Делимся находками из китайских магазинов

10.03.2024 24457   Комментарии (152)

Далеко не всем пользователям нравятся TWS-наушники формата затычки (я к таковым тоже отношусь). Многим больше подходят наушники-вкладыши - в формате AirPods. Но AirPods даже предыдущего поколения стоят €150, а что если просто хочется нормальные TWS-наушники такого типа и без особых прибамбасов, и чтобы стоили не дороже €30? 

Есть такой вариант, причем вполне достойный. Это наушники известной и хорошо себя зарекомендовавшей компании QCY, а именно модель QCY T20. Именно вкладыши, стоят копейки, качество - очень приличное (у QCY по соотношению цена/качество конкурентов очень мало), поддерживается кодек AAC, Bluetooth 5.3, автономность до 20 часов (с подзарядкой от кейса), по отзывам - оценка 4,8 из 795 голосов. Несколько вариантов цветов, различные варианты комплектации. Ну, кстати, закажу поизучать, QCY - они реально классные из недорогих, у меня немало их наушников было. 


Для любителей проводить время за сборкой каких-то красивых моделей - хороший выбор  конструкторов различных всемирно известных строений или красивых мест: Бурж Аль Араб, Лондонский мост, Белый дом и так далее. От нескольких сотен частей до нескольких тысяч. Аж 75 самых различных моделей. 


Многие не любят носить с собой наличку, носят только пластиковые банковские и скидочные карты. Как раз для таких случаев - стильное хранилище для пластиковых карт, выполненное из алюминия. Четыре варианта цветов. 


С этими адаптерами для зарядки нынче не поймешь, какой кабель брать. Одни - с портом USB-A, другие - с Type-C. Хороший выход - взять универсальный кабель Type-C с переходником под USB-A. Два метра - до любого смартфона дотянется! И он поддерживает Power Delivery до 60 Вт, так что для ноутбуков тоже сгодится. 


Как раз к весне и приближающемуся лету - удобные дождевики с капюшоном, которые укладываются в маленький чехол. И там еще 24 варианта расцветок - на любые вкусы. 


Компактные и недорогие мышки от Ugreen. Три цвета, есть универсальные версии - подключение по Bluetooth 5.0 или через специальный адаптер, причем версии с Bluetooth дороже всего на 5 евро. Отлично подходят для переноски в сумке, потому что почти плоские. Разрешение 4000 DPI, очень тихие кнопки и ничего лишнего.

Мне у них нравятся вот такие универсальные мышки, но они крупнее и дороже.


Кстати, о подключениях по Bluetooth. У вашего ПК нет Bluetooth, а хочется к нему подключать беспроводную клавиатуру и мышь, беспроводные наушники и так далее? Просто купите вот такой адаптер Bluetooth - и все проблемы будут решены. Там на выбор - несколько версий, но лучше брать самую последнюю - с поддержкой Bluetooth 5.3.


Удобные и эффективные 3D маски для сна. Дышащий материал, регулировка посадки, имеет вырез для носа. Восемь вариантов цветов. Если использовать, то только такие. У меня раньше была простенькая - просто тряпочка, так это вообще не то! А вот такая, соответствующей формы - решает все проблемы со сном, когда в комнате недостаточно темно.


Макбук, конечно, совершенно не прикольно использовать без чехла: алюминий быстро царапается, и устройство теряет товарный вид. Это неприятно и владельцу устройства, и заметно влияет на цену при продаже. Выход - использовать специальный чехол. Он закрывает и крышку, и нижнюю часть (соответствующие вентиляционные отверстия, конечно же, сделаны), есть четыре варианта цветов, включая прозрачный вариант, не портящий внешний вид устройства, поддерживается куча моделей макбуков. 


Ну, кстати, прям реально полезная штука (я фанат полезных вещей, которые можно носить с ключами в качестве брелоков) - светодиодный фонарик размером с флешку, который можно носить с ключами! Весит 17 граммов, бьет на 100 метров и выдает 500 люмен. Заряжается через порт Type-C. Имеет  цветовую индикацию заряда и три дополнительных светодиода: ультрафиолет, красный и синий.


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик.

© 1998–2024 Alex Exler
10.03.2024

Комментарии 152

Магнитная помпа, я использую для охлаждения шпинделя ЧПУ 2.2 кВт. Трубка 4/6 общей длиной 6 метров ...
13.03.24 16:50
0 0

Диски для полирования на липучке, есть разный диаметр 2....6 дюймов

А тут заказывал на 9-ть дюймов

Проверено, держаться очень хорошо
12.03.24 12:35
0 0

Макбуки почти не царапаются.
Тонкий чехол неплохо смягчает последствия падения или сильный удар углом, проверено многократно
12.03.24 10:10
0 0

Чехол для ноутбука? К такому меня жизнь не готовила...
11.03.24 20:10
0 0

Добавить лямки, пару карманов и вполне...
12.03.24 04:24
0 0

Не смейтесь, спрошу, не попадалась на али зажигалка, аналог Зиппо ( они там как Зорро идут), но нужно узкую, она такой же высоты, но намного уже? Именно бензиновая. Смешно, но никакой поиск не находит.
11.03.24 19:59
0 0

www.aliexpress.us
куда уж уже. look for kerosine lighter
12.03.24 04:26
0 0

Нужно прям аналог зиппо слим
12.03.24 19:13
0 0

Тогда почему оригинал не купить? 25$ стоит…
А толщиной 6мм ищите zorro ultra thin
12.03.24 23:26
0 0

