Делимся находками из китайских магазинов

03.08.2025 54250   Комментарии (194)

Компактный автомобильный пылесос Baseus A5: высокоскоростной бесщеточный двигатель с мощностью всасывания 12000 Па, обновленная технология Cyclone, легкая очистка, предупреждение о замене фильтра, дополнительные насадки для очистки различных поверхностей. 


Очень хорошая цена на один из самых популярных смартфонов Poco - Poco X7: всего €193 за версию 8/256 (€217 за версию 12/512). На Амазоне версия 8/256 дороже на 40 евро. Я делал обзор версии Poco X7 Pro: у него мощнее платформа, более емкий аккумулятор, такая же камера, но стоит в полтора раза дороже.  


Складная табуретка, которая в сложенном виде превращается в маленькую сумку. 


Недорогие наушники Edifier X5 Pro в стиле AirPods с активным шумодавом. Поддерживают Bluetooth 6.0, управляются через приложение, влагозащищенность IP55, мультипоинт, режим прозрачности. Автономность до 16 часов (11 часов с шумодавом), с подзарядкой от кейса - 48 часов. 15 минут зарядки дают 5 часов прослушивания.   


Продвинутый рюкзак Swiss Military (это у них бренд такой), защищенный от дождя, с кучей отделений, с двумя портами для зарядки. Несколько размеров - емкостью от 30 до 80 литров. В самый маленький вариант помещается ноутбук 16".


Классические мужские ремни для джинсов из воловьей кожи. Два вида цветов, несколько вариантов длины. 


Комплект из двух удобных хабов под USB-A и Type-C на три порта USB-A. Их можно купить и по отдельности, но остались последние экземпляры. 


Если у вас смартфон (чехол смартфона) с магнитом MagSafe, то вот для него удобная подставка с магнитной головкой, которая может поворачиваться на 90 градусов. А если у смартфона еще и есть беспроводная зарядка, то подставку можно подключить к зарядному адаптеру (его можно взять в комплекте), и это будет и подставка, и зарядка на 15 Вт. Я практически такой же пользуюсь, это очень удобно. 


Внешний аккумулятор ACEFAST на 10000 мАч с MagSafe и поддержкой беспроводной зарядки на 15 Вт и проводной зарядки (есть встроенный кабель) мощностью 22,5 Вт. Есть подставка, так что смартфон можно примагнитить к аккумулятору, поставить на стол и пользоваться.   


Отличные умные часы Huawei Watch GT 5 (мой обзор) на рынке появились в конце прошлого года и стоили €250. На Amazon они сейчас стоят в районе €220, а на Aliexpress их можно найти всего за €154, и для таких часов это отличная цена! У продавца более 1000 продаж этих часов, средний рейтинг 4,9.


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали. Любая ссылка должна сопровождаться описанием того, на что она ведет. 

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик. Но, конечно, вполне допустимо обсуждение товаров с Ali и просьбы что-то посоветовать по заданным параметрам.

© 1998–2025 Alex Exler
03.08.2025

Комментарии 194

Тот редкий случай, когда 2-в-1 не дает никаких преимуществ...

04.08.25 10:41
0 0

Моника Левински заценила бы! 😄

Полезнейшая штука, когда машину сам ремонтируешь.
06.08.25 11:18
0 0

Какое место вашей машины вы ремонтируете, стоя на коленях???
ЗЫ: попутно, какую в принципе машину вы ремонтируете "сам" в 2025-м?..

Бгык, любители двух мониторов, налетай!
04.08.25 09:09
0 1

забавная игрушка

Наличие обновленного IPS-экрана составляет 960x640, а разрешение выше 960x640 это виртуальное разрешение

Откуда ты это сказал? © Там же честно написано "разрешение 320x480"!

Смартфон Poco M7 Pro 5G 8/256 GB за 12 623 руб.
AMOLED экран 6.67" с частотой обновления 120 Гц, процессор Dimensity 7025 Ultra, основная камера 50 Мп, защита от пыли и воды по стандарту IP64, поддерживает быструю зарядку 45 Вт, аккумулятор на 5110 мАч.
Цена на Ямаркете ~20 т.р.
04.08.25 07:45
0 0

Ну так ссылка-то - ГДЕ?

Сорри. Исправлю сейчас.
Смартфон Poco M7 Pro 5G 8/256 GB

Poco M7 Pro 5G
А почему в отзывах на всех фото модель M6 Pro?

А почему в отзывах на всех фото модель M6 Pro?
ПОтому что на Алиекспресс есть возможность изменить название товара.
04.08.25 10:42
0 2

Я в этих делах не копенгаген, что это значит? Могут ли вместо M7 прислать M6?
04.08.25 11:16
0 0

Ну сколько заказывал, присылали именно то. Например, разместили новую модель в старой карточке (такое точно было). Отзывы остались на старую.

Вопрос к коллективному разуму. Есть м2 слот где ничего не вставлено сейчас. Слот прикрыт винтом, см фото.

Сегодня пытался этот винт открутить безрезультатно. Я боюсь прилагать еще больше усилии т.к. боюсь что резьба сорвется.

Каким образом и инструментом его открутить?
03.08.25 21:09
0 0

Каким образом и инструментом его открутить?
Обхватить головку обычными плоскогубцами, аккуратно крутить и сорвать с места.
03.08.25 22:15
0 0

боюсь что резьба сорвется.
резьба-то вряд ли сорвётся на откручивании. Скорее шлицы можно сорвать.
03.08.25 22:17
0 1

Обхватить головку обычными плоскогубцами, аккуратно крутить и сорвать с места.
Пытался. Не получается обхватить, там толщина головки меньше миллиметра.
03.08.25 22:40
0 0

Сильно не бейте - вдруг, поможет: чел тоже боролся, вроде, такой-же слизанный (как он его называл) винт. С помощью доброго слова и ̷к̷о̷л̷ь̷т̷а̷... молотка, слегка сначала постукивая по головке винта, затем открутил.
03.08.25 22:57
1 1

Каким образом и инструментом его открутить?
Если толщина шляпки винта и твёрдость руки позволяют - нарезать крестовой шлиц мини-болгаркой, затем открутить.
04.08.25 02:32
0 0

Каким образом и инструментом его открутить?
Нагреть жалом от паяльника и дать остыть. При нагревании винт расширится, а при остывании сузится и захват резьбы немного ослабнет. Если с первого раза не получится — повторить несколько раз.
04.08.25 07:52
1 2

1. Тщательно подобрать (по правому соседу) новую качественную биту. В идеале как на фото, с насечками;
2. Капнуть в шлиц чего-то подобного (увы, Али тут не помощник);
3. Откручивать, прилагая максимально возможное давление вдоль оси винта;
4. Profit!

