Мстители: Финал / Avengers: Endgame
01.08.2019 77753   Комментарии (193)
7,5
Рейтинг IMDB: 8,7
Рейтинг Экслера: 7,5
Бюджет: $365 млн.  Сборы по миру:  2793 млн
Из предыдущего лоскутного одеяла наконец-то соткали большое лоскутное одеяло. С дырками.
Определение кота Бублика

Секлись-рубались пока не сравнялись.
Отзыв кота Бублика

Как известно из предыдущих бесконечных войн, санитар леса Танос (Джош Бролин) так удачно щелкнул пальцами, что разнес в пыль минимум половину Галактики. Теперь оставшаяся половина, считает Танос, заживет по-царски: места-то полным-полно. С сознанием честно выполненного долга Танос свалил на пенсионерскую планету, засаженную садами, после чего стал собирать корнешлюпсы, варить из них постный супчик и лопать его, вспоминая о своем боевом прошлом.

Тем временем на Земле-матушке Мстители тоскуют со страшной силой, ведь не смогли они остановить Таноса и лишились минимум половины наличного состава. Железный человек (Роберт Дауни-младший) вместе с Небулой (Карен Гиллан) болтаются в космосе без топлива и перспектив, так что Старку только и остается, что грустить и писать аудиописьма любезной Екатерине Матвеевне Потс (Гуинет Пэлтроу). Впрочем, Капитан Марвел (Бри Ларсон), которая на реактивной тяге, вызволила их, так что Мстители, собравшись вместе, таки отыскали Таноса, но что толку-то: негодяйский Танос уничтожил волшебные камешки, так что теперь никого не вернуть.

В результате Мстители совсем поплыли. Капитан Америка (Крис Эванс) проводит встречи психологической помощи. Черная Вдова (Скарлетт Йоханссон) пытается руководить не пойми чем. Соколиный Глаз (Джереми Реннер) с тоски методично выкашивает членов якудза и джакузи. В общем, все заняты черт знает чем и ждут крысу.

Которая включит тумблерочек на волшебной машинке профессора Хэнка Пима (Майкл Дуглас), в результате чего Человек-муравей (Пол Радд) будет наконец-то вызволен из субатомного пространства и выступит катализатором интеграционных процессов: Мстители наконец-то поймут, что им всего-навсего нужно изобрести машину времени, да и рвануть туда, где Танос до камешков еще не добрался. После этого остается камешки собрать, вставить в перчатку и перещелкнуть все к чертям обратно, аминь. 

***

Последний, уже двадцать второй, фильм киношных воплощений марвеловских комиксовых Мстителей так называемой "Саги о бесконечности": они были в самых разных видах - как скопом, так и без ансамбля. Предыдущие "Мстители: Война бесконечности", где в открытом финале усе пожрал проклятый Танос, некоторых зрителей разочаровали, однако дружный отряд фанатов вселенной "Марвел" был уверен: нужно только подождать годика полтора и Мстители обязательно что-нибудь придумают, куда ж они денутся. 

Вот нынешняя финальная картина как раз и показывает, что именно они придумали. Разумеется, ничего сверхъестественного не произошло: обычный банальный переход во времени и все сопутствующие этому развлечения. Ну и все понимали, что нам предстоит финальный выход на сцену всех когда-либо упомянутых во франшизе персонажей, включая самых мелких. 

Начиналось это все довольно тоскливо. Сильно поредевший отряд супергероев мается супергеройской маятой, и это продолжается довольно долго - вплоть до появления долгожданной крысы, освободившей Человека-муравья, после чего действие, слава богу, заметно оживляется, и дальше начинается стандартная веселуха. 

Приключения Мстителей в прошлом - веселые и забавные. Временными парадоксами никто не заморачивается, так что Мстители могут встречаться сами с собой и давать самим себе по хлебальничку - это нормально. Камни поначалу никак не удается собрать, но мы понимаем, что у камней нет никаких шансов где-то запрятаться так, чтобы их не собрали в одну жменьку.  

Финальный бой с супостатом сделан абсолютно эпично, и там даже мелкие и малозаметные супергерои удостаиваются сольного выхода. К логике происходящего, по идее, возникает немало вопросов, но потом ты вспоминаешь, что это просто комикс, поэтому лучше не париться и просто получать удовольствие. 

А удовольствие тут получить могут даже те люди, которые не особенно разбираются во всех этих мстительных хитросплетениях: кто там кому сват или брат и у кого какие суперспособности. И если отбросить нудноватое начало и тот факт, что картину явно можно было подсократить на 40-60 минут без всяких смысловых потерь, то финал у них получился вполне достойный - я посмотрел с удовольствием. 

Ну да, какие-то герои заметно потускнели: например, боевой енот тут совсем для мебели, а из Звездного Лорда что в прошлом фильме сделали какого-то идиота, что здесь. Ну да, сцена, где Черная Вдова с Соколиным Глазом изо всех сил наперегонки пытаются пожертвовать собой во имя неблагодарного человечества, - она достаточно идиотская. Но в остальном, прекрасная маркиза, все вполне мстительно и супергероисто. 

И закончили хорошо - сентиментально, как полагается: зрители в зале дружно хлюпали носами и делали вид, что в глаз попала соринка. Вот как раз ощущения затянутости финала картины не было, а то я боялся, что там начнется бесконечное братание-прощание, как в последнем "Властелине колец", где Фродо столько раз поцеловал Сэма в сахарные уста, что Джексону, по-хорошему, надо бы им уже снять квартиру на двоих. Здесь же все было в разумных пределах. И мы точно знаем, что данная картина - самый что ни на есть финальный финал, потому что присутствует стопроцентный признак: здесь нет сцены после титров, воистину вам говорю. 

Так что спасибо студии "Марвел" за наших счастливых супергероев, спасибо за вполне достойный финал Саги: слава богу, Таносу не удалось осчастливить человечество, так что теперь Земля снова будет к чертям перенаселена, из-за чего на ней постоянно будут возникать различные бытовые скандалы. 

Но мы, фанаты "Марвел" и сочувствующие, понимаем, что можно не расслабляться. Эта история закончена, но у них там еще столько супергероев в рукаве, что начнется какая-нибудь новая двадцатисерийная франшиза с другими супергероями. А может, и эти там появятся где-нибудь на подтанцовках - кто их, в самом деле, знает. 

Так что всего доброго, до встречи с новыми неуловимыми мстителями, господа!

P. S. В рецензии специально даю скриншоты только из первых двадцати минут фильма - чтобы избежать спойлеров. А то вдруг вы не догадаетесь, что Танушка будет побежден, правильно?

© 1998–2024 Alex Exler
01.08.2019
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 4
Режиссерская работа 5
Сценарий 4
Кратко о фильме:
вполне достойный финал
Нужно ли смотреть:
можно
Комментарии 193

Алекс, спешу тебя обрадовать по поводу "последнего" фильма саги. Черную Вдову уже отсняли и трейлер есть в сети. Также уже аннонсированы новые "Человек-Паук", "Доктор Стрендж", 4-ый "Тор" и новые "Стражи Галактики".
16.11.20 14:21
0 0

Обогнал Аватара по кассовым сборам...Наверное Америка живет по своим законам
07.01.20 21:37
0 0

Рецензия в лучших экслеровских традициях. Браво!
16.09.19 20:37
0 0

Трижды заснул во время просмотра (просмотр завершить так пока и не удалось). Отличный фильм для борьбы с бессонницей.
27.08.19 22:24
2 0

Мне интересно, как Танос не заметил, что Тони Старк скоммуниздил у него Камни Бесконечности с перчатки? Ведь всякий раз, когда он ее надевал, это все сопровождалось дикой иллюминацией, а тут....
13.08.19 07:08
0 2

Мне кажется у Алекса в этой рецензии проявился синдром заложника. Он смотрел и рецензировал многие фильмы франшизы, так что стал с ними идентифицироваться и симпатизировать, как те заложники. И даже такой слабый фильм оценил скорее позитивно. Или он просто так обрадовался, что все это не надо будет больше просматривать, что перенёс эту радость на оценку фильма 😉
06.08.19 02:00
2 7

Или просто у некоторых недоразвитые мозги не в состоянии принять, что вкусы у всех разные и что кому-то может нравиться то, что не нравится тебе лично.
07.08.19 10:45
4 5

Не смотрел в кино и таки дождался 4к, глянул дома. Вообщем унылый и абсолютно беспомощный эпик. Один из худших фильмов Марвел.
06.08.19 00:38
4 7

"Пацаны",да,тоже посмотрел.Здорово отожгли там.Наверно лучший сериал этого года,сплошной угар ,черный юмор ,все в тему,сплошной драйв.Молодцы.
Ned
04.08.19 04:03
1 2

"Пацаны",да,тоже посмотрел.Здорово отожгли там.Наверно лучший сериал этого года,сплошной угар ,черный юмор ,все в тему,сплошной драйв.Молодцы.
Порядок расстановки пробелов рядом со знаками препинания
1. В русскоязычном наборе пробел ставится:

* после запятой, точки (в том числе и обозначающей сокращения и инициалы), точки с запятой, двоеточия, вопросительного и восклицательного знака, многоточия (кроме многоточий, начинающих предложение);
* перед многоточием, стоящим в начале предложения;
* с внешней стороны скобок и кавычек;
* с обеих сторон тире, за исключением тире между цифровыми обозначениями неотрицательных целых чисел (по типографским правилам вокруг тире ставятся не обычные пробелы, а укороченные (двухпунктовые), но из-за ограничений компьютерного набора часто ставят полные пробелы: неразрывный слева и обычный справа).

