, тогда уже бы и оценка 0 вполне подошла, олицетворение того , что сценарий отсутствует вообще. Есть шобла -ебла (уж простите за лексикон) , которую представили титрами в начале и отправили болтаться туда-сюда, ессно не соблюдая никаких причинно-следственных связей в поведении. Некоторых даже не успели представить, просто взорвали им башку, чтобы другим наглядно было.



Главгада похоже забыли написать в сценарии, и в ходе съемок уже вспомнив, что шобле-ебле вообще-то не с кем сражаться, решили переобуть одного из своих же, далее наполнили фильм какими-то бегающими мешками с говном , которые разлетаются от одного удара битой.

В сравнении с тем же Бондом, там хоть какой-никакой синдикат и Кристофер Вальц есть.



Джокер - я не понял , что это было, что пытался изобразить Джаред Лето. Возможно здесь сильно сказался финальный монтаж, но те сцены, что с ним были - лучше бы их не было. Сделали они его хотя бы главным злодеем, хуже бы точно не было. Он бы там хоть съел человека-крокодила или скинул в реку Диабло.



Все хвалят Уилла Смита, но тут он, по-моему, играет Уилла Смита, такого заботливого отца, доблестного героя - шутника из Дня Независимости, готового в очередной раз спасти этот мир. Хотя требовалось вроде совсем другое - наемный убийца, самый опасный киллер, которого просто вынудили играть по чужим правилам. Как по мне , так Уилл Смит сыграл совсем не то что нужно было от него.



Я понимаю, что нынешним комиксам уже по ходу не судьба достичь уровня Бэтменов Нолана, но ведь были еще совсем недавно и ироничный Железный Человек (по крайне мере первые две части) и отличные "Хранители" Снайдера, можно хотя бы на них равняться, но нет будем клепать халтуру, пипл схавает.


07.12.16 22:34
0 1

Наконец-то посмотрел, прочитал рецензию и полностью с ней согласен. Фильм был бы проходняк проходняком, но Харли Квинн от Марго Робби всё искупает. Она сделала с этим персонажем то же, что и Леджер с другим бетменовским злодеем - никто не ожидал, а вышел каноничный образ на века. В общем, моё увожение, обязательно буду пересматривать только из-за неё.
Уилл Смит никакой - уныло играет серьёзного семейноценного Тома Круза. Скучно.
Джаред Лето, кстати, в послерелизных интервью очень обижался на продюсеров, так как, по его словам, материала с ним было снято столько, что хватило бы на отдельный фильм про Джокера, а в финальной версии он хорошо если в 10 минутах засветился. Но в любом случае, до Леджера ему далеко, хотя видно, что очень старался.
Кстати, Алекс, посмотрите всё-таки трейлер, он офигенный - Хорошо, что я трейлеры до фильмов не смотрю, а то бы тоже были завышенные ожидания, а может и вообще не выдержал бы и пошёл в кино, а не дождался бы extended cut.

PS. Enchantress совершенно правильно перевели как Чародейка (если перевели именно так) - в оригинале это "Enchantress" говорится как заклинание, завораживающе и с придыханием. "Ведьма" так при всём желании не скажешь, да и по слогам коротковато, что для дубляжа немаловажно.
02.12.16 03:30
0 0

Очень замечательный и интересный материал Ануара о фильме. Познавательно:
23.11.16 11:17
0 0

Этот фильм как раз тот случай, когда тупость блокбастера не компенсируется всеми прочими плюсами (харизмой героев, экшеном, спецэффектами, неожиданными поворотами хоть какого-то подобия сюжета и т.п.). Поэтому фильму незачёт, ибо он являет собой полную и беспросветную ХРЕНЬ.
23.11.16 00:36
0 0

igor28: ибо он являет собой полную и беспросветную ХРЕНЬ.

+100500

Даже не смог вспомнить с чем они там боролись, пока рецензию не прочитал.

С режисёром не угадали, всё таки он спец по копам и улицам.