Пытался. Не получается обхватить, там толщина головки меньше миллиметра.
Хорошим инструментом (я бы попытался нерасхлябаными утконосами) зажать ее точно можно. Неоднократно делал так.
Ну и правильно написали- если шлицы еще не сорваны вхлам, подобрать правильную отвертку, возможно этим все и ограничится. Скорее всего изначально была попытка открутить не тем

Пилить диском новые шлицы - ну такое. Стружка, неудобно - большая вероятность срыва
04.08.25 08:43
0 2

Вопрос к коллективному разуму. Есть м2 слот где ничего не вставлено сейчас. Слот прикрыт винтом, см фото. Сегодня пытался этот винт открутить безрезультатно. Я боюсь прилагать еще больше усилии т.к. боюсь что резьба сорвется.Каким образом и инструментом его открутить?
Сделать шлиц бормашинкой. Или две лыски под мини-тиски, например ручные, ими и крутить ...
04.08.25 10:44
0 0

1. Тщательно подобрать (по правому соседу) новую качественную биту. В идеале как на фото, с насечками;2. Капнуть в шлиц чего-то подобного (увы, Али тут не помощник);3. Откручивать, прилагая максимально возможное давление вдоль оси винта;4. Profit!
Твердость акрилового клея ... нивелируется его хрупкостью. Но, я не против попытки.

Хорошим инструментом (я бы попытался нерасхлябаными утконосами) зажать ее точно можно. Неоднократно делал так. Ну и правильно написали- если шлицы еще не сорваны вхлам, подобрать правильную отвертку, возможно этим все и ограничится. Скорее всего изначально была попытка открутить не темПилить диском новые шлицы - ну такое. Стружка, неудобно - большая вероятность срыва
хороший инструмент имеет хороший мастер который это может открутить друзими хорошими методами ...это сарказм и доб доброжевательный юмор ))
04.08.25 10:46
0 1

Дас ист найн акриловый клей! Это попытка (возможно неудачная) поиска аналога бережно хранимому с прошлого века Screw Medic'у, который нынче не ищется ни одним поисковиком и представляет собой масляную взвесь алмазной (корундовой?) пыли.

Но, спасибо, что, вы, не, против!

Это не акриловый клей! Это попытка поиска аналога Screw Medic ... и представляет собой масляную взвесь алмазной (корундовой?) пыли.
Алмазная (твердосплавная) пыль в смазке? Может там графит? И какой смысл в этой смазке, в контексте процесса демонтажа?

две лыски под мини-тиски
Годное название для подкаста! 😄

Ну йомайо, вроде по русски написано: капнуть в шлиц! Не в резьбу!!! Туда, куда сувается отвертка! Штобы страшный абразив не давал отвертке высклизнуть.
Можно было бы и порошка насыпать, но это неудобно и чревато для окружающего пространства. Нужно связующее. Вода слишком жидкая, кефир быстро протухает - остановились на масле. Которое не всегда смазка...

Вопрос к коллективному разуму. Есть м2 слот где ничего не вставлено сейчас. Слот прикрыт винтом, см фото. Сегодня пытался этот винт открутить безрезультатно. Я боюсь прилагать еще больше усилии т.к. боюсь что резьба сорвется.Каким образом и инструментом его открутить?
если существуют экстракторы маленького диаметра, то несложно. Можно даже для начала углубить отверстие сверлом, а потом экстрактором
04.08.25 18:59
0 0

Хорошим инструментом (я бы попытался нерасхлябаными утконосами) зажать ее точно можно.
Дело решилось с помощью специального pliers для откручивания таких винтов.
04.08.25 21:19
0 4

Фото в студию!

Дас ист найн
Дас ист нихт

хороший инструмент имеет хороший мастер который это может открутить друзими хорошими методами ...это сарказм и доб доброжевательный юмор ))
Ну у каждого мастера с хорошим инструментом есть такой болт или гайка. Также как и привычка откручивать все одной любимой отверткой, без подбора, которая в 1 из 100 случаев приводит к подобному.
05.08.25 00:14
0 0

Дело решилось с помощью специального pliers для откручивания таких винтов.
Искренне поздравляю
05.08.25 00:15
0 1

если существуют экстракторы маленького диаметра, то несложно. Можно даже для начала углубить отверстие сверлом, а потом экстрактором
Это очень плохо работает. Еще на М5-М6 можно попытаться, предварительно засверлившись нормальным сверлом (не экстрактором!), но на м2.5 сложно представляю эту операцию без того, чтобы разворотить всю плату
05.08.25 00:22
0 0

Enjoy

Теперь нужно найти SATA m2 SSD размером 2242/2230 и размером 500GB и больше.
05.08.25 09:24
0 0

Фото пассатижей, пожалуйста!

Это у друга осталось, к нему ходил т.к. у него был этот tool -
ENGINEER PZ-57 Mini Pliers

Благодарю! И еще: покажите стрелкой на тот самый винт.

В центре, с пустым м.2 разъёмом.

ОК. Мне представлялось, что он прижимает зеленую плату, поэтому не посчитал разъем пустым.

Зеленая полупрозрачная - это там защитная пленка. То что там ничего не вставлено можно догадаться из-за того что платы вставленные в остальные два разъёма (справа и сверху) отбрасывают тени.

Дас ист найн акриловый клей! Это попытка (возможно неудачная)
Использования непонятного языка. Очень неудачная.

Дас ист нихт
Дас ист кайн

Вы издеваетесь над числительными, Мешок над непонятным языком. Едем дас сейне! 😁

А где стихотворец и Равингов? Ждем-с!
03.08.25 20:32
3 3

Этот Swiss Military полное говно, я уже имел несчастье наколоться. Подделка под Swissgear, но совершенно не близко ни по материалам, ни по изготовлению. Я люблю и ценю хорошие рюкзаки. Это не оно. Не берите.
03.08.25 19:20
0 6

"делал обзор версии Poco X7 Pro..., но стоит в полтора раза дороже. "
Дык, если б умеючи, то вот:
03.08.25 19:19
0 1

В Huawei gt4 (регистрация Канада) пропал "кошелек". Он в принципе не работал с карточками местными, все хотел покурить 4пда и какой-то костыль найти, да руки не доходили. А сейчас вспомнил - "а девятка-то тю-тю"..
03.08.25 18:53
3 0

?
03.08.25 20:44
1 1

Я бы поостерегся брать рюкзаки из Али. Вместо этого можно брать Swissgear на Амазоне. Я покупал за $70 три года тому назад и очень доволен.
03.08.25 17:03
0 4

Стоит $30, таскается в хвост и гриву 2-3 года, затем заказывается такой же. Сейчас третий.

очень доволен
Аналогично.

