Мой список рекомендованных смартфонов

11.11.2020 111164   Комментарии (202)

Давно собирался обновить мой список рекомендованных смартфонов, предыдущий список был опубликован больше года назад. Кстати, он имеет под 83 тысячи прочтений, что показывает актуальность данной темы для моих читателей.

Итак, мой список рекомендованных смартфонов в разных ценовых категориях. Как и в прошлый раз, в список включаются только те смартфоны, которые я лично тестировал, и я даю ссылки на мои обзоры данных смартфонов, чтобы вы могли составить впечатление о том, что же они собой представляют.

На всякий случай напомню: я все-таки один человек, а не тестовая лаборатория и, хотя смартфонов я протестировал немало, нельзя объять необъятное, так что в мой список не войдут те смартфоны, которые я сам не тестировал (кроме специально оговоренных случаев), а среди них, понятное дело, тоже есть немало достойных вариантов.

Бюджетники и сверхбюджетники - до 10 тысяч рублей

В этой категории немало откровенного барахла, покупать которое - просто выбрасывать деньги. Однако сверхбюджетники проверенных производителей, как правило, достаточно неплохи. Я тестировал новый Xiaomi Redmi 9A за 8 тысяч рублей, его вполне имеет смысл покупать.


Xiaomi Redmi 9A

Ну и замечу, что если вы за эти деньги соберетесь покупать смартфон другого производителя, то пусть это будет Samsung или Huawei/Honor (еще как вариант - OPPO, Realme, Vivo), но никак не какой-нибудь Ulephone или Umidigi.

Ценовая категория до 15 тысяч рублей - среднебюджетники

Здесь я бы рекомендовал Xiaomi Redmi 9 (NFC) или Xiaomi Redmi Note 9 (NFC). Непосредственно эти модели я не тестировал, однако тестировал их более старшие модификации, и по всему моему опыту с Xiaomi и разными модификациями одной модели это должны быть вполне достойные аппараты.

Герой прошлого года Xiaomi Redmi Note 8 Pro по-прежнему актуален и уже перешел в данную категорию - его уже можно купить за 15-16 тысяч рублей.

Xiaomi Redmi Note 8 Pro

Неплохая платформа, достаточно памяти, хорошая камера, есть стабилизация видео на Full HD.

Категория 15-20 тысяч рублей - тоже среднебюджетники

Здесь, конечно же, один из самых интересных вариантов - Redmi Note 9 Pro, который в варианте 6/64 ГБ памяти стоит 17 тысяч рублей.


Redmi Note 9 Pro

Мощная платформа, достаточно памяти, есть NFC, хорошая камера, есть сверхширик, видео стабилизируется для разрешения Full HD, емкий аккумулятор.

Тоже очень хороший вариант за такие деньги - Samsung Galaxy A51 (порядка 18 тысяч рублей).


Samsung Galaxy A51

Хорошая платформа, качественный дисплей, достойная камера, стабилизация видео для разрешения Full HD, приличная автономность.

Категория 20-30 тысяч рублей - бизнес-класс

Самая интересная категория, в которой можно найти смартфоны, не сильно уступающие флагманам, стоящим в два-три раза дороже.

Здесь самая бомба - новейший Xiaomi Poco X3 NFC, который уже можно купить за 21 тысячу рублей.


Xiaomi Poco X3 NFC

Мощная платформа, IPS-дисплей с частотой обновления 120 Гц, 6/128 ГБ памяти, отличная камера, стабилизация видео 4K, очень хорошая автономность.

Для тех, кто предпочитает матрицу AMOLED, хороший вариант - Xiaomi Mi Note 10 Lite. 22 тысячи рублей, дисплей AMOLED, мощная платформа, 6/64 ГБ памяти, отличная камера, стабилизация видео 4K, отличная автономность.


Xiaomi Mi Note 10 Lite

(Замечу, кстати, что у Mi Note 10 Lite есть фактически брат-близнец Xiaomi Mi 10 Lite, который стоит столько же, у него немного мощнее платформа, нет скошенных краев экрана, и он слегка отличается по характеристикам в ту или иную сторону.)

Не потерял актуальности Honor 20, который на "Яндекс.Маркете" стоит 24 тысячи.


Honor 20

Такой же вариант - Huawei Nova 5T за 23-25 тысяч. Модель, как и Honor 20, выпущена до санкций, поэтому у нее есть сервисы "Гугла". (Впрочем, замечу, что Nova 5T - это почти полный брат-близнец Honor 20.)


Huawei Nova 5T

Категория 30-40 тысяч рублей - крутой бизнес-класс

Здесь, конечно же, очень интересен Xiaomi Poco F2 Pro за 33 тысячи.


Xiaomi Poco F2 Pro

Очень мощная платформа, отличный дисплей, памяти 6/128 ГБ, поддержка 5G и Wi-Fi 6, отличная камера, стабилизация видео 4K, хорошая автономность.

Топовые смартфоны

Бомба 2019 года суперфлагман Huawei P30 Pro еще много где продается, его сейчас можно купить за 45 тысяч, и это очень хороший вариант за такие деньги! Приложения Google в нем, разумеется, установлены, так как смартфон выпущен до санкций.


Huawei P30 Pro

Увы, самый интересный флагман этого года Xiaomi Mi 10 Pro из продажи пропал. Однако сейчас за 50 тысяч рублей можно купить Xiaomi Mi 10 5G, который от версии Pro отличается только отсутствием длиннофокусных камер, а в остальном там все то же самое, включая основной модуль камеры на 108 Мпикс.


Xiaomi Mi 10 5G

Из нынешних флагманов мне очень понравился ASUS Zenfone 7 Pro стоимостью 71 тысяча, который я с месяц назад сделал своим основным смартфоном, и об этом ни разу не пожалел. Дорогое удовольствие, да, но смартфон реально хорош.

Samsung Galaxy S20 Ultra 5G опустился до 72 тысяч рублей, и это тоже очень крутой флагман, имеющий многие достоинства.

© 1998–2024 Alex Exler
11.11.2020

Комментарии 202

есть ли подобный обзор за 2021й год? интересует бюджет 300-400 уе
08.08.21 20:39
0 0

На момент июля 2021 есть ли изменения в списке?)
Xiaomi Mi 10 Pro снова доступен к продаже за 60к, Samsung Galaxy S20 Ultra уже стоит 58300, а старый добрый HUAWEI P30 Pro - 52000.
Или сейчас из топовых смартфонов есть что-то интереснее?
09.07.21 00:21
0 0

Сейчас имею huawei p20 pro на издыхании.
На что менять? Из свежих топовых.

Что инересует:
+Влагозащищенность обязательно
+Наличие 2 сим карт (2 нано, как вариант нано+есим)
+Автономное время работы (1,5 дня мин.)
+Отличная камера
+Приличный звук (наушники, громкая связь)
+Отличный экран (чтение, ютуб, много пользуюсь экрааной клавиатурой и жестами)
+Гугл сервисы
+Быстрота работы при большом кол-ве одновременных программ (хром, ютуб, мессенджеры)
+Безглючные data, wifi, bluetooth модули.

