Обзор полноразмерных наушников с активным шумоподавлением OneOdio Focus A10

08.02.2023 50017   Комментарии (113)

Давненько я не изучал полноразмерные наушники с активным шумоподавлением, а, между тем, эти устройства пользуются большой популярностью, потому что если на улице полноразмеры не рекомендуется использовать из соображений безопасности, то дома, в поезде или в самолете лучше полноразмерных наушников с хорошим шумодавом совершенно точно ничего не придумали, потому что системы шумоподавления даже в самых крутых TWS-наушниках не сравнятся с аналогичными системами в полноразмерах. 

Герой нашего сегодняшнего обзора - полноразмерные наушники OneOdio Focus A10, которые, кроме всего прочего, интересны тем, что в них также есть и специальный режим "прозрачности". Впрочем, не сказать что в этом есть что-то сенсационное - в тех же полноразмерных Sony WH-1000X M3 режим "прозрачности" присутствовал еще в 2019 году, - но A10 стоят недорого, имеют достойные характеристики, так что с этой моделью вполне имеет смысл познакомиться, что мы сейчас и сделаем. 

Технические характеристики

Тип: полноразмерные, беспроводные и проводные
Излучатель: динамический, 40 мм
Импеданс: 32 ом
Частотный диапазон: 20 - 20000 Гц
Профили: A2DP AVRCP HFP HSP SPP DID PXP FMP BAS
Аудиокодеки: SBC, AAC
Беспроводная связь: Bluetooth v5.0
Шумоподавление: есть
Режим прозрачности: есть
Микрофон: есть
Управление: кнопочное
Дальность: до 10 метров
Автономность: до 35 часов с системой шумоподавления, до 45 часов без нее
Мультипоинт: есть
Цена: €64 на Aliexpress

Комплект поставки

Упаковка из качественного плотного картона. 

Открываем коробку, там вот такой плотный чехол для переноски наушников, внутри которого - все остальное. 

Комплектация: наушники, чехол, кабель для зарядки, метровый аудиокабель, руководство пользователя. Наушники складываются, в чехле могут фиксироваться специальной резинкой. 

Стандартный дизайн полноразмерных наушников. Мягкое оголовье из экокожи, обод выполнен из пластика, чашки наушников выполнены из металла и качественного матового пластика.  

По горизонтали чашки наушников поворачиваются на 90 градусов (для складывания), по вертикали отклоняются на угол до 45 градусов (для регулировки посадки на голове). 

Амбушюры (несменные) также выполнены из мягкой экокожи, на тканевой поверхности динамиков нанесена маркировка левого и правого наушника. 

Обод регулируется: может с каждой стороны удлиняться до трех с половиной сантиметров.

Управление наушниками - кнопочное. На правом наушнике: регулировка громкости, включение/выключение беспроводного подключения со светодиодом, аудиовыход, микрофон для шумоподавления (разговорный микрофон находится со стороны динамика). 

На левом наушнике - кнопка включения шумодава со светодиодом, порт Type-C для зарядки наушников. 

Процесс зарядки демонстрируется светодиодом рядом с кнопкой шумодава. 

Работа устройства

На голове наушники сидят хорошо, однако, на мой взгляд, посадка жестковата: они прилегают к ушам чуть сильнее, чем нужно - те же Sony WH-1000X M3 сидят несколько мягче. Впрочем, это все очень и очень индивидуально, всегда нужно сначала пробовать. 

При включении беспроводного режима наушники переходят в режим сопряжения, если они не были с чем-то сопряжены раньше, и к источнику подключаются по кодеку AAC. О подключении сообщается на английском приятным женским голосом. 

Управление

Кнопка питания: длинное нажатие - включение/выключение/сопряжение, одно нажатие - играть/пауза, оно же прием звонка или отбой в режиме гарнитуры. Кнопки регулировки громкости при длинном нажатии переключают треки - предыдущий или следующий. 

Кнопка шумоподавления переключает между тремя режимами: режим "прозрачности", шумоподавление, выключение шумоподавления. 

Звучание

Сначала о звучании в проводном режиме. Очень неплохо. Яркие и плотные басы, которым однако несколько не хватает детальности, середина слегка провалена, но плотность звука приличная, высокие не могут похвастаться слишком большой детальностью, но, в общем и целом, высокие достаточно чистые. То есть ничего выдающегося (а оно за такие деньги и не ожидалось), но для данной ценовой категории - вполне нормально. 