Я бы поостерегся брать рюкзаки из Али. Вместо этого можно брать Swissgear на Амазоне.
На Али есть вполне качественные недорогие рюкзаки. Я покупал в подарок сыну, отличный "тактический" рюкзак. особенно актуально для тех, кому не доступен Амазон.
03.08.25 20:44
0 1

Рюкзаки нужны для разных целей.
У меня есть Deuter, купленный лет 15 назад. Рюкзак сверхнадежный, обьездил со мной кучу стран, был в куче переделок, и за эти пятнадцать лет - сломался один пластиковый фастекс.
Однако последние лет пять я его беру только в магазины. Потому что - тяжелый и много лишнего.
И в поездках его прекрасно заменяет китайский рюкзак. Я понимаю, он не прослужит полтора десятка лет - ну фиг с ним, убьется лет за пять, куплю новый. Разница - примерно 1,1 кило Дейтера против 0.5 кило китайца. При частых перелетах-переездах имеет значение.
PS. Swissgear с их блестяшками и огромной металлической ручкой робокопа - я точно не куплю никогда.
aag
04.08.25 18:34
0 1

Настольный удлинитель. Очень удобный при проверке и ремонте техники. Сверху подсветка.
03.08.25 16:48
0 2

А вот у меня проблема. Все usb-c хабы и доки дают оведохера выходов на usb-A но почти никогда больше 1 ну макс двух выходов на usb-c. Бред какой-то. У меня периферия вся уже usb-c (всякий хедсет и т.д.)
Хочу чтобы один проводок в макбук запихал (PD 100W) и все. А так приходится все вытыкать, как с работы ухожу.
Может кто посоветовать?
03.08.25 16:41
0 0

Сам грустил по этому поводу

В итоге купил Anker и не жалею. GaN, 250W на все порты, заряжает одновременно два ноутбука и телефона на полной скорости

Для тех кто в пределах Озона, цена ниже

Или только 200W и без экранчика
03.08.25 18:47
0 0

Использую ugreen, у меня 3.2 USB (больше GB/s) 2 порта usb-c, 2 порта usb-a, hdmi, rj-45. Совместим с samsung dex и с маками.

Но у производителя видел hdmi + pd + 4 usb-c
03.08.25 18:49
0 0

В итоге купил Anker и не жалею. GaN, 250W на все порты, заряжает одновременно два ноутбука и телефона на полной скорости
про 250 на все порты не очень коррелирует со строчкой по вашей же ссылке, если нажать на "Характеристики".. там черным по белому фону написано:
"Макс. выходная мощность 120W"
с другой стороны, чего это я придираюсь, во-первых, мне не известны параметры ваших ноутбуков и телефонов, а во-вторых, кто знает, в каких единицах вы меряете полную скорость зарядки...

PS: сорри, rvm1975, сначала вам отправил ответ..
03.08.25 21:07
0 0

Ох, ну это же монструм за 160€, к тому же он всякие экраны не поддерживает
03.08.25 22:01
0 0

Всем привет!
Не успела у моей младшей пройти лабубумания, как уже (в связи с выходом фильма, наверное) началась ститчелабубумания. Это тоже мягка игрушка - брелок, но с мордашкой Ститча. Короче говоря, те же яйца, только в профиль. Повезло, что пока ещё могу с дочерью договорится, на покупку не здесь и сейчас, а на Алишке, ибо дешевле больше, чем в пять раз, на минуточку. Вот, делюсь ссылкой на Ститча-лабубу, которого сама заказала.. Примите к сведению, если у вас есть лабубы, то это вашему ребенку очень зайдет.
03.08.25 16:37
7 4

если у вас есть лабубы,
А нету у китайцев сменных мордочек этих лабубей, на липучках, скажем?
03.08.25 17:13
0 6

Лумумбомания.
03.08.25 17:52
0 2

Лумумбомания.
лулумбо- 😄
03.08.25 19:26
0 2

Твердотельный накопитель Netac NV7000t, 1TB 4740₽ на AliExpress
Скорость чтения до 7400 МБ/с и скорость записи до 5000 МБ/с.
03.08.25 14:56
5 2

Нужно ли покупать у китайцев за $89, когда Самсунг за $99?
03.08.25 15:33
0 10

Самсунг за $99
Где?
03.08.25 20:40
1 1

Где?
Вот 990 (но не про) 1 тб за 76
03.08.25 20:53
0 3

Твердотельный накопитель Netac
Уже из названия видно, что с ним что-то не так! 😄

Твердотельный накопитель Netac NV7000t
У меня 2 таких четырехтерабайтника уже больше года работают, правда PCI-express 3.0 с соответствующими скоростями. Пока не жалуюсь.
03.08.25 22:18
0 1

Вот в кирпичном магазине, про
В онлайне можно найти дешевле. Я видел 2ТБ за $99
03.08.25 23:58
0 0

Так же думал, но они работают. Народ тоже берет в бюджетные сборки. Я воткнул в быструю флешку, правда.

Уже из названия видно, что с ним что-то не так! 😄
Да норм в бюджетном классе. TBW 640 ТБ, и это неплохо!

Да пошутил я.

Есть ли у китайцев наборные встраиваемые розетки и выключатели с zigbee? Чтобы рамочки отдельно, а розетки с выключателями отдельно (включая двухклавишные)
03.08.25 14:16
0 0

a.aliexpress.com
a.aliexpress.com
И там же в магазе есть варианты.
03.08.25 14:27
0 0

Ссылка почему-то не вставляется. Забейте в поиск Moes
Вот у этого производителя брал на всю квартиру обычные умные выключатели, беспроводные сценарные и умный термостат - всего 14 устройств вроде бы - полёт нормальный уже 3 года. Правда я брал не наборные, а обычные, т.к. в тот момент наборные были только с нулём, который у меня отсутствует. Так что не забывайте уточнять этот нюанс.
03.08.25 19:14
0 0

Для тех, кто любит что-нибудь крутить в руках, а также любит сладкое - прикольный спинер в форме печеньки Oreo.
03.08.25 13:27
0 5

Для тех, кто любит что-нибудь крутить в руках
Можно в карманный бильярд бесплатно играть.
03.08.25 17:29
2 0

Ну вот. Захотелось мороженого с орео. Опасный фиджет.
03.08.25 19:09
1 0

Ну вот. Захотелось мороженого с орео. Опасный фиджет.
Это такая тактильная реклама.
03.08.25 20:49
1 1

На Росо Х7 по этой ссылке для Украины нет доставки и цену показывает такую же как в Украине можно купить.
Вот ссылка для Украины с хорошей ценой
03.08.25 13:19
2 2

