Я, как человек, который каждый день сам себе готовит, очень люблю продвинутые кухонные устройства: всякие мультиварки, скороварки и аэрогрили. Еще больше я люблю универсальные кухонные устройства, потому что у меня нет возможности держать на кухне одновременно и мультиварку, и скороварку, и аэрогриль, и устройство для су-вида, и еще что-нибудь. 

© 1998–2025 Alex Exler
12.03.2024

Комментарии 102

Купил 753, но не могу подобрать режим медленной готовки на 99 - 100° на 10 часов, кто нибудь знает как это сделать?
16.12.24 13:08
0 0

классный обзор.Получается она ее выключится сама и сам клапан не откроется?как допустим в мкльтиварке скороварке cook 4 me? Я думала тут так же,оставил и ушёл,клапан откроется сам и сама отключится автоматом оставит подогрев пока не выключишь..подскажите пожалуйста
07.10.24 21:52
0 0

классный обзор.Получается она ее выключится сама и сам клапан не откроется?как допустим в мкльтиварке скороварке cook 4 me? Я думала тут так же,оставил и ушёл,клапан откроется сам и сама отключится автоматом оставит подогрев пока не выключишь..подскажите пожалуйста
В данной модели клапан надо открывать вручную. В топовой модели есть функция автоматического сброса пара.
08.10.24 16:28
0 0

Добрый день! Подскажите, как лучше всего и быстрее готовить кашу в этом устройстве. Можно ли малыми порциями или нет смысла? Благодарю заранее.
29.09.24 23:22
0 0

Добрый день! Подскажите, как лучше всего и быстрее готовить кашу в этом устройстве. Можно ли малыми порциями или нет смысла? Благодарю заранее.
Это устройство - точно не для каш. Для каш - обычная мультиварка. Любая.
08.10.24 16:29
0 0

6-литровая "11 в 1" в Германии сейчас стоит 185 Евро office-partner.de ninja ol550eu
23.07.24 16:24
0 0

Добрый день. Приобрела на днях ninja ol650eu, это чудо из чудес! Но скажите, пожалуйста, что за режим буфет на медленноварке? Не могу нигде найти ☹️
03.06.24 10:18
0 0

Добрый день. Приобрела на днях ninja ol650eu, это чудо из чудес! Но скажите, пожалуйста, что за режим буфет на медленноварке? Не могу нигде найти ☹️
А как это вообще выглядит - можете сфотографировать?
03.06.24 10:27
0 0

А у вас тоже есть - в пункте 7 про медленное тушение. Вот мое)
03.06.24 11:37
0 0

Добрый день! Очень интересный обзор, спасибо! Как раз нахожусь в раздумьях. Не могу определиться ninja или инстант. Если выбирать нинзя, то сейчас 750 модел есть и еще какие-то, только ценник там не маленький. Хочется уже по максимуму возможностей, чтобы было на всякий случай, а потом думаю : ну отдам я 90тр, а буду ли я этим всем пользоваться. Еще и разницу в моделях не могу найти. Может Вы что-то подскажете?
27.03.24 11:56
0 0

Вот тоже смотрю на эти 2 модели (Instant Pot Duo Crisp with Ultimate Lid и NINJA Foodi MAX 15-in-1 SmartLid) и непонятно что лучше. У Instant есть су-вид (а нужен ли он?), но нет щупа и combi-steam режима (который так нахваливает в этой статье Алекс) и крышка менее удобная, у NINJA чаша больше и больше прибамбасов в комплекте. По обзорам обычно побеждает Instant, особенно с уточнением "цена-качество" (а она, если без скидок, отличается существенно), плюс именно его режим "аэрогриль" хвалят.
28.03.24 20:05
0 0

Купил старшую модель, ни дня без дела не стоит, стоит каждого доллара
16.12.24 13:09
0 0

Мне давно посоветовали (кстати, вроде даже тут, но не факт), пользуюсь у удовольствием, и супы, и диетическая картошка фри с помешиванием и каплей масла, и стейки в аэрогриле:
13.03.24 19:48
0 1