Не влияет на выбор:
-Внешний вид
-Наличие беспроводной зарядки
-Поддержка внешней краты если 256gb версия есть
-В игры особо не играю,
-foldable не рассматриваю

Регион - европа/прибалтика

gsmarena под похожие параметры выдает
- samsung s21 и s20 линейки
- huawei mate 40 и p40линейки то без гугла мимо
- Oneplus 8

Стоит ли подождать пару месяцев OnePlus 9 pro, Xiaomi Mi 11 ? Или брать s21u уже сейчас?
28.01.21 00:50
0 0

Таки купил s20fe, хожу неделю. из минусов:
- ожидал более емкую батарею. надо повыключать все что в бекгранде крутится как руки дайдут и с экраном поиграться
- совсем упустил что сд карта вставляется вместо 2й симки, думал отдельно.
Остально сплошные плюсы.
21.05.21 18:51
0 0

Алекс, добрый день. Не сочтите за навязчивость, но что нибудь еще полезное в хозяйстве -сковорода, кастрюля, домашние, удобные, ручные и долговечные, типа чугунной сковородки 700х1200 к вам на обзор не представляют ? Чугуний еще изготовляют?
Я в России, Республика Коми. И мне интересны ваши обзоры
Ну вот Вы жарите лук, как он у вас подходит на чугуне и стали? а запах разный? а вкус?А ежели шкварки из сала и потихоньку морковку м... и свеклу прожарить. минуток 20 и деревянной лопаточкой неспеша...Как будто у "дежурного по стране", ВП, как он готовил бутерброд .
По хозяйству у вас обзоров больше не будет, я так понимаю. Телефоны сравнивать интересней.
Таки ладно, будете у нас в Ухте...
03.12.20 18:24
0 0

Спасибо за статью, можно выбрать хороший бюджетный вариант, тем более перед новогодними праздниками очень актуально еще недавно прочитал статью про реальный способ заработка денег подметил автор игровые автоматы на гривны не только помогут скоротать досуг, но и поднять хорошие призовые с быстрым и надежным выводом средств на карту, которых точно хватит на новенький смартфон.
23.11.20 14:15
3 0

Купил жене Xiaomi Redmi Note 8 Pro, довольна.
18.11.20 06:40
0 0

Скошенные грани. Ненавижу скошенные грани.
18.11.20 06:39
0 0

Honor 30 обойден вниманием почему-то. Хотя по начинке будет получше Xiaomi 10 lite при схожей цене.
Да, нету гуглосервисов. И вроде как для этой серии даже шаманство не работает. Но... за месяц пользования аппаратом ни разу не пожалел, что не остановился на P30(с теми самыми сервисами). Можно без гугла жить, можно 😄
16.11.20 11:33
1 0

Купил маме Huawei P Smart Z, когда в магазине Мегафона на Али была акция. Обошелся в 10 тыс. и за эти деньги очень хороший аппарат, пока нареканий нет.
13.11.20 02:27
0 0

Вот честно ждал до последнего давно обещанный Алексом список рекомендованных смартфонов, не дождался, купил сыну Note 9 Pro 6/64. В принципе, в этой ценовой категории и так было понятно, что даже если не самый рекомендуемый, но с минимальными оговорками этот телефон будет в списке

З.Ы. Прикол в том, что меня в качестве бизнес-смартфона полностью устраивает Moto E5 Plus - супербюджетник, купленный срочно взамен Lenovo Vibe P1 Pro, который внезапно умер.
Т.е. У меня в семье самый дешёвый телефон, и я вообще не понимаю, зачем его менять, кроме как из-за отсутствия NFC. Все рабочие функции телефон отрабатывает прекрасно, беспроводные технологии лучше всего, что я видел до и после. Уже решил купить себе Mi Band NFC, так он, зараза, только с Мастером работает, а у меня основная карта - Виза.
12.11.20 18:04
0 0

Странно что так самсунги обойдены стороной (в бизнес-классе)
в районе 25-30 тысяч есть неплохие варианты Samsung A71 либо Samsung note 10 lite (со стилусом)
Я себе взял 2й вариант - очень доволен
12.11.20 13:28
0 2

Еще бы такой обзор по наушникам!
rb3
12.11.20 11:47
0 1

Привет.
Всё никак не подберу замену своему Galaxy A5 2017. Ищу Самсунг, так S серия это 40т.р.+, серию A они упростили по качеству исполнения, теперь это средний---. До 30 телефонов с нормальными материалами корпуса, чтобы чехол книжка был и гугл сервисы -не так их много. В кои веки даже айфон проще подобрать старенький, чем новый приличный андройд, особенно от 30 до 40.

У кого - нибудь есть а71? Как ощущения?
12.11.20 11:25
0 1

А S10 Lite?
12.11.20 11:57
0 0

В красном магазине > 40 т.р.
12.11.20 15:29
0 0

Купи Realme x7 pro,стоит где то 30 к рублей,с алика,топовый смартфон
12.11.20 17:57
1 0

М51 ?
16.11.20 19:24
0 0

Купил A71. После А5 конечно небо и земля, в пользу 71го. В основном это экран и скорость работы.
20.11.20 09:01
0 0

Это какой-то "монстр")
20.11.20 09:01
0 0

Лет 30 назад экономически развитые страны допустили ошибку (возможно не допустить ее тогда они не могли). Была огромная страна , политически стабильная, с дешевой рабочей силой.
И мегакорпорации потянулись (как мухи ...), прикрывая рабочие места у себя на родине, а местные политики и экономисты тогда это прос.. , результат бурное экономическое развитие Китая, Индии и ... И наоборот безработица и экономические проблемы у себя дома. Трамп по своему пытался, что-то сделать, результат пока 0 (он мне чем то напоминает нашего колхозника Никиту Сергеевича). Мегакорпорации на этом заработали бешенные миллиарды, а народ обеднел. Вот и вся печальная история.
12.11.20 11:10
9 1

Вообще ситуация интересная. США, введя в своё время санкции против России, дали прямую дорогу Китаю. И не тому Китаю, что продавал ширпотреб на dealextreme, а тому, который из этой ситуации сделал выводы и воспользовался ситуацией, выведя на рынок недорогую и качественную технику. И то, что происходит сейчас - как сказать...не знаю, семь лет назад, при вводе санкций, никто не знал ни Honor, ни Xiaomi, ни Huawei. А сейчас это бренд. Али стал известнейшей площадкой для покупок. Ugreen, Baseus, Orico - стали известном брендом в области подручной мелкой периферии. Если раньше я постоянно пользовался Ebay, то сейчас я те же вещи заказываю на Ali. Потом США ввели санкции на Huawei-Honor в плане Google. Путями 4PDA это всё обходится, но иначе как подлостью, это назвать нельзя на мой взгляд. Сейчас обрубили поставку процессоров Qualcomm. А Китай, запарившись от это американского, извините за слово - политического долбоебизма, просто переключился на самсунговские Exynos. А США сейчас сама затопчет этими санкциями свою же, находящуюся на коне, компанию, снабжавшую добрую половину китайского рынка мобильников своими процессорами. Это всё ИМХО, конечно, просто я так вижу всё положение дел.
P.S. И даже в этом обзоре, Алекс, у тебя в подавляющем большинстве Китай) А США выводов так и не сделали, судя по продолжающемуся маразму...
12.11.20 10:36
8 5