Отличная находка для велосипедиста -- крепление для смартфона на руль, которое складывается и не занимает места, а также не имеет острых краев и потому не мешает как угодно перехватывать руль, когда, скажем, переносишь велосипед. www.aliexpress.com
11.03.24 15:24
0 2

Прикольная штука, но как-то стрёмно доверять телефон такой фигулинке. Я пользуюсь простым чехлом уже несколько лет. Ещё удобно и то, что в него можно поместить пауэрбанк плоский, тысяч на 10.
11.03.24 19:55
0 1

Отличный выбор, но у меня на руле мало места, а эта штука громоздкая. На другом велике сумка для смартфона на раму у основания руля, а на свой велик поставил именно такое кольцо. Держатель прочный, не подводил. Для тех, кому критично не загромождать руль, отличное решение!
11.03.24 21:13
0 0

Точно! Неправильная картинка. Давно не катался, я же не в Каталонни, как некоторые. 😄 У меня тоже на раме перед рулём. А на самом руле тоже места мало - к тормозам и переключателям передач ещё кольцо управления эл. проиводом, фонарь, пульт сигнализации и звонок. 😄
12.03.24 21:30
0 1

Рекомендую такие застежки на замену сломанных в бегунках на замках-молниях: www.aliexpress.com Я нашел им неожиданное применение: они же почти невесомые, поэтому идеально подошли для того, чтобы легко пристегивать и отстегивать ненужные ключи в связке ключей. Скажем, у меня большой ключ от гаража - я редко беру его с собой, чтобы не оттягивал карман. Или пристегнуть ключи от дома к ключам от машины, как на фото. Рад поделиться лайфхаком, может, кому-нибудь пригодится.
11.03.24 15:14
0 5

А маленькие карабинчики не але? На общее крепкое кольцо пяток поставить и нет проблемы. И никаких промежуточных колец не надо. Я себе на али купил несколько чехлов для ключей и распределил их по группам. Берешь просто нужный чехол и все. Фирму не вспомню, но из кожзама, внутри на цепочке кольцо с карабинами и дополнительные кольца.
12.03.24 05:45
0 2

А маленькие карабинчики не але? На общее крепкое кольцо пяток поставить и нет проблемы. И никаких промежуточных колец не надо.
Возможно, это тоже неплохое решение. Но те карабинчики, что я встречал, они не такие маленькие и все-таки что-то весят, а эти застежки вообще невесомые и не занимают места. К тому же, идея 5 карабинов на одном общем кольце мне не очень нравится, это уже не будет изящным невесомым решением. У меня на одном кольце одна застежка, и на пристегиваемых модулей тоже по одной, и их можно соединять. Мне так больше подходит. Но спасибо за идею, попробую отыскать совсем маленькие карабины.
12.03.24 09:23
0 0

Очередная фирма начала выпускать GaN зарядные устройства "Как Baseus или Ugreen только дешевле". Зарядное устройство Toocki GaN 67W (1xUSB-A + 2xType-C), черное или белое от 1525 рублей (рекомендую брать в приложении, там можно ещё чуток монетками скинуть). "Проверенные" зарядки от Baseus у меня были и есть, но в наше тяжелое время хочется сэкономить. С виду как Baseus. Очень надеюсь, что и работать будет так же. Более 4.5 тысяч отзывов, оценка 4.8. Посмотрим... Ранее брал их кабели, нормально работают.
11.03.24 13:49
0 0

Первый же купленный чарджер этой фирмы при втыкании в розетку громко щелкнул на всю комнату и испустил клубочек дыма. При вскрытии выявился сгоревший конденсатор и два непропая.
11.03.24 14:08
0 1

Эх... А я уже заказал 😒
Обидно. Просто у меня всегда 1 такой зарядник в загашнике лежит. Ибо сейчас пользуюсь сразу 3. И никогда не знаешь, когда какой из них внезапно сломается...
11.03.24 14:14
0 0

Первый же купленный чарджер этой фирмы при втыкании в розетку громко щелкнул на всю комнату и испустил клубочек дыма. При вскрытии выявился сгоревший конденсатор и два непропая.
У меня отличный опыт, я купил GaN чарждер Туки, тоже на 67Вт, только плоский, чтобы придвинуть диван как можно более вплотную к розетке - уже полгода полет нормальный, я еще хотел заказать, но у них закончились, нашлись фирмы Asometech, тоже все отлично. Так что, возможно, просто поискать у другого продавца?
11.03.24 14:58
0 0

Так что, возможно, просто поискать у другого продавца?
А при чем тут продавец, если брак у конкретного производителя? Не экстраполирую конечно на всю его продукцию, это просто мне так "повезло" с первым же экземпляром - отзывов хороших хватает (собственно я на их основе и покупал).
11.03.24 16:55
0 1

Эх... А я уже заказал 😒
Обидно.
Будем надеяться, что с Вашими ничего плохого не будет.
У меня-то за... лет 20 всяких зарядников сдохло может 3-4, не больше. Так что мой случай можно отнести просто к статистической флуктуации, какой-то процентик брака есть у всех.
11.03.24 16:57
0 1

У меня Базеус такого-же формфактора (65Вт) тихо помер не проработав и года. И пара кабелей также ушла в небытие, рекорд - 3 месяца. Так что после этого энтузиазма покупать Базеус поубавилось....
DCC
11.03.24 17:03
0 0

У меня и зарядки, и кабеля регулярно умирают (особенно, кабеля, конечно). Но на более дешёвые кабеля давно перешёл (сейчас "основной" 2-х метровый для ноута от Essager), то вот с зарядками будет только первый опыт. Надеюсь, положительный.

