Обзор флагманского смартфона Xiaomi 13 Pro

20.06.2023 55786   Комментарии (100)

Старшие серии смартфонов Xiaomi меня всегда очень интересуют. Из предыдущей 12-й серии я делал обзор интересной модели Xiaomi 12X, которая обладала хорошими характеристиками и при этом была относительно компактной: у нее дисплей с диагональю 6,28", и это уже называется "небольшим смартфоном" - в противовес многим моделям с дисплеями диагональю в 6,5-6,7". Также мне удалось познакомиться с моделью Xiaomi 12T, которая, с одной стороны, оказалась вполне достойной, но, с другой стороны, я не понял, чем она вообще отличается от Xiaomi 12 - отличия там минимальные, да и цена одинаковая. 

Из 13-й серии меня прежде всего интересовали модели Xiaomi 13 и Xiaomi 13 Pro. Да, там еще ожидался суперфлагман Xiaomi 13 Ultra, который, в отличие от Xiaomi 12 Ultra, компания представила на европейском рынке, но там, во-первых, цена совершенно запредельная (€1500), ну и, во-вторых, после того как в DXOMark поставили эту модель на 19 место по возможностям камеры, а двухгодичной давности Xiaomi 11 Ultra в этой же таблице находится на 13 месте - я понял, что у меня нет уж очень сильного желания изучать данный смартфон. Но, впрочем, посмотрим. 

А вот флагманскую модель Xiaomi 13 Pro мне потестировать уже удалось, поэтому давайте в этом обзоре посмотрим, что она собой представляет.

Технические характеристики

Операционная система: Android 13, MIUI 14
Дисплей: 6.73", 1440 x 3200,  LTPO AMOLED, 522 PPI, 1B colors, 120Hz, Dolby Vision, HDR10+, 1900 nits, Corning Gorilla Glass Victus
Платформа: Qualcomm Snapdragon 8 Gen 2 (4 nm), CPU Octa-core (1x3.2 GHz Cortex-X3 & 2x2.8 GHz Cortex-A715 & 2x2.8 GHz Cortex-A710 & 3x2.0 GHz Cortex-A510)
GPU: Adreno 740
ОЗУ: 8/12 ГБ
Флеш-память: 128/256/512 ГБ UFS 4.0
Карта памяти: нет
Сканер отпечатка пальца: есть (встроен в дисплей)
Распознавание лица: есть
ИК-передатчик: есть
NFC: есть 
Влагозащита: IP68
Сеть: GSM, 3G, 4G, 5G
Беспроводная связь: 802.11 a/b/g/n/ac/6e, dual-band, Bluetooth 5.3
Камеры: основная 50.3 Мпикс, f/1,9, 1"-type, Dual Pixel PDAF, Laser AF, OIS; телевик 50 Мпикс, 1/2,76", f/2.0 3.2x оптический зум, PDAF, OIS; ультраширик 50 Мпикс, 1/2,76", f/2.2; видео 8К@24 fps, 4K 30/60 fps, gyro-EIS
Фронтальная камера: 32 Мпикс, видео Full HD, 30 fps
Порты: USB Type-C (OTG)
Навигация: GPS (L1+L5), GLONASS (G1), BDS (B1I+B1c+B2a), GALILEO (E1+E5a), QZSS (L1+L5), NavIC (L5)
SIM-карты: nanoSIM и nanoSIM, также есть eSim (вместо второй SIM-карты)
Аккумулятор: 4820 мА·ч, быстрая зарядка 120 ватт (адаптер входит в комплект), PD 3.0, QC4, беспроводная зарядка 50 ватт, реверсивная зарядка 10 ватт
Размеры: 162.9 x 74.6 x 8.4 мм
Вес: 210 г
Дополнительно: акселерометр, гироскоп, датчик геомагнитный, датчик освещенности, датчик приближения, компас, барометр, датчик цветового спектра
Варианты цветов корпуса: черный, белый, зеленый, голубой
Цена: от 80 тысяч рублей в Яндекс.Маркет,  от €1300 (исп. Amazon)

Цвета корпуса. 

Что мы видим в характеристиках? Ну, в общем, практически все - топовое, включая влагозащиту, беспроводную зарядку и прочие прелести. Однако оптический зум - только трехкратный. Впрочем, у iPhone 14 Pro - тоже только трехкратный, никто же по этому поводу не жужжит, правильно? 

С другой стороны, у Samsung Galaxy S23 Ultra похожей стоимости кроме трехкратного есть еще и десятикратный оптический зум, и он вот прямо совсем-совсем нелишний, скажу я вам. Поэтому для дорогих флагманов, конечно, хотелось бы в смартфоне иметь и трехкратный, и хотя бы пятикратный зум. Ну и замечу, что как раз именно такой набор - у Xiaomi 13 Ultra.

Ладно, давайте смотреть, как это все работает и что собой вообще представляет данная модель.

Содержание обзора:

Комплект поставки

Очень солидно выглядящая упаковка - флагман все-таки, - на которой кроме названия модели написано, что смартфон создан в сотрудничестве с Leica, причем Xiaomi 13 и 13 Pro - это первый плод такого сотрудничества, и компания утверждаетс что от Leica там не только ее фирменные алгоритмы обработки изображений, но еще и основной объектив Leica Summicron. 

Компания Xiaomi еще не окрутела до уровня Samsung и Apple, поэтому даже флагман приезжает в полном комплекте, и вам не придется к смартфону за €1300 докупать адаптер соответствующей мощности и чехол. 

В комплекте: смартфон, адаптер на 120 Вт, кабель USB - Type-C, силиконовый чехол, инструмент для вытаскивания вставки под симкарты, руководство пользователя, гарантийный талон

Внешний вид и особенности

Корпус изготовлен из алюминиевого сплава и керамики, дисплей защищает стекло Corning Gorilla Glass Victus. 

Лицевая часть. Края дисплея слегка скруглены, но никаких проблем это не создает. 

Задняя панель - глянцевая керамика (голубая версия имеет покрытие из силиконового полимера).

Модуль камеры выступает на 2 мм, и он достаточно большой для того, чтобы смартфон, лежащий на столе, не качался при нажатии пальцем на дисплей. 

Замечу, что смартфон довольно скользкий, глянцевая задняя часть у него очень быстро покрывается отпечатками, поэтому использование чехла - практически обязательно.  

Ну и вот этот смартфон (справа) рядом с Samsung Galaxy S23 Ultra. S23 Ultra рядом с ним выглядит "лопатистее". 

