Делимся находками из китайских магазинов

24.05.2026 9656   Комментарии (179)

Приехал вот этот мини-насос. Мне нужна была такая штука, чтобы кинуть в велосумку: несколько раз оказывался в ситуации, когда колесо начинало приспускать, когда я находился километрах в 15 от дома, и его надо было время от времени подкачивать, чтобы нормально доехать. У меня на велосипеде прикреплен малюсенький ручной велонасос, и им фиг что накачаешь.

Так вот, приехала эта крошка, и оказалось, что он заметно лучше моего нынешнего беспроводного насоса Xiaomi, который в четыре раза больше. А этот - на удивление мощный и у него, как ни странно, намного лучше автономность, чем у моего нынешнего насоса, который накачивает всего-то одно велосипедное колесо, после чего его надо ставить на зарядку. А этот накачал почти полностью сдутое колесо на моем старом велике, и у него из трех делений индикатора зарядки так три деления и осталось. Так что его и для машины тоже вполне можно использовать, если что.

Вот этот насос рядом с мышкой - для оценки размера. В комплекте гибкая трубка с креплением для автомобильных золотников, насадка для велосипедных золотников, игла для мячей, зарядный кабель.

Но есть и один мелкий минус. Он давление показывает только в PSI. Но там просто запомнить, что, например, 2,4 бар - это 35 PSI, а 2,8 бар - это 40 PSI, ну и все.


Приехала пара вот этих хлопково-льняных рубашек. Оказалось - то что надо: легкие, дышащие. Заказал серую и бежевую, как ни странно - серая оказалась самая классная: очень приятный оттенок. Размеры европейские, я заказывал свой обычный L.


Многофункциональный магнитный держатель-трипод, он же кардхолдер (в нем можно хранить пластиковые карты). В сложенном виде занимает совсем немного места. Разные варианты цветов. 


Дешевый, но при этом вполне функциональный робот-пылесос ILIFE V5s. Вот его подробный обзор на русском. Там только в перечислении плюсов и минусов есть ошибка: там утверждается, что у робота нет автоподачи воды на тряпку. А она есть - там такая же система, как у моего TP-Link Tapo RV30 MAX Plu: вода поступает через стойки крепления тряпки. 


TWS-наушники realme Buds Air8 Pro. Bluetooth 6.1, кодеки AAC и LHDC 5.0, активное шумоподавление до 55 дБ (есть режим "прозрачности"), двухдрайверная акустика (11-мм драйвер + 6-мм твитер), до 12 часов автономной работы и до 50 часов с кейсом, влагозащищенность IP55. В отзывах хвалят сбалансированный звук с хорошей детализацией, плотным басом и чистыми высокими частотами, также хорошие отзывы на работу шумодава. 


Сквозной автомобильный адаптер в прикуриватель QOOVI мощностью аж 150 Вт. Два порта USB-A (100 Вт и 22,5 Вт), порт Type-C (PD 30 Вт). 


Понадобилось тут поменять Bluetooth-адаптер для ПК. У меня на материнке есть BT, но им пользоваться для клавиатуры-мыши почти невозможно - глючит страшно. Поэтому я использую отдельный адаптер, который втыкается в USB на передней части корпуса компа. Нынешний адаптер Bluetooth 5.0 продержался года два, но теперь стал подглюкивать - изредка отрубается подключение, потом восстанавливается, но это слегка раздражает. 

В итоге решил заменить на новый UGREEN USB Bluetooth 6.0, чтобы был и современный, и надежный. 

 


Новая модель маски для сна Dreamlight 3SV2. Я пользуюсь их же предыдущей моделью - это лучшая маска для сна, что у меня была. Я ее использую и каждый раз ночью, и днем во время сиесты. 


Прецизионная отвертка с набором из 36 магнитных бит. Меня подобный комплект неоднократно выручал со всяким мелким и нестандартным крепежом. 


Селфи-палка, она же трипод с магнитным креплением и дистанционным управлением Ulanzi MT-85. Я себе такую штуку искал, у меня штатив старого типа, с держателем, я хотел взять магнитный. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали. Любая ссылка должна сопровождаться описанием того, на что она ведет. 

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик. Но, конечно, вполне допустимо обсуждение товаров с Ali и просьбы что-то посоветовать по заданным параметрам.

 

© 1998–2026 Alex Exler
24.05.2026

Комментарии 179

Чтобы сменить PSI на BAR одновременно надо нажать + и -
25.05.26 02:36
0 2

Удобный и дешёвый бутылёк-пшикалка для носа, хотя можно и по0-разному использовать.
Объём 30, 50, 79 мл.
24.05.26 22:36
0 4

Плюсану. Купил такой, заправил морской водой (развожу обычную соль в кипятке), и ношу в рюкзаке.
Теперь при первых попытках аллергии на пыль или животных проявиться, я быстро пропшикиваю несколько раз в каждую ноздрю - и проходит.
25.05.26 01:22
0 0

развожу обычную соль в кипятке
А зачем? Полученный раствор как-то отличается при использовании воды комнатной температуры?
25.05.26 08:14
0 0

А зачем?
Типа дезинфекция? 😉 Но хуже точно не будет.

Просто потому, что так быстрее. Не люблю ждать, пока оно само растворится.
25.05.26 10:56
0 1

Типа дезинфекция? 😉 Но хуже точно не будет.
Думаю, идея в том, чтобы пыльцу, прилипшую к слизистой, смыть. Но если такое помогает от аллергии, то можно считать, что аллергии в целом и нет особо.

Интересно, что быстрее — растворить соль в воде комнатной температуры или ждать, пока кипяток остынет.
25.05.26 21:29
0 0

Интересно, что быстрее — растворить соль в воде комнатной температуры или ждать, пока кипяток остынет.
Растворить соль в небольшой порции кипятка, затем долить холодной воды до комфортной температуры.
26.05.26 11:15
0 0

Просто потому, что так быстрее. Не люблю ждать, пока оно само растворится.
Тут ошибка. В холодной воде соль лучше растворяется
А для дезинфекции хорошо - я сам тоже так делаю
27.05.26 12:07
0 0

А какая пропорция?
29.05.26 17:52
0 0

А может кто-нибудь порекомендовать недорогой современный медиаплеер на АндроидТВ с процессором, мощности которого хватало бы с запасом для воспроизведения 4К фильмов с самым большим на сегодня битрейтом? И чтоб его перезагружать не надо было часто. И чтоб обновления регулярно приходили. И без вентилятора желательно 😄
24.05.26 17:28
0 0

Недорого - это сколько?
Меня, возможно, закидают тут, но я искренне считаю, что нет плееров лучше, чем Dune. Младшие модели у них на Android, не на Android TV. Вот, например - Dune AV1 4K
Ест абсолютно всё, возможностей куча.
Я, собственно, перепробовал кучу всего для воспроизведения контента на ТВ, начиная со встроенных смарт ТВ и дешёвых стиков, заканчивая прямым подключением ПК и дорогими китайскими плеерами.
Потом купил Dune и понял, как я неправильно жил до этого.
24.05.26 18:00
0 4

торренты показывает во время их скачивания?
24.05.26 18:04
0 0

А может кто-нибудь порекомендовать недорогой современный медиаплеер на АндроидТВ с процессором, мощности которого хватало бы с запасом для воспроизведения 4К фильмов с самым большим на сегодня битрейтом? И чтоб его перезагружать не надо было часто. И чтоб обновления регулярно приходили. И без вентилятора желательно 😄
Вот уже 3 года меня устраивает google chromecast копеечный, вот вообще ничего не просит и стабильно работает. По сети конечно, нетфликсы и компания, коди через NAS. Причем в РФ. В Испании тоже он же
24.05.26 18:05
0 0

