Делимся находками из китайских магазинов

18.07.2021 46088   Комментарии (339)

Сейчас вроде нет никаких значимых распродаж, персональные промокоды мне не присылали (а чужие, непроверенные, я не публикую), так что сразу к делу. 


Удобные легкие шлепки Xiaomi Mijia различных размеров и расцветок с нескользящей подошвой. Для дома, для пляжа, для сада, но не для огорода. Думаю, что мне их тоже надо купить - для обзора

Ну и, чтобы два раза не вставать, еще пара вариантов от Xiaomi Mijia, причем они на треть дешевле.

Вот такой.

И вот такой, с подошвой потолще.


Наконец-то компания Kamjove, производящая мои любимые проливные чайники, выпустила модель с нормальным носиком - ура, заказываю! 

Напомню, что проливной чайник - это такое устройство, в которое кладется заварка (вообще говоря, любая, чаи тоже могут быть какие угодно), горячая вода наливается в верхнюю емкость, а потом заваренный чай сливается в нижнюю часть чайника. Обычный черный чай в таком чайнике заваривается до пяти раз, причем первое заваривание делается буквально 15-20 секунд. И чай получается очень и очень вкусный, с завариванием в обычном чайнике или во френч-прессе не сравнить. 

Я как на такой чайник подсел лет пять назад, так только именно вот эти от Kamjove и использую. Но у них раньше носик был не слишком удобный, расположенный в верхней части чайника, а теперь сделали самый что ни на есть правильный. 

Если вы любите хороший чай и ни разу не пробовали заварить его в проливном чайнике, то очень рекомендую попробовать это сделать. Неважно, в этом чайнике или каком-то другом. Но я вроде проливные чайники других производителей даже и не встречал, везде именно Kamjove. 


Удобные сетевые удлинители под европейские вилки в виде пирамидки. Также в них еще несколько USB-портов. 


Если в вашем холодильнике не предусмотрена подвесная полка для бутылок, то нет проблем - ее можно приобрести отдельно


Очередная антистрессовая игрушка: при сжимании эта штука издает негромкий щелкающий звук. Заказал, я люблю такие штуки в руках крутить. 


Полезная штука - часы-таймер для кухни. В них есть часы, есть таймер, который подает звуковой сигнал, есть подставка для стола и есть магнитное крепление на холодильник. 


Кстати, о солнцезащитных очках. Нашел очочки-пенсне как у Морфеуса. Заказал, скоро приедут. 


Для любителей кожаных ремешков для часов (обычных, конечно, не умных, потому что у умных часов такой ремешок будет закрывать датчики), реплики двух цветов 22-миллиметровых ремешков FOSSIL. Дешевле оригинала в три раза, причем, по отзывам здешних читателей, от оригинала практически неотличимы. В комплекте к ним, кстати, идут крепеж и инструмент для замены ремешка.    


Сверхкомпактная дорожная сумка для поездок, которую можно кинуть в чемодан, где она почти не будет занимать места, при этом если вдруг понадобится вторая сумка для покупок, сделанных в поездке, то вот она тут как тут! У меня такие ситуации бывали несколько раз, так что штука реально полезная, тем более что стоит - копейки. (А я помню, когда сдуру в одной поездке второй чемодан зачем-то купил.)


Вот эту защищенную беспроводную колонку хвалили в комментариях. И, как я понял, ее даже можно заказать со своим уникальным рисунком. 


У меня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это попробовали в работе.

© 1998–2024 Alex Exler
18.07.2021

Комментарии 339

Не совет, а вопрос. Если есть колонки влагонепроницаемые для ванной, может есть и часы? Обычные, главное чтоб практически в душе можно было повесить и чтобы влаги не боялись. Стоят на машинке обычные, но я время без очков разглядеть не могу.
21.07.21 20:46
0 0

Шлепки из первого примера не посоветую. Во-первых, маломерят. У меня русский 41.5, EU42, тапки взял в размере 42-43, в итоге малы... А еще у них странная геометрия, при ходьбе пятке все время соскальзывает с подошвы вовнутрь...
20.07.21 18:47
0 1

⭕️ Распродажа Xiaomi

Цены более чем адекватные и действительно ниже, чем обычно.
Доставка от 2 дней.

Redmi Note 10s NFC: 6+64Gb (15990р.) и 6+128Gb (17990р.)
POCO M3: 4+64Gb (10690р.) и 4+128Gb (11690р.)
POCO X3 Pro NFC: 6+128Gb (17990р.) и 8+256Gb (19990р)
POCO M3 PRO: 4+64Gb (11990р.) и 4+128Gb (19990р.)
Redmi 9C NFC: 2+32Gb (7490р.) и 3+64Fb (8590р.)
Redmi 9A: 2+32Gb (6590р.)

Перейти на страницу распродажи Xiaomi на AliExpress →
20.07.21 11:54
0 0

магазин производителя колонок mifa поделился купоном на 2 доллара (150 рублей). Чтобы получить купон, на него нужно нажать ?. Скидка действует только для товаров на странице с купоном (доступно большинство моделей). Можно взять больше одного купона, но на один заказ применяется только один купон.
20.07.21 11:48
0 0

Посоветуйте человеку с нестандартными ушами, которые болят от любых затычек, и из которых вываливаются любые вкладыши 😡
Вот такая конструкция удобно носится? Есть владельцы похожего?
https://a.aliexpress.com/_ApdLJE
20.07.21 07:04
0 0

Беспроводной смарт-трекер Baseus, устройство для поиска ключей, сумок и кошельков с защитой от потери, GPS-запись. Доставка PLUS
letyshops.com
19.07.21 16:12
0 0

А не посоветует ли кто-нибудь умные часы в пределах 20 тысяч рублей? Пока остановился на Huawei GT2 Pro, но может есть что-то достойнее с автономностью в районе недели?
19.07.21 10:49
0 0

На мой взгляд, это лучшие умные часы на рынке. И последние такие, дальше у Huawei будут уже совсем другие часы, которые покупать не имеет никакого смысла - я сегодня об этом напишу.
19.07.21 13:22
0 2

Кстати, а где обещанная модель Марса??

"много чего еще и модель Марса в натуральную величину"
19.07.21 10:07
0 1

Бублик съел, увы.
19.07.21 10:22
0 1

Колонка супер уже больше года пользуюсь. Очень доволен. Ссылка не работает, кстати..
19.07.21 08:47
0 0

У Декатлона отличные складные сумки. Моей уже больше 10 лет.
19.07.21 07:24
0 0

Если вы любите пить чай, советую внимательно выбирать воду для чая. Вода оказывает огромное влияние на вкус чая. Рекомендую воду с максимально низким содержанием кальция, гидро-карбоната натрия и магния.
19.07.21 02:07
0 3

Ещё совет - внимательно выбирайте чай. Разные чаи обладают разными вкусами.
19.07.21 10:08
0 10

Еще совет - для чая внимательно выбирайте чайник. И время дня.
19.07.21 10:22
0 3

чай - это так сложно! То ли дело растворимый кофе, его уже ничем не испортить 😄
19.07.21 11:21
0 4

Вода! Только вода!
19.07.21 11:23
0 0

Рекомендую воду с максимально низким содержанием кальция, гидро-карбоната натрия и магния.
Фильтр на обратном осмосе должен решить проблему
19.07.21 19:16
0 0

А дистиллят решит проблему на корню!
21.07.21 10:56
0 0

>>>Нашел очочки-пенсне как у Морфеуса.

ждем, когда сделают смарт, чтобы как у Нео из ФедЕксного конвертика выпадал (нокия какая-то).
19.07.21 00:50
0 0

Такой телефон был в реальности это Nokia 8110
19.07.21 05:11
0 1

Только в реальности его нужно было руками открывать - как в матрице сам не открывался...
19.07.21 07:18
0 0

Нато она и матрица...
19.07.21 07:38
0 0

Была продвинутая 7110, с огромным дисплеем и роллером, которым было очень удобно играть в прошитый пинболл. Но если флип при падении ломался, то необратимо. Открывался с кнопки сзади.
19.07.21 08:02
0 0

прикольно, типа пол-смарта с клавиатуpкой. Спасибо!

www.nokia.com
19.07.21 21:19
0 0

Рекомендую коробку-органайзер для наручных часов. Я выбрал себе именно такие, хотя на али в принципе выбор богатый. Во всяких home&you такие вещи на порядок дороже обходятся, а здесь вполне отличное соотношение цена/качество можно подобрать.
18.07.21 22:02
0 4

Органайзера для коллекции своих бриллиантов там нету?
19.07.21 10:09
2 4

18.07.21 19:52
0 0

60000 rpm - это круто, но какой он издает звук?
18.07.21 21:33
0 0

ультразвук?
19.07.21 00:02
0 0

youtube 1000Hz sound tone
19.07.21 00:14
0 1

У меня центрифуга весом сто килограмм и размером с полстола только 30000 rpm даёт )
19.07.21 10:10
0 0

Так она, небось, и крутит не крыльчатку в три грамма весом.
19.07.21 11:34
0 1

youtube 1000Hz sound tone
А если свисток вставить?
23.07.21 03:13
0 0

Если часто покупаете китайскую обувь по интернету, пригодятся деревянные растяжки для обуви aliexpress.ru , чуть дешевле на aliexpress.ru А если сильно растянули - можно заказать вставки, стельки и тп
18.07.21 19:43
0 0

дважды покупал подобные растяжки и обо раза одна и та же беда - очень мягкий металл у которого "слизывает" резьбу и больше эта растяжка ничего не растягивает
20.07.21 18:59
0 0

Моя пока работает, но расширял туфли только раз. И на сколько пар туфель хватает-то?
20.07.21 22:14
0 0

Похожую сумку выписывал, приехала рваная. Половину стоимости, впрочем, вернули. Так что, кому сумка одноразовая, кому нольразовая.
18.07.21 19:32
0 2