Вот гады американцы, если б не ввели санкции против Пригожина, сейчас бы мы даже и не знали что такое Хуавей и Сяоми, у всех бы были яндексфоны и йотафоны а провода покупали бы не у Базеуса а на Рыбинском кабельном заводе.
12.11.20 10:59
6 3

Это мой непосредственный взгляд на ситуацию в целом, троллить не обязательно.
12.11.20 11:03
2 3

Вот просто не удержусь: а сколько у вас кабелей рыбинского завода и кто вас когда-либо заставлял их покупать? Как вам помогли санкции против Пригожина в этом вопросе? Что такое Xiaomi, те, кто хотел, знали задолго до всяких санкций.
17.11.20 21:27
0 0

Добавлю про s20 ultra, если его выбирать , то только версию на snapdragon (тайваньскую версию или для гонконга), exinos не стоит этих денег.
12.11.20 09:11
0 0

exinos не стоит этих денег
Вы сам лично пробовали Galaxy 20 (Note 20, S20) на Exynos 990 и Вам что-то медленно работало? А поменяли на Snapdragon, и пуфф - все заработало? Поделитесь опытом, пожалуйста
17.11.20 14:38
1 0

Бюджетник Asus Zenfone 3s Max ZC521TL - лучшее что есть в данном сегменте.
11.11.20 23:46
0 0

Его давно нет в продаже.
12.11.20 01:35
0 0

Вдруг кому нужен p30 pro за 39,7 тр www.wildberries.ru
11.11.20 22:07
0 1

52 990р
vpn
11.11.20 22:17
1 0

может авторизация на сайте нужна
11.11.20 22:29
0 0

может авторизация на сайте нужна
Видимо да. У меня тоже 39742, но я на wildberries постоянный клиент. Как вариант попросить кого-то из знакомых, у кого есть все скидки, заказать.
12.11.20 12:05
0 0

Алекс, а защищённых смартфонов в этом году не довелось пощупать ? Надоело менять телефоны, у меня любой смартфон в состояние "уже точно не украдут" (потому что экран разбит до абсолютно нетоварного вида, а иногда и корпус погнут) максимум за полгода переходит.
11.11.20 20:07
3 2

Коллеги (туристы разной степени экстремальности) покупали разные защищенные телефоны (Doogee, Sigma..) и ругались постоянно на их китайскую глючность. В конечном итоге остановились на вариантах - нормальный смартфон и "бронебойный" чехол. Такие есть в ассортименте.
12.11.20 09:00
0 1

А обычный Huawei P30, НЕ-Pro, совсем не стоит рассматривать?
Цена в районе 30-32тыр здесь, гуглосервисы есть; совсем неа?
11.11.20 17:10
0 0

Вполне стоит рассматривать, гуглосервисы есть, он выпущен до санкций. Я просто его не тестировал, поэтому в список не включил.

На Вайлдберриз яндекс телефон за 6936рублей. 4/64 typeC NFC, 630 снап, диагональ 5.65 quivk charfe 3. Недавно вышла прошивка, которой пофиксили наконец то глюки, пруфы на 4pda
11.11.20 17:04
1 1

А вот что, смартфоны нонче выбирают лишь в ценовом диапазоне?

Я бы предложил примерно следующие категории:

1 - Маленький дешевый смартфон
2 - Маленький шустрый смартфон
3 - Маленький смартфон с хорошей камерой
4 - Среднего размера дешевый смартфон
5 - Среднего размера шустрый смартфон
6 - Среднего размера смартфон с хорошей камерой
7 - Большой дешевый смартфон
8 - Большой шустрый смартфон
9 - Большой смартфон с хорошей камерой
10 - Шустрый смартфон для длительной игры
11 - Смартфон для длительного просмотра видео

При этом, маленький смартфон это диагональ до 5.9, средний 5.9-6.4, большой 6.4+

Шустрый смартфон, это тот который входит в диапазон абсолютный рекорд бенчмарка -30%

Хорошая камера это ультраширик и телевик, с обязательной оптической стабилизацией в основной камере и телевике, без существенных недочетов по камерам и режимам съемки.

Долгоиграющий смартфон, это смартфон в своей категории (игра или видео) обеспечивающий результат не хуже -20% от абсолютного рекорда.

Еще, для простоты, публиковать ТОП5 лучших камерофонов и ТОП5 долгоиграющих.
11.11.20 16:52
17 1

Категорий много - смысла в них мало.
1,2,3 ... 4,5,6 .... 7,8,9.... это сейчас три категории - а не 9
И по факту они же - делятся по ценовым категориям
10 и 11 - одна категория. Причем этот смартфон попадет в одну из трех вышеперечисленных

В реальной жизни сейчас остались айфоны, сяоми, самсунги - и все остальные. (по итогам розничных продаж)
Так что действительно выбираем исключительно лучшее - в ценовых категориях
11.11.20 17:23
0 3

Ну если про айфоны и самсунги согласен, то сяоми это маркетинг. Ничего в них нет такого, чего нет в остальных китайцах.

Смартфон для игр и для кино, это разные аппараты. Топовые чипсеты прожорливее, и если вы не играете в тяжелые игры, вам вообще нет смысла за них переплачивать.

И к сожалению, топовые камеры в бюджетных сматрфонах не встречаются.
11.11.20 17:47
7 2

Похоже вы года на два-три отстали от реалий жизни.
Да, три года назад сяоми были "одни из".
Сейчас они - единственные (разве что хуавей составлял им конкуренцию)
Все остальные на фоне сяоми просто умерли. Увы.
Примерно начиная с Redmi 6 они резко рванули вперед, капитально поработали и над софтом и над железом.
И уже год назад выбор был или сяоми - или китайский отстой...

И да - судя по вашему набору категорий - вы действительно давно не погружались в выбор смартфонов.
Потому что всё о чем вы пишете - было актуально 2-3 года назад.
Теперь - нет.

Что касается камер. Топовые действительно не встречаются. Но те же сяоми даже в бюджетниках ставят камеры вполне приличные. В телефонах подороже - очень приличные.
Я был потрясен камерой Xiaomi Note 7 - до того я и не подозревал что телефон стоимостью 15 тыс руб может ТАК снимать. При этом по трое суток не приходится подзаряжать...
11.11.20 18:00
1 10

Увы, вот у меня уже третий год mi max3, просто по причине большого экрана. Больше только у mate x. Камера вроде как и хороша, пока не начинаешь рассматривать фотки на компе. Жена ходит с SGN 5 и у него камера ощутимо лучше, это явно видно в сумерках и при съемке маркировки микросхем на плате.
11.11.20 18:29
0 2

Сейчас они - единственные (разве что хуавей составлял им конкуренцию)
Скорее, Huawei был единственным действительно приличным китайским брендом – на уровне, вполне достойном игры в мировой "высшей лиге".

Xiaomi же ему ни разу не "конкуренты". Они хоть как-то выделяются из остальной массы китайских брендов вовсе не каким-то реальным уровнем – а только лишь тем, что все остальные "китайфоны" пока ещё намного хуже (да и маркетинг у них вообще никакущий, в отличие от Xiaomi).
То есть, просто по принципу "на безрыбье и рак рыба". ИМХО...

