Черная птица / Black Bird
30.03.2023 54941   Комментарии (38)
Сериал, США, 2022, 58 мин. Криминальная драма, минисерия
7,6
Рейтинг IMDB: 8,1
Рейтинг Кинопоиск: 7,7
Рейтинг Экслера: 7,6
Постановка средненькая, но Пол Уолтер Хаузер - абсолютно шедевральный!
Отзыв кота Бублика

Большего промаха с кастингом и образом, я вообще не помню. Ты все смотришь и ждешь, когда же там проблеснёт интеллект, когда появится звериный оскал, когда этот маньяк станет опасным и острым, заиграет харизматичными красками, тонким разумом. Нет, этого не будет, весь фильм вы будете наблюдать за аморфным полу-спящим овощем, физически слабым, не представляющим никакой опасности, периодически к месту и не к месту закатывающим глазки. 1 из 10
xXxjaggerxXx

США, город Канкаки, штат Иллинойс, 90-е. Джимми Кин (Тэрон Эджертон) - сын бывшего крутого полицейского "Большого Джима" Кина (Рэй Лиотта) из Чикаго. Джимми подавал определенные надежды в качестве игрока в американский футбол, но потом с этим что-то не сложилось, в университет Джимми не поступил, однако он выяснил, что его харизма, обаяние и умение находить общий язык с людьми - хорошо помогают толкать наркотики в товарных количествах, и на этом можно заработать очень и очень много денег, чем Джимми и стал заниматься. 

Он продолжает следить за своей спортивной формой, он живет в отличном особняке, он хорошо одевается и почти каждый вечер заводит себе новую подружку на ночь - на Джимми клюнет любая. 

Джимми, конечно, понимает, что все эти развлечения с продажей наркоты могут плохо закончиться, но у него хороший адвокат, его отец - бывший коп со связями, который в случае чего поможет - словом, Джимми по этому поводу особо не парится. 

А зря. Потому что когда ФБР и отдел по борьбе с наркотиками его все-таки взяли, то у него кроме товарных количеств кокаина нашли еще и незаконно хранящееся автоматическое оружие, а это все уже может потянуть за собой серьезный срок. 

Отец Джимми, конечно же, пытался сыну помочь. Но все его старые контакты советовали, чтобы парень признал вину - так, мол, дадут пять лет, выйдет через четыре. Джимми последовал совету отца и заключил досудебное соглашение с прокурором. В итоге судья, рассматривающий дело Кина, дал целых десять лет, при этом заявив, чтобы если бы дело дошло до суда, то он мог бы получить целых двадцать пять лет. 

В тюрьме Джимми устроился неплохо: ему с воли передают порножурналы, которые парень сдает напрокат, так что и здесь бизнес процветает. Однако десять лет - это десять лет. И Джимми, который очень близок со своим отцом, боится, что отец просто не доживет до его выхода из тюрьмы. 

Через семь месяцев заключения сотрудница ФБР Лорен МакКоули (Сепиде Моафи), которая занималась его делом, а также прокурор Бомонт (Роберт Уиздом), выступающий обвинителем против него, предлагают Джимми сделку. Они обратили внимание на то, что у Джимми получилось отлично договариваться с самыми разными, причем очень опасными бандитами: мексиканскими картелями и так далее. 

А у них в тюрьме строгого режима в Спрингфилде для осужденных с психическими отклонениями сидит некий Ларри Холл (Пол Уолтер Хаузер) - нелепый толстячок с бакенбардами времен Гражданской войны, который сидит по обвинению в убийстве девушки Джессики Роуч, тело которой обнаружили, и в убийстве которой Ларри сам же признался, но он потом отозвал показания, заявил, что дал их под давлением полиции. Серьезных доказательств, связывающих убийство с Холлом, у полиции не было, адвокат Ларри готовит апелляцию, и Бомонт с МакКоули опасаются, что апелляция может быть удовлетворена. При этом они имеют основание предполагать, что Холл - серийный убийца, и что на его совести - десятки убитых девушек, которые в разное время пропадали в различных районах Америки, где колесил Ларри. 

