Делимся находками из китайских магазинов

31.05.2026 8827   Комментарии (147)

Завтра, 1 июня, на Aliexpress стартует летняя распродажа - вот ее главная страница


Как раз актуальное для начала лета - лампа-ловушка для комаров. Приманивает и убивает кровососущих и мерзко жужжащих летающих насекомых. Более 900 продаж, средний рейтинг - 4,8. Я себе уже заказал. 


Если нужно немало всего мощного питать и заряжать - с этим поможет вот такой GaN-зарядник ASOMETECH. Суммарная мощность 300 Вт, четыре порта по 100 Вт, два порта по 60 Вт, два встроенных выдвижных кабеля по 78 см. При этом сам адаптер достаточно компактный. И для своих возможностей - достаточно недорогой. 


Вместительная бизнес-сумка с ручкой и ремнем через плечо с большим количеством отделений. Три варианта дизайна. Более 1000 продаж, средний рейтинг 4,4.  


Симпатичные кабелечки Type-C - Type-C Hagibis с защитными колпачками. Поддержка PD 3.1 и зарядки мощностью до 240 Вт. Три варианта длины: 0,25, 1,2 и 2 м.  


Хорошая цена на бюджетный смартфон POCO C85 с памятью 8/256 GB. Я делал его обзор, за свои деньги смафртфон вполне пристойный. В испанском Amazon эта версия - от 140 евро.   


Продвинутые полноформатные беспроводные наушники с активным шумодавом Baseus Bowie MH1. У наушников есть режим прозрачности, поддерживается Bluetooth 6.0 и кодек LDAC, автономность - до 80 часов. Пять микрофонов, шумоподавление при разговоре, мультипоинт, есть настройка через приложение, управление кнопочное. В комплект входит твердый чехол, наушники складные, что облегчает их перевозку. В отзывах хвалят шумодав, комфорт при использовании звук и басы.    


Различные наборы стальных инструментов для барбекю. Полезная штука для дачи, также неплохой подарок для тех, у кого эта дача есть. 


Компактный мультитул "13 в 1" NexTool Mini Flagship F12. Функции: плоскогубцы с заостренными губками, обычные плоскогубцы, кусачки, светящийся в темноте блок, ножницы, отверстие для подвешивания, зажим, напильник, нож, отвертка с плоской головкой, открывашка для бутылок, крестовая отвертка, линейка.


Винтажные холщовые рюкзаки разнообразных цветов. Классно смотрятся, закажу себе такой. Тем более что там есть варианты с одной лямкой (а есть и с двумя), а мне такое больше нравится. 


Производитель Xinzuo известен прежде всего своими ножами - качественными и недорогими. Я сам больше трех лет использую их 7-дюймовый Santoku, и больше года - пятидюймовик. Но тут был в гостях у друга, который любит эти ножи, и у него их полный набор, и он мне показал вот эту разделочную доску Xinzuo из акации. Она достаточно дорогая, но доски из акации имеют много преимуществ по сравнению, например, с досками из клена: более износостойкие, заметно меньше изнашивают лезвия, не впитывают запахи, структура этих досок предотвращает рост бактерий и плесени. У друга она больше года, используется очень активно, и на ней - ни одной царапины. Ну и плюс смотрится здорово. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали. Любая ссылка должна сопровождаться описанием того, на что она ведет. 

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик. Но, конечно, вполне допустимо обсуждение товаров с Ali и просьбы что-то посоветовать по заданным параметрам.

 

© 1998–2026 Alex Exler
31.05.2026

Комментарии 147

Подскажите чем можно склеить стекло ... пробовал набор для кинцуги, он по сути просто эпоксидка в шприце удобном. С красителем. Держало, но не очень. Все-таки это для керамики, наверное. Что-то бы чтобы было расплавление стекла и адгезия.
17.06.26 09:03
0 0

Только что заказал OnePlus Watch 4 после обзора Алекса с доставкой в США всего за $229 со всем налогами (вроде бы). Они предлагают купон на $40, и дополнительную скидку при оплате PayPal-ом.
01.06.26 21:29
0 0

Различные наборы стальных инструментов для барбекю. Полезная штука для дачи, также неплохой подарок для тех, у кого эта дача есть. 
Мне несколько месяцев назад подарили вот ровно такой набор, как на фото. Уже успел несколько раз использовать, очень доволен.
31.05.26 23:09
0 1

Нужна щетка, достаточно жесткая чтобы чистить в труднодоступных местах, но не металлическая, чтобы не царапалось.

Сейчас использую то, что на фото, показано вместе с обычным дверным ключом для сравнения, но это не идеал - нужно длиннее (красная часть).

Если кто что видел - дайте знать.
31.05.26 22:32
1 0

Нужна щетка, достаточно жесткая чтобы чистить в труднодоступных местах, но не металлическая, чтобы не царапалось.Сейчас использую то, что на фото, показано вместе с обычным дверным ключом для сравнения, но это не идеал - нужно длиннее (красная часть).Если кто что видел - дайте знать.
Не оно?
01.06.26 00:31
0 0

Не, нужно в ширину, а не в длину.
01.06.26 01:10
1 0

I just found this on AliExpress:
1-5Pcs Crevice Cleaning Brush Durable Car Kitchen Tile Grout Dead End Bristle Cleaning Brush Bedroom Floor Line Cleaning Brushes
a.aliexpress.com