некоторым из нас технический прогресс не только дает игрушки-%%юшки, а необходим для поддержания жизни. Искал на этой неделе систему солнечные батареи-аккум, чтобы, если вырубит свет на 24 часа, не отбросить копыта, если нужно бесперебойноe питание 50 ватт 24-7. Солнечные батареи дешевые, а вот аккумы на хорошие ватты + Wh пока дорогие (примерно $1 за киловатт-час). На али всего на 20% дешевле, чем на амазоне. Но жить захочешь -- заплатишь.
1100Wh:
www.aliexpress.com
Эту LiFePo4 штуку можно зарядить из 220, и она себе стоит год (по крайней мере так пишут в обзорах). Также ее можно заряжать солнечными батареями и прикуривателем. Шума нет, как от обычного генератора, и бензин не надо дома хранить
18.07.21 19:12
3 3

примерно $1 за киловатт-час
Вы всего на 3 порядка ошиблись.
18.07.21 20:18
0 5

ЧОРД! "бывает" (с)
18.07.21 20:59
1 1

Сборка из 4х лиферовых банок на 1квтч с алишки гдето 14к, плюс БМС на 60 ампер еще 2к, инвертор ватт на 600 честных еще 10к итого 26, плюс ладно еще провода работа по соеденить 30к в сумме в два раза дешевле. То что написано 1200Вт в такой маленькой коробочке учитывая объем самих банок я ОЧЕНЬ СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ. ватт 200-300 выдаст.
19.07.21 09:50
0 1

Погоди, есть же какая то система на отработанных аккумах от Теслы для такого в доме. Там она чуть не неделю даёт ток для всего.
19.07.21 10:12
0 0

на ютубе полно тестов таких штуковин и обзороу на амазоне, включая тесты емкости батареи. Один чувак включил два фена для волос в одну (подороже которая, которая дает 2.4 кВ, мне такая нах не нужна). Они и весят 10-15 кило. По-моему никакой фантастики нет. Те, которые подороже, говорят, какие батарейки внутри (ЭлДжи или Понос). Те, что подешевле, не говорят.

>>>Сборка из 4х лиферовых банок на 1квтч с алишки гдето 14к, плюс БМС на 60 ампер еще 2к, инвертор ватт на 600 честных еще 10к итого 26, плюс ладно еще провода работа по соеденить 30к в сумме в два раза дешевле.

я не соневаюсь, что можно спаять, но те, кто тестирует, говорит, что там защита на каждом входе-выходе и пр.

Я обычно занимаюсь "сделай самом", если сэкономить можно в 100 раз. Если в 2 раза, не заморачиваюсь. Еще дом спалю, и потеряю кучу времени. литиевый аккум на 1.5 кваттчаса это мне не два пальца обоссать.
19.07.21 21:22
0 0

именно. Но у меня денег на батарею от теслы нет. Я хочу солнечных батарей ватт на 400 (из которых максимум получу 50-100) и вставить. Можно потом с собой брать на кемпинг-фигэмпинг.
19.07.21 21:24
0 1

Отличнейший вертикальный держатель для удочек
Подходит под большинство удочек и спиннингов. Удилище надежно удерживается при помощи мягких резиновых валиков, не травмирующих его при установке и снятии, отсек под комель выполнен из пластика, довольно качественно. При желании подставку можно увеличить, части складываются как пазлы, хоть на всю стену крепи.
18.07.21 18:20
1 3

У меня все.
Как "всё"?
А полноразмерный акриловый бассейн на 112 кубов где?
18.07.21 17:56
1 2

Два года назад Алекс делал обзор очень славного устройства Fiio BTR3. С моими наушниками, правда, время беспрерывной музыки ограничивалось примерно 4 часами. Я недавно задумался, а не вышло ли нечто аналогичное, но следующего поколения. Вышла, потому купил следующую (не очень-то дешёвую!) модель Fiio BTR5. Спустя неделю чётко понимаю, что она стоила своих денег, чудесное качество и длительная работа при непринципиально больших размерах, чем предыдущая.
18.07.21 17:43
0 3

Мои наушники раскачать не так уж и просто, поэтому в середине дня BTR3 приходилось подзаряжать. Я думал посадить их на внешний аккумулятор (сам девайс с наушниками у меня закреплён на рабочем кресле - нет кабелей между столом и креслом), но пришло в голову посмотреть, что вообще сегодня есть у FiiO. Сравнение с 5-й моделью меня сильно впечатлило, просто уже другое поколение. А к BTR3 нет никаких претензий, замечательное устройство!
19.07.21 09:45
0 0

BTR5 не то, чтобы новое поколение BTR3, просто они расширили линейку, разделив ее по бюджету/крутости: 5 - дорогой, 3 - средний, 1 - начальный уровень.

Современная версия BTR3 - это BTR3K. По звуку он такой же, но с парой фич: BT 5.0, балансный выход, съемная прищепка.

Сам полгода пользуюсь 3K и подтверждаю, что батарейки с обычными наушниками хватает всего на 3-4ч. А звук классный 😄
19.07.21 12:33
0 1

А в чем смысл большой емкости проливного чайника (600 или даже 900 мл), если емкость заварочной емкости - 100-150 мл? 5-10 раз подлить воды, чтобы заполнить чайник на 3-4 чашки?
18.07.21 16:58
0 10

Я покупал подобный чайник и тоже этого не понял. Объема заварочной ёмкости хватает на чуть больше половину обычной небольшой чашки. Поигрался и бросил, у меня нет ни времени ни терпения себе в 2-3 захода нацеживать чашку.
Может я что-то не так делаю, в общем осталось загадкой.
19.07.21 11:15
0 2

У чайников Kamjove есть два размера заварочных емкостей. Один маленький на 100мл примерно и второй около 200мл. У меня есть их чайники разных размеров, во всех в чайник помещается два пролива заварочной емкости.
19.07.21 12:14
0 1

Аналогично. 2-3 раза поприколу - и все. Вернулись заваривать прямо в пивную поллитровую кружку (мы из таких пьем, любим объем)))
19.07.21 16:42
0 0

А можете дать ссылку на такой чайник, чтоб хотя бы одну стандартную чашку можно было заварить? По ссылке Алекса я вижу снизу большой пустой объем, а сверху заварочная ёмкость от силы 150 мл.
Какой в этом смысл непонятно. Чтоб наполнить обычную небольшую чашку надо заваривать 2-3 раза...
Даже в вашем примере с заварочной ёмкостью около 200 мл. надо чашку наполнять 2 раза. Зачем нужен тогда весь этот нижний огромный пустой объем?
19.07.21 16:59
0 0

Скорее всего этот магазин я увидел здесь несколько месяцев назад. Недавно сделал первый заказ. Очки отправлены на следующий день и пришли довольно быстро. Титановая "золоченая" оправа с фотохромными линзами с цилиндрами обошлась мне в 3500 руб. Очками доволен.
18.07.21 16:42
0 1

Простой в установке усилитель сотовой связи поможет бесперебойно пользоваться смартфоном в условиях плохого приёма сигнала
18.07.21 15:47
3 1

А еще есть где-то 900МГц?
18.07.21 16:35
1 2

Много где есть. 3G скорее уйдёт чем 2G
18.07.21 17:38
0 0

Простой в установке усилитель сотовой связи поможет бесперебойно пользоваться смартфоном в условиях плохого приёма сигнала
и когда несколько соседей установят такие устройства связь на улице между домами будет "временами и местами".
18.07.21 18:29
1 0

Ну да.. ну да... У Друга на даче как сосед такую включал, так связь у всех остальных в радиусе пары сотен метров пропадала... Причем мегафон-Йота онли..
DCC
18.07.21 18:55
0 0

В англии за такое устройство минимум -- штраф несKолько К, максимум -- лишение свободы. я тоже как-то хотел организовать себе беспребойный прием, почитал, и забил
19.07.21 01:20
0 0

Вентилятор настольный с прищепкой, крутится во все стороны, можно поставить аккумулятор 18650 или пользоваться USB шнурком
18.07.21 15:38
0 1

Как у него с шумностью?
18.07.21 16:00
0 1

Скажем так - каждому индивидуально. Из 5 слушавших - двух не устроило.
18.07.21 17:37
1 0

Удобные легкие шлепки Xiaomi Mijia
Чтоб тапки не валялись где ни попадя, можно к ним купить вот такой держатель
18.07.21 15:15
0 1

Вся грязь с подошв на стены/дверцы попадет. Так себе решение.

Вся грязь с подошв на стены/дверцы попадет. Так себе решение.
С тапок? У вас так грязно дома? Тогда уже на дверцы наплевать, мне кажется.

Ваша ирония понятна, но мы внутри дома ходим босиком, а тапки надеваем, когда выходим в сад или на площадку перед входом в дом.

