Как подключаться по беспроводу к Android Auto/Apple CarPlay в машинах, где подключение только по кабелю

24.07.2024 66165   Комментарии (143)

Android Auto и Apple CarPlay - удобные системы, разработанные для использования смартфонов в автомобилях, снабженных современной мультимедийной системой с экраном. Android Auto и Apple CarPlay позволяют давать смартфону голосовые команды, пользоваться различными навигационными программами, звонить или принимать звонки по громкой связи, они умеют зачитывать вслух голосовые сообщения и вы можете отвечать на эти сообщения голосом, а приложение переведет это в текст для ваших абонентов. Также эти системы, конечно же, позволяют использовать различные аудиоплееры и стриминговые сервисы для прослушивания в дороге музыки, подкастов, аудиокниг и так далее. 

Удобно? Да, это очень удобно, однако мультимедийные системы автомобилей до примерно 2020-2021 года позволяли подключать смартфон к Android Auto/Apple CarPlay только по проводу, что вызывало некоторые проблемы. К тому же, и я сам с этим много раз сталкивался, для такого подключения годились далеко не все кабели, и мне, например, пришлось перебрать штук пять кабелей, чтобы найти вариант, который бы обеспечивал постоянное и устойчивое подключение смартфона к Android Auto - там годятся только такие кабели, которые созданы не только для зарядки, но и для быстрой передачи данных. 

Но, конечно же, подключение к Android Auto/Apple CarPlay по беспроводной связи, которое поддерживают машины начиная с 2020-2021-х годов, намного более удобное, но как его получить в тех машинах, где это не предусмотрено? 

Я занимался этим вопросом и знал, что есть какие-то хитрые устройства, которые подключаются к USB-порту машины, со смартфоном коннектятся по Bluetooth и при этом создают свою сеть WiFi (по Bluetooth такие объемы данных, как карты для навигации и аудиопотоки просто не передать), но они, во-первых, стоили каких-то неразумных денег, порядка $120-150, а, во-вторых, в отзывах на них была масса нареканий: говорили, что это все работает настолько нестабильно, что уж проще действительно подключать по кабелю. 

И вот недавно один мой знакомый, с которым мы как-то обсуждали эту проблему, написал, что он нашел вполне нормально работающий вариант, причем он еще и стоит копейки. То есть дешевый, легко и просто подключается, работает вполне стабильно - знакомый его использует не первый месяц и говорит, что сбоев не было вообще. 

Называется эта штука Heyincar+, стоит порядка 20 евро - вот она на Aliexpress.  

Да, сразу должен предупредить, что если зайти на сайт самого магазина, то там вроде бы целая куча этих адаптеров под разные марки машин. Причем там даже цена на них незначительно отличается. 

Вы на это не покупайтесь, речь идет об одном-единственном адаптере. Я просто для проверки заказал тот, с первого скриншота, и отдельно заказал еще один, который был типа как для Шкоды. Ну и приехали два совершенно одинаковых адаптера. Не проблема, конечно, второй кому-нибудь подарю: у меня немало друзей ездят не на самых новых машинах, да я и свою ŠKODA Octavia ни на что менять пока не собираюсь, она нас с женой устраивает на все сто, тем более что мы на ней до сих пор и 100 тысяч не проездили. 

Адаптер приехал, был протестирован, и вот как это всё работает. 

Упаковка. 

Комплект поставки: адаптер, руководство пользователя на английском, два кабеля - удлинитель USB-A и кабель для подключения адаптера к Type-C. (Обычно в автомобилях размещают порт USB-A для подключения различных устройств, но, возможно, Type-C тоже встречаются.)

Сам адаптер размером с небольшую флешку. 

Вставил адаптер в USB-порт моей машины, ответственный за подключение к медиасистеме (к этому порту я подключаю смартфон кабелем, чтобы соединить его с Android Auto).

Медиасистема сообщила, что она обнаружила устройство. 

После этого на смартфоне в настройках Bluetooth нужно найти устройство Auto_Link-C1D1C и подключиться к нему. (Свою сеть WiFi адаптер тоже создает, но к ней подключаться не нужно, к ней подключение будет происходить автоматически через Android Auto/Apple CarPlay.)

После этого медиасистема машины предложит подключиться к Android Auto или Apple CarPlay, выбираете свою систему и - вуаля, всё работает по беспроводному соединению точно так же, как и по проводному!

Доступны все соответствующие приложения, вы можете использовать любую привычную систему навигации (у меня это Waze и изредка навигация Google). Набор приложений настраивается в смартфоне в Android Auto/Apple CarPlay.

Причем после этого уже вообще не нужно производить какие-то манипуляции. Если адаптер торчит в порту, а смартфон с ним был спарен, то при заводе машины смартфон автоматически подключается к Android Auto/Apple CarPlay и вы можете пользоваться всеми его возможностями. При этом я, например, слушаю некоторые передачи с YouTube во время навигации - все нормально работает: и навигация идет, и передачи с YouTube передаются через медиасистему. 

Также, конечно же, можно использовать параллельное воспроизведение музыки, подкастов и так далее через приложения Android Auto/Apple CarPlay, но это их базовая функция. Мне просто нужно было проверить, можно ли при их использовании воспроизводить аудио с каких-то других приложений - да, можно, нет проблем.

Через адаптер нормально совершаются и принимаются звонки. 

И что особенно ценно при использовании Android Auto/Apple CarPlay, система может вслух зачитать пришедшее текстовое сообщение и вы можете ответить на него голосом, который будет преобразован в текст. 

Часть настроек можно делать прямо на мультимедийной системе, но полные настройки - в соответствующем приложении на смартфоне. 

При работе адаптер должен быть подключен к смартфону по Bluetooth (после первого подключения коннект будет устанавливаться автоматически), также адаптер самостоятельно подключается к смартфону по WiFi для обеспечения устойчивого соединения и передачи больших объемов данных. 

Я этот адаптер не использовал несколько месяцев, как мой знакомый, но дней десять с ним покатался, постоянно используя навигацию. Ни одного сбоя! Работает абсолютно надежно, связь есть всегда, глюков не было обнаружено, подключается автоматически. 

Так что отличный вариант, как я считаю, еще и дешевый. 