Я на Амазоне их покупал, вроде похожи на эти.
01.06.26 13:58
0 1

достаточно жесткая чтобы чистить в труднодоступных местах
В 99процентах случаев подойдет щетка средней жесткости.
Щетка с жесткой щетиной стирает эмаль, осторожнее с ними.
Вопрос хорошей гигиены полости рта не в жесткости щетки, а как именно вы чистите, - посмотрите соответствующие видео на ютубе.
01.06.26 14:07
0 2

Вопрос хорошей гигиены полости рта не в жесткости щетки
Мне бензопилу чистить нужно а не зубы.
01.06.26 18:40
1 2

Мне бензопилу чистить нужно а не зубы.
У тебя бензопила - беззубая 😲 ?
02.06.26 18:08
0 0

Юмор я оценил, класс! 👍
Главное, чтобы не металлическая! 😄

Датчик монооксида углерода (угарного газа) и задымления с TUYA WIFI.
Позволяет выявить не только угарный газ, но и задымление, а его особенность в том, что помимо выполнения функции сигнализации, которая способна спасти жизнь, его можно интегрировать в систему умного дома.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Тип детекции: дым и угарный газ (CO)
Бренд / Платформа: CCEsafety / Tuya Smart (Smart Life)
Беспроводная связь: Wi-Fi 2.4 ГГц
Срок службы сенсора: 10 лет
Питание: DC 3V — 2 батарейки типа AA (не входят в комплект)
Дисплей: LCD с отображением концентрации газа в реальном времени
Порог срабатывания: CO: 50 / 100 / 300 ppm; Дым: 0.25 дБ/м
Громкость сирены: ≥ 85 дБ на расстоянии 3 метров
Режимы оповещения: Звуковой сигнал, световая индикация, push-уведомление в приложении
Сертификация: CE, RoHS
Соответствие стандартам: EN 14604:2005/AC:2008, EN 50291-1:2018 + AC:2021-01
Рабочая температура: от -10°C до +55°C
Размеры устройства: 105 мм х 39 мм
Тип монтажа: Настенный / Потолочный
Комплектация: Детектор (1 шт.), крепежные винты (2 шт.), инструкция на английском языке (1 шт.)
31.05.26 21:04
1 0

Всем привет!
Сегодня делюсь ссылкой на патчи с алое. Все просто - они хороши. Увлажняют, чуть подтягивают. Коробка надёжная, не течет. Сами патчи силиконовые. Кожа после использования мягкая, нежная. Цена, как всегда смешная, особенно учитывая количество патчей в упаковке
31.05.26 18:45
1 4

К нам такое не возят, пришлось искать дешевую китайскую подделку на локальном маркетплейсе. Будем попробовать! 😉

Красивый и очень аппетитный на вид антистресс-сквиш в виде яблока – зелёного, красного, бирюзового и бог знает каких ещё разных оттенков и вариантов. Сделаны вручную, так что могут быть всякие мелкие неровности и вариации текстуры, продавцы честно предупреждают. Классно смотрится, пройти мимо и не потискать практически нереально 🙂
31.05.26 17:57
0 5

Посоветуйте какой недорогой tablet 10-11 zoll взять? HONOR 10 или REDMI 2? Или что то другое?
31.05.26 16:59
0 0

А кто какие "е-генераторы" юзает, поделитесь инфой, плиз.

Нужен на 2кВ-часа для кемпинга и для дома в режиме "ЮПС" на случай отключения света; свет вырубается где-то раз в год на несколько часов. Еще надо, чтобы можно было от солнечных панелей запитать (по закону на балконе можно макс 800 ватт, место есть), и чтобы можно было питать от солнца и разряжать 220V одновременно.

Еще жена нудит, что, мол, давай в разетку сливать обратно и крутить счетчик -- для этого нужна батарея, или только инвертер какой-то, без генератора?

Очень надеюсь, что есть опции без всяких аппов-х&яппов, а чтоб все кнопками настраивалось. Думаю на Блюетти 200, она сейчас 1300 евро.
31.05.26 14:53
0 1

Eco-worthy периодически продает аккумуляторы за смешные деньги - типа 200$ за 280ah 12v.
Я для дома достался генератор вытаскивать, поэтому поставил 3 батареи + 4kwt инвертор.

Следить на Slickdeals
31.05.26 16:58
0 1

Спасибо, но рубильники я ставить не буду, я на сьемной квартире.

На сайте Блюэтти прямо спеицальные иструкции для доставки в Украину, так что надеялся, что украинцы в квартирах что-то посоветуют.

www.bluettipower.eu
31.05.26 19:09
0 0

Deye.
Отдельно ящик-инвертор, отдельно - ящик-батарея,
возможность подключить солнечные батареи.
За те же деньги в разы больше электричества.
Моделей - много.
Настраивается один раз, потом просто работает.
Блюетти удобны тем, что подхватил и понёс, но слишком уж нежные и ячейки от работы в режиме "постоянно в сети - ОЙ - постоянно в сети" деградируют за год - полтора.
Нам с частыми отключениями такое не грозит.
Зато Блюетти можно заряжать от прикуривателя на ходу, медленно и печально.

www.youtube.com Дядька чинит всякие инверторы от всяких несуразностей украинской жизни.
31.05.26 19:10
0 1

Отдельно ящик-инвертор, отдельно - ящик-батарея,
возможность подключить солнечные батареи.
За те же деньги в разы больше электричества.
Моделей - много.
Настраивается один раз, потом просто работает.
Но эту систему с собой не повозишь на кемпинг? Я не думаю, что в рентованной квартире такое можно ставить. Это же свинцово-кислотные аккумы? В подвале ещё ок, а в квартире как-то стремно. А если делать официально, это будет в 3 раза дороже, если с установкой с приходом чико.

