Национальные проекты креативных рукоделий

11.08.2023 26024   Комментарии (100)

Алексей прислал очередное творчество маркетолухов - противоотсосная свечка. Наверное, долго думали, креативили...

А вот тут прям классный креатив, рассказал Алекс. Расшифровка там написана: GPT - это "действительно настоящий чай", а Enhanced with AI - это "улучшено с имбирем и кардамоном". Но как звучит!

И вот тут креативненько, считает Таня. И действительно - Мэрилин!

Хотя, конечно, красавицы уже пошли не те, вздыхает Тарас.

Ну да, соглашается Михаил, на некоторые лица как взглянешь, а там... Но дизайнер вывески - конечно, просто бог! Шедеврально!

А здесь эту фразу всегда говорит мастер, когда смотрит на то, что у него получилось с клиенткой.

***

Олег прислал фото служебного автомобиля конторы из Энгельса. У водителя автомобиля явно застарелый путинизм отсутствующего головного мозга, но вот что непонятно: по всем статьям на крыше этой развалюхи должна еще быть водружена "ракета", слепленная из ржавых ведер, на которой должно быть написано "На Вашингтон". Я считаю, без ракеты - нещитово, лучший друг Путин не одобрит.

***

Мы не будем задавать вопрос, предлагает Лена, почему дружная семья "Магнита" так позеленела: она продуктов из этого магазина попробовала, что ли? Причем к Денису с Олесей вопросов нет, а вот что означает загадочное слово "Тутушечка" - нам хотелось бы понять. А то вдруг мы захотим вступить в дружную семью "Магнита", а там - Тутушечка!

***

Не благодарите, говорит Настя, просто пользуйтесь! Там есть еще и другое фото, заряженное на долгое хранение долларов, но это в следующий раз.

***

Социальная реклама национального проекта России, рассказал Тимофей. Судя по всему, эти два парня только что догадались, куда именно им отправить девушку на выходные, чтобы остаться вдвоем. А там им уже будет не до туризма, конечно. Ну и, как говорят на Руси, совет им да любовь! 

***

Так вот как теперь это называется, радуется Лёня - рукоделие!

***

Ну, в общем, что-то боевое в этом искусстве есть, соглашается Сергей.

***

Татьяна прислала. Это висит на информационном стенде одной из московских больниц. Статья газеты храма. Очень хочется полную библиотеку найти.

***

Умеют все-таки рекламировать, радуется Дмитрий. Не "поношенное кем-то барахло", а "винтажный стиль".

***

Даже манекен достала эта работа, вздыхает Олеся, теперь он ищет квартиру. Можно - с низкими потолками. Очень, очень низкими потолками.

***

Китайцы, радуется Виолетта, умеют завлечь!

***

Алия стесняется спросить: а у стоматолога-то есть на что посмотреть?

***

На сносях, замечает Алексей. Российские производители - на сносях!

***

Точки сборки не хватает, авторитетно заявляет Вадим. Вот реально - должна быть точка сборки!

***

- Лубоф, - поет Лариса, - за чем ти мучаишь миня?!!


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
11.08.2023

Комментарии 100

Должна быть точка сборки. Они там должны собирать мебель из ИКЕА.
15.08.23 22:15
0 0

Мэр Ильин?
15.08.23 18:52
0 0

"перви лубоф" - а это случайно не с английского "pervy lube off" ?
14.08.23 15:47
0 1

А точка сборки у них общая, во дворе стоит
12.08.23 20:33
0 3

Это ж Кал яннаая..
16.08.23 19:25
0 1

Судя по всему, эти два парня только что догадались, куда именно им отправить девушку на выходные,
Не уловил, это Тимофею или Экслеру геи мерещатся?
12.08.23 19:06
3 0

Так уже просто никто не знает как они выглядят...
15.08.23 18:59
0 0

Товары не для рукоделия, а скорее, рукоблудия 😄
12.08.23 10:08
0 0

Вы что - против романтики? 😉
12.08.23 11:48
0 0

На Руси обычно говорят гей-славяне!
12.08.23 04:54
0 1

«А шкафчик-то типа „Гей, славяне!“, – подумал посетитель. – Тут много не возьмешь. Нет, это не Рио-де-Жанейро». ©
12.08.23 07:29
0 1

