Ритуальные ананасы продажных шерифчиков

04.08.2023 26859   Комментарии (97)

А что, душевно, считает Андрей. Это даже эффектнее, чем размещение рекламы службы по контракту на стене магазина "Мясо России", причем тогда это был вовсе не стеб, а порыв патриотической души, как и здесь. 

Ну и вот это тоже - очень символично, считает Ирина.

***

Какая же донская кухня без хорошего ананаса, спрашивает Ktibr? На Дону издревле ананасы колосились, еще наши отцы и деды из них делали ананасные щи, а также из забродившего сока вкусного плода гнали чудесную, хотя и несколько ядреную ананасовку!

***

В славном городе Одессе, рассказал AG, есть главный шериф, а есть и всякие шерифчики поменьше.

***

Предписаниям врачей, советует Денис, нужно строго следовать!

***

Инна рекомендует бесплантый семинар по грамотности. Собственно, грамотность там финансовая, поэтому на грамотность с точки зрения русского языка внимание можно не обращать.

***

Кот, вздыхает Денис, и сам слегка офигел от такого маркетинга.

Если вы думаете, что в 8 классе легко учиться, так вот у нас для вас плохие новости.

***

Бад Леша из Киева рассказал о вот таком симпатичном магазинчике. Судя по всему, покупателей там бьют - исключительно в маркетинговых целях, конечно. Зато маркет - супер!

***

Очередной маркетологический шедевр, вздыхает Антон.

Ну и вот теперь у Кости, как мы понимаем, шансов больше нет никаких.

Каждый из нас хотел бы поселиться в Хотел Пупин! Кстати, реально существующий крутой отель в Сербии.

Интересная какая маркетинговая завлекалочка. Причем каждый четверг о политике рассказывает новый приглашенный таксист.

Приходите повейпиться в Жыжечную, приходите!

Ну и так как все задорные лесорубы отправились известно куда, бабушке Лукерье пришлось взять семейный бизнес в свои руки.

Главное - это научный подход!

Защитим честное имя кандидата от КПРФ!

Впрочем, зачем нам КПРФ? Лучше создадим будущее вместе с "Единой Россией"! (Не фейк, вот его страница в VK.)

А что - креативненько.

Ну и важные новости культуры!


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
04.08.2023

Комментарии 97

Во сколько оценил?
05.08.23 19:32
0 2

На первый взгляд показалось, что едросенку обрезали фамилие и должно быть что то типа: Данил "Тупица" Пупин.
Зато, при определенном положении картинки на экране, вы можете увидеть его пузико
MMA
05.08.23 11:06
1 1

Задача по математике отличная! Это из популярных олимпиадных. Про голову и хвост рыбы - тоже хорошая. Рекомендую!
04.08.23 19:38
0 2

Задача по математике отличная! Это из популярных олимпиадных. Про голову и хвост рыбы - тоже хорошая. Рекомендую!
Кстати, условие задачи не полностью определено! Не указано, считать ли главврача сумасшедшим или нет.
04.08.23 20:02
3 6

Задача по математике отличная! Это из популярных олимпиадных. Про голову и хвост рыбы - тоже хорошая. Рекомендую!
20?
04.08.23 20:48
0 2

Кстати, условие задачи не полностью определено! Не указано, считать ли главврача сумасшедшим или нет.
Главврач надел халат раньше всех. Значит он вне конкурса.
04.08.23 22:06
0 2

Вот и я не понимаю, чем отдельным взрослым людям не угодила задача. Как по мне так нормальные задачи на 1-ый (внутришкольный) уровень олимпиады. (Возможно, даже слишком простые. Первые три решаются в уме минут за пять.) Если школьник не способен абстрагироваться от фантастического условия и переложить задачу на язык математики, то на следующем этапе ему делать нечего.
04.08.23 23:15
0 2

20?
Да.
7x=2x+100
При этом надо считать главврача нормальным, иначе не будет целочисленного решения.
09.08.23 11:14
0 0

Задача про рыбу - из сборника болгарских народных задач.
22.02.24 23:06
0 0

Театр начинается с вешалки, - сказал кто-то из Великих. Мог бы сказать и "с туалета", потому что вешалка летом не используется, а, вот, театральный туалет, простите, затребован в любое время года.
04.08.23 17:32
2 0

Меня смутил шрифт на одесском номере. Похоже на Фотошоп. Или самопал (если фото честное).
В Украине можно сделать легально любые номера на машину. Но вот шрифт там явно не такой, как на этом фото.
04.08.23 17:31
0 3

