Обзор смартфона Xiaomi Poco X3 NFC

29.09.2020 178189   Комментарии (194)

Я знаю, что из всех смартфонов, находящихся сейчас у меня на тестах, читателей больше всего интересует Xiaomi Poco X3 NFC, который меньше месяца назад появился в продаже на Aliexpress (при этом практически одновременно он появился в продаже в Европе - в частности, в Испании), а сейчас его уже можно купить и в России - на "Яндекс.Маркете" есть несколько предложений.

Чем эта модель интересна? Характеристиками и ценой. При очень пристойных характеристиках смартфон входит в ценовую категорию "20-25 тысяч рублей", а это именно та цена, за которую большое количество пользователей готовы покупать новый смартфон. 

Многие люди не хотят отдавать 40-60 тысяч за какой-нибудь флагман, и, в общем-то, они совершенно правы: сейчас некоторые смартфоны средней ценовой категории уже очень похожи на дорогие флагманы прошлого-позапрошлого годов. (Именно по этой причине всегда имеет смысл следить за флагманами, даже если вы их не собираетесь покупать: по флагманам видны тендеции развития технологий и характеристики нынешних флагманов через год-другой уже можно будет встретить в среднебюджетных смартфонах.)

Также по Poco X3 практически нет русскоязычных обзоров - я имею в виду текстовых, потому что какие-то видеообзоры из серии "первый взгляд" уже имеются. 

Поэтому я и решил, что лучше всего сконцентрироваться на изучении именно Poco X3, как представляющих наибольший интерес, ну и в этом обзоре мы с данным смартфоном и познакомимся. 

Однако прежде чем мы приступим к его изучению, еще несколько слов о самой серии Poco. У компании Xiaomi наблюдается изрядная мешанина с названиями различных серий смартфонов: в одних случаях ты понимаешь, чего ожидать, судя по названию, в других - смартфоны вроде бы разных серий выглядят совершеннейшими близнецами. 

У этой серии первая модель называлась Xiaomi Pocophone F1: данный смартфон позиционировался как игровой, он базировался на мощной платформе Qualcomm Snapdragon 845, но при этом цена его была очень доступной - первоначально он стоил порядка 25 тысяч рублей, затем цена опустилась до 20 тысяч. 

После этого компания выпустила модели Xiaomi Poco X2 и Poco F2 Pro. Это явно не было продолжением линейки Pocophone, хотя в F2 Pro была установлена специальная оболочка Poco UI (она добавляла анимации к MIUI). Poco F2 Pro - это была фактически европейская модификация китайской версии их смартфона Redmi K30 Pro.

Ну и вот теперь вышла модель Xiaomi Poco X3 NFC. Почему NFC там аж вынесено в название? А потому что есть другая версия Xiaomi Poco X3 без NFC. И она отличается не только отсутствием NFC - вот сравнение: чуть толще корпус, чуть тяжелее, есть версия 8/128 ГБ, более емкий аккумулятор. При этом дешевле. 

Но россиян, конечно же, интересует прежде всего версия с NFC - вот ее-то  мы сейчас и рассмотрим. 

   

Технические характеристики

Операционная система: Android 10, оболочка MIUI 12 + Poco Launcher 2.0
Дисплей: 6,67", 2400×1080 FHD+, IPS, 395 PPI, Corning Gorilla Glass 5, HDR10+, яркость 450 нит, частота обновления 120 Гц
Процессор: Qualcomm Snapdragon 732G (8 nm), Octa-core (2x2.3 GHz Kryo 470 Gold & 6x1.8 GHz Kryo 470 Silver)
GPU: Adreno 618
ОЗУ: 6 ГБ
Флеш-память: 64/128 ГБ UFS 2.1
Карта памяти: есть (комбинированный слот)
Сканер отпечатка пальца: есть (встроен в кнопку питания)
Распознавание лица: есть 
ИК-передатчик: есть
NFC: есть
Сеть: GSM/3G/4G: LTE FDD: B1/2/3/4/5/7/8/20/28, LTE TDD: B38/40/41, поддержка VoLTE HD 
Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac (2,4 и 5 ГГц), Bluetooth BT5.1 
Камеры: основная 64 Мпикс, 1/1,73", f/1,9; сверхширик 13 Мпикс, f/2,2 , макрообъектив 2 Мпикс, f/2,4; видео 4К 30 fps (программный стабилизатор до 4K 30 fps)
Фронтальная камера: 20 Мпикс, f/2,2 1/3,4", видео FullHD 30 fps
Порты: USB Type-C, аудиоджек
Навигация: GPS / A-GPS / ГЛОНАСС / BDS
SIM-карты: nanoSIM1 и nanoSIM2 (dual standby)
Уровень защиты: нет
Аккумулятор: 5260 мА·ч, быстрая зарядка мощностью 33 ватта (адаптер на 33 ватта входит в комплект)
Размеры: 165,3 x 76,8 x 9,4 мм 
Вес: 215 г
Дополнительно: датчики приближения, акселерометр, гироскоп, компас
Варианты цветов корпуса: серый, голубой
Цены:

 "Яндекс.Маркет"       ~ 24 тысячи версия 6/128 ГБ
Aliexpress      ~ 23 тысячи 6/128    

Варианты цветов корпуса. 

Характеристики за такую цену - более чем достойные. Однако не могу не заметить, что смартфон - именно по характеристикам и цене - очень напоминает недавно мною обозренный Xiaomi Mi Note 10 Lite, однако на вопрос, какой из этих смартфонов предпочесть, я отвечу в конце обзора. 

Да, ну и можно заплатить немного меньше и взять версию 6/64, но я в этом особого смысла не вижу: на "Яндекс.Маркете" разница между 6/64 и 6/128 ГБ - всего 1800 рублей, а иметь 128 ГБ в смартфоне по нынешним временам очень даже имеет смысл. 

Содержание обзора:

Комплект поставки

Уверенная в себе коробка с названием модели, выполненным золотистыми буквами на угольно-черном фоне. У предыдущей модели было такое же оформление. И у Pocofone F1 - точно такое же.   

Комплект поставки: смартфон, адаптер питания на 33 ватта, кабель USB - Type-C, силиконовый чехол, инструмент для вытаскивания вставки под сим-карты и карту памяти, руководство пользователя. 

Вот за что люблю Xiaomi - у них если смартфон поддерживает быструю зарядку, то в комплект кладется адаптер, поддерживающий максимальную скорость этой зарядки. И я вспоминаю смартфончик Samsung Galaxy S20 Ultra стоимостью €1300, где смартфон поддерживал зарядку на 45 ватт, а в комплект входил адаптер на 25 ватт. Видимо, это потому, что Xiaomi - галимые китайцы, а Samsung - благородные корейцы. 

Внешний вид и особенности

Самое главное, что здесь мы видим, - у смартфона нет этих идиотских скошенных боковых граней! Этой болезнью уже довольно давно переболел Samsung, некоторое время назад переболел Huawei, а у Xiaomi данное заболевание цветет пышным цветом и пока проявляется: хорошо еще, что не на всех моделях. Данная модель этой жуткой участи, слава богу, избежала!

Эффектно выглядящая задняя крышка. Кажется, что там сделана специальная насечка, благодаря которой смартфон будет надежнее лежать в руках, однако нет - это просто рисунок такой, спинка гладкая и глянцевая. Но, кстати, крышка пальцами заляпывается заметно медленнее, чем ожидалось: похоже, что там нанесено олеофобное покрытие. 

Прямоугольный блок камер издалека кажется круглым, но вблизи видно, как они этого добились. Блок заметно выступает из корпуса смартфона - миллиметра на два с половиной. 

Но, впрочем, смартфон все равно нужно будет использовать в чехле, так что выступающий блок - никак не проблема. И очень хорошо, что он расположен по центру: я очень не люблю, когда его располагают по краю задней крышки, потому что при этом значительно увеличивается вероятность случайно закрыть объектив пальцем при съемке. 

Вот этот смартфон в комплектном силиконовом чехле. 

На нижней грани мы видим аудиоджек, порт Type-C, микрофон и нижний динамик. В этом смартфоне - стереодинамики: разговорный динамик также используется для воспроизведения. 

На правой грани - кнопка питания, совмещенная со сканером отпечатка, качелька громкости. 

На левой грани - слот под вставку с сим-картами или сим-карты и карты памяти. 

Вот этот смартфон рядом с Huawei P30 Pro.  