2. Однако пробел не ставится:

* перед запятой, точкой, точкой с запятой, двоеточием, вопросительным и восклицательным знаками, многоточием (кроме многоточия, стоящего в начале предложения);
* после многоточия, стоящего в начале предложения;
* с внутренней стороны скобок и кавычек;
* с обеих сторон дефиса (за исключением односторонних дефисов, то есть случаев вроде «одно- и двухэтажный») и апострофа.

3. В случае одновременной применимости пунктов 1 и 2 (например, если точка стоит перед закрывающей скобкой, или перед запятой) пробел не ставится.

В некоторых руководствах по типографскому набору также указывается, что пробел не ставится, если тире идёт после точки или запятой, но при работе с большинством современных шрифтов этот совет скорее вреден.
21.10.20 11:52
0 1

Подскажите пожалуйста в каком фильме большая часть героев умерла? Я упустил что-то видимо..
ita
03.08.19 14:13
0 0

В финале "Войны Бесконечности" все, кто вовремя не продлил контракт с "Марвел" или потребовал прибавки к зарплате, были безжалостно пущены под нож)
03.08.19 15:09
0 5

Вообще, очень сложно понять какие-либо восторги или даже просто положительные отзывы о данном «шедевре». Я видел все 23 фильма «Саги Бесконечности», значительная их часть была на очень хорошем уровне, некоторые вызывали восторг («Тор: Рагнарёк», «Стражи Галактики-1, 2», «Доктор Стрэндж»), другие оставляли почти равнодушным ( «Человек-муравей-1,2», «Эра Альтрона»), были и явные аутсайдеры («Невероятный Халк», «Чёрная Пантера», «Противостояние»). Но условно последний фильм цикла, призванный поставить грандиозную точку, оказался «бастардом», самой слабой, невыразительной, кое-как наспех слепленной частью франшизы. «Чёрная Пантера» была плохим, насквозь предсказуемым и клишированным, но всё же фильмом. То, что перед нами теперь, кино вообще не является. Это три часа максимально тупого, примитивного и бессюжетного фансервиса – настоящий праздник для наиболее упёртых фанатов, которым плевать на сценарий, актёрскую игру, мотивацию и образы героев и даже собственно экшн. И вполне естественно, что это трёхчасовая пытка для всех остальных, прежде всего – любителей хорошего кино.
Братья Руссо, стартовавшие с отличного «Зимнего солдата», последующим «Противостоянием» отчётливо показали, что снимать кроссоверы они не умеют, да и возможно в рамках марвеловской Вселенной такой концепт не работает в принципе - супергерои буквально наступали друг другу на ноги, экшн сцены были максимально стерильны и неинтересны, а смысла во всём происходящем не было ни на грамм. Все эти беды «Финал», как и положено настоящему сиквелу, преумножил раз в 10. Первые два часа – это реально бессвязный горячечный бред, напичканный написанными на коленке «реалистичными» диалогами, вперемешку с редкими вкраплениями спецэффектов из фильма «Дорогая, я уменьшил детей». Обсуждать здесь сценарий вообще нет никакого смысла. Ни одной более-менее свежей идеи. Натужные попытки нагнать драмы в первые минут 20, после которых герои, якобы 5 лет просидевшие в трауре, начинают непрерывно острить и прикалываться, это что вообще? Попеременно то ржущие, то рыдающие герои навевали мысли о том, что передо мной болливудский ремейк «Мстителей». Подшучивания над «Назад в будущее», а затем куда менее продуманный, да попросту идиотский, процесс перемещений во времени…. Тор, вполне спокойно переживший уничтожение Асгарда и своего народа, но затем вдруг спившийся в хлам…. Миллион мелких ляпов из серии «уничтожение одного из Камней приведёт к жуткой катастрофе, а вот все разом Танос может спокойно грохнуть, никто и не заметит»… перечислять всё это незачем, но при полном отсутствии экшена и хоть какой-то зрелищности все содержательные «косяки» всплывают на поверхность. Убогий же фансервис, из серии «Ах, Кэп ДОСТОИН», «Ах, Тор ВСЁ ЕЩЁ ДОСТОИН» и т.д. лично на меня не произвёл никакого впечатления. Денег, потраченных зрителями на билеты, вы все недостойны, ребята… Сцена же «принесения жертвы» явно может претендовать на звание самой фальшивой и наигранной сцены цикла. Да и ещё один большой вопрос – может ли добровольное самоубийство/самопожертвование вообще быть засчитано как «принесение жертвы» тем, кто получает камень.
Ну да ладно, по истечении двух часов у братков Руссо просыпается пусть не талант, но хотя бы совесть (а может, продюсеры попросили смету расходов предъявить) и они врубают педаль…. максимально невыразительного и унылого экшена. Люди, которые называют это самой эпической битвой франшизы, вы чего? Если это на что-то и было похоже, то разве что на компиляцию монтажных обрезков предыдущих частей. Самый адекватный момент – Танос, с недоумением смотрящий на 101-ую по счету «супертётку» и спрашивающий «А ты вообще кто и что я тебе сделал?».
Короче говоря, нет смысла это пережёвывать. К сожалению, у меня нет машины времени под рукой, чтобы вернуться в 7-летний возраст и искренне радоваться происходящему. На мой взгляд, это позор и посмешище. Я уверен, что этот фильм очень быстро забудется как художественное произведение, но войдёт в историю как пример уникального «хайпа» и превосходной работы маркетологов. А что получили зрители…. нам пытались дружески подмигивать на протяжении трех часов, но увы, это лишь нервный тик паралитика. Может быть, стоит сделать вид, что более-менее приличная «Война Бесконечности» была подлинным завершением цикла….
03.08.19 03:04
5 19

Удивительно трезвомыслящая рецензия для человека, расхваливавшего Уика.
17.09.19 19:32
2 0

Лучшая рецензия, какую я когда либо читал (я прочитал только первые 5-6 предложений). Исключая рецензию Алекса Экслера на "Интерстеллар". Та гораздо круче! Спасибо, spawn-83, я наконец-то оценил твой талант. Ложка дёгтя: твоя рецензия на "Мы" - полнейшая несуразица. Нужно всё же отделять зёрна от плёвел. У тебя начало получаться! 😄
04.08.19 08:46
1 4

спасибо! Отличный обзор, должен аккомпанировать каждый Алекса 😄
04.08.19 00:21
1 3

Потрясающе глубокая мысль, конечно) Что воспринимать спокойнее, откровенно плохое кино? Т.е. кинокритикой, например, можно заниматься лет до 14, а если потом ты критикуешь какое-нибудь барахло, а не слепо восторгаешься им, то это уже комплекс неполноценности?) Ты бы лучше попытался хоть как-то аргументировать свою позицию по этому фильму, если она отличается от моей, а не писал подобный бред, ярко иллюстрируя собственное умственное развитие. Это называется не "принижать чужие позиции", а попросту "включать мозги".
03.08.19 14:23
3 10

Вообще, очень сложно понять какие-либо восторги или даже просто положительные отзывы о данном «шедевре».
Нравится. Люди без нарушения в умственном развитии осознают, что все разные, а предпочтения индивидуальные лет в 13-14. Остальные остаюся на уровне подростков и носятся со своими предпочтениями как с писаной торбой, всячески возвышая свои и принижая чужие (для школьников, для тупых), чтобы компенсировать комплекс неполноценности.