Посмотрел. Штука хорошая, но функций меньше чем у этой Ninja. И что существенно - нет готовки под давлением пара. А вот автоматическая перемешивалка - штука полезная, если часто готовить картошку, но я ее практически не готовлю 😄
14.03.24 11:35
0 1

функций меньше чем у этой Ninja
Так точно, это вообще более старая модель.
А вот автоматическая перемешивалка - штука полезная
да, очень полезная - и для картошки фри, супов, аэрогриля куриных ножек, гуляша, каш и пр., и пр.
Прямо жаль, что такой помешивалки нет в Ninja Foodi.
15.03.24 08:11
0 0

да, очень полезная - и для картошки фри, супов, аэрогриля куриных ножек, гуляша, каш и пр., и пр. Прямо жаль, что такой помешивалки нет в Ninja Foodi.
Для куриных ножек помешивалка точно не нужна (они же готовятся в корзине), равно как и для блюд длительного приготовления, а остальное из перечисленного я и не готовлю. Так что меня отсутствие помешивалки не парит совершенно 😄
15.03.24 08:38
0 1

И где рецепты для такого девайса можно брать?
13.03.24 19:11
0 0

И где рецепты для такого девайса можно брать?
В интернете 😉 например, здесь

TEFAL Cook4Me Touch не планируешь обозревать?
13.03.24 18:28
0 0

TEFAL Cook4Me Touch не планируешь обозревать?
Не вижу смысла. Она мало чем отличается от моей Rommelsbacher, только у Rommelsbacher функций больше... Ха, так она еще и стоит как самолет, непонятно за что.
14.03.24 11:19
0 0

Да, стоит дофига.
А что за модель Rommelsbacher?
15.03.24 11:47
0 0

Да, стоит дофига. А что за модель Rommelsbacher?
В обзоре ссылка на него стоит.
15.03.24 13:40
0 0

Алекс, подскажи - а вот запах сильный при приготовлении?
Скажем, рыбу когда жаришь - под вытяжку ставить надо?
Или там фильтры какие-то есть?
13.03.24 12:29
0 0

Нет, несильный.

Если подключить термощуп то появляется ещё одно меню: степень прожарки мяса
13.03.24 09:11
0 1

Если подключить термощуп то появляется ещё одно меню: степень прожарки мяса
Класс, да. Но, впрочем, я стейки-антрекоты почти не делаю. Мне бы такая штука могла пригодиться для запекания, например, свиного окорока, но я не готовлю большие куски мяса, потому что сам ем немного (граммов 200-250), и люблю, чтобы было свежеприготовленное 😄
13.03.24 12:25
0 0

Прекрасный отчет: все вопросы освещены, детали процесса описаны. Пожалуй, я себе такую машинку попрошу на день рождения. Спасибо.
13.03.24 04:37
0 2

Прямо с сначала хотел написать где сувид то? Ну и еще чаша не нержавейка, по мне так удобней что не боишься поцарапать а тефлон особо не нужен так. У меня филипс HD2137 но новую хочу взять instapot pro 9L который. а то в 6л особо ребрышки не влазят.
13.03.24 02:22
0 1

Что в результате? Отличное кухонное устройство
Кстати у них на сайте заметил на некоторых товарах плашку testSieger.de - это ресурс, который предоставляет обзоры, рейтинги и тесты товаров, как проведенные самими экспертами сайта, так и собранные из других источников. Первые места, по тестам, там у других:
13.03.24 00:12
0 3

известный на весь мир производитель инновационного кухонного оборудования из США компания Ninja
ах, я сейчас описаюсь
это тот самый, что разогревает свои сковородки до 30 000 по фаренгейту?
И дает на них пожизненную гарантию аж на 5 лет?
Ну-ну... Надеюсь, остальные инновации у них не такие "инновационные"

Если серьезно, этот производитель - крепкий середнячок, ничего экстраординарного в тестах они не показывают. Но маркетологи у них сильные, да
12.03.24 23:50
6 1

это тот самый, что разогревает свои сковородки до 30 000 по фаренгейту?
Понятия не имею.