Теперь о беспроводном режиме. Отличий от проводного режима очень немного. Тоже довольно яркие, хотя и слегка расплывчатые басы. Середина, пожалуй, звучит слегка ярче. Высокие очень неплохие, но им хотелось бы больше детальности. 

Что интересно, оба режима шумодава на характер звучания практически не влияют, разве что басы становятся чуть глуше, а высокие - немного более детальные. 

Шумодав

Когда шумодав выключен, наушники естественным образом заметно приглушают внешние шумы - свойства любых полноразмеров. 

При включении режима "прозрачности" вы отлично слышите все происходящее вокруг, как будто наушников на голове нет вообще. И это, конечно, очень полезный режим для использования таких наушников на улице, в здании аэропорта и так далее. Я с Sony WH-1000X M3 режимом прозрачности в поездках пользуюсь постоянно и знаю, насколько это полезно.

В режиме включенного шумоподавления наушники очень эффективно убирают окружающий шум, особенно его низкочастотную составляющую. В поезде, в самолете шум гасится очень эффективно. Я сравнивал режим работы шумодава с шумодавом Sony WH-1000X M3 - так вот, особой разницы я не вижу. По звуку - разница заметная, по работе шумодава - нет. 

Гарнитура

В режиме беспроводной гарнитуры (разговор голосом) слышимость была прямо-таки хорошая. Я абонентов слышал отлично, абоненты говорили, что меня также слышали очень хорошо, и что даже не было понятно, что я говорю через беспроводную гарнитуру. 

Проверил разговор при шумном окружении (на улице в центре города) - тоже получил достойные результаты: и я абонентов слышал хорошо, и мой голос они слышали вполне отчетливо. 

Автономность

Разработчик заявляет о 35 часах автономности со включенным шумодавом - да, очень на то похоже. Без включенного шумодава за час наушники разряжались чуть больше чем на 2%, так что вполне похоже, что они в таком режиме протянут часов 45. 

Для полной зарядки с нуля этим наушникам требуется два часа, мощность зарядки - 2 ватта. 

Наблюдения при работе и выводы

Ну, прежде всего, должен сказать, что вроде как более плотная чем у Sony WH-1000X M3 посадка ни к каким заметным проблемам не привела: я бы не сказал, что при использовании данных наушников я заметно больше уставал. 

Связь наушники держали устойчиво, никаких обрывов я не наблюдал даже в условиях сильной "зашумленности" беспроводного диапазона. К управлению привыкаешь очень быстро, пользоваться удобно. На кнопке питания нанесена специальная насечка, благодаря чему кнопку легко опознать на ощупь, так что ее не спутаешь с кнопками регулировки громкости. 

В одном из обзоров прочитал, что наушники плохо "запоминают" регулировку по высоте - у меня это не подтвердилось: там вполне внятная фиксация на 5-миллиметровых отрезках, и никуда потом стойки обода не сдвигаются. 

Что в общем и целом? Наушники смотрятся хорошо, выполнены из качественных материалов, работают как в проводном, так и в беспроводном режиме, имеют хороший шумодав и режим прозрачности, имеют плотный чехол для переноски, удобно управляются и демонстрируют неплохое и достаточно ровное качество звука. Для такого уровня цены - вполне интересный вариант, как я считаю. 

P.S. При покупке на официальном сайте производитель еще и дает скидку в 20% при использовании кода ONE20%SP.

© 1998–2024 Alex Exler
08.02.2023

Комментарии 113

Приобрел себе такие после обзора. Звук действительно очень хороший, шумодав вырезает низы, всё в статье верно. Но главная проблема - непрочность. Вчера одной рукой надевал их на голову, и дужка лопнула. Никаких усилий не прилагал, ничего такого, но наушникам конец. Не рекомендую к покупке, рано или поздно это произойдёт с любым, думаю.
15.03.23 07:54
0 0

Никак не разберусь с ними - микрофон там работает только на телефоне при звонке или ими можно пользоваться как нормальной гарнитурой на компе?
17.02.23 22:48
0 0

Они действительно полноформатные, то есть амбушюры ушную раковину совсем не прижимают, а ложатся вокруг? По фото выглядят маловатыми для этого.
10.02.23 17:41
0 0

Прижимают уши, но кожзам там мягкий, словно пуховая подушка. Впечатываются в ухо и изолируют как полноформаты, что есть хорошо. Что есть не очень хорошо - на ободе такая же гипер-мягкая подушечка. Но это полиуретан, как я понимаю, и прожить должно долго. Посмотрим.
13.02.23 00:02
0 0

аудиовыход - Учитывая, что это таки наушники, наверное это аудиовход?
10.02.23 07:22
0 0

Вчера приехали мои Anker Soundcore Q30.
Брал на Али за 4500 руб.