И действительно - Мэрилин
Так это действительно Marilyn Manson (а не Монро) 😀
11.08.23 20:48
0 0

Так это действительно Marilyn Manson (а не Монро)
Don't explain the joke.
11.08.23 21:01
3 6

Спасибо, Кэп! 😄
12.08.23 06:00
1 0

Я уверен, что это фотошоп. В оригинале наверняка была деваха, возможно, и Монро.
14.08.23 09:33
0 1

Красавица №1 и Красавица №2 - это даже похлеще и политкорректнее, чем пресловутые "родитель №1 и родитель №2"...
11.08.23 19:06
0 4

почему дружная семья "Магнита" так позеленела
Рептилоиды-с.
11.08.23 15:14
0 2

Там была еще Чекушечка, но она сказала что не придет, снимайте мол без меня.
15.08.23 19:01
0 1

Вчитываемся в библиотеку харама.

Там прямым текстом описано, как Вововчка помолился - и их боженька убил несколько сотен заложников Норд - Оста секретным газом.

Сами б хоть себя читали, вконец охренели уже. Просто понятие дна в их вселенной отсутствует, падение бесконечное, как в ночных кошмарах.
11.08.23 14:47
0 16

Китайцы, радуется Виолетта, умеют завлечь!
Ооху-ение само по себе происходит.
Мне бы лекарсТво от Ооху-ения
11.08.23 14:07
0 2

Да, мне, уроженцу Усть-Илимска, от которого до другого ближайшего города (Братска), примерно 250 км сквозь тайгу и пургу, реклама про «Выходите в выходные в соседние города» очень вштырила. Я прям повелся на креатив этих тонких знатоков страны.
11.08.23 14:01
0 6

Ну что же вы хотите, некоторые удивляются когда узнают, что не везде в России московское время.
11.08.23 14:29
0 4

11.08.23 15:26
1 4

А чем тебе, уроженцу Усть-Илима, Железногорск-Илимский не угодил, до которого раза в два ближе? 😄
11.08.23 15:36
0 2

Это не город, посёлок без культурных строений, ты мне ещё Бодайбо припомни.
11.08.23 16:29
0 2

Когда приехал в Москву, всем говорил, что я типа с Байкала. Ну, так-то от Усть-Илимска до Байкала примерно как от Питера до Москвы… но мне казалось, не вру. Сколько раз были школьные экскурсии, ну, там, поездом день-два. Вообще не понимал масштабов. Ближайший город - день пути. Ничего казалось, сходить в соседний город.
11.08.23 16:34
0 3

Ой, вот даже не пытайся подловить. Я реально оттуда, и знаю, о чем говорю.
11.08.23 16:41
0 1

Туда дорог в моем отрочестве не было вообще.
11.08.23 16:42
0 1

Знаешь, чем славен Усть-Илимск (кроме ГЭС и крупнейшего в стране целлюлозного комбината, который построили при Союзе, для чего и ГЭС построили?). Это ближайший населённый пункт к месту падения Тунгусского метеорита. Да, в молодости ходил туда в поход (нет там нихера уже, но есть памятный знак). Не трави меня, я знаю, что говорю
11.08.23 16:48
0 0

ой-вэй! как ты раздухарилсо! только успокой меня, скажи, что у тебя не полыхнуло, а то я не усну, буду переживать.

по пунктам:
1. "не город, посёлок без культурных строений" - городом Железногорска стал в 1965, Усть-Илим берет свое начало в 1970. В 1975-ом населения в Усть-Илиме стало больше, но тут уже что поделать, одному ГОКу против ГЭС и ЛПК (да еще и стройки СЭВ) не выстоять. По поводу культурных строений: первый в Восточной Сибири широкоформатный кинотеатр, бассейн с дорожками в 50 метров.
2. "дорог в моем отрочестве не было вообще" - отрочество твое прошло в 60-ые годы? ибо в 1974 году была проложена железнодорожная ветка, соединившая Усть-Илим и Железногорск.

в общем, знать надо историю родного края и близких окрестностей.

ЗЫ. правда, я погорячился, сказав, что Железногорск в два раза ближе, чем Братск. Если по карте, то расстояния примерно одинаковы, это по ж.д. Железногорск поближе будет.