Поэтому они и предлагают Джимми полностью скостить его десятилетний срок, если он отправится в эту тюрьму строгого режима, где его посадят рядом с Ларри, и он сможет выведать то, что позволит уже доказательно обвинить Холла в убийствах и не дать хода его апелляции. 

Поначалу Джимми отказывается, но когда он видит, что здоровье отца становится все хуже и хуже, то он соглашается на эту очень рискованную сделку. 

***

В сериале говорится о том, что он поставлен по реальной истории. Сценарий, над которым работал очень известный писатель Деннис Лехэйн (по его повестям ставили "Таинственную реку", "Остров проклятых" и "Прощай, детка, прощай") базируется на книге того самого Джеймса Кина и журналиста Йеля Левина "In with the Devil: A Fallen Hero, a Serial Killer, and a Dangerous Bargain for Redemption" (Наедине с дьяволом: Павший герой, серийный убийца и опасная сделка за искупление), а она в свою очередь рассказывает действительно реальную историю - по крайней мере, в части всех основных событий. 

При этом Лехэйн, который также стал шоураннером сериала, в интервью говорил, что он не собирался в точности экранизировать книгу Кина и Левина, а он намеревался рассказать эту историю по своему усмотрению. Впрочем, сам Кин, у которого должным образом было получено разрешение на экранизацию, против этого никак не возражал, и он также стал одним из исполнительных продюсеров сериала, но в процесс его создания никак не вмешивался. 

В качестве режиссеров над сериалом работали очень именитые постановщики - Джим МакКэй ("Во все тяжкие", "Лучше звоните Солу" и "Прослушка"), и Джо Чаппель ("Прослушка", "C.S.I: Майами", "C.S.I: Место преступления Нью-Йорк", "Полиция Чикаго"). 

И это минисериал, то есть законченная история, состоящая из шести часовых серий. (Я такое больше всего люблю, потому что всякие многосезонные сериалы, быстро деградирующие от сезона к сезону, а исключения там бывают крайне редко, это не для меня.)

Что у них из всего этого получилось? С точки зрения постановки - старательно, но явно, что называется, не дотянули. На четверочку с большим минусом. Почему? Да потому что обстановка тюрьмы строго режима, да еще и для психопатов, показана как-то предельно странно и нелепо: мы тут скорее видим какой-то санаторий вполне пристойного вида. Ну да, камеры маленькие, и в них нет ни телевизора, ни кофеварки, но это не только не производит впечатление тюрьмы строгого режима, но даже и не особенно похоже на самую обычную тюрьму, которые в Штатах отличаются очень суровыми условиями содержания - это же вам не Норвегия. 

Также очень странно показаны взаимоотношения Джимми с другими заключенными и охраной. Его там вроде как достает охранник Картер (Джо Уильямсон), но вот так достает-достает, угрожает-угрожает, но... ничего в итоге не происходит. Также Картер среди заключенных распространил слух о том, что Джимми - стукач (а ему в реальности и в сериале ФБР пришлось придумать определенную легенду того, как и за что он попал в тюрьму строгого режима), все на парня смотрят страшно угрожающе, а чем это кончится - да ничем. Но стараются, да, что-то там нагнетают с помощью музыки (достаточно навязчивой), да и сцена тюремных беспорядков снята вполне эффектно.  

Тэрон Эджертон, звезда "Kingsman: Секретная служба" и "Рокетмен", тут раскачался до весьма внушительных статей, по типажу стал страшно похож на Тома Холланда, в сериале  демонстрирует смешной и позерский походняк качка из серии "у меня подмышкой - два арбуза", однако сыграл очень даже неплохо. Во-первых, он изображает именно такого персонажа - бывшего спортсмена, который красавчик и плейбой, тщательно следящий за своей формой, - ну и, во-вторых, Джимми приходится сталкиваться с реальной бездной в душе Ларри, и вот это он сыграл очень хорошо. Равно как и срыв Джимми, который угрожал вообще всей операции. 