Да, несколько смартфонов, конечно же, через него подсоединять можно, но в один момент времени будет работать только один из них, что вполне логично. То есть я сажусь в машину - система через адаптер работает с моим смартфоном, жена садится в машину - система через адаптер работает с ее смартфоном.

© 1998–2024 Alex Exler
24.07.2024

Комментарии 143

Это называется КВН- купил включил не работает. У меня телефон самсунг андроид. Через адаптер на мультимедийной системе определяется как айфон и никаких настроек что бы что то сделать . Написал продавцу открыл диспут буду отсылать обратно, благо это бесплатно. Через AAwireless работает прекрасно. Засада.
09.08.24 15:38
0 0

Интересно как это будет работать в моей ситуации: машина почти под окнами дома, пользуемся ей поочерёдно я или жена. Это что, она будет заводить машину, а я на кухне с телефоном, и мой телефон будет у нее выводиться на экран? Вряд ли же будет выбираться тот, у которого BT сигнал сильнее. Или там настолько слабый передатчик, что он дальше машины не бьёт? Просто если у меня телефон к моей Тойоте подключить, то в машине начинает играть музыка, когда она во двор заруливает, а я дома в наушниках внезапно перестаю ее слышать;) поддерживает ли эта штука вообще насколько телефонов? Можно ли выбирать на экране какой подключать, если мы с ней оба в машине сидим?
09.08.24 02:00
0 0

Купил, все работает как часы! подсоединение занимает где-то 10-15 секунд. Никаких проблем. Subaru Impreza 2017
06.08.24 01:03
0 0

Купил. Получил. Подключил. Виснет, глючит и отваливается. Машина VW Tiguan. BT подключился, WiFi подключился, Но такое впечатление будто данные теряются.
Повезло тем у кого работает.
05.08.24 14:56
0 0

спасибо за наводку.
01.08.24 08:06
0 0

А расскажите, что вы делаете, если одновременно с женой садитесь? И у вас обоих привязка есть к этой штуковине?
31.07.24 08:42
0 1

У меня последний год на Galaxy S23U АА дурит. Почти каждый раз при подключении требует чтобы я на телефоне дал notification permission. Даю, подключается, работает. На следующий день история повторяется. Есть идеи почему это может происходить?
26.07.24 16:29
0 0

Пользую подобный дивайс с одним существенным преимуществом - мой имеет USB порт с внешней стороны куда пробрасывает зарядку. То есть порт не занят полностью - можно его и дальше использовать в зарядочных целях. Почему-то в моей тоёте дизайнеры решили что одного порта впереди будет всем достаточно...
25.07.24 09:54
0 0

Так еще же наверняка прикуриватель есть, правильно?
25.07.24 09:55
0 1

Обычно у последних моделей Тойоты зарядный порт в подлокотнике, а умный порт под климат-контролем впереди
25.07.24 10:46
0 2

Обычно у последних моделей Тойоты зарядный порт в подлокотнике, а умный порт под климат-контролем впереди
Все верно, но, например, в моей рав4 рядом с портом есть еще и прикуриватель куда можно воткнуть зарядку.
25.07.24 11:00
1 1

А есть ещё пара заглушек, куда можно пристроить зарядные порты?
25.07.24 11:39
0 1

Так еще же наверняка прикуриватель есть, правильно?
В подлокотнике. Но опять же гении забыли сделать выход под провода.
25.07.24 13:36
0 0

А есть ещё пара заглушек, куда можно пристроить зарядные порты?
Машина в лизинге - оно мне надо?
25.07.24 13:38
0 1

В подлокотнике. Но опять же гении забыли сделать выход под провода.
Мда, тогда сурово.
25.07.24 13:49
0 0

СПАСИБО. У меня с проводом переодически связь теряет. Попробую через это, если не поможет - по гарантии поеду разбиратся.
25.07.24 06:18
0 0

СПАСИБО. У меня с проводом переодически связь теряет. Попробую через это, если не поможет - по гарантии поеду разбиратся.
У меня в мондео так было. Я думаю, от тряски разбивалось usb-соединение.
25.07.24 13:54
0 0

Ммм, машина из салона, на первом 100 км такое началось. 😒
25.07.24 14:01
0 0

Ммм, машина из салона, на первом 100 км такое началось. 😒
у меня тоже машина была новая из салона
25.07.24 22:17
0 0

СПАСИБО. У меня с проводом переодически связь теряет. Попробую через это, если не поможет - по гарантии поеду разбиратся.
С этим свистком тоже периодически случается. Где-то раз в неделю. Лечится дезактивацией и активацией блюпупа
26.07.24 16:40
0 0

Дядя Карл, так адаптер столько и стоит. Он соединяет смартфон с авто. А те, что за $150+ - сами являются типа смартфоном с андроидом на борту - там и Google Maps/Youtube Music готовый и слот для симки - интернет получать и свои приложения можно поставить. Но портит дизайн - коробка, на кабеле, которую еще надо куда-то пристроить. В некоторых тачках, как у верблюда, нет ни одной плоской поверхности. Выглядит почти всегда хач-колхозно.

Еще минус такого решения - родное меню машины само по себе, а адаптер/смартфон - сам по себе. То есть, если радио попереключать или в настройках машины мелочь поправить, надо выходить из этого режима, потом возвращаться... и все это на ходу.
25.07.24 03:03
0 1

Нет, Алекс прав - все эти Carkit и прочее поначалу поддерживали только беспроводное подключение CarPlay/AndroidAuto и стоили по 200 евро. Это только в последнее время дорогие устройства идут с расширенным функционалом. Я покупал 2 года назад криво работающую коробочку, которая поддерживала только CarPlay за 85 евро, и это было одно из самых дешевых устройств.
Что касается родного меню машины - не совсем понял в чем проблема.
В меню CarPlay есть кнопка перехода в основное меню машины, а что касается радио, например, достаточно пары кликов кнопкой на руле.
25.07.24 10:52
0 0

Что касается родного меню машины - не совсем понял в чем проблема. В меню CarPlay есть кнопка перехода в основное меню машины, а что касается радио, например, достаточно пары кликов кнопкой на руле.
Когда ездишь между городами (а набор FM станций в каждом большом городе США свой), нужно лезть в меню, включать поиск или выбирать станции в расширенном меню по имени/иконке. А еще иногда слышишь незнакомую песню и хочется получить инфу по ней. Это с руля не посмотришь, тоже надо переключаться на основной экран. В родном режиме, без CarPlay, все удобно - и радио, и навигация и инфа. А CarPlay все заменяет на свой экран.
25.07.24 12:57
0 0