Я примерно так и думал
Mi MAX 3 - аппарат 2017 года. И тогда у них с камерами была прям бяда - бяда
Прмерно со времен Note 7 они перестали выделываться - и если я не ошибаюсь - стали ставить сенсоры Самсунг. И качество фоточек заметно улучшилось
11.11.20 19:00
1 1

Ну был например Meizu - и где он? В 2017 он не уступал сяоми - а в 2019 на него без слез не посмотришь - и покупать не хочется.
Хуавей с рынка убрали.
Вот и выглядит статистика продаж в России - Айфон - Самсунг - Сяоми...

Единственно нормальные сенсоры - сони. Но не все сенсоры сони нормальные.
11.11.20 19:47
2 1

Ну был например Meizu - и где он? В 2017 он не уступал сяоми - а в 2019 на него без слез не посмотришь - и покупать не хочется.
Я же про это и говорю. Сяоми как-то выделяется из остального ряда "китайцев" не потому, что действительно показывает хороший уровень – а только лишь потому, что пока остальные ещё хуже (кто-то даже и не пытается расти, кто-то пытался и быстро сдулся, ну а кого-то и вовсе санкциями накрыли).
Но при этом объективно уровень у них действительно всё ещё весьма невысокий (особенно на уровне софта). Поэтому и жаль, что пока нет никого более достойного на третье место – качественный разрыв между вторым и третьим местом очень большой, просто огромный...

Сяоми как-то выделяется из остального ряда "китайцев" не потому, что действительно показывает хороший уровень – а только лишь потому, что пока остальные ещё хуже
Был такой анекдот в советские времена: Брежнев и Никсоном решили соревноваться, кто первый прибежит. Прибежал первым Никсом. Наши журналисты думают: что писать? На следующий день в газетах пишут: "Вчера в соревнованиях по бегу Брежнева с Никсоном, - Брежнев пришел к финишу вторым, а Никсон предпоследним!"
это я к тому, что никто не запрещает другим делать лучше сяоми. но что-то вот как-то так, как есть.

это я к тому, что никто не запрещает другим делать лучше сяоми. но что-то вот как-то так, как есть.
Так никто и не запрещает. И даже делают. И даже намного более крутые решения. ))
Только вот стоимость получается ощутимо выше – и в итоге исключительно по этому параметру китайцы выигрывают в глазах потребителей, за такую ощутимую разницу в цене им готовы простить любые объективные недостатки (а порой даже и вовсе о них не догадываются, смотря лишь на голые технические характеристики).

Или, иначе говоря...
Факторы массового успеха Xiaomi вполне объективны и более чем понятны. Но назвать их какими-то "реальными лидерами" – вот просто никак язык не поворачивается. Там даже своих разработок-то толком и нет...

Нормальный у них софт. Иначе бы я сам не покупал и друзьям - знакомым не советовал.
Разочаровавшихся в сяоми - нет.
Но десятый раз повторюсь. Сяоми -2017 и Сяоми 2018 - небо и земля.

Так никто и не запрещает. И даже делают. И даже намного более крутые решения. ))
Готов услышать названия хороших моделей - в бюджетном сегменте в первую очередь.
Если уж речь идет о
Только вот стоимость получается ощутимо выше – и в итоге исключительно по этому параметру китайцы выигрывают в глазах потребителей,

Нормальный у них софт. Иначе бы я сам не покупал и друзьям - знакомым не советовал.
Пожалуй, после этого "аргумента" стоит прекратить. )))

Готов услышать названия хороших моделей - в бюджетном сегменте в первую очередь.
Полно их – причём, объективно. Весь список приводить не буду, простите уж.

"Давайте разговаривать о вкусе устриц с теми кто их ел"
М.М.Жванецкий.

А я не просил "весь список". Вы не назвали ни одной модели.
Означает ли это что вашего списка попросту не существует?

"Давайте разговаривать о вкусе устриц с теми кто их ел"М.М.Жванецкий.
Да ел я этих ваших устриц, в том-то и дело. ))

Означает ли это что вашего списка попросту не существует?
Можете считать так – если уж лень выйти за пределы сяомного мира и посмотреть на кучу характеристик и обзоров моделей других производителей...

Алекс, было бы интересно сделать обзор по всяким тестам разбиваемости телефонов, которых раньше в ЮТюбе было полно, но как-то все меньше и меньше.
В свяое время опыт S8, который через 3 месяца пришлось просто выкинуть и который подтвердился твоим опытом с S8+, заставляет задуматься о выброшенных деньгах.
11.11.20 16:50
0 0

Практически одни Xiaomi в списке - печально.
Они конечно недорогие за свои формальные технические параметры, но что делать тем, кто их консервативно недолюбливает?
11.11.20 16:47
1 6

Два варианта похоже остается.
Полюбить сяоми - или же выбрать самсунг или айфон.
У меня так получилось что за последний год пришлось купить аж 5 смартфонов.
Каждый раз шерстил обзоры, часами выбирал в магазинах...
И каждый раз в итоге - или самсунг или сяоми.
11.11.20 17:27
0 3

Хуавей смотреть, вполне неплохие аппараты, уж точно не хуже ксяоми. Своя быстра зарядка правда, высокотоковая. Что КМК хуже чем QC, которая почти стандарт. То есть, хуавей вы быстро зарядите только дома. Либо с собой носить адаптер и провод.
11.11.20 18:00
0 0

Я активно использую сервисы гугл - раз
Планшет хуавей у жены умер прямо в руках - не прожив и трех лет...
"Померла так померла..."
11.11.20 18:09
0 0

В машине зарядка быстрая от Хуавей, дома. Зачем ещё где то?
11.11.20 23:23
0 0

Huawei я не любил на основе опыта телефонов детей, с Xiaomi смирился, потому что что в своем бюджете хороши, но себе все же покупал Lenovo/Motorola, а ещё есть Asus. Т.е выбор немного есть.
12.11.20 19:12
0 0

Я, с твоей подачи, за 7 тыщ купил кубот нот 20 про и не нарадуюсь. С 6 гигами оперативки все летает. Камеры хорошие, процессор вполне норм за такие деньги. Короче все эти сяоми рядом не стоят. я так думаю.
vvv
11.11.20 15:45
3 3

Я, с твоей подачи, за 7 тыщ купил кубот нот 20 про и не нарадуюсь. С 6 гигами оперативки все летает. Камеры хорошие, процессор вполне норм за такие деньги. Короче все эти сяоми рядом не стоят. я так думаю.
Только сяоми проживет года 3-4 и будет заменен из-за моральной устарелости, а кубот через год уже будет глючить и тормозить из-за деградации аппаратных средств. Чудес не бывает.
11.11.20 16:27
1 6

Напомните, пожалуйста, через год, про этот ваш комент, посмотрим.
vvv
11.11.20 16:35
0 4

С чего бы ему прожить дольше то? У меня вот сяоми разговорный динамик уже тих настолько, что разговаривать по громкой связи приходится. Да и батарея через год уже ощутимо меньше держит, после апдейта на 12 оболочку прям ощутимо меньше, хоть я и отключаю все украшательства.
11.11.20 16:55
1 2