Первые впечатления - восторг.
09.02.23 13:21
0 0

Подскажите, а если в них ничего не играет, будет шумодав работать? Если хочется просто поспать в тишине в самолете
09.02.23 11:37
0 0

у Сонек вырубается 😒 минут через 5
09.02.23 13:06
0 0

Сделайте трек тишины и зациклите )
arg
10.02.23 03:25
0 0

у Сонек вырубается 😒 минут через 5
Это настраивается и отключается. См. опцию Automatic Power Off в приложении.
10.02.23 10:36
0 0

Индивидуально. У меня в полноразмерах уши устают. Ходить по улице с этим - на любителя.
TWS легки, какой-то шумодав присутствует (использую в транспорте), могут использоваться на одно ухо как гарнитура. Из недостатков: это скорее предмет гигиены, надо чистить. Норовят упасть, особенно за едой. Качество звука и изоляции зависит от глубины.
08.02.23 23:17
0 2

Поделюсь своим опытом наушников с Али.
Edifier w820 (3500 рублей) - на удивление хороший шумодав, причём за компом можно в usb воткнуть - распознает как внешнее аудио и можно не только заряжать, но и музыку слушать. Но качество звука конечно на свои деньги, ни басов ни детальности. И режим прозрачности есть, но считай не работает.
Anker q35 (9 тысяч) - очень хороший звук, LDAC, режим прозрачности хороший. Шумодав неплохой, но почему-то показался немного хуже Edifier, парадокс. Из минусов звук по проводу, очень отличается от звука по блютус не в лучшую сторону.
08.02.23 21:46
0 1

звук по проводу, очень отличается от звука по блютус не в лучшую сторону.
Звук по проводу через USB - это встроенная звуковая карта. И вот она тут, видимо, совсем не ахти.
09.02.23 07:44
0 0

А, нет, через USB это у Edifier, там не отличается от блютуса.
У Anker обычный джек.
09.02.23 07:48
0 0

Есть те, кто ржёт над кабелями наушников и считает любой провод достаточным.
Та же ситуация с 1More Sonoflow, по БТ звук заметно лучше, чем по комплектному кабелю. И кабель идёт не от смартфона, а от вполне хорошего HiBy R3 Pro.
09.02.23 09:02
0 0

Что мне не нравится в беспроводных наушниках - встроенный аккумулятор рано или поздно сдохнет, и что делать?
08.02.23 20:13
0 1

А что Вы делали со старыми телефонами? 😄
У знакомых, при активном использовании, за 2 года особых проблем в этом плане не наблюдается. Многие хотят upgrade на новые модели.
Но я тоже, как и Вы, хочу, чтобы "уши" жили как можно дольше. Поэтому смотрю в сторону Momentum 4. Судя по обзорам, их нужно заряжать раза в 2 реже, чем Sony или Bose. Что, по идее, существенно должно продлить срок жизни аккумуляторов...
08.02.23 20:49
0 0

4 года маршалам - не могу сказать что аккум сильно сдох. Но я не сильно активно их использую. А вот сами наушники в ужасном виде.
Ну и как показывает опыт - если вещь дорогая и готовы за замену акума заплатить 100 долларов - то поменяют на всем что угодно)))
08.02.23 21:00
0 1

Проводные в сегодняшних реалиях "умирают" чуть ли не быстрее от перетирки одного, например, провода, или самого штекера, делают из папье маше.
08.02.23 21:34
0 5

аккумулятор рано или поздно сдохнет, и что делать
Заменить, например. Это не очень сложно и недорого. На Али есть их под любые размеры.
08.02.23 22:56
0 3

Уже не помню сколько лет китайской нокии bh-603, уже поролон рассыпался, а оно ещё играет и держит.
08.02.23 22:57
0 0

У меня одни Sony беспроводные лет 5 уже работают, они задолбали раньше, чем что-то с батареей случится.
09.02.23 02:52
0 0