Може, ты еще и повзрослеешь и начнешь такие вещи воспринимать спокойнее, а не как брызжущий гормонами безусый юнец.
03.08.19 14:09
13 6

Первые минут 20 - тухляк полный.

Ещё минут 10 - тухлый полный.

Потом более-менее чуть-чуть пошёл оживляж.

Ещё 30 минут (прошёл час с начала) - стало относительно интересно смотреть.

Ещё часа полтора фильм держится ничего.

Под конец после главной кульминации чуть-чуть опять стухает.

Ей Богу, "Человек-паук: Вдали от дома" смотрится на несколько порядков интереснее, динамичнее, бодрее и атмосферее унылого, скучного, утомительного, слишком долгого, тягучего и просто обломившего себя самого под тонной пафоса и неповоротливости "Мстителей: Финала".

И ещё. Вам фанаты в тысячу раз лучше в фанфиках исход этого противостояния напишут, чем то, что в итоге получилось.

А то, что ассистенты создателей филмов киновселенной читают комментарии в Интернете - не сомневаюсь. Первая битва с Таносом в фильме построена по заветам писавших комментарии: держат со всех сторон, сразу рубят руку с Перчаткой.
02.08.19 18:53
1 4

И это вот побило рекорд сборов?! Воистину, в кино ходят только тинейджеры...
02.08.19 12:11
7 4

Я еще не посмотрел ибо только вчера вечером в сети выполз ITunes..Но..вопрос ко посмотревшим - неужели это и вправду революционное кино, победившее Аватара по кассе?) Мне, когда я узнал что фильм Кэмерона хоть немного, но обогнали, стало даже грустно..
02.08.19 11:50
0 0

Мне, когда я узнал что фильм Кэмерона хоть немного, но обогнали, стало даже грустно..
Лютый пиздец, блядь. У чужой собственности какие-то там циферки стали уже не самыми большими, а ему грустно.
03.08.19 14:11
10 0

Аватар круче! По мне, так Стражи Галактики -2 и Война бесконечности приблизились к нему..
Финал - точно нет. Там пол-фильма действие провисает, непонятно почему так сняли.
02.08.19 16:54
0 0

и вправду революционное кино
не, аватар круче
02.08.19 14:04
0 1

Alex Exler: "после чего стал собирать корнешлюпсы, варить из них постный супчик и лопать его, вспоминая о своем боевом прошлом."
Безусловно, самая запоминающаяся сцена из фильма! Алекс, спасибо, развеселил!
02.08.19 08:11
0 1

Самый унылый фильм из просмотренных за последние пару лет .. Хотя нет , была же чёрная пантера
02.08.19 00:47
2 7

Спасибо! А что это за 7-8 ключевых? Пара Мстителей, наверное, Айрон мэн хоть один, первый Гардианс? Кто еще?
05.08.19 13:47
0 0

нужно всю франшизу из двух десятков фильмов смотреть, или хватит нескольких ключевых для понимания?
мы посмотрели 3-х мстителей перед этим. Не уверен, стоило ли 😄
04.08.19 00:26
0 0

Добрый человек, подскажи, пожалуйста, чтобы понять и заинтересоваться этой эндшпильной фильмой (хотя бы на уровне "чем же оно там все кончится?"), нужно всю франшизу из двух десятков фильмов смотреть, или хватит нескольких ключевых для понимания? А то мне скучно смотреть все, а тут ажиотаж такой, что аж обидно.
ЗЫ Хранители первые понравились. Про Тора нормально зашли. Рагнарек более-менее. Остальное или вообще не смотрел, или еде досмотрел.
02.08.19 18:38
0 0

Фильм добротный!! Хуже бесконечности, но лучше пантеры))
Единственное что, финальная битва средне зашла - я во всех сценах видел ноющих мужиков, мужиковатых женщин и феминизм из всех щелей... Хотелось рыдать от умиления, что нас защищают такие бравые женщины.
02.08.19 00:01
2 4

Smooth Pimp
А давай ты с такой пивняцкой манерой общения пойдешь отсюда куда подальше? Мне не уперлось такое читать.
10.08.19 22:46
0 4

Так это происходит в Голливуде независимо от того, едят это или нет. Просто сейчас это больная тема там, особенно после последних секс-скандалов, поэтому в фильмах и сериалах в обязательном порядке будут на самые ключевые и решающие для сюжета моменты ставить чаще всего женщин (лучше чернокожих).
04.08.19 01:59
0 2

Вы фильм смотрели?
Смотрел, ты бред несешь. Еще и пиздишь:
Девочки подняв бровь разносят космические авианосцы
"Девочки". Множественное число. Перечисли, какие авианосцы подняв бровь разнесли Черная вдова, Гамора, Небула, Алая ведма, Пеппер Потс, Оса, Мантис.

А ещё, там есть сцена, где все девочки в битве встают дружно в ряд, позируют и рвутся в бой!!!
Это отсылка к A-Force, придурок ) Несколько баб вместе, уже феминизм. Прям как трое вместе собрались - точно режим свергнуть хотят )Реально, в рунете наглухо ебанулись миллионы людей, везде феминизм уже мерещится. Еще и откровенно брешут, уроды долбанутые. Не видел еще такого массового помешательства вперемешку с ненавистью.
03.08.19 14:17
10 0

феминизм-френдли, гей-френдли, озон-френдли, энимал-френдли, что ещё придумают)))) и всё в один фильм.
02.08.19 16:56
0 0

То что сейчас - я считаю вполне норм ещё. Но ведь пора остановиться!
Просто, людям дали таблетку, люди схавали, потом две - схавали, потом четыре - схавали... Эта песня будет вечной, пока это всё едят и скоро все роли займут негры-трансвеститы в женских ролях и сильные независимые женщины в мужских ролях, вот тогда уже поздно будет смеяться...
02.08.19 16:11
0 0

Это хорошо!!! Но я чаще начал прикидывать: а может надо больше ада? Снять что-нибудь настолько неадекватно-фемско-больное, чтобы народ увидил и ужаснулся?))) Ну там, русалочку, где все роли играют мужики-негры, например.
02.08.19 16:08
2 0

Так и есть. Но это сейчас общая тенденция всех голливудских фильмов (и сериалов в большинстве своем), за последние годы уже как-то даже стало привычным.
02.08.19 14:42
0 2

Вы фильм смотрели? Все девушки решительно Overpowered, особенно Бри Ларсон, которая просто самого Таноса фиганула бы в прошлом фильме на раз. Мальчики мотают сопли на кулак, жиреют, тупеют и помирают. Девочки подняв бровь разносят космические авианосцы, лихо дают все пистюлей и всячески тащат битву. А ещё, там есть сцена, где все девочки в битве встают дружно в ряд, позируют и рвутся в бой!!! (парни в этот момент валяются на земле, в грязи, овне и вообще непрезентабельны).
Если вы этого не видите, то это хорошо, совсем скоро этого будет ещё больше...
02.08.19 12:27
3 11

Конечно не стал!!!))) Такие дамы!! Немного, в платочек...))
02.08.19 12:22
0 0

Рунет увидит феминизм даже в пятне на асфальте, тут сомнений нет.
02.08.19 09:53
9 2

Хотелось рыдать от умиления
надеюсь, ты не стал себя сдерживать 😄
02.08.19 04:37
0 1

Нет, мне Мстители Финал не понравился.
Во-первых изначально ущербная парадигма сюжета с этими перемещениями во времени, напрочь нивелирующая смысл предыдущего фильма.
Во-вторых и сам сюжет, скучный и затянутый, где полфильма герои ходят и распускают нюни по утраченным былым временам.
И где тут бодрый боевик-то? Где - Мстители?
По сути достаточно из всего было показать только финальное чукалово. Единственный достойный момент в фильме.
И как ни странно, шедший одновременно на тот момент Миллиардер с Машковым удовлетворил ожидания куда больше. Хотя бы потому что у него не было эпических амбиций (которые были на деле спущены в унитаз, ну кроме кассовых сборов), а была честная отработка своей ниши.
MEH
01.08.19 19:42
7 8

По сути достаточно из всего было показать только финальное чукалово. Единственный достойный момент в фильме.
Поставил бы вам плюсик, но вот это... Финальное чукалово, на мой взгляд — апофеоз слабоумного треша. "Смешались в кучу кони, люди..."
17.09.19 18:55
0 0