Дисплей

Дисплей великолепного качества на матрице LTPO AMOLED, имеет более миллиарда цветов и, судя по всему, тут самая высокая яркость среди смартфонов на Android - в пике до 1900 нит. 

Отличные углы обзора, очень хорошая видимость на прямых солнечных лучах, изображение очень четкое и насыщенное. Производит впечатление, да. Прям совершенно флагманский экран. 

Настройки экрана - стандартные для MIUI. Есть темный режим, режим чтения, можно настраивать размер шрифта и масштаб. 

 

Частоту обновления можно задавать принудительно, а можно выбрать динамическое изменение. Для разрешения экрана можно выбрать экономный режим, а можно поставить максимальную четкость. 

Активный экран здесь, разумеется, полноценный а не то убожество, которое наблюдается у  Redmi Note и некоторых других моделей Xiaomi, когда AOD срабатывает только в течение 10 секунд после выключения или касания дисплея. 

Также здесь есть режим уведомления цветом (например, о пропущенном сообщении или звонке) по краям экрана, и его цвет настраивается. 

Матрица OLED - надо измерять мерцание (ШИМ). 

75% яркости - оба-на, пульсация в два раза выше нормы (но при достаточно высокой частоте в 363 Гц). Перепроверил несколько раз - да, явно выше нормы. Что же будет при 25% яркости - пульсация в 200%?

Даже на 100% яркости - такая же история.

Однако на отметке примерно в 50% яркости пульсация полностью приходит в норму. Видимо, меняют алгоритмы затемнения. От 100 до 50% - высоковато (не ужас-ужас, но тем не менее), а ниже 50% яркости - все в норме. 

25% яркости - в норме. Вот такое странноватое поведение. 

Управление и жесты

Как обычно, управление смартфоном можно делать с помощью экранных кнопок (настраиваемых) или с помощью жестов. Это настраивается в пункте меню "Безграничный экран". Также дополнительно можно настраивать функции кнопок. 

И можно задать реагирование на двойное-тройное касание задней крышки. Я все думал - по чему там постукивать, если блок камер занимает 2/3 пространства? Оказалось - прямо по блоку и постукивать, но, разумеется, не по глазку камеры, а по площадке, где находится вспышка - она как раз лежит под указательным пальцем. 

Работа устройства

Android 13, оболочка MIUI 14. 

Установленные в системе приложения. 

Центр управления и его настройка. 

Телефонное приложение

Входящий звонок и режим разговора. 

Слышимость очень хорошая, шумоподавление для разговора в шумном окружении работает достаточно эффективно. 

Датчик приближения - нормальный, физический, работает очень четко. 

Аудио

Стереодинамики - очень громкие, качество средних и высоких - хорошее, басов ожидаемо нет. 

Как обычно, есть настройки под разные типы наушников, звуковые эффекты.Также поддерживает Dolby Atmos, и это положительно влияет на звучание. 

Поговорим о звуке в наушниках. 

Полноразмерные наушники, 32-омные Beyerdynamic DT 770 Pro - вообще не "раскачиваются", максимальный уровень громкости недостаточен даже для дома. С миниатюрным ЦАП iBasso Audio DC03 стало все как надо, при этом качество - на высоте: басы детальные, аккуратные середина уверенная, высокие тоже хороши. 

Для проверки беспроводного звучания подключил наушники Soundcore Liberty 3 Pro. Подключились по кодеку AAC. ВСе хорошо: качественное звучание, неплохие для затычек басы, детальные средние и высокие, однако у некоторых композиций высокие были резковаты. Запас по громкости - очень хороший, в шумном окружении с прослушиванием проблем быть не должно.

Игры

Платформа мощная, никаких проблем с 3D-играми тут нет. Нужно было только проверить нагрев. 

У Asphalt 9 выставил максимальные настройки качества - отлично, все быстро и плавно. 

FPS в игре держался на уровне 120 (см. скриншот, значение в центре). 

У танков было выставлено максимальное качество и загружены HD-текстуры. Все время FPS держался на уровне 60-61. 

В Genshin Impact на средних настройках по умолчанию (более серьезные настройки игра сама не рекомендует выставлять во избежание перегрева) поначалу наблюдались мелкие лаги, которые меня сильно удивили, но чуть позже игра "прочухалась" и лагов больше не было. FPS держался на 60. 

Определение координат

Холодный старт занял пару секунд, в дальнейшем стартовало мгновенно и с навигацией никаких проблем не было. 

Камера

Интерфейс камеры. Снизу переключаются режимы: профи, документы, видео, фото, портрет, ночь и еще (набор настраивается). Выше переключение между сверхшириком, основной камерой, двухкратным цифровым зумом и трехкратным оптическим, также можно вызывать линейку зумов и масштабировать до гибридного 70-кратного, причем цифровой зум тут вибрацией и режимом работы как бы имитирует поворот зубчатого колеса, так что пользоваться очень удобно.  

Сверху - пиктограммы различных переключателей и пиктограмма меню. На правом скриншоте - окно меню с настройками. 

Есть специальная пиктограмма, переключающая режим обработки: Leica Vibrant - яркие и насыщенные цвета, Leica Authentic - более сдержанные и более естественные цвета. Правый скриншот - настройка профессионального режима. 

У видео доступны все те же возможности камер, что при съемке фото, причем между камерами и зумами можно переключаться в режиме съемки. 

У видео даже есть такой режим, как "телесуфлер". Правый скриншот - съемка портрета. 

Настройки камеры и настройки режимов съемки.  

 

Ну а теперь давайте смотреть примеры съемки: фото кликабельны, по щелчку открываются оригиналы. Я постарался побольше поснимать всяких разных сюжетов, потому что камеры интересные и продвинутые. Да, ну и снимал я в режиме Leica Authentic, чтобы получались максимально естественные цвета (цветность всегда можно подкрутить обработкой, если что), также был включен автоматический HDR, потому что большинство пользователей эту настройку включают. 

В помещении.

Улица, переменная облачность.

Макро. 

Сверхширик. 

Тоже переменная облачность. 

Сверхширик. 

Оптический зум. 

Сверхширик. 

Давайте посмотрим на кропы краев предыдущего снимка. 

Слева и справа. Ну так прям хорошо, искажений практически нет. Но тут я для ширика и для длиннофокусника используются серьезные матрицы, которые ставят в качестве основных в среднебюджетных смартфонах. 

Оптический зум. 

Зум. 

Сверхширик. 

Зум. 

Макро. 

Зум. 

Зум. 

В магазине. 

Сверхширик. 

Обычный режим 12 Мпикс. 

Режим высокой детализации 50 Мпикс.  

Давайте сравним кропы с двух снимков выше. 