У них есть своя классная система, аналог торрента, которая ищет контент по твоему запросу и практически сразу же его показывает. Но файл при этом не сохраняется нигде. Так что можно сказать, что да. Система офигенно удобная, постоянно пользуюсь, получается быстрее, чем торренты.
Непосредственно торрент-клиент на нем не пробовал поднимать - он у меня на NAS крутится.
24.05.26 18:14
0 0

купил Dune и понял,
Шо есть — то есть.
24.05.26 18:30
0 0

Одна из основных проблем стиков в том, что они, в большинстве случаев, не отдают полноценную многоканальную аудиодорожку. Если юзать через динамики ТВ, такой проблемы, конечно, нет. Но смотреть зрелищные фильмы в стерео = лишать себя большой части удовольствия от просмотра.
24.05.26 18:33
0 0

google chromecast копеечный,
Я б не сказал, что он копеечный... В РФ во всяком случае.
24.05.26 18:44
0 0

смотреть зрелищные фильмы в стерео = лишать себя большой части удовольствия от просмотра.
Ну, знаешь ли, покупать 7.1 или хотя бы 5.1 систему я не собираюсь, есть более важные цели для траты таких денег. И провода тянуть совершенно не хочется через комнату. Смотрю в стереонаушниках, если с женой - через динамики телика. Есть саундбар с сабвуфером, но я его отключил, т.к. с ним наушники не подключить.
24.05.26 18:48
0 0

Я, собственно, перепробовал кучу всего для воспроизведения контента на ТВ,
И Сяоми пробовал? Не стик, коробочку.
24.05.26 18:49
0 0

ОФиС - весчь! Но даже в беззапретные годы у него был не сильно широкий охват поиска; часто приходилось по-старинке тянуть с банального рутрахера то, чего он не находил... 😒

нет плееров лучше, чем Dune. Младшие модели у них на Android, не на Android TV. Вот, например - Dune AV1 4K
Решительно соглашусь! С Дюнами уже 17 лет. Начиная со 101-й и заканчивая сегодняшней 8K Plus со всеми промежуточными остановками. Сегодня "на хозяйстве" (дома, в гостинной, в спальне, на кухне, на даче) 7 штук! Разные...

Предложенная выше Dune AV1 4K уже не производится, да и бох с ней. В продаже её следующая версия Dune HD AV1 4K Plus -- отличное продолжение самой недорогой из Дюн (на Вазоне цены стартуют от 6,5 т.р.)
24.05.26 19:03
0 3

на Вазоне цены стартуют от 6,5 т.р.
От 8,5, если включить фильтр Оригинал.
24.05.26 19:08
0 1

Вот, например - Dune AV1 4K
Ест абсолютно всё, возможностей куча.
Но у нее всего 100 Мбит/с! Не все битрейты 4К пролезут, наверное.
А еще он не поддерживает LDAC. Правда, ИИ считает, что в него можно воткнуть USB адаптер с этим кодеком...
24.05.26 19:15
0 0

Я одну из своих 5.1 систем взял БУ на Авито за совсем небольшие деньги. И 4К ресивер там же. Сейчас достаточно много весьма вкусных БУ предложений. А уж если посмотреть на "коробочные" домашние кинотеатры (это там, где DVD плеер одновременно является усилителем колонок) - их вообще за копейки отдают. Понятно, что это компромиссное решение, но если с источника вывести картинку в 4К на ТВ, а звук отдельно подать (например, по оптике) - можно получить отличный (по сравнению с ТВ) звук за немного денег. С проводами на тылы - да - грустная история, если нет ковра. Именно по этой причине я на этапе ремонта квартиры во всех комнатах (даже там, где акустика не предполагается) прокинул аудио-кабели в стяжке пола.
24.05.26 19:44
0 1

У меня Pro Vision 4K уже третий год. У неё 1GBit, но так получилось, что подключена по 100 MBit. За 2+ года почти ежедневного использования был только 1 фильм, честно купленный на торрентах, который она по сети с NAS воспроизводила с тормозами. Причём сам файл не особо большой был; скорее всего в каком-то особо хитром кодеке дело. Для таких случаев у меня к плееру подключен внешний USB HDD, на который по сети скидывается файл и далее уже без тормозов. Но, повторюсь, это получается примерно 1 случай на 1000. Рипы в 4К, образы Blu-ray и прочее объемом под 100 Гб подсасывает по 100 Мбит вообще без проблем.
ИИ говорит, что даже 4К с HDR и 60 к/с имеет битрейт до 85 мбит/с.
24.05.26 19:56
0 1

Стик точно пробовал, коробочку не помню.
146%, что читал обзоры (даже у Алекса тут вроде было) и, возможно, игрался в гостях у кого-то. Помню, что не впечатлило как-то.
24.05.26 19:57
0 0

заканчивая сегодняшней 8K Plus
Контента же вроде до сих пор не особо много в 8К?
Upscale пользуетесь? Хорошо работает?
24.05.26 20:03
0 0

Именно по этой причине я на этапе ремонта квартиры во всех комнатах (даже там, где акустика не предполагается) прокинул аудио-кабели в стяжке пола.
Ты крут! Без смеха.
Кажется, попадались варианты тыловых с беспроводным подключением. Но не уверен.
На самом деле мне многоканальная акустика не нужна, т.к. я смотрю свои фильмы ночью, когда нужна тишина в многоквартирном доме. Поэтому только наушники.
24.05.26 20:11
0 0

Dune AV1 4K
Еще и Dolby Vision не поддерживает. А телик-то поддерживает! Плак-плак... Буду изучать Авито.
24.05.26 20:13
0 0

От 8,5, если включить фильтр Оригинал.
Первый раз слышу, чтобы это кто-то подделывал
24.05.26 21:25
0 1

Blu-ray и прочее объемом под 100 Гб подсасывает по 100 Мбит вообще без проблем.ИИ говорит, что даже 4К с HDR и 60 к/с имеет битрейт до 85 мбит/с.
ИИ просто далек от мира русских торрент-трекеров и их пиратских релизов. Куда их создатели запихивают стопитсот озвучек, из-за чего битрейт легко может распухнуть больше сотки
24.05.26 21:27
0 1

Не стик, коробочку.
Я пробовал. Разных поколений.
Дюна - лучше.
24.05.26 21:32
0 1

попадались варианты тыловых с беспроводным подключением.
Там с синхронизацией не всё гладко.
А у которых гладко - у тех дорого-богато.
24.05.26 21:34
0 1

Все уже обсосано 100 раз.
4pda.to
Местные гуру дают (в конце темы обычно) по несколько актуальных плееров с разбивкой по сегментам бюджета. Я с ними в целом согласен.
У Дюны оверпрайснутые приставки, востребованы в основном теми, кто подсел на их не меняющийся уже кучу лет (с первых их плееров) проприетарный интерфейс. Который в нынешние времена смотрится как археологический артефакт. По функциональности конкуренты не хуже, но дешевле.
Если нет боязни нескольких несложных манипуляций для получения интерфейса АндроидТВ рекомендую Ugoos X4Q extra, например. Dolby Vision имеется
24.05.26 21:35
0 6

рекомендую Ugoos X4Q extra
Вот, только хотел написать, что ИИшка предложила мне его под мои требования! Не сказал бы, что он дешевый - на ОЗОНе и Али дороже 11 тыс. руб, но на АВИТО есть предложения по 8 тыс.
И пульт в комплекте ВТ, с голосом и мышой!
24.05.26 22:07
0 0

Кажется, попадались варианты тыловых с беспроводным подключением. Но не уверен.
Бывают. У меня Samsung HT-F6550W, у него акустика 5.1 с беспроводными тыловыми колонками
Den
24.05.26 22:10
0 1

У Дюны оверпрайснутые приставки
Возможно, если новую брать. А если б/у, думаю будет приемлимо
Den
24.05.26 22:13
0 0