И дает на них пожизненную гарантию аж на 5 лет?
Это, видимо, такой юмор?

Если серьезно, этот производитель - крепкий середнячок, ничего экстраординарного в тестах они не показывают.
В тестах чего - скороварок?

Чо сказать-то хотела вообще? Просто что-то брякнуть в комментах предельно невнятное? У тебя получилось, поздравляю.
13.03.24 07:58
0 1

И дает на них пожизненную гарантию аж на 5 лет?
Это, видимо, такой юмор?
Это такой юмор у этих производителей. Иди, посмотри, что у них написано про гарантию сковородок мелкими буквами: пожизненная гарантия *время жизни сковородки - 5 лет.
Я тоже думаю, что это ни фига не смешно. (если сам не найдешь - пришлю ссылку)
Эти же производители утверждают, что для этих зашибенских результатов, они при производстве разогревают свои сковородки до температуры выше, чем температура на поверхности Солнца, за что уже и получили судебный иск.

А сказать я хотела, что не надо помогать нинзявским маркетологам. Обычный производитель, таких десятки на рынке. Не vitek, прости господи, конечно... Просто нормальный.
(кстати, как раз по мультиваркам они действительно идут вторыми после инстапота, по крайней мере среди тех, что на американском рынке представлены)
14.03.24 21:34
0 1

Иди, посмотри, что у них написано про гарантию сковородок мелкими буквами: пожизненная гарантия *время жизни сковородки - 5 лет.
5 лет - офигенное время жизни сковородки. У меня все крутейшие сковородки живут год, максимум - полтора. Никакой пожизненной гарантии на сковородки не бывает.

Эти же производители утверждают, что для этих зашибенских результатов, они при производстве разогревают свои сковородки до температуры выше, чем температура на поверхности Солнца, за что уже и получили судебный иск.
Мне, в общем, вообще без разницы, что они заявляют, но это пока только твои слова.

А сказать я хотела, что не надо помогать нинзявским маркетологам.
Если ты не заметила, я никому ни в чем не помогаю. Я сам этот аппарат выбрал, я его купил, протестировал, мне он понравился, я написал свой обзор. Ты можешь выбрать любой другой, купить, протестировать и написать свой обзор. У меня нет никаких возражений.

Обычный производитель, таких десятки на рынке.

Да ни черта. Я не нашел ни одного другого производителя с подобными функциями в одном устройстве.

Просто нормальный.
(кстати, как раз по мультиваркам они действительно идут вторыми после инстапота, по крайней мере среди тех, что на американском рынке представлены)
Чо, прям уже вот так вторыми? А как же - "середнячок"?

А по скороваркам-аэрогрилям - уже и первые, не так ли?
14.03.24 22:02
0 0

Если ты не заметила, я никому ни в чем не помогаю. Я сам этот аппарат выбрал, я его купил, протестировал, мне он понравился, я написал свой обзор.
Вообще ничего не имею против этого конкретного экземпляра мультиварки.
Нравится - да ради бога, на здоровье и приятного аппетита!
Я вообще-то, если ты не заметил, процитировала конкретную фразу - вот эту, про инновационную супер-пупер-знаменитую во всей вселенной компанию.
В обзоре конкретной бытовой техники это выглядит, как цитата из рекламного проспекта компании. И только твоя многолетняя репутация не позволяет подумать подозрительно.