Дисплей

Качественный IPS-дисплей: хорошие углы обзора, при сильных отклонениях белый цвет слегка сереет. Запас по яркости не сказать что уж очень хороший: при обычном дневном комнатном освещении яркость хотелось поставить в районе 75-80%. Впрочем, на прямых солнечных лучах изображение оставалось вполне различимым. 

На экран наклеена защитная пленка. На ней отпечатки пальцев собираются довольно быстро. Если пленку отклеить, то экран заляпывается достаточно медленно.

Индикатор-светодиод здесь есть, он расположен в сетке разговорного динамика, и он такой же издевательский, как и у Redmi Note 9 Pro, то есть его вообще можно увидеть, только когда смартфон находится строго перпендикулярно взгляду. Любые отклонения даже на небольшие углы - светодиод уже не видно. Светится он только белым, предупреждает о зарядке и о пропущенных вызовах.

Настройки дисплея. Есть режим чтения (теплые цвета), настраиваемый по расписанию. 

Настройки яркости, дневного и ночного режимов. Частота обновления может быть 60 и 120 Гц.  

Настройки темной темы. Размер текста может быть шести видов. 

Вырез под камеру можно скрывать двумя различными способами. 

 

Ну и настройки цветовой схемы. 

Управление и жесты

Стандартные варианты управления для MIUI: экранные кнопки и жесты. Можно включить сенсорный помощник. 

А вот с жестами тут как-то явно беднее, чем обычно. Но зато снимок экрана можно настраивать разными способами. И есть быстрый запуск камеры кнопкой уменьшения громкости.  

Работа устройства

Оболочка MIUI 12 (из коробки) плюс Poco Launcher 2.0.

Установленные в системе приложения. 

Новый вид центра управления (можно переключить на старый, если кому-то это непонятно зачем понадобится), его настройки. 

Телефонное приложение

Входящий звонок и режим разговора. Записи разговоров - нет. 

Слышимость - нормальная, проблем с этим никаких не было. 

Аудио

Два динамика - это два динамика, звучит это значительно более качественно и объемно по сравнению с одним динамиком. Хорошая громкость, очень пристойное качество: при необходимости этот смартфон сможет заменить беспроводную колонку для небольшой компании.  

Есть различные звуковые эффекты и регулировка звука под разные типы наушников (работает, кстати, очень прилично). 

Также есть простенький, но очень даже полезный редактор, позволяющий вырезать из любой композиции нужный кусочек и поставить его в качестве мелодии звонка. 

Наушники-затычки Sennheiser CX 2.00G - очень прилично: чистенько, детально, очень хорошие средние и высокие, в определенных композициях даже появляются какие-то намеки на басы. 

Полноразмерные наушники 32-омные Beyerdynamic DT 770 Pro - очень хорошо: аккуратные "бархатные" басы, детальные средние и очень приличные высокие. По качеству звучания - как у неплохого плеера ценой где-нибудь $150. 

Для проверки беспроводного звучания подключил наушники Levn BH-M89 (они поддерживают и aptX, и aptX HD). Наушники подключились по aptX HD. 

Звук - отличный: очень чистые и детальные средние и высокие, басы - полунамеками, но оно так и полагается для подобных наушников (дешевых затычек).

Игры

Платформа не топовая, но для 3D-игр ее вполне хватает. Asphalt 9 летал вполне шустро. 

У танков были загружены HD-текстуры, выставлено высокое разрешение. FPS держался довольно высокий и только изредка проседал где-то до 55.

В Call of Duty скоростей также вполне хватало.

Определение координат

Холодный старт - секунд 12, далее стартовало мгновенно, с навигацией никаких проблем не было.

Настройки

Более или менее стандартные настройки MIUI 12. Что-то специфическое я показываю в других разделах обзора. Ну и интересующихся данной оболочкой адресую к моей статье "Особенности оболочки MIUI 12 для смартфонов Xiaomi".

Камера

Камера - это всегда один из самых важных разделов обзоров, особенно если речь идет о среднебюджетных и дорогих устройствах.

Интерфейс камеры - стандартный для MIUI 12, причем я считаю этот интерфейс одним из самых удачных, он очень удобный.

Режим фото. Сверху - вспышка, HDR, искусственный интеллект, украшательства, Google Lense (определять объекты и выдавать по ним информацию), меню. Справа на скриншоте - подраздел меню: формат кадра, режим съемки, опции и настройки. Снизу переключаются три камеры: основная, сверхширик, двукратный зум (цифровой). Ниже идут режимы съемки: профи, видео, фото, портрет, еще.

Настройки камеры.

Режим видео. Сверху есть включение режима суперстаба (только FullHD 30 fps), украшения, меню. Скриншот справа - подраздел меню.

Меню раздела "Еще" и настройки режимов.

Любопытный режим одновременной съемки на фронтальную и тыловую камеры.

А теперь смотрим примеры съемки. Снимки кликабельны, по щелчку открываются оригиналы, которые никак не обрабатывались.

Дома, плохое освещение (рано утром).  

Пасмурно.

Тест режима "Документ".

Режим "Документ" с опцией улучшения (реально круто улучшает).

Обычная камера.

Сверхширик.

Сверхширик.

Селфи с настройками по умолчанию.

Ясный день.

Двукратный зум (цифровой, разумеется, отдельной камеры с зумом нет).

Сверхширик.

Двукратный зум.

Селфи.

В магазине, плохое освещение.

Сверхширик.

Двойной зум.

Сверхширик.

Посмотрим, что у сверхширика творится на краю снимка. 

Все очень даже пристойно тут со сверхшириком. 

Опять магазин, плохое освещение. Обычная камера.

Сверхширик.

Снимок в обычном 12-мегапиксельном режиме (чтобы сравнить со сверхвысоким).

Снимок со сверхвысоким разрешением (64 Мпикс).

И сравниваем кропы.

Обычный режим.

Режим 64 Мпикс. Детализация, конечно, сильно лучше. Однако размеры: обычный снимок 5,3 мегабайта, с высоким разрешением 32,8 мегабайта.

Макрокамера. 

Ночной режим.

Видео.

FullHD в режиме суперстаба. 

4K с программным стабилизатором.

4K в режиме видеорегистратора - очень показательно!

4K в динамике.

Специальный формат MIUI - Vlog. Короткие отрезки видео, которые сам смартфон монтирует с эффектами и музыкой.

Что скажем о камере? Камера очень хорошая. На резкость наводится четко, детализация отличная, баланс белого определяет очень точно, провалов в резкости по всему кадру не наблюдается, цвета насыщенные, но не чересчур. Сверхширик - вполне достойный, макрокамера - нормальная, но с ней, как обычно, нужно точно подбирать расстояние (примерно 3-4 сантиметра) и ровно держать смартфон. 

С видео тут вообще все в полном порядке. Чем отличается так называемый "суперстабилизатор" для FullHD - я так и не понял, а при съемке в 4К программный стабилизатор работает более чем пристойно, и он явно улучшен по сравнению с тем же Xiaomi Mi Note 10 Lite: сравните съемку на ходу, разница будет очень заметна - у Note 10 Lite объекты при движении заметно "плывут" (это как раз работа программного стабилизатора), а здесь с этим все намного лучше. И посмотрите, как здорово смартфон работает в качестве видеорегистратора: я думал, что без оптического стабилизатора будет полный кошмар, а тут не только не кошмар, но просто-таки очень хорошо все смотрится. 

Единственное, что здесь не очень понравилось по фото, так это ночная съемка. Нет, выглядит прилично, но, скажем так, несколько уступает Xiaomi Mi Note 10 Lite, хотя по всем остальным параметрам камера Poco X3 мне понравилась больше, чем у Note 10 Lite. 

Безопасность

Сканер отпечатка пальца, расположенный на кнопке питания, работает быстро и  четко, причем здесь есть два режима работы: касание и нажатие. В режиме "касание" достаточно коснуться кнопки - и смартфон будет разблокирован. Режим "нажатие", видимо, сделан для того, чтобы не было случайных разблокировок, но мне не очень понятно, зачем это вообще может понадобиться. 

Распознавание по лицу работает достаточно быстро и четко, причем здесь есть режим определения лица по срабатыванию датчика движения смартфона, то есть вы просто берете смартфон со стола и распознавание срабатывает. В затемненных очках срабатывает нормально, при плохом освещении тоже срабатывает нормально, однако в полной темноте - не срабатывает, и это странно: что мешало включать экран смартфона для освещения лица в темноте, как это делают многие другие производители? 

Системные данные и быстродействие

Данные по CPU-Z.

Индекс по AnTuTu.

Индекс PCMark.