Если "постоянно в сети - ОЙ - постоянно в сети" плохо для батареи, тогда можно её не держать включенной в розетку, а только включать нужные вещи, когда "ой".
31.05.26 19:24
0 1

Deye
Для кемпинга самое оно. Но понадобится прицеп.
31.05.26 21:27
0 3

Deye
понадобится прицеп.
Deye hard.
31.05.26 21:32
0 4

Это же свинцово-кислотные аккумы? В подвале ещё ок, а в квартире как-то стремно.
Это LiFePo4, но то что актуально в Украине с нашими постоянными отключениями как бы нафиг не нужно в Германии на съемной квартире.
Для кемпинга проще всего зарядную станцию по типу Bluetti/Ecoflow/Growatt.
Ну или для реальных пацанов - Victron 12V нужной мощности с ebay и акум LiFePo4 12V 230-314Ah.
31.05.26 21:35
0 2

Это LiFePo4
Bluetti/Ecoflow тоже вроде LiFePo4, но почему тогда они в режиме "trickle charge" / через год здыхают?
31.05.26 21:57
0 0

ebay
Не, дорогие покупки на ебае меня стремает. Нужно официально -- на случай, если что-то пойдет не так и нужна настоящая гарантия.
31.05.26 21:58
0 1

Но понадобится прицеп.
60 кг чистого электричества.
Блюетти - практически игрушка, даже "трёхсотая" за две тысячи евров.

Лучше свой дом с панелями и геотермалкой! 😄

Дея - модульная система, повесил на стену в гараже или в кемпере - и не паришься.
Блюетти - не заточена производителем на стационарную работу.

//пардон, стреляют. скоро буду.//
31.05.26 22:16
0 4

Дядька чинит всякие инверторы от всяких несуразностей украинской жизни.
TLDR есть - какие самые надежные или наобарот?
31.05.26 22:19
0 0

Victron 12V
ИМХО 24В - лучше.
31.05.26 22:37
0 1

TLDR есть
Всяко бывает, он не по отзывам, что пришлют - то и чинит.
А от осколков и кривых рук страдает любая техника.
Блюетти в силу мобильности и экономности на спичках часто жгут встречкой, дорогое удовольствие относительно стоимости переключателя в щиток и специальной розетки для её подключеия.

Если отключения редкие и недолгие - то Блюетти - норм.

Если частые и надолго - то гибридный инвертор, батарея по требуему запасу листричества, панели на солнечную сторону, генератор в сарайке.
Заодно электричку от солнца заряжать можно, с соседями делиться.
31.05.26 22:41
0 3

но почему тогда они в режиме "trickle charge" / через год здыхают?
LiFePo4 ячейки точно не сдохнут, не нужно слушать страшилки. Годами стоят в состоянии полного заряда и хоть бы хны. Другое дело что сами зарядные станции это не самые надежные девайсы по причине плотной компоновки и посредственного (и к тому же шумного) охлаждения.
И, кстати, mppt контроллер Deye не запустится от 800Вт панелей, напряжения не хватит.
31.05.26 22:45
0 2

Проблема не в химии, проблема в балансирах.

А солнца можно разными панелями набрать, но минимум - да, 150 вольт.
Но и с этим можно бороться, если очень нужно.
Например, набрать стоваттными панелями, они по 30 вольт выдают. 😄

Зато 3,5 кВт - 600 евров без батареек.
И 25 кг всего вес.
31.05.26 22:52
0 1

За последние лет пять стало ясно что лучше - высоковольтные или низковольтные аккумуляторы? Ну кроме очевидного что при высоковольтном нужно кабели поменьше толщиной которые и сами недёшево стоят.

50 ватт потребление электричества самим инвертером - охренеть как много. Есть гибридные варианты с гораздо меньшим потреблением,
31.05.26 23:13
0 1

Мне удобнее высоковольтные батареи.
От батарей до инвертора у меня по проводам расстояние - сантиметров сорок.
Могу хоть медными шинами от электроподстанции 300мм² подключить при необходимости.

При среднем потреблении около двух киловатт те 50 ватт меня не напрягают совершенно.
Один запуск холодильника перекрывает суточное потребление инвертора на его собственные нужды.
31.05.26 23:25
0 1

60 кг чистого электричества
У меня дома 120кг только акум. плюс инвертор 40кг примерно, но советовать людям таскать такое за собой это жестоко.
31.05.26 23:32
0 0

Но и с этим можно бороться, если очень нужно.
Например, набрать стоваттными панелями, они по 30 вольт выдают. 😄
Если закрыть глаза на то что они по цене крыла от самолета то да, можно и так. Но не нужно.
А нужно микроинвертор или низковольный mppt контроллер, в зависимости от конфигурации системы.
31.05.26 23:36
0 1

Мне удобнее высоковольтные батареи.
Высоковольтные это другое, 200В+.
При среднем потреблении около двух киловатт те 50 ватт меня не напрягают совершенно.
Один запуск холодильника перекрывает суточное потребление инвертора на его собственные нужды.
Deye даже народная шестерка сама на себя жрет 60-80Вт, это 25кВт *ч в месяц примерно, как по мне это много, холодильник примерно столько потребляет. При условии отключений и при том что большинство ставит к этим Deye всего один акум фактической емкостью 4.5кВт*ч то 20% этой емкости уходит на нагрев инвертора.
01.06.26 00:00
0 2