блин, что нашёл... сыну 12 лет, может, купить, вместе собрать... только нужен магнитофон и телевизор типа Рубин 😄

в 1988 году собирал сам... Стоило тогда это ППЦ 😄

Sinclair ZX80 Spectrum
18.07.21 15:04
1 8

вещица забавная, но 6т рублей!? они там ушицы не объелись? 😄 и, кстати, нужно еще переходник на антенный выход паять.
18.07.21 15:18
0 3

Да, у меня такой же ленинградский, давно не доставал.
18.07.21 16:03
0 0

блин, что нашёл... сыну 12 лет, может, купить, вместе собрать... только нужен магнитофон и телевизор типа Рубин ?в 1988 году собирал сам... Стоило тогда это ППЦ ?Sinclair ZX80 Spectrum
Я встречал в продаже приставки: спектрум+денди+сега+..... все в одном, игры на карте памяти.
18.07.21 16:25
0 0

А у меня еще где-то Радио86рк валяется.
18.07.21 16:57
0 1

только нужен магнитофон и телевизор типа Рубин ?
Есличо - есть кинескоп 61лк вроде "3"ц в упаковке, завод не помню 😄
18.07.21 16:57
0 2

Лучше соберите с сыном Arduino или Raspberry PI.
18.07.21 22:05
0 3

Польская Православная Церковь?
19.07.21 07:44
0 0

Я встречал в продаже приставки: спектрум+денди+сега+..... все в одном, игры на карте памяти.
Я б купил. Ссылки нет?
19.07.21 11:19
0 0

практически 😄 полный православный церквец 😄
19.07.21 20:49
0 0

Покупателям из EC, которые после 01.07.21 еще ничего не покупали на али - али подсуетился и при доставке в страны ЕС при покупке сразу накручивается НСО. Да, все в сумме подорожало, зато не надо заморачиваться самому с декларированием посылки.
18.07.21 14:29
0 1

Именно так, да.
18.07.21 14:54
1 0

там все круче. Раньше при доставке со склада в ЕС по ЕС не было никаких НДС, теперь если контора-продавец не местная, то здравствуйте 20% НДС. А так удобно и дешево было через Румынию делать заказы в нашу страну (вне ЕС). Теперь доставка через США снова в приоритете, так как почти всегда она дешевле чем европейский налог...
18.07.21 16:10
0 0

Напрямую в нашу страну 2 колонки с Али заказал и заплатил 20 баксов за доставку (сами колонки стоят 56 долларов за 2 штуки до купонов) и то продавец сопротивляется отправлять. Доставка в США бесплатная, из США к нам примерно 13 долларов бы вышла. Но, при заказе в США каждая колонка дорожает на 4 доллара и не работают купоны.
18.07.21 16:16
0 0

Алекс, а можно какой-то развернутый коммент на эту тему. Может есть инсайд?

Писали в новостях, что wish и али начали с первого числа включать ндс при доставке на EU в цену и, по сути, для пользователя даже удобнее получается, если не надо ничего на таможне отправлять потом и платишь один раз али, который уже сам его администрирует.

Однако если у виша действительно на заглавной было сообщение про включение в цену НДС, на каналах али ничего не нашел на эту тему, хотя небольшое повышение цен вроде визуально есть, но с чем связано - может просто сезонка.

На прошлой неделе прилетела одна посылка за 50+ ойро, ват заплатил, но она была отправлена сильно раньше отмены порога, так что ничего не проясняет (
18.07.21 23:04
0 0

Так а я сам пока подробностей не знаю. Я вижу что посылки приезжают исправно без таможни, и что на заказы, сделанные после 1 июля, сами китайцы делают соответствующую наценку: читал, что именно из-за новых законов ЕС по требованию ЕС.
18.07.21 23:32
0 1

На сайте все реализовано очевидным образом - НСО виден при оформлении заказа. Скриншот приаттачен.
Новых посылок с НСО пока не получил, хочется верить, что не придется на таможню самому дополнительно отправлять информацию, что НСО уплачен.

ps. Пояснение для VAT "From 1 July 2021, AliExpress generally will need to collect VAT on sales of goods delivered to EU consumers, including circumstances where goods are delivered from outside of the EU with order value of up to EUR 150, or where goods are shipped from within EU where the seller is established outside the EU. For more information, please refer to the Help Center. "
18.07.21 23:54
0 1

Да, спасибо. В первых числах не было еще - проверял. Отставил до выяснения, сейчас в приложении посмотрел - tax в наличии, и, если сравнивать с опытом растаможки руками, где-то даже дешевле получается точно.
19.07.21 01:11
0 0

Почему вы пишете НСО, когда обычно VAT это НДС?
19.07.21 09:36
0 0

У нас в Эстонии это стандартный термин "Налог С Оборота"
"НСО, VAT и НДС – это равнозначные в Эстонии понятия и он равен 20%."
19.07.21 11:04
0 0

в нашу страну
А "в вашу страну" это в какую?
19.07.21 11:05
0 0

А "в вашу страну" это в какую?
в маленькую, но гордую Молдавскую Республику 😉
19.07.21 11:10
0 2

походу европейцев вообще не взволновало то, что НДС теперь начисляется и на товары, которые отгружаются с европейских складов. А чтобы попасть на склад, товар должен был пройти процедуру импорта с уплатой НДС. Или НДС платится дважды или эту обязанность переложили на конечных покупателей, чтобы налог получался больше?
19.07.21 11:16
0 0

На европейских ТРАНЗИТНЫХ складах товар хранится без растаможивания, так что ни о каком двойном налогообложении речь не идет.
19.07.21 11:19
0 0

это понятно, не понятно только почему стало на 20% дороже после 1 июля. Не могли же раньше налоги не брать
19.07.21 11:24
0 0

вполне возможно, что раньше такое иногда прокатывало 😉
На али есть лоты, где явно прописано, что VAT уже уплачен.

И есть лоты, где просто есть отправка с европеского склада. Вполне возможно, что там VAT не платился, а местные таможни, когда смотрели посылку, видели, что в качестве обратного адреса стоит EC и пропускали такие посылки.

"это понятно, не понятно только почему стало на 20% дороже после 1 июля. "
ну, меня и раньше иногда удивляло, что стоимость многих лотов из китая и европейских складов почти не отличалась 😉
19.07.21 11:30
0 0

А посоветуйте, пожалуйста, стоит ли заменить имеющуюся зубную щетку Soocas EX3 на Soocas X3U? X3U стОит в два раза дороже - действительно ли она в два раза (условно) лучше/удобнее?

Имхо шило на мыло. Не стоит.

Спасибо за ответ. Вы пользовались и одной и другой?

Первой не пользовался - вторых две штуки было. Из них одна умерла стандартным для них способом - легкое падение на пол без видимых повреждений = смерть аккумулятора.

Что не проблема, конечно, можно поменять на стандартную "шоколадку" при наличии хоть сколько-то прямых рук легко.

Но щетка хорошая, почему ее в новинках пихают последнее время - не знаю, на рынке давным давно они.

Из видимых преимуществ - кейс удобный в комплекте (у нас еще Ван Гог едишн есть - плюсом стакашка идет), насадки продаются везде и всюду, в РФ/ЕС проблем нет с ними, не так что бы дорого. Зарядка type-c, если андроид - удобно в дороге, если яблоко - ну, яблочники должны страдать, кмк )

Хотя держит заряд хорошо. С учетом условно-разборной конструкции и кучи гайдов в сети по ремонту/разборке в силу "детской болезни" с падением - щетка получается практически вечной. Устал аккум, меняем на дешманский 18650 четырьмя тычками паяльника.

П.с. вай-фай модуля там нет, кое-где пишут про наличие - но вранье.

Из видимых преимуществ - кейс удобный в комплекте (у нас еще Ван Гог едишн есть - плюсом стакашка идет)
А что не опасная бритва? Или хотя бы к с стакашке ложка с прорезями под стекающий жжёный сахар?
19.07.21 10:34
0 0

Сегодня заказал самое простое, что может быть. Классический блокнот в клетку, чтобы записывать свои мудрые изречения для благодарных потомков. Ну или просто чиркаться ручкой и рисовать каракули. На выбор разные цвета и форматы А5 и А6.
18.07.21 13:46
1 1

Есть еще вот такие веселенькие блокноты
18.07.21 15:12
0 0

Цена убила! Неужели и в России такая же цена?

Цена убила! Неужели и в России такая же цена?
В России уже несколько лет цена на нормально выглядящие (не люксовые!) блокноты и ежедневники доступна только топ-менеджерам. 😄 Почти не шутка

Блокнот для мудрых мыслей - Гришковца тоже смотрели??
18.07.21 17:34
0 1

в англии почти невозможно найти блокнот в клекту в обычном магазине. На 100 блокнотов в линейку -- выбор 3-4 в клетку. Наверное, все записывают для себя (а особенно для других) умные мысли. В Германии и вообще в любой другой стране примерно 50-50%.
18.07.21 19:15
0 1

Подтверждаю. Я обычно покупаю блокноты в клетку (размеров А5 и А6) в августе, на распродаже "Back to School" в "Лидл" и "Алди". Качество отличное, имеется закладка из тесьмы и кармашек для мелочевки на внутренней части задней обложки, как в блокнотах "Молескин". Не благодарите!

я покупаю на амазоне сразу пачками ноутбуки А4, 96 страниц, для студентов-курсовиков. И всякий раз когда езжу в германию к родственникам закупаюсь. Алди надо пробить, да.

Когда новые курсовики припираются со своими блокнотами в линеечку, я им говорю, что они сюда не сочинения по английской литературе пришли писать, а данные+числа получать и чертежи рисовать и вручаю в клеточку моулскины.

>>>на распродаже "Back to School" в "Лидл" и "Алди".

А вот не покупал бы себе последние айфоны, мог бы и не ждать распродажи 😁

А вот не покупал бы себе последние айфоны, мог бы и не ждать распродажи ?
Так блокноты эти появляются в ассортименте "Лидл" и "Алди" только на августовской распродаже - в остальное время их там просто нет! Так что экономия здесь ни при чем.

вот блин. Бак ту скул еще нескоро.

за такую цену полное обдиралово. Я такие на амазоне/ебае покупаю за полтинник за упаковку из 10. И это за наличные: через компанию можно купить и дешевле, но уроды-британы не дают мне покупать в клеточку, только в линеечку, сядь и засохни.

www.amazon.co.uk
19.07.21 04:02
0 0

Мой фаворит последних лет - блокноты в точку. Это как клетка только лучше ?
В Германии они встречаются, но не часто. Мой любимый бренд RHODIA.
Вот на Амазоне, например
19.07.21 09:50
0 3

Очень часто одного таймера не хватает, есть решение и для этого, тройной таймер 😄
И да, кнопочный удобнее механического.
Link
R B
18.07.21 13:28
0 1

а посоветуйте капучинатор... А то сломался на кофемашине он....
18.07.21 13:04
0 0

а посоветуйте капучинатор... А то сломался на кофемашине он....
Купите в икее механический взбиватель за сто рублей.
19.07.21 19:45
0 0

Долго искал себе маленький заварочный чайник. А тут нашёл прямо три в одном. И маленький и проливной и недорого. Второй месяц, полёт нормальный.