Джокера порезали.
23.11.16 10:31
0 0

на мой взгляд, весьма всрато, но за харли простительно. образ получился культовым, это уже по прошедшему хэллоуину ясно.
22.11.16 19:11
0 0

Кстати, я неприятно удивлён, что Алекс вовсе не упомянул о том, что как и в случае с "Патрулём" того же Эйра, на который Алекс писал рецензию, оператором фильма выступил наш бывший соотечественник Роман Васьянов.
21.11.16 20:06
0 0

Akim Aslanov:
Кстати, я неприятно удивлён, что Алекс вовсе не упомянул о том, что как и в случае с "Патрулём" того же Эйра, на который Алекс писал рецензию, оператором фильма выступил наш бывший соотечественник Роман Васьянов.


А еще один наш бывший соотечественник играл в "Великолепной семерке", а другой - был главным бухгалтером американской Мафии. И я об этом также не упомянул, что некоторых неприятно удивило.
21.11.16 20:10
0 0



Так она вроде Чародейка (по крайней мере в кинотеатре было так)
21.11.16 19:57
0 0

el_dentist:


Так она вроде Чародейка (по крайней мере в кинотеатре было так)


Да хоть Ворожейка 😉
21.11.16 20:10
0 0

Не знаю, что там с завышенными ожиданиями - у меня ожидания были ровно одни, которые они всячески транслировали во всех трейлерах: убидеть в виде глав.героев тех самых "worst heroes ever" - т.е. преступников-убийц-бандитов, коими они по сюжету, вроде как, являются. Но, простите, там этого нет и рядом, не считая одной сцены с Бумерангом, который проверил свою теорию про ошейники на гражданине, которого никто не знапомнил, как звать. Во всем остальном это совершенно классическая супергеройская команда, которая вся такая превозмогает тяжелый бэкграунд и трагизЬм в личной жизни, чтобы стать СЕМЬЕЙ. Семьей, мама мия. Преступники-бандиты-убийцы, которые друг с другом прообщались часов пять чистого времени. Все плачут и расходятся по домам. Они даже сюда умудрились впихнуть семейные сопли и хэппи энд. Простите, нет. Это не завышенные ожидания. Это просто совершенная беспомощность людей, которые все это взялись снимать, но совершенно не представляли, что со всей этой шоблой делать.
21.11.16 19:21
0 0

ril_ana:
Это просто совершенная беспомощность людей, которые все это взялись снимать, но совершенно не представляли, что со всей этой шоблой делать.


Судя по кассовым сборам вполне себе представляли.
21.11.16 19:29
0 0

Фильм показался ужасным днищем, достаточно сказать, что я впервые не смог досмотреть кино с первого раза. Прямо на физиологическом уровне вызвал отторжение, первый раз со мной такое. Марго - хороша, это правда, но выглядела, как жемчужина в куче навоза. Джокера уж лучше не было бы вообще, чем ТАКОЕ. Если в режиссёрской версии его ещё больше - я не завидую тем, кто будет смотреть режиссёрскую версию.

Только из титров узнал, что фильм снимал Дэвид Эйр. Автор прекрасных картин "Тренировочный день" и "Ярость". И после них снять это - уму непостижимо.


21.11.16 16:20
0 0

Johnny2007: Если в режиссёрской версии его ещё больше - я не завидую тем, кто будет смотреть режиссёрскую версию.

Она идёт на 13 минут длиннее. То есть приблизительно на 1/10 ещё более ни о чём.

Johnny2007: Автор прекрасных картин "Тренировочный день" и "Ярость".

В "Тренировочном дне" он там только сценарист. Но в каком-то смысле тоже автор, да.

Alex Exler: 118 мин.

Алекс, это стандартная версия. Расширенная на 13 минут длиннее.

Это вы, явно, с КиноПоиска информацию взяли.

На IMDb следующее: 123 min | 136 min (Extended Cut)

Там, очевидно, с учётом титров заключительных.

То есть без них расширенная где-то 131 минуту идёт.
21.11.16 17:36
0 0

Johnny2007:
Фильм показался ужасным днищем, достаточно сказать, что я впервые не смог досмотреть кино с первого раза. Прямо на физиологическом уровне вызвал отторжение




Уж стал думать, что я один такой. )


21.11.16 18:37
0 0

Johnny2007: Автор прекрасных картин "Тренировочный день" и "Ярость".