Но тот, ради кого этот сериал не просто можно, но и нужно смотреть - это Пол Уолтер Хаузер, сыгравший Ларри Холла. Пол Уолтер Хаузер - у меня один из самых любимых актеров. Я его впервые увидел в фильме "Тоня против всех", где у него была очень забавная, но все-таки эпизодическая роль, и он меня буквально потряс своей ролью в фильме Клинта Иствуда "Дело Ричарда Джуэлла". Там вроде рассказывается достаточно обычная житейская история охранника, который благодаря скрупулезному следованию инструкций сумел спасти людей от бомбы, на пару дней он стал героем, а потом его обвинили в том, что это он сам эту бомбу и подложил, после чего его жизнь и жизнь его матери превратилась в ад, но Пол настолько великолепно сыграл своего персонажа, что я этот фильм считаю просто шедевром. (И я знаю, что многие со мной не согласятся, но я же высказываю исключительно собственное мнение.)

Здесь, в сериале, Пол продемонстрировал какие-то новые выдающиеся высоты своего актерского мастерства. Потому что этот Ларри - он персонаж очень сложный. В детстве отец, днем работающий землекопом на кладбище, заставлял Ларри по ночам раскапывать могилы и воровать у мертвецов драгоценности. Что на психику парня повлияло не лучшим образом. 

Когда Ларри вырос, он превратился в такого нелепого толстячка, одержимого машинами, уборкой и реконструкциями сражений Гражданской войны, с которым ни одна из девушек не хотела иметь дела. А Ларри и так был парень странноватый, с какими-то демонами в голове, ну и в итоге он сам о себе стал рассказывать всякие истории о том, что он во сне убивает женщин, потом он типа как признался в убийстве, несколько дней возил полицейских по разным местам, где он якобы закопал труп, и в итоге они ничего не нашли и пришли к выводу, что Ларри просто хочет обратить на себя внимание, более ничего. 

Мы в сериале наблюдаем за тем, как Ларри, к которому Джимми искусно входит в доверие, постепенно начинает раскрываться перед новым другом. И Пол Уолтер Хаузер нашел для него какую-то совершенно удивительную, странную и пугающую манеру разговора. Эта внешность с бакенбардами из Гражданской войны (реальный Ларри так и выглядел, фото будут ниже), эта грудная манера говорить, этот странный смех, эта манера закатывать глаза, этот вроде как невинный и извиняющийся взгляд, в котором на мгновенье может проявляться настоящая бездна - меня эта роль впечатлила безмерно! И она совершенно другая, совсем не такая, как роль в "Деле Ричарда Джуэлла". И из-за этой роли я готов простить сериалу любые недостатки, которые у него, безусловно, есть, потому что у Хаузера это тоже - роль просто-таки выдающаяся!

Из остальных ролей, конечно же, нужно отметить Рэя Лиотту, для которого этот сериал стал последним: он умер в возрасте 67 лет еще до выхода этого сериала, и там третья серия посвящена его памяти. Очень хорошая роль, хотя и небольшая: Большой Джим был уважаемым полицейским, хотя и не без определенных грешков, он был очень близок со своим сыном, он пытался ему помочь в меру своих возможностей, но не его вина, что эти возможности были ограничены. Кстати, дочка Рэя Лиотты Карсен появляется здесь в эпизоде "Место, где я лгу" в роли Одри, которая рассказывает о своих встречах с Ларри. 

Также тут неплохая роль у Грэга Киннера, сыгравшего заместителя шерифа Брайна Миллера, который сумел докопаться до некоторых аспектов, связанных с Ларри, и эффектной актрисы Сепиде Моафи, сыгравшей агента ФБР Лорен МакКоули, которая "ведёт" Джимми на протяжении всей этой истории. Ну и отмечу Тони Амендолу, сыгравшего мафиозного итальянского авторитета Винсента "Подбородок" Гиганте, который одно время благоволил к Джимми в тюрьме (это было в реальности). Другое дело, что с мафиози сценарно обошлись как-то совсем непримечательно.  

Финал сериала, с одной стороны, был несколько разочаровывающим, однако все мое разочарование прошло, когда я выяснил, что именно так все оно и было на самом деле, так что шоураннер Деннис Лехэйн просто не стал менять реальную историю в пользу кинематографичности - и я это могу только приветствовать. 

Что в итоге? Не самая удачная постановка, но неплохая роль Эджертона и совершенно шедевральная роль Хаузера, только ради которой этот сериал, как я считаю, обязательно нужно посмотреть. 