У меня вот сяоми разговорный динамик уже тих настолько, что разговаривать по громкой связи приходится.
Старая зубная щётка, нежно тычем в сетку динамика, держа телефон вверх ногами, потом выдуваем мусор. 90% - "починится" 😉.
11.11.20 17:21
0 12

Ух, магия! Прям реально получшело... Спасибо!
11.11.20 17:54
0 9

С вас 3000 рублей!
(шутка если что!)
12.11.20 03:32
0 3

Зубочистка тоже помогает
12.11.20 09:40
0 0

Опасно, можно повредить динамик. Щётка надёжнее, особенно хороша детская, т.н. "мягкая".
12.11.20 09:54
0 0

На многих современных смартах идёт внешняя металлическая сеточка динамика, под ней одна или две тканевых сетки по типу мембраны, защита от влаги. Внешнюю сетку поможет почистить зубная щетка. Если пыль и грязь провалились ниже, часто приносят аппараты именно такие, то чистится только через разбор аппарата. Если телефон разбирается через экран, тот еще адок.
12.11.20 11:30
0 2

Согласен, но попробовать щёткой стоит для начала обязательно.
13.11.20 10:04
0 0

Так как на вас надежды мало, напомнил себе сам. Год прошел, кубот за 7 тыщ по прежнему работает отлично.
До встречи через год.
vvv
11.11.21 12:38
0 0

После того, как один раз попользуешься Pixel от Гугла, все эти Самсунги в руки брать не хочется. Причем гугл выкатывает для них самый актуальный андроид даже для старых моделей. Рекомендую попробовать, сейчас как раз новые модели вышли.
11.11.20 14:59
3 8

После того, как один раз попользуешься Pixel от Гугла, все эти Самсунги в руки брать не хочется. Причем гугл выкатывает для них самый актуальный андроид даже для старых моделей. Рекомендую попробовать, сейчас как раз новые модели вышли.
Пользуюсь. Хочу заменить. На 10 Андроиде тормозит очень заметно.
11.11.20 23:11
0 0

Пиксель 2, 11 андроид - не тормозит ничего. Ждем 6 пиксель на собственном проце.
12.11.20 01:21
0 0

Как раз пересела на пятый пиксель с LG G6 (когда стало понятно что G9 не будет....) - пока отличный телефон с экраном нормального размера, все летает 😄
17.11.20 11:41
0 0

Прошёл слушок, что Qualcomm получит лицензию правительства США на продажу чипов Huawei.

Очередное доказательство, что под патриотическим соусом нацбезопасности и борьбы с коммунистическим Китаем, американцы просто провернули операцию по вынуждению перехода Huawei на Snapdragon ну и заодно уничтожение собственного китайского производства - Kirin.
11.11.20 14:45
0 0

Вы так говорите - как будто это что-то плохое...

Да, отсутствие конкуренции ведет к застою и росту цен.
11.11.20 18:01
0 2

По обзорам Алекса покупал Xiaomi Redmi 6A, 7A и 8А
Жене недавно купил Samsung A51

Все перечисленные аппараты смело рекомендую друзьям и знакомым.
Зачем связываться со всяким шлаком - если есть проверенные модели и производители?
11.11.20 14:01
0 3

Samsung Galaxy M31S несколько лучше, чем Samsung Galaxy A51
11.11.20 13:52
1 0

Нормальных по размеру нам не хватает. Всё, что Алекс перечислил - лопаты от 6.2" до 6.7".
11.11.20 13:16
7 8

Это и есть нормальные по размеру.
11.11.20 13:17
7 13

Скажем так, если вы измерите ГАБАРИТНЫЕ размеры Mi5 (у которого экран 5.2) и экраны современных телефонов у которых экран 6.2-6.5, то вы увидите, что размеры телефонов практически одинаковые.
11.11.20 16:03
0 6

Когда то на меня очень странно смотрели, а ходил я с лопатофоном HTC HD2. Имел он гигантский экран аж 4.3 дюйма и вес 160 грамм. Сейчас mi max3 и мне мало 6.9...
11.11.20 18:06
0 1

Кому как. Я вот, хоть и ярый противник яблок, но активно думаю, не купить ли себе SE2, жене купил именно из-за размера восьмёрку, и мне активно нравится размер.
Если телефон не влазит в карман джинсов, то для меня проблема в телефоне, потому что ни один телефон правильно рабочие документы не отобразит в любом случае, а в карман джинсов влезть всем же можно, в моем случае даже должно
12.11.20 19:33
0 0

Да, не хватает категории "хороший телефон до 6" " Но их в принципе днем с огнем, рынок захватили мегагиганты...
15.11.20 19:03
0 0

В бюджетные я бы добавил Realme C3 3/64 Гб с NFC за $110 без учета купонов и промокодов.
11.11.20 12:55
0 5

Хуявей под сакциями, Самсунг - заоблачно дорого, остаётся только Сяоми. Но у них реклама... Не знаю с каких пор, но теперь рекомендации отключаются только временно, на два или три месяца. Потом автоматом включаются. Да, вроде пустяк, но всё равно раздражает.
11.11.20 12:41
0 1

Посмотрите на Realme. Лично у меня XT (хотелось super amoled). 8+128gb, 10 андроид, очень удобная и красивая оболочка и абсолютно никакой рекламы. Совсем, в принципе.
11.11.20 14:17
0 1

Фолкс, насчет рекламы у Сяоми - ну это же старый стереотип, абсолютно неверный.
Во-первых, реклама убирается за 3 минуты. И больше не досаждает.
Во вторых, в MIUI 12 можно удалить лишние предустановленные приложения (это огромный плюс).
oll
11.11.20 15:10
1 3

Что-то не правильно отключаете, или ещё чего-нибудь не отключаете совсем. У меня уже год 8 pro. Как отключил один раз (пришлось пострадать минут 15), так все. Никакой рекламы.
11.11.20 19:18
0 1

Видео из галереи проигрывается с помощью встроенного приложения Mi Video. Я не нашёл, где заменить его на другое. После проигрывания видеоролика внизу появляются "рекомендации", какие-то левые видосы из интернета. Чтобы отключить, находим приложение Mi Video, заходим в профиль, настройки и там отключаем "персональные рекомендации". А под ними серым шрифтом написано "Функция будет отключена на 90 дней". Не обращал внимания, было ли так на предыдущих MIUI, но на 12-ой именно так. Ну и ещё с обновлением автоматически установилась карусель обоев, которую я удалял до этого уже.
12.11.20 01:58
0 1

Какие же всё-таки уродливые эти квадратные блоки камер! У R8Pro задняя сторона намного симпатичнее смотрится, чем у R9Pro. Ну и у Poco X3 хоть как-то постарались это безобразие оформить.
11.11.20 12:38
1 4

Какие же всё-таки уродливые эти квадратные блоки камер!
Вот ведь проблемы у людей... 😄
11.11.20 17:44
1 5

Хочешь сказать, что эстетический внешний вид телефона не важен?
12.11.20 02:03
0 0