Обычный режим. 

Повышенная детализация. Да, заметно. 

Ну и сразу скажу, что здесь у всех трех камер работает режим повышенной детализации, потому что там все матрицы - 50 Мпикс. 

Селфи. 

Небольшая панорамка. 

10-кратный гибридный зум. А, кстати, терпимо, для веба вполне сойдет. 

Впрочем, конечно, оптический 10-кратный зум с Samsung Galaxy S23 Ultra - разница очень заметная, особенно при увеличении. 

Ночная съемка. 

Сверхширик.

Для сравнения - фото ниже в обычном режиме, не ночном. 

Сверхширик. 

Зум. 

Сверхширик. 

Зум. 

Еще макро. 

Теперь видео. 

Статика 4К с движением камеры. 

4К динамика (пешком). 

FHD динамика (пешком) стабилизация Pro. 

FHD в режиме видеорегистратора с продвинутой стабилизацией. 

4К с обычной стабилизацией. 

На велосипеде в режиме стабилизации Pro FullHD. Полный кошмар. 

На велосипеде 4К с обычной стабилизацией. Тоже, в общем-то, практически не справляется 

Статика 4К ночью. 

Сравнение работы стабилизатора Xiaomi 13 Pro и Samsung Galaxy S23 Ultra.

Что сказать о камерах? Основная камера с дюймовой матрицей - отличная, очень продвинутая. Очень хорошая детализация, хорошая резкость по всему кадру, быстро и цепко наводится на резкость и также быстро снимает. С экспозицией и балансом белого не промахивается, ну и даже в сложных условиях освещения и почти совсем в темноте снимает отлично!

Сверхширик и телевик также демонстрируют отличное качество, причем и в темноте снимают как минимум пристойно. Ну и замечу, что для телевика работает оптический стабилизатор, который даже для трехкратника уже очень нелишняя опция, а уж для 5 и 10-кратных гибридных зумов - совершенно необходимая вещь.  

С видео ситуация следующая. С разрешением 4К видео снимает очень здорово, при этом электронная стабилизация работает очень качественно - в том числе и при движении  смартфона. Конечно, когда смартфон движется слишком быстро, софт не успевает выстроить опорные точки, так что изображение слегка подрагивает, но это совершенно нормальный процесс. Ну и съемка ночью видео прям впечатлила! 

Очень хорошо стабилизирует в динамике (когда идешь пешком со смартфоном в руке) - ничто не дергается, не подпрыгивает на среднем и на заднем планах. Также очень здорово стабилизирует в режиме видеорегистратора. 

На велосипеде со стабилизацей уже плохо справляется, но, скажем честно, этого от смартфона требовать просто нельзя, для такого существуют специальные камеры, типа GoPro. 

Продвинутая и Pro стабилизация на FullHD никак не впечатлила, а уж на велосипеде эта стабилизация Pro показала намного более худший результат, чем обычная стабилизация 4К. 

Так что с камерами - все круто, но мне все-таки хотелось бы иметь пятикратный длиннофокусник за такую цену, а не трехкратный. 

Безопасность

Распознавание лица хорошо работает в обычных условиях, нормально срабатывает в темных очках, в полной темноте не срабатывает (почему-то). 

Подэкранный отпечаток пальца работает быстро и четко, и мне показалось, что он лучший из всего, что я вообще на данный момент тестировал. В моем Samsung Galaxy S23 Ultra подэкранный сенсор работает заметно хуже. 

Системные данные и быстродействие

Данные по CPU-Z. 

Индекс по AnTuTu. Быстродействие фактически топовое! 

Индекс по PCMark. 

Тест на троттлинг и тест памяти. Потери производительности при нагрузке здесь почти нет. Ну и 330 GIPS показывают, что у платформы искусственно не занижают производительность во избежание нагрева. 

Кстати, о нагреве. У AnTuTu зачем-то поменяли стресс-тест: он теперь идет аж 45 минут (на черта?), и мне его провести не удалось - примерно через 20 минут температура процессора достигла 45 градусов и тест вырубился. 

Я уж и не знаю, чего такого страшного делает этот тест со смартфоном, но ни в одном из других вариантов использования я не наблюдал заметный нагрев. Например, тест на троттлинг (скриншот выше), процессор грузит очень сильно, но при этом нагрев через 5 минут работы составил всего 38 градусов. Вот через 15 минут нагрев был уже достаточно заметный, порядка 43 градусов, и температура постепенно продолжала повышаться, но при этом никакого падения производительности так и не было. Ну и замечу, что постоянный предельный загруз всех ядер процессора - это ненормальный режим работы смартфона, а при работе обычных, даже сильно грузящих систему приложений, я не наблюдал даже небольшого нагрева. Например, 20 минут игры в Genshin Impact, которая задействует ресурсы по полной, нагрева не наблюдалось вовсе.   

Время автономной работы

Стандартные тесты. Они все проводились при пониженном разрешении десктопа (2400х1080), однако при автоматической настройке скорости обновления экрана. 

Интернет. Яркость выставлена на комфортные 50%, включены беспроводные сети, в браузере каждые 30 секунд обновляется страница. Практически ровно 22 часа - отлично. 

Видео. Отключены беспроводные виды связи, яркость плеера выставлена на уровень 10 из 15, в MX Player крутится в цикле фильм FullHD. Тоже порядка 22 часов. 

Синтетический тест PCMark. 14 с половиной часов - очень хороший результат: в смешанном режиме при серьезной нагрузке смартфон спокойно продержится сутки и даже дольше. 

Автономность при обычной нагрузке зависит от нескольких факторов. Разрешение экрана FHD+, автоматический режим обновления экрана, но при этом постоянно включен AOD - два дня у меня этот смартфон жил нормально при обычной нагрузке. Но даже с включением разрешения WAHD+ (3200x1400) и принудительным обновлением 120 Гц смартфон нормально держался полтора дня. 

Также замечу, что здесь используется технология понижения частоты обновления экрана при статичной картинке до 1 Гц, и это хорошо влияет на автономность. 

Теперь о скорости зарядки смартфона, ведь здесь поддерживается мощность зарядки аж в 120 Вт!

Здесь есть опция максимальной скорости зарядки, и она по умолчанию выключена - во избежание перегрева. 

С выключенной опцией у меня получилось следующее. С нуля смартфон примерно пару минут заряжался на мощности 8 Вт, после чего мощность поднялась до 100 Вт: 5 минут - 25% заряда, 10 минут - 50% заряда, 25 минут 93%, ну и 100% смартфон достиг за 29 минут - это очень быстро. 