Инна рекомендует бесплантый семинар по грамотности. Собственно, грамотность там финансовая, поэтому на грамотность с точки зрения русского языка внимание можно не обращать.
Да ладно, так-то уж. Просто опечатка.
04.08.23 16:54
1 4

Защитим честное имя кандидата от КПРФ!
Очень похоже на чёрный пиар от конкурентов, кстати.
04.08.23 15:47
0 7

У нас кандидата обвинили, что он через KFC агитирует. Лицом на полковника Сандерса похож, да ))
04.08.23 17:34
0 0

Такие фамилии бывают. Например, в нашем поселке была семья с фамилией "Сирица". Сыну -- моему ровеснику -- в школе было нелегко.
04.08.23 18:52
1 0

Речь не про фамилию, а про непогашенную судимость. Типичный чёрный пиар. Обладателя странной фамилии я уже нашёл на официальном сайте ЕдРа.
04.08.23 22:04
0 1

Не похоже, а он и есть. Работал политтехнологом, мы ещё лет 20 назад такое практиковали.
05.08.23 07:40
0 0

Едрос не фейковый, а кпрфовец фейковый. В смысле, это фейковая агитка, имеющая целью насмерть отпиарить кандидата, который по опросам вдруг начал набирать большие предписанного.
04.08.23 15:05
0 4

Про рисинки наглая ложь. Это и в сухом виде больше, чем полкило. А уж в сваренном.
04.08.23 14:51
0 8

Про рисинки наглая ложь. Это и в сухом виде больше, чем полкило. А уж в сваренном.
Я тоже пересчитал.
04.08.23 15:47
0 11

А представляешь, если коварный Костя не съест, а добавит рисинок? Скорее всего последует повторный пересчёт, а потом ещё один, и ещё...
04.08.23 16:26
0 6

Я тоже пересчитал.
--здесь должен быть баянистый анекдот про спички ---- 😄
04.08.23 16:54
0 5

--здесь должен быть баянистый анекдот про спички ---- 😄
Про радиста-полярника. Которому лишний винтик в детали маузера подкладывали.
04.08.23 17:31
0 5

--здесь должен быть баянистый анекдот про спички ---- 😄
Или байка про дырочки в барабане стиральной машины
04.08.23 20:03
0 2

Про рисинки наглая ложь. Это и в сухом виде больше, чем полкило. А уж в сваренном.
так это ж коварный замысел! Приходит такой Коля, а ему: тут было больше, а нука отдавай, негодяй!
04.08.23 20:05
0 0

Которому лишний винтик в детали маузера подкладывали.
... Из двух таких тел нужно попытаться сложить тетраэдр. Один мой знакомый математик любит приставать к своим друзьям с довольно плоской шуткой.
Он собирает из двух разверток две модельки, составляет из них тетраэдр и ставит его на стол, а третью развертку незаметно зажимает в руке. Затем ударом руки он расплющивает тетраэдр и в то же время кладет на стол третью развертку. Вполне очевидно, что его друзьям никак не удается собрать тетраэдр из трех блоков.

М.Гарднер. "Математические головоломки и развлечения." Глава 16. coollib.net
04.08.23 20:40
0 1

Только не ему подкладывали, а он подкладывал. Папанину. "Маузер Папанина" Веллера
04.08.23 20:48
0 5

Ого! Теперь кроме Кости ещё и от Коли нужно беречься.
05.08.23 09:19
0 0

а нука
"а ну-ка"

порыв патриотической души, как и здесь.
Здесь скорее всего порыв не патриотической, а корыстно-бюрократической души. В одном помещении, которое я когда-то арендовал, тоже требовалось к 9 мая обязательно повесить "деньпобедный" плакат на входную дверь и в витрину. Причём не абы какой плакат, а утверждённого образца. Причём плакатик этот (формат А3 и дешёвенькая полиграфия) можно было купить только у официального распространителя, и стоил он аж 700 руб/штучка, в то время как в книжном, плакаты аналогичной тематики, хорошего качества и формата А1 можно было приобрести за 300-400 рублей.
Впрочем, ничего ведь не мешает плакаты продавать и быть патриотом, верно?
04.08.23 14:11
0 1

А что не так с Пупиным? Михайло Пупин был видный учёный, политик; к Путину не имеет вообще никакого отношения.
Много улиц в сербских городах названы его именем, не только отель.
04.08.23 14:05
0 8