Мне, например, не нравится, когда производитель врет своим покупателям. Подозреваю, что среди твоих читателей я не одна такая. Комментарии открыты, можно делиться мнением (кажется).
Своим комментарием я призываю других читателей быть внимательным с этим производителем и проверять все их заявления.
15.03.24 15:27
0 1

А по скороваркам-аэрогрилям - уже и первые, не так ли?
А скороварка-аэрогриль - это не мультиварка что ли?
Ну ок, давай договоримся о терминах сначала - я думала, что мультиварка - это обозначение для мультифункциональных автоматических кастрюль. Они могут быть с грилем, и су-видом, и со скороваркой - возможны разные сочетания.
Так вот в своей ценовой категории (а это явно не hi-end среди кухонной техники) ninja-мультиварки - вторые. И это их лучший результат. Вся остальная бытовая техника - где-то в середине тестируемых наборов.
Их маркетологи используют давно известную схему (даже тут обошлось без инноваций) - создать у покупателя впечатление, что за средние деньги он получает элитный товар, из следующей ценовой категории. Поэтому они используют такие слова, от которых млеют домохозяйки, типа инновационный (это же круто, всем известно)
15.03.24 15:36
1 0

Я не нашел ни одного другого производителя с подобными функциями в одном устройстве.
Вообще-то набор функций - ещё не равно качество. И часто даже наоборот. Но понятно, что иногда приходится жертвовать качеством в пользу удобства.
Я не нашла на канадском рынке твоей кастрюльки с полностью такой же маркировкой, но если смотреть по набору функций, то instant за те же деньги предлагает еще и су-вид со слоукукером (слокукер и аэрогриль в одном устройстве).
15.03.24 15:43
0 0

Никакой пожизненной гарантии на сковородки не бывает.
Конечно, не бывает. Но зато они используют термин life-time warranty, и вводят покупателей в заблуждение (впрочем, даже тут они не первые - тефаль использует ту же фишку)

P.S. Температура на поверхности Солнца - примерно 10,000 F
15.03.24 16:31
0 2

Я не нашла на канадском рынке твоей кастрюльки с полностью такой же маркировкой, но если смотреть по набору функций, то instant за те же деньги предлагает еще и су-вид со слоукукером (слокукер и аэрогриль в одном устройстве).
Ну так купи instant, в чем проблема-то?
05.05.24 17:56
0 0

Своих денег, на мой взгляд, стоит на все сто
Но заплатил-то ты триста.
12.03.24 20:37
0 4

Но заплатил-то ты триста.
СТО - это станция технического обслуживания. Стоит значительно дороже, чем триста.
12.03.24 20:49
0 1

А как в нем готовить простые вещи типа сварить гречку или рис? В обычной мультиварке есть режим, когда она варит до полного впитывания/испарения воды и отключается. Здесь ведь что-то подобное явно должно быть? Но из обзора не понял.
12.03.24 17:17
0 1

А как в нем готовить простые вещи типа сварить гречку или рис?
Режима автоматического отключения, насколько я понимаю, нет. Но это, строго говоря, и не мультиварка (которая в оригинале - рисоварка и есть). Здесь можно варить крупы в режиме медленного приготовления, но вряд ли это сильно удобно.
12.03.24 17:27
0 2

Как 2 газовые плиты стоит 😄
Я как раз менять собрался. Теперь думаю - может просто такую кастрюльку взять.
12.03.24 16:20
0 0

Спасибо за обзор - куплю, чтобы соединить Instant Pot Duo и аэрогриль в одно устройство. А Вы купите себе Cecotec Mambo Touch (как Thermomix - только за треть цены) - я очень рад. Эти две устройства все, что нужно для любой кухни.
12.03.24 14:53
0 0

Вы купите себе Cecotec Mambo Touch (как Thermomix - только за треть цены) - я очень рад. Эти две устройства все, что нужно для любой кухни.
И что оно делает?
12.03.24 15:07
0 0

И что оно делает?
Видимо, весна, но вследствие высокой цены в голову лезут только неприличные варианты 😄
12.03.24 15:17
1 0

неприличные варианты
Типа анекдота про енота?
12.03.24 16:23
0 0

Это прибор на основе подогреваемого и очень сильного блендера 10 скоростей, с весами, с очень точным управлением температур, времени подобранных функций, которыми можно управлять, или задавая параметры в ручную, или присодинением к рецептам в интеренете. Незаменим для замешивания теста, приготовления сложнейшых горячих и холодних соусов, хумуса, ризотто, картофельного пюре, парового приготвления, су-вида, и многих других функций. Почитайте же. Я уже два месяца наслаждаюсь. Вкратце, делает все то, чего не делает Ninja SmartLid.
12.03.24 16:45
1 1