P.S. Как обычно в таких случаях, несколько фото реальных участников событий. А ниже, под спойлером, для тех, кто сериал уже посмотрел, поговорим о том, как оно там все было на самом деле. 

Актеры и их прототипы - отсюда

Реальный Джимми Кин в сериале появляется в малюсенькой роли одного из охранников тюрьмы в финале - я не стал искать, где именно он там мелькает. 

И вот он на премьере сериала. 

А теперь под спойлером поговорим о том, насколько это все соответствовало реальным событиям.

Книгу я не читал, но я читал несколько англоязычных статей, где подробно разбиралось, что в сериале соответствовало действительности, а что нет. И вот что из этих статей следует. 

1. Про Кина все было правильно: он был капитаном футбольной команды в средней школе в Канкаки, причем приторговывать запрещенными веществами начал еще в школе. В университет он поступить не смог, поэтому продолжил торговлю. 

2. Вопреки показанному в сериале, Джимми не вел роскошный образ жизни, а немало денег тратил на поддержку отца и матери. (В сериале говорится о том, что он серьезно поддерживал отца.) Крупный срок ему выписали не за обнаруженное оружие, а за то, что к середине девяностых Кин стал одним из самых крупных торговцев в окрестностях Чикаго с доходом порядка миллиона долларов в год. 

3. Отец Джимми действительно служил полицейским в Чикаго, высоко поднялся по карьерной лестнице, но увлечение алкоголем и азартными играми разрушило его карьеру, так что Джимми потом несколько лет выплачивал его долги, а в Канкаки семья оказалась после того как Большой Джеймс решил уехать из Чикаго. 

4. Был ли Ларри реконструктором событий Гражданской войны? Да, был, он участвовал во многих реконструкциях на Среднем западе и даже снялся в массовке пары фильмов. Но, впрочем, связать поездки Ларри с исчезновением девушек полиции не удалось, и об этом говорится в сериале. 

5. Правда ли, что Бомонт предложил Джимми подобную сделку? Да, правда. И он поначалу отказался, но когда отец приехал на свидание к сыну в инвалидном кресле, тот решил согласиться. О чем он сильно пожалел и даже пытался отказаться от этого, оказавшись перед входом в тюрьму в Спрингфилде, но уже было поздно. 

6. Лорен МакКоули - реальная? Нет, она не существовала. С Кином работала другая агент ФБР из Спрингфилдского отделения. Она приходила к нему на свидание, выдавая себя за его девушку. В книге Кин пишет, что им как-то на свидании пришлось поцеловаться, чтобы их не заподозрили в обмане. 

7. Крутой итальянский босс в тюрьме? Да, это был Винсент Джиганте, один из участников клана Дженовезе. Джимми в тюрьме действительно общался с Винсентом и играл с ним в боччи (итальянская разновидность петанка). 

8. Был ли конфликт из-за переключенного телеканала? По крайне мере в книге это описано так, что один из заключенных вошел в комнату отдыха и переключил канал, после чего Кин того отправил на пол, после чего сел на него и избил до потери сознания. Впрочем, это написано в его книге, а как там было на само деле...

9. Была ли карта с отметками мест захоронения? В книге Джимми утверждает, что карта была и фигурки птичек были. От карты и птичек Ларри избавился после срыва Джимми, когда тот высказал Ларри все, что он о нем думает. Джимми тогда действительно просидел две недели в карцере из-за того, что психиатр тюрьмы, который единственный знал, кто он такой и зачем он здесь, был в отпуске. И он пытался нарисовать карту по памяти, но это не сильно помогло. 

10. Правда ли, что Джимми действительно освободили, хотя ему в реальности мало чего удалось добыть от Ларри? Да, правда. Даже те крохи, которые он добыл, позволили не удовлетворить апелляцию Ларри, и тот остался в тюрьме. Где сначала пытался совершить самоубийство, потом признался в убийстве 15 девушек, потом от этого отказался - в сериале об этом четко говорится. А прокурор Бомонт посчитал, что Джимми достаточно натерпелся за 10 месяцев в тюрьме строго режима рядом с Ларри, что его освободили, и Джим-старший после освобождения сына прожил еще 6 лет и умер, когда ему было 67 лет. (Как и Рэю Лиотте, сыгравшему его в сериале.)