У Дюны оверпрайснутые приставки
Возможно, если новую брать. А если б/у, думаю будет приемлимо
на АВИТО есть предложения по 8 тыс.
не знаю насколько можно доверять озон, но там Dune HD AV1 4K Plus 8350руб стоит
Den
24.05.26 22:32
0 0

Возможно, если новую брать. А если б/у, думаю будет приемлимо не знаю насколько можно доверять озон, но там Dune HD AV1 4K Plus 8350руб стоит
Эти цены в рубрике "Оригинал", т.е. сам ОЗОН вроде гарантирует, что это не подделка. А есть предложение за 6,5 тыс, я выше писал.
Но Dune HD AV1 4K Plus меня уже не интересует, тоже писал 😄
24.05.26 23:01
0 0

Но Dune HD AV1 4K Plus меня уже не интересует
С поддержкой Dolby Vision уже 20К стоит
Den
24.05.26 23:45
0 0

Возможно, если новую брать. А если б/у, думаю будет приемлимо не знаю насколько можно доверять озон, но там Dune HD AV1 4K Plus 8350руб стоит
Понятно, почему она 8 тыс стоит. Потому что Дюна. Другие плееры с такими ТТХ стоили бы тыщи 3. И вообще, рассматривать в 2026 году плеер с памятью 2/16, сетью 100 мбит и без долби вижн — это как- то несерьезно. Даже за телевизор на кухню получше стоит брать
25.05.26 00:09
0 0

Вот, только хотел написать, что ИИшка предложила мне его под мои требования! Не сказал бы, что он дешевый - на ОЗОНе и Али дороже 11 тыс. руб, но на АВИТО есть предложения по 8 тыс.И пульт в комплекте ВТ, с голосом и мышой!
Посмотрел, да, за 8 это видимо хорошее предложение. Даже если коробка вскрыта) ломаться там особо нечему. Цена на эти X4Q extra довольно долго уже держится примерно на одном уровне. Потому что мощИ на все имеющиеся релизы хватает, все форматы аудио и видео охвачены, ничего нового за последние лет пять не придумали. Разве что AV1, в котором есть видео на ютьюбе. Так эти же видео есть и и в H.264. Все детские болячки вылечены. Угус давно выпускает линейку на процессорах Amlogic s905x(подставь цифру), прошивки без багов поэтому. А если кто захочет повозиться с альтернативой, то есть релизы операционки CoreElec, которая играет пиратские релизы как фирменные плееры за много денег (с поддержкой дополнительного FEL видеослоя в Dolby Vision)
25.05.26 00:21
0 1

Понятно, почему она 8 тыс стоит. Потому что Дюна. Другие плееры с такими ТТХ стоили бы тыщи 3. И вообще, рассматривать в 2026 году плеер с памятью 2/16, сетью 100 мбит и без долби вижн — это как- то несерьезно. Даже за телевизор на кухню получше стоит брать
Спорить не буду, возможно что все сказанное имеет смысл. Вот только о существовании долби вижн я только сегодня узнал, поэтому мне сложно оценить важность данной фичи. А телек на кухне я не включал с тех пор как для просмотра youtube стал необходим VPN. Да и не смотрел я его почти, слушал в основном
Den
25.05.26 01:07
0 0

С поддержкой Dolby Vision уже 20К стоит
Вот поэтому пока остановился на Ugoos X4Q Extra.
25.05.26 01:46
0 0

которая играет пиратские релизы как фирменные плееры за много денег (с поддержкой дополнительного FEL видеослоя в Dolby Vision)
А тут поясни плз. Разве штатный софт этой коробочки не играет пиратские релизы с поддержкой FEL? И что значит "как фирменные плееры за много денег "?
25.05.26 01:50
0 0

торренты показывает во время их скачивания?
Вы хотите, чтоб была опция как в qBittorrent, “download in sequential order”?
25.05.26 03:51
0 0

Я, грубо говоря, про кнопку плей вместо скачать. Надо ли заморачиваться или из коробки работает.
25.05.26 07:18
0 0

Эти цены в рубрике "Оригинал", т.е. сам ОЗОН вроде гарантирует, что это не подделка.
это просто такая платная маркировка у Озона, он проверяет только то, что продавец за нее заплатил)
25.05.26 07:27
0 1

Одна из основных проблем стиков в том, что они, в большинстве случаев, не отдают полноценную многоканальную аудиодорожку. Если юзать через динамики ТВ, такой проблемы, конечно, нет. Но смотреть зрелищные фильмы в стерео = лишать себя большой части удовольствия от просмотра.
Я, к счастью, отболел 5.1 звуком 20 лет назад и сейчас меня устраивает вариант "звук есть".
25.05.26 08:49
0 1

А тут поясни плз. Разве штатный софт этой коробочки не играет пиратские релизы с поддержкой FEL? И что значит "как фирменные плееры за много денег "?
Штатный софт не играет. Точнее, играет, но данные из FEL игнорирует. Но, во-первых, разницу с FEL и без него не каждый заметит (надо знать, куда смотреть), и, во-вторых, релизов с FEL не так уж много. Это стандарт динамических данных DV profile 7, который применяется при мастеринге Blu-ray дисков с DV (не всех, как я уже написал). Которые как раз и играют фирменные железные плееры (и которые стоят не 100 баксов, как обсуждаемый Угос). А ТВ-приставки на Андроид не только не обязаны играть такие диски, но и Dolby Vision просто не дает лицензию на 7 профиль для них. Справедливо полагая, что контент с таким профилем может попасть в такие приставки только пиратским образом
25.05.26 09:22
0 1

Ugoos X4Q Extra лучший на рынке по прежнему, но если не хочется возится и нужен простенький бокс гонять ютубы и киношки на андроидТВ - то Xiaomi mi box последней генерации вполне подойдёт, если нужно что-то совсем простое и карманное для ютубчика или хромекастить с смартфона то mi stick тоже вполне рабочее решение
25.05.26 11:43
0 0

А телек на кухне я не включал с тех пор как для просмотра youtube стал необходим VPN. Да и не смотрел я его почти, слушал в основном
ВПН для ютуба необязателен, кстати. Есть средства для просмотра с российских серверов. Гуглить zapret/nfqws. Но это надо разок заморочиться, не без этого. Имеется дополнительный бонус — отсутствие рекламы
25.05.26 12:08
0 0

Точнее, играет, но данные из FEL игнорирует.
Ну вот теперь у меня дилемма: взять б/у Ugoos AM6b+ с поддержкой FEL, но без поддержки AV1, или новый Ugoos X4Q Extra, который наоборот. Цены одинаковы.
25.05.26 15:11
0 0

Ну вот теперь у меня дилемма: взять б/у Ugoos AM6b+ с поддержкой FEL, но без поддержки AV1, или новый Ugoos X4Q Extra, который наоборот. Цены одинаковы.
Они FEL поддерживают одинаково, по одному и тому же принципу. После установки (параллельно или вместо Андроида) операционки CoreElec. Поддержка AV1 для меня так себе плюс. Качество там такое же, что и и в H.264, при битрейте процентов на 15 меньше.