плюс инвертор 40кг
Ну так это и не 2 кВт, о которых шла речь в ветке.
И не нужно таскать.
Прибил к стене - и висит, шурша карлсоном.
А если нужно в кемпер перенести - так это ж пару раз в год, можно кравчучкой воспользоваться.
И батарею килограмм на сорок тоже пару раз в год можно потаскать.
Зато в лесу можно не ограничивать себя в комфорте совсем уж строго.
И заряжаться хоть в кафе, хоть на заправке с простым удлинителем. (сколько там в Европе в обед 10 киловатт стоит?) раз в три-пять дней.
01.06.26 00:37
0 2

жрет 60-80Вт,
Ну, вентиляторы тоже любят кушать.
Экономия на качественных мосфетах и приводит к лишним потерям.
А качественные инверторы сразу в два-три раза дороже, зато потребляют 20 ватт, что не влияет существенно на общий баланс энергии.
За солнышко мы же пока не платим?

Кстати, инверторы на батареях 250+Вольт меньше греются мосфетами.
01.06.26 00:43
0 1

А кто какие "е-генераторы" юзает, поделитесь инфой, плиз. Нужен на 2кВ-часа для кемпинга и для дома в режиме "ЮПС" на случай отключения света; свет вырубается где-то раз в год на несколько часов. Еще надо, чтобы можно было от солнечных панелей запитать (по закону на балконе можно макс 800 ватт, место есть), и чтобы можно было питать от солнца и разряжать 220V одновременно. Еще жена нудит, что, мол, давай в разетку сливать обратно и крутить счетчик -- для этого нужна батарея, или только инвертер какой-то, без генератора?Очень надеюсь, что есть опции без всяких аппов-х&яппов, а чтоб все кнопками настраивалось. Думаю на Блюетти 200, она сейчас 1300 евро.
Блюатти сгорит вся сразу. А инвертор, в 10 раз дешевле только он один.

Батареи есть на нконе, зарядка я лично использую MZMW, ампер на 40 ставить и все будет ...

В сеть включать можно только сертифицированное, и это может быть "на вашу голову". Изучите видео людей, которые в теме ... ибо ибо.

Нюансов тут только, что можно удивится. Рекомендуется вентиляция. И датчик дыма. И не ставить рядом с любимым велосипедом.
01.06.26 00:45
0 2

Есть рекомендация какие? И высоковольтные по моему определению это 200+.

Насчет 50вт потребление - это 13 евро в месяц расходы только на инвертор который ничего не делает. Если считать 35 центов за кв час.
01.06.26 00:47
0 0

Есть рекомендация какие? И высоковольтные по моему определению это 200+.Насчет 50вт потребление - это 13 евро в месяц расходы только на инвертор который ничего не делает. Если считать 35 центов за кв час.
)) Если бы только 15Е. Тот что я дал по ссылке, инвертор, имеет потребление 20+% переобразования Вт.
01.06.26 00:50
0 0

А если нужно в кемпер перенести - так это ж пару раз в год, можно кравчучкой воспользоваться.
Да уж, мсье знает толк в извращениях)))
01.06.26 01:24
0 1

Есть рекомендация какие? И высоковольтные по моему определению это 200+.Насчет 50вт потребление - это 13 евро в месяц расходы только на инвертор который ничего не делает. Если считать 35 центов за кв час.
пускай на нем кот греется.
Включи байпасом, потерь не будет.
01.06.26 08:33
0 0

пускай на нем кот греется
Кота на улице выгнать? Изверг.
01.06.26 08:41
0 0

Инвертор не на улице.
01.06.26 10:29
0 0

Инвертор не на улице.
Здесь ТОЧНО на улице. Везде оно висит на стене гаража. По NEC Code.
01.06.26 10:35
0 0

Здесь ТОЧНО на улице. Везде оно висит на стене гаража. По NEC Code.
Бог бы с ним где инвертор. А вот где батарея ...
01.06.26 14:16
0 0

Вот чорт. Ну не могу я в варианты "на улице" и пр. Участок под дом рядом с нами стоиT 600 килоевро -- пока не накопили 1.2 млн.

Вентиляция у меня дома есть, сколько угодно. Если сгорит Блюети (до гарантийного срока), то я её отошлю обратно и получу новую. А если сгорит огромный инвертер и батареи на 150 вольт (!), мне скажут "сам, дуралей (с), подключал, сам же и виноват, что сжег". И не позволит не жена городить систему размером с шкаф: у нас и так уже квартира завалена моим инструментом, вентиляторами, тренажерами, гайками и винтами из всех щелей. А на блюэти она согласна; блюэти можно и с собой на кемпинг взять.
01.06.26 14:27
0 1

огромный инвертер и батареи на 150 вольт
150 вольт. Интересно. У меня на 12. Ну ладно. Видно у кого-то на 150.
01.06.26 16:05
0 0

150 вольт. Интересно. У меня на 12. Ну ладно. Видно у кого-то на 150.
я прочитал коментарии, в отличие от! ☝️
01.06.26 16:08
0 1

А если нужно в кемпер перенести - так это ж пару раз в год, можно кравчучкой воспользоваться.И батарею килограмм на сорок тоже пару раз в год можно потаскать.Зато в лесу можно не ограничивать себя в комфорте совсем уж строго.
Не все инверторы запускаются при отсутствии подключения к сети.
01.06.26 17:29
0 0