Незаменим для замешивания теста, приготовления сложнейшых горячих и холодних соусов, хумуса, ризотто, картофельного пюре, парового приготвления, су-вида, и многих других функций.
Ясно. То есть конкретно не для меня. Мне это все не нужно.
12.03.24 16:53
0 0

Типа анекдота про енота?
Что-то вроде 😄
13.03.24 14:37
0 0

А кто съел все эти восемьнадцать килограмм рыбы, курицы и мяса?
12.03.24 14:14
0 1

А кто съел все эти восемьнадцать килограмм рыбы, курицы и мяса?
Там где маленькие порции - я. Где большие - гости.
12.03.24 15:07
0 1

У большого прибора, тот который 750, есть варианты сброса давления, в том числе мгновенный, сразу после окончания процесса. Там клапан вообще можно не трогать.
12.03.24 13:46
0 1

У большого прибора, тот который 750, есть варианты сброса давления, в том числе мгновенный, сразу после окончания процесса. Там клапан вообще можно не трогать.
Есть такое, да. Но мне не сложно клапан повернуть 😄
15.03.24 08:41
0 0

Голос приятный, можно и видео обзоры делать.
12.03.24 13:20
1 0

Красиво и вкусно написал, впервые захотелось модное умное устройство (так я до сих пор не понимал чем оно принципиально лучше чем духовка и сковорода, кроме времени приготовления, при том что аэрогриль и пароварка есть, пылятся уже много лет).
Только вот цена в эрэф непонятна, такого устройства по ссылке на я.маркете нет.
12.03.24 13:10
0 1

(застенчиво)
А можно такую/похожую штуку использовать для приготовления крафтового виски? Ну, там, в режиме "супермедленный сувид", или ещё как.
12.03.24 12:24
2 1

(застенчиво)А можно такую/похожую штуку использовать для приготовления крафтового виски? Ну, там, в режиме "супермедленный сувид", или ещё как.
Ну, не знаю. Я думаю, что для приготовления крафтового виски лучше использовать специализированную крафтовую вискарницу.
12.03.24 12:35
0 4

Обзор ждать?
12.03.24 14:20
1 0

А можно такую/похожую штуку использовать для приготовления крафтового виски?
Бутылочка нужна специальная. У Мэри Поппинс такая была, модель не указывалась 😉

Пришла очередь самой Мэри Поппинс, она налила себе полную ложку и с чувством проглотила лекарство.
— Ромовый пуншик, — причмокнула она губами, заткнула бутылку и привязала к горлышку ложку.
12.03.24 14:24
0 2

Обзор ждать?
В стихах.
12.03.24 15:03
0 1

Блин, у меня уже тонна этих чёртовых гаджетов (втч. Термомикс 5ый и офигенная духовка Neff), а хочется такую шнягу.

Фритюрницы, кстати, нет. А это повод!

Алекс, спасибо за отличный, детальный обзор. Оч. интересно, как в нём хлеб выходит (хотя все говоят, что лучше всего печь, потом духовка).
12.03.24 12:09
0 1

Пока читал, чуть слюной не захлебнулся! )
12.03.24 11:56
0 3

Пока читал, чуть слюной не захлебнулся! )
Я предварительно перекусил...
12.03.24 13:08
0 0

Короче, надо просто было купить аэрогриль.

Посоветуйте, если существует такой с режимом приготовления на пару
12.03.24 11:22
0 1

Короче, надо просто было купить аэрогриль.
Именно что не просто аэрогриль.