ЗЗЫ. на минуточку, жители города Усть-Илимска очень редко называют свой город "Усть-Илимск", обычно они его называют "Усть-Илим"
11.08.23 17:50
0 2

Помню, как же. Не весь перечень городов, конечно, но то, что в Петропавловске-Камчатском полночь точно.
11.08.23 20:21
0 2

По-хорошему, в подобных вашим краях должна быть развита малая авиация и субсидироваться полёты для местных. Вот и гоняли бы на выходных в соседние города тоже.

Но это по-хорошему, а не в нынешней России.
11.08.23 23:41
0 1

12.08.23 07:28
0 1

Не трави меня, я знаю, что говорю
Ой, а вы в курсе, что уже сами с собой разговариваете?
14.08.23 09:23
0 0

Ух ты, старинная запись, когда шестой сигнал ещё не был длиннее предыдущих. Не слизали ещё с иностранщины.

14.08.23 09:30
0 1

Интересно, чем "старица" отличается от "старушки"? Это по материалам "Статья газеты храма. "
11.08.23 10:32
0 0

Интересно, чем "старица" отличается от "старушки"?
примерно тем же, чем старец от старичка 😄
11.08.23 10:55
0 3

Интересно, чем "старица" отличается от "старушки"? Это по материалам "Статья газеты храма. "
"Старец" - это человек, по общему убеждению, прозревающий тайны чужих душ и способный показать несчастному индивидуальный путь к исправлению. С паспортным возрастом не связано. "Старица" - самка "старца". Старик, который выдаёт себя за "старца", не имея на это мистических оснований, называется "младостарцем", а само явление - "младостарчеством".
11.08.23 11:14
0 3

Старицей иногда называют старое русло реки.
11.08.23 11:53
0 3

Спасибо, я сперва подумал было, что про "младостарчество" это стеб был, однако нет.
11.08.23 11:53
0 0

"Старица" - самка "старца".
Рыбаки и туристы считают, что Старица, староречье — участок прежнего русла реки, который со временем превратился в отдельный водоём.
Чёрт, обогнали 😉 пока я фото кроппил:
11.08.23 12:00
0 5

Старицей иногда называют старое русло реки.
Точно, в Киеве полно, например, "старичных озёр", тянущихся цепочкой на месте реки, которая текла ещё в плейстоцене.
11.08.23 12:06
0 2

Старица - это старое русло реки, от которого сама река отошла, и осталось такое вот полуболото-полуозерцо. А тут, походу, имелся в виду албанский глагол «старицца».
11.08.23 14:07
0 2

называется "младостарцем", а само явление - "младостарчеством".
Страстотерпец, сластолюбец и младостарец.
11.08.23 14:18
0 2

И, наконец - старопесец!

Старописец! 😉

албанский глагол
"олбанский глагол"

Японцы пытались произнести "столица".

Старец - в переводе с английского - звиздец.
12.08.23 05:02
0 1

"стариццо"
12.08.23 12:01
0 0

Объясните пенсионеру пожалуйста в чем прикол с GPT и прочим чаем? Никак не въеду.
11.08.23 10:22
0 0

Объясните пенсионеру пожалуйста в чем прикол с GPT и прочим чаем? Никак не въеду.
Пытались креативно ассоциировать слова "chatGPT" - "chai GPT".
"chatGPT" - достаточно раскрученный бренд.
11.08.23 10:34
0 1

Спасибо добрая душа. 😄 Теперь дошло!
11.08.23 11:06
0 1

Да уж, газ в итоге подействовал так подействовал. Как говорится, заставь дурака богу молиться...
А что там на заднем стекле "патриотмобиля"? Что-то не могу толком разобрать, но по смыслу очевидно какая-то очередная вариация на тему коленно-локтевой?
11.08.23 10:17
0 1

Похоже на то. Медведь с орлом. Вариация на тему:
Перестроище, сходи-ка на рынок,
Перестроище, купи там гуся,
Перестроище, и крути ему мозги...
(c) 😄
12.08.23 07:30
0 0

почему дружная семья "Магнита" так позеленела
Ну во-первых, даже на том фото они не зелёные, а жёлтые. Например, точка в середине лба Дениса (243, 241, 184).
А во-вторых, если правильно выставить цвета, то окажется, что лица на самом деле синие.
11.08.23 10:14
4 0