Если у вас этот идиотизм "Хроники Риддика" - отличный фильм, тогда вообще никаких вопросов больше нет.
03.08.19 09:05
2 1

Тем не менее, говном оказались здесь именно Мстители.
И качество фильма, как мы видим, вовсе не связано с размером сборов.
Примеров тому, несть тьмы, когда есть много отличных фильмов, тем не менее, провалившихся в прокате, что Хроники Риддика, что Тихоокенский рубеж, и это только навскидку, по памяти.
MEH
03.08.19 08:56
2 0

Во-первых изначально ущербная парадигма сюжета с этими перемещениями во времени, напрочь нивелирующая смысл предыдущего фильма.
Че за бред. Ничего не нивелирует, как раз всё логично подтверждает.
02.08.19 09:54
3 1

И как ни странно, шедший одновременно на тот момент Миллиардер с Машковым удовлетворил ожидания куда больше. Хотя бы потому что у него не было эпических амбиций (которые были на деле спущены в унитаз, ну кроме кассовых сборов), а была честная отработка своей ниши.
Это вы просто не в курсе - по поводу амбиций, которых было дофига, и по поводу кассовых сборов, которые совершенно провальные. Честная отработка ниши законченного говна - да, тут все честно, не спорю.
02.08.19 08:54
1 6

изначально ущербная парадигма сюжета с этими перемещениями во времени
Да уж. Если так, то могли бы в конце тоже поперемещаться/засейвиться, чтобы Дауни переиграл.
01.08.19 22:03
0 2

Самая слабая часть всей 22х серийной кинофраншизы. Сильно ей смазали большие и многолетние достижения. Денег правда подняли ого-ого, но именно благодаря завышенным ожиданиям, после промежуточной победы Таноса в ясном и драматичном полуфинале.
С виду вроде тот же комикс, только нудный, вялый, глупейший, нелогичный, а крупных планов, пустых диалогов и монологов наколбасили, словно Гамлета собрались ставить. Про идиотизм происходящего верно у Аlеха подмеченно - его много. Шутки стёрлись почему то. Машину времени оказалось построить плёвое дело, что понизило вообще всю ценность борьбы. Прилетевшие до кучи на Пегасе валькирии вызвали оторопь. Битва - мусорная свалка близнец из Аквамена. Видно, что финал в отличие от полуфинала сценарно проработан слабым эскизом на коленке зажравшейся группкой успешных, но поглупевших от кокаина сценаристов. По моему мнению эта серия скорее показала печальный выдох, и умысел лишь в запуске новой бодрой Вселенной. Скажем, та же "Игра Престолов" закончилась много достойней, умней и тоньше, а сцены битвы с ходоками и разрушения Королевской Гавани - мощь. После просмотра Финала Мстителей вспомнить то и нечего, кроме стремительной первой смерти Таноса. Слабая усталая работа неоправдавшая космических надежд скромного зрителя, увидеть хотя бы на экране фантастическое чудо.
01.08.19 16:45
7 11

Скажем, та же "Игра Престолов" закончилась много достойней, умней и тоньше
Damdurin, ты - клоун. Я всё же набрался смелости 😄
04.08.19 10:18
0 0

Согласен. Даже вспоминать Кэп Марвел не могу...просто отвратительная дешёвка

Поправка принимается.

Я бы сказал что Кэп Марвел обиднее было))

В Чёрной Партере был стиль)))
01.08.19 18:36
2 0

Самая слабая часть всей 22х серийной кинофраншизы.
А вот "Черной пантере" сейчас реально обидно было! 😄
01.08.19 17:56
0 7

Народная примета гласит что если у Алекса вышла рецензия - значит фильм появился во всем известном месте.
Сходил, проверил, убедился. 😄
01.08.19 16:32
0 3

Да мне пофиг, что там у тебя портит.
02.08.19 12:35
3 1

Надеюсь, тебе кто-нибудь расскажет, что кроме лицензионных дисков есть лицензионные онлайновые сервисы. А то так и будешь ходить дурак-дураком. Ну и, кстати, я никогда не говорил, что смотрю исключительно лицензионные диски.
Фи, как грубо. Сразу видно, что несправедливо обвинили, раз такое негодование. Верю, верю. Последнее предложение, правда, всё портит.
02.08.19 12:32
1 2

Надеюсь, тебе кто-нибудь расскажет, что кроме лицензионных дисков есть лицензионные онлайновые сервисы. А то так и будешь ходить дурак-дураком. Ну и, кстати, я никогда не говорил, что смотрю исключительно лицензионные диски.
02.08.19 08:58
3 0

т в лицензии в айтюнс
Конечно, я именно про это и говорил.
Интересно, о чём все остальные подумали? 😄
02.08.19 05:13
0 0

О, спасибочки)
01.08.19 19:14
0 0

Народная примета гласит что если у Алекса вышла рецензия - значит фильм появился во всем известном месте. Сходил, проверил, убедился. 😄
Во всем известном месте появляется тогда, когда выходит в лицензии в айтюнс или гугле.
01.08.19 18:23
0 6

Как можно!
за "мстителей:эндшпиль" честно отдали 9 баксов в кинотеатре. Всех предыдущих -- самзнаешьгде достали. Причем сначала честно идем на амазон, типа, за доллар-три посмотреть. . Так они охуели совсем. Зачасатую либо проката нет вообще (только брю-рей/блю-хуй), либо стоимость проката на пару долларов дешевле покупки диска. Такую транзакцию совершить мне не религия не позволяет. Макаронный монстр покарает.
01.08.19 17:59
1 3

Народная примета гласит что если у Алекса вышла рецензия - значит фильм появился во всем известном месте. Сходил, проверил, убедился. 😄
Как можно! Алекс же против пиратства и смотрит исключительно лицензионные диски. Он сам так сказал. Или вы ему не верите?
01.08.19 17:04
1 4

меня тут заминусовали неделю назад, когда я вылил душу о том, что мне Айрон Мен-1 нравится больше, чем все эти торы, капитаны, пауки и пр. Попробую нарваться еще раз. Так как я мог бы лучше об"яснить...

В Айрон Мэне чувак не супергерой, а сам стал им, сделав себе костюм. Я есс-сно не инженер и не физик, но мне в это поверить и взять за завязку легче. Ну, если есть источник энергии, то можно ее перенаправить в двигатели и пр., плюс неограниченное финансирование ВВП. НУ ОК, в пещере сложно, но ему моджахеды тоже деньги давали. А вот всякиее пауки-хуяки поличили свои свех-силы непоятно за какие заслуги, и какими механизмами. Как биохимику, мне укус радиоактивного паука не катит. Не говоря уже о всяких Локи, Торах, Марвел и пр. Метафизика отстой, в богов я не верю.
01.08.19 15:04
2 11

Создатели этого критического ролика никогда не ломали гипсокартон?
17.09.19 18:48
0 0

Всем способностям костюма ЖЧ может быть одно и только одно непротиворечивое научное объяснение. A wizard did it.
Пффф... Да там один новый стабильный элемент, открытый папашкой и переоткрытый Тони, позволивший сделать нагрудный токамак ещё более лучше, переводит всё повествование в разряд охуительных историй.
17.09.19 18:46
0 0

Правильно заминусовали, если художественная ценность фильма зависит от правдоподобности существования заранее неправдоподобных вещей. Вот еще унылое неправдоподобное говно:

02.08.19 08:31
0 0

A wizard did it.
Gandalf. O, cвежее предложениe: с Bластелином колец об"единить. Все равно много вселенных (как нам об"яснили).
02.08.19 04:39
1 2

у него типа сопло сзади
Нет у него сопла сзади. А если бы было - реактивная струя от этого сопла причиняла бы куда большие разрушения, чем то, чем он швыряется.

Всем способностям костюма ЖЧ может быть одно и только одно непротиворечивое научное объяснение. A wizard did it.
02.08.19 01:22
0 5

в богов я не верю.
Бедные боги жалобно плачут в сторонке.. 😄
01.08.19 23:29
0 1

А вот швыряться тяжелыми предметами в нарушение третьего закона Ньютона
у него типа сопло сзади, оно уравновешивает отдачу.
01.08.19 18:26
2 2

Ну ок, ты меня немного успкоил. Т.е. fьюжн-реактор/токомак на шее никак?
Фьюжн-токамак - хрен с ним. (Хотя Сади Карно прикидывает необходимый размер радиатора для рассеивания лишнего тепла - и плачет кровавыми слезами.) А вот швыряться тяжелыми предметами в нарушение третьего закона Ньютона - это уже совсем ай-яй-яй.