Официальный трейлер.

© 1998–2024 Alex Exler
30.03.2023
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4-
Актерская игра 5-
Режиссерская работа 4
Сценарий 4
Кратко о фильме:
неровно, но отличная работа Хаузера
Нужно ли смотреть:
решайте сами
Комментарии 38

Интересно вот что. Я ту недавно ан ютубе нашел канал, где один из самых успешных грабителей ювелирных магазинов в США рассказывает, как он отсидел 11 лет в разных тюрьма США, и в том числе в тюрьмах строгого и сверхстрогого режима. Причем сидел он как раз с тоже самое время, когда происходят события сериала. Так вот его описание и тюрьма в сериале реально сильно совпадают. Вполне возможно, что в то время условия содержания были несколько помягче.
31.01.24 04:39
0 0

Так разве можно? ФБР подсылает стукача, который потом в суде свидетельствует, что подозреваемый ему рассказал подробности убийств, хотя и сами спецагенты могли ему это рассказать. Всё, пожизненное обеспеченно!
16.04.23 19:53
1 0

Так разве можно? ФБР подсылает стукача, который потом в суде свидетельствует, что подозреваемый ему рассказал подробности убийств, хотя и сами спецагенты могли ему это рассказать. Всё, пожизненное обеспеченно!

Он ему рассказал подробности, которые могли знать буквально пара человек. И среди этих пары человек - убийца. Чем он и подтвердил свои предыдущие показания.
31.01.24 04:40
0 0

Это тот случай, когда я полностью согласен с рецензией. Могу только добавить, что

полиция и ФБР продемонстрировали полный непрофессионализм, когда оставили Джимми без связи.
Стоило ли смотреть сериал - нет, пожалуй, не стоило, даже несмотря на прекрасную игру Хаузера. Держало то, что было интересно, как Джимми его раскрутит.
03.04.23 19:39
0 1

Очень хороший сериал, вот прямо зашло.
Хаузер полностью на своем месте и местами (все мы мяяяяясо) просто шедеврален.
Эджертон своим размахом ролей вселяет надежду, что большому трио в лице Питта, Ди Каприо и Макконахи растет достойная смена.
03.04.23 15:03
0 0

Саундтрек там хороший.
31.03.23 07:20
0 1

Пару недель назад посмотрел "1923" - очень зашёл. Это из серии про Йеллоустоун, но можно смотреть и отдельно. Там Харрисон Форд и Хелен Миррен - кто бы подумал, что таких актеров можно будет увидеть в сериале.
31.03.23 03:42
0 0

Сериалы постепенно расправляют плечи. Мы стали свидетелями перелома, который открывает новую эру.
31.03.23 05:16
0 2

«Lost» её открыл 19 лет назад 😉
Создание «Остаться в живых» началось в январе 2004 года, после того как президент канала ABC Ллойд Браун предложил режиссёру Дж. Дж. Абрамсу идею создания сериала о крушении самолёта на далёком и необитаемом острове.
Как время летит!..
31.03.23 13:33
1 0

Да, это была первая ласточка. Которая в конце полёта ухерачилась апстену. Надо ли напоминать, какую реакцию вызвала развязка сериала?

И всё же это было ещё не то.

Во-первых, киномир жоско делится на теле- и кино- подвиды. И как бы ты ни был хорош, став звездой в телемире практически нереально прорваться в киномир. Тот мир, где тебя крутят в кинотеатрах. Редчайшие исключения вроде Джорджа Клуни, выпрыгнувшего из ER, только подтверждают закономерность.

В Лосте мы наблюдали трёх таких претендентов: Эванджелин Лилли (ах, фемина!), Мэттью Фокса и Джоша Холлоуэя. И если у Эванджелин получается пока неплохо, то у остальных не задалось. А теперь мы видим обратную картину: в сериалы устремляются кинозвёзды.