Из интереса включил ускорение зарядки. Там уже зарядка шла на 118 Вт, за 10 минут смартфон набрал 60% (ничего себе), ну и полная зарядка заняла 22 минуты. Если при такой зарядке использовать смартфон, то он действительно заметно нагревается, и этого делать нежелательно. Но если выключить экран и дать смартфону просто заряжаться, то там нагрев был минимальный, порядка 37-38 градусов. 

Беспроводная зарядка тут тоже очень быстрая - заявлена мощность в 50 Вт. У меня есть беспроводной адаптер на 55 Вт - да, все соответствует!

Вот на фото ток на контроллере смартфона под 3 А при уровне заряда 88%. 

Реверсивная зарядка также норально работает, проверил. 

Наблюдения при работе и выводы

Мне эта модель очень понравилась. Она хорошо ощущается в руке (ближайший конкурент Samsung Galaxy S23 Ultra все-таки кажется более "лопатистым", хотя он и более ухватистый - это если рассматривать оба аппарата без чехлов), у смартфона прямо-таки выдающийся экран, самая мощная на рынке платформа, причем без троттлинга и перегрева, у него отличный звук, очень хорошая автономность, сверхбыстрая зарядка и классные камеры. Также сюда можно установить еще и eSIM (но она будет работать вместо второй SIM-карты).  

При этом нормально работающий датчик приближения, полноценный AOD - в общем, никаких компромиссов. Нытье некоторых обозревателей о том, что тут, видите ли, нет поддержки карты памяти и нет аудиовыхода я считаю просто смешным. Также некоторые обозреватели жалуются на "скучный дизайн" - мол, за такие деньги им бы хотелось "чего-нибудь эдакого". Я тут в упор не понимаю чего может хотеться "эдакого" для современного смартфона, у которого вы все равно видите только дисплей. Смартфон должен круто смотреться, когда вы его кладете лицом на стол? Ну так все равно им нужно пользоваться в чехле, так и купите чехол, который круто смотрится. Серьезно, я не понимаю подобных претензий. 

Так что как по мне - реально очень крутой и со всех сторон достойный флагман. Хотелось бы, конечно, иметь тут пятикратный оптический зум, но, повторюсь, тот же iPhone 14 Pro (прямой конкурент, как и Samsung Galaxy S23 Ultra) без этого прекрасно обходится. 

Цена, на мой взгляд, высоковата (но это на старте, она явно будет снижаться где-то до €1000), но скажем честно: данный смартфон чем-нибудь уступает тому же iPhone 14 Pro? На мой взгляд, ничем не уступает, а в чем-то даже превосходит. Ну а тогда чего жаловаться на цену? 

В Xiaomi сделали действительно очень крутой флагман. И если еще недавно компания воспринималась прежде всего как производитель недорогих, но достойных смартфонов, то где-то с 11-й серии (и в особенности с выпуска Xiaomi Mi 11 Ultra) компания вполне достойно смотрится в разделе премиальных смартфонов.

P.S. Ну и все-таки постараюсь достать Xiaomi 13 Ultra на тест, интересно будет сравнить.

© 1998–2024 Alex Exler
20.06.2023

Комментарии 100

Ну так все равно им нужно пользоваться в чехле, так и купите чехол, который круто смотрится. Серьезно, я не понимаю подобных претензий. 
Вау. Буквально эти слова я написал Алексу много лет назад, в комментариях на очередной обзор смартфона, когда тот, опять начал недовольничать по поводу то-ли не так скругленных углов, то-ли не того цвета. В ответ получил что-то хамское, в стиле "чехлы для лохов". ..
09.08.23 21:56
0 2

скажем честно: данный смартфон чем-нибудь уступает тому же iPhone 14 Pro? На мой взгляд, ничем не уступает, а в чем-то даже превосходит.
Явно уступает в работе стаблизатора (практически во всех тестах айфонов картинка ос стабом настолько гладкая, что похожа даже не на съёмку со стедикамом, а на операторскую тележку — даже шаги практиески всегда сглаживаются).

Ну и китайцы, похоже, до сих пор не смогли сделать плавоне изменение экспозиции при съёмке — местами видно, что при панорамировании она меняется скачками ( при переключениями между камерами при зуме вообще очень заметно).

На одном из тестов айфона видел, как с ним прошли из помещения на улицу, в подземный переход и сквозь него наружу — снятое видео не стыдно использовать в профессиональных целях, яркость кадра при выходе из темноты меняется плавно и вовремя. Было бы интересно посмотреть, как в таких условиях отработают китайские флагманы
19.07.23 13:30
0 0

практически во всех тестах айфонов картинка ос стабом настолько гладкая, что похожа даже не на съёмку со стедикамом, а на операторскую тележку — даже шаги практиески всегда сглаживаются
Я с вами полностью согласен - всё, отснятое в далеких 2016-2018 годах в 4К на IPhone 6s - настолько плавно в своем движении…
ИМХО, стабилизатор айфона - лучший.
23.07.23 00:30
1 0

В Асфальт 9 есть режим 60 ФПС, который активируется в настройках игры.
120ФПС там нет и не было - это невозможно технически. Вероятно, программа рисует отсебятину.
21.06.23 12:45
0 0

В Асфальт 9 есть режим 60 ФПС, который активируется в настройках игры. 120ФПС там нет и не было - это невозможно технически. Вероятно, программа рисует отсебятину.
Я тоже удивился, но в остальных играх показывал правильно. Ну, и тут важно то, что катается шустренько и не тормозит 😄
21.06.23 22:59
0 0

На тестовых снимках кажется имеет место жесткий HDR, ну или раздвижка по теням/светам +100/-100 в лайтруме. Если с этим переборщить, возникает ряд характерных артефактов, например неестественная светлая кайма между темными деревьями и серым небом, как это можно видеть на множестве снимков выше, убитый контраст, отсутствие черного в тенях, белые облака уведены в серятину и т.п.
Интересно, это так выходит из камеры или "авторский подход" к обработке. Очень странно.
P.S. О, это и на видео тоже наблюдается... Так это такие беспощадные внутрикамерные улучшайзеры динамического диапазона что-ли? И это у автора называется "крутые камеры"? Ну, по параметрам может и крутые, но на выходе получается какое-то попсовое фуфло где люди в солнечный день не отбрасывают тени.
20.06.23 21:29
4 3

Интересно, это так выходит из камеры или "авторский подход" к обработке.
Никакая авторская обработка на тестах не делается по определению. Камера снимает в автоматическом режиме, HDR стоит в автомате.