То есть, строго говоря, при канале больше мегабит примерно 5 (ну или сколько там нужно типичному видео с ютюба) разницы вообще никакой. И встречается этот желанный для фанатов AV1 только на ютюбе практически, больше нигде
25.05.26 16:28
0 0

.
25.05.26 17:19
0 0

Они FEL поддерживают одинаково, по одному и тому же принципу.
Насколько я понял -нет. AM6b+ поддерживает аппаратно, а X4Q Extra - программно.
И встречается этот желанный для фанатов AV1 только на ютюбе практически, больше нигде
Пишут, что и на Кинопесике и Нетфликсе уже попадается, а дальше неизбежно его будет больше.
25.05.26 17:21
0 0

Насколько я понял -нет. AM6b+ поддерживает аппаратно, а X4Q Extra - программно.
Оба они аппаратно поддерживают. Только в AM6b+ процессор помощнее. И разработка на несколько лет подольше длится.
Софтовой реализации реализации пиратской обработки FEL нет в природе, иначе бы её (обработку) сделали не только на Amlogic
25.05.26 20:42
0 0

Пишут, что и на Кинопесике и Нетфликсе уже попадается, а дальше неизбежно его будет больше.
Ну наверное будет больше на всяких стримингах, зачем то ведь его придумывали.
1. Только вот релизов (которые можно взять не на Нетфликс и Кинопоиске, а понятно где) с ним практически нет
2. Вещатели типа упомянутых будут одновременно вещать и во всех других, более старых и привычных форматах (для совместимости) еще лет пять, как мне видится. За это время придумают что-нибудь еще, и AV1 тоже перейдет в разряд устаревших. Так и не успев толком подвинуть HEVC
25.05.26 20:47
0 0

Оба они аппаратно поддерживают.
Пруф есть?
25.05.26 22:20
0 0

Пруф есть?
Изучай)

discourse.coreelec.org

Amlogic SoCs with a -j or -k suffix running Amlogic-ng kernel 4.9 support P7 FEL. The S928X-J does not support FEL decoding because it runs kernel 5.x. All -J and -K Amlogic CPUs support P5, P8, and P7 MEL.

S905X4-J such as the Kinkhank G1 and Ugoos X4Q Extra play FEL in CoreELEC-NG if an updated version of dovi.ko is used.

S922X-J such as the Ugoos AM6+, Ugoos AM6b+, Minix U22X-J (Max), and Amazon FireTV Cube 2nd gen do support FEL if an updated version of dovi.ko is used. See this post for more detail. In short, this device has the best support for Dolby Vision of any device. They support Profile 4, 5, 7 FEL, 7 MEL, 8.1, and 8.4. CoreELEC supports Single-Track Dual-Layer and Dual-Track Dual-Layer from BDMV folders as well as ISO, M2TS, MP4, MKV, and TS files. In LLDV mode, these devices support CMv2.9 metadata. When using Display (TV) led Dolby Vision, they support CMv2.9 and CMv4.0 metadata if you have a compatible TV.

S928X-J such as the Tencent Aurora 5X and UGOOS AM8 do not support P7 FEL.
25.05.26 23:21
0 1

Изучай)
Спасибо, изучил. Но это противоречит всему, что я до сих пор читал - везде написано, что X4Q Extra FEL не играет. Но я уже решил покупать именно ее, будь что будет.
26.05.26 02:04
0 0

Спасибо, изучил. Но это противоречит всему, что я до сих пор читал - везде написано, что X4Q Extra FEL не играет. Но я уже решил покупать именно ее, будь что будет.
У AM6b+ свои плюсы. А именно производительность. Так что если не упираться в отсутствие поддержки AV1 и есть возможность взять по нормальной цене am6b+, то это хороший вариант. Я его сразу не упомянул, потому что цены на AM6b+ в среднем сильно выше и новую приставку практически не найти.
Производительности для декодирования видео достаточно у обеих приставок. Но AM6b+ лучше работает с интерфейсом CoreElec. Дело в том, что если пользователи начинают активно использовать CoreElec, то часто они приходят к выбору одного из скинов (оболочек) этой операционки с максимально красивым (по их мнению) внешним видом и максимально возможным выводом всяческих параметров видеопотока. И вот тут у X4Q extra возможны лаги. По сравнению с ней AM6b+ выводит «тяжелые» варианты интерфейса значительно плавнее
26.05.26 07:04
0 0

цены на AM6b+ в среднем сильно выше
На АВИТО есть предложение за 6 тыс. руб., что на 2 тыс. меньше, чем X4Q Extra 😄
Если не упираться в отсутствие поддержки AV1
Да, и ее у AM6b+ не будет даже программной, т.к. обновления, я так понял, уже давно не выпускаются.
Кроме того, у нее древний Андроид 9.
максимально возможным выводом всяческих параметров видеопотока.
Ну вот это вряд ли мне нужно.
И вот тут у X4Q extra возможны лаги.
Да, читал об этом. Но если не перегружать CoreElec всякими красивостями, то может лагов не будет? А даже если и будут, то это же всего лишь интерфейс, можно потерпеть? Но я на самом деле не очень хочу использовать CoreElec. Мы с женой привыкли к Андроиду, перезагружать плеер каждый раз для просмотра фильма с Dolby Vision и после него я не очень хочу (хотя фигня, конечно, сейчас я все равно перезагружаю телик перед каждым 4К фильмом), и мне кажется, что я вполне переживу без Blueray образов с FEL, обойдусь ремуксами без него.
26.05.26 11:27
0 0

Но если не перегружать CoreElec всякими красивостями, то может лагов не будет? А даже если и будут, то это же всего лишь интерфейс, можно потерпеть? Но я на самом деле не очень хочу использовать CoreElec. Мы с женой привыкли к Андроиду, перезагружать плеер каждый раз для просмотра фильма с Dolby Vision и после него я не очень хочу (хотя фигня, конечно, сейчас я все равно перезагружаю телик перед каждым 4К фильмом), и мне кажется, что я вполне переживу без Blueray образов с FEL, обойдусь ремуксами без него.
Если не перегружать «красивостями» лагов не будет. Для приведенного сценария использования X4Q отлично подходит. Могу еще посоветовать в андроиде поставить Kodi в качестве плеера. Тогда привыкание к интерфейсу CE произойдет самым естественным образом
26.05.26 20:57
0 1

Могу еще посоветовать в андроиде поставить Kodi в качестве плеера.
Установил я как-то его на телик, и ничего не понял в его интерфейсе. Продолжаю пользоваться VLC, как и на компе.
Советуют использовать фирменный плеер Ugoos Uplayer при просмотре 4К.
26.05.26 23:26
0 0

.
27.05.26 10:36
0 0

Тем, кто читает бумажные книги, – держатель для книг (ссылка 2). Надевается на большой палец, помогает удерживать книжку одной рукой – к примеру, стоя в транспорте. Материал – дерево (берёза, каштан), есть также из цветного акрила. Интересно, почему эту простую, полезную штуковину не изобрели лет этак 50 назад?
24.05.26 16:35
1 4

Чего только люди ни придумают, лишь бы не работать 😄
24.05.26 17:24
1 2

Интересно, почему эту простую, полезную штуковину не изобрели лет этак 50 назад?
Может потому, что в СССР читали двумя руками или вообще без рук?

А сейчас можно еще параллельно с занятием спортом… 😊
25.05.26 03:06
0 2

в СССР читали двумя руками
Так точно! А сейчас во второй руке телефон держат. 😄

Так точно! А сейчас во второй руке телефон держат. 😄
Часто и в первой тоже

Может потому, что в СССР читали двумя руками или вообще без рук?
СССР, конечно, единственная страна в мире и абсолютная вершина реализации человеческого интеллектуального потенциала, кто бы спорил, но подставки, что ты запостил, предназначены для упора на поверхность, а не для чтения с рук. Та, что Маришка предлагает, – для чтения с рук на весу, причём книгу можно держать одной рукой. Была такая штука в СССР?
25.05.26 12:28
0 0

Была такая штука в СССР?
Не было.
А ЗАЧЕМ ей было быть???

подставки, что ты запостил, предназначены для упора на поверхность, а не для чтения с рук
Неожиданное наблюдение.

Была такая штука в СССР?
Повторяете вопрос Маришки… но, кажется, своими мыслями на этот счет я уже поделился ранее.
25.05.26 15:58
0 0

А ЗАЧЕМ ей было быть???
Зачем что-либо существует – это не ко мне, это к богу.
Перефразируя твой вопрос к виду "для чего нужна эта штука?" - вероятно, затем же, зачем нужны все прочие человеческие изобретения: чтобы решить какую-то практическую задачу или улучшить уже имеющиеся решения. В данном случае, чтобы было удобнее держать раскрытую книгу на весу одной рукой.