в инопланетян на земле я тоже не верю
Даже после нашествия Читаури?
01.08.19 18:03
0 3

Ну ок, ты меня немного успкоил. Т.е. fьюжн-реактор/токомак на шее никак? Даже если очень-очень долго ебаться и много-много-денет потратить? 😄

а sufficiently advanced aliens.
в инопланетян на земле я тоже не верю 😄 Так что не, этот аргумент я считаю незачет.
01.08.19 17:56
1 1

За наивную стойкость в убеждениях
:)) Да, образ мышления солдата-американца 40-х годов, конечно, очень очарователен.

Согласен. Хотя, Капитан-1 мне нравится не меньше ЖЧ-1. За наивную стойкость в убеждениях и удачный кастинг главного героя.

Я есс-сно не инженер и не физик
Поверь инженеру и физику. Костюм Железного Человека нарушает настолько же фундаментальные законы физики, что и способности Спайдермена. Just relax and have fun.

Метафизика отстой, в богов я не верю
С добрым утром! Локи с Торами во вселенной Марвел не боги, а sufficiently advanced aliens.
01.08.19 16:45
0 15

Кстати, у фильма есть удалённые сцены, где Роджерсу Сокол ставит в вину, что ж ты не спрыгнул с самолёта с бомбами в первом "Капитане Америка", а Енот подшучивает над другими Мстителями, что те в первых "Мстителях" слишком долго сражались с армией читаури вместо того, чтобы сразу уничтожить главный корабль.

И если о первом примере во время просмотра я не подумал, хотя и солидарен с ним в целом, то в случае со вторым мне эта мысль также пришла в голову прямо во время просмотра фильма в первый раз.
01.08.19 15:00
1 0

>>Удовольствие тут получить могут даже те люди, которые не особенно разбираются во всех этих мстительных хитросплетениях: кто там кому сват или брат и у кого какие суперспособности. И если отбросить нудноватое начало и тот факт, что картину явно можно было подсократить на 40-60 минут без всяких смысловых потерь, то финал у них получился вполне достойный - я посмотрел с удовольствием.

Более чем солидарен. Особенно с тем, что фильм можно и нужно было подсократить, вот и правда, где-то на час. И помимо этого вступительные минут 30 уж очень занудны.

Но я всё же не соглашусь с тем, что фильм особо интересно будет смотреть тем, кто не совсем понимает, кто это все такие.
01.08.19 14:58
0 0

всем фанатам продукции Марвел, а также фанатам колоссального прогресса нейросетей, ИИ и др технологий переводов. Угадайте, как Гугл Транслейт перевел "Endgame". Ни за что не догадаетесь. Шах вам и мат. 😄
01.08.19 14:06
1 0

А может, Гугл что-то знает? Каждая серия Мстителей похожа на шахматную партию. Десяток белых фигур, десяток чёрных и пешки.
Так в этом и смысл названия, типа завершение шахматной партии.
02.08.19 15:28
0 1

С учетом того, что "эндшпиль" это по-немецки буквально "конец игры", то все верно.
Не конец игры, а завершающая игра.
02.08.19 10:58
0 0

А может, Гугл что-то знает? Каждая серия Мстителей похожа на шахматную партию. Десяток белых фигур, десяток чёрных и пешки.
02.08.19 08:52
0 0

Мы о литературном переводе или смысловом?
кстати, если бы гугл был "смарт", мог бы и пробить, что я за секунду до запроса читал Алексов обзор, и что мне был нужен явно не "эндшпиль". я просто зашел посмотреть, нелльзя ли бы поинтереснее перевести, чем "Финал". Не ожидал, что будет настолько интересно.

Скажем, в смысловом варианте БЕЗ контекста "финал" точен на 80% , а "эндшпиль" на 99. НО: должен быть коэффициент по частоте употребления "во вселенной", с которым "финал" бы перевесил "эндшпиль" на раз-два.
01.08.19 16:11
1 1

Мы о литературном переводе или смысловом? Литературно переводить можно сто миллионами способов, хоть "Финал", хоть "Закат", хоть "Финиш", хоть "Финальное чукалово". А вот прямой перевод Endgame -- это именно эндшпиль, завершающая фаза игры, так что к гуглу в данном случае вопросов нет, другой перевод был бы не точным.
01.08.19 15:58
0 5

перевод точный, но по-русски употребляется только в контексте шахматной игры. Посмотри, вики только про шахматы и говорит. ХОтя бы на основании того, что запросов на эндгейм из-за Марвел полно, нейронная сеть могла бы и понять, что в тскзть смысловом пространстве есть лучше переводы. Даже "Финал" лучше -- тоже конец игры, тоже решающая часть, не?
01.08.19 14:58
3 0

Гугл прав. Если бы вы ввели "The end of the game" он бы вам перевел "Конец игры".
А так имеется в виду именно не конец игры (т. е. сам момент ее окончания), а эндшпиль -- финальная часть игры, т.е. игра еще идет, но уже видно, что она движется к концу.
01.08.19 14:31
0 4

по-немецки я и сам знаю. на русский, вроде, просил. И ведь пишут, что по частоте самое частое. Я слово эндшпиль, пожалуй, слышал только во времена СССР, когда в новостях спорта про шахматы рассказывали.
01.08.19 14:23
0 0

С учетом того, что "эндшпиль" это по-немецки буквально "конец игры", то все верно.
01.08.19 14:18
0 1

Я бы после этой эпопеи, для контраста, добавил свеженький сериал от Амазона The Boys (в русском переводе — «Пацаны», что, на мой взгляд, абсолютно правильно, потому что ведут себя эти бойс как та ещё гопота). Завязка в нём совершенно прекрасная, концепт в общем и целом сильно напомнил «Хранителей», но со своими особенностями. Но главные посылы те же: а кто охраняет нас от Хранителей? и нужны ли вообще такие герои, когда человеческую природу всё-равно не изменить?

Из минусов могу выделить только то, что завершившийся первый сезон заканчивается не просто клифхенгером, но и недосказанностью остальных сюжетных линий, а потому ощущение, как будто сезон оборвался где-то на 2/3. Но продолжение уже анонсировано, так что переживать не особо стоит.
01.08.19 13:06
0 2

а надо было, чтобы ощущался масштаб изменений для вселенной в целом
Кому надо? Вы так говорите, будто только вы знаете как снимать сериалы и как писать сценарии. Нормально там все завершили, есть что раскрыть

И не надо путать сериал по 23 серии в сезоне с сериалом на 8 серий. Принципиальная разница в темпе развития сюжета.
01.08.19 14:42
0 0

В Person of interest с каждым сезоном ставки росли намного серьёзнее, чем в The Boys. Плюс это процедурал, который только в 4 сезоне практически полностью выкристаллизовался в полноценный технотриллер, а до того процедурал поддерживал интерес сам по себе вполне неплохо. К слову, там был ряд вполне себе независимых конфликтов (помимо главного, ещё были как минимум эйчар и мафиозные разборки, плюс объединения со старыми врагами с последующим переходом на сторону протагонистов и сопутствующими конфликтами внутри команды).

Имхо, правильный клифхэнгер сезона должен показывать либо новую угрозу, либо раскрывать доселе неизвестные масштабы уже существующей, чтобы возникал интерес в ключе «ну, и как вы с вот этим справитесь?». А в The Boys ситуация изменилась только для одного из компании, а надо было, чтобы ощущался масштаб изменений для вселенной в целом. То, что произошло с остальными пацанами, это было закономерно по ходу сезона, а не внезапно.
01.08.19 14:28
0 1

но в общем и целом проблем у них не стало меньше ни на йоту
Так в этом и смысл. Сюжет продолжается в том же русле: одинокие герои против плохой системы и злодейской корпорации. Будет новый злодей: (не помню имени - начальник с 82 этажа), либо возможно Хоумлендер возглавит все злодейское направление.

изменилась (изменилась ли?) только личная мотивация Бутчера
Ну если учесть, что он один держал эту компанию вместе, то большой вопрос, как он их снова соберет.

Ну т.е. сюжетный конфликт ни разу не разрешился ни в каком месте.
А почему он должен был разрешиться и именно к концу первого сезона? Person of Interest на одном единственном конфликте просидел целых 5 сезонов вполне успешно.