Стресс-тест AnTuTu. Температура батареи была в районе 40 градусов, что хорошо. 

Тест на троттлинг (все хорошо, потери производительности при нагрузке практически нет) и тест NFC (тоже все хорошо). 

Несмотря на то что по "попугаям" этот смартфон находится где-то в середине таблицы Менделеева AnTuTu, чисто практически смартфон - достаточно быстрый. Ни в каких приложениях не было нехватки быстродействия, интерфейс работает очень плавно, лагов не наблюдается - вот небольшой ролик с работой интерфейса. 

Время автономной работы

Аккумулятор достаточно емкий - 5260 мА·ч, но, впрочем, матрица IPS, а она менее экономная, чем AMOLED. Тесты проводил при частоте обновлении экрана 60 Гц. 

Интернет. Яркость выставлена на комфортные 80%, включены беспроводные сети, в браузере каждые 30 секунд обновляется страница. Чуть больше 18 часов - очень хорошо. 

Видео. Отключены беспроводные виды связи, яркость плеера выставлена на комфортный 10-й уровень (всего 15), в MX Player крутится в цикле ролик сериала DVD-разрешения. 17 часов 15 минут - прилично, но я думал, что видео продержится дольше, чем Интернет. 

Синтетический тест PCMark - важный показатель. 16 часов - отлично, это означает, что при постоянной высокой загрузке смартфон спокойно продержится сутки. Кстати, выставил частоту обновления 120 Гц и повторил тест - получил 15 часов 45 минут. 

Чисто практически смартфон от аккумулятора нормально жил два дня. После первого дня работы оставалось где-то 60% уровня. 

Если переключить частоту обновления дисплея в 120 Гц, то время работы сокращается достаточно незначительно: по ощущениям где-то на 15-20%. Во всяком случае в таком режиме два дня он у меня прожил, хотя где-то к 23 часам второго дня разрядился до нуля. 

Теперь по поводу зарядки. Заявлена поддержка мощности зарядки в 33 ватта, соответствующий адаптер входит в комплект. 

От комплектного адаптера и провода смартфон заряжался на мощности 27 ватт (что вполне пристойно), за 30 минут он зарядился на 64%, за час - на 99%. Полное время зарядки - час десять, что очень даже хорошо. 

Наблюдения при работе и выводы

Никаких специфических проблем при тестировании данного смартфона я не обнаружил. Какие-то обозреватели прямо-таки превозносят этот смартфон со словами "практически флагман, а стоит в три раза дешевле", но я бы не стал впадать в такую патетику. 

Впрочем, трудно спорить с тем, что у Xiaomi смартфоны данной ценовой категории - Poco X3, Mi Note 10 Lite, Mi 10 Lite - обладают отличными характеристиками, и для огромного числа пользователей их возможностей будет более чем достаточно, поэтому им совершенно точно незачем выкладывать 40-60 тысяч за какой-нибудь флагман. 

В сравнении с Mi Note 10 Lite данный Poco X3 мне понравился больше. Почему? Давайте перечислим:

  • немного мощнее платформа;
  • частота обновления экрана 120 Гц (но матрица IPS, а у Note 10 Lite AMOLED);
  • есть поддержка карты памяти;
  • есть Poco Launcher;
  • сканер отпечатка - на кнопке питания (срабатывает быстрее, чем подэкранный);
  • стереодинамики и лучше звук в наушниках;
  • лучше фото (за исключением ночного режима);
  • лучше работает стабилизатор видео;
  • края дисплея не скошены.

Минус у него в сравнении с Note 10 Lite, на мой взгляд, только один: нет режима постоянно включенного экрана, потому что матрица IPS. В остальном этот смартфон выигрывает у Mi Note 10 Lite.

P. S. Просили также сравнить данный смартфон с еще одним одноклассником с очень похожими характеристиками и ценой - Redmi Note 9 Pro. С ним Poco X3 даже больше схож, чем с Mi Note 10 Lite, потому что у Note 9 Pro также дисплей IPS. По сравнению с Note 9 Pro данный смартфон явно лучше по следующим параметрам:

  • частота обновления экрана 120 Гц;
  • есть Poco Launcher;
  • стереодинамики и лучше звук в наушниках;
  • лучше фото (за исключением ночного режима);
  • есть стабилизация видео в режиме 4К (у Note 9 Pro стабилизация только у FullHD 30 fps).

А вот с Xiaomi Poco F2 Pro данный смартфон сравнивать, наверное, особого смысла нет. Poco F2 Pro дороже почти на 10 тысяч рублей, то есть это уже другая ценовая категория. И он, конечно же, заметно круче по всем параметрам: от платформы до дисплея. Камера у него тоже немного лучше, и 4K с приличным стабилизатором.

 

© 1998–2024 Alex Exler
29.09.2020

Комментарии 194

Обнаружил странный момент: стандартное приложение Камера не записывает звук с внешнего микрофона. Купил две петлички (в т.ч. boya m-1), пробовал обе, звук пишется со встроенного микрофона. Любопытно, что это только в приложении Камера. Диктофон пишет с петлички.
P.S. Погуглил, оказывается, это частая проблема на андроиде, особенно, Xiaomi. Требуется один-два переходника, а ещё включить в разветвитель не только микрофон но и наушники...
15.08.21 09:09
0 0

Алекс, спасибо вам огромное. За ваш труд, очень подробный. точный и качественный.
Именно по вашим обзорам выбрал себе этот телефон.
27.12.20 00:21
0 1

Интересно, будет ли он иметь USB type-C? Хотелось бы подключать к проводникам и адаптерам по типу Baseus.
20.12.20 12:54
0 0

Расстроился, что у вас написано, что нет записи звонкой - это важно для меня.
Но, читаю в другой статье про этот же телефон: Есть, к примеру, сокрытие выреза, тёмная тема, штатная запись звонков и содержимого экрана.
Как вы это объясните?
03.12.20 17:38
0 0

Да мало ли что они там написали. Они вам эту запись звонков показали? Ни черта. А я показал, что ее нет. Ну и по ссылке вообще не обзор, а так, какая-то маловразумительная заметка. К тому же они еще пишут, что там стабилизации видео на 4К нет, а она еще как есть. Клоуны какие-то.
05.12.20 19:30
0 1

По совету Алекса купил себе такой.
Вопрос: как сделать так, чтобы при входящем звонке отображалась дополнительная информация (должность, организация) о контакте? У меня на этом телефоне высвечивается только ФИО, что очень неудобно.
Спасибо за советы!
16.11.20 13:43
0 0

Автор, а можно объяснить. Почему при стандартном тесте на автономность: Яркость выставлена на комфортные 80%, включены беспроводные сети, в браузере каждые 30 секунд обновляется страница. А когда тестировали redmi note 9pro, то у вас 60% яркости. Просто как раз выбираю между двумя девайсами. На 4pda многие жалуются на автономность, особенно на 120 герцах. И в целом, думаю, а может купить самсунг м51, там с автономностью точно нет проблем, но с остальным будет беда. И еще- так и не понял. Есть ли возможность разблокировать экран по двойном тапу, а также блокировать по двойном тапу.
02.11.20 14:17
0 0

очему при стандартном тесте на автономность: Яркость выставлена на комфортные 80%, включены беспроводные сети, в браузере каждые 30 секунд обновляется страница. А когда тестировали redmi note 9pro, то у вас 60% яркости.
Я яркость выставляю на комфортную для использования. При этом яркость и ее уровни у разных смартфонов - разные. Поэтому и комфортный уровень - разные. На 120 герцах автономность скромная, да. Samsung M51 - отличный смартфон с бомбической автономностью, вот как раз сейчас его обзор пишу.
05.12.20 19:33
0 0

Почитал Алекса, посмотрел обзоры, понял - надо брать! 😄
Сейчас вот только 11.11 дождусь на Али и возьму за €209 версию Black c 128gb.
28.10.20 13:11
0 0

Доверился обзору и купил себе этот гаджет.

+ Сканер отпечатка очень удобен и срабатывает моментально от касания. Айфоны тут сосут, к сожалению.

- Не работает подключение к Office365 (андроид принимает пароль и второй фактор авторизации, а потом выдаёт ошибку) и Microsoft Teams (приложение пишет "Access denied" ещё до ввода пароля), хотя на других андроидах (Samsung s20) и под iOS работает с тем же аккаунтом.
- Не работает режим "не беспокоить": сообщения в воцап и почту блямкают всё равно. Похоже на баг, потому что иногда этот режим всё же работает, но через какое-то время вдруг снова начинает блямкать. Мне нужно, чтобы ночью звонки проходили громко, а все оповещения глушились.