Повторяете вопрос Маришки
Се-екундочку ) Она спросила следующее:

Интересно, почему эту простую, полезную штуковину не изобрели лет этак 50 назад?
Как видишь, она спросила про время ("50 лет назад"), а ты ей ответил про конкретную страну (СССР). Но даже если ограничиться страной, я что-то не припомню, чтобы там было такое. Поэтому и спросил: была ли такая штука в СССР. Таким образом, я не повторяю её вопрос, я задаю новый, и он адресован тебе.
25.05.26 18:00
0 0

чтобы было удобнее
А оно удобнее?
1. Смотрим на (рекламное!) фото. Перекрыто по три строчки на каждой странице. Два раза эту деревяшку надо передвинуть - держа раскрытую книгу на весу одной рукой.
2. Перелистнуть страницу обутым в деревяшку пальцем. Держа раскрытую книгу на весу одной рукой.
Воля ваша, но ни малейшего желания даже в подарок это принять...
ЗЫ: Фоточку под спойлером - смотрели? Никакого неудобства!

А оно удобнее?
Смотря ДЛЯ КОГО. Оценка – дело субъективное: кому-то удобнее, кому-то нет. Это может зависеть от многих факторов: размеров пальца, соотношения диаметра пальца с отверстием в готовом изделии, здоровья суставов, манеры держать книгу, косности или пластичности умственных установок. Последние определяют готовность воспринимать новое с энтузиазмом либо, наоборот, встречать его в штыки, душнить, "опускать" - чем некоторые тут особенно увлекаются. Но ок, давай разберём твои доводы:

Перекрыто по три строчки на каждой странице. Два раза эту деревяшку надо передвинуть - держа раскрытую книгу на весу одной рукой.
И что? Эта деревяшка - не гантеля: усилие ничтожное, палец не отвалится. Для перелистывания не надо держать книгу одной рукой: надо взять её в другую руку на секунду и перелистнуть. В чём проблема? Если держать просто рукой (без держателя), страницу также нужно перелистывать другой рукой, так что тут нет ни особой разницы, ни принципиальной сложности.

2. Перелистнуть страницу обутым в деревяшку пальцем. Держа раскрытую книгу на весу одной рукой.
А разве кто-то предлагает тебе так делать? Перелистывать страницу пальцем той же руки, которая держит книгу, в любом случае очень неудобно, если вообще возможно. В данном случае не требуется перелистывать страницу пальцем с держателем: нужно переложить книгу в другую руку, см. п.1.

Воля ваша, но ни малейшего желания даже в подарок это принять...
А разве кто-то тебе её предлагает? 😄 Вдобавок: кроме тебя тут что, никого больше нет? ) Другие-то мнения допустимы, или твоё единственно верное?

ЗЫ: Фоточку под спойлером - смотрели? Никакого неудобства!
Смотрел. Да, никакого неудобства, но и никакого дополнительного удобства, интереса и новизны.

вопрос, я задаю новый, и он адресован тебе.
25.05.26 23:55
0 0

Всем привет!
Совсем скоро лето - пора поездок и закруток. И в первом, и во втором случае может пригодится вот такой кантер (я не знаю как это называется правильно, у нас так). Работает от батареек, ручка складывается, вернее, вдвигается. Показывает вес до 50кг с точностью до грамма (мной проверена только точность на вес до 5кг). Ну и куча непроверенных за ненадобностью пока функций типа разные меры веса, вес тары и проч. Экранчик на солнце видно. Крючок солидный. Да и сам кантер тоже, особенно для такой цены.
24.05.26 16:25
2 5

Могу подтвердить, сам пользуюсь много лет. В отпуск, чемоданы взвешивать отличная штука.
24.05.26 17:02
0 0

Правильно это называется "весы для велосипеда". Правильный диапазон - 6.8-7.6 кг.
24.05.26 17:13
0 1

Правильно это называется "весы для велосипеда". Правильный диапазон - 6.8-7.6 кг.
Зачем велосипеду весы?
Ну и любые весы с крючком и ручкой/кольцом для удержания по-русски 😄 называются "безмен".
24.05.26 17:24
0 10

Зачем велосипеду весы?
Груздев.джпг. Я своим в основном только велосипеды и взвешиваю.
24.05.26 17:37
0 1

Правильный диапазон - 6.8-7.6 кг.
Переходи обратно на rim brakes + mechanical shifting, и будет тебе <6.0. 😉.
24.05.26 17:38
1 0

Был точно такой, и он здох in no time. Cмена батареек (2х) не воскрешает.
24.05.26 17:39
0 0

Груздев.джпг. Я своим в основном только велосипеды и взвешиваю.
Но зачем, Watson? Ты контролируешь их вес, потому что они любят пожрать? Правда, я не в курсе.
24.05.26 18:39
0 2

Зачем велосипеду весы?
Тычо! А ради всего вот это все?
24.05.26 18:54
0 1

Но зачем, Watson? Ты контролируешь их вес, потому что они любят пожрать? Правда, я не в курсе.
Это такой вызов всех дорожныx велосипедистов. Сделать вел как можно легче. Правда, у меня лишнего веса на 3 велосипеда, но об этом лучше не думать.
24.05.26 19:18
0 1

Правда, у меня лишнего веса на 3 велосипеда, но об этом лучше не думать.
Не может быть! Разве ты не стройный, как берёзка? )
24.05.26 20:10
0 2

Не может быть! Разве ты не стройный, как берёзка? )
Not any more 😄.
24.05.26 20:17
0 2

Not any more 😄.
А если постараться? Хотя бы до двух берёзок ))
Я думала, велосипед - отличное средство, если потом, конечно, не обедать тортиками )
24.05.26 20:41
0 1

А если постараться? Хотя бы до двух берёзок ))
It's a long story. Tаки да, тортиков нет вообще в рационе -- мой рацион скорее похож на то, что ели в реальной жизни в фильме "Матрица".
24.05.26 20:49
0 2

It's a long story. Tаки да, тортиков нет вообще в рационе -- мой рацион скорее похож на то, что ели в реальной жизни в фильме "Матрица".
Хех...
Ладно, я всё равно тебя люблю ))
24.05.26 20:51
0 2

Кстати о великах. Китайцы уже год наверное третий рвут шаблоны (и пуканы у брендов), продавая вот такое (см. картинку) за цену в районе тысячи долларов. Рама, колеса карбон, беспроводная трансмиссия. Не без китайских черепаков дегтя, разумеется, но непревиредливые любители разбирают.
24.05.26 21:50
0 0

Мощемер к нему за недорого, с подходящими шатунами сразу, кстати
Смотри, что есть на AliExpress! Датчик мощности THINKRIDER PP5 Spider, 4 болта, 110BCD, 24 мм, с измерением каденса, BLE ANT+, для шатунов Shimano за 10 079 ₽
ali.click
24.05.26 21:52
0 0

Не, я непонятно у кого не покупаю то, на чем потом ехать с горки 90 км в ч. Если что случится, хочу, чтобы у жены хотя бы было, кого судить. Теперь вообще только имею дело с мастерскими, которые делают в европе под заказ. Таких очень мало осталось. В Джиро только одну такую видел (не Колнаго).