На мой взгляд вполне логично: изменились вводные данные для главных героев, изменились главные злодеи, изменился статус ГГ (вначале они были невидимками, а к концу - особо опасные в розыске). Вот в ровно в тот момент, когда все поменялось, завершили сезон и распутывать будут новую ситуацию в новом сезоне.
01.08.19 14:11
0 0

Ну нет. Более-менее понятно только с Бутчером, у которого действительно только что всё перевернулось с ног на голову. А судьба гоп-компании вообще неизвестна, потому что они решили сиюминутную ситуацию (побег), но в общем и целом проблем у них не стало меньше ни на йоту. Ну и глобальная миссия («поставить этих всемогущих зарвавшихся ублюдков на место») никуда не делась, изменилась (изменилась ли?) только личная мотивация Бутчера. Ну т.е. сюжетный конфликт ни разу не разрешился ни в каком месте.
01.08.19 14:00
0 0

Да вроде все очень логично закончилось. Гоп-компания вместе только из-за общей "миссии". Финальный твист полностью порушил миссию в ее первозданном виде. Дальше у всех будет совершенно другая мотивация, другие враги, другие союзники. Соответственно логично это все уже распутывать в новом сезоне.
01.08.19 13:47
0 0

Alex,
очень ОЧЕНЬ сильно и настойчиво рекомендую глянуть сериал The Boys www.imdb.com
ИМХО один из лучших в этом году

да, сериал про супергероев, но он совсем не такой, как может показаться на первый взгляд

смотреть желательно в оригинале с сабами
01.08.19 13:05
0 4

"Пацаны" на порядок лучше. ИМХО.
Как по мне, так "Пацанам" оценку завысили, я бы 9/10 не поставил, скорее 8.2-8.5. "Сверхспособностям" я бы поставил где-то 8. Из актёров в "Пацанах" только Энтони Старр запомнился (Хоумлендер). Урбан везде одинаковый, актёрский диапазон у него довольно узкий. Остальные хорошо, но и ничего выдающегося. Сценарий и проработка персонажей в среднем чуть лучше, чем в "Сверхспособностях", но не так чтобы сильно. Визуал менее мрачный, но это лишь стилистика.

Юмора после начала особо не наблюдал
Он там не в таких уж больших дозах, но всё же. В "Титанах", к примеру, с этим вообще плохо, да еще и детсадовская мораль типа "Суперзлодей убивает людей толпами, но нам его убивать нельзя, так хорошие мальчики не делают".
02.08.19 20:28
0 0

Фигота.
Чем так "Сверхспособности" не угодили? Чем они хуже "Пацанов"? Актёры там не хуже. Тот же Копли всяко не хуже Урбана. Персонажи не менее интересны. Сценарий весьма похож. Так в чём причина такого негатива? Я вот хоть убей не понимаю, почему у них такой большой разрыв по рейтингу.

Это да, соглашусь, кроме занудного "Патруля".
В "Патруле" какой-никакой юмор есть, плюс Тьюдик.
02.08.19 13:29
0 0

Еще из последних супергеройских неплохи "Академия «Амбрелла»", "Роковой патруль", ну и "Болотная тварь" с "Титанами" более не менее.А вообще, лучший сериал на супергеройскую тематику, это "Отбросы".
Академия «Амбрелла», - абсурдизм, мне не понравился, но я так понимаю он на любителя.

Роковой патруль - я фанат. Сюрреализм. Гармонично ложится на вселенную Стрелы. В "Титан", тоже замечательный сериал, есть кросс с ним 😄
Болотную тварь попробую. Спасибо. Ато нечего стало смотреть.
02.08.19 09:56
0 0

"Академия «Амбрелла»"
Замечательная! Жду продолжения.
02.08.19 06:00
0 1

Лостовская озвучка вполне норм, сравнивал три - кроме них еще есть кубики и хдрезка.
01.08.19 18:39
0 1

Еще из последних супергеройских неплохи "Академия «Амбрелла»", "Роковой патруль", ну и "Болотная тварь" с "Титанами" более не менее.

А вообще, лучший сериал на супергеройскую тематику, это "Отбросы".
01.08.19 17:32
0 5

Есть еще один похожий сериал - Сверхспособности (Powers). Там тоже разные по характеру люди со сверхспособностями, корпорация, делающая на них деньги, борцы со супергероями и т.п.. Рейтинг у него, правда, 6.8 (у Boys 9.0), но, как по мне, он если и хуже, то ненамного. У Boys, кстати, тот же сценарист, что и у Проповедника.
01.08.19 17:14
1 0

Полностью согласен. Отличный сериал. И кровищща, кровищща. 😄
01.08.19 13:42
0 1

Ясно, посмотрю, спасибо.
01.08.19 13:19
0 0

Осилил максимум первые полчаса... потом свело челюсти от скуки...
Неужели там дальше настолько все оживает, что стоит вторую попытку провести?
01.08.19 12:39
2 3

стрельбы унд мочиловa как раз и не дождался. тебe бы сразу пострелять 😄
01.08.19 14:25
0 0

Вторая половина фильма- это тайми вайми и экшен. Для меня лучший экшен на всю историю кино, для кого то просто драки. Кому что нравится.

Как ярый фанат оставлю свои 5 слов. Внимание, спойлеры!
С рецензией полностью согласен- и затянутое начало, в котором несколько не хватало экшена, и хорошая концовка, и самый эпичный экшен на данное время.
Странно что Алекс не упомянул Тора-Лебовски, это было весьма забавно.
Очень глупо смотрелась сцена жертвы и драки между вдовой и соколиным глазом (с какого он в начале рецензии вдруг стал орлиным, Алекс? или это шутка?)) И совсем не понятно, почему создатели решили все таки убить Черную вдову, по всему шло, что жертвовать собой должен был персонаж Джереми Рейнера. Хотя, учитывая, что Диснеем готовится с ним сериал, все становится ясно.
Некоторые претензии Алекса к временным проблемам не понятны- в фильме ясно сказано, что они перемещаются в параллельные вселенные. И чтобы они там не натворили, на их вселенной это не скажется никак.
И вообще, в данное время ученые ну и фильмы за ними ушли от концепции линейного времени, которая тянется от фильма Назад в Будущее. Сейчас главная концепция времени другая- параллельные измерения.
В заключении скажу- как фанат я полностью доволен двумя финальными фильмами. И испытываю чувство глубокой грусти. Эти 10 лет я все время ждал какого-то нового фильма от марвел, то это должно выйти, то вот то. И ты ходил в кино на марвел с редкими включениями других фильмов, которые неожиданно оказывались крутыми (Интерстеллар, Прибытие) или хорошими. Теперь ждать особо нечего.
Концепция Марвел меняется- не будет сквозного сюжета на несколько фаз вперед. У каждой фазы будет свой сюжет, ограниченный 3-4 фильмами. И почему-то меня совсем не тянет ждать это все и смотреть.
Объявлены Стражи галактики 3 и Тор 4 вроде. Вот это буду ждать. Вечные с Джоли и Сальмой Хаек- интересно, но не сказать что прям ожидаешь.
01.08.19 12:37
3 4

Бесплодна она. Как и все спецагенты школы, где их "создали".
И? Для вас концепция семьи заключается только в этом? Знаете, в реальном мире реальные люди с таким недугом как-то с этим справляются. Технологии шагнули вперёд.

по всему шло, что жертвовать собой должен был персонаж Джереми Рейнера
Этот момент - одно из крупнейших нарушений законов описываемой ситуациии. В жертву нужно было принести того, кто очень дорог приносящему жертву. И тогда приносящий жертву обретал Камень. Даже если исходить из того, что и Вдова, и Глаз - абсолютные нарциссы, - Камень в итоге должен был получить тот, кто принёс жертву, то есть, в данном случае, погибший.

Бесплодна она. Как и все спецагенты школы, где их "создали".

И никаких шансов завести семью.
Это еще почему?
02.08.19 06:05
0 0

А вот смерть Бартона могла сыграть- умер отец и муж, семья за которую он сражался осталась без него.
Тогда смерть Тони повторяла бы смерть Бартона. А это чуть ли не центральный момент фильма.

Не совсем верно. Возвращают камень они именно в ветку А1. Вспоминаем разговор Бэнера и Древней- он говорил что их вселенная ничего не заметит, потому что камень будет возвращен в то же время и место, откуда взят.

Да щас. С его семьи начался фильм. У Бартона вообще стимул жить больше, чем у всех остальных.
Вот только смерть Наташи повторяет смерть Гаморы и уже не вызывает должного эмоционального отклика. А вот смерть Бартона могла сыграть- умер отец и муж, семья за которую он сражался осталась без него. А Наташка что- никого у нее нет и никто по ней горевать не будет.