P.S. Срок работы зарядок - явление не предсказуемое. У меня и меньше года работали, и больше 3-х лет. От чего зависит не очень понятно.
12.03.24 07:44
0 0

У меня такой отпахал в постоянной нагрузке 3 года, пока его не украли
07.04.24 08:45
0 0

Алекс в обзорах хвалил китайские смарт-часы Zeblase. Лень искать ссылку на обзор, но именно та модель не устроила меня по своим размерам, особенно по толщине. Я решил заказать другую модель, более компактную - Btalk 2. Отзывы разные - от плохих до хвалебных (большинство). Цена смешная для дисплея AMOLED. Чудес не жду, посмотрим, как они будут работать. Главное - сколько времени они проработают.
10.03.24 23:59
0 0

Чудес не жду, посмотрим, как они будут работать.
Работать будут, но зеблазевы программисты - ребята очень специфичные. За один только будильник (на часах, Карл! Со звуком! Неотключаемым!!!) их надо кастрировать ржавой рояльной струной...
Будет познавательно прочитать ваши впечатления; возможно, в этой модели (поправил ссылку) они накосячат иначе.

а что если просто хочется нормальные TWS-наушники такого типа и без особых прибамбасов, и чтобы стоили не дороже €30? 
10.03.24 23:09
15 6

Эти QCY в плане звука ничем не лучше ленововских GM2 Pro, которые в 4-5 раз дешевле. Но если нужны не уши, а гарнитура то леново не вариант - микрофоны там хреновые.
10.03.24 23:06
0 2

Если не поздно, то спрошу о простом.
Относительно бюджетные АКБ этот самый обычный 1850 или как там. Потому как в моем налобном фонарике этот АКБ почти легче воздуха и нифига не работает больше 10 минут. Ну и наверное зарядку к нему. Нужна она вообще? Вроде внутри фонарика есть разъем микро юсб. Через зарядку лучше?
10.03.24 22:51
0 0

18650 размер 18.6 х 50 мм. я покупаю самсунговские или панас только.
10.03.24 23:20
0 1

Прям как в патронах, я и не думал).
А что насчёт зарядки? Зачем она вообще?
10.03.24 23:38
0 0

Не все девайсы, оборудованные такими аккумами, имеют USB разъем для зарядки. Например, фонари. Был у меня такой.

Только 18х65 мм
еще можно посмотреть pkcell, liitokala, Sanyo
иногда бывают и под другими брендами нормальные
11.03.24 06:23
0 1

легче воздуха
47 граммов.

Отдельная зарядка приятна тем, что можно пользоваться фонарем вдали от розетки несколько раз по 10 минут. 😉 Ну, если конструкция позволяет оперативно заменить пустой акк на заряженный без отвертки и какой-то матери...
+1 за Liitokala; на хозяйстве Lii-M4 - доволен.

Мне зашли Olight. Понятно, что они не сами их делают, но держат заряд прилично дольше, чем купленные про запас Самсунг и NCR.
11.03.24 13:50
0 0

держат заряд прилично дольше
В смысле саморазряд меньше (дольше лежат заряженные в ящике) или ёмкость больше (фонарь дольше светит)?

Нужны были сумки-косметички, чтоб всякую мелочь раскладывать. Взял набор разноцветных из 5 штук за 8 долл.
Если надо, если и поштучно.
10.03.24 20:05
0 3

Про ТВС наушники из обзора и не только.

Блин. Буквально только что купил третьи эйрподсы. Вот офигенные. Каждый раз, когда покупаю что-то от яблочников, сам себя четвертую до момента включения. Все подделки - подделки и есть. Увы. Но когда включаешь эппл - блин, все работает офигенно. Наушники затычки - ну вот прям не знаю, что бы им не хватило. А нет, знаю - нет регулировки громкости - ну косяк.
Причем, всякие китайские я пробовал. Вплоть до БТ наушники за 2 доллара. Они существуют и даже работают!
Но чудес не бывает. Наушники за 15 баксов не станут аналогом эйрподсов, даже если выглядят похоже.
10.03.24 18:04
16 3

А вот за 50-70 баксов уже неплохо. Во всяком случае пробовал apple, и мне не понравилось. ))
10.03.24 18:40
0 5

Я правильно понимаю, что вы сравниваете наушники за 2–15 баксов с наушниками за 200 баксов — и делаете вывод, что последние лучше? Да вы, батенька, аналитик уровня «бог»!
10.03.24 18:46
0 13

да. я сравниваю дешевые наушники с дорогими и понимаю, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
10.03.24 19:49
16 3

Разверну мысль. Когда вам продают наушники, которые выглядят как эйрподсы, но ими не являются, то на лицо классический обман "крабовых палочек" - я знаю, что в этих палочках нет краба, но за эту цену мне ОК.
Блин, почему просто нельзя продавать "вкусные рыбные палочки"? Без упоминания о несуществующих крабах или недостижимых эйрподсах?
10.03.24 20:03
1 3

Блин, почему просто нельзя продавать "вкусные рыбные палочки"? Без упоминания о несуществующих крабах или недостижимых эйрподсах?
Частично уже обсуждалось. Китайская инженерная традиция- заимствование и копирование. Легче примазаться к тому, что люди знают какой вкусный краб и какие хорошие эйрподсы, чем создавать хорошее своё сопоставимого уровня.
А люди в своём большинстве никогда ни краба не ели, ни эйрподсов в руках не держали и тем более не слушали.
10.03.24 20:10
3 0

Так плохо это. Не надо создавать сопоставимое, создавай, что можешь, свой клиент у тебя будет. А люди, которые покупают нижнеюганские убийцы эйропдсов от сибирского элона маска и ставят мне минуса - они же кого на*бывают кроме себя?
10.03.24 20:18
7 0

Разверну мысль. Когда вам продают наушники, которые выглядят как эйрподсы, но ими не являются, то на лицо классический обман "крабовых палочек" - я знаю, что в этих палочках нет краба, но за эту цену мне ОК.
Ваша богистическая аналитика, смотрю, продолжается. Если китайцы вам продают сумку «Биркин», которая ей не является, но стоит в 100 раз дешевле, это классический обман любой подделки.