Посоветуйте, если существует такой с режимом приготовления на пару
С режимом приготовления на пару я встречал только такой. Но в любом аэрогриле можно налить жидкости на дно чаши и в конце концов там будет какой-то пар.
12.03.24 11:29
0 0

а режима коптилки в них не бывает? чтобы щепочек засыпал и с дымком приготовил.
видел такое в Brand мультиварках, там отдельная чаша для этого идет.
12.03.24 10:59
0 0

Нет, у этого такого нет. Но мне неактуально совершенно, я не люблю копченые продукты.
12.03.24 11:05
0 0

У Ninja есть гриль+аэро со щепками. Но там нет скороварки и пара.
12.03.24 14:02
0 1

Давно ждал обзор спасибо.
12.03.24 10:36
0 1

Когда год назад искал себе мультиварку/скороварку, у меня было три требования: су-вид, фритюр и готовка под давлением. Со всем остальным, включая аэрогриль, прекрасно справляется духовка. В Испании их нет?

P. S. «Дегидратация» по-русски называется «сушка». 😉
12.03.24 10:20
5 3

Приходит сын со школы, хочет два горячих бутерброда с сыром. Как-то неэкономно духовку включать.
12.03.24 10:24
0 0

Приходит сын со школы, хочет два горячих бутерброда с сыром. Как-то неэкономно духовку включать.
Ну да, в этом случае имеет смысл. Но для двух бутербродов у меня есть режим гриля в микроволновке. Правда, мы чаще быстренько поджариваем на сковородке с пресс-крышкой.
12.03.24 10:26
0 1

Когда год назад искал себе мультиварку/скороварку, у меня было три требования: су-вид, фритюр и готовка под давлением. Со всем остальным, включая аэрогриль, прекрасно справляется духовка. В Испании их нет?
В тексте содержится ответ на этот вопрос. Аэрогриль намного удобнее и быстрее, да и корочку такую в духовке просто не получить (зависит от духовки, конечно, но моя не справляется). Кроме того, жена духовку почти всегда использует при приготовлении обеда для ребенка, так что нужно еще какое-то устройство.

P. S. «Дегидратация» по-русски называется «сушка». 😉
Это сушка по-русски называется сушка. А дегидратация по-русски называется дегидратация.
12.03.24 10:37
1 4

В тексте содержится ответ на этот вопрос.
Прошу прощения, значит, пропустил. Перескакивал на информативные для меня абзацы.

да и корочку такую в духовке просто не получить
Я просто думал, что сейчас уже во всех духовках есть режим конвекции (фактически тот же самый аэрогриль), который даёт прекрасную румяную хрустящую корочку. Возможно, я просто ошибаюсь.

А дегидратация по-русски называется дегидратация.
Если речь об обезвоживании организма или о реакции отщепления молекул воды от органических соединений, то да, дегидратация. А если о готовке пищи, то всё-таки сушка. 😉 Отдельные устройства, которые в английском языке называются Dehydrators (и занимаются ровно тем же процессом, который описан здесь), в русском повсеместно — «сушилки».
12.03.24 12:20
0 2

Я просто думал, что сейчас уже во всех духовках есть режим конвекции (фактически тот же самый аэрогриль), который даёт прекрасную румяную хрустящую корочку. Возможно, я просто ошибаюсь.
Я и написал, что он очень разный. В моей духовке с конвекцией такого не добиться.

Если речь об обезвоживании организма или о реакции отщепления молекул воды от органических соединений, то да, дегидратация. А если о готовке пищи, то всё-таки сушка. 😉 Отдельные устройства, которые в английском языке называются Dehydrators (и занимаются ровно тем же процессом, который описан здесь), в русском повсеместно — «сушилки».
12.03.24 12:38
0 2

в русском повсеместно — «сушилки».
Скажите спасибо, что не дихайдрейтес (как с актёрами) и успокойтесь.
12.03.24 13:16
1 5