Можно примеры неестественной каймы, убитого контраста, отсутствия черного в тенях и белых облаков, уведенных в серятину? И где на видео это наблюдается. И где люди в солнечный день не отбрасывают тени.
20.06.23 21:55
1 3

HDR стоит в автомате
Ясно, значит я не ошибся
20.06.23 23:29
3 1

Вот, например. Одна сторона улицы в реальности в лоб освещена ярким солнцем, вторая вся в глубокой тени. Но автомат вытянул все тени и стена дома на солнце и дома в тени имеют почти одинаковую освещенность, то же у пешехода и под балконом. Тени на асфальте от пешехода и домов белесые, не контрастные, почти одинаковые под балконами теневой и солнечной стороны. Только тень под белой машиной осталась нетронутой и может служить референсом.
20.06.23 23:46
3 4

Можно примеры неестественной каймы.
Пожалуйста. Такой пограничный эффект возникает при чрезмерном вмешательстве HDR в вытягивание светлых участков облаков или неба на фоне темных.
21.06.23 00:06
3 2

Для баланса. Вот кадр, где особого вмешательства улучшайзеров HDR не заметно и, пожалуйста, нормальные тени, отличный контраст, чистые плотные цвета, контуры без артефактов. Отличный яркий и сочный снимок.
21.06.23 00:18
3 3

Можно примеры неестественной каймы, убитого контраста, отсутствия черного в тенях
21.06.23 00:28
4 2

Слушайте, у Алекса это может недораскрыто, тут по настройке изображения и сортов улучшайзеров - ассортимент на любой вкус. переключается по базе "цвета тянуть в красоту или в естественность", мешок фильтров на любой вкус, улучшайзеры, и все это отключаемо (втч конкретно HDR), и в конце концов про-режим, втч видео-про, позволяющий примерно всё.
И у меня просто-13, с тем же лейка-брендингом и софтом, камеры технически похуже.

Дефольтный режим конечно уведен в сторону "попсы". Знаете же, что такое pop? POPULAR. То, что любят средние пользователи, снимающие всю жизнь на дефольтных настройках.
удивительное решение, правда? Надо было по умолчанию про-режим подсовывать, дабы вы изволили быть довольны, а сотни тысяч пользователей без напыщеных (удержался от "фуфловых") понтов - охреневали.

И вообще, как любитель теплых ламповых картинок может сомневаться в Leica? Ататат!

Ну да, именно так работает автоматический HDR.
21.06.23 09:18
1 4

Я в упор тут не вижу никакого пограничного эффекта. С другой стороны, если себя убедить в том, что он есть, то вы будете его видеть на любых снимках, это не фокус.
21.06.23 09:21
1 5

Это вот это - отсутствие черного в тенях и неестественная кайма? Тени совершенно нормальные - там хорошо видно по видео, что погода облачная, прямого солнца нет и освещение как таковое малоконтрастное. Никакой "неестественной каймы" в оригинале нет, а YouTube ее может показывать, когда ролик не успевает прогрузиться.

Так что все эти ваши претензии - мягко говоря, неубедительные. Вы там себя в чем-то уверили и пытаетесь докопаться до всех фотографий. Ну, докапывайтесь, просто непонятно, на черта вам это нужно.
21.06.23 09:28
3 5

...там хорошо видно по видео, что погода облачная, прямого солнца нет и освещение как таковое малоконтрастное ... Так что все эти ваши претензии - мягко говоря, неубедительные. Вы там себя в чем-то уверили и пытаетесь докопаться до всех фотографий. Ну, докапывайтесь, просто непонятно, на черта вам это нужно.
Посмотрите на том моем скриншоте на желтую стену слева за машинами. На ней косая вертикальная тень от прямого солнца, четко показывающая его угол над горизонтом. "Прямее" солнца не бывает. А освещение, при этом, выглядит, как вы и сами правильно замечаете, малоконтрастным, из-за вмешательства фильтров HDR. Не понятно зачем вы отрицаете очевидное. Просто укажите в разделе камеры, что фото и видео снято с применением режима HDR автомат и некоторых результат просто поразил ))). Нет, кроме шуток, укажите, что HDR был включен, это будет корректно.
21.06.23 11:04
4 2

Вот кадр, где особого вмешательства улучшайзеров HDR не заметно
Просто на предыдущем кадре небо граничило с кронами деревьев, а здесь ровные линии крыш - алгоритмы справляются лучше.
Тем ни менее,
- HDR можно легко отключить (по умолчанию включен, Алекс об этом написал).
- есть два профиля сьемки (и об этом также написано)
- с моей точки зрения, на всех этих фотографиях HDR довольно аккуратен и глаз не режет. Картинка да, приукрашена - для смартфонов это нормально.
aag
21.06.23 15:47
0 0

А как вибрация в смартфоне? У меня на Poco X4 GT обычная только при звонке, а в системе это не классическая вибрация, а как бы мелкое постукивание или серия мелких перекатов, очень удобно и приятно.
20.06.23 19:53
1 0

Тут с вибрацией все отлично.
20.06.23 21:17
1 0

А как вибрация в смартфоне?
У меня обычный 13-й, не про - вибро понравилось однозначно, лучше чем на предыдущих телефонах, которые у меня были. Очень тактильно.
aag
20.06.23 23:25
1 1

тоже обычная 13, ничего особенного не заметил (
скорее она сама вся очень тактильная))
21.06.23 00:46
1 0

Хотелось бы, чтобы появились флагманы без дырки под фронталку. Даже в ущерб качеству фронталки.

Ну и еще претензии больше к андроиду наверное. Очень очень скупые настройки режимов. В nokia на symbian было намного бодрее. Хотелось бы иметь возможность тонкой настройки оповещений для каждого режима с группировкой по группам контактов и разной громкостью оповещения для разных приложений. Ну например я хочу, чтобы был режим, где я отключу уведомления от допустим авито и вайбер, но оставлю вацап. В другом же режиме например включу авито и вацап, но отключив вайбер, причем хочу иметь возможность регулировки громкости для каждого приложения отдельно..Примерно это, если кратко.