Фамилия смешная.
04.08.23 15:43
1 3

Приходите повейпиться в Жижечную, приходите!
В Жыжечную жы!
04.08.23 13:26
0 3

В Жыжечную жы!
кстати, почему то в стендах рекламы этих ЖЫЖ всегда ошибку делают. может они так на функции мозга действуют?
04.08.23 17:24
0 2

кстати, почему то в стендах рекламы этих ЖЫЖ всегда ошибку делают. может они так на функции мозга действуют?
Видимо как у меня, детская травма от первой школьной двойки ))

Жы/Шы – пиши с буквой И. Ага...
04.08.23 17:29
0 0

кстати, почему то в стендах рекламы этих ЖЫЖ всегда ошибку делают. может они так на функции мозга действуют?
"Жыжа" через Ы — это сленг. А "жижы" — безграмотность.
04.08.23 17:44
1 3

Хорошо нам -
Жы/Шы – пиши с буквой
Ы. "Как слышится, так и пишется" - жыдкi, шырокi...
04.08.23 18:10
3 0

Попробуем употребить в предложении: "На дорогах Мордора зимой и летом всегда много грязной жижи". Выглядит правильно.
04.08.23 18:49
3 0

Жы/Шы – пиши с буквой И.

Шымкент пиши с буквой Я<3

Какая же донская кухня без хорошего ананаса, спрашивает Ktibr? На Дону издревле ананасы колосились, еще наши отцы и деды из них делали ананасные щи, а также из забродившего сока вкусного плода гнали чудесную, хотя и несколько ядреную ананасовку!
А делают все эти баночки в Китае...
04.08.23 13:21
0 1

А делают все эти баночки в Китае...
блин, вот что ты за человек, теперь придется ехать, фотографировать этикетку полностью )
04.08.23 17:21
0 1

блин, вот что ты за человек, теперь придется ехать, фотографировать этикетку полностью )
В Китае любую этикетку напечатают 😄
04.08.23 18:10
0 1

университеты и институты разные бывают
04.08.23 13:21
0 4

Предписаниям врачей, советует Денис, нужно строго следовать!
тем более, что алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве.
04.08.23 12:45
1 4

На Дону издревле ананасы колосились, еще наши отцы и деды из них делали ананасные щи
Делали. Только не на Дону - а в Подмосковье. Начиная с XVIII века.
Выращивали в теплицах ананасы, квасили их в бочках как капусту и употребляли в щи.
04.08.23 12:14
0 1

Задачка по математике - легчайшая, кстати 😄

Другое дело, что гуманитарии не осилят за подачей материала фактов - ну так это и в жизни не редкость 😄
04.08.23 12:01
4 3

Так это и не для гуманитариев. Там же написано: олимпиада по математике.
04.08.23 12:03
0 1

Хорошая задачка, в стиле мат физики даже.
Я сначала упустил два укуса и с недоумением смотрел на "треть землекопа"
04.08.23 13:12
0 0

В первые секунды после прочтения: может кусать себя? Она ж нереша.. Тьфу блин, в неделе ж семь дней, значит 20 психов.
Норм задачи, крайне несложные, но требуют только чуууть выйти за рамки - уверен, проблема именно с этим у большинства
04.08.23 13:48
0 3

Пусть число больных Х

Всего сделанных укусов Х*7

Всего полученных укусов 2*Х + 100

7x = 2x + 100

5x = 100

X = 20
04.08.23 14:03
0 9

Когда учился в университете у нас на факультете была специальность "математическая лингвистика".
А ещё у нас была "математическая логика", правда, официально называвшаяся "дискретной математикой".
04.08.23 14:32
0 1

А 555 нечётное.
04.08.23 14:32
0 0

А я вообще сначала на пентаграмму посмотрел и решил, что там демонов вызывать надо.
04.08.23 15:13
0 0

Да, если принять неявно предполагаемое условие, что главный врач вообще не кусается.
Если предположить, что главврач тоже кусается, то задача решения не имеет, ибо по неявно предполагаемому условию как количество укусов, так и количество кусальщиков должны быть целыми числами.
04.08.23 15:59
0 0

У Раймонда Смаллиана (Алиса в стране Смекалки) доказывается, что подобные задачи легко решаются без икса. В данном случае, каждый пациент сделал семь укусов, а получил только два укуса. Следовательно, в среднем по пять укусов от каждого пациента досталось главврачу. 100 делим на 5, получаем количество пациентов.
04.08.23 17:25
0 10