P. S. «Дегидратация» по-русски называется «сушка». 😉
По-моему, это вроде бы и сушка, но эффект совершенно другой. Во всяком случае применительно к кулинарии.
Мне как-то в ресторанчике принесли блюдо и с гарниром были, как сказал официант, дегидратированые овощи. Так вот, ничего общего с сушёными, в моём понимании, овощами не было. Стручковая фасоль, картофель и свекла, нарезаные пластинками, дольки паприки, лук и что-то ещё. Всё выглядело как сырое, и цвет и форма. А на вкус - как воздушные чипсы. Если бы просто сушили, овощи бы сморщились и уменьншились в размере. Возможно, этот чудо-горшок делает именно такую дегидратацию.
12.03.24 14:13
0 1

По-моему, это вроде бы и сушка, но эффект совершенно другой.
Сушка — это по определению слова — избавление от воды («действие по значению гл. сушить; удаление жидкости путём нагревания или проветривания», конец цитаты). Сушить тоже по-разному можно, с разной интенсивностью обдува, с разной температурой воздуха. Даже в самых простых кухонных сушилках есть разные режимы. При долгой сушке еле тёплым воздухом (это также называется «вяление»), думаю, может и ваш случай получиться.
12.03.24 14:27
0 2

Дегидрация дословно по-русски - обезвоживание.
12.03.24 20:49
0 1

по ссылке на яндекс маркет открывается не конкретная модель, а просто все товары Ninja (у меня так во всяком случае)
12.03.24 10:07
0 2

Там и задумано. Потому что там нет одной модели с разными вариантами купить. По запросу показываются отдельные магазины.
12.03.24 10:11
0 1

... "Для теста приготовил говядину"
Долго тупил - где тесто, и где говядина ...
:)
12.03.24 09:57
0 11

... "Для теста приготовил говядину"Долго тупил - где тесто, и где говядина ...:)
Где тесто - там и говядина 😄

Сейчас поправлю, спасибо.
12.03.24 10:05
0 2

Никогда не пробовали говядину в тесте????
12.03.24 10:18
0 1

... в тёще
12.03.24 10:33
0 4

Долго тупил - где тесто, и где говядина ...
На блюде "сосиска в тесте" Вы б, наверное, вообще зависли 😄
12.03.24 13:50
2 0

Долго тупил - где тесто, и где говядина ...
... а "в среднем" мы едим голубцы!
12.03.24 14:16
0 1

Никогда не пробовали говядину в тесте?
Рецепт для свадебного застолья:
Как быстро приготовить "мясо в тесте"? Наливаете стопку отцу невесты и немедленно предлагаете закусить кусочком колбасы или рулета. И говорите: "Мясо - в тесте"! 😄
12.03.24 16:00
1 1

Говядина - в тесте, а тесто - в тёще.
12.03.24 17:33
0 0

А вот на озоне есть похожая модель. Но каких то функций нет. Аэрогриль вроде есть.
ozon.ru
12.03.24 09:57
0 0

А вот на озоне есть похожая модель. Но каких то функций нет. Аэрогриль вроде есть.ozon.ru
Это старая модель, просто аэрогриль. Хороший, да.
12.03.24 10:06
0 0

Это как раз та предыдущая модель с отдельной крышкой, которую Алекс упоминает в начале обзора
12.03.24 10:41
0 0

Понятно. Просто оборы начинаю читать снизу - с "наблюдений и выводов". И не всегда до самого начала добираюсь 😄
12.03.24 10:48
0 0

Точно. Спасибо )
12.03.24 10:48
0 0

Просто оборы начинаю читать снизу - с "наблюдений и выводов".
Школьная привычка - начинать "домашку" с ответов? 😉
12.03.24 14:16
1 0

Не в тему, но неплохой сериал "Дом ниндзя" на нетфликсе.
12.03.24 09:48
2 0

У меня есть все таки сомнения в целесообразности совмещения аэрогриля и мультиварки. Сейчас попытаюсь объяснить. Вот моя семья, всего три человека, и вот я захотел приготовить куриные ножки гриль, и ... и свой достаточно большой Хоттер я загружаю под завязку этими ножками, и у нас шикарный ужин, и ножек больше нет, закончились. Ну да, Хоттер шумный, и раскочигаривается довольно долго, но размер куда как более важный показатель.
12.03.24 09:34
2 3