Ваша «развёрнутая мысль» о том, что дешёвые подделки всегда хуже оригинала, не добавляет вашему посту осмысленности.
10.03.24 20:19
0 4

Так плохо это.
Кому плохо? Китайцам отлично.

Не надо создавать сопоставимое, создавай, что можешь, свой клиент у тебя будет.
Вот они и создают, точнее заимствовуют и копируют. Главная цель- гонка, постоянный выпуск моделей и зарабатывание денег. А клиентов у них полно.
10.03.24 20:21
1 1

Ваша «развёрнутая мысль» о том, что дешёвые подделки всегда хуже оригинала, не добавляет вашему посту осмысленности.
Вы, наверное, правы. Не готов объяснять очевидное. Не подозревал, что это требуется.
10.03.24 22:02
4 2

Китайская инженерная традиция- заимствование и копирование.
Какая прекрасная мысль. Мосты на высоте в километр, самые большие плотины в мире, небоскребы (если не ошибаюсь, семь из десяти самых высоких в мире - китайские). И все честно стырено.
11.03.24 13:36
0 2

Если в эту палочку добавить 0.1% крабового мяса - легче станет?
Про "недостижимые эйрподсы" даже не смешно. Китайцы давно делают наушники лучше.
11.03.24 13:40
0 3

Мосты
Ну да. Давайте сюда всё в кучу сгребём, начиная от пороха и заканчивая биологической инженерией. И, кстати, стырены не мосты с небоскрёбами, а технологии.

Какая прекрасная мысль.
Мысль она потому и мысль, что про что-то конкретное.
11.03.24 14:32
0 0

.Блин, почему просто нельзя продавать "вкусные рыбные палочки"? Без упоминания о несуществующих крабах или недостижимых эйрподсах?
Вы спрашиваете, продаются ли на том же Али наушники, которые не являются копиями эйрподсов? Гм. Что-то мне Вий вспомнился, у него была проблема - он не мог самостоятельно поднять веки 😄
11.03.24 16:06
0 1

элона
илона

семь из десяти самых высоких в мире - китайские
Посмотрите, кто проектировал (это в секциях Design and construction)- https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_tallest_buildings_in_China
12.03.24 08:58
0 1

Люди, давно ищу и не могу найти.
Есть два компа, два монитора, но две клавиатуры иметь неудобно.
Посоветуйте клаву (и может и мышку, но мышек не проблема и две иметь), которая может работать сразу с двумя компами, переключаясь между ними.
А еще желательно чтобы она была тихая, имела бы подсветку, ну и кириллицу (хотя последнее не так важно)
10.03.24 16:54
0 0

Умеют многие модели Logitech, и клавиатуры, и мышки.
Но лично я обхожусь одним монитором через KVM переключатель, c HDMI портами.
aag
10.03.24 17:15
0 3

У меня вот такой свежий комплект сию функцию выполняет. Их минусов - на мышке переключатель неудобно сделан. Но мне дизайн понравился. 😄.
Клавиатура - механика. Прикольная.
К обоим ноутам по блютус подключен, но там и радио есть, можно один радио / один блютус.
Клавиатура игровая механическая с подсветкой RGB, FW K6 FREE WOLF
global.wildberries.ru

Мышка беспроводная бесшумная для ноутбука Electric Fire
global.wildberries.ru
10.03.24 17:18
0 1

с мышкой точно очень просто - те же Logitech MX Master. У меня такая, поддерживает три устройства, ну и сама по себе крутая и удобная.
10.03.24 17:19
0 1

Logi K580+M590
10.03.24 18:17
0 3

Можно поставить утилиту от Microsoft PowerToys. Она бесплатная и кроме прочего, позволяет использовать одну мышь и клавиатуру на 2 компьютера. Есть еще одна утилита InputDirector
10.03.24 18:45
0 1

Logitech Triathlon
10.03.24 19:00
0 0

Synergy software.

symless.com
10.03.24 20:13
0 0

Logitech M720 + K780 кроме ручного переключения поддерживают автоматическое, процесс называется Flow. Мышку, вернее курсор, просто "перетягиваешь" с монитора одного компа на монитор второго, точно так, как между двумя мониторами, подключёнными к одному компу. Клава автоматически "перетягивается" за мышкой. Для работы Flow, оба компютера должны быть в одной сети, WiFi и т.п.
10.03.24 21:26
0 1

Я брал Logitech MX Master + Lyft. К несчастью мышь не прожила и полгода ($85!!!) плюс гении дизайна поставили переключатели на брюшко.
В итоге клавиатура жива (3 устройства) и я перешел на безымянный трекбол за 30 баксов. Неделя адаптации, мышью теперь я пользоваться и не хочу.
10.03.24 22:05
0 2

Mi Silent Mouse поддерживает 2 устройства (одно через родной блютуз, второе через свисток из комплекта). Переключается по кнопке сверху, перед колёсиком. Удобно и очень быстро