Чайник проливной
18.07.21 12:59
0 2

Для тех, кто хочет выделиться из толпы владельцев Xiaomi и Realme, компания TCL (она же Alcatel) открыла магазин на али и предлагает несколько моделей смартфонов с неплохими характеристиками. Например TCL 10L Pro 6 ГБ 256 Гб За 16 с небольшим тыщ. Из плюшек, помимо большой внутренней памяти, есть возможность одновременного подключения до 4 блютус устройств (наушников, колонок и пр)
18.07.21 12:56
0 1

Мне показывает вот такую цену для доставки в Россию.
18.07.21 13:18
1 0

А вот теперь 16 тысяч показывает, дурдом какой-то.
18.07.21 13:19
1 0

Вот эту защищенную беспроводную колонку хвалили в комментариях.
Кажется битая ссылка...
18.07.21 12:27
0 1

Проверил, работает.
18.07.21 12:54
1 0

У меня с телефона также не открывается
nhn
18.07.21 13:23
2 1

У меня с телефона также не открывается
И у меня "Page not found".
18.07.21 14:31
1 1

И у меня "Page not found".
Ссылка на колонку работает.


Вот она же, полная.
18.07.21 15:27
1 1

Все равно не работает. Интересно...
18.07.21 20:12
0 1

странно.
18.07.21 23:56
0 0

Тоже не работает, ни с компьютера, ни с телефона через WiFi и Мегафон. Более того, искал по названию - тоже с отрицательным результатом. Через VPN (США/Германия/Испания) тоже не открылось.
19.07.21 10:59
0 1

Нажал на ссылку.
19.07.21 11:02
0 1

Нажал на ссылку.
Да, с десктопа все работает. Со смартфона - "Страница не найдена". Какой интересный глюк.
19.07.21 12:54
0 0

У меня по-прежнему не открывается, но можно открыть, если в поисковике искать по названию "mifa a10 plus" - там третья-четвертая ссылка на али ведет и открывается нормально. Цена такая же, но ссылка отличается.
19.07.21 13:19
0 0

Микрофибровые полотенца для мытья авто (и не только). Очень круто впитывают и собирают воду.
18.07.21 12:21
0 0

битая ссылка
18.07.21 13:49
0 1

aliexpress.ru

ps. обратите внимание, полотенца лучше всего подходят для тойот 😉
18.07.21 14:32
0 1

Всем из Украины советую салфетки из Эпицентра, серия ProService. Пожалуй, единственные на рынке которые отлично впитывают влагу
18.07.21 14:37
0 2

Всем из Украины советую салфетки из Эпицентра, серия ProService. Пожалуй, единственные на рынке которые отлично впитывают влагу
там же их вагон, можешь что-то конкретнее порекомендовать?
ссылка со всеми салфетками просервис: epicentrk.ua
18.07.21 16:12
0 1

они все хорошие, брал универсальные, для стекла, черные 35*35 - все отличного качества - вы уж сами выбирайте для чего вам надо.
18.07.21 17:18
0 2

Полотенца хорошие. Но все равно после себя оставляют разводы в некоторых случаях.
Для себя лучше подобной замши и не нашел пока.
19.07.21 04:58
0 0

Складной стульчик, который помещается в задний карман брюк, прям заворожил.
18.07.21 12:09
2 0

Даже весьма субтильное седалище актера из рекламного видео сильно вылезает за пределы сидения.
Боюсь, сидеть на такой табуретке будет не очень удобно...
18.07.21 19:30
0 4

Заказал в июне кошачий корм с доставкой из России. T-Mall. Я тоже в России. Доставка в течении недели. Даже не отправили. Прошло 4 недели. При чем при новом заказе товар доступен и обещают доставить за неделю.
18.07.21 12:09
0 4

Насчёт проливного чайника. Купил эту модель год или полтора назад, после предыдущей, маленькой. Он больше и носик удобнее, но они убрали с крышки защёлку и резиновое уплотнительное кольцо. Постоянно протекает через верх. В общем задолбался я с ним и купил обычный заварочный чайник. У проливных ещё проблема - мелкая сеточка через какое-то время забивается чайным налётом и почистить её практически не реально.
18.07.21 12:08
0 8

Пищевую соду засыпаем, заливаем водой, весь налет долой. Если застарелый - пару раз повторяем
18.07.21 12:15
0 3

У меня старая модель без защелки и без уплотнительного кольца. Ничего не протекает, только когда наливаешь чай в чашку, заварочный блок нужно слегка приподнимать. Мелкая сетка налетом, разумеется, покрывается, но это совершенно не мешает чаю сливаться вниз. И я использую этот чайник каждый день по много раз уже, наверное, года три.
18.07.21 12:17
1 3

Не налетом она забивается, а мельчайшими чаиками.
18.07.21 12:34
0 0

Возможно. Со временем чай очень долго протекает вниз. Не вымывается увы, даже в посудомойке с её едрёной химией, которая с налётом на стекле справляется отлично.
18.07.21 12:54
0 1

Наверное разные модели. У меня маленький был с точно такой же откидывающейся крышкой как у этого, но она защёлкивалась. Было удобно, только маленький объём не устраивал. Когда надо на троих сделать чай, приходится три раза наливать кипяток, проливать и выливать каждому в чашку.
18.07.21 13:00
0 0

Ну да, для гостей приходится несколько раз проливать. Ну, не проблема 😄
18.07.21 13:17
1 0

Для меня всё-таки удобнее модель, в которой крышка снимается, а не откидывается. Когда такую выпустят с носиком, буду счастлив как слон)
18.07.21 14:15
0 0

Пищевую соду засыпаемсоду против накипи? Школу прогуливали? ?Лимонная кислота, конечно.
уксус еще можно. и без температурной обработки работает прекрасно.
18.07.21 16:16
0 0

Не налетом она забивается, а мельчайшими чаиками.
Покупай крупнолистовой 😄
18.07.21 16:30
0 2

А разве если наливать с полностью пролитой в чайник заваркой, она будет протекать? У нас вроде не протекает.
18.07.21 16:32
0 0

Хорошая идея. ) Я часто в одноразовых мешочказ завариваю, покупаю на Али.
18.07.21 16:45
0 0

А разве если наливать с полностью пролитой в чайник заваркой, она будет протекать? У нас вроде не протекает.
Не всё протекает. Часть заварка удерживает. На предыдущеи проливном такой проблемы не было, так как крышка была с уплотнителем и защёлкой. Да и носик там повыше был.
18.07.21 17:04
0 1

Хорошая идея. ) Я часто в одноразовых мешочказ завариваю, покупаю на Али.
Вот только каппилярный эффект всё портит. Накапывает на стол через свисающий край.
18.07.21 17:09
0 1

Не налетом она забивается, а мельчайшими чаиками.Покупай крупнолистовой ?
Только его и беру. Там пыль тоже есть.
18.07.21 17:09
0 1

Пищевую соду засыпаемсоду против накипи? Школу прогуливали? ?Лимонная кислота, конечно.уксус еще можно. и без температурной обработки работает прекрасно.
Не помогает. Похоже это чайная пыль забивает. Ирригатор немного прочищает.
18.07.21 17:11
0 0

Ну да, для гостей приходится несколько раз проливать. Ну, не проблема ?
Ну, не знаю. Меня напрягает за тяжелым чайником с кипятком постоянно тянуться, вместо того, чтобы один раз залить и разлить всем присутствующим. Это если в одиночку чаи гонять, тогда комфортно наверное.
18.07.21 17:16
0 0

Пыль обычно оседает на дне сосуда или пакета с чаем, а если потрясти - тем более осесть должна.
18.07.21 21:27
0 0

мелкая сеточка через какое-то время забивается чайным налётом и почистить её практически не реально.
Вы не поверите, но эти заварочные ёмкости с сеткой - они разборные. Там либо изнутри надо сетку повернуть и снять, либо снизу всё дно за "ножки" повернуть и снять. А дальше механическая очистка (зубной щёткой, например). Совсем новой сетка, конечно, не станет. Но функцию свою снова начнёт выполнять.
Вот, в 2 движения разбирается:
18.07.21 23:02
0 2

Сеточка забивается, но элементарно отмывается в посудомойке.
19.07.21 04:10
0 1

Только вонь на всю округу... Лимонка — дешево и сердито 😉
19.07.21 08:50
0 0

Всем привет!
Пора готовиться к школе, поэтому сегодня посоветуютакую подставку для книг. Она мега удобная и при этом компактная. Есть выдвижные зажимы для страниц и раскладывающиеся поворотные удлинители для поддержки обложки, что бывает очень актуально с мягкими учебниками. С ними удобно и маленькую тетрадь поставить и большую книгу. Пластик качественный, не тонкий, без артефактов. Также есть регулировка наклона. И при всем этом подставку можно легко сложить и брать с собой. В общем, вещь полезная, рекомендую!
18.07.21 11:49
6 6

Подскажите пожалуйста чехол для Самсунга из поликарбоната, прозрачный, чтобы не желтел.
18.07.21 11:46
0 2

Наблюдаю оригинальный на S21. 3 месяца - пока как новый.
18.07.21 16:36
0 0

Дороговато.
18.07.21 20:12
0 0

Заказал и уже получил классные металлические палочки для суши и не только.
Заказывал 1й и 3й вариант.Если будете брать, то учтите, что 1й хоть и кажутся по фоткам темнее 3й, но по факту такие же блестящие, только с гравировкой.
18.07.21 11:46
0 3

Металлические хаси? Зачем? Мышцу качать?.. 😉

В одном магазине такие (титановые) продаются как средство самообороны.

Металлическими есть неприятно.

Видимо мышцы ими качают те, кто стонет от увеличившегося на 50 гр. телефона. У меня нет проблем с их поднятием, они легкие.