Во-вторых. Создатели телешоу наконец-то начинают вкуривать очень ценную её фишку: минисериалы, а точнее — многосерийные телефильмы. Вместо того, чтобы извергать сезон за сезоном бесконечные сантабарбары, пойти и вторгнуться на поле кинофильмов и переиграть их там, создавая серьёзные и глубокие законченные истории, свободные от ограничений кинофильма по времени. Пусть киноделы режут по живому, умещая экранизации в прокрустово ложе двух часов. Или, как Питер Джексон, впаривая зрителям свои четырёхчасовые опусы. Легко и свободно теле-экранизация представит вам исходный роман во всей полноте или создаст великолепное оригинальное произведение, не ограниченное промежутком "на поссать" как тот же "Настоящий детектив".

Вот почему мини-сериалы, столь любезные Алексу, горячо любимы и мной, как концепция. У них есть потенциал. И это всё пошло в рост и совершенствование именно сейчас, благодаря микроскопической штучке с тычинками, загнавшей людей в локдаун.
31.03.23 16:11
1 3

Первой ласточкой всё-таки был Твин Пикс.
31.03.23 19:00
0 1

Friends в 2004 уже закончились 😉
01.04.23 07:13
0 0

Первой ласточкой всё-таки был Твин Пикс.
Угу, потом еще были The Sopranos. Да многое еще чего можно вспомнить и кроме ЛОСТА.
На пустом месте ничего не возникает.
И это всё пошло в рост и совершенствование именно сейчас, благодаря микроскопической штучке с тычинками, загнавшей людей в локдаун.
Локдаун лишь перераспределили ресурсы и ускорил те тенденции, которые и так уже назрели. Нетфликс и прочие "сериальные" интернет-сервисы появились и расплодились задолго до ковида.
А монстр HBO существует с 70х. Кажется, именно они начали внедрять кабельное телевидение как средство доставки платного контента. И одними из первых стали вкладывать деньги в качественные сериалы.
Вот небольшой список достойных их сериалов:
The Sopranos - 1999
Band of Brothers - 2001
The Wire - 2002
Rome - 2005
Generation Kill - 2008
Boardwalk Empire - 2010
01.04.23 20:23
0 0

Локдаун лишь перераспределили ресурсы и ускорил те тенденции, которые и так уже назрели.
Верно. Это я и называю переломом. Когда назревающие тенденции по той или иной причине принялись бурно проявляться.
01.04.23 20:27
0 0

Редчайшие исключения вроде Джорджа Клуни, выпрыгнувшего из ER, только подтверждают закономерность.
А как же Брюс наш Уиллис? Говорят, в кино он попал, благодаря успеху сериала Moonlighting (1984...)
01.04.23 20:30
0 0

Верно. Это я и называю переломом.
Да не было в 2020 никакого перелома. Все уже произошло до ковида. Просто во время локдауна кинотеатрам денег досталось чуть меньше, а Нетфликсу и прочим площадкам чуть больше.
Я бы сказал, что скорее что-то похожее на перелом случилось в конце 0-х, где-то после забастовки сценаристов. После этого большое кино окончательно стало превращаться в аттракцион, а сериалы все чаще становится "серьёзным" жанром.

А следующим этапом "великого перелома" был Карточный домик (House of Cards, 2013...) - первый суперуспешный сериал, снятый на деньги и по заказу стриминговой площадки. После этого, сериалы окончательно отвязались от дорогих кабельных сетей. Появилось множество новых игроков-заказчиков. Спрос на качественные сериалы рос с каждым годом быстрыми темпами. Локдаун в этом плане мало что изменил. Разве что, несколько затормозил съемки многих сериалов. Ну и еще появились сериалы, снятые в стиле "на удаленке".

А т.к. деньги во время локдауна текли в карманы стриминговых сервисов рекой, то бум сериалов просто продолжился с чуть большей силой.
01.04.23 20:42
0 0

Вот почему мини-сериалы, столь любезные Алексу, горячо любимы и мной, как концепция.
Кроличья нора / Rabbit Hole с Кифером Сазерлендом стартовал, будет 8 эпизодов, я уже 2 посмотрел.
01.04.23 22:00
0 0

а) это доисторический период;
б) ещё одно исключение.
02.04.23 10:38
0 0

Да не было в 2020 никакого перелома.
А я говорю — был.
02.04.23 10:39
0 0

Нет уж, дождусь, когда выйдет всё. Не люблю смотреть с перерывами.
02.04.23 10:43
0 0