А по железу современные флагманы конечно прекрасны.
20.06.23 19:23
2 3

Тонкая настройка оповещений и всего чего угодно на неофициальных прошивках. Во всяком случае раньше встречал.
aag
20.06.23 23:24
1 0

Хотелось бы, чтобы появились флагманы без дырки под фронталку. Даже в ущерб качеству фронталки.
Да!
20.06.23 23:59
1 2

Хотелось бы, чтобы появились флагманы без дырки под фронталку. Даже в ущерб качеству фронталки.
С фронталками, давайте честно признаем, проблема "разорвись": два основных профиля пользования - два крайних. Либо, как видимо у нас с вами, она примерно вообще не используется, по случаю видеозвонки, либо селфи запиливаются чаще фоток основным блоком. При этом нас с вами научили дырочку терпеть (осспади, помню, как яблочники губу терпели и радовались). А вот любители себяшек за паршивую фронталку обидятся.
((

Были прикольные механические идеи - выездная (мой прошлый поко ф2 про был взят чуть не в первую очередь за нее), азус емнип экспериментировал с разворотом основной, но все это имеет нехорошее свойство быть стабильно самым слабым звеном + крепко затруднять водозащиту.

Думаю, ползуче просто глобально доведут стелс-подэкранные до ума, и потихоньку они везде и окажутся.

Хотелось бы, чтобы появились флагманы без дырки под фронталку. ...
И без основной камеры! Ибо хороший телефон мне нужен, а вот камера лично мне нафиг не сдалась....
21.06.23 10:19
5 0

И без основной камеры! Ибо хороший телефон мне нужен, а вот камера лично мне нафиг не сдалась....
это идея продавать модульные телефоны, из которых можно было бы собирать сборки на любой вкус. Помнится, LG пытались с таким поиграться. Но не взлетело.
aag
21.06.23 15:40
0 1

Ведь сделали "перископные" и "подэкаранные" камеры. Но тут Xiaomi как-то слишком консервативно поступили.
22.06.23 13:47
0 0

Это только мне кажется, что фотки в массе своей отвратительные, как для флагмана? Почти все выглядят так, как будто сняты через мутное стекло, какие-то блёкло-дымчатые? Шевелёнка на каждом втором снимке (автомат ставит слишком длинные выдержки?), да и вообще какие-то проблемы с фокусом зачастую.
20.06.23 18:39
9 1

Это только мне кажется, что фотки в массе своей отвратительные, как для флагмана? Почти все выглядят так, как будто сняты через мутное стекло, какие-то блёкло-дымчатые? Шевелёнка на каждом втором снимке (автомат ставит слишком длинные выдержки?), да и вообще какие-то проблемы с фокусом зачастую.
Ну, тут я даже и не знаю, что вам на это сказать. Шевеленке на каждом втором снимке? А вы оригиналы-то вообще смотрели? Где там шевеленка? Разве что при съемке макро и в ночных снимках иногда бывает. Проблем с фокусом я не вижу. Цвета специально делаются натуральные, я об этом писал.
20.06.23 21:23
0 5

Это только мне кажется, что фотки в массе своей отвратительные, как для флагмана? Почти все выглядят так, как будто сняты через мутное стекло, какие-то блёкло-дымчатые?
Да-да, было такое. Потом взял тряпку и протер монитор.
22.06.23 08:32
0 1

Кто-то рассматривает к покупке Realme GT3 240 Вт?
52,8к с купоном.
aliexpress.ru
20.06.23 17:29
3 1

В Китае сейчас распродают остатки Realme GT 2 Pro. Есть и на али экспресс. Сравнивайте характеристики, например на versus.com
22.06.23 07:30
0 1

гнутый экран мешает, и ещё как

карта памяти для быстрого обмена большими файлами (сериал в фулл хд, например).

или бэкап сделать, не оставляя телефон на 4 часа.

я понимаю, что с 512 как-то можно жить, но зачем мучиться?

мне 512 не хватает. только музыка занимает 220, а еще какие-то сериалы для долгих перелетов, собственно фотки и видео с камеры и пр.
20.06.23 17:20
8 1

Флешка, нет? Через хаб, он стоит копейки. Конечно, карта удобнее, не вопрос. Но если ее нет, можно флешку.
20.06.23 19:22
0 0

в том-то и дело, что почему-то никто не измеряет скорость обменателефона с другими устройствами данными через юсб-порт
несмотря на их топовые характеристики, это всегда гораздо медденнее, чем внутри телефона (когда карта внутри).
у меня был S21U, я умирал ждать, пока он мне 50 гиг кино в телефон накидает
20.06.23 20:48
1 0

гнутый экран мешает, и ещё как
Данный гнутый экран? Кому и чем? А вы его вживую видели вообще?

карта памяти для быстрого обмена большими файлами (сериал в фулл хд, например).
Сериал смотреть на смартфоне? Ну, бывает, да.

или бэкап сделать, не оставляя телефон на 4 часа.
Бэкап чего? Зачем вообще делать бэкап телефона при наличии облаков?

мне 512 не хватает. только музыка занимает 220
Держать в смартфоне 220 гигов музыки? Ну, безумству храбрых поем мы песню.
20.06.23 21:25
4 5

Шо я скажу за камеру.
Впервые у Сяоми приличная детализация текстур.
Не каша вместо травы, а настоящая трава.
Не пластилин вместо песка, а песок.
Искренние поздравления, они шли к этому очень много лет и действительно добились качественной фотосъёмки.
20.06.23 16:38
0 5

Шо я скажу за камеру.Впервые у Сяоми приличная детализация текстур.Не каша вместо травы, а настоящая трава.Не пластилин вместо песка, а песок.Искренние поздравления, они шли к этому очень много лет и действительно добились качественной фотосъёмки.
Ну, тут уже рассказали, что камера - говно, что сплошная шевеленка и нет резкости 😄
20.06.23 21:25
0 2

"... имеет более миллиона цветов"
более миллиарда же...
20.06.23 16:28
0 0

Нынче модно всё мерять в квадриллионах.
20.06.23 16:38
2 0

20.06.23 18:19
0 2

Поправил, спасибо.
20.06.23 21:58
1 0

Про нормальный ШИМ при яркости менее 50% - очень круто!
Надеюсь, на всех хлаомовским смартфонах внедрят такое.
20.06.23 15:58
1 0

Слабовато с заботой об окружающей среде. СЛА-БО-ВА-ТО господа!
Надо и ключик для извлечения SIM лотка устранить - вместе с самим лотком. eSIM же есть. Ну и кабель заодно (разве от предидущего телефона не осталось?) и всю макулатуру, которая в коробке еще осталась. Тонкая коробка из эко/био пластмассы (это важно подчеркнуть!) в которой только сам телефон (без заводской защитной пленки, её вам отдельно продадут, иначе это не забота об окружающей среде) и QR код, отсканив который, попадаем на сайт с PDFами.
Раз забота об окружающей среде - то на всю катушку!
20.06.23 15:52
5 2

Полностью согласен. Только еще коробка должна исчезать через сутки после открытия.
20.06.23 22:01
0 2