Будет деградация аккумулятора, но незначительная. Если новые 35 часов работают, но через 5 лет будет 25 часов, а через 10 лет 15 часов. Если же не будет устраивать аккумулятор, то любой мастер сможет поменять аккумулятор. Делается это проще чем в телефонах. Аккумуляторы сейчас есть любого размера.
09.02.23 03:33
0 5

где aptx ?
08.02.23 19:57
0 1

Алекс, а какие треки ты использушь для оценки качества звука наушников? Есть какие-то эталонные? И в каком формате?
А то я death metal слушаю, ни одни наушники не подходят. 😄
08.02.23 19:55
0 0

Soulfly III
Soulfly IV
Soulfly V
Soulfly VII
Soulfly VIII
Soulfly IX
Soulfly X
Soulfly XI
09.02.23 03:55
0 0

Soulfly IIISoulfly IVSoulfly VSoulfly VIISoulfly VIIISoulfly IXSoulfly XSoulfly XI
Спасибо!
Вот этот Soulfly тоже неплох. 😄
09.02.23 06:59
0 0

Интересно бы было сравнение с бюджетными шумодавами от Amazon
08.02.23 19:43
0 0

такой вопрос. ))) Я не аудиофилл, использую несколько лет marshall major 3, насколько звук отличается в сабже от них? Хуже, лучше, так же?
А то маршалы нравятся, но за несколько лет кож зам обтрепался.
08.02.23 19:17
0 0

аудиофилл
"аудиофил"

Да, что то я позорно ошибся)))

что то
"что-то"

marshall major 3
А я совсем не аудиофил и не претендую. Но при выборе наушников в свое время за маршалы был только прикольный квадратный дизайн и цена. Все остальное - звук, комфорт для ушей было сильно не то. В итоге взял Sony XM3. В сабже, мне кажется, звук должен быть примерно сопоставимый.
10.02.23 10:45
0 0

Выглядят как-будто сделаны на заводе AKG 😄
08.02.23 17:45
0 1

Ссылка на Али ведёт в никуда. В поисковой строке серая подсказка "беспроводные наушники" и набор просмотренных ранее вещей.
P.S.
А по модели выдаёт цену в 4720, как и со скидкой в официальном магазине, только у Али доставка бесплатная, в отличие от.
08.02.23 16:13
0 0

Я не в России живу, мне доставка бесплатной получилась. Цена после купона - 58 евро с копейками.

Ссылка на Али ведёт в никуда.
Проверил. Ведет куда надо.
08.02.23 17:19
0 1

Ссылка на Али ведёт в никуда.
А если так?
08.02.23 17:24
0 0

На Али есть рассрочка? (3 installments)
O__O
08.02.23 17:43
0 0

08.02.23 17:58
0 1

Я же написал, что по прямому поиску по модели находится без проблем. Вопрос в ссылке в статье.
08.02.23 17:59
0 0

Значит, переадресатор дурит. Бывает.
08.02.23 18:10
0 0

Это не по поиску.
Это я по ссылке в статье перешел.
и откусил ссылке хвост. для удобства.
08.02.23 19:41
0 0

Мне всегда было интересно- это насколько нужно ценить разницу в качестве звука, чтоб вместо маленьких лёгких наушников-капелек таскать с собой в поездки эти полноформатные кирпичи.
08.02.23 15:19
7 1

Мне не нравится в уши пихать всякое, терять их по очереди катаясь на велосипеде, правый/левый, считать тапы пальцем, чтобы трек перемотать или громкость добавить, поэтому купил накладные JBL и не парюсь о перечисленном. Качество звука.. я не настолько аудиофил, чтобы оценивать "проваленные средние частоты" или сетовать, что не слышно партию тамбурина в четвертой симфонии.
08.02.23 15:29
0 6

Не только разница в звуке (она вполне может быть и в пользу "мелких"). Есть ещё долгоиграбельность. А здесь мелким ничего не светит. Какие чехлы для них не придумывай.
08.02.23 15:41
0 1

катаясь на велосипеде
Говоря про поездки я имел ввиду перемещения куда-либо с чемоданом или сумкой. Для меня было бы странно брать с собой в такие поездки подобные полноформаты, которые занимают треть ручной клади вместо капелек.
Я нисколько не против тех, кто так делает.
08.02.23 15:43
3 2