Ложки с вилками у вас деревянные что-ли? Или "этодругое"? Их не надо кусать, поднял ими суши и в рот отправил.
18.07.21 15:26
0 8

Металлические вилки и ложки не смущают? 😄
Такие палочки ок. В использовании разницы я не заметил. Моются очень легко.

И бамбуковые леся спасают заодно.
18.07.21 18:01
0 1

Ну у меня и любимая ложка - деревянная. 😉 И аутентичные японские лаковые хаси из якиториевского магазина за 10 лет не стерлись.
Когда-то в китайской забегаловке дали металлические - не пошли. Возможно, надо набить руку, но зачем?

И не только бамбуковые. У китайцев полно палочек из обычных пород древесины. Лакируют и используют месяцами. Вообще в Китае норма как раз многоразовые палочки из разных материалов, а не одноразовые, как у нас в общепите.
18.07.21 18:09
0 0

В целом какого-то глобального смысла нет. Никто же не заставляет. Так-то гладкими металлическими наверное управляться действительно сложнее, если привык к одноразовым. А если привык к лакированным или костяным, то особой разницы и не заметишь, думаю.
Но если кому-то нравится, то почему бы и нет? Материал приятный, моется легко, живут долго.. Вполне имеет право на существование.

У корейцев- преимущественно металлические.

Вы там явно рылись в палочках, не видели случайно кулинарных саибаши? Их то ли нет, что вряд ли, то ли никак не могу подобрать правильно ключевое слово.
19.07.21 15:51
0 0

Нашел очочки-пенсне как у Морфеуса
"Нашел", дык, я ж их прошлый раз и засветил, когда Senatoroff про свои 63 см пожаловался.

Вот ха-а-роший рюкзачок, вместо той сумки и ненамного дороже (только что с кодом OHWOW135 взял = 590 ₽): aliexpress.ru
18.07.21 11:39
0 2

реально не промокает?обьем какой
18.07.21 18:05
0 0

Виноват, ещё едет...
18.07.21 21:06
0 0

отпишитесь пжалста потом
18.07.21 23:31
0 0

Здравствуйте!
Муж (и не только) без этого гениального изобретения из дома не выходит. Особенно в такую жару. Докупаем регулярно, незаменимая вещь!
18.07.21 11:27
13 2

Советую попробовать после душа на влажную кожу нанести щепотку увлажнённой соды. Заменяет дезодорант, никакого запаха и пота

А как они там держатся?

Реееекоооооорд!! где же ты?!
18.07.21 16:25
2 2

КлеИть 😄.
18.07.21 16:30
0 0

Лучше всего Ботокс в подмышки.

Поделюсь личным опытом, долго пытался к таким штукам привыкнуть, но не смог, неудобно:

- они натурально шуршат подмышкой (тихо, но постоянно)
- не всегда крепко клеятся на разную одежду с разной тканью. Это приводит к тому, что при неаккуратном движении они съезжают или вообще отваливаются с одной стороны. И начинают "защищать" не в том месте, либо под подмышкой образуется бугор. Тогда нужно снимать рубашку/майку и переклеивать
- в жару с этими штуками в подмышках заметно жарче

Для меня цель этой штуки не оправдывала повышенного дискомфорта.
19.07.21 00:31
0 2

Советую попробовать после душа на влажную кожу нанести щепотку увлажнённой соды. Заменяет дезодорант, никакого запаха и пота
Вы забыли добавить, что после нанесения необходимо три раза почитать "Отче наш" и еще пару тройку "Слався" для закрепления результата.
19.07.21 01:05
1 3

Очки "как у Морфеуса" я уже заказывал. Они по факту оооочень маленькие и узкие, буквально на детское лицо. А зажим для крепления очень жёсткий и неудобный, на переносице оставляет глубокие следы даже после минуты ношения.
18.07.21 11:20
0 6

Они по факту оооочень маленькие и узкие
Все правильно - они же на китайского Морфеуса рассчитаны.
18.07.21 11:24
0 17

Ахаахахахахааха
18.07.21 11:31
0 1

Переносица тут каким носом????
18.07.21 11:34
5 1

Переносица тут каким носом????
пенсне - это очки без дужек, держатся за счёт зажима на носу
18.07.21 12:39
0 3

дык там если покрутить до отзывов, то русский заказчик отписал: "Очень маленький захват зажима, держится не на кости, а на коже, собирая её в складу, держится хорошо пока сухая кожа, если жарко и потеешь - соскальзывают. Возможно подойдёт на детский носик. 14 Jul 2021 21:10
Дополненные отзывы
Очки маленькие, только для детей!!! у взрослого человека зажим держится на складе кожи, за переностцу зажать не получится! - слишком короткие лапки зажима. В жаркую погоду или если потеет переносица по другой причине, очки будут сползать и падать "
ABY
18.07.21 13:06
0 2

Как показывает практика, далеко не все читают отзывы прежде, чем купить. Полагаю, в данном конкретном случае срабатывает «вау-эффект», заставляющий сперва сразу купить, а уже потом читать комментарии. Кстати, на Али очень много товаров с таким эффектом ?
18.07.21 13:23
0 1

Так там зажим? Нфик-нафик.
18.07.21 15:50
0 0

Так там зажим? Нфик-нафик.
а ты думал как держатся? силой мысли Морфеуса? 😄

Палатка для котейки.
18.07.21 11:14
0 8

Никогда не понимал кухонных таймеров. "Окей, гугл, засеки 15 минут" против долгого щёлкания грязными руками (мы же что-то готовим) по разным кнопкам.
18.07.21 11:06
9 10

Это вы слишком долго жили в эпоху Гугла и слишком мало в эпоху таймеров...)
18.07.21 11:10
1 19

Это вы слишком долго жили в эпоху Гугла и слишком мало в эпоху таймеров...)
ОК, я перефразирую. Не вижу смысла в кухонных таймерах последние лет пять (или сколько там времени во всех мобильниках есть либо Сири, либо «Окей Гугл»). А возраст мой — гораздо, гораздо больше десяти лет. ) Впрочем, я и в юности засекал время «Монтаной», в детстве — секундной стрелкой детских механических часов, так что «эпоха таймеров» вообще мимо меня прошла. )
18.07.21 11:39
1 2

Окей, гугл
Это если телефон по жизни с собой таскаешь, даже по квартире. У меня он всегда тупо лежит в одном месте, в комнате на тумбочке, и орать из кухни в комнату "Окей Гугл" не очень удобно. Идти за телефоном каждый раз, когда надо на кухне засечь время - лениво.
18.07.21 12:07
0 9

Это если телефон по жизни с собой таскаешь, даже по квартире. У меня он всегда тупо лежит в одном месте, в комнате на тумбочке, и орать из кухни в комнату "Окей Гугл" не очень удобно. Идти за телефоном каждый раз, когда надо на кухне засечь время - лениво.
Согласен, логика есть. У меня телефон всегда под рукой.
18.07.21 12:26
0 1

Если брать от Baseus, то там просто крутануть колесо и нажать старт. Можно даже грязными руками, штуковина явно создавалась с таким расчетом. Кстати, видел намедни в продуктовом магазе средней паршивости целый набор всякой всячины от басеуса: кабели, зарядки. И это в Польше! Контора явно раскручивается в Европе! Цены, кстати, были вполне сравнимы с алишными, ну, если по новым правилам, с налогом.
18.07.21 14:41
0 0

Ты правда по квартире ходишь с телефоном?
vis
18.07.21 15:19
5 1

Ты правда по квартире ходишь с телефоном?
а что-то должно этому препятствовать? в чем проблема-то? (я искренне интересуюсь, не подкалываю)
18.07.21 16:21
0 4

Ты правда по квартире ходишь с телефоном?
Правда, а что?
18.07.21 16:51
1 4

Присоединюсь к прочим комментариям - да, и ничего странного не вижу. Когда на телефон постоянно приходят уведомления из разных источников, даже смарт-часы на руке не всегда помогают.
18.07.21 18:13
1 1

Ты правда по квартире ходишь с телефоном?
У меня в телефоне, в частности, стоит пульт от Kodi, а Kodi у меня установлен как в гостиной, так и в кухне, то есть, я с него теликами управляю. Кроме того, я привык даже лампочки с телефона включать и выключать, когда лень вставать и идти к выключателю. Не говоря уже о том, что туда постоянно приходят какие-то сообщения в разных мессенджерах. Поэтому да, телефон у меня всегда под рукой. И мне несравнимо проще сказать «Окей, Гугл, засеки три минуты», чем покупать для этого отдельный девайс.
18.07.21 19:06
1 2

Никогда не понимал кухонных таймеров. "Окей, гугл, засеки 15 минут" против долгого щёлкания грязными руками (мы же что-то готовим) по разным кнопкам.
Во-первых, лично у меня есть пожилые родственницы, которые до сих пор не освоили будильник в смартфоне. (При это мессенджеры освоили на ура. Да, такие девочки своеобразные 70+). Вот для них таймер от Baseus - пришёлся очень кстати.
Во-вторых, как быть, если нужно 2 таймера? Ну, например, одно блюдо на плите, другое в духовке?
18.07.21 21:31
1 2

Если телефон спит, то хоть обговорись - не услышит. Придется его, как минимум, разбудить. Тыкнув грязным пальцем. Лучше уж тыкать в фиговину за 5-10 баксов, чем за 100-1000.
18.07.21 22:46
3 3

>> Во-вторых, как быть, если нужно 2 таймера?
Для этого есть программы, где можно хоть 10 таймеров.
19.07.21 09:56
0 1

Это очень странное заявление. Что на старом Самсунге Нот10, что сейчас на айфоне голосовые ассистенты отлично работают при потушенном телефоне. Ну и кстати есть ещё умные колонки, баксов по 50-100, которые позволяют общаться с тем же голосовым ассистентом и это несравненно удобнее всяких хардварных таймеров.
19.07.21 15:04
0 1

У меня спящий телефон не реагирует на слова. Скорее всего, это зависит от телефона. Говорят, гугловские пикселы реагируют (не проверял), а остальные - как повезет. А колонка - это уже отдельное устройство. Покупать ее за 50-100 баксов, чтобы поставить на кухне ради таймера, который можно купить за 5-10? Спасибо за совет.
19.07.21 15:14
1 0

Во-первых, лично у меня есть пожилые родственницы, которые до сих пор не освоили будильник в смартфоне.
Им сложно сказать фразу «Окей, гугл, засеки 5 минут»? Серьёзно?