Вопрос: у меня в машине есть аудиоUSB - смартфон подключается кабелем в аудиосистему (Android Auto/Apple CarPlay в машине нет) - будет ли смартфон через этот свисток передавать по Wi-Fi аудиопоток в аудиосистему?
25.07.24 00:01
0 0

Вопрос: у меня в машине есть аудиоUSB - смартфон подключается кабелем в аудиосистему (Android Auto/Apple CarPlay в машине нет) - будет ли смартфон через этот свисток передавать по Wi-Fi аудиопоток в аудиосистему?
Насколько я понимаю, он разработан именно для Android Auto/Apple CarPlay.
25.07.24 09:54
0 0

Искренне завидую людям, умеющим находить радость в мелочах
24.07.24 23:06
0 1

Года 2 на разных машинах использую AAWireless. Заказывал с сайта, емнип, за 80 евро примерно.
Раз в 2-3 месяца отваливается (подозреваю проблемы с телефоном, в это время он пишет "поиск Android Auto").
В целом, рекомендую.
Если нашелся адаптер за 20 евро, то я только рад за вас всех
24.07.24 22:25
0 1

Я тоже мучился с аналогичной коробкой за 80 евро. Неделю работает нормально, потом неделю парит мозг постоянными отключениями и зависаниями. Попробуйте свисток из обзора, 20 евро не те деньги.
25.07.24 10:54
0 0

Я тоже мучился с аналогичной коробкой за 80 евро. Неделю работает нормально, потом неделю парит мозг постоянными отключениями и зависаниями. Попробуйте свисток из обзора, 20 евро не те деньги.
я не мучаюсь, отваливается крайне редко и я в основном грешу на АА в телефоне, а не на адаптер
25.07.24 22:19
0 0

Недавно взял похожий адаптер и заметил, что некоторые аппы медленно грузятся, а тортом и амиго и вовсе вылетают. На шнурке при этом всё работает. Это общая проблема или мне такой удачный экземпляр попался?
24.07.24 21:42
0 0

Попробуйте обновиться или написать в поддержку. У таких коробочек есть сервисное меню, попасть в него можно через браузер телефона, набрав соответствующий IP, который указан в инструкции.
25.07.24 10:58
0 0

Спасибо, полезная штуковина!
24.07.24 17:45
0 1

У меня другой адаптер уже 2 года. Все устраивает за исключением одной вещи.

Долго подключается, где-то от 40 секунд до минуты. Причем телефон сперва соединяется с BT машины, потом через некоторое время с адаптером. Если что-то играло, оно останавливается и нужно снова снимать с паузы. Причем если это YouTube нужно брать телефон в руки.

Я не знаю чей это недостаток телефона, адаптера или аудиосистемы в машине.

Брал несколько прокатных машин, у которых беспроводной AA/CP встроенный там соединение быстрее и сперва с BT машины не соединяется.

Другие адаптеры пробовал но только такие, которые совсем не работали. Сдавал из обратно в Амазон.
24.07.24 16:38
0 1

Еще один момент раздражает, но тут скорее всего дело не в адаптере.

Голосом просишь телефон проиграть что-то, то иногда всё нормально, иногда, начинает играть где-то с пол секунды, потом встаёт на паузу.
24.07.24 17:33
0 0

Думаю, что это от магнитолы зависит. У меня тоже магнитолка слабенькая, долго подключается. А Ютуб не показывает - так в этом смысл андроид авто - смотри на дорогу, а не в устройство
25.07.24 11:58
0 0

Я Ютьюб слушаю в фоне. Гугл мог бы для премиальной подписки разблокировать управление Ютьюбом либо разрешить слушать звук от видеороликов в Ютьюб Мьюзик. Но нет.
25.07.24 17:11
0 0

Только у меня пишет "Не доставляется в Дмитров"?
24.07.24 16:27
0 0

в Москву также не доставляется. Вообще за последнее время многие китайцы перестали доставлять.
Из последнего обзора алишных ништяков, например, анкер вообще перестали доставлять сюда что-либо, хотя буквально месяца три назад покупал у них наушники, и все было хорошо
24.07.24 16:40
0 0

Уже заказал у другого продавца. Вроде такой же и даже дешевле. Обещают привезти в начале августа.
24.07.24 16:43
0 0

Странно. Думаю дело в том, что есть два Ali - один для России, один для всего остального мира. Алекс дает ссылку на второй. У меня в телефона два приложения Ali - для покупок в России и для покупок в Европе, при этом российский не дает что-либо отправить в Европу, европейский в Россию.
25.07.24 11:21
0 1

о как. Но это разделение именно по продавцам? В смысле, если тот же анкер не шлет в РФ в одном приложении, то он и во втором в РФ не даст заказать?
26.07.24 11:13
0 0

Интересная штука. Надо запомнить.
А вот по беспроводному подключению вопрос, может, кто знает: есть шкода 21 года, которая не хочет по беспроводу в РФ подключаться к андроиду (говорит, что в данной стране запрещены нужные частоты. Хотя к айфонам подключается запросто), зато прекрасно подключается по беспроводному интерфейсу при выезде в соседние страны. Можно ли заставить подключаться принудительно по беспроводному интерфейсу в РФ?
24.07.24 16:25
0 0

У меня тоже ВАГ русской сборки. Пользуюсь aawireless по той же причине -- нужный контакт отдали под Эра-Глонасс, и на wireless android auto не хватило, а менять схемотехнику для рынка РФ немцы не стали, поскольку тогда AA еще не были настолько популярны.
24.07.24 22:42
0 1

жаль, жаль 😒 Была надежда, что как-то все же можно победить программно без использования дополнительного железа
25.07.24 10:49
0 0

А как данное устройство ведет себя, при таком сценарии, на заправке или в магазин, например, когда полностью машину не выключаешь или не глушишь, и отходишь с телефоном, за пределы действия Bluetooth?
Просто есть аналогичный девайс с али, работает хорошо, кроме этого сценария, при возвращении в машину, переподключения на автомате не происходит, приходится передергивать ил usb девайс.
24.07.24 16:17
0 3