Клава (достаточно дорогой вариант) Logitech MX Keys - шикарная клава, поддерживает до 3х устройств легко переключаясь через специальные 3 кнопки. Классическая раскладка, тихая, с автоподсветкой. Сначала душила жаба, но всё же купил и ни разу не пожалел.
10.03.24 22:47
0 2

Как вариант - удаленное подключение ко второму системному блоку. У меня второй системник вообще в другой комнате стоит, без мышки, монитора и клавиатуры, только кабели - сетевой и питание.
11.03.24 10:17
0 1

logi это новая торговая марка logitech.
lohitech MX keys - просто супер клава 😄
11.03.24 16:11
0 1

lohitech
👏

Беспроводные наушники Realme Buds T100
Наушники оснащены динамиками диаметром 10 мм, частотный диапазон 20 Гц - 20 кГц, поддерживаемые аудиокодеки SBC/AAC, задержка звука 88 мс, интерфейс подключения Bluetooth 5.3, максимальный радиус действия 10 м, управление сенсорное, емкость аккумулятора наушника 40 мАч, кейса 400 мАч, время работы до 6 часов, с кейсом до 28 часов, есть защита от брызг, пота и дождя IPX5. Цена: 1 382₽. Отзывы: 4.8.
10.03.24 16:32
0 0

Спасибо за изложение характеристик с сайта. А как насчет личного мнения о качестве звука?
10.03.24 22:54
0 0

Отзывы отличные. И цена. Почему бы не поделиться?
11.03.24 08:52
0 0

Внешний вид - ок. По звуку: для неспецифических ушей должно быть норм. У меня слух специфический (я очень слышу свистящие) - не подошло, отдал сыну. Сам купил Air 3 Pro, пока доволен. По звуку хорошо, по функционалу - на голову выше этих. Но и дороже, да.
11.03.24 19:39
0 0

Air 3 Pro
AirPods имеете в виду?

А цена в 1382р это старая какая-то? По ссылке 2500+
12.03.24 09:43
0 0

Хочу на весенней распродаже приобрести себе тепловизионный модуль для смартфона. В пределах +-400. Infiray T3 поза бюджетом, но может у кто имеет опыт использования моделей попроще. Не для охоты, для быта.
10.03.24 15:31
0 0

Я пользовался uni-t uti260b.
Но это не для смартфона, а сам по себе. Для дома норм.
10.03.24 21:11
0 0

тепловизионный модуль для смартфона.
У меня InfiRay P2 Pro. 25 кадров/с, точность измерения для дома отличная.
10.03.24 21:56
0 1

Я "на поиграться" купил такой. Разрешение - приличное (120х90), цена - демократичная, качественно картинку дает, померить температуру позволяет. Из недостатков: при экспорте картинки отметки температуры пропадают.
11.03.24 08:20
0 0

для быта купил seek thermal compactXR (refurbished, 145$, amazon, 206x156)
пощелкивает достаточно часто, но мне нравится что угол зрения меньше.
12.03.24 04:47
0 0

Хочу на весенней распродаже приобрести себе тепловизионный модуль для смартфона. В пределах +-400. Infiray T3 поза бюджетом, но может у кто имеет опыт использования моделей попроще. Не для охоты, для быта.
Не надо для смартфона - неудобно и хуже заметно при равной стоимости с китайцами типа что на картинке выше.
Есть и то и то - Seek thermal валяется без дела
12.03.24 10:12
0 0

Макбук, конечно, совершенно не прикольно использовать без чехла
О, актуальный вопрос.
Преамбула: покупал три таких. Два лопнули по углам через полгода в режиме крайне бережной эксплуатации "дома, между рабочим столом и диваном". Еще один - на более старом макбуке, который лежит неподвижно и выполняет роль системника - этот живой, но его, понятное дело, никто вообще не напрягает.

Короче, чехлы очень хорошие визуально, тактильно и идейно, но недолговечные - пластик хрупковат.
Собственно амбула: не встречал ни кто подобных, но или из более мягкого, что ли, пластика? может что-то силиконообразное а-ля чехлы для мобильников - тем-то ничего вообще не делается кроме помутнения. На али что-то абстрактно-силиконовое встречалось, но пока в руках не подержишь, как с купленными - непонятно, насколько они хрупки и долговечны.
10.03.24 15:25
0 1

Никогда не понимал в чем идея натягивать на макбук пластиковые нашлепки. От падений естественно на защищают, царапаются, собирают под собой пыль и самое важное - корпус служит также радиатором, отводящим тепло. Лишний пластик вокруг этому отводу тепла мешает.
Хороший кейс для переноски это все что нужно. Во всяком случае мне за последние лет 15 ничего больше для них не понадобилось.
10.03.24 15:37
0 7

А как он может царапаться? У меня несколько Асусов было с алюминиевым корпусом. За 2-3 года постоянного вытаскивания из рюкзака и обратного втаскивания ни одного разрыва царапины.
10.03.24 16:17
0 2

От некоторых ударов и когда в рюкзаке что-то острое упирается - вполне себе защищает. Пыль - протирается просто раз в несколько месяцев, не мешает и не царапает. Плюс, распределяет нагрузку, если в рюкзаке достаточно плотно набито и то, чем набито, неравномерно упирается в корпус.

Те же M1 почти не греются, и всегда холодные, у вентиляционных прорезей - прорези и в чехле, так что за 2 года проблем с охлаждением не было ни разу, на очень разных задачах - в том числе и монтаж видео и работа с большеформатной графикой.

Тёплый пластик в разы приятнее, чем ледяной алюминий, держать на голых ногах, если приходится работать на коленях.

Так же - лично мне режет руку острая передняя кромка мака, а закруглённый торец пластикового чехла отлично решает эту проблему - рука лежит очень комфортно.