Важен. Квадратный блок камер - эстетичен и благороден.
12.11.20 10:08
0 0

Ок, сколько людей, столько и мнений)
21.11.20 06:10
0 0

Шутки про всех пятерых Экслеров в одном кадре уже были?
11.11.20 12:25
0 2

Нет, но хотелось бы 😄
11.11.20 12:37
0 2

OK
Фото в начале совершенно неполиткорректное.
11.11.20 13:32
0 1

Я передам эти претензии Depositphoto. В конце концов, я им деньги плачу, пускай найдут политкорректное 😄
11.11.20 13:37
0 1

Чем Redmi Note 9 Pro отличается от Redmi Note 8 Pro кроме платформы Snapdragon и быстрой зарядки?
11.11.20 12:21
0 0

Очень мало чем отличается. Но все-таки другая платформа, более емкий аккумулятор и более быстрая зарядка.
11.11.20 12:24
0 3

Раздельными sd card и sim card слотами.
11.11.20 12:39
0 3

А ещё сканером отпечатка пальца. У восьмёрки на задней панели у девятки справа на кнопке включения, что, ИМХО, удобнее.
11.11.20 19:21
0 1

11-12/11 Huawei P30 Pro за 38990 продается в Tmall!
11.11.20 12:09
0 0

И где ж там такое?
11.11.20 12:39
0 0

Разобрали. Честно был.... в Molnia electronics и SmartLife вроде магазинах. В официальном магазине пока есть 41992.
11.11.20 13:06
0 0

Алекс, как насчёт того чтобы начать озвучивать возможности агрегации 4G в рассматриваемых вами смартфонах, у многих современных смартфонов, например Xiaomi возможности агрегации частот хуже чем у Samsung Galaxy S7(х.з. какого бородатого года)
11.11.20 12:06
0 4

У меня в обзорах соответствующие характеристики всегда приводятся.
11.11.20 12:08
0 0

Алекс, поддержка частот(band-ов) и возможности агрегации не всегда одно и то же, устройства на одинаковых чипсетах с одними и теми же поддерживаемыми band-ами почему то имеют кардинально разные возможности агрегации.
11.11.20 12:12
0 5

Алекс, есть ли планы на обзор пятого пикселя?
11.11.20 11:49
0 1

Ну, можно, в принципе.
11.11.20 12:25
0 4

Защищенных смартфонов не хватает.
11.11.20 11:34
0 4

Защищенных смартфонов не хватает.
Есть чехлы хорошо защищающе смартфон.
Ношу телефон в чехле UAG, телефон в нем прям жестко не падал, но ронялся регулярно, никаких последствий, да и у Алексея на сайте регулярно мелькают аналогичные чехлы с Али.
UAG дорогие, но их можно поискать со скидкой и там цена порой как из Китая приличный чехол заказать.
11.11.20 11:38
5 0

Имелось ввиду IP67, 68
11.11.20 15:19
0 4

Такую защиту сам телефон обеспечит и опять же есть и такие чехлы.
11.11.20 18:20
0 0

Согласен, нужна тема красивых, мощных, защищенных, но, недорогих смартфонов. Да знаю, что я хочу и рыбку съесть, и смартфон уберечь. Но может есть уже?
11.11.20 18:57
0 0

Гм. Спасибо, буду иметь ввиду, когда буду менять аппарат.

А от утопления они защищают?

P.S. Посмотрел. Не защищают. На моем Xiaomi нечто подобное, только бюджетней, хорошие чехлы. Вот такой у меня.
11.11.20 23:05
0 0

Водонепроницаемых чехлов полно на али, я регулярно их заказывал для телефонов, пока телефоны не получили защиту от воды.
12.11.20 12:18
0 0

Водонепроницаемых чехлов полно на али
Ну это-то да, я тоже пользуюсь, но постоянно носить телефон в таком не будешь, а утопить/залить можно чисто случайно.

Думаю, следующий мой телефон будет защищенный, жду новых обзоров от Алекса на эту тему.
12.11.20 23:28
0 0

Герой прошлого года Xiaomi Redmi Note 8 Pro по прежнему актуален и уже перешел в данную категорию - его уже можно купить за 15-16 тысяч рублей.
В ДНС прямо сейчас продается за 13999.
11.11.20 11:04
0 7

"Более крутой вариант - флагман этого года Xiaomi Mi 10 Pro сейчас можно купить за 50 тысяч рублей, и это классный смартфон."
Почему-то мне ссылка "50 тысяч рублей" выдаёт просто Xiaomi Mi 10 БЕЗ Pro.
11.11.20 11:00
0 1

А и действительно, спасибо, сейчас исправлю.
11.11.20 12:14
0 1

В октябре брал на озоне Poco X3 6/128 за 19 891,00, сейчас там их уже нет)
11.11.20 10:45
0 1

в ситилинке есть
11.11.20 22:03
0 0

Зачем 128 при слоте для карты, мне не очень понятно, а вот 6/64 есть за 15 600 ))

Самсунг за эти деньги серый и это сразу минус гарантия. Реальная цена его белая низкая 82 или около того и то со опциями в мтс.
Выбирать не из чего, все не настолько лучше или своё не настолько хуже, чтобы менять.
Ещё оптимальный смарт это Xr или простой 11й, на 3-4 года ещё хватит. Это не китайский андроид, который самоутилизируется со временем. Имхо.
11.11.20 10:45
7 4

Кстати, вчера на РБК (или Евроньюз?) был сюжет о продаже Хуавеем марки и производства Хонор. Так что (надеюсь) вполне возможно у нас останется возможность выбора между двумя очень хорошими китайскими марками и с гаппсами.
11.11.20 10:33
0 0

Кстати, владельцы Redmi Note 9 Pro, вам прилетела миуи12? Мне нет!!)
11.11.20 10:28
0 0

Кстати, владельцы Redmi Note 9 Pro, вам прилетела миуи12? Мне нет!!)
Прилетела. Но я вручную проверяю обновления.
11.11.20 10:29
0 0

Давно прилетела? Я вручную тоже проверяю, и до сих пор пишет что нифига. Пока 11.0.7. При этом в сети читал что 9 ноября вышла 12 версия для нашего телефона. И ее даже можно скачать вручную. Но так как чайник, боюсь это делать самостоятельно)
11.11.20 10:34
0 0

С неделю назад прилетела.
11.11.20 10:45
0 0

Давно прилетела? Я вручную тоже проверяю, и до сих пор пишет что нифига. Пока 11.0.7. При этом в сети читал что 9 ноября вышла 12 версия для нашего телефона. И ее даже можно скачать вручную. Но так как чайник, боюсь это делать самостоятельно)
Точно не помню, но недавно. В начале месяца наверное.
11.11.20 10:57
0 0

Ну подожду еще. Скачивать и обновлять вручную как то страшновато. Еще сломаю че нить)
А версия андроид тоже обновилась на 11, или осталось 10?
11.11.20 11:03
0 0

Ну подожду еще. Скачивать и обновлять вручную как то страшновато. Еще сломаю че нить)А версия андроид тоже обновилась на 11, или осталось 10?
Да, вручную стремно. На деле там не так уж и много изменений. Версия ОС осталась 10-ая.
11.11.20 11:05
0 0

Версия ОС осталась 10-ая.
Ну будем ждать. Странно что просто ноут9 НЕ про обновился уже давным давно. Я так понял наша версия в китае совсем аналога не имеет, потому они с ней и подзатянули.
11.11.20 11:13
0 0

Да а зачем гнаться? Все эти обновления только глюков прибавляют) На моем МИ9Т обновление на миуи12 заглючило сканер отпечатка и теперь телефон из-за него не спит, все время в активном режиме. Время жизни от одного заряда в очередной раз уменьшилось, как в прошлом уменьшилось с переходом на миуи11 и еще ранее на андроид 10 (или наоборот, не помню уже).