Есть ещё долгоиграбельность.
Это ж куда ехать надо, наверно без розеток в Антарктиду. Да и туда маленькие пауэрбанки никто не запрещал.
08.02.23 15:45
2 2

Именно шумодав. Например, затычки в уши в самолете шумодав не обеспечивают. И смотреть в них кино с тихим звуком практически невозможно. В самолете для этого использую Сони. Для остального - как раз затычки.
08.02.23 15:50
0 8

И смотреть в них кино с тихим звуком практически невозможно.
Допускаю что существуют такие фильмы, в которых с выкрученным на максимум звуком в самолёте в наушниках-каплях мало что слышно. Но ради этого таскать с собой такие полноформаты? Неужели так сильно хочется именно этот тихий фильм в самолёте посмотреть вместо нормально-громкого, что всю поездку таскать с собой этот кирпич?
08.02.23 16:06
2 3

1. Удобнее таскать - один большой предмет, а не два маленьких, не потеряются.
2. Лучше шумоизоляция
3. Дольше живут (аккумулятор физически больше).
4. Мне в них удобнее, не люблю, когда что-то давит внутри уха.
08.02.23 16:09
0 4

брать с собой в такие поездки подобные полноформаты, которые занимают треть ручной клади
Никто не мешает надеть их на шею, если так беспокоитесь о размере ручной клади 😄
08.02.23 16:11
0 2

Это ж куда ехать надо, наверно без розеток в Антарктиду.
А теперь представьте, что вы айтишник, и целый день кодите в наушниках 😄
08.02.23 16:13
0 1

А ещё есть люди, у которых длительное пребывание чего-то в ушном канале вызывает неприятные ощущения вплоть до боли. И, да, про "подобрать резинки, побробовать другие модели" знаем, подбирали, пробовали. Не помогает. Поэтому или костная проводимость, или полноформаты.
08.02.23 16:17
0 6

Никто не мешает надеть их на шею, если так беспокоитесь о размере ручной клади 😄
ППКС, я именно так и делаю, когда летаю самолетами бюджетных авиалиний. 👍

У меня все эти капельки и затычки в ушах не держатся. Перепробовал штук двадцать с разными резинками и без. Даже "пластилиновые" Koss (это которые надо размять, а потом пихать в ухо) вываливались через полчаса, даже если слушать сидя в кресле.
Потому в моём случае - только с оголовьем.
08.02.23 16:36
0 4

Никто не мешает надеть их на шею, если так беспокоитесь о размере ручной клади 😄
Чехол тоже на шею?
08.02.23 16:37
0 2

Это ж куда ехать надо, наверно без розеток в Антарктиду.
А ещё бывают авиа перелёты часов 10-12, а то и все 16. И ещё пару часов перед этим в аэропорту. С полноформатами не надо искать розетку или доставать пауэр бэнк, а потом ещё ждать пока зарядятся
08.02.23 16:39
0 0

А ещё есть люди, у которых длительное пребывание чего-то в ушном канале вызывает неприятные ощущения вплоть до боли.
Тут вопросов нет. Если неудобно, не держатся и т.п., то это аргумент, согласен.
08.02.23 16:41
0 0

Батарея. Все эти микрохи не тянут и не дня. Только для пробежек и годятся.
Мои Соньки WH-1000XM4 прекрасно складываются. К тому же походной футляр имеется.
08.02.23 16:46
0 3

А ещё бывают авиа перелёты часов 10-12, а то и все 16. И ещё пару часов перед этим в аэропорту.
Не, ну если кому-то надо весь 12-часовой авиаперелёт непрерывно один за другим фильмы смотреть и плюс еще до этого в аэропорту не снимать наушники, то выбор понятен.
08.02.23 16:47
0 3

А теперь представьте, что вы айтишник, и целый день кодите в наушниках 😄
Представил. Теперь главное узнать кто из них тот самый бездельник, который целый день сидит в наушниках всесто того чтобы кодить.
08.02.23 16:49
2 4

А теперь представьте, что вы айтишник, и целый день кодите в наушниках 😄
Кодит в наушниках, да еще и в процессе поездки? Круто, прям айтишник-мультифункционал. Ему конечно такие наушники необходимы.
08.02.23 16:54
1 3