Ну, вентиляторы тоже любят кушать.Экономия на качественных мосфетах и приводит к лишним потерям.А качественные инверторы сразу в два-три раза дороже, зато потребляют 20 ватт, что не влияет существенно на общий баланс энергии.За солнышко мы же пока не платим?Кстати, инверторы на батареях 250+Вольт меньше греются мосфетами.
Спорное утверждение. Зависит от схемотехники, а не только от качества компонентов. Есть дорогие надёжные аппараты, но сделанные по "устаревшим лекалам" и имеют эффективность значительно хуже чисто китайского Aneji.
Самая высокая эффективность у высоковольтных инверторах: чем ближе к сетевому напряжению, тем выше эффективность при прочих равных. Но когда отобьётся стоимость высоковольтного инвертора и батарей по сравнению с 48В- неизвестно 😄
01.06.26 17:36
0 0

)) Если бы только 15Е. Тот что я дал по ссылке, инвертор, имеет потребление 20+% переобразования Вт.
Это ж такой лоуэндный лоуэнд с фейковыми киловатами.
01.06.26 17:40
0 0

Это ж такой лоуэндный лоуэнд с фейковыми киловатами.
Ну да, это же Китай, у них две мощности написано. И это честно. Не честно - когда больше.
01.06.26 18:11
0 0

А вот где батарея ...
Тоже на улице или в гараже. По тому-же самому NEC.
01.06.26 18:37
0 0

Это в субтропиках разве что на улице. А гараж должен быть отапливаемый. LiFePO4 нельзя заряжать при температуре ниже нуля. А при температуре ~5°С достаточно с десяток циклов заряда/разряда чтобы потерять 80% ёмкости.
01.06.26 19:24
0 0

Не факт, что и указанную постоянную мощность потянет, тем более продолжительное время. Ну ватты бывают разные - одно дело электрочайник, а другое - какая-то болгарка.
01.06.26 19:27
0 0

Не все инверторы запускаются при отсутствии подключения к сети.
"Если руки золотые - неважно, откуда они растут."

30 квт СЭС безаккумуляторную при блэкауте для собственных нужд возбуждали шестикиловаттным трёхфазным дизелем.
Около киловатта бралось с дизеля, и киловатт десять - с солнца.
Солнце за тучку - дизель в перегруз.
Но работало.
01.06.26 20:16
0 0

Это в субтропиках разве что на улице. А гараж должен быть отапливаемый. LiFePO4 нельзя заряжать при температуре ниже нуля. А при температуре ~5°С достаточно с десяток циклов заряда/разряда чтобы потерять 80% ёмкости.
Насколько я читал про LFP, одна из привлекательных особенностей то что можно было оперировать при минусной температуре. Можно ссылку чтобы узнать побольше про это ограничение?
01.06.26 20:55
0 0

Вот график
Вот видео где про это рассказывают вкратце (4:45)
01.06.26 22:55
0 0

При минусовых температурах допускают работу натрий-ионные аккумуляторы. Но они только начали появляться в Китае (а в США заводы натрий-ионными аккумамт закрылись из-за нерентабельности пару лет назад) только выходят на промышленные объемы.
01.06.26 22:59
0 0

Вот график Вот видео где про это рассказывают вкратце (4:45)
Тут вопрос насколько я этому графику должен верить… это хорошо что кто то что измеряет но это же не моя батарейка…
02.06.26 04:48
0 0

Осилил всю ветку, добавлю и свои пять копеек. Вам надавали массу разных и противоречивых советов. Связано это с тем, что вы изначально выставили плохо сочетающиеся между собой критерии поиска.
Примите как данность, что электрические компоненты - аккумуляторы, мощные инверторы, солнечные батареи - штука тяжелая и дорогая. И, к сожалению, не вечная - рано или поздно придется заменить.
Для кемпинга надо брать станцию типа Bluetti/Ecoflow. Мощность и емкость аккумулятора зависит, понятно, от потребления. Такие станции удобны тем что:
- компактны и удобны для переноски
- вещь в себе, не надо собирать компоненты, придумывать как их между собой соединить
- изначально аккумулятор LiFePo4
- имеют низковольтные выходы
- имеют вход для подключения солнечной панели
- управление и мониторинг из приложения или home assistant.
Минус - цена.

Также такие станции подойдут для "для дома в режиме "ЮПС" на случай отключения света; свет вырубается где-то раз в год на несколько часов". Достали из коробочки, подключили ноутбук/телевизор/торшер/лампу, посмотрели кино или поработали. Дали свет - зарядили и поставили опять в коробочку. LiFePo4 перекрасно живет заряженным.

Совершенно другая аппаратура нужна для критерия "давай в разетку сливать обратно и крутить счетчик". Чтобы вы получили хоть какой-то материальный эффект придется нехило вложиться. 800 ватт (полагаю вы написали максимальную разрешенную мощность?) вам не дадут ничего, в летний день вы получите в среднем половину от максимума и это в случае правильного размещения, что на балконе не всегда реально. В этом случае хорошо было бы поставить панели с максимальным выходом хотя бы в 2-3 кВт, мощный стационарный инвертор (Deye, который вам советовал xoxol - отличная вещь, почти идеальная) и аккумуляторную стоечку. Но это все уже стационарная аппаратура, которую вы ни в какой кемпер не унесете. И еще один момент. Вы писали, что живете на сьемной квартире. Будьте готовы к тому, что придется переделать проводку, т.к. надо будет подключить инвертор к сети.