А как данное устройство ведет себя, при таком сценарии, на заправке или в магазин, например, когда полностью машину не выключаешь или не глушишь, и отходишь с телефоном, за пределы действия Bluetooth?Просто есть аналогичный девайс с али, работает хорошо, кроме этого сценария, при возвращении в машину, переподключения на автомате не происходит, приходится передергивать ил usb девайс.
Устройство подключается к телефону по Wi-Fi. Если соединение Wi-Fi не разорвалось, оно думает, что всё хорошо.
Попробуйте не телефоне выключить Wi-Fi на пару секунд и потом включить.
24.07.24 20:10
0 0

Android Auto и Apple CarPlay позволяют давать смартфону голосовые команды, пользоваться различными навигационными программами, звонить или принимать звонки по громкой связи, они умеют зачитывать вслух голосовые сообщения и вы можете отвечать на эти сообщения голосом, а приложение переведет это в текст для ваших абонентов. Также эти системы, конечно же, позволяют использовать различные аудиоплееры и стриминговые сервисы для прослушивания в дороге музыки, подкастов, аудиокниг и так далее.

Удобно?


В порядке лирического оффтопа.
Да это все удобно, но капец как мало на 24 год.
Китайское авто делает почти все тоже самое, но вдобавок позволяет управлять плюшками авто. Типа открыть/закрыть окна, установить климат на такую-то температуру, уровень обдува, включить/выключить подогрев/вентиляцию сидений и т.д.. Список команд просто огромен. Жаль что на китайском)). Хотя надо отдать должное, мой китайский на уровне "лет ми спик фром май харт" машина понимает правильно (в сети есть русская транскрипция).
24.07.24 15:31
5 2

Ах да, waze на 15" экране - просто сказка!)
24.07.24 18:27
0 0

Да это все удобно, но капец как мало на 24 год.
У меня машина 2017 года 😄
24.07.24 20:12
0 1

Да это все удобно, но капец как мало на 24 год.
Вот поэтому Гугл пытается продвигать Android Automotive. В массе же своей автопроизводители в этом не заинтересованы, а некоторые даже выпиливают в новых моделях поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Потому как им очень хочется самим продавать подписку на обновление карт и тому подобные "суперфичи" за сотни баксов в год.
24.07.24 21:12
0 2

У меня машина 2017 года
Teyes for Skoda.
24.07.24 22:16
0 2

Teyes for Skoda.
Спасибо, но штатную систему я точно ни на что не буду менять. Меня Android Auto устраивает, если что.
24.07.24 23:36
0 0

Как человек у которого машина танк 2005-го года выпуска - читать все это очень познавательно.
25.07.24 07:59
0 1

Так и на Шкодах 24г несильно лучше)
25.07.24 08:08
0 1

Так и на Шкодах 24г несильно лучше)
Моя Шкода 2017 - одна из лучших машин, что у меня вообще были. А у меня их было немало. Большинство из перечисленных возможностей - открывать окна голосом и так далее, - мне вообще ни разу не уперлись. А из того, что мне действительно нужно, там практически все есть.
25.07.24 09:52
0 1

штатную систему я точно ни на что не буду менять.
Там процесс замены, если не дополнять цацками вроде видеорегистратора, датчиков давления, сонаров, передней/задней камер, кругового обзора и т.п. занимает около часа.
В комплекте обычно переходник на штатную проводку, если есть оптика или две антенны - докупается отдельно, есть слот для СИМ, CAN-адаптер.
TPMS и парктроники подключаются беспроводно, если они от Teyes.

Ну и обзор можно будет с видео написать 😉
Оно же компьютер компьютером 😄
25.07.24 10:08
0 1

танк 2005-го года выпуска
Ставил Teyes в Инфинити FX-35 2007 вроде года.
единственная сложность была выпилить кронштейн крепления для блока климата. Старый кронштейн мешал Андроиду.

Дата и время - на экране.
25.07.24 10:11
0 1

Там процесс замены, если не дополнять цацками вроде видеорегистратора, датчиков давления, сонаров, передней/задней камер, кругового обзора и т.п. занимает около часа.В комплекте обычно переходник на штатную проводку, если есть оптика или две антенны - докупается отдельно, есть слот для СИМ, CAN-адаптер.TPMS и парктроники подключаются беспроводно, если они от Teyes.Ну и обзор можно будет с видео написать 😉Оно же компьютер компьютером 😄
Так у меня это всё штатно есть - камеры и парктроники. И это все наверняка сильно надежнее, чем китайский колхоз, при всем уважении к китайским колхозам.
25.07.24 10:17
0 2

китайский колхоз
www.teyes.com.au
25.07.24 10:29
0 0

www.teyes.com.au
Я знаю, что это Teyes. Китайская компания. И что?

Ну и еще раз - у меня все эти возможность ЕСТЬ ШТАТНО! В комплекте. А ты меня почему-то уговариваешь городить какой-то огород вместо того, что у меня уже есть.
25.07.24 10:35
0 0

почему-то уговариваешь
Ни разу не уговариваю.
Делюсь информацией.
Просто с этим всем не нужен колхоз в виде китайского адаптера Heyincar.
И добавляется неколько плюшек, которых нет в ШГУ 2018 года.
25.07.24 10:45
0 1

Ни разу не уговариваю.
Делюсь информацией.
ОК.

Просто с этим всем не нужен колхоз в виде китайского адаптера Heyincar.
Весь колхоз заключается во вставке свистка в порт и в сопряжении по BT. Всё. И стоит это 20 евро.

И добавляется неколько плюшек, которых нет в ШГУ 2018 года.
И за эти несколько плюшек нужно заплатить 300 евро за саму бандуру, еще сколько-то за доставку, и еще где-нибудь сотню евро за установку. А потом еще и что-нибудь пойдет не так.

Нафик-нафик.

Вот предыдущий Кашкай у меня был совершенно пустой. Туда бы я такую штуку поставил. А в Шкоде у меня хорошая система, нет никакого смысла ее менять.
25.07.24 10:56
0 2

еще где-нибудь сотню евро за установку.
Там основная установка не сложнее замены HDD в каком-нибудь фабричном Dell.
Из инстументов - лопатка для рамочки и Torx для кронштейна.
Мелкий крестик прикручивать голову к новой рамке идёт в комплекте.