МИ9ТПРО, все в полном порядке, попробуй скачать и установить обнову вручную, возможно поможет

Не, не поможет. Помогает только отключение этого процесса через ABD контрол, как написано на 4ПДА. Теперь отечаток работает только если включить экран, либо двойным тапом либо кнопкой вкл. Это у всех владельцев так, не только мой локальный глюк.

Это заговор против Азика.

Если по теме, то мне обнова пришла 1 числа, а вот моему соседу нет еще. Тоже сидит и ждет, а мне кажется никаких кардинальных изменений в 12-ой нет, поэтому месяцем раньше, месяцем позже ничего страшного.
vpn
11.11.20 18:40
0 1

Алекс, спасибо за список!

Можно предложение высказать? Было бы идеально добавить (особенно для бюджетников) коротко данные по диагональ/RAM/ROM, ориентироваться очень удобно будет. Да, возможны варианты, но, может, написать типа 6,5", от 4/64... - для быстрого сравнения с другими, "не рекомендованными" 😉 аппаратами. Всё же очень многим не так важны качество камеры, оболочка, аккумулятор, как размер и относительная быстрота выполнения обычных задач.
11.11.20 10:28
0 2

может, написать типа 6,5", от 4/64... - для быстрого сравнения с другими
как по мне, для сравнения размеров удобнее было бы иметь таблицу с физическими миллиметрами. Уже почти месяц пытаюсь найти что-то на замену redme 4x с его 147мм, но все - лопатообразное, не считая парочки слабоаккумуляторных. Печально
11.11.20 14:22
0 1

Ну да, это тоже неплохо бы, но, КМК, важнее сразу видеть что-то такое:
- бюджетник до 10 тысяч, 6" 3/32 ага, ну типа терпимо будет работать
или такое:
- бюджетник до 10 тысяч, 6" 2/32 ага, фигня, ищем другое
или вот так:
- срденебюджетник до 15 тысяч, 6" 4/32 ага, ну тоже типа терпимо будет работать
11.11.20 17:18
0 0

На распродаже Redmi Note 9 Pro и Xiaomi Poco X3 NFC будут приблизительно по одной цене. Не знаю что выбрать.
11.11.20 10:15
0 2

Poco X3

немного мощнее платформа;
частота обновления экрана 120 Гц
есть поддержка карты памяти;
11.11.20 11:02
1 4

Poco X3немного мощнее платформа;частота обновления экрана 120 Гцесть поддержка карты памяти;
У редми тоже карты памяти есть.
11.11.20 11:06
0 1

есть поддержка карты памяти;
В note 9 pro тоже есть отдельный слот для карты памяти.
11.11.20 11:07
0 1

ага, точняк )
11.11.20 11:22
0 0

Поко купил друг, фотографировали с ним в пасмурную погоду, качество фото очень пристойное, правда он размывает картинку, а я привык к Xr где более резкая получается фото, но при этом качество фото очень хорошее получается, единственное, что с панорамами беда была, но может в прошивке следующей поправят.
11.11.20 11:41
0 0

я вот в течение уже оставшегося часа до распродажи пытаюсь определиться между редми ноте 9 про и реалми 7. разница в тыщу и очень похожие характеристики. выбираю жене, поэтому реалми смотрится чуть более элегантнее, но, в целом, и у того и у того есть много плюсов
11.11.20 09:48
0 0

в итоге редми ноте 9 про 6/64 за 13700 заказал. хотел изначально заказать с промиком "много" с доп скидкой 1000, но, оказалось, что у меня откуда-то купон на 2к был. хотя я вообще не заморачивался подготовкой к распродаже.
11.11.20 11:05
0 0

У меня создалось впечатление, что все этим Realme, OPPO, OnePlus и Vivo как-то слегка не дотягивают до топов, каковыми являются Xiaomi и Huawei. То есть смартфоны-то достойные, но вот что-то как-то где-то проседают.
11.11.20 12:07
1 2

Я выбрал таки Realme по одной причине - мне для работы критична запись разговора.

2 месяца использую Redmi Note 9 Pro - очень доволен. Купил как раз благодаря твоему обзору, выбирал между ним и более дорогим Mi Note 10 Lite, понял, что во втором нет ничего такого, что стоило бы лишних денег.
11.11.20 09:43
0 2

а не смотрели в сторону Poco X3 ? тоже вот смотрю 9 Pro и Poco.
11.11.20 21:53
0 0

а не смотрели в сторону Poco X3 ? тоже вот смотрю 9 Pro и Poco.
Смотрел. Но в сентябре он был ещё дороже. А из преимуществ - только мощность, мне не нужная. Всё прочее у 9 Pro местами даже лучше.
12.11.20 10:10
0 1

Алекс, нет планов на обзор Samsung S20 FE? Судя по характеристикам, отличный аппарат за те деньги, которые за него просят.
11.11.20 09:38
0 3

One Plus 8 (если покупать тут) и 8T (если покупать на Али) рассматриваю как серьезных конкурентов P30 Pro. Samsung S20 FE более не рассматриваю после того, как начитался про его автономность. Похоже, что Exynos 990 - не очень удачная платформа в принципе, а версии на SD865 у нас не продаются.
11.11.20 10:30
0 5

Аккуратней с ним, есть инфа, что неладно что-то с сенсором экрана. Причём на уровне железа.
11.11.20 10:35
0 1

Присматриваюсь пока.
11.11.20 12:04
0 0

One Plus 8 (если покупать тут) и 8T (если покупать на Али) рассматриваю как серьезных конкурентов P30 Pro.
Вот этот меня больше интересует: скорее всего, возьму поизучать.
11.11.20 12:05
0 2

Спасибо, почитаю.
11.11.20 12:36
0 0

И тебе спасибо, добрый человек. 😄
11.11.20 12:36
0 0

OnePlus 8 PRO тогда уже.... разница есть и значительная
11.11.20 15:32
0 0

Выбирая себе телефон пару недель назад, в свойственном стиле "сделал" себе мозг. Казалось бы, столько всего на рынке, но ничего не цепляло. Даже айфоны начал рассматривать. Яблочной продукцией никогда не владел, но интересно же попробовать в качестве эксперимента! Пощупал в магазине и у друзей 11-ю модель и от идеи отказался.

В итоге, остановился на Huawei P30 Pro. Уже в магазине идеально лег в руку. Экран обалденный. Ну и регулярные восторги Алекса, думаю, тоже сыграли свою роль.