А с Эджертоном выходит еще один фильм, основанный "на реальных событиях" - Тетрис. Про перипетии лицензирования игры, созданной в Советском Союзе. От реальных событий там, как я поняла, не очень много осталось, только основные персонажи и значимые события. Но в целом фильм интересный, актеры играют хорошо. И на роли русских даже пригласили русских актеров (кроме Горбачева почему-то). Не шедевр, но под попкорн зашел отлично
31.03.23 01:04
0 2

Премьера фильма состоялась на стриминговом сервисе Apple TV+ 31 марта 2023 года.
Будем искать! (c) 😄 Онлайн уже показывают, но хочется файл.
31.03.23 14:10
0 0

Я вот смотрю на довольно высокий рейтинг и восторженные отклики поклонников... Смотреть или не смотреть?
30.03.23 21:03
0 0

Где-то тут недавно проскакивала ссылка на этот сериал, я глянул трейлер и почитал пару отзывов. Понравился "актер недавно подкачался и поэтому перебирает с синдромом широкой спины и крутой походкой" - это именно то что и мне самому в трейлере в глаза бросилось. Трейлер настолько не зашел (+ отзывы плохие), что смотреть не буду ).
30.03.23 17:28
0 0

Это какая-то "серая птица"

Кто не знает этот прикол - в Google переводчике "серая птица" переведите на китайский и проиграйте перевод звуком
30.03.23 12:35
3 4

Там вроде рассказывается достаточно обычная житейская история
Там все-таки рассказывается реальная история с ОИ в Атланте. И там он, да, действительно шикарен.
30.03.23 12:33
1 0

ОИ
???
31.03.23 05:13
0 1

Смотрел уже довольно давно.
Но на меня как раз роль Пола Уолтера Хаузера не произвела такого впечатления, по мне так он косплеит себя же ( по неуверенной манере разговора и поведения, этакий мямля ) из "Дела Ричарда Джуэлла", но вот там я был от него в восторге и "лично номинировал" на оскар, здесь какой-то само-повтор и не очень к месту, на мой взгляд конечно.
А вот кто единственный мне понравился это охранник Картер. Небольшая роль второго плана, но тот момент, когда он преображается из этакого "рубахи-парня", который радеет всей душой за заключенных в жестокого и расчетливого шантажиста... Этот момент прям достоин оскара за лучшую мужскую роль второго плана, настолько сочно и неожиданно это было сыграно.
В целом достаточно проходной сериал.
30.03.23 11:17
0 1

Но на меня как раз роль Пола Уолтера Хаузера не произвела такого впечатления, по мне так он косплеит себя же ( по неуверенной манере разговора и поведения, этакий мямля ) из "Дела Ричарда Джуэлла", но вот там я был от него в восторге и "лично номинировал" на оскар, здесь какой-то само-повтор и не очень к месту, на мой взгляд конечно.
Вообще ничего общего, на мой взгляд.

А вот кто единственный мне понравился это охранник Картер. Небольшая роль второго плана, но тот момент, когда он преображается из этакого "рубахи-парня", который радеет всей душой за заключенных в жестокого и расчетливого шантажиста...
Да, хороший, мне тоже понравился.
30.03.23 11:43
0 1

Лихейн в первую очередь известный писатель. Таинственная река, Детка, Остров проклятых - его романы, сценарии к их экранизациям он не писал.
30.03.23 10:40
0 2

Да, спасибо, исправил.
30.03.23 11:33
0 0

Тюрьма конечно не очень правдоподобная, ну и главный герой как с рекламы дорогих часов или коньяка - слишком лощеный для зека.
Мне этот сериал напомнил Mindhunter - там тоже были отличные психопаты.
30.03.23 10:02
0 1

Дэннис то Лихэйн, то Лехэйн. Надо уже на чём-то одном остановиться 😉
30.03.23 10:00
0 0

Дэннис то Лихэйн, то Лехэйн. Надо уже на чём-то одном остановиться 😉
И где там лИхэйн? В упор не вижу, поиск не находит.

Здесь, в рецензии на "Остров проклятых".

30.03.23 11:08
0 1

А-а-а-а, поправил, спасибо.

Надо уже на чём-то одном остановиться 😉
«Лехаим!» 😉
30.03.23 14:55
0 3