Если хорошо поискать - у них есть на Шкоду и за ~800 евро головы.

Не принимай это за уговаривание 😄
25.07.24 11:32
0 0

Большинство из перечисленных возможностей - открывать окна голосом и так далее, - мне вообще ни разу не уперлись.
Ну климат уже 3х зонный - удобно пассажирам раздать голосом да интенсивностью обдува поруководить тоже. Подогревы\охлаждения сидений.
Жаль что вне Китая нельзя голосом проложить маршрут и вывести его на приборку или лобовое стекло.

Все это можно сравнить с 2007 годом. Когда типа на "обычных телефонах" было типа удобно (без иронии), но тут пришло Яблоко, а потом и Андроид и "обычные телефоны" вымерли...
25.07.24 14:47
0 1

единственная сложность была выпилить кронштейн крепления для блока климата.
Пилить Range Rover вы не хотите. Поверьте.
25.07.24 17:45
0 1

Поверьте
старые норм.
а новый не попадался пока.
25.07.24 22:46
0 0

Как владелец Шкоды 2021 г скажу, что VW потерял берега - и разрешает дилерам блокировать встроенную систему при установке допов (например, спутникового трекера, без которого у нас страховка улетает в небо по цене). В результате - получаем кривой и глючный китайский Андроид, периодически требующий ре-активации и по конской цене за пользование мобильной сетью.
28.07.24 09:20
0 0

В результате - получаем кривой и глючный китайский Андроид, периодически требующий ре-активации и по конской цене за пользование мобильной сетью.
Что за реактивация и что за цена за пользование мобильной сетью? У меня никакой реактивации за 7 лет не потребовалось, симка там где-то в системе вставлена (карты обновляются, пробки показывает, заправки ищутся), за пользование мобильной сетью я ничего не плачу и никогда не платил.
28.07.24 09:37
0 0

Слушайта, а вот этот запрет карт по блюпуту - это программное ограничение самой головы или там что-то сложнее?
24.07.24 14:42
0 0

Скорости блютуза не хватает для потоковой передачи данных для карт и прочей мультимедии
24.07.24 14:47
0 2

Скорости блютуза не хватает для потоковой передачи данных для карт и прочей мультимедии
Там не то что карта – там полностью проекция экрана идет.
24.07.24 15:48
0 1

у меня в Тугелле такая коробочка делает из проводного карплея беспроводной карплей и андроидавто
carlinkit.ru
shx
24.07.24 14:08
0 0

у меня в Тугелле такая коробочка делает из проводного карплея беспроводной карплей и андроидавтоcarlinkit.ru
И всё нормально работает с Android Auto через CarPlay машины? Или как это работает? У жены в машине только бесполезный для неё CarPlay (у неё телефон Samsung Flip), ей бы такая штука очень пригодилась.
24.07.24 21:14
0 0

То есть я сажусь в машину - система через адаптер работает с моим смартфоном, жена садится в машину - система через адаптер работает с ее смартфоном.
Вместе ни разу за десять дней не ездили?..
И второй вопрос: если настроенный адаптер воткнуть в другую машину (прокатную например) - заработает? Или всё с нуля?..
24.07.24 13:46
0 1

Вместе ни разу за десять дней не ездили?..
Это в смысле, как адаптер понимает, к какому смартфону подключаться? Кто первый сел, к такому и подключается. При необходимости можно переподключить. Точно так же действует сама медиасистема.

И второй вопрос: если настроенный адаптер воткнуть в другую машину (прокатную например) - заработает? Или всё с нуля?..
Ну, во-первых, "с нуля" - это просто по BT подключить, и всё. А, во-вторых, конечно, все заработает, как было настроено, потому что это настраивается в приложении на смартфоне.

Вместе
"Кто первым халат надел..."

Это хорошо работает, когда "я пошел машину греть, докрасишься - выходи!" А если вы вместе из кино вышли и одновременно за ручки дверей взялись, может случиться забавная (и не только) коллизия...

Да не будет никакой коллизии. Подхватит один смартфон. Скорее всего, тот, который подключался последним.

Это хорошо работает, когда "я пошел машину греть, докрасишься - выходи!" А если вы вместе из кино вышли и одновременно за ручки дверей взялись, может случиться забавная (и не только) коллизия...
Если подключится не тот смартфон, переподключить - секундное дело.

вместе из кино вышли
Поухаживай за дамой. открой ей дверь, помоги сесть...

Да не будет никакой коллизии. Подхватит один смартфон. Скорее всего, тот, который подключался последним.
У меня в куге 2023 есть настройка приоритетов android auto
24.07.24 22:52
0 0

Больше всего в android auto бесит, что назависимо от настроек после подключения в авто начинается воспроизведение. Аудиокнига, закрытый аудиоплеер, еще что-то. Но что-то постоянно начинает играть. Иногда очень резко и не в тему. Отключить надежно не получается.
24.07.24 13:34
1 2

В настройках Android Auto нужно отключить опцию Start Music Automatically.
Но не всегда помогает. Иногда в самой программе, через которую вы слушаете, есть опция типа "Resume playback on Bluetooth\Headset connect".
А в некоторых нет такой опции, бесит ужасно. Я обычно сношу такую прогу, ибо вот эти взрывы звука при старте машины нафик-нафик.
24.07.24 13:45
0 9

Больше всего в android auto бесит, что назависимо от настроек после подключения в авто начинается воспроизведение. Аудиокнига, закрытый аудиоплеер, еще что-то. Но что-то постоянно начинает играть. Иногда очень резко и не в тему. Отключить надежно не получается.
Зайти в настройки и вырубить автоматическое включение, делов-то.
24.07.24 13:45
0 4

Зайти в настройки и вырубить автоматическое включение, делов-то.
А где такая настройка в Youtube/YT music? Если ролик стоит на паузе - он, по моему, без вариантов включается (на моей машине точно, может от машины зависит?)
24.07.24 14:13
0 0