Во-вторых, как быть, если нужно 2 таймера?
Эм… Запустить в телефоне два таймера.
20.07.21 17:37
0 0

Если телефон спит, то хоть обговорись - не услышит.
Странно. У меня слышит. Что я делаю не так?
20.07.21 17:37
0 0

Я уже ответил выше - скорее всего, зависит от телефона. Какие-то слушают непрерывно, а какие-то нет.
20.07.21 17:39
0 0

Я уже ответил выше - скорее всего, зависит от телефона. Какие-то слушают непрерывно, а какие-то нет.
Нет, это просто настройка. для айфона Always listen for "Hey Siri"
20.07.21 19:12
0 0

Ну и расскажите мне, где эта настройка для гугловского ассистента?
20.07.21 19:24
0 0

Ну и расскажите мне, где эта настройка для гугловского ассистента?
Ну и рассказываю.
20.07.21 23:03
1 0

Спасибо, мил человек. Только с заблокированным экраном у меня все работает. Не работает с выключеным. Это, на всякий случай, две большие разницы.
21.07.21 01:58
0 1

Прошу прощения за оффтоп от Борка, но может быть Алексу будет интересно. Кислородный декантер:
www.bork.ru
18.07.21 11:05
1 0

Да, за 49 тысяч рублей - немедленно побежал покупать. Ой, стоп. У меня же уже есть вполне пристойный аэратор за 120 рублей. Нет, не побегу покупать, решено 😄
18.07.21 11:07
0 11

Ну это же прибор, с принудительным насыщением - может, прорыв, кто его знает, не разбираюсь я в вине...
18.07.21 11:08
0 0

Ну это же прибор, с принудительным насыщением
Мой аэратор, который надевается на горлышко бутылки, тоже прибор с принудительным насыщением.

может, прорыв, кто его знает
Я знаю, что это тупой развод. Но найдутся идиоты, которые это купят.
18.07.21 11:15
0 8

Удобные сетевые удлинители под европейские вилки в виде пирамидки. Также в них еще несколько USB-портов. 
На самом деле, в практической эксплуатации настольная башня будет весьма неуклюжа и неудобна - ведь, если использовать весь ее фкнкционал - со всех сторон будут подходить нетонкие такие провода с довольно массивными вилками. Можно конечно использовать только одну-две из граней, но и тогда, на мой взгляд, местаа будет занимать больше чем банальный пилот, без особого смысла.
Мобильная фиговинка, с двумя розертками и тремя усбями может быть востребована скажем, путешественниками, кочующуми по кемпингам с ограниченным числом розеток, но и тут есть более бюджетные и компактные решения
такоке например aliexpress.ru
или такое, погламурнее
aliexpress.ru
18.07.21 10:56
0 4

По моей же ссылке есть вариант плоский, с двумя розетками и двумя USB-портами.
18.07.21 10:58
0 0

По моей же ссылке есть вариант плоский, с двумя розетками и двумя USB-портами.
тремя.
Именно его я и назвал "мобильной фиговинкой"
18.07.21 11:28
0 0

А-а-а-а, так вот что ты назвал "мобильной фиговинкой"...
18.07.21 11:31
0 2

в практической эксплуатации настольная башня будет весьма неуклюжа и неудобна
Нормально эксплуатирую уже более чем полгода. Полет нормальный.
18.07.21 13:36
0 0

Беспроводная колонка Muzen. Взял такую для жены (в сером варианте с салатовой ручкой), она любит на велосипеде кататься загорать и по дороге слушать музыку не в наушниках. Вещица, прямо скажем, недешевая, со скидками обошлась в 4700р., но, блин, когда возьмешь - из рук выпускать не хочется, настолько приятная, крепко сбитая и... очень увесистая (250г!) штуковина. При включении издает звуки, похожие на звуки рации, под которую, она собственно, и косит (на боку там еще написано - 1964, как бы намек). С колонки есть управление плеером, громкость - бесстопорный металлический регулятор. Еще как бонус фонарик. Резиновые ножки на спине и снизу - хочешь положи, хочешь поставь, но со стола не смахнешь так просто. Недостаток один - микро-УСБ вместо тайпсишника. Про звук отдельно - он для такой крохи просто отличный, на полной громкости не хрипит, чистый и приятный. Если кто имеет портативку от bose, то это примерно то же самое - даже басы такие увесистые проглядываются. В общем если в подарок - вообще зашибись будет.
18.07.21 10:56
4 8

Абсолютно гиковская штучка даже "со всеми скидками" - и ведь фиг кто подарит!.. 😡

Абсолютно гиковская штучка
Возможно. Напоминает те времена, когда часто можно было встретить человека, у которого на поясе хрипел песни радиостанции "Маяк" старенький "транзистор". Только в данном случае уровень как по звуку так и по исполнению гораздо выше. Лично для меня колонка полностью оправдывает свою пятерку, но вот брать за 8-10 (и такие цены на али есть) - надо оооочень хорошо подумать.

Эх, хорош, но с карт памяти не играет.
18.07.21 11:50
0 0

с карт памяти не играет
Это блютус-колонка.
К чему ей ещё карты памяти?
Карты в телефоне живут.

Взял такую для жены
Интересно, как она ведёт себя в режиме разговора и вызова, кстати?
Колонка, не жена....
18.07.21 13:46
1 1

Это блютус-колонка.
К чему ей ещё карты памяти?
Карты в телефоне живут.
Ну вот у меня есть необходимость играть с карты, а не по блютузу.
18.07.21 13:59
0 2

Ну вот у меня есть необходимость играть с карты, а не по блютузу.
Очевидна рекомендация купить не колонку, а плеер.
А то похоже на жалобу, что молотком неудобно нарезать стейк.
18.07.21 15:24
3 3

Как в юности не понимал сверстников с магнитофонами на улице, так и сейчас не понимаю молодежь, бредущую пешком или едущую на велике с орущей колонкой. В наушниках же лучше, неужели качество звучания не имеет значения? Ведь за эти деньги можно несколько неплохих наушников купить!
18.07.21 16:07
1 9

Как в юности не понимал сверстников с магнитофонами на улице, так и сейчас не понимаю молодежь, бредущую пешком или едущую на велике с орущей колонкой. В наушниках же лучше, неужели качество звучания не имеет значения? Ведь за эти деньги можно несколько неплохих наушников купить!
как по мне просто понты и попытки обратить на себя внимание.
18.07.21 16:23
0 9

Поддерживаю, карта памяти лишней не была бы.
18.07.21 16:30
2 1

Очевидна рекомендация купить не колонку, а плеер.
А плеер с динамиком?
18.07.21 20:15
0 1

или едущую на велике с орущей колонкой.
Я так делаю. Наушники костной проводимости мне неудобны, а ехать на велике в обычных наушниках в городе - чистое самоубийство.
18.07.21 20:24
4 0

Есть наушники открытого типа, где изоляция от внешнего мира минимальна. Все равно будет лучше, чем колонка.
18.07.21 21:25
1 1

в юности не понимал
Если что-то не понимаете, просто примите это как данность.
18.07.21 21:31
8 0

Есть наушники открытого типа, где изоляция от внешнего мира минимальна. Все равно будет лучше, чем колонка.
Лучше чем? Звуком и наличием стерео? Несомненно. Но наушники не оставишь играть на привале в компании.
18.07.21 21:33
6 1

Интересно, как она ведёт себя в режиме разговора и вызова, кстати?
Во время входящего звонка останавливает воспроизведение. Кладешь трубку, воспроизведение восстанавливается.
18.07.21 21:36
0 1

и почему от этого должны страдать окружающие?
Сомневаюсь, что кто-то очень сильно пострадал от того, что услышал трехсекундный кусочек песни, когда я проезжал мимо.
18.07.21 23:46
6 1

Сомневаюсь, что кто-то очень сильно пострадал от того, что услышал трехсекундный кусочек песни, когда я проезжал мимо
Невероятно бесят такие "трехсекундньіе", которьіе "я не думаю, что кто-то сильно пострадал". Вьі, на досуге, поинтересуйтесь. Проведите соцопрос, так сказать.
Ну, разве что - вьі где-то по пустьіне катаетесь.
Но, да. Когда мне бьіло 12-13 я страшно завидовал тем сверстникам, у кого бьіл "Весна 202" из которого хрипело что-то модное. Прошло к 14-ти.

Невероятно бесят такие "трехсекундньіе
Ну извините. А меня бесят люди, начинающие выгребать мелочь из кошелька непосредственно перед кассой и водители тошнящие еле-еле в левой полосе, но если хочешь, что бы тебя ничего не бесило - живи на необитаемом острове.

А меня бесят люди, начинающие выгребать мелочь из кошелька непосредственно перед кассой и водители тошнящие еле-еле в левой полосе,
Ну, допустим, все они говнюки. Насчет первьіх - не уверен, но вторьіе - вероятно. Вьі, реально думаете, что, если они говнюки - то и вьі тоже должньі бьіть говнюком? Вопрос, конечно, риторический, как я понимаю.

Ну, допустим, все они говнюки.
Почему? Вряд ли они это делают специально, хотя, может и есть один реальный говнюк на сотню. Может просто по жизни рассеяные и неторопливые люди, может есть ещё какие-то причины так делать. Ну как у меня с недружбой с наушниками костной проводимости. Имеют право, это не запрещено законом.

то и вьі тоже должньі бьіть говнюком?
Ну я вообще стараюсь жить по принципу "никогда не делай другому того, что не хочешь, что бы потом сделали тебе".