Ну судя по фото в эту штуковину при желании и штук 10 ножек влезет, кастрюлька не маленькая. Или они должны лежать только в один слой?
12.03.24 09:57
0 0

Ну так я специально брал небольшую модель, чисто для себя (у нас в семье у каждого - свой собственный рацион, поэтому я готовлю только для себя). Там есть модель на 7,5 литров. Но и даже в этой модели можно этих ножек приготовить довольно много: вертикально их можно набить вообще дофига, совершенно точно на всех хватит. Потому что с таким мощным обдувом они и вертикально обжарятся нормально. Я просто не проверял, мне не актуально.

Например, здоровенную курицу на всю семью в ней можно приготовить. И картошку на всех.
12.03.24 10:10
0 4

Ну судя по фото в эту штуковину при желании и штук 10 ножек влезет, кастрюлька не маленькая. Или они должны лежать только в один слой?
Друг на друга не очень хорошо, но можно, просто тогда надо перемешивать пару раз. Но можно их поставить вертикально, тогда будут нормально обдуваться. Надо будет попробовать чисто для эксперимента. У меня как раз есть кило замороженных.
12.03.24 10:10
0 2

Есть всякие приспособления, но с ними возни много. У меня есть то со шпажками, но я купила вторую Ninja, где кг куриных окорочков в один слой можно пложить, и шпажки больше не использую. Место, конечно, эта "дура" занимает прилично.
12.03.24 10:19
0 1

Есть всякие приспособления, но с ними возни много.
О, прикольно. Да, на таких приготовится нормально. Но мне, в общем, без надобности 😄

я купила вторую Ninja, где кг куриных окорочков в один слой можно пложить, и шпажки больше не использую. Место, конечно, эта "дура" занимает прилично.
Да, главная проблема, кухня маленькая. Для гостей-то я обычно готовлю на улице на газовом или угольном гриле 😄
12.03.24 10:27
0 0

(у нас в семье у каждого - свой собственный рацион, поэтому я готовлю только для себя)
Стругацких вспомнил 😉
Экипаж "Хиуса" занял два сдвинутых столика у самого окна. За ними уже сидели оба пилота и Ермаков. Быков отметил, что у толстяка Крутикова несчастный вид. "Гордость советской астронавтики" сидела, сгорбившись, над стаканом молока, крошила сухой хлеб и с невыразимой тоской поглядывала на тарелку Спицына. Черноволосый Богдан терзал дымящийся ломоть сочного бифштекса.
Как ни странно, но завтрак был подан уже по новым рационам. Быков с некоторым недоумением съел целый салатник душистой травки, очистил тарелку овсяной каши, умял два куска отличной ветчины и принялся за яблочный сок. Дауге было подано мясо.
Иоганыч поднял вилку и нож и осведомился:
— Что же сказал тебе врач, Михаил Антоныч?
Крутиков покраснел и уткнулся в стакан.
— А я знаю, — объявил подошедший Юрковский. — Он, наверное, долго и нежно держал Мишу за складку на животе и популярно объяснял, что чревоугодие никогда не было украшением межпланетника.
Крутиков молча допил молоко и потянулся было к вазе со сдобным печеньем, но Ермаков негромко произнес "гм", и штурман поспешно убрал руку.
12.03.24 13:55
0 4

Ну судя по фото в эту штуковину при желании и штук 10 ножек влезет, кастрюлька не маленькая. Или они должны лежать только в один слой?
Можно не заморачиваться с одним слоем. Я поначалу тоже куриные крылышки готовил в два прихода, чтоб одним слоем, потом плюнул на это дело и теперь просто наваливаю сколько нужно. Разницы не заметил. Единственное что я всегда добавляю 1-2 ст ложки оливкового масла - ничего не слипается и не пристает.
12.03.24 22:24
0 1

Молоко с хлебом - отличный рацион для толстяка.
10.04.24 12:12
0 0