А где такая настройка в Youtube/YT music? Если ролик стоит на паузе - он, по моему, без вариантов включается (на моей машине точно, может от машины зависит?)
1. В настройках Android Auto нужно отключить опцию Start Music Automatically.
2. YT Music -> Settings --> Playback --> Allow external devices to start playback (не знаю, повлияет ли это так же на YouTube т.к. видео за рулем не смотрю, а любое видео с музыкой можно проигрывать через YT Music без отображения видеоряда).
24.07.24 14:22
0 0

Больше всего в android auto бесит, что назависимо от настроек после подключения в авто начинается воспроизведение. Аудиокнига, закрытый аудиоплеер, еще что-то. Но что-то постоянно начинает играть. Иногда очень резко и не в тему. Отключить надежно не получается.
Бесявая штука. Я так однажды попал. Короче слушал я на тот момент книжку и там по сюжету был писатель, который написал какую-то аццкую треш-галиматью и куда то ее спрятал. Накануне как раз остановился на моменте, когда ГГ-детектив таки нашел черновик этого творения и начал читать.
И вот на следующее утро я сажусь в машину с женой и ребенком, завожу мотор и мне на полной громкости что-то типа "...а потом он начал жрать ее кишки вместе с остатками фекалий" 😄)).

Пришлось срочно отвечать на вопрос "доктор, откуда у вас такая книжка?" и объяснять контекст
24.07.24 14:40
0 3

В том и соль. Где бы я не отключал находится какое-то приложение которое начинает воспроизведение при подключении к авто. Такое чувство, что авто передает команду play после подключения. Поиск в интернете говорит что проблема такая не только у меня.
24.07.24 21:58
0 1

У меня в машине есть эти Android Auto/Apple CarPlay, поначалу я как ее купил, поигрался с ними, но реально практически никогда не использую, потому как все это - и звонки, и навигацию, и прочитывание сообщений голосом, и голосовое управление и все прочее - медиасистема автомобиля умеет и сама без привлечения этих сервисов, а доступ к телефонной книге и т.п. идет с нее же по Bluetooth, так что смысл использования наверное есть, только если встроенный софт изначально корявый.
24.07.24 13:25
6 1

Я еще ни разу не встречал хоть сколько-нибудь пристойную встроенную навигацию в машинах. Всеми ими пользоваться было практически невозможно - по сравнению даже с навигацией Google на смартфоне. Также получение текстовых сообщений и их прочитывание моя система, например, не умеет.
24.07.24 13:29
0 9

Не говоря уже о том, что автопроизводители просят совершенно невменяемые деньги за обновление карт на встроенной навигации (Ниссан около 700 баксов просит). И дай бог если выпускают раз в год, а не реже.
А в Google Maps или Waze всё в реальном времени, включая пробки, аварии и т.п.
В новых машинах вроде и есть что-то в реальном времени, но тоже за бабки. Или за симку или за ежемесячную подписку.
24.07.24 14:05
0 4

Я еще ни разу не встречал хоть сколько-нибудь пристойную встроенную навигацию в машинах. Всеми ими пользоваться было практически невозможно - по сравнению даже с навигацией Google на смартфоне. Также получение текстовых сообщений и их прочитывание моя система, например, не умеет.
Это настолько верно, что я в новом на тот момент Ниссане 2015 года просто не смог обновить встроенную навигацию ни за какие деньги. Мне так и объяснили - зачем вам это - пользуйтесь смартфоном! А вот в модели этого года встроенная навигация вполне приличная, но есть нюанс - там вся информационно-развлекательная система - от гугла. Встроенный Android Auto не требующий телефона.

Мне, правда, гораздо больше нравится навигация от Эппл, она просто лучше строит маршруты и дает больше информации в моих краях, но это дело вкуса. И по поводу отсутствия проводов, беспроводная версия есть только в двух самых дорогих моделях, скорее всего исключительно, чтобы денежек побольше содрать, технических причин не вижу.
24.07.24 14:10
0 2

автопроизводители просят совершенно невменяемые деньги за обновление карт на встроенной навигации
KIA просит 89евро за год. И не только карты но и сам софт обновляет.
Два раза в год обновления приходят.
24.07.24 14:14
0 0

В новых машинах вроде и есть что-то в реальном времени, но тоже за бабки. Или за симку или за ежемесячную подписку.
Почти, но не совсем. В моей машине этого года теоретически подписка на встроенную навигацию от Гугла есть, но она пять лет бесплатна. Потом вероятно карты перестанут обновляться, но учитывая беспроводные Android Auto/Apple carplay, вряд ли я почувствую разницу.
24.07.24 14:36
0 0

Да, обычно встроенная навигация как правило не очень. Есть один аспект – у меня подсказки от встроенной навигации могут отображаться на приборной доске, а Android Auto так не может. В принципе не так уже и критично, но была бы проекция на лобовое стекло было бы жальче.
24.07.24 14:44
0 3

Да, обычно встроенная навигация как правило не очень. Есть один аспект – у меня подсказки от встроенной навигации могут отображаться на приборной доске, а Android Auto так не может. В принципе не так уже и критично, но была бы проекция на лобовое стекло было бы жальче.
Вероятно от модели зависит. У меня Apple Carplay идет и на приборную доску. Вот на лобовое стекло не умеет, в отличие от встроенного Android auto. На самом деле кроме проекции на лобовое стекло почти ничего и не нужно, отчего я часто пользуюсь встроенной.
24.07.24 14:52
0 1

Да, обычно встроенная навигация как правило не очень. Есть один аспект – у меня подсказки от встроенной навигации могут отображаться на приборной доске, а Android Auto так не может. В принципе не так уже и критично, но была бы проекция на лобовое стекло было бы жальче.
Есть такое, да, но мне отображение на приборной доске прям совсем не нужно.
24.07.24 15:02
1 1

А что у вас за машина?
24.07.24 15:18
0 0

Я еще ни разу не встречал хоть сколько-нибудь пристойную встроенную навигацию в машинах.
Справедливости ради, в Tesla вполне себе ок. Пробки показывает, спидкамы тоже. Сообщения по-русски пока не читаются.
24.07.24 16:16
0 0

Справедливости ради, в Tesla вполне себе ок. Пробки показывает, спидкамы тоже. Сообщения по-русски пока не читаются.
Ну трафик через телефон и мой Tucson подтягивает.
24.07.24 17:05
0 0

Именно поэтому поставил андроидную магнитолу и не знаю проблем. Опять-таки, в фиат 500Л не было комплектации с системой 360, а родная камера почему-то бесконечно убогая. Поставил, тоже не нарадую. Андроид авто тоже есть, иногда им пользуюсь под настроение.