Задачка по математике - легчайшая, кстати 😄
А может задачка с подвохом, а? Явно не указано, является ли главврач сумасшедшим или нет! Вы вот скажете: "ну, из условия задачи неявно следует, то, сё...". А я вам вот как скажу: попробуйте поработайте главврачом в психушке, тогда и посмотрим!
04.08.23 20:11
0 0

Пусть число больных ХВсего сделанных укусов Х*7Всего полученных укусов 2*Х + 1007x = 2x + 1005x = 100X = 20
ошибочка у вас, уважаемый. Главврач тоже обязательно должен считаться сумасшедшим, поэтому справа должно стоять 100+2*(Х-1) => Х=99/5 = 19.8. ХО-ХО-ХО, в сумасшедшем доме число сумасшедших не обязательно должно быть целым числом!
04.08.23 20:17
1 0

А ещё у нас была "математическая логика", правда, официально называвшаяся "дискретной математикой".
Математическая логика — подраздел дискретной математики.
04.08.23 22:02
0 0

Задачка по математике - легчайшая, кстати 😄Другое дело, что гуманитарии не осилят за подачей материала фактов - ну так это и в жизни не редкость 😄
Не понял, при чем тут гуманитарии? Что, абстрактное мышление - не для гуманитариев?
У гуманитария, кстати, не возникнет вопроса, кусается ли сам главврач. Так как в условии говорится, что кусаются именно сумасшедшие, а поскольку присутствует союз "и" (главврач И сумасшедшие), то мы имеем четкое разделение - то есть, главврач по умолчанию не входит в число сумасшедших.
05.08.23 08:06
0 1

Тогда почему и все остальное не преподавать в рамках одного курса, который назвать "непрерывная математика"? Зачем выделять математический анализ, функциональный анализ, ТФКП, дифференциальные уравнения, которые опять делить на обыкновенные и необыкновенные?
05.08.23 08:47
0 0

У гуманитария не возникнет, а у математика возникнет, так как "и" это операция пересечения множеств, а объединение множеств - операция "или".
05.08.23 09:14
0 0

Вот поэтому как раз гуманитарий и найдет правильное решение.
05.08.23 12:54
0 0

А я вообще сначала на пентаграмму посмотрел и решил, что там демонов вызывать надо.
Увы, описанную вами задачу уже решили до вас.
05.08.23 16:55
0 0

В "Кванте" даже когда-то была статья на эту тему - как алгебраические методы портят математическое мышление.
Ребёнок мой решил так - на выходных психи кусают себя (ну или друг друга), получают по два укуса. В рабочие дни кусают главврача - 100/5.
Мне решение понравилось тем, что оно в стиле задачи получилось.
07.08.23 09:12
0 1

в этот раз что-то не айс =(
04.08.23 12:00
2 4

Айс, айс, бэйби
04.08.23 13:52
1 1

04.08.23 20:30
1 2

А это не айс бэйби, а айс мэн.
05.08.23 16:56
0 0

Айс мэны другие:
05.08.23 22:24
0 0

А чего с психами не так? 20 больных в больнице
04.08.23 11:58
1 6

А чего с психами не так? 20 больных в больнице
Эту задачку таскают туда-сюда по «смищным» пабликам уже не знаю сколько лет. По-моему, даже я её в школе решал. Составители олимпиадных задачек, как правило, люди с юмором и часто стараются разбавить сухие школьные формулировки. Лично на олимпиаде в 90-х решал задачу, где мужики покупали бутылки «чегонадо». 😉
04.08.23 12:02
0 10

Составители олимпиадных задачек, как правило, люди с юмором и часто стараются разбавить сухие школьные формулировки. Лично на олимпиаде в 90-х решал задачу, где мужики покупали бутылки «чегонадо». 😉
С советских времен существовала традиция добавлять юмора в олимпиадные задачи по физике, математике и программированию. На олимпиадах других наук не был, но наверняка и там.
Задача простая, её скорее всего составители задач таскают по разным олимпиадам школьного уровня. Оттуда уже в паблики неофитами разносится.
04.08.23 12:48
0 1

Составители олимпиадных задачек, как правило, люди с юмором и часто стараются разбавить сухие школьные формулировки
гм, я конечно давно в школе учился, но разве уравнение с одним х это олимпиадный уровень 8го класса?
04.08.23 12:49
0 4