Для иммигрантов с Пандоры требуется разрешения на работу в РФ? Или уже "Пандора наш!" и всем паспорта роздали?
11.08.23 10:30
0 2

Я бы обратил внимание принимаемых не на Тутушечку, а на "уверенность в будущем" в нижнем правом углу.
11.08.23 11:46
0 0

не зелёные, а жёлтые. Например, точка в середине лба Дениса (243, 241, 184).
Нет, коллега, всё же скорее жёлто-зелёные. Посмотрите в LAB, там 95,-6,28.
Просто печатали плакат дешёвой китайщиной, которая неравномерно выгорает на солнце. Вспоминается незабвенный фотоцвет, который, даже будучи нормально напечатанным, уходил в дикий разбаланс через несколько лет. Потому пытаться выстроить цвет кривыми при ретуши такого выгоревшего изображения - дохлый номер, только с масками или тупо с покраской вручную.
11.08.23 12:00
0 1

"уверенность в будущем"
А что не так? Можно быть уверенным, что, работая в Магните всегда будешь много вкалывать исключительно за еду.
11.08.23 12:08
0 2

Посмотрите в LAB, там 95,-6,28.
Ну давайте сойдёмся на том, что даже в Lab это всё же жёлтый цвет с небольшим отклонением в сторону зелёного.
11.08.23 13:36
0 1

это всё же жёлтый цвет с небольшим
Ок, давайте на том и порешим. Однако 6 в зелень в Lab всё же дофига. Мне блондинки даже 2-3 шажка в сторону от пурпура на причёске уже мозг выносить начинают. Человеческий глаз более чувствителен к зелени, особенно в цвете лица и волос.
11.08.23 14:57
0 0

Персонально.
11.08.23 16:39
0 1

Человеческий глаз более чувствителен к зелени, особенно в цвете лица и волос
То есть не только глаз, но и мозг )
Это всё субъективно. Мне, кстати, тоже лица на фото кажутся зеленоватыми. Но если взять тот же цвет отдельно, никакой зелени уже не вижу, просто бледно-жёлтый цвет.

Ну и вообще-то мой комментарий был совсем не об этом. А о том, что по этому фото в принципе нельзя понять, какой цвет там был в реальности )
11.08.23 19:59
0 0

Для иммигрантов с Пандоры требуется разрешения на работу в РФ?
Судя по оттенку, это тви'леки.
11.08.23 20:59
0 0

синие
Это меняет многое!
12.08.23 19:55
0 0

Семья какая-то не совсем традиционная. Ну если только по шариату.
12.08.23 20:28
0 0

Половина как-то натужненько.
11.08.23 10:12
1 9

Статья газеты храма. Очень хочется полную библиотеку найти.

дык там внизу объявления есть ссылка предупреждаю, там очень занимательно 😉🙃
11.08.23 10:08
0 0

особенно умиляют (🤮)
такого рода тексты
сорри, не могу под спойлер спрятать картинку, такое на неподготовленную психику может повлиять (
11.08.23 10:11
0 7

Простите мое извращенное воображение, сразу вспомнилась максимально похабная копипаста про "петуху сейчас трудно. Петуху каждую ночь очень трудно."

особенно умиляют (🤮)такого рода текстысорри, не могу под спойлер спрятать картинку, такое на неподготовленную психику может повлиять (
«…просьба записать его в свои помянники…» - а оно что, уже сдохло?
12.08.23 15:21
0 1

11.08.23 10:07
0 2

у любителя путина - хоть авто отечественное
всё по феншую
11.08.23 09:56
0 2

Алия стесняется спросить: а у стоматолога-то есть на что посмотреть?
"Осмотрели собак, наводивших изумление крепостью черных мясов, – хорошие были собаки. Потом пошли осматривать крымскую суку, которая была уже слепая и, по словам Ноздрева, должна была скоро издохнуть, но года два тому назад была очень хорошая сука; осмотрели и суку – сука, точно, была слепая". (с) Гоголь
11.08.23 09:54
1 4

Прозорливый старец же должен был видеть будущие грехи, а не бывшие (см.абзац про Юрия Гагарина).
Bug
11.08.23 09:50
0 0

Фото, заряженное на "любовь, доллары и хранение овощей" - отличный пример зацепить сразу молодёжь, взрослых и пенсионеров.