Waze наше всё.
24.07.24 18:55
0 1

Да, обычно встроенная навигация как правило не очень. Есть один аспект – у меня подсказки от встроенной навигации могут отображаться на приборной доске, а Android Auto так не может..
Форд куга 2023 - подсказка от гуглмапса на главном экране с спидометром есть (но я туда не смотрю, на экране андроит ауто всяко лучше видно)
24.07.24 22:39
0 0

Вы не живете в большом городе и не путешествуете на машине? Пробки + навигация по заранее выбранным точкам точнее и удобнее в обычных приложениях, чем во встроенных в авто.
24.07.24 22:46
0 0

Форд куга 2023 - подсказка от гуглмапса на главном экране с спидометром есть (но я туда не смотрю, на экране андроит ауто всяко лучше видно)
ВАГ от 21 года также.
24.07.24 22:48
0 0

Не соглашусь. Штатная система лишена огромного количества плюшек: доступа к подкастам, доступа к Apple Music (или аналога), отсутствие инфы о проишествиях и засадах (Waze), интернет-радио, звонки и сообщения через WhatsApp. Я уж молчу о том, что штатные карты стоят конских денег, и иногда их вообще нельзя купить ни за какие деньги, как в моем случае.
25.07.24 11:13
0 1

На VW 2015 г.в. в прошлом году самостоятельно обновил карты, скачав их с сайта производителя и загрузив на флешку с картами, которую потом воткнул в соответствующий слот в головном устройстве автомобиля. Возможно, это реально сделать и на Ниссане
26.07.24 13:18
0 0

Я уже года полтора как использую вот это www.motorola.com (там цена нечеловеческая, на Амазоне в 2 раза дешевле).
Apple он не поддерживает, но универсальный для всех автомобилей у которых есть Android Auto по кабелю.
Работает надежно, но есть несколько моментов.
1. Телефон (Samsung S21+) может греться и усиленно расходовать батарею.
2. Соединение может (! именно что может – закономерности как то не улавливаю) происходить дольше обычного.
3. Вышел из машины, закрыл ее но телефон все еще подсоединен и звук, звонки идут на выключенную мультимедиа систему автомобиля. Лечится отключением WiFi на телефоне или расстоянием.
24.07.24 13:10
0 0

3. Вышел из машины, закрыл ее но телефон все еще подсоединен и звук, звонки идут на выключенную мультимедиа систему автомобиля.
У меня все отключается при блокировании машины.
24.07.24 13:28
0 0

У меня все отключается при блокировании машины.
Я думаю это особенность именно автомобиля – я заметил что у моего Tucson мультимедиа система не всегда стартует холодной – похоже он держит некоторое время еще питание на ней, типа "ну а вдруг хозяин нас не покинул на долго, а вдруг он сейчас вернется!".
24.07.24 13:33
0 0

Я думаю это особенность именно автомобиля – я заметил что у моего Tucson мультимедиа система не всегда стартует холодной – похоже он держит некоторое время еще питание на ней, типа "ну а вдруг хозяин нас не покинул на долго, а вдруг он сейчас вернется!".
Видимо да.
24.07.24 13:46
0 1

система не всегда стартует холодной
Вроде как десять-двадцать минут засыпание питания системы, у разных марок немного отличается.
24.07.24 14:01
0 1

Вроде как десять-двадцать минут засыпание питания системы, у разных марок немного отличается.
У меня еще и безключевой доступ т.е. события "вынут ключ, отключено питание" нет в чистом виде.
24.07.24 14:03
0 0

У меня еще и безключевой доступ т.е. события "вынут ключ, отключено питание" нет в чистом виде.
Можно попробовать поймать событие "Отключение от блютус", с указанием машины как блютус устройство, программой PhoneProfilesPlus и создать профиль с отключением вайфай секунд на 30.
*в моей почему-то блютус сразу отключается, а вот вайфай соединение с адаптером еще какое-то время живёт
24.07.24 14:30
0 0

Можно попробовать поймать событие "Отключение от блютус",
Так и блутус включен.
24.07.24 14:45
0 0

У меня тоже дангл типа экслеровского, но вдвое дороже (по рекламе с фейсбука; впрочем, заметно отличается) и в таксоне (2020) мгновенно отключается при выходе из машины. И очень быстро подключается взад – я доволен. Но это эпыл карплей.
24.07.24 19:53
0 0

в таксоне (2020) мгновенно отключается при выходе из машины. И очень быстро подключается взад – я доволен. Но это эпыл карплей.
У меня 2019. И у них разные медиасистемы. Я думаю в них собака порылась.
24.07.24 20:01
0 0

У меня все отключается при блокировании машины.
У меня при отключении машины пропадает питание у USB порта, адапатер вырубается, но все остальное работает, пока не откроешь дверь, или пройдет какое-то время. При отключении адаптера, аудиосистема переключается на радио, а особенность моей машины в том, что bluetooth и AA/CP звучат поему-то сильно тише, чем все остальное, поэтому когда с адаптера система соскакивает на радио, громкость остаётся задранной, и пассажиры иногда подскакивают.

Причем в настройках аудио есть выравнивание уровня громкости, но почему-то только для подключения по аудиокабелю.
25.07.24 17:22
0 0

Прикольная штука, только не знаю нужна она мне или нет. Ведь при подключении по проводу телефон ещё и заряжается.

Я сейчас когда выбирал новый телефон с удивлением узнал, что не все устройства умеют в Андроид Авто. Может это какие-то китайские прошивки, хз, но вообще неплохо было бы в обзоры добавить этот пункт.
24.07.24 13:10
0 3

Ведь при подключении по проводу телефон ещё и заряжается.
Там слабый ток и у меня было так что телефон разряжался будучи подключённым. При беспроводном подключении модно использовать мощный адаптер.
24.07.24 13:12
0 3

телефон разряжался будучи подключённым.
У меня было такое, поменял на качественный кабель и проблема ушла. Не быстрая зарядка, конечно, но вполне.
24.07.24 13:15
0 4

При беспроводном подключении модно использовать мощный адаптер.
Будет ли это по-прежнему модно в следующем году? 😄

Будет ли это по-прежнему модно в следующем году? 😄
Пока палец промахивается на сосежнюю клавишу – бужет. ЧСХ – спеллчекер такое не ловит. А локальной версии Рекорда у меня нет...