Плюс, конечно, 9 кг это не по-пацански; 7 кг наше все.
24.05.26 22:20
0 2

Могу подтвердить, сам пользуюсь много лет. В отпуск, чемоданы взвешивать отличная штука.
Для тяжёлых чемоданов весы в форме буквы Т с вмятинами под пальцы будет намного удобнее. Я даже не представляю, как на таком, что на фото, удержать 23 кг.
24.05.26 22:39
0 1

Не, я непонятно у кого не покупаю то, на чем потом ехать с горки 90 км в ч. Если что случится, хочу, чтобы у жены хотя бы было, кого судить. Теперь вообще только имею дело с мастерскими, которые делают в европе под заказ. Таких очень мало осталось. В Джиро только одну такую видел (не Колнаго).Плюс, конечно, 9 кг это не по-пацански; 7 кг наше все.
Да это понятно, что нормальные велогоны даже смотреть в сторону Китая не будут) это просто иллюстрация того, что бывает, когда китайцы врываются в новые для себя отрасли
25.05.26 00:28
0 0

Груздев.джпг
А можно пояснительную бригаду пригласить?
Den
25.05.26 01:28
0 0

Да это понятно, что нормальные велогоны даже смотреть в сторону Китая не будут)
Они как раз в большинстве своем смотрят, к сожаленою -- все "большие бренды" делаются на фабриках в Китае или в лучшем случае на Тайване. Мой Трек в США, но ему много лет уже.
25.05.26 01:47
0 0

А можно пояснительную бригаду пригласить?
"вы же наповал меня бьете этим вопросом".
25.05.26 01:48
0 1

"вы же наповал меня бьете этим вопросом".
Я даже погуглил специально прежде чем спрашивать. Предложенные фото ясности не внесли. Вот эта понравилась, но и только
Den
25.05.26 02:51
0 1

Я думала, велосипед - отличное средство
Нет. Это Великая Ошибка - считать велик средством для похудения.
25.05.26 07:08
0 2

Китайцы уже год наверное третий рвут шаблоны (и пуканы у брендов)
Не рвут. Продажи часов за 40 долларов не влияют на продажи оригинала за 4000, с велосипедами так же - у каждого своя ниша.
25.05.26 07:10
0 2

иллюстрация того, что бывает, когда китайцы врываются в новые для себя отрасли
прекрасная иллюстрация, что происходит ровно то же, что и раньше - появляется очередная неуклюжая копия в новой области. По виду почти такая же, но клиентов у оригинала не отбирает.
25.05.26 07:14
0 0

По виду почти такая же, но клиентов у оригинала не отбирает.
Напомнило "Выглядят в точности как настоящие, но радости от них никакой".

Не рвут. Продажи часов за 40 долларов не влияют на продажи оригинала за 4000, с велосипедами так же - у каждого своя ниша.
Рвут-рвут. Китайский карбон за 1000 долларов на беспроводной трансмиссии знатно отожрал продажи алюминиевых брендовых велов за 1000 долларов на механике. И это только начало. Как примерно электроавто китайские начинали, которые сейчас имеют каноничных производителей ДВС в хвост и в гриву
25.05.26 09:34
0 0

Они как раз в большинстве своем смотрят, к сожаленою -- все "большие бренды" делаются на фабриках в Китае или в лучшем случае на Тайване. Мой Трек в США, но ему много лет уже.
Ну, я не про то, где что делается. Эппл тоже не в США собирают (и вроде никто на этот счет не сожалееет). Я про весь цикл, от разработки до продажи.
Ну, и если карбон для рам начнут мотать в Европе, то цены скакнут кратно. Так что Китай с Тайванем в этом смысле без альтернатив.
25.05.26 09:36
0 0

Напомнило "Выглядят в точности как настоящие, но радости от них никакой".
Китайский карбон в великах, конечно, пока карбонит не так, как брендовый карбон фирменных рам. Но все таки гораздо лучше, чем алюминит алюминий этих самых фирменных рам. Поэтому аналогия мимо денег

Не, я непонятно у кого не покупаю то, на чем потом ехать с горки 90 км в ч. Если что случится, хочу, чтобы у жены хотя бы было, кого судить.

Кстати, если именно этот аспект рассматривать, то китайская рама не просто так больше весит. Просто китайцы ее мотают по-простому, для удешевления не заморачиваясь с уменьшением толщины слоя карбона в некоторых местах рамы, как у фирменных. Поэтому китайские рамы на спусках, случись чего, должны быть прочнее)
Не факт, кстати, что бренд можно будет засудить при ЧП на горном спуске. У них адвокаты хорошие, которые докажут, что ты катался не там, и не так, как допускается использование их продукции в лицензионном соглашении)
25.05.26 10:01
0 0

Китайский карбон за 1000 долларов на беспроводной трансмиссии знатно отожрал продажи алюминиевых брендовых велов за 1000 долларов на механике
Но абсолютно не тронул тот сектор, под который мимикрировал. Подобно тому, как сумки Луи Виттон из Черемушек не обвалили продажи настоящих.
25.05.26 11:05
0 0

будет тебе <6.0
Не будет, это только у Шмольке получалось, что-то порядка 5.8. Так он и сам небольшой.

Я честно сделал все что мог:
25.05.26 11:21
0 0

Но абсолютно не тронул тот сектор, под который мимикрировал. Подобно тому, как сумки Луи Виттон из Черемушек не обвалили продажи настоящих.
А кто сказал, что китайцы подо что-то мимикрируют в данном случае? Они в своем ценовом диапазоне предлагают продукт превосходящий по сумме потребительских качеств
брендовый в этом же диапазоне. В отличие от поддельных сумок Луи Вьютон (у которых нет ценовых диапазонов). Так что по прежнему мимо.

А то, что китаекарбон за 1000 долларов будет хуже фирменного за 3-4 тысячи — это однозначно. Но не в 4 раза) субъективно разика так в полтора)
25.05.26 11:36
0 0

А кто сказал,
тот, кто дал ссылку на велосипед, похожий на гоночный

будет хуже фирменного
не будет. Они одинаково хороши, просто у них потребители разные. Но количество звезд по оценке пользователей соберут одинаково много.
25.05.26 15:34
0 0

Nikolai варит индивидуалки и не сказать чтобы за все деньги
25.05.26 19:23
0 0

тот, кто дал ссылку на велосипед, похожий на гоночный не будет. Они одинаково хороши, просто у них потребители разные. Но количество звезд по оценке пользователей соберут одинаково много.
Если речь про меня, то никаких «мимикрий» я не имел в виду.
А потребители действительно разные. У брендовых дорогих карбоновых:
1. Относительно узкая прослойка профиков и серьезных любителей, у которых постоянные соревнования и каждый грамм и секунда на счету
2. Большая масса увлекающихся, которым или важны понты, или есть желание отождествить себя с людьми из первого пункта. Хотя хорошо известно, что едет не велосипед, а ездок. Питер Саган известен тем, что одни из своих превых соревнований выиграл на неподходящем ему велосипеде сестры (когда его собственный то ли поломался, то ли еще как протерялся)
25.05.26 21:04
0 0

Хех... Ладно, я всё равно тебя люблю ))
Нежно? 😄
26.05.26 04:42
0 0

Если что случится, хочу, чтобы у жены хотя бы было, кого судить.
Гораздо выгоднее оформить страхование жизни.

Это абсолютно без иронии.
26.05.26 04:44
0 0

Нет. Это Великая Ошибка - считать велик средством для похудения.
А я думал что велик это для того чтобы себе что-то сломать.
26.05.26 04:46
0 0

Не рвут. Продажи часов за 40 долларов не влияют на продажи оригинала за 4000, с велосипедами так же - у каждого своя ниша.
Revenues per year - у кого больше?
26.05.26 04:47
0 0

велик это для того чтобы себе что-то сломать
Для этого подходит, да. Особенно вон тот, недорогой и хороший.
26.05.26 06:49
0 0

Для этого подходит, да. Особенно вон тот, недорогой и хороший.
Ломают себе что-то
1) из-за ошибок гонщика своих или чужих (завалы)
2) ДТП
3) из-за качества дорожного покрытия
Чтобы сломать себе что-то из-за велосипеда, это нужно, чтобы он под тобой развалился. Что в случае обсуждаемого есть бред. Но ты продолжай придумывать мнимые недостатки, это довольно забавно выглядит)
26.05.26 07:17
0 0