"никогда не делай другому того, что не хочешь, что бы потом сделали тебе".
Одобряю.
(просто интересно: а вам нравится придти/приехать в парк и сльішать одновременно пару десятков трехсекундньіх блютуз-колонок велосипедистов, скейтеров, самокатчиков и прочих моноколесо-сигвеистов, участвующих в чемпионате "кто громче"?)

Говно, как оно есть.
Давайте я сделаю вид, что не разглядел, что вы написали. А вы прикрутите фитилек. Коптит.
19.07.21 13:07
1 1

просто интересно: а вам нравится придти/приехать в парк и сльішать одновременно пару десятков трехсекундньіх блютуз-колонок велосипедистов, скейтеров, самокатчиков и прочих
Вы это серьезно, или это "беременный гаишник"? Я с трудом представляю себе "одновременно пару десятков велосипедистов" постоянно проезжающих мимо вас, если вы только не гуляете по трассе критериума. А придти/приехать в парк и слышать лай собак, крики и плач детей, треньканье звонков, громкие споры про ковид, смех отдыхающих людей вам как?

Мне нормально, да, если музыка играет в допустимых приделах и остановившись надолго человек ее выключает.

Я с трудом представляю себе "одновременно пару десятков велосипедистов" постоянно проезжающих мимо вас, если вы только не гуляете по трассе критериума.
Если вам не запрещен в'езд в Украину - заскочите на досуге в харьковский парк Горького - вьі охренеете. (Я давно не вьібирался за предельі Харькова для прогулок, поєтому не могу оценить другие парки страньі, где велосипедистам и прочим можно катать по тем же дорожкам, что и пешеходам)
А придти/приехать в парк и слышать лай собак, крики и плач детей, треньканье звонков, громкие споры про ковид, смех отдыхающих людей вам как?
Нормально мне (особенно дети и собаки в правильной амуниции "поводок-намордник") На самьій крайний случай спорьі про ковид/рептилоидов/лечение подорожником отсекаются простьім пересаживанием на другую лавочку, но чаще всего - они существенно тише.
Мне нормально, да, если музыка играет в допустимых приделах и остановившись надолго человек ее выключает.
Как бьі согласен. Только предельі допустимого, в основном, увьі, находятся за гранью.
Категорически приветствую, если ваше поведение именно такое, как вьі описьіваете.

Если вам не запрещен в'езд в Украину
Вообще, честно говоря, не знаю, не пробовал. Тамошняя родня говорит, что пока лучше не рисковать, хотя я к ним давно хочу с ответным визитом.

Категорически приветствую, если ваше поведение именно такое, как вьі описьіваете.
Спасибо. Вообще даже не понял, откуда такая агрессивная реакция. Я много лет катаюсь на велике по Финляндии с колонкой - ни разу никто не высказал претензий, хотя вот кто-кто, а финны моментально поправят, если им что-то не нравится.

Тамошняя родня говорит, что пока лучше не рисковать,
Аж интересно, чем пугают. За русский язьік у нас не бьют. Ну, или, не всегда. Да и не всех. Ну, не сильно. ))
Спасибо. Вообще даже не понял, откуда такая агрессивная реакция. Я много лет катаюсь на велике по Финляндии с колонкой - ни разу никто не высказал претензий, хотя вот кто-кто, а финны моментально поправят, если им что-то не нравится.
Ну, тут, как бьі, не все живут в Финляндиях ))
А реалии постсовка в отношении культурьі велосипедизма и пользования аудиодевайсами в общественньіх местах оставляют желать лучшего. (не возьмусь утверждать про "везде", конечно. Но упомянутьій мною парк Горького - єто квинтєссенция 3.14здеца. Собственно, поєтому, я бьіваю там только вьінужденно.)

Аж интересно, чем пугают.
Говорят у габаритных мужиков овер сорок лет с российским гражданством при пересечении границы могут начаться спецэффекты. Могут и не начаться, но если начнутся... то лучше бы они не начинались. Говорят что уже вызволяли одного такого путешественника и я им там нужен сразу по приезду и в хорошем настроении, а не через три дня и в хлам озверевший.

Говорят у габаритных мужиков овер сорок лет с российским гражданством при пересечении границы могут начаться спецэффекты.
Ну, как бьі, говорят, что кур доЯт.
Если при пересечении границьі не орать "путенприхади" и "крьімнаш" (особенно, при єтом, не побьівав в крьіму незаконно) - то не могут. Есть теория, что направно не могут, но пока что, по закону - все ок. Практика показьівает, что мой друг спокойно приезжал-уезжал. Правда, он не бьіл уличен в чрезмерной любви к политике РФ по отношению к Украине.

Ну, как бьі, говорят, что кур доЯт.
Ну я не то, что бы не верю вам, но не хотелось бы на своей шкуре выяснять, вы правы или мои родственники, и достаточно ли просто не орать "путенприхади" или надо ещё все-таки орать что-то из другого репертуара, хотя мне и не проблема ни разу. ? Я ленивая и нервная личность, пожалуй, подожду пока ситуация устаканится и правила станут прозрачными и однозначными.

Лично для меня колонка полностью оправдывает свою пятерку,
За «пятерку» можно JBL Flip 5 купить, причем прямо у нас, а не в Китае. Что, скорее всего, будет получше по звуку
19.07.21 18:24
0 0

За «пятерку» можно JBL Flip 5 купить
Конечно, можно. Покупайте.
20.07.21 11:53
0 1

Алекс, а зачем такие ремешки для часов заказал - они же перекрывают датчики любых смарт-часов (а ты, вроде, другие-то и не носишь)?
18.07.21 10:35
0 0

У меня есть хорошие обычные часы, под костюм. И мне там ремешок не нравится.
18.07.21 10:52
0 3

Но я дописал, что это для обычных часов, если вдруг кто не сообразит.
18.07.21 10:54
0 3

Блин, вот прямо даже как-то и представить не могу тебя в костюме 😄 Хоть бы раз фотку такую показал, только современную, не из девяностых. Или костюм только для Москвы?
18.07.21 11:03
0 1

Да запросто. Вот, в Испании года три назад.
18.07.21 11:05
0 19

Не, у меня в голове все равно никак не укладываются одновременно строгий костюм и такие пляжные пейзажи... Смотрю на эту фотку как на фотомонтаж 😉
18.07.21 11:11
0 10

Ну так я в Испании за 9 лет костюм надевал 3 раза.
18.07.21 11:16
0 2

Правильно не верится - www.exler.ru
18.07.21 12:46
0 1

На корпоратив ходим. Если куда на собеседование тоже.

Правда прошлым летом корпоратив на пляже был, так что я приехал на велике в серебристой рубашке Диско.
19.07.21 10:16
0 0

Наконец-то компания Kamjove, производящая мои любимые проливные чайники, выпустила модель с нормальным носиком - ура, заказываю!
Верхняя емкость, похоже, сильно меньше нижней. Т.е. после сливания чай будет почти на донышке. По-моему, это как раз и вызвано этим носиком, из-за которого объем нижней колбы пришлось непропорционально увеличить. Как по мне, как-то тупо получается - выливаем рюмку в бидон. Имо, уж лучше гайвань или классический проливной чайник, где нижняя часть в виде прямого стакана.
18.07.21 10:25
1 0

Верхняя емкость, похоже, сильно меньше нижней. Т.е. после сливания чай будет почти на донышке.
Там даже по фото видно, что пропорции - совершенно нормальные, практически такие же, как у других их чайников. Только нижняя часть получилась немного больше, а заварочный блок - самых обычных размеров. То есть сколько чая получалось раньше с одной заварки, столько же получается и сейчас. Так что в чем претензия - непонятно совершенно.
18.07.21 10:57
0 1

Тоже давно пользую Kamjove, беру всегда 700 мл версии (уже 3-й чайник в ходу и один лежит в НЗ или на презент). Так нижняя часть на 2 залива рассчитана, только реально пью из первого залива - в том и смысл проливного способа.
18.07.21 12:06
0 0

Я себе купил обычный (без носика) чайник на 750 мл (или литр, не помню) и разделил на две сущности: кувшин для всякого и заварочник, по объему ровно совпадающий со стандартной кружкой. Так что я чай из заварочника лью напрямую в кружку.
18.07.21 12:14
1 1

Чай завариваю в воронке v60...когда кофе лень/надоедает делать ))
Зеленый проливом прям хорошо получается, да и черный неплох.
18.07.21 20:56
0 0

Для тех, кто сидит за компом, 2 в 1: аудиокарта и подставка для наушников. Очень большой выбор портов для подключения наушников, гарнитуры и микрофона (см. фото). Не забываем про промокод "OHWOW300" (минус 300 рублей). Минимальная цена для доставки их России (1500 рублей).

Про 7.1, честно говоря, не понял. Но на русском какая-то ерунда написана про звук 7.1 через разъём 3.5.
18.07.21 10:24
0 0

Комментарии к этой, с позволения сказать, "звуковой карте" однозначно говорят от том, что берут ее вовсе не звука. К тому же создается ощущение, что некоторые даже не подозревают о встроенной в подставку для наушников звуковой карте 😉
18.07.21 11:31
0 3

Оригинальный чехол для коробки с салфетками.
18.07.21 10:23
37 3

А в чём оригинальность??????