И типа добавление новой ветки как то морально оправдало что они загубили предыдущую.
Жителям предыдущей ветки сильно от этого полегчало, ага 😄
01.08.19 14:02
0 0

Старк доработал, он гений.
01.08.19 13:46
0 0

А вот Наташка вполне хорошо себя вела, никого не теряла
У нее в анамнезе трупов побольше, чем у него. И никаких шансов завести семью.

Ну да, вот только на судьбе тех вселенных это ещё как скажется.
Ну да, одну параллельную вселенную вообще без Таноса оставили. Как она, бедная, без него...
01.08.19 13:38
0 0

После того что он натворил, поубивав столько людей, ему дороги назад особо нет.
Якудзу всякую? Хе!

"Они все были плохими" (с)

Ну как то хз. После того что он натворил, поубивав столько людей, ему дороги назад особо нет. А вот Наташка вполне хорошо себя вела, никого не теряла- ей то чего жертвовать собой?

И совсем не понятно, почему создатели решили все таки убить Черную вдову, по всему шло, что жертвовать собой должен был персонаж Джереми Рейнера. Хотя, учитывая, что Диснеем готовится с ним сериал, все становится ясно.
Да щас. С его семьи начался фильм. У Бартона вообще стимул жить больше, чем у всех остальных.

У него сериал, а у Наташки - полный метр, первый фильм следующей фазы
Эти 10 лет я все время ждал какого-то нового фильма от марвел, то это должно выйти, то вот то. И ты ходил в кино на марвел с редкими включениями других фильмов, которые неожиданно оказывались крутыми (Интерстеллар, Прибытие) или хорошими. Теперь ждать особо нечего.
Вообще не понял, что не так. На 2020-2021 запланированы 5 фильмов, в их числе ЧВ, новые Тор и Стрэндж

Просто обьяснено топорно. Но переходы через квантовое пространство вроде вполне допускается. Тут другая концепция времени, не такая как в Назад в будущее.

Тем более, что как раз с этим (путешествия во времени) они конкретно лажанули, а ведь это сюжетный костыль похлеще крысы, на нём весь финал держится.

Фишка в том, что так и непонятно, почему они решили, что возможно отмотать время обратно из-за того, что для Муравья оно текло в разы медленнее? Да, время относительно, и у Муравья прошло 5 минут вместо 5 лет, но ведь оно всё-равно вперёд шло! Это же долбаный вектор! Замедлять можно сколько угодно с таким подходом, но не разворачивать вспять.

А это участь каждого второго выпуска комиксов- исправить одно и налажать в другом, чтобы в след выпуске было что исправлять.
Они старались сильно ничего не менять. Взять камешки и сразу же положить назад. И по факту налажали только с камнем пространства- в той вселенной он у Локи, который будет продолжать творить злодейство.
Вообще спорное решение выбрали сценаристы- решить проблему с помощью путешествий во времени. Мне кажется было бы лучше, если бы они выбрали идею попроще- сделать все в своем времени.

> И чтобы они там не натворили, на их вселенной это не скажется никак.
Ну да, вот только на судьбе тех вселенных это ещё как скажется. И если герои где-то налажают (а вероятность этого была ну очень высока, как минимум из-за масштабов задачи), то этим вселенным не позавидуешь. Ну и кто они после этого? Чем они лучше Таноса?

А меня чутко раздражала Капитан Марвел, все минут 5, что появлялась в фильме.... Прям я вот ее невзлюбила...
01.08.19 12:37
0 9

А меня чутко раздражала Капитан Марвел, все минут 5, что появлялась в фильме.... Прям я вот ее невзлюбила...
Всё правильно, ты обитатель рунета.
01.08.19 19:20
1 1

Главное в ней - это ирокез на башке.
01.08.19 15:41
0 1

я не понял, в чем ее супер-пауер. То, что может летать в космосе без костюма? Если так, то на хера строить все эти космические корабли. Запрягите тетеньку и вперед.
01.08.19 15:22
0 0

Да и сам фильм неплохой, уж не хуже тех же Мстителей точно. Может, котейка его вытянул, конечно...
01.08.19 14:44
0 0

Фьюри - красавец))) Может и посмотрю...)
01.08.19 14:27
0 0

А зря не смотрели. Барышня там никакая, но не раздражает, она просто никакая. Но вот ради молодого Фьюри и котика ее стоит потерпеть...
01.08.19 14:26
0 2

Ну да. Толку от нее, как от козла молока.
01.08.19 14:14
0 1

меня она тоже раздражала. Ну вот пошла бы и замочила Таноса сразу, если такая крутая. Роли ее не понял вообще. И нарисована была херово, копи-пастина
01.08.19 13:57
0 4

она имба
Она даже не столько имба, сколько рояль в кустах. Появляется два раза и оба раза - чтобы всех спасти одной левой из весьма безвыходной ситуации.

Вероятно) На мой взгляд актриса слабая. Черная Вдова гораздо харизматичней.

Ну, она имба. Почти как Тор. Только Тор веселый раздолбай, самоуверенный в первых фильмах, и нормальный в последних. А Марвел...ну никакая. Я особо не виню актрису, тут скорее сценаристы налажали- очень плохо и поверхностно ее прописали. Да и вообще ввод в действие такого персонажа выглядит исключительно как желание подлизнуть феминисткам и прочим меньшинствам. На скорую руку и без внимания к мелочам.

Да я даже сольный фильм про нее не смотрела, так что к хейтерам не отношусь...Просто раздражающе самоуверенно барышня выглядела. Слишком много пафоса, а в результате - пшик)))

Скорее это вы просто на волне хейта. Хотя, согласен, харизмы в ней нет. Крутой такой персонаж, а она не танет.

Это все-таки двадцать второй фильм МСЮ, а двадцать первый - это "Капитан Марвел". С "Войной Бесконечности" тоже, помнится, была путаница в нумерации.
01.08.19 12:33
0 0

Поправил, спасибо.
01.08.19 12:56
0 0

А Дохтур Стрендж где?
01.08.19 12:25
0 0

>Это был не рак, а космический скорпион.

ракоскорпион. из кембрия
02.08.19 04:41
0 0

че-то он постарел/похудел. Рак клюва перенес?
Это был не рак, а космический скорпион.
01.08.19 22:11
0 1

че-то он постарел/похудел. Рак клюва перенес?
01.08.19 16:19
0 1

Точно, с третьего прохода только разглядел)))

Даже Говард утка мелькнул)
да ну! чорд, надо найти

В момент появления из порталов всех всех, сразу за появлением Осы на заднем плане.

А вот Говарда я не заметил...

Тама они все. Даже Говард утка мелькнул)

А Дохтур Стрендж где?
В каком смысле?
01.08.19 12:34
0 0

По ссылке удалённая сцена из концовки этого фильма. Внимание для слоупоков, кто ещё фильм не смотрел, в ней спойлеры!

01.08.19 12:14
0 2

Хронометраж же. Зря убрали сцену где Старк после щелчка встречается со взрослой дочерью (аналог встречи Таноса с маленькой Гаморой после получения камни души). И зря убрали сцену, где Старк обрил Ракету))
А тут смысл повторяется- прощание и там и тут.

За которой следует такая же по смыслу- похороны. Получается повторение.
Другим это не мешало, тому же Джексону 😉 У Руссо есть-таки чувство меры, молодцы. Тем не менее, сцена имхо мощная, зря убрали

За которой следует такая же по смыслу- похороны. Получается повторение.