придумывать мнимые недостатки
какие недостатки, зачем вы привычно приписываете собеседнику собственных тараканов? Я уже два раза сказал, что оба класса имеют только достоинства, повторю это еще раз, для тех кому хочется поспорить самому с собой.
Подсказка - дело вовсе не в велосипеде, не в том что он ломается.
26.05.26 08:23
0 0

какие недостатки, зачем вы привычно приписываете собеседнику собственных тараканов? Я уже два раза сказал, что оба класса имеют только достоинства, повторю это еще раз, для тех кому хочется поспорить самому с собой.Подсказка - дело вовсе не в велосипеде, не в том что он ломается.
Дело не в велосипеде. Но он особенно подходит для того, чтобы что-то себе сломать. Какой же сценарий имеется в виду, который приведет к печальному итогу?
26.05.26 10:12
0 0

Дело не в велосипеде
А в кго седоке. У потребителей китайских хороших дешевых великов склонность к п. 1) 2) и 3) значительно выше, чем у тех, кто использует гоночный велик по назначению - для гонок и избегает такой экономии. Они просто немного более ученые и едут немного иначе, а не потому что велик другой.
Тут десяток историй от/про триатлонистов и участников бреветов, типа "а тут бордюр/яма/поворот, куда деваться, упал-сломал".
26.05.26 10:31
0 0

А в кго седоке. У потребителей китайских хороших дешевых великов склонность к п. 1) 2) и 3) значительно выше, чем у тех, кто использует гоночный велик по назначению - для гонок и избегает такой экономии. Они просто немного более ученые и едут немного иначе, а не потому что велик другой. Тут десяток историй от/про триатлонистов и участников бреветов, типа "а тут бордюр/яма/поворот, куда деваться, упал-сломал".
Интересная логика) так почему же велосипед-то подходит больше для того чтобы что-то себе сломать? Посади этого седока на дорогой брендовый, он точно так же себе что-нибудь сломает. Или сломает на брендовом дешевом. Тем более я это несколькими постами раньше написал: «едет не велосипед». В итоге утверждение что «велосипед особенно подходит чтобы себе что-нибудь сломать» превращается в утверждение «гонщик особенно подходит для того, чтобы себе что-нибудь сломать».
И так, на заметку — триатлонисты вообще на других велосипедах ездят, что дорогих, что дешевых. Их велосипеды не проходят по правилам UCI для гонок. Поэтому непонятно, почему они возникли в качестве примера
26.05.26 10:45
0 0

Посади этого седока на дорогой брендовый, он точно так же себе что-нибудь сломает.
именно! Просто он на него не сядет, ибо этот и так хорош.
И почему все к гонкам сводить? 90% использования велика - это не гонки.

почему они возникли в качестве примера
потому что они долгое время были главными поставщиками офигительных историй с тренировок или гонок на обычных великах. Пульс-мощность-правильные тренировки и питание осилили, а ездить не научились.
26.05.26 11:26
0 0

Заказал насос и маску, посмотрим, как оно...
24.05.26 15:46
0 0

Обидно: только раскатал губу на робот-пылесос, а его в Израиль не поставляют. 😢
24.05.26 15:05
0 0

А вот тут нет ли его случайно?
24.05.26 15:22
0 1

А я рубашку хотел, в РФ - не доставляют (
24.05.26 17:40
0 0

Спасибо, но увы, тоже мимо.
25.05.26 11:07
0 0

Если вы собирайтесь эту модель заказать, рекомендую сначала почитать отзывы на амазоне (где кстати оно дешевле чем на али)

Customers report that the robotic vacuum gets stuck everywhere, particularly under furniture and on flat bathroom rugs.
"I absolutely hate this thing. It gets stuck on everything. I have mostly tile and wood floors, so I have area rugs around the house...."
"Not going to lie , it goes under all of my couches and gets stuck. So it’s always stuck. It’s annoying...."
"Gets stuck under furniture, my other ones did not."
"Gets stuck under chairs. It will spin around for 30min under 1 chair...."
26.05.26 04:33
0 1

Понятно, спасибо большое!
27.05.26 11:11
0 0

Компактная, вместительная мужская сумка-кроссбоди Mark Ryden из водонепроницаемой ткани - для гаджетов, аксесссуаров, документов и прочих ценностей. Габариты 23 х 14 х 8 см, объём 2,3 л, три основных отделения, куча карманов и карабин для ключей.
24.05.26 11:54
0 2

Ультра компактный фонарик SOFIRN Mini SE1.
SOFIRN не обходится без новинок, вышел фонарь SE1 в компактном форм-факторе (3х3х1,5 см) со световым потоком в турбо 300 люмен, УФ и RGB светом. Сделан упор на универсальность креплений, возможность носить с собой (EDC) и способность заменить фонарик в телефоне в корпусе массой всего 20 г.
Технические характеристики:
Тип товара: фонарик-брелок
Модель: SE1
Материал корпуса: алюминиевый сплав, акрил
Мощность 3 Вт
Цветовая температура основного света: 6000-6500 K
Дополнительный свет: УФ 395 нм 120 мВт, RGB
Крепление: магнит, клипса, проушина, цепочка, браслет
Защита от воды: IPX5
Тип аккумулятора: литий-ионный, встроенный
Емкость аккумулятора: 140 мАч
Порт для зарядки аккумулятора: Type-C (5 В 0,23 А), за 45 мин
Максимальный световой поток: 300 люмен
Максимальная видимость луча: 76 метров
Защита от перегрева: снижение тока
Режимы: 5 + блокировка
Время работы в зависимости от яркости: 44 мин. на 75 люмен
Масса: 20 г.
Размеры: 30x30x14 мм
24.05.26 11:01
2 2

Цветовая температура основного света: 6000-6500 K
А есть такой же, только с перламутровыми пуговицами лампочкой на 5000, можно даже вместо нафиг не нужного УФ? Нет? Будем искать...
А так цацка прикольная.

Прикольно, удобно, что много вариантов free hands, но $20 - дороговато.
24.05.26 15:00
0 0

УФ
Ну, поставить лишний диодик диаметром 3 мм ничего не стоит. Но да, интересно, что они имеют в виду под УФ позорный 395нм, и зачем, по их мнению, он нужен -- проверять баHкноты (для этого 395нм не годится), искать скорпионов в пустыне (для этого 395нм тоже не годится) или для эпоксидки (и для этого 395нм тоже не годится)?

Годные УФ на 300 нм продаются, прикольно подсвечивают урановое стекло, водительские права ЮК и ЕС, и банкноты, но стоят намного дороже. Они еще ДНКу сшивают, для чего были приобретены и теперь валяются дома без нужды (купил запасные на всяк. случай). Может, кому нужно? Купил за $100, отдам за $50 -- сам диодик, хит-синк и драйвер. 😁

Но есть и один мелкий минус. Он давление показывает только в PSI.
RTFM? 😉
Ну и насчет "три из трех осталось" - было бы познавательно © провести тестдрайв "накачал-спустил", бо умереть на полной шкале заряда китайской технике раз плюнуть. Все-таки Аккумулятор 7.4 В 2*350 мАч что бы это ни значило...
24.05.26 10:15
0 6

бо умереть на полной шкале заряда китайской технике раз плюнуть
Вайб проектирование...

специально ради твоих каментов этот раздел читаю. 😉

специально ради твоих каментов этот раздел читаю. 😉
А я все разделы ради комментов Мешка читаю. Умный дядька, насквозь всё видит.

Органайзер

Твердый ударопрочный каркас. Внешняя ткань - оксворд. Передвигающаяся внутренняя перегородка в большом и среднем размере. Надежная фурнитура. Быстрая доставка.
24.05.26 09:47
0 2

оксворд
огзвардъ 😄
24.05.26 13:13
0 3

Дороговато для такой простой маленькой сумочки...
24.05.26 15:06
1 1

колечки, просвечивающие за сеточкой, напоминают кондомы. Полезное содержимое.
24.05.26 17:32
0 1

этта проводочки, шалун.
24.05.26 17:59
0 2

оксворд
огзвардъ 😄
Гарвард.
24.05.26 21:44
0 1

Компактное 65W GaN USB-C Зарядное Устройство С Выдвижным Кабелем за 1 089 ₽ .