какие-то аксессуары для даунов...
18.07.21 11:32
2 20

С трудом представляю себе человека, который в здравом уме поставит себе на кухню такую салфетницу. Если увижу у кого-то из друзей — это будет повод задуматься, с теми ли людьми я общаюсь.
18.07.21 11:43
3 21

Скорее для любителей сортирного юмора.
Думаю найдутся те, кто поставят и будут хихикать над этим при каждом использовании. И они же купят голубя очень похожего на настоящего, которым можно сливки/молоко в кофе выжимать из того же места. Было недавно на пикабу.
18.07.21 11:58
1 11

Забавно! Потроллить моралфагов самое то.
18.07.21 12:13
28 6

Мне кажется, презрительно называть людей, не одобряющих сортирный юмор, непозволительные шутки и выходы за рамки приличия "моралофагами" - признак того, что называющий сам плохо себе представляет эти рамки и имеет серьезные проблемы со вкусом.
18.07.21 12:38
2 19

Забавно! Потроллить моралфагов самое то.
Признаться, для меня страннен посыл обладать вещью, которая самому не нравится, только чтобы потроллить кого-то. А если вещь нравится, то при чем тут троллинг? Впрочем, как оправдание вполне себе причина.
18.07.21 12:39
1 7

Хм. По ходу вам даже чехла для коробки с салфетками не надо, достаточно комментария в блоге. ?
18.07.21 13:15
9 3

Вещь может нравиться и доставлять дополнительное удовольствие от троллинга.
18.07.21 13:18
9 1

Вещь может нравиться и доставлять дополнительное удовольствие от троллинга.
Наверное, может, точно сказать не берусь. Но раз троллинг моралфагов упомянут отдельно, какое-то важное место в жизни они занимают и говорить, что эта функция дополнительная - кривить душой.
18.07.21 14:49
0 5

А в чём оригинальность??????
В процессе снаряжания чехла салфетками 😉
18.07.21 17:00
0 1

С трудом представляю себе человека, который в здравом уме поставит себе на кухню такую салфетницу
надо в корпоративный сортир подбросить
18.07.21 19:18
0 2

Вы слишком усложняете. Не нужно плодить сущности сверх необходимого. Это забавная фигня, на которую ещё более забавно реагируют некоторые, считающие себя особо правильными, люди.
18.07.21 20:32
5 5

на стол насрать не пробовали?
Ну вот видите? Я ж говорю - вы забавно реагируете. Мораль мне прочитать не желаете? Будет еще забавнее.
18.07.21 23:50
6 2

Да за кого вы меня принимаете?
За невоспитанного дартаньяна в белом плаще на белом носороге. Это очень забавное зрелище.
19.07.21 13:39
1 2

Ну чайники ещё, как минимум, SAMAdoyo есть.
H2O
18.07.21 10:12
0 0

Классная чашка для кофе с двойным стеклом
У меня когда-то была похожая с двойным стеклом. Да, напиток очень долго остается горячим. Хотя, это-то как раз и плохо - я часто обжигал рот + горячая пища/питье является фактором для развития рака желудка.
18.07.21 10:31
1 4

Рака пищевода в основном.
18.07.21 11:02
0 3

По мне так стенки слишком толстые - неудобно. (
18.07.21 11:05
0 1

Аналогично, поэтому я такими не пользуюсь. А жена моя пользуется постоянно: она готовит кофе, потом чашка долго стоит, когда она занимается всякими домашними делами, и в такой чашке сохраняется нужная температура. А в обычно чашке кофе уже остывший. А я кофе готовлю и сразу выпиваю, поэтому мне такая чашка ни к чему 😄
18.07.21 11:18
0 3

Никогда не понимал эти термокружки. Зачем делать напиток и потом сохранять его горячим, что его невозможно пить?
Казалось бы- хочешь кофе- завари и пей. Если хочешь пить через час- завари через час. Зачем его заваривать, наливать в термокружку и ждать час, пока он остынет совершенно непонятно.
18.07.21 11:36
8 7

Казалось бы- хочешь кофе- завари и пей. Если хочешь пить через час- завари через час. Зачем его заваривать, наливать в термокружку и ждать час, пока он остынет совершенно непонятно.
У меня с маленьким ребёнком, особенно на даче, постоянно ситуации: заварил кофе, начал пить, тут надо срочно менять подгузник или вытаскивать ребёнка из лужи и переодевать. Вернулся — кофе остыл. Так что я бы не отказался.
18.07.21 11:46
0 4

Ну, есть такие, как я... Утро не началось, пока кофе не заваришь. Поставил рядом с ноутом, сделал глоток, и можно включаться в работу и пить кофе очень не торопясь... 😄
18.07.21 11:54
0 6

Никогда не понимал эти термокружки. Зачем делать напиток и потом сохранять его горячим, что его невозможно пить?
Если речь идет про кофе, а тем более про кофе с молоком (латте, капучино и т.д), то они все делаются не сильно горячими. Максимум 70 градусов. Таким не обожжешься.
18.07.21 11:56
0 0

Отличная чашка! Пользуемся с мужем такими, только 0,350 высокими.
Вы не думайте что у вас в ней кипяток будет стоять полчаса. Но вот за ноутом, за работой очень приятно пить горячий чай не торопясь.
Кофе у меня из кофемашины капельной сразу не кипяток. А чай пью из чаеварки и там хоть и заявлено 90 градусов, по ощущениям - меньше. Могу пить практически сразу.
Если выпиваете моментально напиток, то такие чашки вам ни к чему. Если среднее чаепитие занимает полчасика за работой или сериалом - они то что надо!
18.07.21 12:03
0 4

Зачем делать напиток и потом сохранять его горячим, что его невозможно пить?
Попробуй налить в нее холодный сок.
18.07.21 13:28
0 3

Магазин часов, выполненных из виниловых пластинок. Продавец также делает и по заказу
18.07.21 09:33
1 1

Варварство!
18.07.21 11:38
2 3

Варварство!
Вы так цените граммзаписи речей ХlХ Съезда КПСС?
18.07.21 13:26
1 3

Магазин "Новые дикари" какой-то.
18.07.21 16:28
0 0

Недавно в каком-то модном испанском ресторане встретил оригинальные пластинки 60-х годов в качестве подставки под тарелки. Так что варвары везде))
18.07.21 17:46
0 1

Недавно в каком-то модном испанском ресторане встретил оригинальные пластинки 60-х годов в качестве подставки под тарелки. Так что варвары везде))
Да их ведь миллионы выпущены были, так что не жалко. Лучше уж пусть побудут подставками, чем пойдут прямиком на свалку.

Это как про бумажные книги то же самое написать.
Тоже миллионы выпущены.
Вообще-то во всем мире уже лет пять как виниловый ренессанс, закрытые было заводы открываются.
Старые пластинки ценятся, но их все меньше. В том числе из-за подобного варварства.

Это как про бумажные книги то же самое написать. Тоже миллионы выпущены.Вообще-то во всем мире уже лет пять как виниловый ренессанс, закрытые было заводы открываются. Старые пластинки ценятся, но их все меньше. В том числе из-за подобного варварства.
Не каждая пластинка является ценной, и с книгами так же. Многие старые пластинки сильно заиграны, поэтому им прямой путь на свалку, никого они не интересуют. В СССР было выпущено множество проходных альбомов типа записей народных хоров, никому они сейчас не нужны.

Вы так цените граммзаписи речей ХlХ Съезда КПСС?
Многие, наверное, подумали, что часы «Кино» сделаны из оригинальной грампластинки группы «Кино», поэтому и назвали это варварством. Уверен, что это не так, и для часов используются «бросовые» грампластинки, не представляющие художественной ценности.

если бы они были хоть сколько-нибудь ценными, их бы не пускали на подстаканники. На запиленное вусмерть говно молятся только идиоты.

Хотите, продам вам пачку совкового барахла за много денег?
Экий, вы, батенька, внезапно предприимчивый! Нет уж, кушайте на нем суп, или Цоя вырезайте!

Шутка, не обижайтесь))
19.07.21 17:10
0 0

Суперские чашки.
18.07.21 09:31
1 7

спасибо, красивые. Не очень хрупкие?
18.07.21 12:04
0 0

Чашки красивые, конечно, и в комметах их хвалили, вот только отдавать 1к рублей за одну чашку как-то перебор, на мой взгляд.
19.07.21 20:29
0 0

Акция на Power Bank с быстрой зарядкой на 30000 мАч от Baseus
При оформлении выбираем - экспресс-доставка.
Цена снижается:
- Купоном продавца (берется на странице с товаром) – 153,00 руб.
- Промокодом (WTS4D6LL66EC) - 305,99 руб.
- Монетами в приложении - 42,07 руб.
- Кроме этого на него сейчас цена, итак, хорошо снижена (можно посмотреть через Алирадар)
Все перечисленные скидки комбинируются.
18.07.21 09:30
1 0

Спасибо, но надо мощу писать и конечную цену.
18.07.21 11:48
0 3

Поддерживаю! Достают эти списки промокодов и отсутствие конечной цены. Пусть даже потенциальной.
18.07.21 15:39
0 1

Сдается мне, что никакой быстрой зарядки там нет - кругом 5V. А сам аккумулятор будет заряжаться часов 15 - это крайне тоскливо.
18.07.21 15:50
0 1

Хорошо, исправлюсь 😉
18.07.21 22:21
0 0

Друзья, посоветуйте, пожалуйста, электрокарниз для шторы с поддержкой голосового управления.
18.07.21 09:21
0 0

лентяй!
18.07.21 10:44
0 0

С. Хокинг огорчился бы вашим коментом...

А нет оконных стекол, меняющих свою прозрачность?
18.07.21 11:34
0 1

виноват

Лучший производитель электрических карнизов - французская компания Somfy. Но голосовое управление колхозить придётся.
18.07.21 13:31
0 1

А нет оконных стекол, меняющих свою прозрачность?
Андрей, я спрашивал на той неделе, check last week's thread. е-Пленку легче, чем в окна вставлять. НО я пока не замoрачивался: в Англии-%%янглии лето короткое, почти пережили уже
18.07.21 21:03
0 0

С. Хокинг огорчился бы вашим коментом...
хокинг походу говорить тоже не мог, у него на полной ставке была жена и служанка

хокинг походу говорить тоже не мог
Это помешало бы ему огорчиться? 😉

Еще один поп-ит - светится в темноте (монохром, разноцветный)
18.07.21 09:18
0 0

Список актуальных акций и распродаж на AliExpress.

И несколько только что проверенных промокодов:
- 100/600р. для всех покупателей.
- 300/600р. - только для новых покупателей.
18.07.21 09:43
0 2

Что ещё почитать