А телефон - после выхода новой модели в линейке. 😄
О! Точно! А еще лучше - самостоятельно делать заказ новой модели, после чего самоуничтожаться 😄
20.06.23 22:34
0 1

Нее, эти инновации думаю останутся за яблоком. Как раз в их стиле. Ещё нужно арендную плату брать за пользование их гаджетами.
21.06.23 12:11
0 0

Мне в Xiaomi нравится прежде всего оболочка, есть запись разговора, клонирование любого приложения и т.д.
так что дочь моя ходит с моим бывшим 11 Ultra, сам ношу 12S Ultra и Huawei Mate 20X (лучший телефон всех времен и народов), жду 13 Ultra.
Претензии по камере - допилят, не проблема.
Конский ценник - так можно взять кетайские версии, как я, и поставить Индонезию на 11У (кто в теме, тот в курсе), на 12S, который только китайский, кастом поставил, полет нормальный
А с Самсунга слез после Galaxy Note 3 (до этого были и 1 и 2), они стали творить какую-то дичь, и как раз тогда вышел первый китайский Huawei Mate (1), еще без номера, ходил довольный, как слон)
к тому же в нашей чудесной стране Гнусмас походу вообще скоро запретят (а айфон нет, прикинь), Хуавей без Гапсов, так что Сяоми и ББК наше всЁ теперь
20.06.23 15:44
1 1

Четвертую неделю с Xiaomi 13. Доволен.

Выбирал от poco f5 pro до 13 plus и подумав и пощупав.

Кроме некоторых мелочей (у поки меньше заявленная водозащита, например, ну и проц прошлого поколения - что малорелевантно, за глаза) отличия только в системе камер "по возрастающей", ииии - размеры!

Просто-13 внятно компактнее, приближаясь уже к пресловутым "компакт-флагманам" (о которых "весь интернет" ноет, и стабильно никто их не берет). Плюс плоский экран - мой фетиш по целой куче причин.

Даже не надеялся подобное увидеть, хотел камеры все-таки флагманского уровня, готовился смиряться с той или иной лопатой с закругленными краями.

Добавлю: шаги в ценниках конкретно конские. Если камеры и экрана 13ки профилю пользования - good enough, за что выкладывать ещё несколько сотен? Реальный понт всё равно в foldы разные ушел))

Ещё б на правах бедного родственника семейства, как ща принято, 3.5 джек оставили.... эх!
20.06.23 15:41
0 0

Ещё б на правах бедного родственника семейства, как ща принято, 3.5 джек оставили.... эх!
Зачем? Или какие-нибудь TWS, или наноЦАП в usb.

Всё хорошо в мини-цап, но батарейку оно ест только в путь
21.06.23 10:38
0 0

Блин 1300 евро при живом-то Пиксель 7 за 550 - это перебор
20.06.23 15:10
3 2

Блин 1300 евро при живом-то Пиксель 7 за 550 - это перебор
У пикселя существенно слабее платформа, одновременно меньше батарея, едва-быстрая зарядка и зажлоблено хоть какой телевик (знаменитая гуглевая вычислительная фотография таки не всемогуща)
Собственно, при великолепных фото у него конкретно паршивое видео.

по соотношению "качество фото на бакс" пиксель бесспорный бог, да.

Но меня например не устроил стабильно низкий endurance, оттеняемый небыстрой зарядкой, и по нынешним меркам уже слабая + кипятящаяся платформа.

У вас был Пиксель 7?
У меня сейчас 7 про и видео там очень хорошее. Может похуже эталонного айфонного, но несильно.
И таки для каких таких задач вам не хватает второго тензора? У меня лично всё летает. В геншин импакт я не играю, а остальные игры идут отлично.
Вообще система работает существенно быстрее 13 айфона который был у меня до этого.

По сути все тоже самое что и год назад только на пару процентов больше мощнее быстрее.
20.06.23 15:07
1 0

Я для себя никогда не покупал топовых фонов. Довольствуюсь объедками с семейного стола. А для членов семьи, кому важно фотокамера в телефоне, лучше S23 Ultra, по моим наблюдениям, нет. Никто не корчил рожи, получив его в подарок.
Так что, Крепплу сосать, остальным думать.
20.06.23 14:25
7 2

кому важно фотокамера в телефоне, лучше S23 Ultra, по моим наблюдениям, нет
Pixel 7 Pro, если не очень нужно 10х зум, в противном случае, да - S22/S23 Ultra.
20.06.23 18:34
1 1

Полноразмерные наушники, 32-омные Beyerdynamic DT 770 Pro - вообще не "раскачиваются"
А как тестировались эти Байеры, если там нет аудиопорта? Через OTG-переходник?
20.06.23 13:59
0 2

А как тестировались эти Байеры, если там нет аудиопорта? Через OTG-переходник?
Э-э-э... Очевидно, через переходник, да. А как еще-то?
20.06.23 21:20
1 0

Очевидно, через переходник, да. А как еще-то?
Ну я так и предполагал, но технического смысла в таком тесте немного, особенно при прямом подключении наушников, т.к. никакой OTG-переходник не компенсирует отсутствие усилителя, даже простенького, который есть на борту моделей с аудио-портом. Переходник в лучшем случае вытащит базовый сигнал, для корректной оценки которого, можно например подключить его к простому аналоговому усилителю - и далее на наушники.
Вариант с iBasso или подобными девайсами, интересен, как референц, но там ведь наушниковый усилитель объединен с ЦАПом и это конечно же меняет характер звука.
21.06.23 10:03
2 2

эх, так и не смогли без ошибок
20.06.23 13:34
0 5

Там не спрашивают, а посылают. Ошибка в вопросительном знаке.
20.06.23 15:54
4 2

Традиционный вопрос про зарядку от стандартного PD100W зарядника. Сколько берет?
(Ну и уже можно и с более продвинутым зарядником PD 3.1 140W тестить, на али они уже есть)
20.06.23 13:23
0 2

Вес 210 грамм - это у версии с голубой спинкой из молодого дермантина, которая продается только в Китае.
Международная версия с керамикой, как на снимке, весит 229 гр.
Собственно, по этой причине не решился брать прош-ку, в руке показалась слишком увесистой.
aag
20.06.23 13:23
0 0

прямо-таки разницу в 19 грамм рука чувствует? 😄
20.06.23 20:55
0 0

Я выбирал не между прошками, 210 и 229 грамм, а между 11 Lite с 160 граммами, обычным 13-м (190 гр) и про на 229.
Разница в 70 грамм - вполне чувствуется.
aag
20.06.23 23:18
0 0

прямо-таки разницу в 19 грамм рука чувствует? 😄
22.06.23 08:41
0 1

А сколько он проработает без проблем? Лет 5 продержится?
20.06.23 13:12
0 1

Мощный чехол, доп стекло на экран и замена аккума через 3-4 года, тогда продержится, кмк.
20.06.23 15:53
0 1

Пока не сломается.
21.06.23 06:16
0 0

AOD тут не совсем полноценный. В Темноте выключается.
20.06.23 13:09
0 1

Интересно, чем они руководствовались, когда делали неполноценный AOD? Типа, оно вам не надо, как в гейфонах?