Не, ну если кому-то надо весь 12-часовой авиаперелёт непрерывно один за другим фильмы смотреть и плюс еще до этого в аэропорту не снимать наушники, то выбор понятен.
Я в самолёте наушники вообще не снимаю. Просто активный шумодав, даже без музыки, отлично помогает от внешних раздражителей, в том числе детского крика. Кстати, сомневаюсь, что вкладыши от этого хоть как-то помогут.
08.02.23 16:58
1 2

отлично помогает от внешних раздражителей, в том числе детского крика
Выбирайте рейсы "adults only", внешних раздражителей не будет! 😄

Чехол тоже на шею?
Тряпичный чехол легко помещается в карман брюк! 🤷‍♂️

Мне всегда было интересно- это насколько нужно ценить разницу в качестве звука, чтоб вместо маленьких лёгких наушников-капелек таскать с собой в поездки эти полноформатные кирпичи.
Для поездок я всегда беру именно полноформаты. Они тупо удобнее и лучше звукоизоляцию дают.
08.02.23 17:17
0 8

Чехол тоже на шею?
А зачем в поездке чехол?
08.02.23 17:56
0 2

Я в самолёте наушники вообще не снимаю. Просто активный шумодав, даже без музыки, отлично помогает от внешних раздражителей, в том числе детского крика. Кстати, сомневаюсь, что вкладыши от этого хоть как-то помогут.
3 x 50 хорошего дистиллята в аэропорту и я на такое не обращаю внимание
08.02.23 18:51
0 2

Тряпичный чехол легко помещается в карман брюк! 🤷‍♂️
Я тут вижу не тряпичный, а плотный чехол на молнии. У моих полноформатов этой же фирмы, но более старой модели чехол тоже твёрдый и такой же большой.
В общем я понял, что такие наушники в поездки берут из-за шумоизоляции и из-за удобства для ушей. Спасибо ответившим.

Кодит в наушниках, да еще и в процессе поездки?
нет, зачем в поездке? От шума офиса тоже помогает.

Чехол тоже на шею?
ну, чехол можно не брать.
08.02.23 21:47
0 0

Сегодня летел таким рейсом. Шестеро исландцев, добродушных, но напившихся с одной бутылки водки... Расскажите мне про отсутствие раздражителей )

(Спасли, кстати, сони XM3 - в капельках шансов звукоизолироваться бы не было)

Мне всегда было интересно- это насколько нужно ценить разницу в качестве звука, чтоб вместо маленьких лёгких наушников-капелек таскать с собой в поездки эти полноформатные кирпичи.
Звук вторично. А вот разница в комфорте очень важна. Поэтому не вместо, а вместе. По улице можно и с tws ходить, особенно в теплых странах. А самолет - только полноразмер. Десять часов рева двигателей - такое себе удовольствие, на любителя.
Хотя, кстати, зимой в Швеции/РФ мне Соньки и на улице пришлись месту 😄
10.02.23 10:50
0 0

Вообще странно.
Bose и Sony работают над шумодавами десятки лет, а тут ноунейм наушники с таким же качеством? Да еще и с ценой в 5 раз дешевле + 20% скидка по промокоду.
08.02.23 15:12
0 0

Есть наушники ноунеймы, которые стоят в пять раз дороже премиальных Сони и Бозе. Как так?
08.02.23 15:44
0 1

Есть наушники ноунеймы, которые стоят в пять раз дороже премиальных Сони и Бозе. Как так?
"Стоит-то оно стоит, да только кто ж его покупает?!" (тм)
08.02.23 15:53
0 2

Bose и Sony работают над шумодавами десятки лет, а тут ноунейм наушники с таким же качеством?
OneOdio - рядом не "ноунейм". Это вполне известный и уважаемый производитель. Кроме того, вообще-то у шумодава принцип работы - довольно простой.
08.02.23 17:17
4 1

Алекс, ну вот не ожидал!
Там математика запредельная вообще-то.
Принцип работы цифровой камеры тоже очень простой, только у одних месиво из шума, а у других — имитация реальности почти как у зеркалки. Тут то же самое, базовый принцип простой, но поверх него психоакустика, кроссфид, и всякие нейросети.
И каждый пункт на десяток PhD легко.
08.02.23 17:33
0 8

Все это очень мило, но шумодав у OneOdio чисто практически работает не хуже, чем у Сони. А кроссфиды, психоакустика, всякие нейросети - я не в курсе.
08.02.23 18:09
0 0