Ну и по мелочи:
- Куча рекламы прямо в лончере: например, устанавливаешь приложение из Play Store, запускаешь, а перед запуском телефон вдруг предлагает установить какую-то игру.
- Куча предустановленных приложений, половину из которых нельзя удалить.

Сегодня или завтра поедет обратно. А жаль. Аппарат мне понравился.
16.10.20 11:55
0 2

Не работает подключение к Office365
Лично у меня все работает. Правда не дает создать ярлык на рабочий стол для нужных мне файлов из облака OneDrive.
Куча рекламы прямо в лончере
Отключил галочкой "Получать рекомендации"
---
И немного личных впечатлений. IPS Poco X3 после AMOLED Самсунг А50 кажется шагом назад. Но это только на первый взгляд. Со временем холодный айпиэс уже кажется как бы даже получше чем желтоватенький амолед - короче вопрос привычки. Также нужно быть готовым, что Поко реально большой и тяжелый (аккумулятор, однако!). Так что для девочек наверное не оч. Зато получаешь непередаваемый опыт, когда телефон легко выдерживается в режиме жесткой эксплуатации полный день, и еще остается 20-30%. Просто фантастика. Сканер отпечатка реально быстрый. Точнее сказать, нереально быстрый 😄 да и расположение на кнопке сбоку очень-очень даже правильное и логичное. С таким отпечатком распознавание по лицу не стал включать, ибо зачем? На Galaxy A50 лицо хоть и работало хреновенько, но всяко понадежнее и побыстрее, чем палец, встроенный в экран. Стереодинамики - это вещь! А вот разницу между 120 Гц и 60 Гц не очень понял и ощутил, наверное где-то в этом есть какой-то смысл, но не для меня.
08.11.20 01:41
0 1

Кто собирается покупать - прочтите сначала мой камент.

По дизайну - УГ. Толстый 9,4мм(у меня был Note7 там 8,1мм). С силиконовым чехлом вообще как кирпич. И по весу на 30гр получился тяжелее.
Покрутите в руках перед покупкой лучше.

В общем пришёл к выводу что лучше смотреть аппараты до 190гр где то +-
И толщиной поменьше.
16.10.20 11:34
0 0

А мне дизайн понравился. Причём я сперва сходил пощупал синенький в магазине Xiaomi - как раз там мне дизайн телефона совсем не понравился, к тому же телефон раз пять выпал у меня из рук 😄 Видимо, поэтому я был готов к худшему. А когда распаковал купленный чёрный, то он оказался очень даже ничего. Но да, большой, но это понятно было и без распаковки коробки.
Жаль, что нужные аппы не завелись, а то б я его оставил себе.
20.10.20 20:16
0 0

Грубо говоря, вам важнее "шашечки", а не "ехать". Каждому своё.
31.10.20 11:09
0 0

Добрый день!
Алекс, а не замахнуться ли Вам на проверку совместимости с технологией дополненной реальности от Google?

developers.google.com

Список там не часто обновляется, поэтому интересно.
Спасибо.
05.10.20 13:10
0 0

есть Poco Launcher;
не шибко большое преимущество
вот он в Гугл плэй
01.10.20 16:57
0 1

ХэЗэ, как много в этом звуке для сердца русского слилось, Как много в нем отозвалось!
01.10.20 13:22
0 1

Алекс, не увидел (не заметил) в тексте из чего корпус и задняя крышка. Первый Поко из поликарбоната и это очень круто при падениях.
30.09.20 21:04
0 1

Не, ну я чего-то, может, не понимаю, но сверхширик выдает жуткое мыло по краям кадра. Это считается нормой?
30.09.20 20:59
0 0

Там вышел ми10т... полнейшее разочарование...
30.09.20 17:37
0 3

Посмотрел. Странноватые характеристики для смартфона за €600. Я его даже брать на тест не вижу смысла.
30.09.20 17:45
0 1

Посмотрел. Странноватые характеристики для смартфона за €600. Я его даже брать на тест не вижу смысла.
Абсолютно согласен. Зачем-то убили все фишки ми9т.
30.09.20 19:15
0 0

Резюме - по качеству материалов, качеству сборки и инженерной мысли это одно из лучших устройст на рынке, если не самое лучшее. Даже из супер-топов почти ни кто не может похвастаться таким же качеством.Полная разборка и препарирование.
30.09.20 10:42
0 3

IP68 нет. Та что далеко не "одно из лучших".

Он говорит не о характеристиках и их крутизне. Тем более что это довольно дешевый смартфон.
30.09.20 17:43
0 0

Ну и стандартное добавление к обзору:

root лёгкий, делается штатной утилитой Xiaomi + Magisk. Недостаток, как и у всех Xiaomi, один - надо ждать неделю.
30.09.20 09:26
1 0

А нафига он нынче нужон? Года с 12 ни разу не понадобилось.
111
30.09.20 15:17
0 2

Чтобы Госдеп не знал куда он пойдет шашлык печь.
30.09.20 17:23
0 1

Этот вопрос появляется каждый раз, как я тут пишу про рутование. И каждый раз я терпеливо отвечаю 😄 :

1. Три совершенно необходимые апликации: titanium backup, Firewall и AdAway. Они совершенно меняют впечатление от андроида.
2. закрыть firewall-ом доступ к сети ВСЕМ, кроме того, кому это необходимо. А потом посмотреть лог, ага. Очень удивитесь, как всякий сраный фонарик лезет в интернет.
3. ну и философская причина. Если я купил девайс - он мой. Могу разбить молотком, могу иметь доступ к файловой системе. Именно по этой причине я никогда не куплю айфон.
30.09.20 19:52
2 7

А это как раз херня, анально огородится от гугла всё равно не получится...
30.09.20 19:52
0 0

Конешно! ?
30.09.20 20:02
0 0

Ну, ежели, обновлюсь в этом году, посмотрим. А почему неделю надо ждать?
111
01.10.20 08:38
0 0

Почему - не знаю, это вопрос к императору Си Дзинпингу Первому.

Просто вы загружаете Mi Unlock tool, подключаетесь и говорите - хочу unlock boot loader. А он и говорит - да пожалуйста, нет никаких проблем. Подожди 168 часов и приди ещё раз. И, что интересно, не обманывает - через неделю делает unlock одним кликом.

А сам root, после unlock-а уже тривиален, я делал через magisk - рекомендую, всё прошло гладко.
01.10.20 12:00
0 2

root лёгкий
зачем его делать то? грохнуть приложения можно без всяких рутов, а все остальное и так работает из коробки. баловство это для людей которым заняться нечем.
01.10.20 16:59
0 0

сраный фонарик лезет в интернет
да пусть лезет, мне не жалко, ну сэкономлю я 5 минут автономной работы и что? А где я дарю шашлык - да ради Христа, пусть подавится ненасытный госдеп.
01.10.20 17:02
0 0

равно не получится...
есть вариант - купить свежий Хуавей, но там будет китайский госдеп ?
01.10.20 17:03
0 1

root лёгкийзачем его делать то? грохнуть приложения можно без всяких рутов, а все остальное и так работает из коробки. баловство это для людей которым заняться нечем.
Раскажите пожалуйста, как можно грохнуть предустановленые тоны мусора без рута? Спасибо.
02.10.20 09:21
0 0

сраный фонарик лезет в интернетда пусть лезет, мне не жалко, ну сэкономлю я 5 минут автономной работы и что? ....
А что он туда передаёт вам тоже пофиг?

А засирание экрана рекламой? Которое, в зависимости от жадности автора приложения, может быть чуть ли не полное. Да, кстати, те кто ко мне относятся как к человеку и в нужной мне програмке предлагают или пользоваться ей с рекламой или купить - я покупаю всегда. А вот суки, этой опции не предоставляющие, идут лесом и сосут AdAway.
02.10.20 09:21
0 2

А что он туда передаёт вам тоже пофиг
абсолютно. Что он может передать? Мои контакты? Ради бога, мне не жалко. Секретную информацию на телефоне не держу, да и нет у меня ее.
02.10.20 09:29
0 1

root лёгкийзачем его делать то? грохнуть приложения можно без всяких рутов, а все остальное и так работает из коробки. баловство это для людей которым заняться нечем.Раскажите пожалуйста, как можно грохнуть предустановленые тоны мусора без рута? Спасибо.
Вот, пожалуйста. Ничего сложного. Нужен комп и минут 30 работы
02.10.20 09:31
0 0

Да, действительно. Через ADB можно.