Главной фишкой телефона считают камеры, но именно насчет камер пока впечатления неоднозначны. Пятикратный телевик это восторг. Очень оригинальные фото. А вот основной модуль.. То желтит, то синит, то фокус куда-то уплывает. На 4ПДА тоже жалуются: говорят, что с каждым обновлением EMUI камера становилась хуже и хуже. Для себя проблему решил выставлением ББ через режим Профи, но осадочек остался.

Но в целом, за свои 40-45 и для конца 2020-го года, выбор замечательный. Пользуясь случаем, Алексу - спасибо!
11.11.20 09:37
0 7

Ну ясно)) "Покупай Сяоми - топ за свои деньги!" (с)
11.11.20 09:23
0 2

Так это так и есть 😄
11.11.20 11:50
0 1

В общем, покупай любой Xiaomi, какой можешь себе позволить, и не прогадаешь 😄
11.11.20 09:20
1 20

Ну, в общем, в этих словах есть резон 😄
11.11.20 11:50
0 2

Явный намёк на то, что iPhone ?... хотя можно было смело включать 10 и 11 серии в этот список...
11.11.20 09:16
8 1

Почему? Андроидные телефоны убежали далеко вперёд и Аппл держится только за счёт лояльности покупателей, меняющих один айфон на другой.
11.11.20 09:36
4 18

Явный намёк на то, что iPhone ?... хотя можно было смело включать 10 и 11 серии в этот список...
Цена/качество увы не на высоте. За те же деньги можно взять гораздо более интересные андроидфоны.
11.11.20 09:45
2 15

Не совсем так - Apple это не только бренд, но еще и удобная инфраструктура и лучшая интеграция с продуктами одного бренда.
Именно это и обеспечивает лояльность покупателей. Если у тебя вся мобильность и весь дом в экосистеме Эпл, то какие варианты на следующий смартфон? 😄
11.11.20 10:31
1 6

Кто плотно на iPhone - ну какие им рекомендации? "Если у вас 10 - возьмите 12. Если у вас 11 - подождите годик. Если у вас 12 - брат, ну ты уаще красаучик."
11.11.20 10:39
1 32

Убежали вперед в численных выражениях мегагерц и мегапикселей, но на них юзерам уже плевать, и так всего слишком много.
А вот по юзабилити андроид как отставал так и отстает, из-за отсутствия цельной концепции развития платформы, а так же общей ее неоптимизированности.
11.11.20 11:14
16 10

Как правило, люди выбирают либо среди андроида, либо среди айфонов. В любом случае, айфоны всегда стоят особняком.
aag
11.11.20 11:40
0 3

Куда включать? Если сравнивать характеристики в одинаковых ценовых диапазонах, то айфоны будут проигрывать.Делать отдельную табличку по айфонам?
Если не начинать флейм на тему "что лучше - Android или iOS", а смотреть только на аппаратную часть, то айфоны проигрывают флагманам на андроиде только экраном. Важно ли наличие в телефоне 120 Гц экрана - вопрос весьма спорный.
11.11.20 13:51
7 0

Если сравнивать характеристики в одинаковых ценовых диапазонах, то айфоны будут проигрывать.
смотреть только на аппаратную часть, то айфоны проигрывают флагманам на андроиде только экраном.
Ну не только экраном, мягко говоря...
По-моему, тот факт, что Apple уже вконец "зажрались и охренели" – может быть до сих пор непонятен только лишь самым лояльным поклонникам бренда, готовым простить им что угодно только лишь за привычную iOS...

Если сравнивать характеристики в одинаковых ценовых диапазонах, то айфоны будут проигрывать. смотреть только на аппаратную часть, то айфоны проигрывают флагманам на андроиде только экраном.Ну не только экраном, мягко говоря...По-моему, тот факт, что Apple уже вконец "зажрались и охренели" – может быть до сих пор непонятен только лишь самым лояльным поклонникам бренда, готовым простить им что угодно только лишь за привычную iOS...
Ну скажите уж тогда чем ещё.

По поводу завышенной стоимости я с вами соглашусь, Apple пользуется своим положением и тем фактом, что сменить платформу после многих лет использования - это нетривиальная задача. Хотя я уже много лет сижу на контрактном тарифном плане, поэтому стоимости самого iPhone практически не замечаю.

Ну скажите уж тогда чем ещё.
Чтобы много не писать – вы просто сравните полные характеристики текущего флагмана и флагмана от ближайших конкурентов (плюс-минус равной стоимости). И сразу всё увидите.

По поводу завышенной стоимости я с вами соглашусь, Apple пользуется своим положением и тем фактом, что сменить платформу после многих лет использования - это нетривиальная задача
Рад, что в этом есть согласие.

Хотя я уже много лет сижу на контрактном тарифном плане, поэтому стоимости самого iPhone практически не замечаю.
Но у других-то тоже есть такие же свои контрактные планы, в которых стоимость "размазана". Поэтому тут уж судить лишь по итоговой цене, как мне кажется – ведь именно эта сумма (да ещё и с заложенной прибылью операторов), так или иначе, вытаскивается из кармана конечного пользователя...

Есть один момент у Айфона (и макбука и Айпада), что цена намного медленнее падает. Есть стабильный спрос на бу продукцию. Поэтому стоимость владения получается нормальной.
Вот есть у меня эйр 2014 - я посмотрел что его цена на Авито 30тыс сейчас и офигел. Какой ноут 6летний можно ещё так продать?)
Вот смотрю на Авито айфон12 70тыс, 11-50, 10-30, 8-20 тыс.
Mi10 40тыс, mi 9 - 20 тыс, mi 8 - 10тыс
Т.е. новый телефон за год подешевеет на те же 20 тыс. И через 3 года его ещё можно будет продать, а сяоми- будет тяжело, практически невозможно думаю.
У меня руки кривые и я телефоны постоянно роняю, поэтому сам я перешёл на сяоми)
А так между ios и android большой разницы не вижу. На 98% - это одно и то же. Что-то чуть лучше там, что-то тут. Для каких то споров и холиваров причины считаю нет.

Есть один момент у Айфона (и макбука и Айпада), что цена намного медленнее падает. Есть стабильный спрос на бу продукцию.
Пока живы "понты" – да, это так. Люди платят не столько за само устройство и его реальную производительность, сколько за его имидж и сам факт "шоб было с яблочком".

Но о том-то и речь, что все свои "понты" Apple стремительно теряет. Именно про то и весь спор. Поэтому параметр лишь временный, и уж точно совершенно никак не зависящий от реальных характеристик... ?

А так между ios и android большой разницы не вижу. На 98% - это одно и то же. Что-то чуть лучше там, что-то тут.
А вот это почти верно. Ну, кроме разве что ряда "несущественных пустячков" на стороне Android... )))

Явный намёк на то, что iPhone ?... хотя можно было смело включать 10 и 11 серии в этот список...
Алекс сделал замечание, что он рекомендует только те телефоны которые сам обозревал.
12.11.20 08:08
0 1

А вот по юзабилити андроид как отставал так и отстает, из-за отсутствия цельной концепции развития платформы, а так же общей ее неоптимизированности.
Прочитал, аж страшно стало. Такие умные слова...Можно поподробнее с конкретными фичами?
12.11.20 09:31
0 1