а на Aliexpress их можно найти всего за €154

-- Вич вотчс?
-- Хуавей вотчс.
-- Сач мач?
-- Ту хум хау!
03.08.25 13:08
0 4

Нашейный вентилятор с цифровым дисплеем и пятью ЯДЕРНЫМИ двигателями (см картинку 2, обведено красным).
03.08.25 12:56
0 5

У него еще и указание к действию! 😄
03.08.25 13:10
0 8

щёки мерзнут...
04.08.25 12:05
0 1

Что-то мне кажется, очень опасная хрень. Шею продует на раз-два.
aag
04.08.25 18:36
0 0

Шею продует на раз-два.
Три-четыре, отставить панику. Устройство висит на шее, но дует выше или ниже шеи. На саму шею не дует. Цитирую отзыв с товарной страницы:
"При расположении отверстий для обдува вверх - дует по бокам на уши, щеки и лоб, если перевернуть отверстиями для обдува вниз - более слабое охлаждение, так как часть отверстий закрывается - прилегают к плечам."
05.08.25 08:15
0 0

Удобный и прочный кабель с боковым разъёмом — идеально подходит для зарядки в автомобиле, во время игр или в тесном пространстве без лишнего давления на порт. Кабель выпускается в двух вариантах:
с угловым штекером только с одной стороны (односторонний — другой конец прямой);
или с угловыми разъёмами с обеих сторон (двухсторонний — оба штекера под углом).
AliExpress CIS+Ru
AliExpress World
03.08.25 12:02
0 7

Мелкие саморезы от 1 до 5 мм диаметром.
Копеечная цена за 100 штук. Покупать такие на местных рынках или в магазинах будет в XX раз дороже.
03.08.25 11:57
0 0

Наверное, оцинкованные по обычной стали. Чтобы повесить картинку на стену, ОК. Если нужно, чтобы надежно, не ржавели, и их можно было бы через 5 лет октрутить, беру хотя бы А2 и не скуплюсь.
03.08.25 14:09
0 1

Чтобы повесить картинку на стену, ОК
Из тех что по ссылке меня интересновали те что диаметром 1-2мм. Такие на местных базарах мало того что еще поискать надо, так они еще продаются поштучно, 10 штук стоят столько, сколько по ссылке сотня, и выбор из пары размеров.
03.08.25 17:36
0 2

Да, слишком мелкие или слишком большие шурупы и болты много стоят.
03.08.25 17:54
0 1

Но буковка М на саморезах продолжает умилять...

Но буковка М на саморезах продолжает умилять...
Да, это точно. Но что поделать, главное что в описании есть чертёж и размеры.

Эти "Swiss Military " рюкзаки я покупал дважды. Это полное гавно. Они совершенно не рассчитаны на тот груз, который у них на рекламных картинках, ну если их реально так загружать. У них во-первых отвратительнейшие молнии, они менее чем через год начинают расходится. И во-вторых они всегда рвуться в том месте, где у них верхний шов проходит. В общем не берите не в коем случае. Зря потратите деньги.
03.08.25 11:42
0 32

Полезный отзыв! Хочу и про внешний аккумулятор ACEFAST сказать: это копия пауэрбанка (грубо говоря, подделка под пауэрбанк) Anker Zolo Magnetic по схожей цене (£24.99 на Amazon UK прямо сейчас), причем на свой продукт Anker дает гарантию 18 месяцев — а дает ли подобную гарантию ACEFAST?

Да и с математикой так себе. 1.9*3.1*4.7 27 литров внешний объем. Внутри максимум литров 20
03.08.25 12:46
0 1

Любой рюкзак с числом молний больше трёх - в мусор.
Лучший рюкзак, что у меня был (Crumpler Ultralight), имел одну молнию, его можно было сжать в кулаке, а помещалось в нем двенадцать стеклянных бутылок пива.
03.08.25 14:05
5 1

Ждем…
03.08.25 15:23
0 0

Посчитал на своем - пять. Ну без одной, ладно, можно и обойтись. Хотя именно за ней лежит второй, сжатый в кулак.

Лучший рюкзак, что у меня был (Crumpler Ultralight), имел одну молнию, его можно было сжать в кулаке, а помещалось в нем двенадцать стеклянных бутылок пива.
это вообще не рюкзак, это мешок с лямками 😄
03.08.25 17:23
0 2

Да. Но двенадцать бутылок держал. Четко знал - полная корзинка в супермаркете в него влезет. Ещё бы догадались на плечи сделать накладки, а то лямки таки врезались.
И там были варианты. Один на веревочках, другой таки на лямках.
03.08.25 17:32
0 0

Портативная зарядка с встроенным кабелем USB-C на 75 см, разъемом USB-А и USB-C. Лучшая цена в мобильном приложении с монетками. Если на странице не срабатывает автоматом скидка от магазина, то можно применить промокод - UG08M08. Отправление заказов со складов в Китае или РФ.
03.08.25 10:44
6 0

В прошлом месяце, с такими же характеристиками, но без встроенного кабеля, за 11 с чем-то $ продавали.
03.08.25 13:24
0 0

Алекс,
ссылка на часы Huawei GT5 ведет на несуществующую страницу.
03.08.25 10:37
0 3

У меня открывается, но цена выше 200 евро.
H2O
03.08.25 11:40
0 3

У меня открывается, но цена выше 200 евро.
А мне даже дешевле, чем у Алекса показывает. Рандом. 😄
Но да, ссылка рабочая.
03.08.25 13:27
1 1

какой лучше взять wireless адаптер android auto. Штатная нави больше не обновляется, а те что брал на али или вообще не запускаются или зависают сразу после подключения программы. Только не слишком дорогой, достаточно чтобы работал
03.08.25 09:57
1 0

брал по наводке Exler, из этой статьи. У меня отлично работает почти год з Mitsubishi 2020 и Nissan 2023, с samsung и iphone. Хотя в комментариях пишут, что не у всех 😒
03.08.25 10:46
0 1

Какой датчик лучше всего ставить на свет в туалете? Движения, присутствия или оба? Или что-то современное изобрели. В пределах 200$
03.08.25 09:39
0 0

датчик присутствия будет постоянно потреблять энергию и не намного меньше чем сама лампочка. Датчик движения может создать незабываемые впечатления. Если и ставить то движения, но с большой задержкой - 10 -20 минут. Но быть готовым к сюрпризам, если ктото любит засидеться в туалете
03.08.25 09:53
0 6

Но быть готовым к сюрпризам, если ктото любит засидеться в туалете
Ну он, наверное, и хочет датчик, потому что любит по 30 минут пофилософствоыввать на унитазе. Это можно и в темноте делать. А на финише датчик сработает из-за шевеления.
03.08.25 10:11
0 1

Какой датчик лучше всего ставить на свет в туалете? Движения, присутствия или оба?
Всё что я читал (опыт людей) и сам пробовал работает так себе. Датчик движения для туалета вообще не подходит. Присутствия лучше, но случаются и ложные срабатывания, и бывает теряет присутствие. Есть те кто комбинирует то и другое, но что-то я не знаю случаев когда это полностью удовлетворяет, да и сложно прописывать автоматизацию всей такой системы.