осталось раскрыть тему firewall, adway и titanium backup. И да, non-root firewall существуют, но они полное дерьмо и не блокируют почти ничего.
02.10.20 15:50
0 0

Да, действительно. Через ADB можно.осталось раскрыть тему firewall, adway и titanium backup. И да, non-root firewall существуют, но они полное дерьмо и не блокируют почти ничего.
раскрывайте, энергия, видимо кипит ?
02.10.20 20:13
0 0

а гугл пей продолжает работать после рута? банковские программы не ругаются? Не делал руты уже лет 10. Да, еще, мессенджеры (Скайп, Вайбер, Ватсапп) нормально восстанавливаются Titanium Backup? Не просят заново проходить авторизацию?
05.10.20 15:52
0 0

titanium backup
В андроиде до сих пор нет встроенного бэкапа? /рукалицо/
Вроде ж анонсировали что-то пару лет назад...

Firewall
Какой именно посоветуете?

AdAway
f-droid.org - это?
07.10.20 12:39
0 0

Ещё бы беспроводную зарядку и наверное бы заменил уже бы своего старичка 8го хонурика. Не тянет уже, бедолага.
111
30.09.20 09:19
0 0

В ночном режиме мазня полная. А вот сканер сбоку, это конечно порадовали.
29.09.20 21:35
0 0

Меня ночной режим тоже как-то не вдохновил ни разу.
29.09.20 21:48
0 0

Алекс, а у тебя пропорции лица такие, как на селфи или, кхм, более человеческие?
Мне кажется в обзорах нужен комментарий, естественная ли огуречная пропорция физиономии, или это фантазии камеры. 😄
29.09.20 20:33
0 1

Я вообще семитской расы. У нас лица вытянутые, не круглые 😄

Но и камера, конечно, слегка искажает.
29.09.20 21:50
0 3

Наушники подключились по aptX HD

Странно, на Gsmarena в спецификации у него нет AptX.
Для меня это важный критерий.
Сейчас вроде и некоторые телефоны на Mediatek поддерживают. Например в Яндекс маркете для Realme 6 и 6pro указана поддержка AptX, а на Gsmarena - нет. И как точно узнать поддерживает ли смартфон AptX?
29.09.20 19:31
0 0

Странно, на Gsmarena в спецификации у него нет AptX.
Это спецификация не смартфона, а платформы. Qualcomm поддерживают все кодеки, Mediatek поддерживает только SBC, AAC и LDAC, насколько я помню, atpX они не лицензировали.

Сейчас вроде и некоторые телефоны на Mediatek поддерживают.
Не поддерживают. Они не могут одни поддерживать, другие нет. Mediatek aptX не лицензировал. А в характеристиках на ЯМ лажи очень даже немало, я постоянно косяки обнаруживаю.
29.09.20 19:36
0 2

Т.е если платформа Qualcomm, то по умолчанию будет поддерживать AptX, даже если это не прописано в характеристиках?
29.09.20 21:48
0 0

Да. И aptX, и aptX HD.
29.09.20 21:51
0 1

Спасибо, для меня это важно
29.09.20 23:30
0 1

Ну отсебятину вы пишите. Давно уже без лицензии. Наверное с 8го Андроида. А далее уже как производитель решит, будет с дровами взаимодействовать, или нет. Как пример, древний sony e4g dual. Сам офигевал, когда там вылезала постоянно надпись, что апт х задействован. В 2015 действительно платить надо было.
02.11.20 14:32
0 0

Ну отсебятину вы пишите. Давно уже без лицензии.
Какой-то поток сознания. Ничего не понял. В чем отсебятина?
02.11.20 15:27
0 0

У меня вопрос к более опытным пользователям. На той неделе купил Redmi Note 9 Pro. Закачал немного музыки которые у меня кочуют с одного телефона в другой вот уже лет 10-12. Но именно в данном телефоне возникла проблема. На определенных песнях отказывается работать качелька громкости. начинает играть музыка на полную мощность, ставлю громкость на самый минимум, ноль реакции, орет как резанная. Ставлю другую песню, все норм.

И второе замечание. сегодня читал этот пост Алекса, яркость экрана начал меняться от очень яркого до тусклого, в течении минут 5, не критично но заметно. яркость в настройках стоит на авто. Так должно быть или стоит беспокоиться.?
vpn
29.09.20 17:58
1 0

1. По музыке. Сам с таким не сталкивался, но рискну предположить, что дело в кодеке, который в стоковом плеере либо не установлен, либо работает с глюками. Попробуйте вот что: - установите другой проигрыватель из гуглмаркта. Например, Pi плеер;
- если не поможет, попробуйте данные треки найти в других вариантах кодировки из разных источников.
2. По автояркости. Это, я так понимаю, проблема телефонов Ксяоми. Кому то повезло, и датчик работает нормально, кому то нет. У меня на редми ноут 8 про тоже работал с ошибками (но терпимо), а после обновления до Миуи 12 вообще перестал. Решение, как мне подсказали, есть на общеизвестном сайте 4пда, но пока сам пробовал.
30.09.20 08:40
0 1

Спасибо друг. Не заходил на 4пда со времен нокиа н73. Пойду почитаю. тем более хочу поставить на главные экран крупные часы с датой. там чтонибудь подберу
vpn
30.09.20 11:24
0 0

Pi плеер не справился. Установил Jet audio. Пока работает
vpn
30.09.20 16:08
0 1

...о самой серии Poco. У компании Xiaomi наблюдается изрядная мешанина с названиями различных серий смартфонов...
Алекс, у всех телефонов серии Росо есть одна общая особенность - они не продаются в Китае. Это это даже не совсем серия, а скорее суббренд для внешнего рынка. Других сходств между моделями Росо искать не нужно.
29.09.20 17:50
0 0

Ясно, спасибо.
29.09.20 19:36
0 0

Других сходств между моделями Росо искать не нужно.
Ну, на самом деле Poco Launcher во всех них установлен и только в них.
29.09.20 19:53
0 0

Poco Launcher можно поставить из Google Play на любой смартфон, это к слову о недостатках/достоинствах в списке.
play.google.com
30.09.20 12:58
0 0

Poco Launcher установлен только в них
Да, логично, чтобы отличаться от остальных брендов Сяоми. Ну и заодно сделать его более удобным для иностранцев.
30.09.20 13:03
0 0

Если кому нужна запись звонков в штатной звонилке, она есть в индонезийской прошивке.
29.09.20 17:13
0 0

Есть у кого-нибудь Redmi Note 9 Pro? 12 версия миуи не прилетала?
29.09.20 16:26
0 0

нет пока, ждёмс..
29.09.20 16:52
0 0

у меня нет еще
vpn
29.09.20 17:59
0 0

А как это телефон работает с часами Galaxy Watch 3 c eSIM, не тестировали? Какие-то ограничения в сравнении с телефонами Samsung есть?

Netflix в разрешении FullHD показывает или доступно только SD-качество?
Можно вывести воспроизведение Netflix с телефона на телевизор через переходник USB-C->HDMI?
29.09.20 16:05
0 0

А как это телефон работает с часами Galaxy Watch 3 c eSIM, не тестировали?
Нет, а что там тестировать-то? Известно как будет работать - как любой другой смартфон на Android.

При работе с самсунгами есть пара каких-то фишек: "кардиограмму" может строить и может принимать через WiFi звонок, сделанный на Самсунг. Ну и все вроде.
29.09.20 17:02
0 0

А вывод на HDMI работает?
Мультики там в нетфликсе включить на телевизоре или танцы в инстаграмме или зуме.
29.09.20 17:58
0 0

Вывод на HDMI? А зачем? Поставил беспроводную трансляцию на телевизор - и все дела.
29.09.20 18:02
0 0

Не обязательно на HDMI, некоторые мониторы уже умеют через USB-C напрямую.
В гостиннице ребёнку мультики включить, по работе вывести что-то на монитор или проектор и т.п. Телевизоры там обычно совсем без вайфая, но HDMI-порты всегда есть.
29.09.20 18:31
0 0

Google Chromecast - и любой телевизор с HDMI становится с вайфаем 😄
29.09.20 19:31
0 0

А он стабильно работает? Фильм пару часов посмотреть можно без зависаний?
У меня как-то постоянно проблемы были с беспроводными трансляциями, поэтому перешёл на адаптеры к HDMI. Но может это из-за того, что раньше вещание шло на диапазоне 2,5 ГГц, а там всё забито. Если на 5 ГГц работает, то, наверное, стоит попробовать.
Спасибо.
29.09.20 20:15
0 0