У меня было такое, поменял на качественный кабель и проблема ушла. Не быстрая зарядка, конечно, но вполне.
Ну а так у меня в прикуриватель всунут адаптер быстрой зарядки, а в USB беспроводной донгл Motorola.
24.07.24 13:22
0 0

Я сейчас когда выбирал новый телефон с удивлением узнал, что не все устройства умеют в Андроид Авто. Может это какие-то китайские прошивки, хз, но вообще неплохо было бы в обзоры добавить этот пункт.
А какие, например, не умеют? Мне просто такие не попадались.
24.07.24 13:24
0 1

А какие, например, не умеют?
Сейчас могу ошибаться, каша в голове после всех обзоров, но, кажется, речь шла о ZTE Nubia Z что-то там.
24.07.24 13:28
0 0

Прикольная штука, только не знаю нужна она мне или нет. Ведь при подключении по проводу телефон ещё и заряжается.
Беспроводная держалка-зарядка MagSafe, если телефон поддерживает беспроводную зарядку. Мне ~15 ватт выдаёт норм.
Заряжает не так быстро, как проводом, но и танцев с втыканием\вытыканием кабеля каждый раз нет.
Одно время приспособил кабели с магнитной головкой, но при наезде на ухаб или лежачего полицейского иногда отваливался. А на ходу ловить кабель то ещё удовольствие.
24.07.24 13:52
0 3

А какие, например, не умеют? Мне просто такие не попадались.
Был у меня Poco X3, он вроде бы и умел в Android Auto по воздуху, но в 1 случае из 5 после подключения он вис и перезагружался. Если поездка долгая, то перезагружался обязательно. И еще регулярно показывал не все приложения при старте. Если же подключал его кабелем, то проблем не возникало вообще.
Почитал, что у многих владельцев Poco такая история происходит и перешел на Самсунг, на нем проблем с беспроводным подключением нет.
24.07.24 13:59
0 3

поко х3 про и подобным беспроводным адаптером пользуюсь больше года. всё работает отлично. на просадку батареи при езде по городу не обращаю внимание. если ехать далеко, то просто подрубаю телефон по проводу.
24.07.24 14:30
0 0

>А какие, например, не умеют?

Huawei, к сожалению. Только из-за этого невозможно пользоваться их новыми моделями телефонов 😒
24.07.24 14:51
0 2

>А какие, например, не умеют?Huawei, к сожалению. Только из-за этого невозможно пользоваться их новыми моделями телефонов 😒
Ну, это-то понятно, в нем же нет сервисов Google. Но, кстати, их можно поставить.
24.07.24 15:04
0 1

все китайские направленные на китайский рынок и не имеющие глобальной прошивки. Vivo x100 ultra Итд. Вот я, как раз обладатель сия чуда по всем параметрам, кроме Android Auto и очень мучаюсь. Хотелось бы найти устройство, которое само android auto бы генерировало, т.к. езжу на машине с поддержкой и пересаживаться не хочу. Приходится с двумя мобилами ходить
24.07.24 15:15
0 0

Я видел на Али специальные устройтсва с Android Auto и дисплеем. Стоили в районе 120 евро.
24.07.24 15:29
0 0

Вот я как раз не могу найти - встречал только "замену" штатной мультимедии на мульти с андроид авто из коробки. Если вдруг найдете наткнетесь и поделитесь ссылочкой, буду премного благодарен.
24.07.24 15:36
0 0

Находятся по поиску "android auto display"
24.07.24 15:57
0 0

Вот я как раз не могу найти - встречал только "замену" штатной мультимедии на мульти с андроид авто из коробки. Если вдруг найдете наткнетесь и поделитесь ссылочкой, буду премного благодарен.
Находятся по поиску "android auto display"
И встроенные и те, которые лепятся на торпедо.
24.07.24 15:57
0 0

Будет ли это по-прежнему модно в следующем году? 😄
Это Plushev style 😄 это модно всегда!

Вот я как раз не могу найти - встречал только "замену" штатной мультимедии на мульти с андроид авто из коробки. Если вдруг найдете наткнетесь и поделитесь ссылочкой, буду премного благодарен.
Вот
24.07.24 16:37
0 0

Вот я как раз не могу найти - встречал только "замену" штатной мультимедии на мульти с андроид авто из коробки. Если вдруг найдете наткнетесь и поделитесь ссылочкой, буду премного благодарен.
https://sl.aliexpress.ru/p?key=8VDvsYU
29.07.24 05:17
0 0

Год пользуюсь такой штукой
Адаптер CarlinKit 5.0 2air
rozetka.com.ua

Очень удобно. Несравнимо удобнее. чем по каждый раз подключать провод
24.07.24 13:08
0 1

В сравнении с моей - очень громоздкая. И в два раза дороже.
24.07.24 13:31
0 2

Год пользуюсь такой штукойАдаптер CarlinKit 5.0 2airrozetka.com.uaОчень удобно. Несравнимо удобнее. чем по каждый раз подключать провод
Пользовался, были баги со звуком. В итоге перешёл на андроид бокс этой же фирмы Carlinkit 5 CarPlay Mini Ai Box. В целом устраивает больше, хоть и дороже заметнее.
24.07.24 16:09
0 1

Рассматривал такой вариант тоже. Но как я понял, там полноценный Андроид на борту и устройство полностью самостоятельное, от телефона не зависит.
Мне же удобнее строить маршрут на телефоне и отображать его на экране авто. На телефоне можно передавать/получать в мессенджере маршрут или адрес, удобнее искать на Гугл карте адрес.
25.07.24 10:31
0 0

Я так понимаю, что такое соединение не позволит в машине с телефона подключенного по этой штуке раздавать интернет. Так ведь?
Ule
24.07.24 13:03
0 0

Я так понимаю, что такое соединение не позволит в машине с телефона подключенного по этой штуке раздавать интернет. Так ведь?
Нет. Раздает. Если раздачу включить после того как он соединился. С включенным режимом мобильной точки доступа не подключается, это да.
24.07.24 13:13
0 0

Что ещё почитать