У меня в конце-концов возник вопрос- а нафига вся эта петрушка, стоит ли оно того чтоб с этим мучаться? На мой взгляд результат не стоит затраченных на него усилий. Пользуюсь обычным выключателем и повесил вот такой копеечный светильник для ночного света с датчиком движения.
Там 3 ААА акумулятора, заряжаю их раз в 3 месяца и вопрос для меня решён.
03.08.25 10:13
0 4

Не вижу смысла переплачивать, поэтому уже давно повесил на косяком (внутри ванной комнаты, естественно) копеечный светильник с датчиком движения, работающий на трех батарейках типоразмера AAA. В светлое время суток он не активируется, а ночью включается при открытии двери в ванную. Я перевернул светильник, чтобы свет бил вверх, а не вниз. Все довольны.

Датчик звука, соединенный со сливом и ароматизатором! На звук журчания - команда на малый (экономный) слив воды из бачка. На звук плюхания чего-то в воду - команда на полный слив, и на один пшик ароматизатора. Для сложных задач, когда не слышно звука плюхания (
понос
) - дополнительно ставится датчик запаха...
Простите, не удержался...
03.08.25 10:42
0 6

присутствия
Лучше, конечно, присутствия, но и движения пойдет.
В пределах 200$
99% датчиков) За такие деньги и KNX датчик поставить можно).

Для полноты ответа надо понимать насколько большой сортир, сделан ремонт?, где светильник?

У меня, например, светильник на стене, сортир порядка 1 кв метра. И я хоть при ремонте и оставлял отверстие в потолке для датчика, в итоге взял копеечный вот такого типа a.aliexpress.com Он прекрасно стал под светильником, даже крепить не пришлось.
03.08.25 10:51
1 0

датчик присутствия будет постоянно потреблять энергию и не намного меньше чем сама лампочка
Потребление меньше 1Вт.
Если и ставить то движения, но с большой задержкой - 10 -20 минут.
?? 4-5мин более чем достаточно. Датчик считает время после последнего уловленного движения.
03.08.25 10:53
1 0

Есть те кто комбинирует то
Зачем?? Все прекрасно работает и так.
нафига вся эта петрушка, стоит ли оно того чтоб с этим мучаться
Зачем мучаться? Поставил и забыл. Зато потом удобно. У меня все помещения а-ля сортир, гладовка, гардероб - всегда под датчиками. Мега удобно и комфортно.
03.08.25 10:59
1 1

Зачем??
Вот и я спрашиваю- зачем? Зачем что-то городить, если можно просто включить-выключить свет выключателем со 100% гарантией срабатывания, вместо что-то там мастырить и оно потом работает как ему вздумается?

Все прекрасно работает и так.
Что именно работает- датчики движения для туалета? У вас не бывает так что задумался, застыл на унитазе и пропадает свет?

Зато потом удобно.
В чём удобство по сравнению с обычным выключателем?
03.08.25 11:07
1 10

вместо что-то там мастырить и оно потом работает как ему вздумается?
Еще раз, зачем мастырить? Есть проверенные решения.
У вас не бывает так что задумался, застыл на унитазе и пропадает свет?
Не нужно задумываться с телефоном в руках).
В чём удобство по сравнению с обычным выключателем?
Во комфорте.
03.08.25 11:34
5 1

Датчик движения для туалета вообще не подходит.
03.08.25 11:36
0 10

Из собственного опыта:
Брал вот этот датчик присутствия, за $6 на распродаже.
Сейчас цена повысилась, но, если поикать, думаю можно найти вменяемую цену.
Работает от ЮСБ адаптера питания. На батарейках такие не видел.
Но, *опа в том, что он срабатывал через стену, когда в смежной комнате кто-то находился. Пробовал и фольгой блокировать, нифига 😄

Рабочий вариант сейчас таков:
Вышеупомянутый датчик + "копеечный" PIR датчик движения
Этот на батарейке, но уже висит больше года и пока менять не приходилось.
Обратите внимание: Я дал ссылку на Zigbee вариант. Если у вас нет хаба, есть и Wi-Fi версии, но, они жрут батарейки быстрее.

Свет включается от датчика присутствия, но только если и PIR датчик рапортует движение.
Как бонус, если присутствие длится больше минуты, включается вытяжка во избежание... 😉
Отключается только по датчику присутствия, когда тот уже не "видит" царя на троне.

Бюджет намного ниже $200 😄
03.08.25 11:47
0 2

Датчик движения для туалета вообще не подходит.
Решают же люди проблему...
датчик присутствия будет постоянно потреблять энергию и не намного меньше чем сама лампочка.
Долго думал про датчики, но в хозяйстве нашелся маломощный ночник.
03.08.25 11:49
0 0

Не нужно задумываться с телефоном в руках).
Во комфорте.
Ну всё ясно.
03.08.25 11:59
1 1

если поикать, думаю можно найти
Икота, икота, перейди на Федота,
С Федота на Якова,
С Якова на всякого.

Да-да, точно. И любители потанцевать потом рассказывают о комфорте.
А все эти истории про танцевальный комфорт начинаются с того, что люди или банально провтыкали, или сделали себе неудобный выключатель, который надо нажимать левой пяткой из-за двери. Потом они мастырят себе вот такие костыли, которые потом им кажутся комфортными по сравнению с тем что было.
03.08.25 12:06
1 3

датчик присутствия будет постоянно потреблять энергию и не намного меньше чем сама лампочка.
Лампочка работает только когда включена, а датчик присутствия постоянно. Даже если он потребляет 0.5 Вт, а лампочка 6 Вт, то лампочка в туалете работает ну пусть даже 1 час в сутки. За сутки датчик сожрёт 0.5*24=12 Вт*ч, а лампочка только 6. Умножьте на месяц и на год и на количество таких лампочек с датчиками присутствия по всем кладовкам.
Вот и вся экономия с экономикой.
03.08.25 12:19
1 3

А если мне нас*ать на экономию и удобство важней?

У меня почти весь дом на датчиках, которые зажигают свет на присутствие или на открытие двери и т.п.
Так они еще и знают, когда все спят и в такое время зажигают свет на самой низкой яркости, чтобы не перебивать сон, когда ночью в туалет идешь.

И если я в месяц заплачу за это удобство лишний эквивалент стоимости, скажем, пачки сигарет, сами понимаете...
03.08.25 12:31
0 5

В чём удобство по сравнению с обычным выключателем?
не переносишь туалетных микробов немытыми руками на клавишу.
03.08.25 12:45
2 0

А если мне нас*ать на экономию
Это был ответ на вопрос про потребление. Своё отношение к этому у каждого своё.