В том же секрет успешности образа "благородных дикарей": "Они бегают голыми, не зная стыда и ревности" (школьники сразу растаяли), "у них нет офисов, квартальных отчетов и денег" (взрослые разрыдались), "благодаря силе природы, у них нет радикулитов и атеросклерозов" (старики оживились).
11.08.23 09:45
0 0

Судя по количеству "овощей" в России, фото действует! Фото, правда, другое.
11.08.23 11:41
0 0

Авиакомпания "Победа" и ее наземникусы:
11.08.23 09:41
1 15

Сядуть усе!
11.08.23 14:44
1 3

Призыв к коллегам не мочиться на механизацию крыла?

Продолжение надписи - на правом крыле...

И вот тут креативненько, считает Таня.
Хотя, конечно, красавицы уже пошли не те, вздыхает Тарас.
Ну да, соглашается Михаил...
Эти и ещё больше других примеров красоты здесь - novate.ru
11.08.23 09:32
1 1

на крыше этой развалюхи должна еще быть водружена "ракета", слепленная из ржавых ведер, на которой должно быть написано "На Вашингтон". Я считаю, без ракеты - нещитово, лучший друг Путин не одобрит.
Внимательнее надо быть, тов. Экслер! А на крыше там что? Направляющие для реактивных снарядов "Катюши-ибн-Града" (сами снаряды там тоже видны в багажнике)! Флажок на крыле - это прицел! Также стратегический пепелац может использовать снаряды от Хаймарса (после обработки напильником) и обладает секретной фичей вертикального взлёта (если снаряды запустить не вынимая из багажника).
:)
11.08.23 09:32
0 2

а вот что означает загадочное слово "Тутушечка" - нам хотелось бы понять
Примерно то же, что и загадочное слово «Алекс» — уменьшительно-ласкательная форма полного имени. Гуглится на раз-два.
11.08.23 09:31
0 1

уменьшительно-ласкательная форма полного имени
Женского! Не перепутайте 😉
11.08.23 09:40
1 0

В Энгельсе ещё и Рыбин Гуд. Два баннизма в одном фото 😉
(на медведя с орлом на заднем стекле авто стараюсь не смотреть)
11.08.23 09:15
0 8

Машину эту часто вижу, да и фотка сделана недалеко от меня.
11.08.23 14:10
0 3

Машину эту часто вижу
Спали ее, что ли, или хоть стекло разбей.

Подстрекателем (ч. 4 ст. 33 УК РФ) является лицо, склонившее другое лицо к совершению преступления путем уговора, подкупа, угрозы или другим способом. 😄
11.08.23 16:55
1 3

Если только протаранить, я её обычно вижу когда сам за рулём.

Сфотографируй, а фото - сожги.
11.08.23 22:20
0 1

Если только протаранить...
Птичку жалко! (с) 😄
11.08.23 22:35
1 0

Сфотографируй, а фото - сожги.
11.08.23 22:40
1 2

Вынуть SD карту из регистратора и сломать?
12.08.23 07:10
0 0

GPT - это "действительно настоящий чай".
А знак, символизирующий «счастье» или «благоденствие», может быть признан экстремистским.
11.08.23 09:10
0 0

"Газ подействовал"... Тот газ на всю эту страну подействовал. До сих пор действует...
11.08.23 09:07
0 11

Хуже того, напоминаю, тем "газом" насмерть потравили несколько сотен заложников.
заложив сармата-на-крыше-жигулей размера ОРГАН на подготовить достаточно медицины откачивать ЗАВЕДОМО ИЗВЕСТНО КОГДА (когда газ пустили) ГАРАНТИРОВАННЫХ отравленных заложников - чего я фантазирую, ПРИСУТСТВУЮЩИМ врачам не сказали, что за газ и чем его лечить.

У этих набожненьких слуг дьявола прямым текстом написано, шо це сделал их боженька по молитве пуйла.
нууу ооок, я за язык не тянуууууул

Мало что понял, но согласен со всем.

А я в конце концов понял, но пришлось прочитать четыре раза. Что ж это у вас извилины такие извилистые?

Что ещё почитать