В принципе, достаточно стандартный девайс (такие каждая первая китайская фирма выпускает) по средне-нормальной цене. Но выдвижной кабель (70 см) - это удобно (купил сам и оценил). Особенно, когда куда-то едешь и нужна компактная зарядка "для всего".

Характеристики стандартные для такого типа устройств.

P.S. Покупка через "Комбо-корзину". Но пугаться не надо, там минимум 1000 рублей на заказ. А этот зарядник уже стоит дороже.
24.05.26 09:35
3 1

Электромонтажники, автолюбители!
Фонарик-очки прикупить не хотите ли? 🙂
Помогут дорогу во тьме осветить,
ремонт завершить и глаза защитить.
24.05.26 09:04
3 7

Электромонтажники, автолюбители! Фонарик-очки прикупить не хотите ли? 🙂Помогут дорогу во тьме осветить, ремонт завершить и глаза защитить.
Немного такойсэбэ выбор. Для работы покупать ИМХО лучше на 18650. с парой батареек. С запаской АКБ. Брать 3800-4000 чтобы работать часик-двасик.

Вот такие АКБ (2, 4, 6 ... ) - 18650.
вот такой фонарик
Вот такая зарядка для 18650.
24.05.26 11:38
0 3

У тех, что павер-тул рекламирует, еще очки. Которые можно отдельно надеть, конечно.

Сосед с таким фонариком роется в машине в гараже (я просто лампу приношу). В гараже дурацкий свет на motion sensor, который через минуту гаснет. Это очень раздражает. Пытался перед motion sensor вентилятор вешать, но вентилятор очень быстро вращался и херня не срабатывала. Надо замедлить вентилятор.
24.05.26 17:35
0 0

Надо замедлить вентилятор.
добавь кнопку включать мимо сенсора.
Если же фонарь с пультом - поставь время не одну, а три минуты.
24.05.26 17:56
0 1

добавь кнопку включать мимо сенсора.
Сенсор хозяйка поставила, я бы с ним предпочел не химичить... Там, может, есть переключалка внутри, но тогда его придется каждый раз открывать >>> в какой-то момент она поймет, что я химичу с ним. Немцы не любят, когда хитрожопые русские химичат и пытаются обойти немецкие правила (и это будет очень стереотипное русскoe поведение, как переход дороги на красный свет). Хозяйка уже была однажды в шоке с моими вентиляционными системами в квартире, лучше её не травмировать.
24.05.26 18:28
0 1

тогда метроном ставь.
Он медленно мельтешит.

24.05.26 18:33
0 0

еще очки. Которые можно отдельно
Всякий комбайн хуже, чем его составляющие по отдельности. Вот разбил (да хоть поцарапал) ты очко у этой каркалыги - и чо? А батарейка села? Такшто лучи поддержки Степстеру.

motion sensor
точно на любой предмет реагирует? Обычно они только на живое/тёпленькое...

Вот такая зарядка для 18650.
Али жжот напалмом! 🤣
Алексу в баннизмы:

motion sensor
точно на любой предмет реагирует? Обычно они только на живое/тёпленькое...
Если я просто прикручиваю колесо или роюсь в багажнике, то оно гаснет. Так что думаю, motion sensor. Такой был в семинарной в инстiTуте, и когда пишешь там какую-нибудь статью, сидя за компом, он тоже гас. Лечилось установкой перед ним мотора на 50 RPM, к которому был присобачен кусок фольги. А щас мотора на 60 RPM под рукой нет.

метроном это хорошая идея. Надо у невестки взять, у неё много (по моему мнению).
24.05.26 19:17
0 1

Надо замедлить вентилятор.
А если привязать рядом с вентилятором небольшой воздушный шарик? Вентилятор будет дуть на шарик, шарик будет двигаться, сенсор будет регистрировать движение и держать свет включённым. Либо вместо шарика повесить лёгкую бумажную игрушку-оригами, которую вентилятор будет вращать. Либо поставить рядом с сенсором лава-лампу с движущимися пузырями. (Если, конечно, сенсор вообще реагирует на такое.)
24.05.26 19:18
0 4

А если
Гениально!





24.05.26 19:36
0 3

О, крутая идея. Попробую с бумажкой и отпишусь.
24.05.26 19:42
0 1

Немцы не любят, когда хитрожопые русские химичат
Приезжай к нам в Беларусь! Здесь можно химичить. Но нельзя пить пиво на пляже - оштрафуют.

О, крутая идея. Попробую с бумажкой и отпишусь.
Вдогонку - ещё один вариант, на случай, если первые три не сработают )
24.05.26 20:11
0 5

Приезжай к нам в Беларусь
миронов_колыма_ресторан.джпг 😄

А сразу с диоптриями бывают такие фонарики?
24.05.26 20:37
0 0

Пытался перед motion sensor вентилятор вешать, но вентилятор очень быстро вращался и херня не срабатывала. Надо замедлить вентилятор.
)))
У большинства бытовых вентиляторов ведь не только лопасти вращаются, но и башка. Должно быть достаточно медленно для сенсора. Но я бы все-таки сначала уточнил, если там PIR-сенсор, то не сработает. Придется еще хитрожопить)
24.05.26 21:57
0 2

У большинства бытовых вентиляторов ведь не только лопасти вращаются, но и башка.
Это был ЮСБ-вентилятор, у него не враща голова. Я его прямо сбоку присобачил. Тенерифе хорошую идею придумал с салфеточкой.
24.05.26 22:21
0 1

Впендюрьте в схему вентилятора переменный резистор, должно сработать.
25.05.26 04:02
0 0

Хозяйка уже была однажды в шоке с моими вентиляционными системами в квартире, лучше её не травмировать.
Поделитесь историей, пожалуйста.
25.05.26 04:05
0 0

Так что думаю, motion sensor.
Мотион мотиону не бротхер. Если он PIR - а экономная немчура другой не поставит - ему пофиг на вентилятор, метроном и прочее барахло комнатной температуры...
PIR-датчик (пассивный инфракрасный датчик) — это электронное устройство, которое измеряет инфракрасное (ИК) излучение, испускаемое объектами с температурой выше абсолютного нуля. Он реагирует на изменения теплового излучения в контролируемой зоне, что позволяет обнаруживать движение людей, животных или других теплоизлучающих объектов. Термин «пассивный» означает, что датчик не излучает энергию сам, а только улавливает инфракрасное излучение от окружающих объектов. en.wikipedia.org

Сенсор хозяйка поставила, я бы с ним предпочел не химичить... Там, может, есть переключалка внутри, но тогда его придется каждый раз открывать >>> в какой-то момент она поймет, что я химичу с ним. Немцы не любят, когда хитрожопые русские химичат и пытаются обойти немецкие правила (и это будет очень стереотипное русскoe поведение, как переход дороги на красный свет). Хозяйка уже была однажды в шоке с моими вентиляционными системами в квартире, лучше её не травмировать.
Слышал, что в немцах, только мастер с соответстущим аусбилдингом лицензией, может то менять. И то не просто так. Я, кстати, тоже знаю, что так правильно.

Для освещения можно применить автономные осветители. На АКБ. Найти с датчиками присутствия. У меня стоит такое на зигби. Оно вполне от АКБ может работать ... оно малопотребляющее ...
25.05.26 10:48
0 0

(ИК) излучение, испускаемое объектами с температурой выше абсолютного нуля.
Да, но тогда теплые машыны тоже должны включать?

Да, но тогда теплые машыны тоже должны включать?
Теплые движущиеся машины должны включать. Но сейчас они движутся вместе с человеком внутри, как правило. Так что норм
25.05.26 16:55
0 0