У меня почти весь дом на датчиках, которые зажигают свет на присутствие или на открытие двери и т.п.
Вы начинаете вопрос про свет конкретно в туалете переводить на весь дом и на все сценарии.
Никто же не говорит что датчики движение и присутствия плохие и не работают. Я говорил конкретно про вопрос света в туалете. А сами датчики прекрасно работают в огромном количестве мест и сценариев.
03.08.25 12:46
1 1

Датчик движения для туалета вообще не подходит.
03.08.25 12:48
0 2

не переносишь туалетных микробов немытыми руками на клавишу.
А дверь ты чем открываешь чтоб на ручку микробов не переносить? (вода и раковина у меня в туалете есть, руки помыть не проблема).
03.08.25 12:48
0 4

Насчёт потребления, думаю, что цена света, который кто-то пару раз в месяц забывает выключить сравнима с ценой потребления энергии датчиков (особенно Zigbee), которые гасят свет, когда Забывайка вышел 😄

А если конкретно про свет в туалете... где, как не в тронном зале, комфорт превыше всего?
Как я уже писал выше, даже автоматическая яркость, в зависимости от времени суток и вытяжка, включающаяся автоматом, если кто-то там находится дольше минуты и не включающаяся вообще, если все спят и т.п.
03.08.25 12:56
0 2

Потом они мастырят себе вот такие костыли, которые потом им кажутся комфортными по сравнению с тем что было.
Если ты пользуешься костылями - это твои проблемы).
Качественное решение - качественно работает.
03.08.25 12:58
1 2

Wenzhi ZigBee 5.8/24G за 819 ₽ - уже со скидкой -48%
sl.aliexpress.ru
Не 200 долларов, в районе 10-12. Но работает и устраивает. Использую для выключения, если КТО-ТО из семьи забывает выключить свет обычным выключателем. Поставил задержку 2 мин.
03.08.25 12:58
0 1

Свет включается от датчика присутствия, но только если и PIR датчик рапортует движение
Это изврат).
03.08.25 13:00
2 0

Качественное решение - качественно работает.
Послушай, ну зачем ты так упорно рассказываешь сказки про своё "качественное" решение по датчику движения для света в туалете? Ну привык ты "качественно" время от времени танцевать на унитазе или размахивать там руками чтобы включить свет, или сидишь на горшке не дай боже не дольше отведенного тебе датчиком движения времени- это же твои представления о комфорте.

Уже всё это же испробовано и изучено тысячи тысяч раз. Люди поэтому и комбинируют датчики движения с присутствием, чтобы избежать твоего "комфорта". Но если тебе это нравится- никто же не против, я только другим людям рассказываю как этого избежать.
03.08.25 13:08
1 5

Умножьте на месяц и на год и на количество таких лампочек с датчиками присутствия по всем кладовкам.Вот и вся экономия с экономикой.
Вы сейчас серьезно?)) Ну так давайте не останавливаться и таки умножим? 12*365=4,38 кВт в год. Не знаю тарифов в Вашем месте жительства, но даже если в Европе с дорогим электричеством — это те деньги, которые стоят рассмотрения? У меня в доме стоит 9 похожих датчиков «от сети». И ещё около двух десятков на таблетках. Сетевые сожрут за год пусть 12*365*9*4,32 (стоимость киловатта в Украине)= 170 грн. Это 4 доллара. За год. Четыре.
4$ в год за удобство и комфорт, которые Вам либо просто не нужны, либо Вы «не пробовали устриц» (ничего личного). Но поверьте.. даже после месяца жизни в грамотно (!!!) настроенном и работающем пространстве — крайне некомфортно находится в иных.
Просто далеко не всем это нужно, тут согласен.
Ges
03.08.25 13:10
1 3

но с большой задержкой - 10 -20 минут.
в семинарской стояло. Я там любил готовить презентации в одиночестве (спокойнее). Через 15 мин вырубался свет и надо было делать танцы с бубном. Достало, и я перед этой штукой подвесил крутилку для пробирок. Она медленно вращалась и не давала вырубать свет.

В гараже тут у немцев такое же стоит, блин. Приходится со своей лампой ходить, когда шыны меняешь у машины. Сосед тоже ходит с налобным фонарем и суровым лицом.
03.08.25 13:14
0 5

Это 4 доллара
Ну началось... Понеслось перевод ваттов в доллары и в единицы комфорта для жителей всех стран...
Вопрос про разницу в потреблении приборов начали переводить в доллары, хотя про цену и про то насколько от этого обеднеет пользователь никто и не спрашивал...
Давайте вы еще расскажите сколько это будет в буханках хлеба для жителя Сомали и для жителя США.
03.08.25 13:15
2 0

Ну привык ты "качественно" время от времени танцевать на унитазе или размахивать там руками чтобы включить свет, или сидишь на горшке не дай боже не дольше отведенного тебе датчиком движения времени- это же твои представления о комфорте.
Мдяя, тяжелый случай человека который не понимает как работает датчик двидения))
Уже всё это же испробовано и изучено тысячи тысяч раз
Конечно, я это опробовал уже тысячи (хай будет сотни) раз.
Люди поэтому и комбинируют датчики движения с присутствием, чтобы избежать твоего "комфорта".
Можно поставить один качественный датчик и не парить себе мозг.
только другим людям рассказываю как этого избежать.
Советуешь нифига не разбираясь в теме)
03.08.25 13:18
2 0

тяжелый случай человека который не понимает как работает датчик двидения))
😀 смешной ты, я это с самого начала понял, когда ты эту шляпу начал тут толкать.
Сделал себе свет по примитивному датчику движения, а гонору будто ракету в космос запустил.
03.08.25 13:26
0 2

на косяком
Исправляю косяк: "над косяком". 😄

Сделал себе свет по примитивному датчику движения
Сделал хороший свет по примитивному ДД. А ты не смог. Не завидуй.
03.08.25 13:50
3 0

В чём удобство по сравнению с обычным выключателем?
Если вы сами не забывчивый, не страдаете деменцией и вас окружают такие же люди, то практического смысла нет, мне кажется. С другой стороны, если вдруг хочется поставить, то почему бы и нет.
03.08.25 13:59
0 2

С другой стороны, если вдруг хочется поставить, то почему бы и нет.
Кто ж с этим спорит-то.