Вы пишете: "После этого компания выпустила модели Xiaomi Poco F2 и Poco F2 Pro". Но, я не нашёл никакого упоминания про Poco F2 без приставки Pro даже на gsmarena. Сдаётся мне, что есть только версия с приставкой Pro. Давно мониторю новости по теме, будучи обладателем F2 Pro.
29.09.20 15:45
0 0

Меня самого запутали, у меня там была ошибка. Не было Poco F2. Была версия Poco X2 и Poco F2 Pro.
29.09.20 17:07
0 0

Алекс,а самсунг м51 нет желания потестировать?
29.09.20 14:24
0 2

Еще как есть.
29.09.20 14:51
0 1

Предзаказ, отправка 2 октября

www.amazon.de
29.09.20 16:55
0 0

Ясно, спасибо.
29.09.20 16:58
0 0

Хоть я не алекс, но сегодня должен приехать Самсунг, вот пока думаю, взять его себе, или может быть поко х3. Сейчас рилми х3 , и был редми нот 9 про. Как говорится, флагман, он и в Африке флагман. Редми только ценой выигрывал.
02.11.20 14:37
0 0

Сабж конечно же ЛУЧШЕ, чем Xiaomi Poco F2 Pro . Потому что датчик пальцев нормальный, а не под экраном. А это главное.
Поверил я Алексу в начале года, взял А71. Всем он хорош, и только один недостаток - всего один. Датчик отпечатков практически не работает. Из 10 нажатий срабатывает 1-2 раза, не более того. В результате, приходится открывать ПИН-кодом, как будто сейчас 2015 год.
И вот эта мерзость полностью убила для меня этот телефон, во ВСЕМ остальном отличный. Надо срочно посмотреть телефон, а приходится бороться с кодами...
Теперь буду брать телефон ТОЛЬКО с механическим датчиком - как в герое обзора.
29.09.20 13:39
5 2

А что же разблокировка по лицу? Вроде она у всех самсунгов есть...
29.09.20 13:49
0 0

Сабж конечно же ЛУЧШЕ, чем Xiaomi Poco F2 Pro . Потому что датчик пальцев нормальный, а не под экраном. А это главное.
Кому что. Лично я ни отпечатки, ни распознавание лица вообще никогда не использую.

Поверил я Алексу в начале года, взял А71. Всем он хорош, и только один недостаток - всего один. Датчик отпечатков практически не работает. Из 10 нажатий срабатывает 1-2 раза, не более того.
Похоже на бракованный экземпляр. Подэкранны сканеры слегка тормозные, но срабатывают обычно четко.

Кстати, а "поверил я Алексу" - это к чему вообще относится? Я не делал обзор A71, я делал обзор A51, что легко видеть - www.exler.ru
29.09.20 13:54
0 2

Кстати, сложно сравнить эти две модели, т.к. даже курицы в тестовых снимках - разные! Ну разве что вот одинаковые кактусы:

www.exler.ru
www.exler.ru

Я не специалист, выбираю телефон жене, которой главное не звенящая резкость, а субъективная "красота" и цвета - чтобы не блёкло, без зелени и т.п. И X3 тут смотрится бледновато - какой-то зеленоватый оттенок, в то время как у самсунга дерево прям как живое. Может, конечно, освещение виновато. Сложно сказать без фото в одинаковых условиях.
29.09.20 14:25
0 0

А51 и А71 аппараты отличаются только размером экрана. На подэкранные датчики нынешнего поколения Самсунга, включаю Ультра 20, жалуются все - работает через раз, и то только без защитного стекла. Но, я прнимаю, что это общая проблема оптических датиков.
Читаю отзывы на Поко Ф2 - и тоже главная претензия - датчик.
Думаю, что герой обзора - уинер. Ему бы еще Амолед, и был бы идеальный аппарат на каждый день.
29.09.20 15:29
3 0

По поводу датчика- после установки стекла надо заново внести отпечаток, причем несколько раз. Я большой палец правой руки внес раза 3, один из них мокрый. Ну и до кучи внес указательный правой руки и большой палец левой. Когда руки чистые- проблем нет. Да, медленнее чем обычный сканер, но жить можно. Если же руки грязные, то проще по лицу разблокировать.

Месяц пользуюсь Xiaomi Poco F2 Pro. Хотел его с момента выхода, дождался обзора Алекса, прочитал и взял. Ну что сказать, с обзором согласен полностью. Телефон хорош. Сканер немного тормозной, но для меня абсолютно не критично. Такого, что бы "из 10 нажатий срабатывает 1-2 раза, не более того" и близко нет. Ну может один раз из 15-20 не сработает. Может люди стекла клеят, а потом на неработающий сканер жалуются?
29.09.20 15:55
0 1

Думаю, что герой обзора - уинер. Ему бы еще Амолед, и был бы идеальный аппарат на каждый день.
Кстати, да. AMOLED хочется очень (в основном, из-за AOD).
29.09.20 17:00
0 0

У A71 камеры получше будут и процессор snapdragon...
29.09.20 23:00
0 0

приходится открывать ПИН-кодом, как будто сейчас 2015 год.
Хм, графический ключ?
02.10.20 12:09
0 0

Алекс, а можно попросить на тестах проверять как работают программы записи вызовов? Мне записи важны, а системно они их выпилили.
29.09.20 13:30
0 1

Можно. Не работают. Ни одна из внешних программ у меня нормально не работала.
29.09.20 13:36
0 1

В MIUI12 сейчас на андроиндной звонилке появляется запись разговора (в бета версии). Но робот предупреждает о начале записи...
Алекс, попробуйте в Плеймаркете найти установленное приложение "телефон" и присоединиться к бета-тестированию, потом скачаете бетку и должна появиться запись разговора.
29.09.20 13:53
0 3

Спасибо, попробую.
29.09.20 13:56
0 0

пардон, не смог удержаться, чтобы не похвалить: у меня годами прекрасно пишет boldbeast recorder на Сони, у жены - на Хуавее P10plus.
29.09.20 15:55
0 0

Спасибо, попробую.
29.09.20 16:07
0 0

Проверил. Записала. При этом звука никакого нет, ролик пустой.
29.09.20 16:12
0 0

Прошейте индонезийскую прошивку. Будет полноценная запись в стандартной звонилке
29.09.20 17:15
3 0

Да мне-то запись разговоров вообще ни разу не сдалась. Я чисто для обычных пользователей интересуюсь. А обычные пользователи не будут прошивать индонезийскую прошивку, они слов-то таких не знают 😄
29.09.20 17:20
0 5

В магазине, плохое освещение.
зато ассортимент хороший 😄
29.09.20 13:22
0 3

А то 😄
29.09.20 13:40
0 0

Жаль что 2-х кратный зум, это всего лишь кроп(( Этот зум качества не добавляет фотографии.
29.09.20 13:22
0 0

А какой еще он тут должен быть, если длиннофокусника здесь нет? 😄
29.09.20 13:31
0 0

Смотрю на картинку, вижу 4 камеры. В описании 3 всего лишь:
Камеры: основная 64 Мпикс, 1/1,73", f/1,9; сверхширик 13 Мпикс, f/2,2 , макрообъектив 2 Мпикс, f/2,4; видео 4К 30 fps (программный стабилизатор до 4K 30 fps)
29.09.20 13:07
0 0

4 - это не камера, а датчик глубины пространства. Маркетологи его любят называть камерой. Это не камера.
29.09.20 13:08
0 2

Алекс, так ты себе какой бы режим выбрал для постоянного пользования: 120 Гц или 60 Гц?
Скорость vs автономность? )
29.09.20 12:57
0 0

60 Гц. Как я уже писал в обзорах, я практически не вижу разницы.
29.09.20 13:07
0 1

А ШИМ на IPS роли не играет? Или его там физически нет?
111
29.09.20 13:09
0 0

Его там нет вообще. ШИМ только в Амоледах наблюдается. Здесь я замерял - менее 1%.
29.09.20 13:16
0 2

Нету вроде на телефонах. А вот на обычных мониторах с ips - сплошь и рядом, найти без мерцания сложно, но можно (типа flicker free).
29.09.20 16:40
0 0

Извиняюсь за офтоп: а когда обзор ASUS Zenfone ждать?
29.09.20 12:35
0 1

Полностью протестирован, стал моим основным смартфоном (чрезвычайно понравился) - ну, наверное, тогда следующим его обзор и сделаю.
29.09.20 12:46
0 5

Спасибо, очень жду! Тоже очень интересен этот аппарат.
29.09.20 12:52
0 0

Интрига!
29.09.20 20:24
0 0

Только прошу обратить внимание на массовый брак телефонов ASUS по части матплат. У самого был Asus Zenfone M2 Pro. Норм аппарат, но, блин, через 1.5 года просто потух и все. Сунулся в мастерские - они в один голос: массовая проблема всех Асусов, начиная от ранних. Ремонт нецелесообразен. Тел даже не падал, блин. Я в шоке. КАК производитель может это допускать? Нет никаких гарантий, что все новые модели от Asus(a) излечены от этой болезни.
02.10.20 14:13
1 2

>>Режим "нажатие", видимо, сделан для того, чтобы не было случайных разблокировок, но мне не очень понятно, зачем это вообще может понадобиться.