Ну и лично мне нравится глянцевый вид в этом прозрачном кейсе. Да и протирать его без проблем, не боишься, что алюминий поцарапаешь. У меня на крышке ещё картинка на виниловой наклейке толстой (до нахождения в продаже такого чехла, использовал только такие наклейки, чтобы крышка не царапалась - на старом ноуте она, судя по следам, отработала отлично), под "глазурью" выглядит красивее.
10.03.24 22:53
0 0

Без проблем царапается, когда ездишь и он лежит в рюкзаке или на него в закрытом виде кладут разные вещи...
10.03.24 22:54
0 0

А как он может царапаться? У меня несколько Асусов было с алюминиевым корпусом. За 2-3 ...
Знаменитые инновации Эппл. Ну и не доставайте/убирайте его таким образом.
10.03.24 23:04
1 1

Никогда не понимал в чем идея натягивать на макбук пластиковые нашлепки.
Вопрос не об идейности, а о наличии в продаже конструктива с обозначенными свойствами.
11.03.24 06:54
0 1

А как он может царапаться?
Возможно, стоит спросить у него - как. Мои не отвечают, просто теряют без чехла приличный вид быстрее, чем в чехле. Примерно как и мобильники, с которыми та же проблема решается именно надеванием чехла.
11.03.24 06:58
0 0

Я перешёл на винил. У меня одновременно где-то пять макбуков в семье, так вот, самые беспроблемные это самые светлые. Чем темнее, тем больше замурзываются, особенно последние медианоче и тёмно-серые - покрываются отпечатками моментально. Жёсткие чехлы живут полгода.

Единственное исключение было на одной прошке, такая тонкая тёмная полупрозрачная и довольно гибкая шкурка, на ощупь софтач. Брал на али, давно, ссылки нет 😒 Она держалась пару лет, так с ноутом и отдал потом.

В остальном перешёл на виниловые наклейки, их тысячи, от тончайших до толстых "под кожу". Отпечатки скрывают отлично, где чей ноут видно сразу, а больше мне ничего от них не нужно.
11.03.24 08:04
0 0

медианоче
Не совсем понял, что это за цвет.

сорян, не помню английского названия - вариация на тему полночи. Почти чёрный с синевой.

сорян, не помню английского названия - вариация на тему полночи. Почти чёрный с синевой.
Midnight.

Да, оно. У меня в таком цвете мой бытовой (в смысле "не рабочий") эйр. Взял, потому что думал, что конфигурация меня устраивает, а цвет мне пофиг. Ошибался. Он заляпывается пальцами хуже глянца.

Вот такого плана (может, здесь и брал, не помню) наклейки решают - es.aliexpress.com

А, дополню полезным. В наборе наклеек обычно есть и наклейка на тачпад. Я был уверен, что это фигня, ибо тачпад на маках идеален, но из интереса наклеил. Так вот, с винилом тачпад становится если не лучше, то точно не ухудшается: поверхность получает лёгкую текстуру и чуть меняется её ощущение. Рядом два тачпада, голый и с наклейкой, и я не могу выбрать, какой из них мне нравится больше.

Вполне можно использовать.
12.03.24 08:34
0 0


Преамбула: покупал три таких. Два лопнули по углам через полгода в режиме крайне бережной эксплуатации "дома, между рабочим столом и диваном". Еще один - на более старом макбуке, который лежит неподвижно и выполняет роль системника -
Защищают от падения - ронял два Аир и один про - все в тонких чехлах. После удара пластик чехла в труху, а люминь без следов
12.03.24 10:14
0 0

www.aliexpress.com
Такой дождевик купил в прошлом году за 4.5$ Удобный, легкий, чуть больше карманного зонта, но там как сложишь так и будет может и меньше. 17 евро как по мне це дуже дорого.
10.03.24 15:24
0 2

Покажи в развернутом виде, плиз.
10.03.24 16:31
0 0

Какая милая клавиатура. Клавиши сильно шумные?

www.aliexpress.com
клавиши тихие, смотря с какой силой стучать 😄, но в целом - баловство. Надо купить что-нибудь посеръезней.

Недорогой, но вполне приличный видеорегистратор
10.03.24 14:47
1 0

Сами пользовались? В отзывах многие ругаются на отсутствие gps и датчика удара. Хотя в характеристиках заявлено.
10.03.24 15:02
0 1

У меня была предыдущая модель. Очень понравилась в плане качества видео и зоны охвата. Два года проработала. Эту только заказал. На счёт датчика удара пока не знаю. Возможно он в меню выставлен у них неправильно.
gps как я понял там и не должен быть. В описании написано, что есть только в одной из модификаций этого видеорегистратора,(D330-GD) причем этой модификации в продаже нет. Может позже появится, но и стоить тогда наверное будет дороже. Навряд ли в видеорегистратор можно встроить gps и чтобы цена при этом была 1800₽. Это наверное уже фантастика
10.03.24 15:39
0 0

Всем привет!
Хотела сегодня кой-чего другое принести, но ниже комментарии прочла и решила делится вот этим - механический ирригатор. Честно говоря, мне он достался практически бесплатно и я сама не знала зачем и как я буду его использовать, потому что это совершенно точно не денталогический ирригатор, даже детский. А потом нашла такую насадку синенькую, она в комплекте есть, и все встало на свои места. Теперь это лучшая штука для промывания носа. И заливать можно вообще все что угодно - от специальных смесей, до боржоми без газа. Я использую или натрия хлорид (обычный физраствор) или раствор морской соли. И больше никакие средства не нужны на все эти спреи -капли и прочие лечители соплей. Причем не только детских .
10.03.24 14:29
1 12