Если вы сами не забывчивый, не страдаете деменцией и вас окружают такие же люди, то практического смысла нет, мне кажется.
Вот. Мы плавно подошли к области применения датчиков движения (хотя с этого следовало бы начинать любителям танцевать на унитазе).
Общественные помещения типа туалетов в барах, спецслучаи (про которые вы упомянули- деменция и т.д), складские помещения, коридоры, лестничные клетки- всё это отлично подходит для света по датчикам движения.
03.08.25 14:11
1 0

Это изврат).
(Без сарказма) С удовольствием выслушаю другие идеи. Пока это — самый рабочий вариант, который пришёл мне в голову, чтобы свет в туалете не включался, когда кто-то находится за стеной.
Единственная розетка в туалете как раз в стене, смежной с комнатой и перенести датчик не представляется возможным. Можно провести ЮСБ удлинитель, но вот как раз это мне уже показалось извратом 😄
Радиус обнаружения итак выкручен на минимум (замерял расстояние от датчика до унитаза).
03.08.25 14:15
0 1

хотя с этого следовало бы начинать любителям танцевать на унитазе
А, так ты любишь танцы на унитазе - так бы сразу и сказал. Понятно почему такие херовые решения берешь...
03.08.25 14:36
1 0

С удовольствием выслушаю другие идеи.
Сейчас уже трудно что-то советовать (особенно не видя помещения).
Тем не менее: есть ли щель между дверьми с/у и коридором?
Можно использовать один ИК датчик поставив его близко к трону. Он почти как датчик присутсвия начинает работать. Главное чтобы "видел" и вход.
З.Ы. А так есть офигенное рабочее решение: ИК датчики присутствия от Theben. Я их поставил сотни шт. на различных проектах (сразу скажу, что ZigBee и Z-Wave у них нет, только 220В, KNX и Dali - т.е. все надо планировать еще на этапе проводов). Отлично "видят" даже если просто сидишь и листаешь книгу или что-то пишешь.
Для с/у (и не только) есть www.theben.de с двумя выходами - один на свет, другой на вентилятор (разные таймеры, на вентилятор можно задержку на включение сделать и не слышать его на "заседаниях" (почти как у тебя)))).
03.08.25 15:24
1 1

Отлично "видят" даже если просто сидишь и листаешь книгу или что-то пишешь.
а если в ванной ещё теплая батарея?
03.08.25 16:13
0 0

Вот, кстати, вспомнилось
03.08.25 16:35
0 8

а если в ванной ещё теплая батарея?
Смотря какая. Если "батарея" - это теплый пол и полотенцосушитель - работает отлично! Если будет батарея с дуйкой - в теории могут быть вопросы с ложным срабатыванием.
03.08.25 16:38
0 1

Срач на 44 комента, и это еще только август... 😒

А так есть офигенное рабочее решение: ИК датчики присутствия .
Идея с ИК датчиками присутствия интересная, спасибо.
Я о таких не слышал, только о ИК датчиках движения. А присутствия, они все на mmW.

Нужно будет поискать что-то, совместимое с Tuya или HomeAssistant и чтобы не нужно было "врезать" в потолок или стену.
03.08.25 16:39
0 0

А дверь ты чем открываешь
Это следующий вопрос.
автооткрытие двери на днях обсуждали.
Для багажника.
03.08.25 17:09
0 1

повесил вот такой копеечный светильник для ночного света с датчиком движения.
не видите смысла заморачиваться светильниками с датчиками движения, поэтому повесили светильник с датчиком движения? Но, ведь об этом и был вопрос!
03.08.25 17:36
0 0

Датчик звука, соединенный со сливом и ароматизатором!
Мы снимали квартиру на AirBnB, где у унитаза был встроенный датчик движения и он сам открывал крышку, когда к нему подходят. Закрывал ее тоже сам через некоторое время. Во время сидения на нем включал внутри унитаза вытяжку. Ну, выезжающий душ с дистанционкой с разными режимами, это понятно. Подсветка унитаза, по-моему, тоже включалась на движение.
03.08.25 17:37
0 2

Я всегда думала, что ночник в туалете нужен только во время ночных походов на 30 секунд, чтобы тусклым светом осветить только унитаз и не будить человека ярким светом потолочной лампы или лампы на зеркале. Если вы идете с телефоном на полчаса, то в чем проблема использовать верхний свет?
03.08.25 17:49
0 5

не видите смысла заморачиваться светильниками с датчиками движения, поэтому повесили светильник с датчиком движения? Но, ведь об этом и был вопрос!
Я ждал когда ты это скажешь ))
Спрашивали про датчик для автоматизации основного света, а я повесил маленький отдельный светильник-ночник. Понимаешь разницу?
03.08.25 17:49
0 0

Идея с ИК датчиками присутствия интересная, спасибо. Я о таких не слышал, только о ИК датчиках движения. А присутствия, они все на mmW.
Так щель в двери есть или нет? Возможно из-за нее срабатывает микроволновый датчик на человека вне помещения.

Нужно будет поискать что-то, совместимое с Tuya или HomeAssistant
У этих датчиков есть импульсный режим - можно подключить ко входу совместимого реле. Делал подобные извраты))

чтобы не нужно было "врезать" в потолок или стену.
Есть и накладной вариант, но 220В и нейтраль нужна в любом случае.
03.08.25 19:07
0 0

Я всегда думала, что ночник в туалете нужен только во время ночных походов на 30 секунд, чтобы тусклым светом осветить только унитаз и не будить человека ярким светом потолочной лампы или лампы на зеркале. Если вы идете с телефоном на полчаса, то в чем проблема использовать верхний свет?
У меня вообще проблем нет). Их Regs выдумывает.
03.08.25 19:08
0 0

Так щель в двери есть или нет? Возможно из-за нее срабатывает микроволновый датчик на человека вне помещения.
Там, где стоит датчик, щелей нет, дверь на другой стене и как раз туда диаметр обнаружения не доходит.
Датчик срабатывает потому, что эти волны свободно проходят через наши дерево+гипсокартон стены.
Я поэтому и пробовал экранировать фольгой, но там вообще каша с сигналом получалась, я уже молчу про внешний вид 😒

Есть и накладной вариант, но 220В и нейтраль нужна в любом случае.
Вот тут немного *опа. У меня 120V, но хоть нейтралка есть.

Короче, думаю, что мой вариант с двумя датчиками и $10-12 бюджетом на каждый туалет пока выигрывает...
ИК сенсоров присутствия, совместимых с моими УД платформами пока не нашёл; там только на движение есть.
Как только появятся лазерные, поменяю на них 😄

В любом случае, спасибо за советы и идеи! Может чаво ещё найду или придумаю.
03.08.25 19:22
0 1

Спрашивали про датчик для автоматизации основного света
нет.

я повесил маленький отдельный светильник-ночник.
он работает ровно так же, как и "большой" и недостатки у него те же самые.