Поэтому - решать вам. Я бы остановился на станции, подходящей по бюджету и мощности, и небольшой переносной панельке, если поездки на природу затяжные.
02.06.26 09:29
0 1

Не факт, что и указанную постоянную мощность потянет, тем более продолжительное время. Ну ватты бывают разные - одно дело электрочайник, а другое - какая-то болгарка.
У меня на резерве кофемашина (саеко роял). Дополнительно к этому постоянная нагрузка около 200...700 Вт. Все работает. около 100 кВт*ч пока что на резерве было. На протяжении двух лет. До этого был другой инвертор. Пока на 12В. Но, если продолжиться ... прийдется перейти на 48В. И брать инвертор я буду такой же самый.
02.06.26 11:11
0 0

LiFePo4 перекрасно живет заряженным.


Потому его в самолеты и не пускают. И плывет оно морем ... вокруг игольчатого мыса.
02.06.26 12:49
0 1

9.30
02.06.26 18:04
0 0

Но это все уже стационарная аппаратура, которую вы ни в какой кемпер не унесете.
Вот тут не согласен.
При необходимости вполне носится, разве что батареи можно не все имеющиеся уносить, а одного пака может хватить.
И место в кемпере найти можно.
Но вентиляторы жужжат.
02.06.26 18:07
0 0

Вот тут не согласен.При необходимости вполне носится, разве что батареи можно не все имеющиеся уносить, а одного пака может хватить.
А как запитать Deye без сети?
02.06.26 20:20
0 0

Совершенно другая аппаратура нужна для критерия "давай в разетку сливать обратно и крутить счетчик".
Промежуточный вариант это держать холодильник и вентилятор хитера - на что нужна пиковая мощность ~3квт, приблизительно 500Вт постоянных и как минимум на несколько часов.
А потом уже вытаскивать генератор из гаража если припечет.
02.06.26 23:47
0 0

А как запитать Deye без сети?
Мой просто включается.
Если аккумуляторы заряжены - то и без солнца.

У соседа три штуки Must на три солнечных поля и две батареи в параллель, раскиданы по фазам, тоже включаются просто клавишей.
У другого соседа - Deye десятикиловаттный плюс две батареи плюс одно поле.
Тоже без сети кнопкой включается, если нужно.
03.06.26 00:13
0 0

Мой просто включается.Если аккумуляторы заряжены - то и без солнца.У соседа три штуки Must на три солнечных поля и две батареи в параллель, раскиданы по фазам, тоже включаются просто клавишей.У другого соседа - Deye десятикиловаттный плюс две батареи плюс одно поле.Тоже без сети кнопкой включается, если нужно.
Да, это я перепутал, сорри. Наши тоже включаются, если аккумулятор заряжен. То Huawei были, которые без аккумуляторов. Так те не включались, даже если солнце было.
03.06.26 13:48
0 0

посоветуйте компактный велотренажер, желательно из личного опыта, типа такого
31.05.26 13:44
0 0

желательно из личного опыта
отсутствие тренажера
31.05.26 14:41
1 5

отсутствие тренажера
У меня роллеры Nero на пружинной подставке, подключаются к Zwift. Тренажер как-то совсем скучно.
31.05.26 14:54
0 0

Тренажер как-то совсем скучно.
Это у тебя просто книжка неинтересная!

дешевле просто ножками сучить от радости чтения книжки!

дешевле просто ножками сучить
кстати, вроде даже нагрузка больше.) Щас попробовал.
31.05.26 16:34
0 1

У меня
я бы первым делом спросил у автора - а для чего? Но не спрошу. Ибо судьба всех подобных тренажеров печально одинакова - хочу, купил, отдам в хорошие руки.
31.05.26 17:00
0 2

кстати, вроде даже нагрузка больше.) Щас попробовал.
Аск. Надо пресс держать ж.
31.05.26 17:30
0 0

И концентрация. Тут педали траекторию задают, а без тренажёра усилием воли приходится траекторию поддерживать.
31.05.26 18:10
0 1

+Все эти дорожки для работы и пр то же самое -- в теории супер, на практике не особо. Разве что если в случном зуме сидишь.
31.05.26 19:10
0 0

в случном зуме
😱

Чорд! Но прикольно получилось.

Лучше тренажерка. Или тренерица? Совсем запутался с этими феминитивами.
31.05.26 20:06
0 0

Ибо судьба всех подобных тренажеров печально одинакова - хочу, купил, отдам в хорошие руки.
Жена свой очень любит крутить. Правда, он нормальный -- на который велосипед прицепляется. Не так интересно, как роллеры, но и не вотэтосамое.
31.05.26 21:59
0 1

Жена свой очень любит крутить. Правда, он нормальный -- на который велосипед прицепляется. Не так интересно, как роллеры, но и не вотэтосамое.
Я тут в телеграме вообще прочитал, что сауна дает такую же тренировку сердцу как легкий бег, а инфракрасная (ну почти) еще и сахар в крови понижает.
Так что - лучше в баню чем ножками сучить, с тренажером или без.
31.05.26 23:47
3 0

Я тут в телеграме вообще прочитал, что сауна дает такую же тренировку сердцу как легкий бег, а инфракрасная (ну почти) еще и сахар в крови понижает.
Так что - лучше в баню чем ножками сучить, с тренажером или без.
Уж не продавцы ли саун поделились этой бесценной информацией? Недорабатывают они, миллионы дебилов упарываются на тренировках а могли бы просто сидеть на полке сауны, нужно срочно открыть им глаза.
01.06.26 00:13
0 2