Сам удивляюсь. И провода для наушников за 2.5 кило$
08.02.23 19:04
0 0

Для того, чтобы шумоподавление было эффективным, шумодав должен правильно "предсказывать" внешний шум. В случае переодичного звукового сигнала (шум моторов), это не есть проблема. Отсекать внешние разговоры - это есть проблема.
08.02.23 20:43
0 0

Те же Сони внешние разговоры никак не отсекает. Они их приглушают. И что значит "предсказывать" внешний шум? Смысл этого термина от меня ускользает.
08.02.23 20:46
0 0

Принцип работы шумодава - генерировать звук в противофазе. Чтобы это делать эффективно, нужно правильно угадать (или предсказать), что именно нужно генерировать. Именно поэтому разговоры не отсекаются. Моторы и разговоры - два крайних случая. Все остальные случаи находятся где-то между.
08.02.23 20:59
0 0

Если я не ошибаюсь, у Сони лучше всех работает "адаптация" к внешнему шуму.
08.02.23 21:00
0 0

генерировать звук в противофазе. Чтобы это делать эффективно, нужно правильно угадать (или предсказать), что именно нужно генерировать.
не обязательно угадывать. Достаточно сгенерить звук быстрее, чем звуковпя волна преодолеет расстояние от микрофона до мембраны динамика.
08.02.23 21:52
0 5

И каждый пункт на десяток PhD легко
ну, чтобы сделать лазерный светодиод тоже понадобилось и сотни пхд и даже нобели, но сейчас их цена - пятак в базарный день.
08.02.23 21:54
0 2

"адаптация" к внешнему шуму.
Просто ради любопытства - а внутренний шум это как? Это тот, что в голове? Там да, адаптация хреновенькая.
08.02.23 23:27
0 1

Просто ради любопытства - а внутренний шум это как? Это тот, что в голове?
не, не обязательно. Ещё может муравей/таракан в ухо залезть 😄. Жуткий шум производит ))
09.02.23 07:41
0 0

Вот как это смогут реализовать, то отсекаться будет вообще всё.
09.02.23 08:28
0 0

Вот как это смогут реализовать, то отсекаться будет вообще всё.
я сони не пробовал, но мои сейнхезеры с шумодавом прекрасно отсекают меня от офисных разговоров и от кассира в магазе. Тут, скорее, у сони обратная технология - как отсекать шум, пропуская разговоры. И пик этой технологии - активные наушники для стрельбы - они не глушат голос вообще, но прекрасно и качественно понижают очень сильно нерегулярный и совершенно непредсказуемый звук выстрела (взрыва). Так что не в ту степь вы думаете 😄
09.02.23 10:03
0 2

И пик этой технологии - активные наушники для стрельбы - они не глушат голос вообще, но прекрасно и качественно понижают очень сильно нерегулярный и совершенно непредсказуемый звук выстрела (взрыва).
Есть у меня такие. Да, звук выстрела/взрыва они отсекают, но вот качество звучания... разговор - еще так себе приемлем, а вот музыку слушать - это уже мимо кассы.
09.02.23 10:47
0 0

музыку слушать - это уже мимо кассы.
так они не для этого же 😄
09.02.23 15:58
0 0

OneOdio - рядом не "ноунейм". Это вполне известный и уважаемый производитель. Кроме того, вообще-то у шумодава принцип работы - довольно простой.
Оба эти утверждение истинны в одинаковой степени 😄
10.02.23 11:35
0 0

не обязательно угадывать. Достаточно сгенерить звук быстрее, чем звуковпя волна преодолеет расстояние от микрофона до мембраны динамика.
Вот ни разу нет. Мы ведь глушим не музыку, играющую в наушниках, а внешний шум. Поэтому звуковая волна от источника шума преодолевает расстояние до наушников и, сюрприз, ушей. Задача системы активного шумоподавления тоже поймать этот шум, сгенерировать противофазный сигнал и отправить в уши. Таким образом, противофазный сигнал всегда будет приходить с задержкой по сравнению с оригинальным. Мощный DSP может свести задержку к минимуму, но не убрать совсем. Поэтому монотонные шумы глушатся хорошо. Что-то разовое и быстро меняющееся - нет
10.02.23 15:03
0 2