Понимаешь разницу?
нет.
03.08.25 19:35
0 0

Датчик срабатывает потому, что эти волны свободно проходят через наши дерево+гипсокартон стены.
а) С этого и надо было начинать)). Есть еще ультрозвуковые датчики (ultrasonic, ЕМНИП). Они как раз за помещение не выходят. Но очень редко встречаются.

У меня 120V, но хоть нейтралка есть.
Ради интереса пересмотрел у Theben - есть универсальные по питанию. Но в основном датчики движения. Из датчиков присутствия - только на 50 квадратов помещение). И вот он уже стоит под 200 евро)))
Короче, думаю, что мой вариант с двумя датчиками и $10-12 бюджетом на каждый туалет пока выигрывает...
Сейчас - да. Но может ультразвуковые найдешь.
Может чаво ещё найду или придумаю.
Так BDSM - наше все))
03.08.25 20:00
0 0

Но может ультразвуковые найдешь.
Тут, возможно, придётся советоваться с собакой.
03.08.25 20:49
0 1

Икота, икота, перейди на Федота,С Федота на Якова,С Якова на всякого.
Вместо икоты можно использовать слово "работа" 😀

Вместо икоты можно использовать слово "работа" 😀
Зарплата, зарплата, поди на Игната...
03.08.25 22:12
0 0

Просто сабж сакральный! Момент истинного личного величия, восседания на престоле! Очищения тела и духа! Сброса, так сказать, груза с души. Откидывания всего бренного и преходящего. Момент просветления и личностного обогащения.

Короче, сидите вы на унитазе,
какаете
читаете в тысячный раз состав ароматизатора, а тут внезапно гаснет свет... Боль, печаль, разочарование... К тому же, восседающим на троне не по рангу размахивать руками, чтобы снова свет зажегся. В общем, борьба технологий и эго. Игра престолов, так сказать...

Закрывал ее тоже сам через некоторое время.
Надеюсь, уже после того, как вы слезали с трона )))

Ну, выезжающий душ с дистанционкой с разными режимами
Скорее, антидуш - снизу вверх, все же...

Подсветка унитаза, по-моему, тоже включалась на движение.
Не хватает режима нитро и сабвуфера )

Для вдохновления - варианты в стилях cyberpunk и steampunk от китайского ИИ Quark
04.08.25 04:32
0 1

С удовольствием выслушаю другие идеи.
Много лет назад делал себе электромеханическую систему, сначала на двух кнопках, одна с фиксацией другая без. А затем схему на герконах. Триггер - открытие и закрытие двери. Если осуществлять процесс чётко по инструкции, то работало безотказно. Но когда со временем система морально и физически устарела, то вернулся к классике - обычный выключатель, совмещенный с вытяжкой. В комфорте особо не пострадал, а в надёжности выиграл.
04.08.25 20:33
0 1

Ручка-переводчик

Будет очень полезна для интернациональных студентов, для международных компаний, для путешествий в другие страны. Она может:
- сканировать, распознавать переводить фото и текст - книги, электронные носители, этикетки, прочее,
- распознавать и синхронно переводить (с задержкой 0,5 сек) речь с точностью до 98%,
- записывать речь до 4 часов,
- передавать данные на другие носители через usb,
- подключаться к блютус девайсам - гарнитуре, колонкам.
Работает по WiFi. Поддерживает 112 языков. Аккумулятор 1500 мА/ч. Гарантия 1 год от производителя.
03.08.25 09:24
14 0

Работает по WiFi.
получается абсолютно бесполезная игрушка. там где есть подключение WiFi можно и смартфон достать. А там где нужно спонтанно перевести и она не поможет. Подождите пока я подключусь, дайте свой пароль...
03.08.25 09:36
0 14

Я не могу придумать ни одного сценария, в котором эта штука может быть удобнее чем смартфон.

А уж возякать ей по бумаге строчка за строчкой вместо того, чтобы сфотографировать страницу целиком камерой телефона — это какой-то отдельный вид онанизма.

И в путешествиях она будет применима только в очень маленьком числе юзкейсов. Как с помощью этого огрызка переводить ценники в магазине, таблички на дверях, надписи на указателях, какие-то информационные табло и тд и тп? А ведь в путешествиях это нужно несравнимо чаще, чем перевести предложение из бумажной книги

Согласен! Тем более что Google Translate, к примеру, дает возможность заранее загрузить словари на смартфон и пользоваться ими офлайн, без подключения к интернету.

Ручка-переводчик
Бессмысленная приблуда в век смартфонов.
03.08.25 10:24
0 4

Объективности ради смартфон, даже с офлайн режимом тоже не самая удобная опция в путешествиях для перевода. Есть решения удобнее.

Есть решения удобнее.
Бумажный разговорник и (или) словарь?

Бумажный разговорник и (или) словарь?
Индивидуальная переводчица. Заодно будет кому и вещи таскать.

Индивидуальная переводчица.
Смартфон в конечном итоге обойдется дешевле, к тому же по нему можно звонить!

к тому же по нему можно звонить!
У переводчицы тоже имеются неоспоримые преимущества перед смартфоном.

"А жо*у вытирать ты тоже смартфоном будешь!?"

:-)

В Китае видел несколько раз переводчик, по форме типа старого мобильника.
03.08.25 13:02
1 0

У меня такая была. 25 лет назад 😄.
cpen.com

Зачем она сейчас кому нужна, ума не приложу.
03.08.25 13:17
0 1

Такие и сейчас любят втюхивать в магазинах "дьюти-фри" на борту самолетов некоторых авиакомпаний.

Я не могу придумать ни одного сценария, в котором эта штука может быть удобнее чем смартфон.
Собаке удобнее кусать.

Очень неплохая цена на беспроводной пылесос Roborock H5 для сухой уборки ~ 11 тысяч ₽ (только купон не забудьте!) с быстрой доставкой из России.
Описание:
• мощность всасывания: 15 800 Па;
• объем пылесборника: 0.56 л;
• тип уборки: сухая;
• 3 насадки в комплекте;
• время работы от аккумулятора: 60 мин (вот в это я лично не верю).
Цена замечательная, взял родственникам на подарок.
03.08.25 09:18
2 0

Почему в описании пылесоса по вашей ссылке написано для влажной уборки, а вы пишите, что он для сухой? Скорей всего вы правы, но может в описании есть еще ошибки? М
03.08.25 10:39
0 0

пишите
пишете

Я был нетрезв. Приношу свои извинения, товарищи! Замарал честь офицера.

Чисто теоретически такие пылесосы могут собрать немного воды или другой влаги (но - не советую, потом придётся весь пылесборник мыть). Откуда продавец взял, что это пылесос для влажной уборки лучше спросить у продавца. На странице пылесоса официальном сайте Roborock ничего про влажную уборку не нашёл... Увы!
03.08.25 11:20
0 0

Что ещё почитать