Ну что это за велотренажер, даже вещи на него не повесишь.
01.06.26 01:50
0 4

Уж не продавцы ли саун поделились этой бесценной информацией? Недорабатывают они, миллионы дебилов упарываются на тренировках а могли бы просто сидеть на полке сауны, нужно срочно открыть им глаза.
Что за народ пошел. Без дисклаймера все принимают за чистую монету.
01.06.26 05:09
1 0

Лучше тренажерка. Или тренерица?
Обе. Главное - не жениться.
01.06.26 08:42
0 2

Жена свой очень любит крутить
Я тоже свой люблю крутить. Но из личного опыта наблюдения за покупальщиками домашних тренажеров - лучший тот, который большой, это очень устойчивая вешалка.
01.06.26 08:44
0 3

это очень устойчивая вешалка.
У меня в качестве вешалки турник. Он же -- защита от падения с роллеров на пол.
01.06.26 14:27
0 0

сауна дает такую же тренировку сердцу как легкий бег,
да не вопрос. час бега и час в сауне - для сердца одинаково, чо. И остальному оргинизму разницы почти никакой.

А меньше часа тоже одинаково - ноль равен нулю.
01.06.26 14:38
0 1

31.05.26 13:21
0 1

Прикольные летние рубашки MS Office с коротким рукавом. Word - для писателей, блогеров, журналистов, Excel – для бухгалтеров и экономистов, PowerPoint – для маркетологов и бренд-менеджеров. А для дизайнеров – синенькая в цветочек, с Фотошопом )
31.05.26 12:53
0 9

хороший шрифт "Geeksoutfit"
31.05.26 13:56
0 4

хороший шрифт "Geeksoutfit"
Юристы Microsoft его обожают )
31.05.26 14:52
0 4

Зелёную не обозначил. Видимо для боссов.
31.05.26 18:36
0 0

Зелёную не обозначил. Видимо для боссов.
Я думал, это и без меня всем известно. Зелёная – это парадная роба эксельмейстера (финдиректора).
31.05.26 20:23
0 0

По моему опыту:
- такие ловушки не работают
- зарядки лучше покупать с поддержкой PD3.2 (pps+avs)
- мультитул из знаменитой китайской пластилиновой стали
- на озоне продаются такие немецкие доски из акации гораздо дешевле, подозреваю что на амазоне ещё дешевле
31.05.26 11:45
0 11

на озоне продаются такие немецкие доски из акации гораздо дешевле,
Жмем Ctrl+Home, читаем заголовок поста и нэ таропымса! 😉
Хотя да, Озон часто бьет Али по схожим позициям...

Озон часто бьет Али по схожим позициям...
Ну и хрен ли тогда докапываться?

при всем равном я выберу аналог из германии и еще и сэкономлю 😉

При всем уважении, продольная доска торцевой не аналог. А так - неплохой выбор. Хотя по Мешку и то занадто, он икеевскую magasin десять лет добить не может...

Вам, сударь, до того какая печаль? Подите прочь, тут приличные люди разговаривают!

По лезвию бритвы ходишь! 😄
31.05.26 14:55
0 4

при всем равном я выберу аналог из германии и еще и сэкономлю 😉
А я из пропилена куплю, и еще больше сэкономлю!
31.05.26 14:55
0 6

На картинке абсолютно не аналог.
31.05.26 15:07
0 1

при всем равном я выберу аналог из германии и еще и сэкономлю 😉
со всем уважением, а чем деревянные доски принципиально лучше пластиковых? По мне деревянные громоздкие, в раковину не засунешь. После мяса мыть надо более тщательно.
У меня из поликарбоната. Лёгкая, гнется. Легко смести нарезанный продукт прямо в сковородку.
31.05.26 16:52
0 6

чем деревянные доски принципиально лучше пластиковых?
Они круче. А пластиковые не крутые.
31.05.26 17:26
0 6

из знаменитой китайской пластилиновой стали
Лезвие ножа из вполне нормальной дешёвой 8Cr14.
5Cr14 это да, пластик.
31.05.26 18:40
0 0

Вот вообще от WMF, и больше по размеру, и дешевле.
www.amazon.de
Sbr
31.05.26 20:29
0 1

такие ловушки не работают
Когда то слушал лекцию биолога о том что летящие на свет комары принадлежат видам которые не кусают. А те которые кусают, они на запах летят и эти лампы их не интересуют.
04.06.26 09:39
0 0

Разные варианты накладок/наклеек чтоб ничего не тёрлось, не билось и не гремело. Стоят копейки, много пользы.
Мелкие
Крупные
31.05.26 11:18
0 4

дети с печеньками не перепутают?
31.05.26 16:00
0 0

дети с печеньками не перепутают?
На вкус вряд ли. И признаюсь я никогда не видел черных печенек (хотя наверно и такие есть).
А если кто из СССР то могут с гематогеном перепутать, это да.
31.05.26 16:21
0 1

я никогда не видел черных печенек
Вроде как печеньками орео любой магазин завален))
Ges
31.05.26 17:17
0 4

черных печенек (хотя наверно и такие есть).
Oreos наше все. Даже мороженое такое есть.
31.05.26 19:11
0 2

Именно на них и подумал!
31.05.26 19:11
0 0

www.aliexpress.com

Пришел адаптер, иногда бывает нужен.
Для меня удобен наличием гнезда внешнего питания 12В для работы с 3,5 дисками.