гм, я конечно давно в школе учился, но разве уравнение с одним х это олимпиадный уровень 8го класса?
Это школьный тур (об этом тоже написано), самый первый, где все задачи достаточно простые. Подозреваю, что сложность задумывалась как раз в нестандартной формулировке. Во многих классах большинство учеников не могут выйти за рамки сухих задач «из учебника».
04.08.23 12:55
0 5

В школе с математикой было всё отлично и как-то как раз в районе 6-7-8 класса меня отправили на какую-то маленькую городскую олимпиаду. Насколько я помню я там ни одной задачи решить не смог. А на картинке всероссийская олимпиада - и первые три задачи реально простые, решил не стараясь за 5 минут. При этом в школе у меня со школьной математикой было явно лучше чем сейчас через 30 лет.
04.08.23 13:08
0 2

А на картинке всероссийская олимпиада - и первые три задачи реально простые, решил не стараясь за 5 минут.
Повторюсь: это школьный этап всероссийской олимпиады, то есть, самый первый, даже ниже городского уровня. К тому же, это не настоящая олимпиада, а «типовые задачи», то есть, какая-то брошюра, примеры, по которым школьников, возможно, готовят к нестандартным олимпиадным задачам. Дескать, вот, дети, посмотрите, если вам такое под силу, то, может, вам стоит попробовать свои силы на реальной олимпиаде.
04.08.23 13:23
0 4

По биологии тоже юмор был, где-то попадались олимпиадные задачки, там было что-то вроде: у волшебника есть два заклинания для превращения мухи в слона - через увеличение количества клеток и увеличение размера клеток. Опишите, что произойдет в результате этих заклинаний.
04.08.23 13:27
0 0

Я, кстати, и две оставшиеся в уме решил, они тоже несложные. Пятую минуты за три, там много переборов, четвёртую чуть подольше, просто сложно без чертежа в уме держать, что чему равно, с чертежом ушло бы меньше минуты. 😄
04.08.23 13:33
0 0

Вообще по современным понятиям смеяться над больным людьми как-то не очень прилично.
04.08.23 14:06
6 1

Да, пятую тоже решил минут за 10, хорошая задачка. Четвертую лень 😄
04.08.23 14:18
0 0

"Физический прибор плюс лёгкий флирт в сумме даёт физический процесс". (с) Вопрос на КВН в моей физ-мат школе. Я лично угадал все буквы, но не смог произнести вслух.
04.08.23 14:40
1 1

Да, пятую тоже решил минут за 10, хорошая задачка. Четвертую лень 😄
Если взять бумажку с ручкой, обозначить точку пересечения отрезков CE и BD, например, буквой O, отметить всё, что нам дано в условии, то быстро становится понятно, что треугольник CDO — равнобедренный (по чертежу не скажешь, но чертёж намеренно искажён).
04.08.23 14:41
0 0

Любопытно, что бы ты сказал про евреев, рассказывающих анекдоты про евреев.
04.08.23 14:42
0 1

ChatGPT вашу загадку решить не смог 😄
Если честно, то и я тоже 😄
04.08.23 14:59
0 1

Составители олимпиадных задачек, как правило, люди с юмором
Пригласили бы Остера. Он бы придумал посмешнее
04.08.23 15:52
0 0

Колебание
04.08.23 16:18
1 2

Пригласили бы Остера. Он бы придумал посмешнее
"Быть посмешнее" — не главное качество олимпиадной задачки.
04.08.23 17:46
0 1

А чего с психами не так? 20 больных в больнице
эх вы, наивные. Нужно главврача тоже психом считать!
04.08.23 20:24
0 0

Спасибо 😄 А то покоя не было, все думала, но не в эту сторону 😄
04.08.23 21:47
0 0

В сссре врачей не кусали, но задачи отборочного тура (проводила моя учительница математики прямо в школе) были похожи.
04.08.23 21:51
0 0

Физический прибор плюс лёгкий флирт в сумме даёт физический процесс
"Кол" - это физический прибор? Поясните.

"Кол" - это физический прибор? Поясните.
Подозреваю, что у вас ответ на вопрос в кроссворде "Мужское имя, начинающееся с ноты и заканчивающееся частью тела" будет "Минога".

И что же произойдет?
05.08.23 19:50
0 0

Вопрос на КВН в моей физ-мат школе.
В свете вопроса на КВН понял вторую половину названия школы, но что такое "физ" ?
06.08.23 00:53
0 0

Бьют по физиономии...
06.08.23 20:26
0 0

Что ещё почитать