У "Тренировочного дня" он сценарист. Снимал Антуан Фукуа. И больше Фукуа не снял ничего даже отдаленгно похожего.
21.11.16 19:34
0 0

Лучше посмотри Бэтмен: Нападение на Аркхем rutracker.org

Именно таким должен был быть Отряд Самоубийц. Может там не такая яркая Харли Квин, но зато со сценарной точки зрения всё впорядке.
21.11.16 15:46
0 0

Мне фильм скорее не понравился, хотя Харли шикарная, да. Особенно момент, когда она после смерти Джокера начинает через силу кривляться. Наибольшие претензии по сюжету к Капитану Бумерангу - он не нужен вообще ни для чего. Дедшот хотя бы нужен для драматической сцены с выстрелом в Харли (и сцены с финальным выстрелом), а Бумеранг совершенно лишний.
21.11.16 15:32
0 0

Видно, под хорошее пиво смотрел. С Хеллбоем, конечно, рядом не стоит, но забавно. Полностью согласен насчёт Робби-и это притом что ей в сценарии одни хохмовые реплики дали. Лето-звезда трейлера, в фильме-эпизодический. А вот Виола Дэвис отожгла.
21.11.16 14:25
0 0

Алекс, на Суперплохие будет рецензия? ))
21.11.16 14:08
0 0

Jw2000:
Алекс, на Суперплохие будет рецензия? ))


А надо? 😉
21.11.16 19:35
0 0

Кстати, шикарный Джокер у Нигатива получился в его клипе "Гуинплен":
21.11.16 11:55
1 0

Жаль , что из фильма повырезали кучу сцен, в том числе те, которые были в трейлере. Ну и сюжет, монтаж, некоторые герои - все подкачало. Злодеи получились совсем не злодеи.

Тем не менее "Отряд" все ж выделяется среди многих остальных безликих фильмов по комиксам, его не скучно смотреть, он яркий и сочный, Харли Квин - 10 из 10. С нетерпением буду ждать фильм, где она будет центральным персонажем.

Джокер, кстати, тоже не плох, просто мне кажется ему не дали как следует развернуться.




21.11.16 11:54
0 0

key_c: Ну и сюжет, монтаж, некоторые герои - все подкачало.

Подкачало ещё и то, что смысл собирания отряда выглядел абсолютно бессмысленным.

В комиксах у этого действия была чётка мотивация - деяние, которые хочет совершить правительство, но при этом не хочет, чтобы остальные на них подумали. Для этого привлекаются "плохиши", на которых, если что, можно всё и свалить. Плюс чем больше хаоса в их действиях, тем лучше.

Тут - это всё пропало.

Подавляющее большинство участников отряда, с учётом, тем более, что их и так вооружённые солдаты сопровождают, выглядит абсолютно ненужным и бессмысленным.

Единственный кто был бы нужен в этих обстоятельствах, особенно, с точки зрения борьбы со сверхъестественной угрозой, кто мог бы относительно хорошо заменить тут Супермена, чего и добивалась Уоллер, это... Эль Дьябло. Всё, больше никто.

Кстати, забавный ролик (есть русские субтитры, включаются в правой нижней части плеера), "Как должен был закончиться "Отряд самоубийц"". Но это не столько про финал (хотя и про него тоже), сколько про различного рода несуразности в процессе сюжета. Ролик юмористический, анимационный и очень классный и весёлый:

И ещё парочка роликов, юмористического свойства, "Киногрехи" фильма, в двух частях, о несуразностях сюжета и много другого на экране. Большинство из этого придирки, но создатели ролика в этом и сознаются. Ролики на русском.

1.

2.
21.11.16 12:01
0 0

Как раз вчера посмотрел - фигня фигней, но захватывающе. И Харли очень секси, самый прикольный персонаж. Вместо Уилла Смита просился Том Круз, уж извините, больно много семейных ценностей (я сам человек сугубо семейный, но в данном фильме они, как мне кажется, были совсем лишними). Джокер неприятно удивил, впрочем, после Хита Леджера любой Джокер будет неприятно удивлять, к сожалению. Планка просто недосягаема.