//.webp сегодня не вставились, сохранял картинку жипегом.//
31.05.26 11:02
0 2

Заходим на страницу наушников Baseus Bowie MH1 и читаем отзывы:

"Сразу говорю, эти наушники не для музыки. Покупал на распродаже за 1.5k. Имею опыт с множеством наушников. Эти слушал, настраивал по разному и могу с уверенностью сказать, что это откровенно слабая модель. Имеются паразитные звуки, очень плохо настроенны пресеты, на вокзале бывают резкие неприятные высокие звуки. Усиление баса почти никак не меняет звук, баса все равно нет, скорее бубнеж. Крайне плохой эквалайзер и сами наушники плохо реагируют на его настройку. Есть LDAC, но он качества звучания вам не даст, если слушать обычный mp3 битрейт. Например, Ugreen Max 5c звучат за ту же цену сильно лучше. Ещё хорошо делают наушники Anker, если по акции хорошо, но за дорого они тоже не нужны. Уж лучше купить HONOR CHOICE Earbuds X7. Эти же наушники только для фонового прослушивания, например для телевизора. За цену более 1.5k я не рекомендую к покупке."

"Наушники шикарные, купил по максимальным скидкам за 1700р."

"Они пришли довольно быстро, продают их за 21 доллар, заряжают."

Никаких 75 евро/5500р они не стоят.
31.05.26 11:01
0 16

на вокзале бывают резкие неприятные высокие звуки
Это да. Когда поезда тормозят.
31.05.26 13:06
1 3

Если уж нахлобучивать на кабелечки колпачки, то хотя бы функциональные! 😉
Традиционно й-извините за .ru!
31.05.26 10:53
2 2

Как подобрать оттенок света редкий,
чтоб подошёл под новый гарнитур?
Картинок настрижём, развесим на прищепках.
Получится шикарный абажур 🙂
31.05.26 10:46
7 7

Автомобильный пылесос 2-в-1 Baseus

Сила всасывания 16 000 Па. Время беспрерывной работы 35 мин. Технология умной блокировки. Моющийся фильтр. Можно использовать как вакуумный насос. Насадки для разных поверхностей.
31.05.26 10:31
0 0

на ней - ни одной царапины
нэ вжэ ж? Так не бывает, на последнем видео на 34 сек. видна свежая царапина. Царапины не грех, важнее микробостойкость.

Если нужно немало всего мощного питать
Тады уж полный PD 3.1 (240W) в примерно тех же габаритах (есть доставка в РФ): aliexpress.ru
31.05.26 10:20
0 3

Компактный мультитул "13 в 1"
Если важна "открывашка для бутылок" мультитул не поможет 😄 По моему муму.
31.05.26 10:12
0 3

Те же китайцы научились делать мультитулы со сменными инструментами. Можно подбирать под себя. А все эти "13/15/20 в одном" только вес прибавляют.
31.05.26 13:11
0 1

И снова хочется ссылку...

В ютубах видел год назад.
Лень написать "мультитул со сменными инструментами"? Понимаю, сам такой.
Roxon Flex или Fantom.

Любая доска из клеёного бруса будет без царапин и не будет тупить нож.У меня дуб.
Тут главное хороший клей чтобы не разошлась по шву.

А так купил большую доску 50 на 40 см толщиной 5 см и вообще не убираю ее со стола.
31.05.26 09:48
0 1

OMG, из чего ваши ножи, что тупятся об деревяшку? Любую. Что это становится критерием выбора доски...

Вот всегда интересно было чем склеены эти бруски. Небось каким то адово вредным китайским клеем? Неужели никому нет до этого дела? Это же работа с продуктами питания, оно же все потом нам вовнутрь попадает.
31.05.26 15:03
1 4

ПВА
31.05.26 17:19
0 0

чем склеены
И чем пропитаны.
31.05.26 21:33
0 0

Посмотрите любое тестирование остроты ножа. Они тупятся обо все, о бумагу, о верёвку, о дерево. И это логично

Покупать китайское все что имеет контакт с продуктами питания, которые потом в себя внутрь потребляешь - ну такое себе развлечение. Еще в ИКЕА можно хотя бы понадеяться что кто то занимается каким то отбором качества и проверками. Но напрямую от дядюшки Ли, собранное в гетто подвалах китайской провинции? Спасибо, но нет.
31.05.26 22:23
2 3

OMG, из чего ваши ножи, что тупятся об деревяшку? Любую. Что это становится критерием выбора доски...
Тут вопрос как раз к Вам. Если Ваши ножи всегда тупые, конечно об доску они не затупятся)

Покупать китайское все что имеет контакт с продуктами питания, которые потом в себя внутрь потребляешь - ну такое себе развлечение. Еще в ИКЕА можно хотя бы понадеяться что кто то занимается каким то отбором качества и проверками. Но напрямую от дядюшки Ли, собранное в гетто подвалах китайской провинции? Спасибо, но нет.
Все это интересно, пока не побывал на производстве чего угодно съедобного. И я не про экскурсию, а именно поработать и пощупать изнанку.
После культурного шока быстро придет принятие и успокоение от осознания того, что свои десятки лет ты без проблем прожил, питаясь этим)
31.05.26 22:48
0 2

Атас, flying dead!!! 😁
31.05.26 09:22
0 11

Атас, flying dead!!! 😁
ATTAC(K)! 😄

ATTAC(K)!
ата́с - восклицание, предупреждающее об опасности. 😜

Да знаю я!

Это по французски.
По немецки - шухер.
31.05.26 13:13
1 1

ата́с - восклицание, предупреждающее об опасности. 😜
это ACAB!
31.05.26 14:57
0 2