Я использую или натрия хлорид (обычный физраствор) или раствор морской соли.
Простите, а раствор морской соли — это разве не натрия хлорид?
10.03.24 18:40
1 1

плюс йод
10.03.24 19:24
1 1

плюс йод
Небольшой гуглёж показывает, что йода в обычной морской соли — не более 1 мг на 1 кг. Это одна миллионная или 0,0001%.
11.03.24 00:00
0 0

С моей колокольни дела обстоят так:
Натрия хлорид продается в аптеке, во флаконах, хранится в аптечном шкафчике. Для использования нужно просто перелить.
Морская соль стоит в кухонном шкафчике, чтобы получить ее раствор нужно развести соль в воде, желательно не из под крана.
Зи энд.
11.03.24 09:44
0 2

С моей колокольни дела обстоят так: Натрия хлорид продается в аптеке, во флаконах, хранится в аптечном шкафчике. Для использования нужно просто перелить.Морская соль стоит в кухонном шкафчике, чтобы получить ее раствор нужно развести соль в воде, желательно не из под крана. Зи энд.
А во всём остальном мире так: натрия хлорид — это поваренная соль. То, что продаётся в аптеке, — это раствор хлорида натрия в воде. То, что стоит у вас в кухонном шкафчике, — это тоже хлорид натрия. Вы тот же самый раствор хлорида натрия можете изготовить самостоятельно, только воду, как вы правильно написали, и правда лучше брать не из-под крана.

Зи энд. 😉
11.03.24 11:43
1 1

Ну, следуя это логике, водку (любой марки!) можно получить смешивая воду (не из под крана) с медицинским спиртом из бутылочки в аптечке, а изотонический раствор для капельницы - разболтав щепотку повареной соли из столовки больницы с водой (не из под крана).
12.03.24 08:50
1 2

Внешний аккумулятор Baseus 20 Вт 30000 мАч.
- Быстрая зарядка PD 20 Вт, совместим с iPhone 8-14 Series
- USB-A, USB micro, Type-C
- Доступен в белом и черном цвете
- Есть быстрая доставка
Купон QD10RU снижает цену на 950 ₽
10.03.24 14:12
1 1

Жырный какой... Но однако кирпич от моего лаптопа ещё жирнее.
10.03.24 16:32
0 1

Не хочется никого разочаровывать, но фонариков весом в 20 грамм, силой 500 лм и светящих на 100 метров не бывает. Даже если это секретный, никак не маркированный Philips.
Да и зачем наключнику светить на столько?
10.03.24 12:16
0 23

Фотоны в вакууме двигаются бесконечно.
10.03.24 12:40
0 13

зачем наключнику светить на столько
Чтобы вставить ключ в замок, надо сначала найти дверь.

А ещё первее - дом!

А ещё первее - дом!
Самый первый - правильный город!
18.03.24 03:27
0 0

Бесконтактный тестер напряжения 12/48~1000 V Youpin Mijia JM-G2704
10.03.24 11:59
2 0

напишите лучше, как из Беларуси теперь заказывать? алик теперь похож на полки в сельпо конце 80х
10.03.24 11:46
3 1

Луку прогнать.
10.03.24 14:19
2 38

Знатоки, подскажите - а как можно одновременно подключить 2 пары разных TWS наушника к MI Pad 6? Но не просто подключить, а чтобы можно было одновременно слушать. У меня показывает, что наушники подключены, но воспроизведение проходит только на одну пару. Может быть есть какое-то приспособление?
10.03.24 11:27
0 0

Знатоки, подскажите - а как можно одновременно подключить 2 пары разных TWS наушника к MI Pad 6? Но не просто подключить, а чтобы можно было одновременно слушать. У меня показывает, что наушники подключены, но воспроизведение проходит только на одну пару. Может быть есть какое-то приспособление?
У Алекса есть статья на эту тему.
10.03.24 12:34
0 1

светодиодный фонарик размером с флешку, который можно носить с ключами!
За ту же самую цену я недавно по здешнему совету заказал (но еще не получил) маленький фонарик NITECORE TINI2
Кто-то здесь его не раз хвалил, а мне такой как раз нужен.
10.03.24 10:18
0 1

Купил жене такой - постоянно разряжен. Да, можно блокировать, но совершенно не интуитивная разблокировка, и сам как мне помниться повторно не блокируется.
10.03.24 10:33
0 1

Купил жене такой - постоянно разряжен.
постоянно разряжен из-за того, что сам включается?
10.03.24 11:07
0 1

Подобного формата покупал Boruit, стоит 10 баксов. Всем на ключи подвесил. Тайп-С. Удобно.
10.03.24 11:58
0 1

у меня был другой компании, тоже разряжался все время, пока не нашел блокировку внутри. Вк^ючался ли он сам -- не знаю. Ключи видишь пару раз в день, когда из кармана достаешь, а если включится, за 10 мин разрядится.
10.03.24 12:13
0 3

Nitecore Tube V2.0 Mini - лучше не надо (imho конечно)
10.03.24 15:09
0 1

Купил жене такой - постоянно разряжен. Да, можно блокировать, но совершенно не интуитивная разблокировка, и сам как мне помниться повторно не блокируется.
Купил себе такой
Чтобы вкючить надо держать кнопку 2-3 секунды. И нажимать довольно сильно. Сам не включается.
10.03.24 16:09
0 1

Купил себе такой
Спасибо всем ответившим. Узнал для себя много интересного, оказывается в формате наключников появилось много такого, чего я не знал.
11.03.24 11:04
0 0

Забавная хренька, заказал, спасибо за наводку! Только на Али...