В общем посмотрел с удовольствием, но пересматривать не буду. В отличии от нолановских Бетменов и всей текущей серии про Мстителей, как целиком, так и по отдельности, которых регулярно пересматриваю.
21.11.16 11:08
0 0

algol: Джокер неприятно удивил, впрочем, после Хита Леджера любой Джокер будет неприятно удивлять, к сожалению. Планка просто недосягаема.

Это да, но можно было придумать какой-то другой типаж. Ведь Леджер сумел сделать потрясающего Джокера после Николсона. А Лето старательно и очень неубедительно изображал психа.
21.11.16 11:12
0 0

algol: Джокер неприятно удивил, впрочем, после Хита Леджера любой Джокер будет неприятно удивлять, к сожалению. Планка просто недосягаема.

Марк Хэмилл бы с этим поспорил.
21.11.16 15:14
0 0

Харли очаровашка, это да 😄 100% попадание в образ. Говорят, про нее снимут отдельный фильм. Но вообще, DC пошла куда-то не туда, слабенькие блокбастеры. При Нолане такого не было 😄 Жаль, что нет рецензии на фильм Дэвида Эйра "Ярость". Жду также рецензии на нового "Джейсона Борна", вполне неплох, снят в манере середины 2000-х и это хорошо.
21.11.16 10:41
0 0

mrMike: Жаль, что нет рецензии на фильм Дэвида Эйра "Ярость".

Еще не посмотрел, но буду, конечно.



mrMike: Жду также рецензии на нового "Джейсона Борна", вполне неплох, снят в манере середины 2000-х и это хорошо.

Этот в ближайших планах.
21.11.16 10:55
0 0

Создатели с Лето захотели сделать Джокера по канону: психопат, глава ОПГ. Но не всё то хорошо, что по канону. И еще его много вырезали, в первоначальной версии с ним, говорят, было почти 30 минут сцен.

Психопат, глава ОПГ - расплывчато получилось. Именно такой нервический, немного буффонадный, по кабакам, с налетом киношного гангстерства времен "сухого закона".
21.11.16 10:22
0 0

В точности мои впечатления, за Харли этому фильму прощается все. Правда, мне Джокер тоже показался органичными.
21.11.16 10:12
0 0

Вышла расширенная с русскими субтитрами.

Фильм настолько плох, что хорош. (с)
21.11.16 09:40
0 0

>>Также в игрушку какую-нибудь компьютерную поиграй, сказали продюсеры, в "Call of duty: Advanced Wirefire", например.



>>По стилю съемки это все, в общем-то, напоминало уже упомянутую "Call of duty: Advanced Wirefire"



Во-первых: Warfare. Если это только не юмор был такой, конечно, с вашей стороны. И Duty с большой буквы.



А во-вторых: совсем не понял, к чему тут упоминание конкретно этой игры.



>>Дэвид, конечно, подчинился. Посмотрел кинокомиксы, в игрушку поиграл, почитал русские народные сказки и ему особенно про Кощея Бессмертного понравилось, у которого смерть в игле, игла в яйце, яйцо в утке, а утка плавает в Центральном парке.



Алекс, извините, но вас, вообще, куда-то не понятно куда понесло. Впрочем, у вас, увы, вся рецензия в вещах, вызывающих ровно ту же реакцию.
21.11.16 09:28
1 0

Akim Aslanov: Алекс, извините, но вас, вообще, куда-то не понятно куда понесло. Впрочем, у вас, увы, вся рецензия в вещах, вызывающих ровно ту же реакцию.

Ну, не дошло так не дошло. Бывает.
21.11.16 10:32
0 0

warfare!
21.11.16 09:27
0 0

vitalyoff : Исправил, спасибо.
21.11.16 10:31
0 0

Алекс, ты дал ссылку не на того "Крепкого орешка". Джай Кортни был в следующем.
PK
21.11.16 09:20
0 0

PK:
Алекс, ты дал ссылку не на того "Крепкого орешка". Джай Кортни был в следующем.


Исправил, спасибо.
21.11.16 10:31
0 0