Это как раз нужная вещь. Сейчас я когда засовываю телефон в карман джинсов, то случайное прикосновение к кнопке (а хват там как раз такой) разблокирует, в итоге в кармане лежит разблокированный аппарат.
29.09.20 12:33
0 1

Я так понял, что даже в режиме "нажатие" нужен палец на кнопке, иначе просто включится экран с экраном блокировки.

Случайное прикосновение чего? Палец очень точно должен лежать на кнопке, чтобы сработал сканер.
29.09.20 12:45
1 0

Ну вот сейчас у меня Huawei P40Lite и там достаточно очень легкого прикосновения к сканеру, чтобы сработало, регулярно бывает нежелательная разблокировка. Так что лично мне режим "палец+нажатие" очень уместен.
29.09.20 13:11
0 1

Ну, значит, хорошо что эту опцию сделали.
29.09.20 13:17
0 1

Ну вот сейчас у меня Huawei P40Lite и там достаточно очень легкого прикосновения к сканеру, чтобы сработало, регулярно бывает нежелательная разблокировка. Так что лично мне режим "палец+нажатие" очень уместен.
Уже на Р20 Pro были оба режима - касание и нажатие. У более новой модели убрали?
Bug
29.09.20 16:04
0 0

Уже на Р20 Pro были оба режима - касание и нажатие
Аааааа! Надо более лучше лазить по настройкам. Все есть, спасибо, добрый человек 😄
29.09.20 16:36
0 0

Спасибо добрый человек! А я чот даж не обратил внимание на такой пункт в обзоре.. Действительно, задолбали ложные разблокировки.
20.10.20 15:07
0 0

Смартфон, конечно, интересный, но как же задолбали производители смартов штамповать всё более крупные лопаты. Лично я ношу смартфон в кармане, нынешняя модель с экраном 6.21 дюйма и высотой 155 мм уже довольно увесистая и лежит совсем неглубоко. А тут ещё + см по высоте, при этом шире, толще и заметно тяжелее - и это, кажется, общая тенденция.

Трудно поверить, что нет никакого спроса на компактные модели с экраном 5 - 6 дюймов. Хотя возможно, создавать отдельные производственные линии для экранов помельче просто невыгодно. А потребитель, конечно, всегда прав, но будет жрать, что дают.
29.09.20 12:30
1 6

Google Pixel 4A - 143 гр. 144 x 69,4 x 8,2 mm, 5,8"OLED, OIS, NFC. Вот только неясно, сколько батарея держит.
29.09.20 12:43
0 1

компактные модели с экраном 5 - 6 дюймов.
4-5
29.09.20 12:51
0 1

Да там многое неясно - очень специфический смарт, и при этом в два с лишним раза дороже. Глянул сейчас - из более-менее современных и недорогих смартфонов до 6 дюймов, кажется, только Xiaomi mi 9 SE. Совсем туго с выбором.
29.09.20 12:57
0 0

Ну, 4-5 лично для меня всё же маловато - не будем забывать, что со времен 4-дюймовых смартфонов рамки стали намного меньше. Думаю, один дюйм это компенсирует.
29.09.20 12:58
0 0

Согласен. Не понимаю данного момента тоже. У Самсунга вышла 10-ая линейка из 3-х телов, мне понравился по размеру самый малый, но какого куя по камерам там обрез.
29.09.20 13:10
0 2

Тоже не понимаю этой тенденции уже почти полного игнора Сяоми потребителя. желающего современные, но компактные модели. Все их новинки - одни "лопаты", которые только в отдельной сумке таскать.
29.09.20 13:48
0 4

Вытянутые в длину сосиски это не лопаты.

Как же задолбали пользователи жаловаться на крупные лопаты, тогда как реально крупных лопат сейчас в магазинах нет от слова совсем, после закрытия линейки Max, в то время как небольших смартфонов - завались, даже эппл делает SE.

Иначе говоря, компактные модели для любителей пожаловаться - всё-таки есть. Что-то купить можно. А вот реальных лопат для любителей лопат - нет, и неизвестно, будут ли. Купить нечего.
29.09.20 14:13
8 5

Видимо, особенности рынка. Мелкотелефоны при основном использовании в качестве интернет-терминала, просмотре фоточек и видосов интересуют всё меньше и меньше людей.
Собственно, начиная с 4.5" были крики об огромных лопатах, а маленькими последовательно становились телефоны 3.5", 4", 4.5" и даже 5".

Я, к примеру, после ми макс 1 на ми9т год привыкнуть не мог к этому мелкоэкранчику. До сих пор не привык. Сейчас пытаюсь подтолкнуть жену к хитрому плану махнуться на её ми макс 3.
29.09.20 14:19
0 0

реально крупных лопат сейчас в магазинах нет от слова совсем, после закрытия линейки Max
Плюсую. Все нынешние 6-7 дюймовики - это по факту вытянутые 5,5 дюймов в старом формате 16:9. Шире ничего нет вообще, весь рост в длину пошел, а мне бы в ширину побольше - но нет ничего такого, увы.
29.09.20 15:55
0 1

Интересно, какой у вас рост? При моих 197 - любой смартфон до 7" точно спокойно влезает что в карман джинсов/брюк/шорт, что в карман куртки.
Мне вот наоборот не нравилась мода на безумную миниатюризацию мобил в начале 2000х
29.09.20 16:46
1 0

У меня 178 рост,жалоб на лопаты совершенно не понимаю.
29.09.20 20:44
0 0

Это определяется не ростом, а размером карманов. Мой Mi Note 10 в одних джинсах нормально в карман помещается, в других выпирает выше края кармана, в третьих упирается в тазовую кость. Рост мой при этом не меняется, 179 см. 😄
30.09.20 17:06
0 0

Мне тоже странно видеть, что основная масса пользователей не напрягается по поводу размера и веса трубки 😄
Размер, к слову, не проблема, но вес — беда какая-то.
Трубки до 190 г., хорошей камерой и с размером 6"+, действительно, не такой частый вариант в сегменте до 20К, особенно на снапдрагоне.
01.10.20 08:44
0 0

По камере: нет ни одного фото в 64 мп, или я смотрел невнимательно?
29.09.20 12:15
0 0

Точно, мой косяк. Спасибо, сейчас добавлю.
29.09.20 12:32
0 0

Добавил.
29.09.20 12:45
0 1

Алекс , опиши момент с резонирование задней крышки , на пда пишут , что при прослушивании музыки и разговорах на высокой громкости, она как-то непривычно дребезжит типа как такая фишка вроде ...и как сам динамик разговорный не сильно громкий , окружающие не будут в курсе разговоров 😄
29.09.20 12:03
0 0

Резонировать - резонирует, пальцами ощущается, но дребезга никакого нет. Громкость динамика при разговоре - самая обычная.
29.09.20 12:17
0 0

Это интересный эффект, в действительности: слушать музыку, удерживая телефон в руках, мне лично не очень комфортно, крышка прилично резонирует. Однако, как верно отметил Алекс, она не дребезжит ни в каком положении: ни когда телефон лежит на ней (экраном вверх), ни экраном вниз, ни если телефон на торце стоит.
По поводу разговорного динамика сказать сложно. На 4PDA есть сообщения, что слышно всем вокруг, мне так не показалось, но я дома один, некого спросить - что им там слышно.
01.10.20 08:36
0 0

"После этого компания выпустила модели Xiaomi Poco X2 и Poco X2 Pro. "
Вроде как F2?

Алекс, что скажите, можно ли Х3 сравнить с F2 Pro? Как раз выбираю: скомпромиссить или стоит доплатить?
29.09.20 12:02
0 0

"После этого компания выпустила модели Xiaomi Poco X2 и Poco X2 Pro. "
Вроде как F2?
Точно, спасибо, поправил.