Приехал вот такой тройник из прошлых обзоров.
Сразу скажу что да, безумием было бы верить надписи 16А и использовать его сразу и для утюга с чайником и зарядниками и т.п. вместе, однако для путешествий и, особенно для вечно разбитых (!) отельных розеток, он очень хорош.
Внутри сделан качественно, поворотное соединение сделано не проводочками, а вполне нормальным вращающимися контактными площадками, корпус прочный, зажимы контактов вполне пружинят, вес небольшой, механизм поворота работает чётко.
Никакого сравнения с простым тройником с савёловского рынка начала 2000-х, и намного удобнее для перевозки.
Не знаю, как разнести фото в тексте. Новый слева, старый справа 😉.
10.03.24 10:16
3 9

Спасибо за отзыв. Давно хотел подобные. Оказалось, что на Озоне стоит даже дешевле, если несколько штук заказать, что я и сделал. )
10.03.24 14:11
0 0

113 у китайцев это все же дешевле 445 за 3 в озоне. Но там практически сразу, а не через 2-3 недели.
10.03.24 14:14
0 0

113 у китайцев это все же дешевле 445 за 3 в озоне.
А ссылку можно увидеть на эти 113?
10.03.24 15:10
0 0

Не знаю, как из приложения ссылку вставить. Вот скриншот товара. Fengyirdz store.
10.03.24 17:42
0 0

На wb они есть, цена за 2 штуки, сейчас заказал пару - иногда в поездках реально не хватает такого походного плоского тройника, чтобы все зарядки подключить.
10.03.24 22:33
0 1

Главное, он плоский. Удобно хранить в небольшом кейсе с флешка и, кабелями и прочим. Старый неудобный у меня и норовит проткнуть пакет и кейс.
11.03.24 10:42
0 0

Подскажите хорошие пустые бутылочки для назального спрея? Да-да, знаю, ими весь Алиэкспресс завален, искать по nasal spray умею.

Проблема в том, что я два раза покупал и там наконечник такой: просверлено отверстие, а сверху вставлена пластиковая вставка/втулочка-распылитель. И вот однажды эта втулочка улетела в нос ребенку при очередном нажатии, потому что была хреново закреплена. Хорошо, что успел ногтем зацепить до того, как ребенок сделал вдох.

В том же "Аква марис" на фото (если у кого есть бутылочка - можете глянуть живьем) снаружи носик просто монолитный-закругленный а эта "втулочка" или находится внутри или сразу отверстие нормально просверлено.

Понятно, что можно методом подбора заказать и потом выкинуть штук 10 разных спреев, но вдруг у кого-то есть безопасный проверенный вариант?
10.03.24 09:53
0 0

Я от ринонорм флакон использую, уже больше года живет (раз 10-12 точно заливали). Крышка просто откручивается.
10.03.24 10:46
0 4

А я вот этот же аквамарис научился открывать. Просто надо достаточно сильно подковырнуть чем-нибудь плоским. Главное не зарезаться ножом по дороге.
10.03.24 12:06
0 0

А я вот этот же аквамарис научился открывать. Просто надо достаточно сильно подковырнуть чем-нибудь плоским. Главное не зарезаться ножом по дороге.
Вот я так и делал, но рано или поздно или пластмасса в хлам или сейчас стало горлышко откалываться - как у шампанского сабраж делаешь )) Похоже, что стекло хуже стало. А покупать новые 30 мл физраствора за 350 рублей ради бутылочки - надоело. Потому и заморочился поиском
10.03.24 13:42
0 0

Я от ринонорм флакон использую, уже больше года живет (раз 10-12 точно заливали). Крышка просто откручивается.
Вот это - вот хороший совет. Побольше бы флакон ещё, миллилитров на 60, но, если крышка просто откручивается, то и так нормально. Принимается 👍
10.03.24 13:43
1 0

Я обратной стороной вилки открываю. Ножом не рискую. 😄
10.03.24 20:59
0 0

Любые насадки флаконов со спреями легко открываются, если их нагреть по кругу строительным или даже обычным феном. Точно так же после нагрева легко герметично садятся на флакон.
10.03.24 22:46
0 1

Фен-то зачем? Достаточно просто под горячей водой из крана подержать
11.03.24 03:02
0 0

От вилки четыре дырки, а от ножа — одна!
11.03.24 09:05
0 0

Фен-то зачем? Достаточно просто под горячей водой из крана подержать
Возможно. Не пробовал, так как 39 градусов по Цельсию - слишком низкая температура.
11.03.24 21:09
0 0

Я вот такой USB-хаб брал у Orico
работает уже несколько лет
10.03.24 09:29
0 2

usb hub от ORICO

Стильный дизайн. Довольно известный производитель. 6 моделей разного вида, можно выбрать необходимые по функциям (от TF/SD до usb) и количеству (до 7 штук). Так же есть устройства с разными типами вилок.
10.03.24 09:24
0 1

Серводвигатель, на 550 Ватт (есть и более мощные) с компактным контроллером. 7000 оборотов. Идет на сверлильные, гриндерные и т.п. станочки.
10.03.24 09:17
0 1

Наткнулся на стильный металлический велосипедный держатель. Пишут, что подходит почти под все типы современных телефонов.

***
И, чтобы два раза не вставать, есть инфа о следующей распродаже на алике - Великая Китайская
Разогрев пройдёт 15-17 марта.
Распродажа
 с 18 по 27 марта.
10.03.24 09:10
2 7

Что ещё почитать