По ссылке удалённая сцена из концовки этого фильма. Внимание для слоупоков, кто ещё фильм не смотрел, в ней спойлеры!
Интересно, почему вырезали. Абсолютно оправданная сюжетно и очень эмоциональная сцена.
01.08.19 12:33
0 1

Что-то очень коротенькая рецензия в этот раз. И ни слова про шикарного Тора-Лебовского!
01.08.19 12:09
0 10

А тут если начать рассуждать, то будут сплошные спойлеры. Решил избежать.
Как раз было бы интереснее почитать развернутый отзыв. Про спойлеры можно и предупредить, все равно фильм изначально предназначен для определенной аудитории, сюрпризов вроде "Это же не Терминатор!" быть ни у кого не должно.
26.08.19 16:03
0 1

Ну это жирнющий спойлер, тащемта.Что такое "тащемта"?
lurkmore.net
02.08.19 10:52
0 0

Что такое "тащемта"?
Три вора на стройке. Oдин главный, дает указания. "Ты -- тащишь то, а мы вдвоем -- тащим то".
01.08.19 16:21
1 0

Три вора на стройке. Oдин главный, дает указания. "Ты -- тащишь то, а мы вдвоем -- тащим то".
01.08.19 16:21
1 0

Имхо, все кто хотел, уже посмотрел. Другим же точно пофиг на спойлеры.
01.08.19 16:08
0 0

сленг, канеш:)
01.08.19 14:50
0 0

«В общем-то»
Это наречие или сленг? Не, я встречаю это изредка, но не было шанса поинтересоваться у употребляющего, откуда это взялось.
01.08.19 14:27
0 0

"Вообще-то"

Что такое "тащемта"?
«В общем-то»
01.08.19 14:19
0 1

Ну это жирнющий спойлер, тащемта.
Что такое "тащемта"?
01.08.19 14:08
3 3

В далекие года видеосалонов пошел в тогдашний планетарий (до и после - костёл) на "Империю страсти". Рядышком сидела тройка школьниц, видимо спутавшие с "Историей любви". Минуты три хихикали, потом такое гробовое молчание. Когда они выходили после сеанса, то даже друг на друга не смотрели.

А тут если начать рассуждать, то будут сплошные спойлеры. Решил избежать.
01.08.19 12:47
0 1

Мне с просмотром повезло- пришли истинные фанаты. Была тишина, редкие аплодисменты и вскрики))
А вот помню пошел я с тестем на просмотр Бегузего по лезвию 2049. И сидели сзади 2 барышни лет 18-20. Пили пиво, ржали, болтали, в конце стали делать селфи со вспышкой. Когда мы выходили из зала, один парень стал их натурально лупить по мордасам. Боже, храни этого человека. Такого морального удовлетворения я давно не испытывал.

Ну это жирнющий спойлер, тащемта. И, пожалуй, лучший твист за весь фильм.
Спойлер, да еще и твист? Физическая форма Тора? Да ладно
01.08.19 12:30
0 1

Недалеко от меня сидели две писюхи, проболтавшие весь фильм, несмотря на замечания со всех сторон. Когда показали силуэт Тора, они аж начали тихонько повизгивать, а когда увидели, что с ним, такое бурное "Ах", "что???!!!" и ещё минут 20 не могли успокоиться, что сделали с Хемсворотом. Даже на выходе из зала возмущались.
01.08.19 12:22
0 2

Ну это жирнющий спойлер, тащемта. И, пожалуй, лучший твист за весь фильм.
01.08.19 12:21
0 3

как кто-то написал, Танос всё-таки маньяк, раз решил устроить именно исчезновение половины населения, хотя было достаточно сделать половину населения бесплодной (или всех, но после первого ребенка)... И тогда всё прошло бы тихо и мирно. Но тогда не было бы так интересно.

С сознанием честно выполненного долга Танос свалил на пенсионерскую планету, засаженную садами, после чего стал собирать корнешлюпсы, варить из них постный супчик и лопать его, вспоминая о своем боевом прошлом.
Интересно, почему у меня сразу перед глазами встал Экслер, лопающий салат Айсберг?!
01.08.19 12:06
0 5

На самом деле можно было вообще ничего не делать, вымирание от перенаселения это полный бред
И даже если Танос решил, что щелкнуть пальцами техничнее, чем раздать мальчикам презервативы, а девочкам пинк пилюли, то его решение все равно временное и хуевое. Народятся через одно поколение обратно. Тупой Танос, короче.
01.08.19 17:52
0 7

Тут больше уместен вопрос - что будут жрать 3,5 млрд человек. появившиеся из ниоткуда. Пищевая и сельхоз промышленность наврядли могут так резко увеличить производство.
Вот кстати да, когда население увеличивается вдвое по щелчку пальцев, а не естественным путём, то могут быть проблемы, хотя вымереть всё равно не вымрут (опять таки, на крайний случай есть войны за еду и канибализм).

Тут больше уместен вопрос - что будут жрать 3,5 млрд человек. появившиеся из ниоткуда. Пищевая и сельхоз промышленность наврядли могут так резко увеличить производство.

Интересно, почему у меня сразу перед глазами встал Экслер, лопающий салат Айсберг?!
Айсберги, вайсберги! Всякие там рабиновичи! 😄
01.08.19 12:51
0 2

исчезновение половины населения, хотя было достаточно сделать половину населения бесплодной
На самом деле можно было вообще ничего не делать, вымирание от перенаселения это полный бред. У природы есть способы саморегуляции. Увеличение населения это медленный процесс и нехватка еды будет сказываться постепенно и в худшем сценарии просто начнутся войны за еду, массовое вымирание в отдельных регионах и каннибализм, что резко уменьшит количество населения и вуаля, проблема решена. В реальности же есть факторы, которые многие забывают. Во-первых, с ростом населения совершенствуется и эффективность сельского хозяйства (технологии). Во-вторых, при достижении определенного уровня развития, как во многих западных странах, рождаемость падает и даже уходит в минус (в Германии, к примеру, коэффициент рождаемости 1,5). В-третьих, есть способы регуляции рождаемости, как, например, "правило одного ребенка" в Китае. Тут, в долгосрочной перспективе, не от перенаселения вымереть можно, а наоборот, от низкой рождаемости (тоже нет, на самом деле).
01.08.19 12:44
0 1

Танос всё-таки маньяк, раз решил устроить именно исчезновение половины населения, хотя было достаточно сделать половину населения бесплодной
Обычная косность мышления. Он всю жизнь убвал ради этой же цели и новое орудие применил для того же. Как человек, замахивающийся электромолотком, чтобы забить гвоздь.
01.08.19 12:25
0 0

теперь Земля снова будет к чертям переселена
Наверное, "переНАселена"?
01.08.19 12:02
0 3

Поправил, спасибо.

Алекс, мне не хочется тебя огорчать, но этот фильм не то что не последний у Марвелов - он даже в третьей фазе не последний. "Человек-паук: вдали от дома" вышел на экраны емнип 4 июля.

4 фаза начинается уже емнип в начале 2020 с "Черной вдовы". Так что....
01.08.19 12:01
0 1

Ясно, спасибо, сейчас поправлю.
01.08.19 13:14
0 1

Последний, уже двадцать второй, фильм киношных воплощений марвеловских комиксовых Мстителей:
И мы точно знаем, что данная картина - самый что ни на есть финальный финал, потому что присутствует стопроцентный признак: здесь нет сцены после титров, воистину вам говорю.
Хотя второе может быть сарказмом 😉

Фильм завершает т. н. Сагу Бесконечности, а так.... ЧП-2 уже вышел, запланированы Черная вдова, новый Тор и Стрэндж, это кроме фильмов про новых героев.

И вообще, мне бы с сериалами сейчас разобраться, с 2013 наснимали по самое не могу
01.08.19 13:09
0 1

Алекс, мне не хочется тебя огорчать, но этот фильм не то что не последний у Марвелов
А где я сказал, что он последний? Я сказал, что он завершающий серию о Мстителях.
01.08.19 12:46
0 0

Думаю, догадывается )
01.08.19 12:11
0 0

Будь я российским прокатчиком, я бы слово "Endgame" перевел бы как "Игры закончились!" В смысле, что это уже не игрушки. )
01.08.19 11:59
0 0

и хто такой этот Энд? Конец Бегиннера.
У Бегиннера оказался длинный конец.
16.09.19 20:40
0 0

По-моему, это еще и означает "эндшпиль" в шахматах 😄
Не просто означает, а дословный перевод - завершающая игра.
01.08.19 13:57
0 0

и хто такой этот Энд?
Конец Бегиннера.
01.08.19 13:31
0 3

Младший брат Эндера
01.08.19 13:30
0 4

и хто такой этот Энд?
01.08.19 12:57
0 0

Игра Энда - вот правильный перевод.
01.08.19 12:53
1 4

Именно с таким смыслом в оригинале и произносил это слово Стрендж в Войне бесконечности. После того как отдал камень Таносу.

Да, переводчик гугла такого же мнения. )
01.08.19 12:49
0 0

По-моему, это еще и означает "эндшпиль" в шахматах 😄
01.08.19 12:46
0 1

Будь я российским прокатчиком, я бы слово "Endgame" перевел бы как "Игры закончились!" В смысле, что это уже не игрушки. )
последний и решительный бой