Алекс, что скажите, можно ли Х3 сравнить с F2 Pro? Как раз выбираю: скомпромиссить или стоит доплатить?
Сейчас допишу в обзоре, уже спрашивали.
29.09.20 12:18
0 0

"Но, кстати, пальцами захватывается заметно медленнее, чкем ожидалось: похоже, что там нанесено олеофобное покрытие. "
Две опечатки в одном предложении. 😄
29.09.20 11:59
0 0

Вторую в упор не вижу.
29.09.20 12:14
0 0

Чкем и захватывается (может заляпывается?)
29.09.20 12:29
0 0

Ну, раз не нравится "захватывается", заменил 😄
29.09.20 12:35
0 0

Не пойму, в чём тайный смысл отказа производителей от светодиодного индикатора событий? Практически во всех новых смартфонах он отсутствует.
Лично для меня это огромный минус...
29.09.20 11:48
0 14

Согласен,так и не привык к его отсутствию на ми9т про.
29.09.20 11:48
0 4

Согласен. Это очень печально.
Неужели совсем некуда этот светодиод засунуть?
29.09.20 11:50
0 4

Неужели совсем некуда этот светодиод засунуть?
В ми9т про его засунули в торец выезжающей камеры, странно, что gordey666 его не нашел- место же самое очевидное! 😄
29.09.20 12:13
0 3

А как насчет Prof Reminder? Лично для меня звуковые напоминания о событиях надёжней.
29.09.20 12:32
0 0

Проблема в том, что этот светодиод видно только с одной стороны телефона. 99% времени телефон лежит разъемом ко мне, соответственно, подсветку, которая в камере, почти никогда и не видно в принципе ))
29.09.20 12:39
0 1

подскажите, а чем-то можно его заменить? (например, на легкое мерцание дисплея)
для меня это один из основных элементов телефона.
замена на звуковые оповещения - не то.
29.09.20 12:45
0 0

99% времени телефон лежит разъемом ко мне, соответственно, подсветку, которая в камере, почти никогда и не видно в принципе ))
"Just avoid holding it in that way" (с) Steve Jobs
29.09.20 12:47
0 7

Некоторые его засовывают в верхний динамик, как в данном телефоне.
sgl
29.09.20 13:03
0 0

Да от него толку вообще ноль
29.09.20 13:08
0 0

С амолед экранами оно
а) вроде как и не нужно ибо AOD
б) есть приложения мигающие пикселями
29.09.20 13:28
0 0

С амолед экранами оноа) вроде как и не нужно ибо AODб) есть приложения мигающие пикселями
Все это не заменяет диода
29.09.20 13:30
0 1

Индикатор есть (по крайней мере у меня).
29.09.20 13:31
0 4

Круто! Тогда это надо добавить в обзор.
29.09.20 13:40
0 0

Все, обнаружился, действительно. Сейчас допишу, спасибо.
29.09.20 13:44
0 0

вот это номер!
а я уже на разных сайтах смотрел, и там тоже пишут, что нету.
29.09.20 14:24
0 0

Да от него толку вообще ноль
Согласен, при наличии умных часов или хотя бы браслета толку от диода - ноль. Я его всегда выключаю даже на тех смартфонах, где он есть, чтобы не мешал.
29.09.20 15:56
3 0

Мне,например,ни часы,ни браслеты абсолютно не нужны.
29.09.20 16:25
0 1

Согласен! cookie clicker
19.10.20 12:03
0 0

Интересно конечно. У вас телефон на обзоре, вы его вроде как должны тестировать в хвост и гриву, и слона то не заметили. Хотя мог бы быть и побольше диодик. Интересно получается. Это же конструктив, а не какой-то там софт. Или тестирование в течении пары дней проходило?
02.11.20 14:46
0 1

Интересно конечно. У вас телефон на обзоре, вы его вроде как должны тестировать в хвост и гриву, и слона то не заметили.
У тебя какие-то проблемы с восприятием простого текста на русском? В обзоре четко написано, что этот светодиод вообще можно заметить только в том случае, если держать смартфон строго определенным образом.
02.11.20 15:29
2 0

Вот вроде всё хорошо, но отсутствие OIS в таких моделях удручает 😒
Я понимаю, что для 80% снимков сейчас он уже не нужен, особенно днём, но в сумерки и при сложном освещении уже сильно выручает.

Кстати, а кто-то может подсказать приложение с нормальной записью разговора с линии?
29.09.20 11:46
0 0

кто-то может подсказать приложение с нормальной записью разговора с линии?
Не знаю, что вы вкладываете в понятие "нормальная запись", но встроенная гуглозвонилка пишет: support.google.com
Остальные приложения не пишут, по крайней мере без рута
29.09.20 12:24
0 0

А программная принципиально никак?
Таки реально доли стопа разницы решают? (ну не считая возможных артефактов)
29.09.20 13:30
0 0

Ну вот, как раз и хочется, чтобы было "красиво", без артефактов. Я понимаю, большинству это особо не сдалось, но красивые фото - это красиво.
Электронные стабы такого не дают.
29.09.20 13:59
1 0

boldbeastrecorder
29.09.20 15:50
0 0

boldbeastrecorder
Ну я и говорю: нужен рут. Это приложение, одно из многих, пишет с рутом через Asla. Без рута не пишет
29.09.20 15:58
0 0

Алекс, спасибо за обзор, было интересно мнение специалиста. Друг себе взял такой, по моему совету, вчера приехал. Обошёлся в 14 тыров (6/64). Немного поюзал. Хороший смарт за эти деньги. Соотношение цена качество просто на высоте. Реально тот случай, когда захотелось такой же)). Хотя по попугаям мой редми нот 8 про на полкорпуса всё же впереди.
Немного не в тему: после обновления до Миуи 12 у моего редми 8 нот про перестала работать автояркость. От слова вообще, хотя до этого худо-бедно справлялась. Кто -нибудь сталкивался с этим, и есть ли лекарство?
29.09.20 11:42
0 1

Косяки новой прошивки. Посмотрите 4ПДА.
Мой МИ9Т на МИУИ 12 перестал засыпать нормально, все время в активном режиме. Теперь батареи вместо 2-3 дней хватает на 1,5-2 дня.

после обновления до Миуи 12 у моего редми 8 нот про перестала работать автояркость. От слова вообще, хотя до этого худо-бедно справлялась. Кто -нибудь сталкивался с этим, и есть ли лекарство?
У меня автояркость в какой-то момент слетела еще до обновления на 12 миуи. Лечение есть на 4пда, но оно не навсегда, мне пришлось через некоторое время повторить. Ну а если лень бить в бубен - на пару дней спасает обычная перезагрузка
29.09.20 12:18
0 1

В сравнении с Redmi Note 9 Pro он в принципе тоже выигрывает, или мне показалось?
29.09.20 11:25
0 0

Тоже одноклассник, да. Сейчас сравню и допишу.
29.09.20 11:45
0 0

Дак вроде по характеристикам Поко получше будет. Но 9 про чуть дешевле.
29.09.20 11:48
0 0

Зато в Redmi Note 9 Pro есть светодиод, хоть и своеобразный 😉
29.09.20 12:37
0 1

Ну, скажем так, как он есть - так лучше бы его вообще не было 😄
29.09.20 12:44
0 0

В Poco X3 есть светодиод
29.09.20 13:34
0 4

Его видно только если смартфон расположен строго параллельно взгляду. И везде пишут об этой особенности - его слишком глубоко засунули в сетку динамика.
29.09.20 13:43
0 0

кнопка питания, совмещенная со сканером отпечатка
Алилуйя! Как бы ни пытались сделать подэкранный сканер, он всегда полное УГ.

Тут, конечно, может дело в IPS - подэкранные вроде на амоледах, но всё равно.
29.09.20 11:16
1 3

Нормально работает подэкранный сенсор в Mi9, был у меня на кнопке в S7 Edge до этого - работал хуже
29.09.20 13:48
0 0

Не знаю. Мой опыт:
Redmi Note 3 - отлично
Mi max1 - отлично
Mi max3 - отлично
Redmi Note 5 - отлично
Redmi 5 - отлично
Mi 9T - хреново. Пользоваться можно, но иногда легче врубить "разблокируй по лицу". Это с выездной камерой-то!
29.09.20 14:05
0 1

Mi 9T - хреново.
Mi 9T Pro - нормально работает, тоже из личного опыта. Медленнее, чем нажопный сканер, но точность не хуже.
29.09.20 16:01
0 0

Если есть стекло или пленка, нужно обязательно откалибровать датчик, тогда будет работать более менее нормально
30.09.20 12:29
0 0