Вопрос в том, как определить качество материалов? Я, к примеру, покупал в своё время наушники с шумодавом TaoTronics TT-BH060 примерно за $60 и был вполне себе доволен материалами, но года через три искуственная кожа или что там они используют, начала буквально рассыпаться на составляющие, а пластик "обода" треснул с обеих сторон.
08.02.23 14:52
0 2

Я лично применяю лайфхак стоимостью 500-1000 рублей, на любую иск. кожу.
Приходишь с наушниками в любой дом быта и там у них полно кусков натуральной кожи. Выбираешь любой приятный по цвету и тебе за день на машинке отшивают, оборачивают и прострачивают ободок любого наушника.
С дешевым пластиком не помогает, поэтому стараюсь покупать металлические. Пластиковые строго не использовать на холоде.
08.02.23 16:04
0 2

Ободки-то ладно (нашел правильный термин для них - амбушюры), для моей модели можно вроде как купить замену на том же амазоне, а вот треснувшие дужки разве что скотчем заматывать. В моём случае наушники и сами по себе перестали работать вроде, так что я себе Bose 700 купил, у которых отличный шумодав и продвинутые функции, но почему-то в Firefox в ютубе при перемотке на пару секунд потрескивание появляется (в Chrome всё ок). Это какие-то программные косяки, но это мелочи.
08.02.23 16:26
0 0

У меня такое же случилось с Аудиотехника М-50. Но я просто купил новые амбушюры.
08.02.23 17:16
0 0

Как звук по сравнению с Аудиотехника М-50?
08.02.23 14:44
0 0

Как звук по сравнению с Аудиотехника М-50?
Мне эта модель наушников Audio-Technica представляется несколько переоцененной.

По басам получше. По общей детализации - похуже.
08.02.23 17:15
0 0

Мне эта модель наушников Audio-Technica представляется несколько переоцененной.
Она ценится за свою "мониторность". Очень ровная передача звука безо всяких подтягиваний в каких-то диапазонах.

+
Лет двадцать назад, да. Самого впечатлила. Но сейчас это детский лепет.

Понятно. Попробуйте классику - наушники Sony MDR-7506 (у меня они есть), их профессиональные музыканты и звукорежиссеры тоже ценят именно за "мониторность".

Согласен! Давно перешел на проводные наушники Sony, и детей своих на них "подсадил".

Понятно. Попробуйте классику - наушники Sony MDR-7506 (у меня они есть), их профессиональные музыканты и звукорежиссеры тоже ценят именно за "мониторность".
Плюсую.
Единственные наушники Сони которые приятно удивили.

Спасибо, попробую.

Но сейчас это детский лепет
ну, это же просто понятный многим и имеющийся у Алекса референс.
08.02.23 22:32
0 0

Вообще-то "мониторность", это совсем не плюс для повседневных наушников. Для профессиональной работы с музыкой или звуком - да.
09.02.23 09:13
0 1

Вообще-то "мониторность", это совсем не плюс для повседневных наушников. Для профессиональной работы с музыкой или звуком - да.
Для меня это был явный плюс. Мне очень нравилось, как они звучали.
09.02.23 09:24
0 0

ну, это же просто понятный многим и имеющийся у Алекса референс.
В смысле, имеющийся референс? Что Аудиотехника М-50 - хорошие наушники? Да, есть у меня такой детский лепет. А что не детский лепет для настоящих реально крутых звуковых пацанов?
09.02.23 09:26
0 0

В смысле, имеющийся референс?
референс в смысле ссылки. Сравнение с этими наушниками понятно многим, их есть у многих и многие знают как они звучат. Сравнение с многокилобаксовой аудиофильской эксклюзивной экзотикой было бы прикольно, но малополезно - кто ещё её слышал и сможет оценить о чём шла речь?

А что не детский лепет для настоящих реально крутых звуковых пацанов?
это не ко мне 😄, я уже только половину диапазона из того что моим детям доступна, слышу 😒
09.02.23 10:11
0 2

Вообще-то "мониторность", это совсем не плюс для повседневных наушников.
почему? Для наушников без искажений можно наэквилизовать какой угодно ачх, а для наушников с искажениями только то, что они позволят.

Для профессиональной работы с музыкой или звуком - да.
в мониторах услышите именно то, что задумано и реализовано в музыке этими самыми профессионалами. В более других - то, как хотелось это слышать производителю этих ушей (фиг знает что у него там были за музыкальные вкусы). Хорошо, если совпадёт, а ну, как нет? 😄
09.02.23 10:17
0 1