предположу, что для случая, когда тлф в кармане или в сумке.
20.06.23 18:32
0 0

Логика понятна, но я хочу иметь возможность, это отключить. Мне удобно ночью видеть время на экране телефона. Пришлось прошивать кастом

Алекс, стоит ждать обзор Honor Magic5 Pro, или его нет в планах?
20.06.23 12:42
0 1

Алекс, стоит ждать обзор Honor Magic5 Pro, или его нет в планах?
В планах есть, но пока не достал его.
20.06.23 13:01
1 1

стоит ждать обзор Honor Magic5 Pro
Да-да! очень интересно на Хонор поглядеть. Плюсую-плюсую!
20.06.23 20:31
0 0

Я не дождался обзора и сегодня его заказал. Нашёл ещё где заказать в комплекте с планшетом Honor Pad 8. Теперь вот почитал обзор этого Сяоми и думаю, может зря заказал Хонор. Может этот Сяоми надо было.
21.06.23 08:39
0 0

Нытье некоторых обозревателей о том, что тут, видите ли, нет поддержки карты памяти и нет аудиовыхода
С отсутствием аудиовыхода я смирился, ну мне он действительно не нужен, а вот без карты памяти неудобно. Да, я понимаю что это про безопасность и производительность, да покупая смартфон за 1000+ ныть про деньги глупо, но вот у меня на карте памяти лежат аудиокниги, много, очень много, и 256 мне не хватит, надо брать 512, и я начинаю ныть.
20.06.23 12:38
2 2

но вот у меня на карте памяти лежат аудиокниги, много, очень много
Я, если честно, в упор не понимаю вот это "книги, очень много". А очень много книг трудно в облако забросить, что ли, скачивая то, что хочется почитать в данный момент?
20.06.23 12:43
4 10

Думаю, что покупатель телефона за такие деньги имеет достаточно средств в запасе, чтобы позволить себе второй смартфон с аудиоразъемом и/или кардридером, если те ему нужны для каких-либо технических задач.

Вообще, смартфон - это не хранилище критичной информации, а средство для доступа к ней. Потому что его можно в любой момент продолбать.
20.06.23 15:44
1 2

Думаю, как покупатель телефонов за подобные деньги, что я сам бы хотел решать за них, какие мне сценарии использования подходят.

Подстраиваться под - уйду на айфон, кроме этого там внятно преимуществ.

Например, супер удобно скачивать книгу с облака в самолете.

Расскажите, как со смартфоном за такие деньги я должен голову забивать не забыть заранее скачать все что мне в перелете захочется. ))

Второй телефон - в наличии - неудобен постоянно, т.к. его надо куда-то девать. Плюс раньше я в таком качестве использовал "прошлый основной", т.к. в них ещё были карты. Теперь ой.

Расскажите, как со смартфоном за такие деньги я должен голову забивать не забыть заранее скачать все что мне в перелете захочется. ))
Как покупатель телефонов за такие деньги вы можете купить с 512 и ни в чем себе не отказывать.
Впрочем, замечу, что забыть заранее все скачать можно даже если в нем 64 тера будет. Вот не понимаю, как это - с картой памяти заранее не забывают, а без нее так даже 256 не хватает.
aag
20.06.23 23:14
1 0

Например, супер удобно скачивать книгу с облака в самолете.
Ну типа того

Думаю, что покупатель телефона за такие деньги имеет достаточно средств в запасе, чтобы позволить себе второй смартфон с аудиоразъемом и/или кардридером, если те ему нужны для каких-либо технических задач.
Таки у меня есть достаточно крутой аудиоплеер со всеми наворотами и понтами - не удобно. Носить с собой еще одно устройство я могу в зимнее время, а вот летом - совсем неудобно.
21.06.23 07:18
0 1

Думаю, что все же следующий смартфон все же буду брать не китайский. Не сильно хочется поддерживать экономику китая.
20.06.23 12:20
8 12

Думаю, что все же следующий смартфон все же буду брать не китайский. Не сильно хочется поддерживать экономику китая.
Это правильно, тут-то китайская экономика и рухнет сразу 😄
20.06.23 12:43
13 6

Это правильно, тут-то китайская экономика и рухнет сразу 😄
Немножко, конечно, побарахтается, а потом рухнет, таки 😄 Ну а если серьёзно, то теперь это просто принцип. В китае такой же людоедский режим как и в рашке, не хочу их спонсировать более.
20.06.23 12:49
2 20

Немножко, конечно, побарахтается, а потом рухнет, таки 😄 Ну а если серьёзно, то теперь это просто принцип. В китае такой же людоедский режим как и в рашке, не хочу их спонсировать более.
Ну, кстати, вполне понимаю.
20.06.23 13:01
1 16

Сяоми круты, но вот дизайн ультры у них я не понимаю совершенно. Камеры - ну китайщина же голимая.
20.06.23 12:15
2 1

Сяоми круты, но вот дизайн ультры у них я не понимаю совершенно. Камеры - ну китайщина же голимая.
Масло-масленное? )))))
Из какой страны производитель - поинтересуйтесь)
20.06.23 12:23
2 1

Что из моего поста навело вас на мысль, что я не знаком с компанией Сяоми?
Китайщина - говорят про плохие, некачественные вещи, тк это было свойственно китайцам в начале их становления.
20.06.23 12:31
2 0

А что для вас идеал по камерам? Действительно интересно.
20.06.23 12:41
0 0

Речь, видимо, о внешнем дизайне камер, а не о качестве их работы.
20.06.23 13:06
0 0

Речь, видимо, о внешнем дизайне камер,
Внешний дизайн в виде огромной блямбы а-ля "настоящий обьектив как у взрослых" это сейчас тренд - Oppo, Huawei
Как по мне, выглядит это действительно, не очень.
Чисто эстетически, решение у Pro с квадратным блоком симпатичнее
aag
20.06.23 13:24
0 1

Новый телефон не нужен, но этот захотелось купить.
20.06.23 11:44
0 0

Желания=страдания.
20.06.23 15:55
0 1